Захотелось составить определенную четкую схему моего личного отношения к персонажам «Нэшвилла». Они так часто меняют концентрацию черного и белого в себе, совершают такие противоречащие поступки, что отношение к ним постоянно меняется, и неплохо бы проследить тенденцию. Нужно было сделать это с самого начала и теперь сравнить, но увы, хорошая мысля как всегда приходит опосля.
Nashville: герои сериалаРейна Джеймс – поначалу вызывала глубокое уважение и восхищение. Сильная женщина, острая на язык и умеющая быть непревзойденной стервой и образцово-показательной супругой, умеющая с высоко поднятой головой исполнять свой долг. Но, увы, с середины первого сезона ее достоинства заметно поблекли и наперед выступили недостатки, один и которых – сильнейший эгоизм и неумение принять нужное решение в нужное время, когда это касается личной жизни. С этого пошло-поехало, и теперь она скорее раздражает, чем радует. Во втором сезоне единственный момент, когда она вызвала абсолютное восхищение – это когда она после потери голоса заставила себя петь на сцене в «Опри».
Джульетта Барнс – наоборот, поначалу раздражала, но затем заслужила восхищение. Думаю, ее персонаж больше всего развился за показанные полтора сезона и за это время был окрашен всеми оттенками от белого до черного. Однако несмотря на все метаморфозы она в основном остается девчонкой – малолетней дурочкой, которая играет во взрослые игры и по-взрослому получает по носу. Но вот то, с каким упорством она поднимается после каждого удара, вызывает восхищение. И в отличие от кричащего эгоизма Рэйны Джульетта, как это ни удивительно, способна на добрые поступки и совершает их достаточно часто, просто они замаскированы ее языком и выходками.
Скарлетт О’Коннор – лично я не имею ничего против амплуа простодушной провинциалки в большом мире, хоть это штамп раздражает многих. Меня раздражает воплощение этого амплуа. Если Скарлетт такая вся невинная застенчивая скромница, зачем тогда обилие постельных сцен с ней? Сюсюкающий голос, смахивающие на тряпки кукольные наряды и перепаленные накладные волосы гипертрофируют образ до пародии. Сама артистка неплоха, но, похоже, у нее нет никакого личного представления, как изобразить Скарлетт, а умные создатели учат ее неправильно. Но у Скарлетт есть достоинство, которое частично компенсирует вышесказанное – ее песни одни из лучших в сериале. Ей нужно как можно меньше играть и как можно больше петь.
Тедди Конрад – здесь трудно быть объективной, но постараюсь. Тедди я в упор не могу увидеть как негативного героя. У него есть недостатки и он совершает ошибки, но он живой человек, и не ошибается тот, кто ничего не делает. Главная его проблема в том, что он марионетка в руках женщин. Он может быть успешным политиком и тонким стратегом, но бабы обводят его вокруг пальца с пугающей легкостью. Потом он пытается сделать как лучше, а выходит как всегда. Тедди амбициозный, но пока это еще никому не принесло вреда. Главное достоинство – это его отношение к детям. Пусть в чувствах к своим двоим женам он запутался беспросветно, но с детьми все ясно, и эта любовь и преданность к своим детям возносят его на пьедестал святого.
Дикон Клэйборн – поначалу вызывал самые положительные чувства, потом стал скучным, а потом стал раздражать. Его позиционируют как воплощение совершенства, но на самом деле он бесхребетный романтик, который не хочет брать на себя никакую ответственность и плывет по жизни как щепка. Свойство быть всеобщей жилеткой можно было б приписать к положительным качествам, но это тоже сильно гипертрофировано, прям Чип и Дейл в одном лице.
Эйвери Баркли – поначалу вызывал острую неприязнь, но после того как он сжег свои студийные пленки его акции резко пошли в гору, и с тех пор, т.е. со второй половины первого сезона, он нравится все больше и больше. Очень радовали его отношения с Джульетт, но в том, что у них не срослось, тоже есть своя мудрость и еще одна положительная черта к его образу.
Гуннар Скотт – наоборот с Эйвери. Поначалу был одним из самых милых персонажей и вызывал искреннее умиление своей бесхитростной любовью к простой девушке Скарлетт. Но когда в сюжет ввели его брата, этот образ стал рушиться, а с четырнадцатой серии, после смерти брата, Гуннара пришлось вычеркнуть из списка вызывающих позитивные эмоции персонажей. Даже метаморфозы с его внешностью стали отталкивающими. Со второй половины первого сезона заставляли улыбнуться только его стычки с Уиллом, но поскольку развитие этой линии было бы неприемлемо для сериала, то и рассчитывать на это не стоит. В плане музыки все так же, как и с образом: дуэт Гуннара и Скарлетт был одной из лучших вещей в сериале, но когда Скарлетт пошла дальше, а Гуннара стало кидать во все стороны, его музыку лично я слушать не могу.
Ламар Уайетт - отец Рэйны, замечательный персонаж, сильный и властный. Сначала был хозяином Нэшвилла, а теперь федеральный заключенный. Неизвестно, что с ним будет дальше, но эта сюжетная линия интересная и интригующая, особенно потому что он возненавидел Тедди, и в будущем им придется столкнуться. Слегка напрягает разведение мыла с туманными историями об его участии в убийстве своей жены, но, может, эту тему сценаристы уже проехали.
Уилл Лексингтон – изумительный персонаж, меняющий свои оттенки как хамелеон. Опасный беспринципный фаталист, который способен на братские чувства по отношению к Скарлетт. Человек, который приносит свои сердечные предпочтения в жертву своей карьере и тяжело переживает это. Он очень быстро взлетел, но один неверный шаг, одна вспышка его темперамента – и он свалится в пропасть. Я рада, что его ввели в основной каст.
Мэдди Конрад – эта девочка начинает тревожить. У нее самый опасный подростковый возраст и, похоже, нелегкий характер. Она тяжело переживает развод родителей и повторное супружество отца, теперь начинает метаться между Тедди и Диконом. Мне не нравится то, что она начинает предпочитать Дикона в роли отца. Ну может пока еще не предпочитать, но задумывается об этом. Тедди не заслужил этого. И очень не понравилось, что она стала отделять себя от Дафни, потому что Дафни – настоящая дочь Тедди.
Дафни Конрад – в отличие от Мэдди, у Дафни легкий, явно папин характер. Пока она держится и справляется с ударами судьбы куда лучше, чем ее сестра. По крайней мере эта девочка не предает и не предаст Тедди.
Тэнди Хэмптон – сестрица Рэйны хороша. Змея, которую Ламар пригрел на груди, а она сначала захотела отобрать у него бизнес, а потом бросила в тюрьму. Прикрывшись Тедди. Великолепная баба, жесткая без стыда и совести. Но иногда ее холодный расчетливый ум дает место… даже не знаю чему, но она совершает нелогичные поступки. Как когда она разломала систему шантажа Ламара, сообщив Тедди о манипуляциях Пегги. Где-то в глубине души она не такая стерва как кажется, но трудно определить, когда проявляется это «где-то».
Пегги Кентер – она настолько отвратительна, что даже очаровательна в этом. Она как произведение искусства, абсолютно законченный совершенный экземпляр - женщина, маниакально одержимая единственным мужчиной. Поначалу она вызывала сочувствие, тем более что частично она была права – Тедди действительно заслужил больше, чем Рэйна могла дать ему. Когда она ударилась в интриги, это начало возмущать. Ну а когда ее интриги достигли цели и она стала торжествующей Пегги, требующей все и сразу – это стало достойно восхищения. Ее хочется удушить, растерзать ногтями – и в то же время невольно восхищаешься ее беспринципной наглостью и настойчивостью, которая робота-терминатора может заставить покраснеть со стыда. Остается только надеяться, что когда-нибудь полоса ее побед закончится, и лучше это будет раньше, чем позже.
Лиам Маккигес – он был очень хорош, когда только появился в сериале, очень хороший противовес добропорядочному Дикону, но потом его тоже погрузили в сантименты и обязали беззаветно любить Рэйну. Его появление во втором сезоне вообще не несет никакого смысла, разве что сделать постельную сцену с Рэйной. Очень жаль, потому что этот образ имел огромный потенциал, и из Рэйны/Лиама можно было б сделать великолепную историю.
Nashville: love/hate list
Захотелось составить определенную четкую схему моего личного отношения к персонажам «Нэшвилла». Они так часто меняют концентрацию черного и белого в себе, совершают такие противоречащие поступки, что отношение к ним постоянно меняется, и неплохо бы проследить тенденцию. Нужно было сделать это с самого начала и теперь сравнить, но увы, хорошая мысля как всегда приходит опосля.
Nashville: герои сериала
Nashville: герои сериала