Сто лет не писала о жизни. А она бьет ключом – и что удивительно, не всегда по голове. Иногда жить реально весело. Наша эксцентричная директор, вступив на должность, сказала, что с ней скучать мы не будем – мы и правда не скучаем, хотя зачастую рабочий день превращается в театр абсурда. Одна из фишек нового рабочего уклада – насильное кормление. Вкусняшками и здоровой пищей – но насильно. Чудо, что я еще влезаю в свою одежду. Вторая фишка – каждый день новое время прихода на работу. Зачастую позже положенного, но никогда заранее не знаешь свой график работы на завтра. Третья фишка – регулярное перетаскивание мебели с места на место. И так далее. Все это прикольно и куда менее болезненно, чем 24/7 стресс, когда мне приходилось выполнять обязанности директора, но все равно выматывает. Со следующей недели у меня недельный отпуск, и оставшиеся два рабочие дня кажутся непреодолимой вечностью. Дома вечером сил хватает только на то, чтобы распариться в душике, окуклиться на кровати и читать слезливые романы. А по выходным смотрю на лапочку.
Вытащила из заначки рубли, которые у меня остались после поездки в Москву-Питер, и обменяла их на гривны. Ближайшие лет 50, а то и больше, я в соседнее государство точно не поеду, а потому нефиг их хранить. Лучше пойти к дантисту и потратить их на пломбы, а то после моего единственного эксперимента с удалением зуба мудрости перспектива встречи с хирургом, пусть даже и в отдаленном будущем, меня пугает.
В понедельник вечером нашла на своей кошке шишку, дико похожую на опухоль. Еле дожила до утра, записалась на прием к частному доктору (в государственной ветбольнице могут только говорить «ничем не можем помочь»), отпросилась с работы, на такси повезла свою мадам к врачу. Оказалось, у нее абсцесс, мальчик-доктор сделал что надо, снабдил лекарствами, теперь дома мажемся вонючей мазью, которой пропиталось все мое одеяло. Сегодня перешли на зеленку, щеголяю на работе камуфляжной раскраской на руках. Наверно, когда болеют животные, это еще хуже, чем когда болеют дети, детям хоть объяснить человеческим языком можно.
Сегодня дала Настюхе первую в ее жизни упаковку прокладок. Пока для предосторожности, а не для дела, но все равно. Жути жуткие, как быстро летит время.