18:09 

MM Mysteries & Romances

ivanna
Веселі, брате, часи настали © ОЕ
«Нет, это не Рио-де-Жанейро» (с) Остап Бендер

Так и мне «Нет, это не Джош Ланьон». После прочтения почти всех (кроме двух) его романов, я отправилась на Goodreads в поисках похожего чтива. И что? Вершина списка «лучшие детективы» состоит из романов Джоша. Покопавшись глубже, наткнулась на серию с неплохим описанием Kaje Harper - Life Lessons. Села читать. И это не Джош. Нет этого искусства управлять словами, превращать нервы читателя в ниточки и дергать за них, нет, как бы это сказал агент Кита Холмса, «платформы». Просто интересный роман, если бы не ММ, то такие в глянцевых обложках стояли у меня на этажерке в юности. Или АО3 заполнен фиками такого уровня. Хоть бери та перечитывай Адриена Инглиша или Холмса/Мориарити по третьему разу. Грустно, девицы.

Kaje Harper - Life Lessons - кинула читать, когда стало известно, кто убийца. Идея книги неплоха – ученик убивает учителей, но...

Zathyn Priest - The Slayer's Apprentice – что же мне так не везет. Читала две книги этого автора в переводе...

Zathyn Priest - The Curtis Reincarnation – вот это я понимаю, хорошая книга. Легко написанная и еще легче читающаяся история про Золушку..

L.A. Gilbert - Ghost on My Couch – щемяще трогательная книга. Молодой медбрат возвращается домой и находит у себя на диване призрака...

Zathyn Priest - Liquid Glass – вау, вот это книга. Шедевр, однозначно. В 1857 году граф застреливает своего сына, считая его сумасшедшим, и душа юноши остается заточенной в фамильном поместье...

Amy Lane - Truth in the Dark – вариация на тему «Красавицы и Чудовища». Идея неплоха, сюжет закручен так себе, но стиль написания ужасный...

Rachel Haimowitz - Song of the Fallen 01 – кинула читать после первых 150 страниц, ибо две неразрывные книги по 450 стр. каждая – это...

Jane Seville - Zero 01 - Zero at the Bone – хорошая крепко сбитая книга про киллера, который отказался убить свою цель – хирурга...

Brooke McKinley - Shades of Gray – такое впечатление, что эту книгу и предыдущую писал один автор, обыгрывая одну идею в разных вариациях – тут вместо...

Abigail Roux - Cut and Run – попыталась читать эту серию, и, увы, осилила только половину первой книги. Не знаю, почему эта серия считается одной из лучших в...

Marie Sexton – Promises – милый теплый роман про то, как две половинки нашли друг друга...

Cummings Carole - Aisling 01 – Guardian – опять фэнтези, впрочем, после «Принца» это неудивительно. Мир как мир, обычные люди, но среди людей живет Айслинг – полубог...

Cummings Carole - Aisling 02 – Dream - я надеялась, что будет как с «Принцем»: первая часть раскочегаривается, а вторая взрывается мозговым штурмом. Но, увы...

PL Nunn - Dynasty of Ghosts – весьма достойное фэнтези про юношу, который видит призраков, и принца. Оба попадают в плен к безумному королю, в замке которого...

Harper Fox - Brothers of the Wild North Sea – неплохая книга. 7 век нашей эры, остров на северо-востоке Британии, на острове – монастырь с горсткой монахов...

Kaje Harper – Lies and Consequences – два раза пыталась читать этого автора и два раза бросала. И вдруг – супер, изумительная книга, как раз то, что нужно...

Kaje Harper - Hidden Wolves 01 - Unacceptable Risk – про оборотней, угу. Мило, но скучновато. Ангста нету, и главный герой-оборотень совсем не тронул...

Kaje Harper - Hidden Wolves 02 - Unexpected Demands – все, нафиг. Очевидно, что Lies and Consequences получилось крышесносительно случайно...

Elle Parker - Dino Martini Mysteries 01 - Like Coffee and Doughnuts – с одной стороны, интересно, мило, герои очень положительные и располагающие, но с другой – чего-то не хватает...

Amy Lane - Clear Water – вау, изумительная книга, душевная и трогательная. Мальчик с легким нервным расстройством и тяжелыми отношениями с отцом попадает...

Nicole Kimberling - Bellingham Mystery series 01 - Primal Red – носатый репортер, стыдливый художник, очевидное убийство и русская мафия (опять!!!)...

Mary Calmes - A Matter of Time – огромнейшее разочарование, до слез. Когда читала summary первых трех книг серии, думала: Боже, какой плот, изумительно! Но...

Diana DeRicci – The Charlie Factor – милая книга, главный герой даже очень хорош: выжившая жертва убийства, бывший пожарный с искалеченной ногой...

P A Brown - L.A. Heat – сюжет и второстепенные герои – калька с первого Адриена Инглиша “Fatal Shadows” Джош Ланьон. Только...

2016

Charlie Cochrane - The Best Corpse for the Job – классический английский детектив со всеми составляющими: английская деревня...

Wynne S.C. - Guarding My Heart – Джош Ланьон расхваливает этого автора на фб, тож я решила почитать и геть не впечатлилась...

Susan Laine - Haunted Heart – хорошо написано, располагающие герои, и вообще милая книга, только она состоит из одних соплей...

Susan Laine - Senses and Sensations 01 - Sounds of Love – что ж за беда с этим автором: изумительные герои, хороший слог и ноль сюжета. Брутальный коп встречает глухого мальчика...

Susan Laine - Senses and Sensations 02 - Love in Plain Sight – все сказанное о первой части относится и ко второй, разница между ними – в первой части повествование ведется от лица копа...

Jesse Hajicek - The God Eaters – изумительно, великолепно, гениально и просто супер. Книга редкостного удовольствия. Смесь фэнтези и Дикого Запада...

Santino Hassell - In the Company of Shadows 01 – Evenfall Volume One – первое, что приходит в голову по поводу одного из самых известных образчиков сетевой литературы – длиннО...

Kirby Crow - Scarlet and the White Wolf 01 - The Pedlar and the Bandit King – с одной стороны, милое фэнтези не выходящее за пределы зоны комфорта, а с другой – слишком оно уж гладкое...

Kirby Crow - Scarlet and the White Wolf 02 - Mariner's Luck – промежуточная книга между первой про Южные земли и третьей про Северные. Должна сказать, что мир Снежной Королевы...

Kirby Crow - Scarlet and the White Wolf 03 - Land of Night – хм, двоякие впечатления от концовки серии (хотя она еще не закончилась, автор щас пишет ищо, но...

M L Rhodes - The Elf and Shoemaker – оч-чень милая сказка для взрослых, просто идеальная вещь для релакса. Эльф через зеркало повадился навещать молодого человека, ну и слово за слово...

S.E. Culpepper - Private Eye – шаблонная классика жанра: любит – не любит, легкий h/c. Написано хорошо, читается легко, только начинаешь уставать...

Lisa Henry - The Island – вот какого хрена я взялась читать эту книгу, если с описания на Goodreads было ясно, что ничего хорошего там нету? Окей, ладно, я наивно надеялась...

Sarah Madison – Unspeakable Words – милейшая книга: легкая, веселая, душевная. И поучительная: нельзя трогать неизвестные предметы в фондах музея...

Eden Winters - Diversion – описание казалось многообещающим, но книга разочаровала, и уж совсем нет желания читать продолжения. Главная претензия...

Tinnean - Spy vs. Spook 01 - Houseboat On The Nile – хотя я не могу сказать, что это лучшая книга, что я читала, но у нее лучшая обложка, что я когда-либо видела. Шпион против шпиона, во как...
Полная версия обложки Spy_vs_Spook

Tinnean - Spy vs. Spook 02 – Not My Spook! – вот это книга! Никаких побочных рассказов о прошлом, хронологично и содержательно цельное произведение о последующих перипетиях в житие-бытие двух шпионов...

Tinnean - Spy vs. Spook 03 – Forever – неплохо, но вторая книга была лучше. У Марка-киллера очень забавный слог, огромное удовольствие читать, как он бурчит по поводу...

Tinnean - The Light in Your Eyes 01 - Pick Up the Pieces – сайд-стори Spy vs. Spook, про Тео. История rent boys и Тео особенно – яркое вкрапление в основную сюжетную линию серии...

Tinnean - The Light in Your Eyes 02 – Foolish Me – я не могу назвать это романом, ибо роман предполагает завязку-кульминацию-развязку, а это просто какой-то дневник экс-красной туфельки...

Tinnean - Mann of My Dreams 01 - If You're Going Through Hell Keep Going – продолжение Spy vs. Spook серии. Даже у киллеров есть проблемы на работе. Боже, я обожаю Марка. Я хотела сделать перерыв в чтении этой серии, но я так люблю Марка и Куинна, что не выдержала....

Tinnean - Mann of My Dreams 02 - Things Happen That Way – при всей моей любви к Куинну, лучше, когда повествование ведется от лица Марка. С Куинном вылазит куча героев...

S E Jakes - Hell or High Water 01 - Catch a Ghost – хорошая книга, цепляющая, с очень сильным главным героем. Еще один плюс – в отличие от большинства прочитанных мною книг, эта не разжевывает бесконечные описания, а наоборот...

S E Jakes - Hell or High Water 02 - Long Time Gone – хорошо написано, изумительные диалоги. Боже, в Профета можно влюбиться только из-за его острого языка. Основа книги – история Тома...

S E Jakes - Hell or High Water 03 - Daylight Again – интригующая и сильная концовка, однако, хотя по-правде, такой поворот событий начинаешь подозревать с тех пор, как Том...

S E Jakes - Hell or High Water 03.5 - Not Fade Away - короткий рассказик, зарисовка ни о чем, ибо автор напутала с хронологией событий серии...

S.E. Jakes – Dirty Deeds – сайд-стори Hell or High Water серии, про шпиона и друга Профета с перерезанным горлом...

Whitley Gray - Concept 01 - High Concept – хороший крепко сбитый детектив: коп, профайлер и маньяк. И читатель сразу знает, кто маньяк-убийца, но следит за тем, как...

Jane Davitt- Wild Raspberries – ничего явно плохого с этой книгой нет, но она какая-то примитивно-поверхностная. Цепляют только первые пару страниц, а дальше...

L. A. Witt - Cover me - все вроде бы хорошо, но не цепляет так, как должно бы. Слишком много размышлений, слишком мало действий. Вся квадратура книги отведена тому, как герой мучится от паранойи...


Meg Perry - Jamie Brodie Mystery 01 - Cited to Death – Боже, книга в лучших традициях Josh Lanyon “Adrien English Mysteries”: интеллектуальный мягкий детектив с сыщиком-самоучкой, который просто списан с Адриена...

Ааа, во второй книге даже упоминается Адриеновый Cloak and Dagger Books!

Meg Perry - Jamie Brodie Mystery 02 - Hoarded to Death – Джейми изумителен, просто лапочка, а не герой, хотя его астма во второй книге упоминается вскользь. Детективная линия очень хороша...

Meg Perry - Jamie Brodie Mystery 04 - Researched to Death – изумительно, во всех отношениях. Первая треть книги, домашняя драма, трогает до слез, особенно когда Джейми сломал руку об челюсть Пита...

Meg Perry - Jamie Brodie Mysteries 11 - Played to Death – спасибо CenturyChilde за наводку, где взять эту книгу. На одиннадцатой книге автор поняла, что про Джейми уже написала все что можно, и стала отводить половину книги...

Whitley Gray – Concept 02 - Cold-Hearted Concept – первую книгу читала чуть раньше, а это нашла продолжение. Вторая книга как и первая: крепко сбитый детектив-трилллер, напоминает сериал Criminal Minds...

Lou Harper - L.A. Paranormal 1-2 - Dead In L.A. – очень, очень хорошо, напоминает серию про сантехника J.L. Merrow. Серия коротких детективов про юношу с талантом находить утерянные вещи...

Lou Harper - L.A. Paranormal 03 - Dead In The Desert – очень, очень хорошо, на уровне с предыдущей книгой. Потихоньку трупы становятся главной специализацией Энди – то полиция его о помощи попросит, то частнику нужно найти человека...

Lou Harper - Secrets and Ink – взбалмошно и алогично, но прикольно. Написано легко и с юмором, главный герой очень симпатичный, несмотря на свою крайне нелицеприятную юность, и перипетии...

Jordan L. Hawk - Restless Spirits – история про привидения интригующая: викторианский дом, и каждый умерший в нем стает призраком. Мило. И призрак призраку рознь. Плюс...

A. M. Arthur - Cost of Repairs – душещипательная история с описанием типичных жизненных ошибок: нельзя предпочитать могилу покойника живому человеку, нельзя влезать в кредиты, нельзя трахаться на выпускном вечере. Последнее особенно...

S J D Peterson - Splintered – дико напоминает сценарий криминального телесериала, не только быстро скачущим сюжетом и классическим симбиозом маньяка и расчлененных трупов...

Lisa Worrall – Laurel Heights – после кучи восторженных отзывов на Goodreads глубоко разочарована. Логика, здравомыслие и реалистичность здесь и рядом не валялись. Как эротичное чтиво про сборище...

Evangeline Anderson - 'Til Kingdom Come – глупость несусветная, и, наверно, как фэнтези не выдерживает никакой критики, но поскольку я не знаток...

Sara Bell - The Devil's Fire – началось очень хорошо, просто изумительно: страсти, драма, брак по принуждению, безутешный вдовец и прыткий юноша, плюс сам мир...
запись создана: 19.02.2015 в 21:11

@темы: Книги

URL
Комментарии
2015-11-28 в 23:14 

Лемни
Другие не лучше.
Brooke McKinley - Shades of Gray – такое впечатление, что эту книгу и предыдущую писал один автор, обыгрывая одну идею в разных вариациях – тут вместо хирурга и киллера бывший заключенный и фэбээровец, а так все то же самое: герои в бегах от мафии, потом пытки и всякие физические мучения, когда мафия их ловит, потом сопли и всякие душевные страдания, когда они начинают жить по-новому. Книга хорошая, и герои хорошие, но описания тюремных будней героя – это глубоко на любителя, а я любителем тюремной экзотики никак не являюсь.

Не посчитайте наглостью, но мне хотелось бы пояснить, если вы не в курсе. Обе книги писались по одному челленджу, мы на ОС их насчитали около четырех, есть еще Miles to Go с похожим сюжетом и еще что-то находили, сейчас уже не припомню. Изначально романчики представляли собой фанфики по Горбатой горе. Вы, вероятно, могли догадаться, исходя из лингвистического качества текстов, особенно у Маккинли этот уж0с глаз колет. Я их обе переводила, поэтому долго и заунывно над текстом плакала, пытаясь хоть как-то облагородить и отсладкозвучить.

2015-11-29 в 10:34 

ivanna
Веселі, брате, часи настали © ОЕ
Да чего наглость, наоборот, спасибо информацию. Лично я в фанфиках ничего зазорного не вижу (чего греха таить, сама их пишу иногда), более того – в качественном фанфике автор никогда не позволит себе допускать ляпы с характерами, фактами и обоснуем, ибо его заклюют товарищи по фандому, и в фандомах бы порвали в клочья многие профессионально написанные и опубликованные книги. Также из любительского фика может получиться роман высшей пробы, яркий пример тому – C. S. Pacat "Captive Prince". Так что пусть дамы пишут, просто не все нужно читать. И на фоне других прочитанных мною книг и авторов Zero at the Bone / Shades of Gray очень даже ничего смотрятся, а лингвистическая хромота компенсируется легкостью чтения.

URL
2015-11-29 в 14:51 

Лемни
Другие не лучше.
Я вам больше скажу - практически все, что выпускалось издательством Дримспиннер в период 2006-2009 суть фанфики. Кто-то из авторов выстрелил, как неоцененная вами Abigail Roux, и с тех пор, раскрутившись, строчит и строчит, а кто-то, как те же Маккинли и Севилл, ничего годного уже изобразить не смогли. Хотя Севилл, по-моему, до сих пор трудится на ниве сетературы под ником Mad_Lori, Маккинли выставлялась под ником Midwest-girl, продолжает ли писать, науке в моем лице не известно.

2015-11-29 в 15:53 

ivanna
Веселі, брате, часи настали © ОЕ
Не удивительно, жанр ММ только выходил из подполья, нужно же было откуда-то брать материал. А в начале-середине нулевых фанфики писали в на пару порядков меньшем объеме, это не было развлечением школьниц-малолеток, логично, что было гораздо легче найти что-то достойное.

URL
2016-05-23 в 08:47 

akina4an
Он верил: человек способен видеть сквозь пространство и время. Настолько он был одинок. ©
ivanna, если можно, хотела спросить, Вам последняя книга, о которой вы тут пишите, попадалась выложенной в сети или вы покупали ее?
Очень уж завлекает параллель с Адриеном)))

2016-05-23 в 10:17 

ivanna
Веселі, брате, часи настали © ОЕ
Она лежит на польском сайте, точнее, там лежат три книги из серии.

URL
2016-05-28 в 22:28 

CenturyChilde
Ну и что теперь делать? Бесплатно выложенные в сеть книги закончились, а эту серию хочется читать еще.

На мобилизме есть 11-я книга. Остальные скорее всего стоит поискать у dpgroup, но у них поиск очень своеобразный. Результаты он выдает в таком количестве, что для поиска нужного среди них надо массу терпения.

Спасибо за обзоры книг, ivanna. У меня сейчас вообще времени читать нет, а ваш пост знакомит с очень интересными книжками. Не закрывайте его, пожалуйста.

2016-05-28 в 23:25 

ivanna
Веселі, брате, часи настали © ОЕ
О, большое спасибо за наводку, завтра пойду посмотрю.

Да я записи никогда не закрываю, смысл тогда писать. Приятно, что мои сумбурные впечатления о книгах пользу приносят.

URL
2016-06-06 в 23:36 

Лемни
Другие не лучше.
S.E. Culpepper - Private Eye – шаблонная классика жанра: любит – не любит, легкий h/c. Написано хорошо, читается легко, только начинаешь уставать от пустопорожних разговоров, как разворачивается кульминация, и тогда от книги реально нельзя оторваться. Главный герой, частный детектив, сильно напоминает моего дорогого Вина Таннера из моих обожаемых The Magnificent Seven: милый, собранный, профессионал, но когда дело касается чувств, то сам ранимый, и других он может глубоко ранить. Второй герой, коп, однако, слегка напрягает, ибо должен быть какой-то лимит на сопли и слезы.

Мне книга показалась несколько алогичной и истеричной, хотя там вся серия Liaisons сюжетами очень напоминает классические арлекинки. Вторая книга - Question Mark по-моему, более честна в своей приторности, я очень веселилась и громко хохотала во время перевода. Третья книга LOST WON - вообще ниачом, слишком унылая, я попыталась на ОС рассказать своими словами, разукрашивая, как могла. На четвертой я сломалась.
Если понравилась Private Eye, то могу порекомендовать MISSING DAUGHTER, SHATTERED FAMILY by LIZ STRANGE, тут правда не столько ЛР, сколько детектив, причем с уклоном в нуар, вообще всю серию DAVID LLOYD INVESTIGATIONS очень хвалят, я пока прочитала только первую книгу, и даже несмотря на некоторую чернушность, посчитала ее достойной перевода.

Еще несколько названий из вашего списка показались знакомыми, но убей - не помню, про что. А ведь наверняка читала. Точно нужно все записывать, а то склероз бомбит уже на старости лет.

2016-06-07 в 07:55 

ivanna
Веселі, брате, часи настали © ОЕ
Остальные книги Liaisons серии я отказалась читать, мне не понравились краткие описания и характеристики героев. Ничего не имею против истерики в здравых дозах, как раз приторность не переношу.

Чернуха? Хмм, не совсем комфортное чтиво, но гляну.

Вот потому я и записываю, голова не резиновая.

URL
2016-06-08 в 15:19 

CenturyChilde
Вторая книга как и первая: крепко сбитый детектив-триллер, напоминает сериал Criminal Minds

Мне вот эта книжка очень сильно напомнила Criminal Minds. Даже показалось, что я фанфик читала.
www.goodreads.com/book/show/22792408-splintered

А Jordan L. Hawk не нравится или пока просто очередь не дошла?
Я недавно закончила 6 книжку из серии Whyborne & Griffin. Я не особо люблю магию в духе "Гарри Поттера", но тут зацепил интересный мир со смесью магии, детектива, потусторонних явлений и археологии. Интересно, что там у нее дальше с героями будет. Еще у нее же читала Restless Spirits. Тут уже без всякой магии про спиритизм и дом с привидениями. Читала вечером одна, и мне даже местами было страшно. :)

2016-06-08 в 16:08 

ivanna
Веселі, брате, часи настали © ОЕ
Да я как бы не особый фанат триллеров с кучами трупов, иногда приходится их терпеть как небходимое зло, но загляну в эту книгу.

Я начала читать первую книгу Whyborne & Griffin и бросила ее где-то на первой трети. Не взяла она меня: то ли ужасов слишком много для зоны комфорта, то ли герои не тронули достаточно, чтобы эти ужасы терпеть. Магия - не мое, а вот про привидения гляну, такой вид жути я могу читать.

URL
2016-08-28 в 23:13 

Лемни
Другие не лучше.
ivanna, хотелось бы поинтересоваться вашим мнением о Mexican Heat by Laura Baumbach & Josh Lanyon. Вы наверняка ее читали, но я не нашла у вас отзыва на эту книгу. Может, просто не внимательно смотрела?

2016-08-28 в 23:35 

ivanna
Веселі, брате, часи настали © ОЕ
Я читала ее где-то в конце 2014, вот цитата записи об этой книге в посте о Джош:

Mexican Heat – с одной стороны, захватывающая, а с другой тяжелая книга. Началось все как крутой боевик: молодой коп и опытный ФБРовец встретились, работая под прикрытием на двух наркобаронов, и, естественно, один понятия не имел, кто такой другой. А потом после перестрелки коп ослеп, и на этом забавная часть кончилась, ибо на самом деле книга о том, как слепой человек стает на ноги и как другой человек приносит себя в жертву ради него. Я одна из очень немногих людей, которых слепота не пугает, ибо мой папа слепой, и я знаю, что это не конец мира, но все равно это очень тяжело и грустно.

Недавно я пыталась перечитать ее, и не смогла, при всей моей любви к Джош. Это из тех книг, которые читаются только один раз: концовка сильно меняет настроение книги, и потом нельзя перенастроиться назад на волну эротичного боевичка.

URL
2016-08-28 в 23:52 

Лемни
Другие не лучше.
Спасибо. Я просто подумывала застолбить ее на перевод, но, наверное, воздержусь.

2016-08-29 в 00:02 

ivanna
Веселі, брате, часи настали © ОЕ
Если честное и субъективное мнение - для пропаганды жанра вообще и Джош в частности есть более подходящие экземпляры.

URL
2016-08-29 в 00:22 

Лемни
Другие не лучше.
*отмахивается лапкой* да ладно, какая там у нас на ОС пропаганда жанра и авторов - к нам неофиты не заглядывают, у нас народ прожженный сидит, закаленный и давно и безнадежно на жанр подсевший, так сказать. Сами кого хочешь сагитируют.:pozit:

2016-10-31 в 11:04 

Лемни
Другие не лучше.
Я взялась таки за перевод, заглядывайте к нам, может, какие замечания появятся - милости прошу. К тексту пока не приноровилась, тяжелый и вязкий слог для переложения на русский; хотя, может, это только попервости. Видно, что первую часть писала Баумбах - Леньон попроще слова в предложения складывает.

2016-10-31 в 12:17 

ivanna
Веселі, брате, часи настали © ОЕ
Окей, зайду, давненько я у вас не была.

Да, там слог явно меняется с середины. Джош наглядно демонстрирует, что все гениальное просто: при всяком отсутствии лингвистических заморочек, ее фразы играют. Я давеча, читая ее новую книгу, зависала буквально на каждом предложении, наслаждаясь его звучанием. И это при том, что у меня склад ума историка, а не филолога, я обращаю внимание на факты, а не на слова.

URL
2016-10-31 в 12:27 

Лемни
Другие не лучше.
А уж я с филологией вообще даже рядом не валялась. :-D

2017-01-05 в 05:52 

Anellena
Вы в своих рецензиях точно передаете то, что я думала, но не могла точно указать пальцем, когда читала mary calms, amy lane и др. Все понять не могла, что же меня именно не устраивает, а тут понимаю да, вот оно, то самое. Mary Calmes я упорно несколько раз пыталась осилить, но не лезет. Matters of time аннотация замечательная, но когда читаешь херня какая-то. Больше всего меня раздражало как главного героя все любили. Все, абсолютно любой персонаж, обожали его. Эдакий Марти Сью.
In the company of shadows действительно огромные, я не знаю как я дочитала всё. Книги тяжелые, драма за драмой, без перерыва. Никогда не перечитаю. Но мне понравились они, главные герои полюбились. Я потратила слишком много времени на них, чтобы получить какой-то другой результат.

2017-01-05 в 12:37 

ivanna
Веселі, брате, часи настали © ОЕ
Я до сих пор удивляюсь и не могу понять, откуда берутся восхищения и хвалебные отзывы на многих авторов и книг. Может, отзывы на Goodreads и иже с ним в основном пишутся малолетками с уровнем развития ниже среднего, и авторы ориентируются на такую аудиторию…

Зона комфорта – вещь, которую трудно преступить. Иногда себя заставляешь сделать это, продолжаешь читать книгу с очень некомфортной тебе темой – и результат окупается сторицей. Так у меня было с моими любимейшими произведениями, Adrien English и Captive Prince. Но в большинстве случаев, и In the company of shadows в том числе, объем некомфортного слишком превышает допустимый уровень, и неохота продолжать грызть эту скорлупу, чтоб получить деликатесное ядро.

URL
2017-01-06 в 11:23 

Anellena
О, интересно стало, что было некомфортно для вас в Эдриене Инглише? Через что вы переступили?
Я помню, что первая книга меня совсем не впечатлила и я ее еле как дочитала, для меня она была нереально скучной.
Еще спросить хочу, отчасти ради интереса, а отчасти потому что мне буквально не с кем эти книги обсудить, какая часть Эдриена Инглиша ваша любимая? Если не брать в счет этот последний рождественский рассказик.

2017-01-06 в 13:16 

ivanna
Веселі, брате, часи настали © ОЕ
Я очень сильно не люблю, когда в книге герой спит с не предназначенным ему персонажем. Когда у Адриена начались явные шуры-муры с Брюсом, мне это очень не понравилось. И это показатель, насколько мне импонировал Адриен как герой, что я решила преступить через это и читать дальше. Но когда Брюс по-сути изнасиловал его – это ужасный, отвратительный сюжетный ход, после этого можно было бы бросить книгу и забыть про серию. После первого прочтения ничто не может заставить меня перечитать эту сцену, да и вообще я читаю первую книгу по диагонали. Но ее несомненное достоинство – сцены встреч Адриена и Джейка там великолепны.

Четвертая часть. Это вообще одна из лучших книг, что я прочитала в своей жизни. я не могла оторваться от нее ни на минуту, и потом несколько дней ходила больная от переизбытка чувств. Где-то тут на дневе есть мои первые впечатления после прочтения… Во-первых, тут Джейк наконец-то прозрел, и они стали вырисовываться как настоящая пара. Во-вторых – душераздирающе передано состояние Адриена: физическое, духовное… Когда он сказал Джейку, что его сердце хуже – сказал только ему!!! – это разбило мое собственное сердце. В третьих – детективная линия здесь динамичная, с минимумом размышлений. Ну и развязка на яхте – тут нервная система получает подряд два потрясения. На какой-то момент действительно веришь вместе с Адриеном, что Джейк перешагнул черту. Ну и потом как Адриен умирает у него на руках… После этого терзания и размышления Адриена в пятой части по поводу их отношений уже кажутся излишними. Пятая часть – хорошая, добротная, с волнующими, но не душераздирающими моментами. В третьей действует на нервы Гай (в четвертой тоже, увы). Вторая – самая эмоционально спокойная, динамичная, даже веселая, скорее похожая по стилю на серию Холмс/Мориарити, чем типичный Адриен Инглиш. Ну а первая книга годится только как предыстория.

URL
2017-01-07 в 08:58 

Anellena
Плюсую, четвертая часть моя самая любимая тоже. Я дышать не могла пока ее читала, каждая строчка волновала.
Третья часть тоже была хорошей, но слишком грустной, я до сих пор помню это чувство тоски и меланхолии от нее. Четвертая самое то, сочетает в себе все самое прекрасное. Думаю перечитать как-нибудь.
Меня еще ждет третья часть Captive Prince, я ее только недавно скачала. Я уже не помню о чем были предыдущие книги, кто есть кто, что творится там в общем. Думала может заново тогда вторую перечитать, но в тоже время лень и хочется сразу взятся за последнюю. В итоге я ничего не делаю и книга так и лежит нечитаная. Как всегда короче:rotate:

2017-01-07 в 09:44 

ivanna
Веселі, брате, часи настали © ОЕ
Переобилие грусти и депрессии – большой минус для книги. Они очень нужны, чтобы пощекотать нервы, но когда вся книга указывает на то, что все катится к чертовой матери и необходимый по жанру хеппи-энд очень относительно хеппи, и все на самом деле беспросветно грустно – такую книгу крайне трудно перечитывать, пусть даже она и очень хороша.

Я тоже думаю взяться за Captive Prince после того, как перечитаю всего Adrien English. Позавчера вышел рассказик про Дамена и Лорента, хочу прочитать его, а заодно и всю серию, чтоб освежить в памяти, сделать перебивку с прочиткой детективов и вообще пощекотать нервы. И я третью часть еще не перечитывала, нужно посмотреть, как оно все выглядит вместе и какое создает общее впечатление. Так что крайне рекомендую и вам вторую часть перечитать, она достойна того.

URL
2017-07-01 в 20:47 

ivanna, где вы все это скачиваете? Заранее спасибо :ura:.

URL
2017-07-01 в 21:27 

ivanna
Веселі, брате, часи настали © ОЕ
Ну, иногда я даже покупаю. Самый любимый источник скачивания - мобилизм, там хорошо брать новые книги, старых много на кикасс.торренте. Есть еще польский chomikuj.

URL
2017-07-01 в 23:06 

ivanna, А не помните, где качали ММ в русском переводе? Я кроме Темной Стороны практически не знаю таких источников.

URL
2017-07-01 в 23:19 

ivanna
Веселі, брате, часи настали © ОЕ
В смысле Обратная Сторона? В основном все оттуда, кое-что гуглила, уже не помню, откуда потом скачивала - давно это было, я щас русские тексты не читаю и не слежу за ними.

URL
2017-07-04 в 23:19 

В смысле Обратная Сторона?
Да.

В основном все оттуда
А остальное?

В гетных лавбургерах еще в 90-х иногда были второстепенные слэшные линии, особенно заведомый ЮСТ по отношению к ГГерою. Но мне тогда и в голову не приходило, что и из этого можно сделать любовный роман! :hah:

URL
2017-07-05 в 00:21 

ivanna
Веселі, брате, часи настали © ОЕ
Дык говорю ж - не помню. Забивала в гугл название книги и терпеливо проверяла результаты. Были какие-то сайты с книгами для скачивания, но я не помню их названий, да и хз существуют ли они сейчас, за последние годы много чего поменялось. Мне хватило пары месяцев, чтобы понять глупость этого занятия и перейти сугубо на оригиналы.

О да, веселые 90-е, тогда приходилось вовсю юзать собственное воображение и читать между строк. Особенно хороша была фантастика, там гей-тема описывалась прямым текстом - конечно, без интимного изобилия - и эти книги можно было взять в захолустной библиотеке моего провинциального города. Но справедливости ради стоит сказать, что сама книжная ММ индустрия в самой Америке тогда еще не возникла, так что мы тут ничего не потеряли.

URL
2017-07-11 в 23:04 

Ладно, почитаю. Интересно не столько как любовные романы, сколько как это сделано и чем отличается от гетных аналогов(особенно исторических, где гендерные различия и штампы выражены сильней, чем в современных.) По аннотациям и отзывам похоже, что схема типичного гетного historian ЛР, "мужик с большим жизненным и половым опытом/благовоспитанная патриархальная девственница 17-20 лет; часто с харассментом и даже принуждением" - нетипична для исторических слэшбургеров :hah:.

URL
2017-07-11 в 23:15 

О да, веселые 90-е, тогда приходилось вовсю юзать собственное воображение и читать между строк.
Я не юзала, а удивлялась "нафиг эти извращения в романах про любовь?!" Тем более, что сами мужские ГГерои этих ЛР непременно были 100%ные натуралы(даже многолетние служащие флота или мексиканцы, но ЭТО меня в юности не удивляло :lol: :lol: :lol:)

URL
2017-07-11 в 23:47 

ivanna
Веселі, брате, часи настали © ОЕ
Как раз исторический ММ для меня самый неудобоваримый – я имею в виду исторический до ХХ века. Излюбленный в любовных романах период Регентства в ММ варианте просто ужасный. Авторы вдаются в полное нарушение исторической достоверности и погрязают в соплях. Исторический антураж хорошо смотрится в фентези, вот тут есть даже реально сильные и крутые книги, и потому что это фентези, выдумка без претензии на достоверность, то отношения и динамика между героями воспринимаются реалистично… Гм, дико я как-то выразилась. Кстати, в одном из таких фентезийных ММ мне попалась вышеупомянутая схема с опытным мужчиной и невинным юношей, насильно отданным в супружество.
А меня всегда умиляли темы про мальчиков. Прикольно. И они милее многих баб-героинь.

URL
2017-07-12 в 00:22 

ivanna, Авторы вдаются в полное нарушение исторической достоверности
А конкретно?

URL
2017-07-12 в 10:24 

ivanna
Веселі, брате, часи настали © ОЕ
Для конкретного примера нужно разбирать конкретную книгу, но общая динамика: впихивание гомосексуальных отношений туда, где их не было, и в той форме, в которой их быть не могло; добавление "перчинок" типа БДСМ - я не говорю, что садо-мазо в старину не было, отнюдь, но оно было в совсем другом виде, а не в чистеньких борделях со сладенькими мальчиками; сами эти мальчики были отнюдь не такими чистенькими и сладенькими с точки зрения современного человека; нелепости в описании быта и одежды (хотя этим грешат почти все исторические любовные романы)... Настоящий исторически достоверный ММ - это тяжелое чтиво, не имеющее ничего общего с трахоглупостями в стиле Авы Марч. Как "Морис". Хотя это уже эдвардианский период, и он хорош в ММ литературе, как и последующие исторические периоды.

URL
2017-07-12 в 12:29 

впихивание гомосексуальных отношений туда, где их не было, и в той форме, в которой их быть не могло
Например?(без детального разбора :))
Насколько знаю я, базовые исторические AU и OOC в исторических слэшбургерах... ну, перефразируя Гомулку: "мужик мужика и по согласию - не может быть!" Мужчины считали пассивную роль унизительной и неприемлемой для себя, поэтому в пассиве были малолетки, разные варианты "третьего пола" или жертвы насилия :nope:. Так чо авторши, заставляющие нормального взрослого мужика добровольно и с удовольствием "давать" другому и даже влюбляться в него, нещадно ООСят :mad:.
А Вы что подразумевали? :hmm:

Как "Морис".
Кстати, в "Морисе" ГГерой считает себя и себе подобных настоящим мужчинами или кем?

URL
2017-07-12 в 13:08 

ivanna
Веселі, брате, часи настали © ОЕ
Два лорда - друга детства вдруг прозревают, начинают иметь друг друга как кролики и живут общим хозяйством долго и счастливо. Или какой-то лорд влюбляется в проститута с местного борделя, забирает его себе и вводит в высшее общество с неизменной концовкой "жили долго и счастливо". В первом случае отношения не могут преступить платонический барьер, во втором - социальные лифты так не действуют, и в любом случае, при любом сюжете, в обществе, где за гомосексуализм была смертная казнь или в лучшем случае ссылка, жить на виду у всех двое мужчин не могли. В огромной тайне или безлюдных ебенях - окей, но не на виду у общества. Такое могло сойти с рук только в самых высших околомонарших кругах.
Что касается активной-пассивной роли - человеческая натура мало изменилась за последние столетия, и мужчины с желанием опереться на сильное плечо были и раньше. Проблема в социуме, а не людях, и если я читаю о двух ковбоях, живущих в затерянной в Скалистых горах хижине - то этому я верю.

"Морис" - это высокая литература, там герой не думает, а мучится. С одной стороны, его чувство к другу высокое и прекрасное, но с другой - он пытается лечиться и изменить себя.

URL
2017-07-12 в 13:54 

в обществе, где за гомосексуализм была смертная казнь или в лучшем случае ссылка, жить на виду у всех двое мужчин не могли.
А под благовидным предлогом, как Холмс и Ватсон?

Что касается активной-пассивной роли - человеческая натура мало изменилась за последние столетия, и мужчины с желанием опереться на сильное плечо были и раньше.
Как раз гомосексуализм радикально изменился за последнее столетие с чем-то(появление относительно равноправных отношений, где пассиву не обязательно быть molly, малолетним или жертвой насилия, ну и versality.) Вот современные авторы, не зная\не понимая это, пихают современную психологию и отношения в прошлые века :hah:

это высокая литература, там герой не думает
:laugh: :laugh: :laugh:

...а мучится
Отчего конкретно мучится? Из-за своей "извращенности\греховности\аморальности" - или именно п. ч. считает, что он не (настоящий) мужчина?

URL
2017-07-13 в 00:02 

ivanna
Веселі, брате, часи настали © ОЕ
Формы отношений и навязанные роли - это проблема общества, люди же просто ломают себя, чтобы вписаться в социум. И раньше люди были же такие, как сейчас, просто ломали себя через колено. И возвращаясь к изначальной теме топика, радужная история с хеппи-эндом могла быть одна на миллион, а не в промышленных масштабах.

Из-за духовных страданий. А встретился ему юркий садовник - то и страдать перестал.

URL
2017-07-13 в 22:18 

возвращаясь к изначальной теме топика, радужная история с хеппи-эндом могла быть одна на миллион, а не в промышленных масштабах.
Сомневаюсь, что почти до 20 века могла быть хоть одна пусть без ХЭ, но с изначальным раскладом типичного исторического слэшЛР. Даже европейская, тсказать, гей-субкультура до недавней "гомосексуальной революции :D": 1) педерастия; 2) женоподобные особи, использовавшие женские "псевдонимы", косметику и манеры и имевшие дело только с "обычными" мужчинами, потому что себя и себе подобных они мужчинами не считали.
А современные слэш-беллетристы извращенно исторически AU-шно изображают чувства и отношения ГГероев не только друг с другом, но и с другими мужчинами. "...У графа Икс было много мужчин..." - да на тех условиях, что она подразумевает, у него даже один мужик вряд ли мог быть :lol: :nini:.
Зато если бы не это... Вон, преступные убийства у английского среднего и высшего класса 20 века совершались во много раз реже, чем можно подумать по литературе "золотого века детектива". Но беллетристика тиражирует исключительные характеры, события и обстоятельства, на то она и беллетристика :rotate:.

И раньше люди были же такие, как сейчас, просто ломали себя через колено.
Индивидуальная психология сильно зависит от общественной, что и проявилось в вышеописанном традиционном отсутствии равноправного гомосексуализма. А то бы вполне находили компромиссы между личными желаниями и разрешениями и общественными нормами, как находили их для гетеро-разврата и традиционного гомо.

URL
2017-07-13 в 22:19 

возвращаясь к изначальной теме топика, радужная история с хеппи-эндом могла быть одна на миллион, а не в промышленных масштабах.
Сомневаюсь, что почти до 20 века могла быть хоть одна пусть без ХЭ, но с изначальным раскладом типичного исторического слэшЛР. Даже европейская, тсказать, гей-субкультура до недавней "гомосексуальной революции :D": 1) педерастия; 2) женоподобные особи, использовавшие женские "псевдонимы", косметику и манеры и имевшие дело только с "обычными" мужчинами, потому что себя и себе подобных они мужчинами не считали.
А современные слэш-беллетристы извращенно исторически AU-шно изображают чувства и отношения ГГероев не только друг с другом, но и с другими мужчинами. "...У графа Икс было много мужчин..." - да на тех условиях, что она подразумевает, у него даже один мужик вряд ли мог быть :lol: :nini:.
Зато если бы не это... Вон, преступные убийства у английского среднего и высшего класса 20 века совершались во много раз реже, чем можно подумать по литературе "золотого века детектива". Но беллетристика тиражирует исключительные характеры, события и обстоятельства, на то она и беллетристика :rotate:.

И раньше люди были же такие, как сейчас, просто ломали себя через колено.
Индивидуальная психология сильно зависит от общественной, что и проявилось в вышеописанном традиционном отсутствии равноправного гомосексуализма. А то бы вполне находили компромиссы между личными желаниями и разрешениями и общественными нормами, как находили их для гетеро-разврата и традиционного гомо.

URL
2017-07-13 в 22:35 

ivanna
Веселі, брате, часи настали © ОЕ
То есть по-вашему, двое нормальных полноценных мужчин не могут любить друг друга? Ну-ну

URL
2017-07-13 в 23:48 

То есть по-вашему, двое нормальных полноценных мужчин не могут любить друг друга?
Я ж говорю, что это современное европейское\североамериканское изобретение. В развивающихся странах наличествует пропорционально степени их европеизированности :). Например, афганские мужики, несмотря на острую нехватку женской ласки, "почему-то" используют не друг друга, а только мальчиков(не считая тюремного и военного насилия) : inosmi.ru/untitled/20020408/140489.html
Вообще у меня собралась целая коллекция ссылок про отсутствие такой любви(и просто секса :)) в традиционных обществах. То есть искала я как раз про "любовь между нормальными полноценными мужчинами" ;), но поскольку ее исторически практически не было...

URL
2017-07-14 в 10:34 

ivanna
Веселі, брате, часи настали © ОЕ
Окей, тогда зачем вам с такими убеждениями ММ романы? Половина женщин любит ММ литературу, половина ее на дух не переносит, и обычно дамы не переходят из одной категории в другую. Получить научное доказательство той или иной теории здесь точно нельзя (хотя многие авторы проводят серьезное изучение предмета и со скрупулезной тщательностью подходят к написанию книги), можно просто наслаждаться красивыми историями.

URL
2017-07-14 в 11:11 

зачем вам с такими убеждениями ММ романы?
1. Не убеждениями и теориями, а ЗНАНИЯМИ. Как говорил еще Экклезиаст: "во многом знании много печали". См., например:
Michael Rocke, "The forbidden friendship" (Италия около 15 в.) Краткий пересказ: posidelkin.livejournal.com/4530.html
Barry Burg, "Boys at sea" (британский военный флот 19 в. Да про него же даже эпохи ВМВ рассказывали то же: частые домогательства и иногда изнасилования подростков :(, но никаких добровольных связей между "нормальными полноценными мужчинами".)
Peter Boag, "Same-sex affairs" (Запад США 19 - начала 20 вв. Гомосексуализм там был очень распространен, но в основном в виде злоупотреблениями мальчиками, а остальное fairies и их "нормальные" партнеры. Вот насколько мужчины были традиционно неспособны на то, что Вы говорили.)
А вообще справедливо главный традиционный синоним гомосексуализма - "любовь к мальчикам" :facepalm:.
2. Кроме исторической ММ прозы есть много о 20-21 веках и о будущем :heart:.
3. Можно наслаждаться исторической прозой, даже зная, что это тяжелое AU в плане психологии и нравов.

Половина женщин любит ММ литературу
шо, таки уже половина? :D:D

хотя многие авторы проводят серьезное изучение предмета и со скрупулезной тщательностью подходят к написанию книги
"Исторические" ММ-авторы тщательно(если) изучают старинные социально-экономические отношения, быт, правила приличия, досуг... чтобы впихнуть в реалистичные декорации жестко ООС-ную ММ-историю, она же главный сюжет романа :lol:.

URL
2017-07-14 в 11:31 

ivanna
Веселі, брате, часи настали © ОЕ
Если смотреть на историю под таким углом, то отношения мужчин и женщин будут казаться такими же страшными, если не страшнее, с букетом педофилии, инцеста, насилия и прочего. И кто знает, как мы будем выглядеть потомкам из будущего. Но во всех общих картинах есть частные случаи, которые не попадают в статистику, но приносят что-то доброе и светлое в этот мир.

URL
2017-07-14 в 11:33 

Вдогонку.
Из двух интервью - с Patricia Nell Warren и еще одной авторкой исторических слэш-ЛР. Они стали выяснять про гомосексуализм(а не только запреты на него :)) в описываемых средах(ковбои и "век паруса"), нашли много педерастии, но никаких "отношений между полноценными мужчинами", но не растерялись, а описали свои фантазии а-ля США 21 века. Так что даже скрупулезное изучение тут не помеха.

URL
2017-07-16 в 23:14 

Если смотреть на историю под таким углом
Не смотреть под углом зрения, а знать о наличии и обилии фактов одного вида и почти нулевом уровне фактов другого.


Но во всех общих картинах есть частные случаи, которые не попадают в статистику, но приносят что-то доброе и светлое в этот мир.
Если бы были, то попадали бы в хоть какие-то сохранившиеся документы и устные рассказы.
И Вы же говорили: "не люблю историческое ММ, потому что в реале радужная история с ХЭ могла быть одна на миллион, а не в промышленных масштабах". Это же можно сказать о "любви двух полноценных мужчин" даже с очень бэд эндом. А уж то, что авторы типично приписывают ГГероям не одну такую связь, а то и много :spriv: :alles:...

URL
2017-07-16 в 23:16 

Если смотреть на историю под таким углом
Не "смотреть под углом", а знать о наличии и обилии фактов одного вида и почти нулевом уровне фактов другого.

Но во всех общих картинах есть частные случаи, которые не попадают в статистику, но приносят что-то доброе и светлое в этот мир.Если бы были, то попадали бы в хоть какие-то сохранившиеся документы и устные рассказы.
И Вы же говорили: "не люблю историческое ММ, потому что в реале радужная история с ХЭ могла быть одна на миллион, а не в промышленных масштабах". Это же можно сказать о любви и даже просто сексе "двух полноценных мужчин", даже с очень бэд эндом. А уж то, что авторы типично приписывают ГГероям не одну такую связь, а то и много :spriv: :alles:...

URL
2017-07-17 в 00:06 

ivanna
Веселі, брате, часи настали © ОЕ
Проблема с историческими романами не в том, что любовная линия не вписывается в общую картину эпохи, а в том, что авторы пишут глупости, про которые Станиславский сказал бы "не верю" с первой строчки. Но если написать исторически грамотно, психологически верно, и передать героев как живых реальных людей - то тогда получится "верю", и плевать, что в летописях и фольклоре такое не задокументировано. Я ж не собираюсь докторскую защищать на основе этих книг. И я читала такие произведения, где каждый аспект обдуман и обгрунтован. Проблема в том, что это фанфикшины в довольно закрытых фандомах, а не конвеерная массовая литература.

URL
2017-07-17 в 00:50 

авторы пишут глупости, про которые Станиславский сказал бы "не верю" с первой строчки
Это Вы про "два лорда-друга не смогли бы перейти платонический барьер"? а почему? Или "социальные лифты так не работают"? - а в одном гетном лавбургере ГГерой-офицер женился на бывшей куртизанке, в другом - маркиз на дочери дешевой проститутки(правда, обеим приписали якобы происхождение от захолустно-малоизвестных, но приличных семей :))

Но если написать исторически грамотно, психологически верно, и передать героев как живых реальных людей - то тогда получится "верю",
Если исторически грамотно, то про секс и любовь "между полноценными мужчинами" чуть не до XX века писать нельзя, поскольку такое тогда практически не встречалось. Тем более нельзя приписывать герою десять или двадцать таких связей. А ведь приписывают :D.

И я читала такие произведения, где каждый аспект обдуман и обгрунтован.
Исторические?
А ссылки какие-нибудь можно?

URL
2017-07-17 в 10:00 

ivanna
Веселі, брате, часи настали © ОЕ
Это доказывает только то, что в гет-романах пишут еще больший бред, чем в слэш. Реально, никто, выйдя из тинейджерского возраста, не может относиться серьезно к любовным романам с полуголой бабой и мачо на обложке.

Я дико извиняюсь, но не сексом единым жив человек. И романы, весь сюжет которых - любовные сопли и физуха без конца-края не входят в названную мной категорию, и их описаний у меня на дневе не найти. Есть романы - и даже исторические - с очень интересными сюжетами и сложными героями, и их амурные дела в сюжете - дело десятое. Это КНИГА, а не порно для домохозяек.

Я ж сказала, что это фики по малоизвестным фандомам, в частности - по сериалу The Magnificent Seven 1998-2000. Их можно найти на АО3, автор Farad особенно хороша. Там люди перечитают документы из Библиотеки Конгресса перед тем, как что-то написать. Стыдно, что публикуемые авторы настоящей литературы далеки от стандартов простых дам - фанаток ковбоев.

URL
2017-07-18 в 09:56 

гет-романах пишут еще больший бред, чем в слэш
А реальные Эмма Гамильтон, Китти Фишер и Софи Уилсон? И ведь они даже не скрывали свое происхождение и прошлое :)


не сексом единым жив человек.
Да, но мы тут обсуждаем не "Унесенных ветром" или Сетон-Томсона, а исторические MM-romances. И их основу, без которой бы не было самих этих книг, хоть "PG" и со сколь угодно сложными психологией, сюжетом, стилем и языком. А эта основа(до недавнего времени) обычно очень неправдоподобна, увы.

романы, весь сюжет которых - любовные сопли и физуха без конца-края не входят в названную мной категорию, и их описаний у меня на дневе не найти.
См. выше.

URL
2017-07-19 в 11:42 

в гет-романах пишут еще больший бред
Смотря в каких. Я последний год как раз периодически увлекалась женскими романами, в т. ч. историческими. И гет там даже не обязательно на первом месте; например, в "Бабочке" Барбары Вуд больше о мести, а героиня "Завоевательницы" интересуется плантацией гораздо больше, чем своими мужьями. Ну и интересно сравнительно проанализировать их и MM-romances.
И самые тупые гетные романы имеют перед типичным современным историческим ММ то преимущество, что отношения общего описываемого типа м/ж были возможны, но м/м - вряд ли :(.

URL
2017-07-19 в 16:10 

ivanna
Веселі, брате, часи настали © ОЕ
Ну я же не утверждаю, что все женские романы глупые. Я про те, где на обложке нарисованы полуголые баба и мужик, и этим изображен весь сюжет. Я когда-то любила читать истории женских судеб Даниеллы Стил, шикарны любовные детективы Барбары Майклз и прочее. То же самое и с ММ: есть чисто любовные сопли, есть захватывающий сюжет.

URL
2017-07-19 в 22:28 

Я про те, где на обложке нарисованы полуголые баба и мужик, и этим изображен весь сюжет.
"Падший ангел" Марго Арнольд(где офицер женился на бывшей чужой содержанке) - отнюдь не самый глупый. История изощренного многолетнего восхождения "из грязи в князи".
А "Навеки Эмбер" Вы читали? :shuffle:

То же самое и с ММ: есть чисто любовные сопли, есть захватывающий сюжет.
Тогда лучше читать бромансы - и правдоподобно, и приятно. А то ведь правдоподобный исторический межвзрослый ММ - не просто обязательное разделение на актив/пассив, но последний будет называть себя женским именем/прозвищем, использовать женские манеры, косметику и, по возможности, одежду, и считать себя и себе подобных НЕ мужчинами. А это и сквик для меня, и проявление/свидетельство очень отвратных гендерных предрассудков :aaa:.
Например, исследование Джорджа Чонси "Gay New-York 1890-1940" имеет исчерпывающий подзаголовок "Wolfs, fairies and punks", описывающий чуть не единственные тогда в США формы мужского гомосексуализма(не считая тюремного и т. п. насилия.) Или "Portland gay-scandal 1919", закономерно не включающий никаких отношений между полноценными мужчинами.

URL
2017-07-20 в 07:59 

ivanna
Веселі, брате, часи настали © ОЕ
Боже, свой последний женский любовный роман я прочитала лет десять назад. Потом был период классики мировой литературы, потом - фанфики, потом - ММ романы. Я реально уже не помню в деталях, что я читала женского, то было в другой жизни.

И опять в который раз. Я не ищу в книгах святой исторической правды. Мне не нужны исследования и графики. Я требую от книг правдоподобности. Исторических исследований мне хватает на работе, в книге я ищу драму. Я читаю чтобы, как говорил Кит Холмс, поупражнять my little gay grey cell, пощекотать нервы и встрепенуть свое девичье сердечко.

URL
2017-07-20 в 10:01 

Я требую от книг правдоподобности.
Читай: субьективной правдоподобности. Вот я когда-то читала слэш по ПКМ, "Master & Commander", Древней Греции и т. д., и мне казалось, что он правдоподобен. Потом заинтересовалась: "а как там было на самом деле?", стала искать, читать, и "правдоподобность" быстро испарилась. Эх, где мое тогдашнее блаженное невежество!.. :(

URL
2017-07-20 в 11:13 

ivanna
Веселі, брате, часи настали © ОЕ
В хорошо написанных книгах есть мелкие интересные факты, которые делают повествование живым. Реальным, правдоподобным и даже обучающим, ибо такие факты не найдешь в учебниках. Например, что во WWII врачи ставили маркировку ранений на лбах раненых. Или вот последнее мое чтиво, как делалось вскрытие. Такие интересные факты откладываются в голове и потом используются: в собственном воображении, творчестве, работе. Ну а что он любил его - да, это не стандарт, ну и что? Они могли любить друг друга, и при таких обстоятельствах, как изложил автор, из этого могло что-то выйти, и окей. Настоящая красивая любовь, увы, относится к разряду грез при любых половых принадлежностях участников, а грезы - дело святое.

URL
2017-07-20 в 12:19 

свой последний женский любовный роман я прочитала лет десять назад
А те, что со вспомогательными слэш-линиями? ;)
В первом же прочитанном мной "современном" лавбургере была такая, правда очень жуткая.

URL
2017-07-20 в 13:08 

ivanna
Веселі, брате, часи настали © ОЕ
Те, что помню, читались еще до двадцатника. Давно, в общем.

URL
2017-07-20 в 22:53 

В хорошо написанных книгах есть мелкие интересные факты, которые делают повествование живым.
Элементарное правило для авторов всякой фантастики: "убедительно опиши реалистичную часть текста, тогда в нем и фантастическое покажется реальным" :D.

он любил его - да, это не стандарт, ну и что? Они могли любить друг друга
Так я же обьяснила: до очень недавнего времени - не могли, разве что "с вероятностью одна на миллион". "Нестандарт" - это в современных Европе, США, Японии etc.

Настоящая красивая любовь, увы, относится к разряду грез при любых половых принадлежностях участников
А реальная - всегда ненастоящая и некрасивая?:facepalm:

URL
2017-07-21 в 07:46 

ivanna
Веселі, брате, часи настали © ОЕ
Я прожила достаточно лет и достаточно перевидала в этой жизни, чтобы понимать, что в реальной жизни "жили долго и счастливо" не бывает. Есть смерти, болезни, бытовуха, незакрученный тюбик зубной пасты в ванной, любовь переходящая в привычку. В реальной жизни красивому мало места. Потому - вива романы.

URL
2017-07-21 в 09:52 

В реальной жизни красивому мало места. Потому - вива романы.
То есть, "даёшь убедительную и красивую иллюзию достоверности"?

URL
2017-07-21 в 09:59 

А разве в конце типичного ММ говорится: "они жили счастливо еще 30/40/50 лет, пока смерть не разлучила"? В принципе, они уже через год могут со скандалами разойтись.

URL
2017-07-21 в 10:38 

ivanna
Веселі, брате, часи настали © ОЕ
Что хорошее в книге - это то, что ты сам можешь додумать недосказанное. Книга закончилась, герои счастливы, и никто не мешает тебе в своей голове нарисовать им милое и счастливое будущее. По-сути, хороший автор именно так и пишет - недосказанно, оставляя читателю простор для воображения. Вот когда все разжевано, разложено по полочкам и в конце указано, что они прожили 50 лет, имели 2 детей, трудовой стаж и банковский счет - это не есть гуд. Читатель должен сам проанализировать и сделать собственные выводы. И удивительно, насколько противоположные выводы могут сделать двое людей, прочитав один роман. А иногда книга заканчивается вроде бы хеппи-эндом, и ты очень поверить, что это так, но ты знаешь, отчетливо знаешь, что это счастье одноминутно. Что в Великую войну летчик жил не более месяца, и невозможно, чтобы оба они, летчика, увидели конец войны живыми и неискалеченными, и тебе очень грустно, и ты больше не читаешь эту книгу.
Это касается всех книг, не только ММ.

URL
2017-07-21 в 12:09 

в Великую войну летчик жил не более месяца
Но у англосаксов же было лучше?

и тебе очень грустно, и ты больше не читаешь эту книгу.Это касается всех книг, не только ММ.
Какой смысл грустить из-за заведомо неизбежного? Все люди смертны, и даже в лучшем для себя случае - очень скоро.

URL
2017-07-21 в 12:43 

ivanna
Веселі, брате, часи настали © ОЕ
В смысле? Я и говорю про Англию-Америку. И они называют Первую мировую the Great War.

Эээ... нууу... как бы так подоходчивей объяснить... Когда тебе чуть больше двадцати пяти и ты остаешься вдовой с маленьким ребенком на руках, то ты знаешь более чем достаточно про смерть и неизбежность. И переживать это снова в книгах как-то не хочется.

URL
2017-07-21 в 13:14 

Я и говорю про Англию-Америку.
"жил не больше месяца" - это до любого выхода из строя? А откуда эта статистика?

Когда тебе чуть больше двадцати пяти и ты остаешься вдовой с маленьким ребенком на руках, то ты знаешь более чем достаточно про смерть и неизбежность.
Сочувствую.
А возможность загробной жизни Вы не допускаете?

URL
2017-07-21 в 17:34 

ivanna
Веселі, брате, часи настали © ОЕ
Военная авиация возникла во время Первой мировой, и солдаты стремились попасть в летчики, чтобы избежать смерти в окопах от ядовитых газов, но судя по воспоминаниям и историческим исследованиям, быть летчиком тогда почти что равнялось самоубийству, разве что смерть красивей. Самолет можно было сбить с земли или истребителем противника, притом достаточно было не то чтобы попасть в мотор - простое пробивание пулей тканевой обшивки крыла уже сбивало самолет, ибо воздух попадал в отверстие, и крыло буквально разрывалось. Плюс у самолетов были серьезные недостатки в конструкции: например, у британского Камела был серьезный крен на правый бок, и неопытный пилот мог разбиться на нем уже при старте; часто пилот мог отстрелить пулеметом собственный пропеллер, не говоря уже при том, что пулемет и приборы могли отказать в любую минуту. Итого, каждый вылет эскадрильи сопровождался потерями техники. Удавалось ли пилоту посадить машину и выбраться из этого живым или нет - это уже как повезет, если пилот не был ранен и машина не взорвалась в воздухе, посадить на землю ее было возможно благодаря строению крыльев. Но редко после этого пилот возвращался в строй, он попадал или в госпиталь, или в плен.

Я допускаю, что с уходом материальной оболочки остается душа как сгусток энергии, и что-то там дальше есть, какой-то вид существования энергии за порогом смерти. Но что бы там ни было - это не то, что наша жизнь, и пересекаться этим двум мирам смысла нет.

URL
2017-07-21 в 19:51 

Вы подразумевали какой-то конкретный роман о ПМВ или абстрактно?

Я допускаю, что с уходом материальной оболочки остается душа как сгусток энергии, и что-то там дальше есть, какой-то вид существования энергии за порогом смерти.
Только энергия? А сознание, воспоминания, чувства, интеллект? :)

Но что бы там ни было - это не то, что наша жизнь, и пересекаться этим двум мирам смысла нет.
А вещие сны(если они есть), когда умершие друзья или родственники предупреждают о какой-то беде, даже будущей? :duma2:

URL
2017-07-21 в 20:51 

ivanna
Веселі, брате, часи настали © ОЕ
Это солянка из почерпнутых отовсюду фактов. Много технических подробностей описано в Through Adversity, но там хромает сюжет, а вот с человеческой точки зрения бесподобен, конечно, Out of the Blue Джош Ланьон.

Я мало знаю общепризнанных теорий, и по моему мнению, разум умирает вместе с телом. Ну как-то не могу я представить себе призрак-Энштейн... Чувства же и эмоции откладывают отпечаток на энергетическую ауру, потому могут следовать за душой после смерти. Воспоминания как память о земной жизни - нет, как эмоции - да.

Я лично никогда не сталкивалась с вещими снами, и никогда не слышала об реальных примерах в реальной жизни от своих знакомых. Единственная интерпретация появления умершего человека во сне, которая реально действует - это что покойник снится на дождь. Все остальное - это выкидоны подсознания самого спящего.

URL
2017-07-22 в 20:44 

Два лорда - друга детства вдруг прозревают, начинают иметь друг друга как кролики и живут общим хозяйством долго и счастливо... реально отношения не могли бы преступить платонический барьер
Все-таки почему?

Проблема в социуме, а не людях, и если я читаю о двух ковбоях, живущих в затерянной в Скалистых горах хижине - то этому я верю.
Если Вы про Горбатую Гору, то там действие начинается аж в 1960-х годах в США. Так что я тоже этому верю :). Но авторы исторических ММ рассуждают примерно так: "У нас в графстве Хренстон есть мужики, просто сношающиеся с мужиками, значит, и 120 лет назад было :love:". И не догадываются, как за этот короткий срок изменились дела.

Я требую от книг правдоподобности.
Я тоже, но при накопившихся знаниях предмета MM-romances(где действие до почти нашего времени) мне эту правдоподобность обеспечить не могут :(. А порекомендовать какие-нить исторические бромансы Вы можете? :mcat:

URL
2017-07-22 в 22:49 

ivanna
Веселі, брате, часи настали © ОЕ
Для ответа на этот вопрос я рекомендую прочитать вышеназванный Josh Lanyon “Out of the Blue”, в этом романе Джош очень наглядно описала это. И такая картина изображается в признанной классике гей-литературы: они испытывают чувства друг к другу, пишут пространные письма, и высшее наслаждение – это подержать друг друга за руку в уединенном полумраке. Не трахаться, о нет, на стороне они могут иметь кого угодно, но между собой – у них возвышенное чистое чувство, несовместимое с физухой. Помнится, подобными словами нам в универе профессор психологии описывал подростковую любовь, и сто лет назад и ранее это было идеалом любви. Не только между мужчинами, кстати, идеальная любовь мужчины и женщины тоже состояла из вздохов, а секс был грязной необходимостью.

Боже, да я и не думала про «Горбатую гору»! Должна признаться, что я даже не смотрела кино, а книгу прочитала намного позже и так и не поняла причины шумихи вокруг нее. Я уже не помню где, но встречала упоминания про то, что двое людей живут себе на отдаленном ранчо, никого не трогают, а что они там делают – касается только их. И если они спят друг с другом – а технически на отдаленных территориях до конца 19 века люди спали друг с другом, ибо мода на отдельные кровати туда еще не дошла – так вот, если они спали друг с другом греховным способом, то это нужно было доказать, а за нарушение границ владений любопытные просто получали пулю в лоб. Потому такие случаи не попадают в статистику.

Не, из бромансов только Толкиен чего-то в голове крутится, не могу ничего посоветовать.

URL
2017-07-23 в 00:39 

И такая картина изображается в признанной классике гей-литературы
В "Морисе"?

они испытывают чувства друг к другу, пишут пространные письма, и высшее наслаждение – это подержать друг друга за руку в уединенном полумраке. Не трахаться, о нет, на стороне они могут иметь кого угодно, но между собой – у них возвышенное чистое чувство, несовместимое с физухой.
У них шизофрения :facepalm:.
Причем скорее всего главная причина "невыхода за платонический барьер" - все то же самое "мужик не может..." Что-то педерастам возвышенное чувство не мешало вовсю употреблять мальчиков, если не было внешних препятствий.

если они спали друг с другом греховным способом, то это нужно было доказать
Если бы эти двое могли "греховно спать друг с другом" - могли бы и многие другие мужчины и в более людных местах, где сие не осталось бы незамеченным. А ни фига. Судебные и устные рассказы с Запада США, Австралии и т. д. сообщают кучу злоупотребления мальчиками, меньше т. н. gender-structured homosexuality, и никаких полноценных мужчин друг с другом. Если бы такое было, как бы оно могло не попасть "в статистику", хотя резко неравноправные случаи гомосекса попадали в огромном изобилии? :duma:

URL
2017-07-23 в 08:45 

ivanna
Веселі, брате, часи настали © ОЕ
Среди прочего - да.

Гетеро мужчинам тоже ничто не мешало трахать малолетних проституток и служанок и сразу после этого вздыхать, преклонив пред милой дамой колени. Таковы люди.

Может, это не настолько шокировало общество, чтобы трезвонить об этом на каждом углу?

URL
2017-07-23 в 11:22 

А кроме "Мориса"?
Кстати. Вы таки думаете, шо в СССР секса слэша не было? Но, кажется, в киноповести некоего Николая Гацунаева "Эхо далекой грозы" описывается роман английского шпиона с басмачом-туркменом. Закончившийся очень плохо, но как еще советский писатель мог написать о таких, по его мнению, уродах? :)

Гетеро мужчинам тоже ничто не мешало трахать малолетних проституток и служанок и сразу после этого вздыхать, преклонив пред милой дамой колени.
Но было не особо важно, 15 лет даме или за 20. Тогда как для традиционного гомосексуализма это ключевой вопрос. И ухажер дамы не мог ожидать, что она сама захочет ему, извиняюсь, вставить, но вздыхающий по взрослому и не женоподобному мужчине - мог, и тогда должен был сильно этого бояться.

Может, это не настолько шокировало общество, чтобы трезвонить об этом на каждом углу?
Вовсе нет. Закон и официальная мораль запрещали любой гомосексуализм. Ко взрослым пассивным(и просто подозреваемым) гомосексуалистам относились хуже, чем к педерастам(кроме разве что откровенных педофилов), поэтому такой гомосексуал вызвал бы больше шока, чем совратители мальчиков. "Трезвонят" о разных явлениях жизни не столько от шока, сколько просто рассказать. Так что если бы могли быть и были добровольные "связи между полноценными мужчинами" - они бы были обильно зафиксированы и устно и письменно. Но их практически не было.

URL
2017-07-23 в 13:37 

ivanna
Веселі, брате, часи настали © ОЕ
Ну у Оскара Уальда, например. Еще шикарен роман Дж. Парди "In a Shallow Grave", правда, это Вторая мировая война. Там герой сталкивается с двумя возвышенными чувствами и двумя идеалами - мужским и женским.

Я ничего не думаю про СССР, точнее, то, что я думаю и могу сказать про него и его наследника, нашего северо-восточного соседа, в приличном обществе не озвучивается. И проблема секса в любом виде на фоне всех проблем СССР выглядит крайне, скажем так, неактуально.

Вы во всех своих рассуждениях упускаете из вида один из главных законов мироздания: ничто не может взяться ниоткуда. Тяга человека делать что-то не появляется ниоткуда. А то никто ничего не делал, и мысли не было возжелать ближнего своего, и вообще фу - а тут вдруг как в 1967 году в Англии декриминализировали гомосексуализм, так уже их легион откуда-то выпрыгнул.

URL
2017-07-23 в 20:27 

у Оскара Уальда, например.
Где и между кем? "Портрет Дориана Грея", насколько я понимаю, не про то.

Я ничего не думаю про СССР...
Это была шутка юмора.

Вы во всех своих рассуждениях упускаете из вида один из главных законов мироздания: ничто не может взяться ниоткуда.
Так я же говорила: относительно "равноправный" гомосексуализм возник в Европе и Северной Америке где-то в 19 веке, ближе к 20-му, а в других областях еще позже, а кое-где его и сейчас нет. До этого были только: злоупотребление малолетними, разные варианты "третьего пола" с полноценными мужчинами; насилие. См, например: Stephen Murray, "Homosexualities"; Peter Boag, "Same-sex affairs"; Clive Moore, "Sunshine and rainbow", Yorick Smaal, "Sex, soldiers, and the South Pacific 1939-1945"; (они частично есть на гуглбуксе); posidelkin.livejournal.com/4530.html ...
И возник и распространился он, естессно, сначала у образованных слоев, менее "подчиненных" природе, чем низшие. (И возник не сразу. Так, в Англии 19 века была промежуточная форма, т. н. rough trade, где пассив не обязательно был женоподобен, но все равно не считал себя и себе подобных настоящими мужчинами, поэтому домогался "настоящих", на практике в основном из низших слоев общества.) Так что неотесанный ковбой 19 века в таком положении выглядит очень неправдоподобно.

URL
2017-07-23 в 20:42 

ivanna
Веселі, брате, часи настали © ОЕ
Мне интересно, вы реально думаете, что сумеете меня переубедить, так горячо доказывая свою точку зрения?

URL
2017-07-23 в 21:59 

вы реально думаете, что сумеете меня переубедить, так горячо доказывая свою точку зрения?
А Вы реально думаете переубедить меня?.. :)
Причем я привожу много неизвестных собеседнику фактов и вытекающих из них аргументов, а не "ничего такого не знаю, но верю, что было". А ведь когда-то и я думала, что, например, Джек Воробей/Норрингтон - правдоподобно...

URL
2017-07-23 в 22:09 

И даже воспринимать эти MM-romances как историческое AU и психологическую фантастику мне нелегко. Может быть, именно потому что психология. Ведь типично считается, что из фантастики могут быть магия, мистика, путешествия во времени и других измерениях... но человеческие чувства и реакции должны быть правдоподобны, а за их неправдоподобие ругают.

URL
2017-07-23 в 22:16 

ivanna
Веселі, брате, часи настали © ОЕ
О нет, я просто излагаю свою точку зрения на своем блоге, никому ее не навязывая.

Окей, не читайте эти книги. Никто ж не заставляет. Но другие люди имеют полное право читать и наслаждаться, у них другие тараканы в голове.

URL
2017-07-23 в 22:44 

не читайте эти книги.
Даже обидно: среди них и очень неплохие есть.

Но другие люди имеют полное право читать и наслаждаться, у них другие тараканы в голове.
1. Вы же все равно не любите исторические ММ?
2. Так я никому не запрещаю ими наслаждаться, даже себе :D. Но их неправдоподобность - не мои "тараканы", а знания. И если в каком-нибудь "Вампире лорде Байроне" такое неправдоподобное поведение - небольшой эпизод, то в ММ - одна из основ книги.

URL
2017-07-23 в 23:06 

ivanna
Веселі, брате, часи настали © ОЕ
Я не отрицаю весь жанр исторической ММ литературы из-за недолугих авторов. Просто приходится выбирать более тщательно. Иногда слишком тщательно.

Александр Дюма вообще писал полный исторический бред, и это нисколько не мешает его популярности.

URL
2017-07-23 в 23:19 

недолугих авторов
Каких?!

Я не отрицаю весь жанр исторической ММ литературы
Ну, если действие происходит уже в 20-м веке, а если в его начале, то не у необразованных работяг... И т. д.

Александр Дюма вообще писал полный исторический бред
Но в психологии его героев меньше бреда, чем у героев большинства исторических MM. А это, ИМХО, важней года осады Ла-Рошели или деталей интриг Ришелье.

URL
2017-07-24 в 00:29 

ivanna
Веселі, брате, часи настали © ОЕ
Если бы я составляла свой личный анти-список авторов исторического ММ, то его бы возглавила Ава Марч, потом туда бы попала Джан Ирвинг... но список составлять бесполезно, ибо авторов сейчас - не счесть, и каждый день приносит новых.

URL
2017-07-24 в 00:52 

Нет, я подразумевала, что значит "недолугих"?:)


Эволюция любовно-исторического романа(примерно):
19 век. Негодяй домогается ГГероини, а целомудренно влюбленный в нее ГГерой вызывает его на дуэль...
1920-е. То же самое, но ГГерой ГГероиню тоже откровенно хочет.
1960-е. ГГероини домогаются оба, но она почему-то предпочитает ГГероя.
1990-е. Негодяй домогается ГГероя, заведомо безнадежно для читателей(но не для себя)...
2010-е. ГГерой: "кажется, наш негодяй нравится мне намного больше этой бабы..."

URL
2017-07-24 в 08:49 

ivanna
Веселі, брате, часи настали © ОЕ
Ммм... иногда мне сложно подобрать слово на русском... недолугий - это что-то типа бездарный, то, что в грубой разговорной форме называют "недоделанный".

Вот, кстати, редко читаю про треугольник он-она-он, где она - живой активный герой, а не просто баба (или память про бабу), стоящая у него на пути. А если в книге у них до интима доходит - сразу нафиг. Независимо от эпохи.

URL
2017-07-24 в 09:54 

Вот, кстати, редко читаю про треугольник он-она-он, где она - живой активный герой, а не просто баба (или память про бабу), стоящая у него на пути. А если в книге у них до интима доходит - сразу нафиг.
почему? :hmm:

URL
2017-07-24 в 11:48 

ivanna
Веселі, брате, часи настали © ОЕ
Часто это Мэри Сью или просто неприятный мне персонаж. Не люблю баб. Иногда с бабой все окей, она даже симпатию и сочувствие вызывает, но она стоит на пути у героев, как жена Джейка в "Адриене Инглише".

URL
2017-07-24 в 21:23 

С чего это героиню MM-romance сделают мэрисьей? Вот ГГероев или хоть одного из них :super:...

Не люблю баб.
В смысле "женщин вообще" или определенные типы?

но она стоит на пути у героев
Но вряд ли она желанного героя изнасилует, как Джек Рэндолл в "Чужестранке". А что еще катастрофического она может сделать?

URL
2017-07-24 в 21:54 

ivanna
Веселі, брате, часи настали © ОЕ
Я не знаю с чего, но делают. Появляется в сюжете какая-то хитровыделанная девица и давай вершить судьбы.

Поработав полжизни в женском коллективе как-то начинаешь ненавидеть баб вообще... Меня сейчас дико раздражают типичные героини женских романов. Женщина-мать, женщина с социально-общественной функцией - это одно, но девка в поисках мужика или сующая свой нос в жизни других людей - увольте.

Мозги выипать может. У женщин есть способы, как женить на себе мужчину, сыграв на его порядочности, рыцарстве и прочих хороших качествах. Даже при том, что герою эта баба как бы и не нужна, он любит милого друга. Но баба может сделать эмоциональный шантаж - и все, капут. А поскольку ты очень-очень любишь героя, оставшегося за бортом, то понятно, на чьей стороне симпатии. Вот зимой должна выйти следующая часть серии книг Холмс/Мориарити Джош Ланьон, как бы там она этот сценарий не разыграла...

URL
2017-07-24 в 22:27 

не знаю с чего, но делают
Альтер-эго авторок?:)

Поработав полжизни в женском коллективе как-то начинаешь ненавидеть баб вообще
Включая себя, родственниц и подруг?

Меня сейчас дико раздражают типичные героини женских романов. Женщина-мать, женщина с социально-общественной функцией - это одно, но девка в поисках мужика или сующая свой нос в жизни других людей - увольте.
А мужик в поисках мужика?
Героини ЛР о современности обычно работают или хотя бы учатся и вообще имеют интересы, кроме поисков мужика. Героини исторических - ну, тогда главным для женщин считалось замужество, в крайнем случае выгодные любовники. "Моя карьера - это мой муж". Но не женщины же создали такие социальные условия :(

У женщин есть способы, как женить на себе мужчину, сыграв на его порядочности, рыцарстве и прочих хороших качествах. Даже при том, что герою эта баба как бы и не нужна, он любит милого друга. Но баба может сделать эмоциональный шантаж - и все, капут.
Но это не типичная ГГероиня гетного ЛР! Это его второстепенная отрицательная героиня разве что; такие как раз пакостят ГГероиням.

Холмс/Мориарити
Как такое вообще может быть(не считая насилия)?

URL
2017-07-24 в 22:46 

ivanna
Веселі, брате, часи настали © ОЕ
Не, ну я ж не полный социопат, семья, друзья - это святое.

Даже сейчас полно дам, для которых жизненный план - это выйти замуж и жить на шее мужа. В Америке это стиль жизни, и женщины сами радостно такие условия создают и поддерживают. Боже, да даже у нас таких особей хватает, и никто их не заставляет, сами хотят.
Мужчины, с другой стороны, меня умиляют.

Ой, Кит Холмс и J.X. Мориарити никакого отношения с знаменитым тезкам не имеют, это герои современного американского детектива.

URL
2017-07-25 в 21:27 

Даже при том, что герою эта баба как бы и не нужна, он любит милого друга.
Еще есть MMF :).

Меня сейчас дико раздражают типичные героини женских романов
Даже бизнесвумен(а такие даже в исторических ЖР не редкость)?

URL
2017-07-25 в 21:48 

ivanna
Веселі, брате, часи настали © ОЕ
Бэээээ

Тоже бэ. И домохозяйка, и бизнесвумен - крайности. Нормальный человек где-то посередине.

URL
2017-07-27 в 01:09 

Нормальный человек где-то посередине.
А среди типичных героинь ЖР таких не бывает, что ли? :)

URL
2017-07-27 в 07:47 

ivanna
Веселі, брате, часи настали © ОЕ
Меньше, чем хотелось бы

URL
2017-07-30 в 19:52 

У женщин есть способы, как женить на себе мужчину, сыграв на его порядочности, рыцарстве и прочих хороших качествах. Даже при том, что герою эта баба как бы и не нужна, он любит милого друга
Баба необходима мужику для размножения.
А в этих гейских романах ГГерои себя от размножения отсекают(если для него нет побочных линий, причем легко способных помешать их роману.)

URL
2017-07-30 в 20:52 

ivanna
Веселі, брате, часи настали © ОЕ
Есть случаи, когда человеку нельзя иметь потомство, и тогда любовь к милому другу - дар небес. Некоторые мужчины сознательно по каким-то убеждениям не хотят размножаться (даже будучи счастливо женатым на женщине, я давеча читала про такую особь с аргументом "на Земле и без того семь млрд людей"). Некоторые физически не могут иметь детей, как Адриен Инглиш. Но вообще это грустно, конечно, и даже в современном мире существующие варианты решения этой проблемы не есть идеальными.

URL
2017-07-30 в 23:28 

Но вообще это грустно, конечно
Так Вам все же не нравится MMF? Размножению не мешает, участники не против...

URL
2017-07-30 в 23:35 

ivanna
Веселі, брате, часи настали © ОЕ
Мы не про скот говорим, а про людей, хоть и вымышленных, а не живых. И я абсолютно негативно отношусь к любым тройникам, четверникам и прочим многогранным фигурам.

URL
2017-08-01 в 20:41 

Мы не про скот говорим, а про людей
Да, и люди хотят размножаться по многим причинам, которых нет у животных.

И я абсолютно негативно отношусь к любым тройникам, четверникам и прочим многогранным фигурам
А если не все трое друг с другом, а просто у мужика две жены жена и любовник?

URL
2017-08-01 в 22:12 

ivanna
Веселі, брате, часи настали © ОЕ
При всей моей трепетной любви к ММ я человек консервативный, старой школы, и одно из главнейших человеческих качеств для меня - это верность. Когда человек просто имеет интрижку на стороне - это гадко. Когда он отрицает себя и ломает себя через колено, женясь потому что так надо - это грустно для всех. Все, что можно сказать на эту тему, сказано Джош Ланьон в Адриен Инглиш серии. Джейк Риордан - идеальный пример. почему нельзя заводить жену и ходить налево. Своей женой Джейк разбил сердце Адриена, а Джейковая интрижка с героем-любовником физически остановила сердце Адриена.

URL
2017-08-01 в 23:25 

я человек консервативный, старой школы
Вы человек современной школы :). В традиционных-то обществах отношение к неверности мужа и жены резко различалось. Например, белые леди в Америке быстро учились игнорировать измены их мужей с цветными рабынями, работницами и т. д. А если бы там был гомосексуализм современного типа, я плохо представляю, как бы они требовали верности друг от друга.

URL
2017-08-02 в 07:40 

ivanna
Веселі, брате, часи настали © ОЕ
Та ладно, сейчас тоже зачастую люди считают, что если муж гуляет - это значит жена-гадюка не создает ему дома нормальных условий, а если у жены любовник - то просто без вариантов падшая женщина, бедный муженек.

URL
2017-08-03 в 14:58 

сейчас тоже зачастую люди считают, что если муж гуляет - это значит жена-гадюка не создает ему дома нормальных условий, а если у жены любовник - то просто без вариантов падшая женщина, бедный муженек
Это тоже современная школа :):(. Раньше так считалось редко, потому что измены мужей считались не отклонением, а естественным мужским поведением, для которого и неудовлетворенность женой вовсе не обязательна.
И я плохо представляю себе, как бы ужились две такие мужские особи, склонные требовать верности только от партнерши\партнера, но не от себя. При традиционной педерастии требования верности(когда были) обосновывались примерно тем же, что от женщины: "я его содержу\защищаю\обучаю...". Но чем бы они обосновывались при более равных отношениях-то?

URL
2017-08-03 в 19:33 

ivanna
Веселі, брате, часи настали © ОЕ
Уважением. Плюс моральные устои никто не отменял. И в мире вполне и реально существуют мужчины, способные на верность.

URL
2017-08-10 в 15:05 

ivanna, Еще в тему:
"Огромный Гранд Флит базировался в Скапа Флоу. На кораблях были заперты тысячи зрелых мужчин, изголодавшихся по женскому телу, а вокруг не было никого, хотя бы отдаленно похожего на женщин, если не считать ленивых овец. Это создавало массу проблем, особенно для молоденьких розовощеких гардемаринов. Один из нас, как я помню, пытался отбиться, демонстрируя обручальное кольцо. Другой херувимчик втайне сколотил недурное состояние, хотя продолжал уверять своих товарищей, что его невинность не пострадала. Мы прозвали его Попрошайкой. Даже я, конопатый и грубый, получил наручные часы от лохматого инженер-лейтенанта. Однако он покинул корабль раньше, чем мы перешли к физическим упражнениям, оставив мне часы на память."
militera.lib.ru/memo/english/bro​ome_je/0...

То есть: роман между полноценными мужчинами, даже при острой недоступности гетеросекса, даже в начале 20 века у относительно интеллигентных граждан одной из самых развитых стран был НАСТОЛЬКО невероятен...
Если можно узнать, почему относительная открытость книжных гомо-пар 18-19 веков кажется Вам неправдоподобной, но само существование таких пар, уже сотнями тиражируемых в исторических ЛР - правдоподобным? :conf3: :hmm:

URL
2017-08-11 в 11:03 

ivanna, И о классовом аспекте околоисторических ММ. У геев среднего и высшего класса середины 19 - середины 20 веков преобладали связи с мужчинами низшего класса: потому что те были сексуально неразборчивей(в среднем) образованных, более падки на плату, казались более мужественными и т. д. То есть, если типичный гет о том времени, например "роман и брак банкира с наследницей ранчо", то типичный ММ - связь банкира с малограмотным работягой, который не особо его хочет, не особо влюблен, и даже за мужчину его не считает. Вы бы такое прочли или предпочитаете намного менее вероятное и типичное?

URL
2017-08-11 в 13:37 

ivanna
Веселі, брате, часи настали © ОЕ
Правдоподобность-неправдоподобность зависит от того, как это подает автор. Аргументировала и правильно описала - окей, будем читать. Верить или не верить - личное дело каждого. Люди вон и в драконов верят. Я так понимаю, вы ждете, что я начну шерстить гугл в поисках ссылок на блоги/сайты/мемуары/прочую хрень, доказывающую мою точку зрения - но помилуйте, мне есть чем заняться и кроме этого. Мое мнение давно сложилось, я с ним комфортно живу и никому не навязываю. Мне глубоко плевать, кто кого там массово трахал. Я читаю о двух людях, которые нашли друг друга. А вопреки или благодаря чему, какой был исторический фон и как они преодолели препятствия - это уже варьируется. На моем блоге видно, какие книги я читаю.

URL
2017-08-11 в 15:48 

Правдоподобность-неправдоподобность зависит от того, как это подает автор
И от того, что (не) знают читатели.
Другое дело, какие виды и проявления неправдоподобности устраивают конкретного читателя, а какие нет :-/.

Я так понимаю, вы ждете, что я начну шерстить гугл в поисках ссылок на блоги/сайты/мемуары/прочую хрень, доказывающую мою точку зрения
Нет. Ведь Ваша точка зрения "мне неважно, могли ли быть такие личности и отношения, а важно только субьективное впечатление правдоподобия от художественных текстов"? Какое отношение это может иметь к мемуарам?

Мне глубоко плевать, кто кого там массово трахал. Я читаю о двух людях, которые нашли друг друга.
А мне трудно наплевать на "могло так быть или нет?" Я же согласна, что "даже в фантастическом произведении психология персонажей должна быть правдоподобна"(или хотя бы не очень неправдоподобна :)). А от правдоподобного ММ про, скажем, "век паруса" или Английскую Революцию меня тошнит :(

URL
2017-08-11 в 16:15 

ivanna
Веселі, брате, часи настали © ОЕ
О Боже, ну так не читайте. Я тоже много чего не люблю - но не читаю и не порчу себе нервы. Если совсем трудно - пишите письма авторам, благо, сейчас это элементарно делается - фб, гудридс, блогспот в помощь, доказывайте им.

URL
2017-08-11 в 19:34 

ну так не читайте
Так я хочу читать ММ(как и вообще худлит :)) не только об очень поздней, специфичной и короткой эпохе и фантастичных производных от нее, но и, например, про тот же век паруса или Дальний Запад. Но знаю, что сносных гомосексуальных отношений вне вышеупомянутой эпохи почти никогда не было и быть не могло. Так, "Тай-Пэн" и "Всадник без головы"(худлит "вообще") достаточно правдоподобны, а творчество Ли Рован и т. п. - неправдоподобны в самой их основе. Какой кактус... :nope::(

URL
2017-08-27 в 20:28 

Мне глубоко плевать, кто кого там массово трахал. Я читаю о двух людях, которые нашли друг друга
Тогда почему Вас коробит историческое неправдоподобие в других аспектах? :):
Как раз исторический ММ для меня самый неудобоваримый – я имею в виду исторический до ХХ века. Излюбленный в любовных романах период Регентства в ММ варианте просто ужасный. Авторы вдаются в полное нарушение исторической достоверности и погрязают в соплях... впихивание гомосексуальных отношений туда, где их не было, и в той форме, в которой их быть не могло...

ну так не читайте.
Это все равно что рекомендовать не читать никакого худлита, где действие происходит чуть не до XX века :D:(.

URL
2017-08-27 в 21:14 

ivanna
Веселі, брате, часи настали © ОЕ
Ну можно читать "Старшую Эдду" и "Песнь о Нибелунгах"... а, не, там люди показаны достоверно, но драконы всякие, белки.

Я много внимания уделяю бытовым деталям и историческим подробностям, потому что они создают ауру эпохи и их можно универсально использовать. Из мелочей создается реалистичность. И об этом я уже писала хз сколько раз.

URL
2017-09-17 в 01:58 

Из мелочей создается реалистичность.
А что создается из крупной заведомой нереалистичности, лежащей в ОСНОВЕ книги? Ладно, в каком-нить "Вампире Байроне" это мелкий эпизод, а в гетных ЛР в худшем случае второстепенное. Но в ММ...

Я много внимания уделяю бытовым деталям и историческим подробностям, потому что они создают ауру эпохи
Эмм... но разве в исторических ММ слишком много недостоверности в НЕсексуальных аспектах? ;)

URL
2017-09-17 в 10:10 

ivanna
Веселі, брате, часи настали © ОЕ
Одежда (мужские рубашки с застежкой до низу на Диком Западе, а в особо одаренных случаях я встречала лифчики у женщин в ту же эпоху), устройство быта, работа (те же самые ковбои кардинально отличаются в реальности и стереотипе). Это если брать чисто бытовуху, без исторических событий.

URL
2017-09-24 в 14:12 

устройство быта, работа (те же самые ковбои кардинально отличаются в реальности и стереотипе).
Так ведь можно читать по ковбойской теме не ММ, а только коммунистические отчеты об эксплуатации ковбоев. Или мемуары какого-нить владельца ранчо: "...достали эти пьянчуги, головорезы, педофилы и садисты, не способные связать три слова без мата". Но ведь так не романтично?

(мужские рубашки с застежкой до низу на Диком Западе, а в особо одаренных случаях я встречала лифчики у женщин в ту же эпоху),
Но ОТКУДА Вы знаете, что в описываемую эпоху такого точно не было и быть не могло? А если было, но в известные Вам документы и собрания старых вещей не попало?(коварный смайлик)

URL
2017-10-01 в 21:11 

Это если брать чисто бытовуху, без исторических событий.

Впечатление (не)реалистичности создается также от описания местных нравов, обычаев и отношений между людьми. В т. ч. сексуальных. А они в исторических ММ типично неадекватные - и вокруг ГГ, и их отражение в биографиях, личностях, отношениях и оценках отношений ГГ. ГГерой хочет мужика и отдается ему, но не только не считает себя "девкой"\fairy\nancy(подставить любой местный термин для пассивного женоподобного гомосексуалиста), но и вообще не переживает насчет своей мужественности. А автор то ли не понимает неадекватность описываемой личности, то ли просто сочиняет свой AU-гомосексуализм с блэкджеком и шлюхами :D.

URL
2017-10-02 в 17:00 

Как я сейчас понимаю, впихивать относительно равноправный гомосексуализм в роман о середине 19 века(а у ковбоев простонародья и позже) или ранее - почти то же, что впихивать туда телевизор или Интернет, причем когда автор и читатели верят, что эта техника действительно тогда существовала.

А еще ироничны и показательны различия между искажением гомосексуального элемента оригинальной обстановки в традиционной исторической прозе и в исторических ММ. В первой группе гомосексуализм замалчивается и(ли) упоминается преуменьшенно-искаженно, чтобы не отпугивать читателей(например, даже в романе Колин Маккалоу об австралийской каторге он ПОЧТИ НЕ упомянут. Даже писатели, в свое время слывшие чернушниками, порнушниками и(ли) разоблачителями социальных язв, как Драйзер или Стейнбек, стыдливо молчали, будто имели встроенный автоматический регулятор "об ЭТОМ не пишу" :D.)
Во второй в центр или один из центров повествования ставятся идеализированные гомо-отношения в той форме, в которой их там не было и быть не могло.

URL
   

Madame's Diary

главная