- Привет, меня зовут Иванна, и я влюблена в Рихарда.
(Хором) – Привет, Иванна.
Вот как-то так я себя чувствую. Мне ужасно стыдно, и это невозможно, этого не может быть, я же жесткая железная Иванна – и я по уши влюбилась в раммштайновского Рихарда. Как малолетка, ей-богу. Mein Herz brennt, когда я его вижу. Что же мне это на немцев пороблено, в самом деле. Хуже того, мои грехи на этом не исчерпываются – я подсадила на Rammstein невинное дите, свою доченьку, которая до этого депрессняком баловалась. А тут сели с сестрой смотреть концертник, малая сначала демонстративно глаза закатывала и театрально вздыхала, а потом подсела к нам – и уже через пару песен ее было не оторвать, глаза горят, дух захватывает. Жути жуткие. И окаянный Рихард ей тоже голову снес. Хорош же гад. Всем хорош – внешностью, харизмой, характером. Вот смотрите, мои бывшие дорогие онемеченные, и завидуйте, как можно сохраниться и ширкарно выглядеть в возрасте. Ой горюшко, weh mir oh weh.
Как я уже говорила, мои отношения с Rammstein долгие и довольно тяжелые. Я помню их еще по 90-м, когда Du Hast неслась из каждого утюга, и было мучительно больно за мой любимый загибающийся классический металл. Потом раммштайны продемонстрировали способность бить по больному месту и доходчиво доносить простые вещи. Потом некоторые их высказывания опять качнули маятник в сторону «та ну нафиг» - но елы-палы, как можно серьезно относиться к высказываниям музыкантов в период раскрутки альбома/тура, особенно если у этих музыкантов профессиональное амплуа провокаторов? И вот опять willkommen. И нужно мне было тот Deutschland смотреть? До этого я прекрасно обходилась несколькими их песнями в плеере. А теперь я пересмотрела кучу видео и документалок, переслушала их дискографию, перечитала тонны инфы… И ко всему этому информационному шоку мне накладывается дикое дежавю, ибо немецкоязычные музыканты в немецкоязычных документалках – блин, я только недавно от этого отошла.
В истории Rammstein много чего интересного, но самое важное в них – их ГДРовское прошлое. Очень интересно слушать, как они рассказывают, откуда они вышли. Сейчас люди даже не знают, что это такое, но я-то помню. В СССР ГДР считался почти Западом, вещи из ГДР – образец шика, кто отправлялся туда служить/жить на военные базы – фартовые счастливчики. И вот гедеэровские раммштайны рассказывают про нищету, контроль и прочие прелести тоталитаризма – и я думаю: Боже мой, а в какой же дыре мы тогда жили? У них же режим был вполовину слабее. И вот есть взаимопонимание с ними, их психологией, вся эта травма проявляется и будет проявляться всю жизнь. И вот щас интересно, как их в историю прет.
И напоследок о силе и доходчивости их музыки. Железность и несгибаемость – это черты не лично Иванны, а семейное у нас, генетически передаваемое. И вот слушаем мы Mutter – и на середине песни малая встает, подходит ко мне и со всей силы обнимает. И так мы с ней всю песню дослушивали крепко обнявшись и со слезами на щеках. Такой эмоциональный порыв. Это… сильно.
P.S. Господи, я себя чувствую, как зомби на автопилоте в крайней степени истощения. У меня жуткий недосып. У всех нормальных людей выходные, а я дежурю на работе, и кто в здравом уме работает в выходные на работе? Вот я все рабочее время смотрю ролики с Раммштайн и интервью Рихарда. А дома смотрю полные концерты. И потом не могу спать. Одну ночь я проснулась чувствуя, что у меня начинается мигрень из-за того, что я четыре часа не отрываясь смотрела двухчасовую документалку из In America. Вчера мой мозг закоротило на нон-стоп функционирование, и после пары часов метаний по кровати я взяла телефон и полезла в интернет, где и просидела до утра. И вот щас – я пришла с работы, и вместо того, чтобы поспать пару часиков, я выплескиваю все свои эмоции на бумагу. Ну или на экран.
Я обожаю документалки и интервью, но иногда от них волосы стают дыбом. Вот это вот меня серьезно из колеи выбило www.youtube.com/watch?v=7Wq-39iJSE8 Жути жуткие, что творится в этой ежастой голове Рихарда, хочется его хорошенько потрясти и об стенку постукать, чтобы мозги на место стали. По самому поверхностному взгляду видно паттерн психологии Рихарда - он стесняется всего, чем он есть: своего имени, которое он изменил, своей семьи, от которой он сбегал, своего города, который он покинул, своей страны, которую он променял на Америку, своей бедности, которую он покрывал всеми способами… Но тут в видео он объясняет причину, которая проста как двери – все спасибо мамочке. Вот и ответ, откуда появились Раммштайн – от конфликта Тилля с отцом и неполученной от матери любви Рихарда. Мечта детского психолога, вот кто они. С таким букетом комплексов и заскоков, как у Рихарда, неудивительно, что он сел на кокаин – удивительно, что он дожил до сегодня. Человек, который выглядит твердым, как скала, на самом деле сгусток неуверенности. Обнять и плакать.
Второй вывод из всех этих интервью – откуда берут журналистов для всех этих нынешних музыкальных сайтов/каналов/журналов? Соберите их всех в кучу и засуньте туда, откуда взяли. Это квинтэссенция некомпетентности. Раньше на всяких MTV и им подобным были мэтры, которые были именем сами по себе, и хотя они перетягивали статус звезд на себя от своих интервьюируемых, но у них были стандарты. А щас шо? Какие-то прыщавые запухшие заикающиеся дебилы. Ладно, ты американец, но ты работаешь в музыкальной индустрии, как ты можешь в лицо участнику группы произносить «Рамштин»? Или не вышедший еще из пубертатного периода образчик, который перевозбудился, что Рихард когда-то сравнил группу с семьей, но без секса? Рихард просто обязан был заявить ему, что это сейчас изменилось, они handjobs делают. Или дура, которая дозаигрывалась, что Рихард ее культурно сукой назвал?
P.P.S. Рихард Круспе – очень красивый мужчина, это неоспоримый факт. Неважно, как он экспериментировал со своей внешностью раньше, и независимо от того, к каким средствам он прибегает сейчас – это в самой структуре его лица, тела. Но при всей ошеломляющей красоте юного Рихарда (период белочки и дредов не берем, начинаем отсчет с Раммштайн): арийской серьезности ахтунг фото и арийской веселости ахтунг фото 1990-х – Рихард 2010-х ахтунг фото в своем зрелом и безвозрастном виде сносит голову напрочь. И хотя я очень люблю его вид в некоторых клипах первой половины 2000-х – заплаканный гном ахтунг фото , или безрукий террорист ахтунг фото , или борец с самим собой ахтунг фото – о, это вообще шедевр, и это было позже, время реабилитации – но это был стремный период, и это заметно. Нездоровая бледность хорошо маскируется грязью в клипах, но не в жизни, и на концертах того периода нет огонька. Хм, это неудачный оборот речи в контексте Раммштайн. Как кто-то сказал где-то в комментариях, если Рихард попросит огонька прикурить сигарету, ему никто не даст.
И напоследок. Лицо Тилля после того, как он сделал предложение Рихарду ахтунг фото . А потом через 20 лет Рихард разлагольствует про marriage.
P.P.P.S. Посмотрела тур Mutter. Н-да. Хотя они и образы варьировали, и кое-какие интересные идеи были ахтунг фото – невесело это. Как в меме про чуму в Средние века, где ворон говорит ворону: «Какая-то нездоровая атмосфера». Спецэффекты сократили, Тилль вообще не знает, как подать новые песни. Старые играют на автопилоте, а новые, при всей шикарности материала нового альбома – бледные. Пауль шарахается Рихарда как огня – хотя огня-то он как раз не шарахается. Рихард… Н-да, Рихард явно на своей волне, он то злой, то его штормит. Неудивительно, что ему поначалу огненную маску не давали. Показательный момент на видео из Сиднея 2001 года, когда он шарахнулся от вспышки зажигающегося пламени на своем микрофоне на Ashes zu Ashes – сколько раз он этот трюк видел? По-настоящему интересно только как они появляются из утробы в начале концерта.
А вот тур 2004-2005 – о, вот это реабилитация налицо. Начало того духа, что мы видим сейчас. Ярко, масштабно, забавно, с их не совсем здоровым юмором. И Рихард такой тихий, на интервью он вообще почти застенчивый. Как там в Португалии журналистка придолбалась к нему за песню Amerika: coka-cola, wonderbra, о, ты любишь вондербра, ха-ха-ха, и Рихард такой: я вообще-то кока-колу люблю. Я все сомневалась, когда он себе мозги вправил, и, похоже, это оно. Может, еще не окончательно, но он определенно на правильном пути. Как он говорит в Making of Mein Teil о своей роли в клипе: я борюсь со своим вторым я, и, может, научусь чему-то из этого.
Должна признать, что не была впечатлена образом графа Рихарда Дракулы на фото, но DVD Völkerball 2005 года очень быстро переубедил, что на живом двигающемся Рихарде этот образ очень даже смотрится ахтунг фото
Удивительно, как еще в 1997 раммштайны играли почти нормальные концерты в почти нормальном виде на почти нормальной сцене, а в 1998 – эпическая грандиозность. Обожаю DVD Live aus Berlin 1998, так умилительно и забавно, особенно смешно, как они принимают мужественные тевтонские позы в этом гриме ахтунг фото
Скоро новый тур начнется, интересно, какие идеи они туда принесут. Однако жути жуткие с ихним туром: в 2019 году собирать стадионы, более того – один стадион два дня подряд с уже проданными билетами, и цены на билеты – 200 евро самый дешевый, и пока я в шоке смотрела на эти цены, при мне кто-то купил билет за 470 евро(!!!) – это анриал.
P+.S. В клипе Deutschland помимо всех явных и тайных смыслов есть еще один – отношения между Рихардом и Тиллем. Как-то они совсем неровно дышат друг на друга в этом клипе. Сначала Рихард звереет, что Тиллю голову отрезали. Потом они дерутся на ринге. Потом Рихард зверски избивает Тилля дубинкой. Потом Рихард наслаждается видом Тилля с веревкой на шее и с удовольствием вешает Пауля. Потом Тилль застреливает Рихарда. Потом Тилль притягивает Рихарда к себе за волосы и целует. Н-да.
И кстати, почему в этом клипе роли полицаев и нацистов взяли себе Рихард и Шнайдер поначалу?
Собрала вроде бы все образы Рихарда в Deutschland
Боже, какое ми-ми-ми, тема дружбы Рихарда и Тилля набирает обороты. Но я сейчас про настоящую Дружбу, без всяких язвлений и подтекстов. На новом альбоме личной группы Рихарда Emigrate есть песня Let's Go. Как он сказал в интервью, он написал ее, когда еще только начал сольное творчество, но все стеснялся опубликовать. И только в 2018 он набрался смелости попросить Тилля спеть там. И как говорит Рихард, ирония в том, что сам смысл его сольного творчества был в том, что когда году в 2001 его начало клинить, группа сказала ему пойти и где-то подальше от них излить все свои идеи, выписаться, и тогда возвращаться. А в итоге он зовет Тилля спеть на этой песне. И Тилль сразу пришел. И самое главное – какие слова! Боже мой, какие слова! Он просто просит прощения, и Тилль просто все понимает, и это просто гимн этой дружбы, и это просто… просто ми-ми-ми www.youtube.com/watch?v=AZ9r_hKIUqI
lyrics
Я дико извиняюсь, но официально выложить видео Stripped – это нормально? Клип хороший, спору нет, там действительно видеоряд идеально подходит и усиливает силу песни в разы, но им было мало прошлого раза? А сейчас, едва улеглись вои по поводу нацистов и евреев в Deutschland, они вытаскивают на свет Божий давнее нацистское видео? Лично я ничего против не имею, но на ихние ж кости сейчас накинутся. От провокаторы, хотят перед релизом и туром вообще разворошить улей. А 8 лет назад как Рихард головой качал в Making of, что сейчас бы такого не сделал.
Я так погляжу, Рихард нехило любит с товарищами по группе в десны целоваться – и не на концерте, где это не я, это мое второе я. Помимо гуляющих по сети фото стремных лобызаний с Тиллем, шикарно видео поздравления Шнайдера в 2011, я так понимаю, Шнайдер Рихарда в щечку клюнул, а тот в ответ в губы полез Тилль аж прифигел www.youtube.com/watch?v=I0LAmipndGE Тяжелое наследие детства с Хонеккером и Брежневым?
Мать моя муттер, я всякое в жизни видела, но что Рихард делает с Тиллем на Heirate Mich 29.05.1998? Это первый заснятый вариант их маленькой сценки при исполнении этой песни, где Тилль лазит на коленях и просит руки своих гитаристов, и ей-богу, лучше бы они продолжили кукол взрывать. Мне интересно, это был экспромт или так задумано? Тилль прилазит к Паулю, тот смотрит на него в непонятках, Тилль махает на него рукой и ползет к Рихарду, и Рихард… И скажем так, Рихард позитивно принимает сватание Тилля. И бесценен взгляд, который Рихард кидает на Пауля. Вот честно, от Рихарда я такого не ожидала. Тилль – это Тилль, что с него взять, но Рихард, который всегда боится показаться смешным. Ну тут не смешно, да. Через два дня на следующем фестивале они это повторили, Пауль одуплился и попытался принять предложение Тилля, но Тилль от него сбежал – и кадр как он обнимает Рихарда я постила выше. И так у них повелось дальше. Они не хотят эту песню вернуть в новый тур? очень сильно ахтунг
Вот что мне интересно, так это что с ними творилось в 2017? Они хоть один концерт летнего тура отыграли нормально? Их прет как по Енисею. Там одни интервью Рихарда перед концертами чего стоят, но я вчера смотрела концерт в Финляндии – это просто "а что я вообще смотрю?" У них что, радость от вырисовывающегося наконец альбома наклалась на химическую реакцию от долгого совместного сидения в одном помещении и плюс приправилась здоровой порцией алкоголя? Шикарный монтаж ахтунгов и ляпов тура 2017 www.youtube.com/watch?v=IoLTHyLRGD4 Раммштайн великолепны, они наслаждаются собой. Ich Will в Таллине – это супер: Рихард начинает петь как здрасьте заранее, Тилль играет пищащей уточкой, ебенастыд… Над ITDW они поиздевались всеми возможными способами за тур. Открывашка шикарна сама по себе, но не менее шикарно как Рихард с его боязнью высоты должен стоять и сходить с той платформы и особенно стыдобно как он отстегивает свой страховочный пояс. Техники, похоже, тоже ловили свой кайф, судя по обилию технических ляпов. Если они с таким настроением в новый тур поедут – это будет… весело. И да, одна из самых крутейших вещей в этом мире – это как Тилль поджигает свою погасшую лицевую маску от Рихарда ахтунг фото
Ебанастыд… продолжаю смотреть коллекции funny moments, 2016 у них более-менее нормально прошел, но стала смотреть Wir Halten Das Tempo Tour 2013 – бляяя… Buck Dich, ну сколько раз эту сценку Тилль и Флаке исполняли, и тут в кои-веки Рихард решает проявить интерес и заглядывает прям туда с Паулем, ебанастыд… ахтунг 18+
И в этом году тоже было дело с масками, одновременно потухло у Тилля и у Пауля, так Паулю техник перезажигал, а Тилль пошел к Рихарду масками целоваться.