Итак, тур продолжается, вчера 01.06.2019 был концерт в Барселоне. Тилль как-то говорил, что первые пять концертов они обкатывают шоу, меняя части, которые не работают, а потом начинается рутина, так что интересно, как у раммов прошел этот концерт. Едва проснувшись полезла в инстаграм – и первая реакция: ебааа, что у Рихарда за новая кофта?! ахтунг фото Ебанастыд, я б такое постеснялась надеть. Шнайдер, Олли и Пауль тоже аутфит поменяли, у них, наверно, в этом туре отдельная фура с тряпками. Но стоп, Рихард в этой кофте был и в Германии, это то одеяние, что на нем после того, как он снимает жакет от плаща, и до белого тулупа - но в Германии никто не рискнул сфотографировать это вблизи. Германия, конечно, славится порноиндустрией, но не настолько.
Шоб вы были здоровы, а Тилль что, на концерты на велосипеде ездит? Нужно было его нам в президенты ахтунг фото
Видео посмотрю позже. Пока только ясно, что теток с пианино по дороге они не потеряли, коляска, пушка, лодки на месте.
ЕБАААТЬ!!! Я все понимаю, но что Рихард и Пауль поцеловались прямо на сцене!!! У них всякое на сцене было – и изображали разное, и в плечи друг друга целовали, но чтоб в губы! Ебаныйстыд ахтунг фото Я уже не хочу концерт дальше смотреть. Рихард со Шнайдером такое вытворял на сцене, но у того ДР было, и для публики в зале это выглядело как просто обнимашки, а это прям демонстративно, кадр не схватывает это действо, там процесс в движении виден. Пауль инициатор этого бесстыдства.
Хорошо, что я записываю мысли по ходу просмотра, потому как после увиденного соло Auslander’а у меня мыслей вообще никаких нет. Тупо ахуй.
Просматриваю видео с 01.06.2019. Выходят на сцену они уже веселые – Пауль Олли передражнивает. На Links Шнайдер поднялся из-за барабанов и так браво замаршировал, будто армию вспомнил, а Олли по всей сцене как по плацу прошелся. Sex можно использовать как видеоряд к «Утренней гимнастике». На Tatto Рихард очень даже резво бегает, и еще одна песня, которую они стали начинать с тройки рысаков на переднем плане: Рихард, Пауль, Тилль. Третья песня, и Пауль уже пошел к Шнайдеру. Шнайдеру там вообще весело – Флаке ему свои танцы показывает. Вообще они более раскованно чувствуют себя на новой сцене, не боятся забродить на чужую территорию, и вообще бродят. На последнем “blut” Тилля понесло. На фоне массовой дурости Рихард слегка чопорно выглядит. Sehnsucht прошла стандартно. Zeig Dich сильно получилось: графика ангелов на экране, переходящая в лого Раммштайн, хор, они с огоньком отыграли. Красиво. На МНВ теперь сделали паузу после вступления. Только сейчас вдуплилась в логический переход: MHB – о детских кошмарах, и потом Puppe о понятно чем. Детский час, блин. У Шнайдера что-то на барабанном хозяйстве поправляли, пока он с Флаке любопытных папаш изображал. Что у них на Puppe за атмосфера особенная, что все странные движения совершают: Рихард руками машет, Флаке ногами, Олли – вот с Олли вообще третий концерт на грани адекватности на этой песне, тут даже вышел позже. А вид с камеры Тилля людям со слабой психикой лучше не показывать. На Heirate Mich Тилль отжигает: спускаясь, спрыгнул с блока, опять использовал микрофон Пауля для разбивания головы, на проиграше не старался маскировать подложный вокал. А на Diamant чего Флаке на экране не показывали? На ремиксе Deutschland видно, как балкон с Рихардом поднимается и опускается. Хореография продолжается, и хотя у фигур большая проблема с синхронизацией, выглядит очень круто – супер действо на сцене и белый ангел Рихард над ними. Сама Deutschland до мурашек, как всегда. Radio остается урезанной, и потому вопрос, зачем вообще городить на сцене два синтезатора ради того, чтоб гитаристы пару секунд перед ними постояли, Рихард в этот раз даже гитару на спину не поворачивал. Гитаристы со Шнайдером супер перевели Radio Mein Teil. Хм, Рихард зачем-то к своей подставке наклонялся, что-то брал или поправлял, хз. Тилль теперь вместо того, чтобы точить нож, его облизывает. Рихард полез аж на второй этаж к Олли, которого перманентно скрючивает, на обратном пути спрыгнул с последних ступенек, зайчик-беляк попрыгунчик. Рихард со своим переодеванием мешает выбегать пиротехнику, который забирает огнемет у Тилля, и интересно, что большой огнемет уносят не в подсобку, а на боковую лестницу. Ну да, в подсобке ж Рихард переодевается, еще бесплатно себе эпиляцию сделает. Специально засекла время: за 45 секунд он успевает снять белый тулуп, влезть в кожаную майку (у которой молния на спине, это гитарный техник должен ее застегивать, нещасный техник может жалобу в профсоюз писать) и рукава, надеть гитару, и уже готовенький выходит на сцену. Зря он от армии откосил с такой скоростью переодевания. Начало Du Hast на этом концерте – это творческая задумка или у них не с первого раза получилось? Флаке теперь в другую сторону шагает по сравнению с временами концертника Парижа. На Sonne, конечно, очень заметно их желание минимализировать огонь. Ohne Dich, как всегда, душевно. Вторую сцену наче дальше установили, чем в Германии. Engel они никак не поменяли, все то же.
Заплыв на плотах – стыдоба продолжается. Всем весело, кроме Рихарда. Флаке приплыл первым и сам выбрался на мостик, Тилль чего-то где-то лазил. Потом Пауль, которому все это явно нравится. И дальше ебанастыд Рихард, там еще лодки так подкидывает этими испанцами, мало того, что Рихард Тилля еле отпустил, он еще на сцене к нему за утешением полез. Господи, Тилль, тебе проще будет Рихарда на своем горбу перетащить. И дальше Олли как газель прыгает. Посмотрела другое видео – вашу ж мать, Тилль опоздал снять Флаке, потому что пиво в баре брал. А платить за пиво кто будет? Пока Рихард в лодке мучится, Тилль пивасик попивает. А Рихард на посадке осмелел, заставил лодку другой стороной повернуть – наверно, просто чтобы покомандовать.
Приплыли, концерт продолжается. После клипа испанская публика Auslander очень живенько воспринимает. Рихард доказывает, что он предусмотрительный парень: пошел бродить по сцене, потом вернулся на шаг, нажал педаль, чтоб микрофон поднимался, и побрел дальше. Забавно, как Рихарду уже нужно петь, а Тилль на его месте стоит, но Тилль вежливо отошел. На конечном соло Рихард с Паулем сошлись (Рихард аж слегка на чужую половину влез), Тилль к ним подошел, постоял, и только Тилль отошел – получай фашист гранату, гитаристы полезли целоваться. Соло удалось. Рихард такой радостный после этого на DRSG. А что в этот раз Рихардовое одевание в рукав при всем честном народе устроили, бонусное шоу прямо из Германии? Зато в этот раз свои фейерверки они как полагается отыграли. И классно, что сейчас свет не полностью приглушивают и не дают им махлевать на ними самими придуманной игре замри. Pussy стандартно прошла, Тилль уже попривык к новому агрегату. Не поняла, а где рюкзак-огнемет на Rammstein?! Тилль как голый стоит. Одни гитаристы огоньку дают, меряются, у кого больше. И перед Ich Will что за тренировка игры на инструментах. Закрывашку отыграли мощно, Тилль по колену стучал как молодой. Но шутки в сторону, у Рихарда с коленами и правда непорядок, он с заметным усилием на колено стал на прощальном поклоне. И до чего же они шикарно уходят со сцены!!! На прошлых концертах это не засняли, просто фото на балконе есть, а это шедевр: они на балконе поднимаются, махают фанам, еще поднимаются, балкон скрывается за полупрозрачным экраном, и тут бах!!! – экран чернеет, группа за ним исчезает. Супер.
Господи, ну они меня и вымотали морально… Появилось еще одно видео полного концерта, и там сцену вблизи снимали, можно детали рассмотреть. Щас отдохну и пойду его смотреть, или завтра, чтоб совсем умом не тронуться.
Смотрю концерт по-новой, лучшая съемка. Шнайдер красно солнышко появляется, делает большой взрыв и потом остальные выходят из дыма аки Афродита из пены морской. Рихард, в буквальном смысле чудо в перьях, пока был дома в Берлине между концертами, подстригся, и теперь на голове нечто странное, напоминает зародыш панковской прически, что он носил в 2012, но на затылке армейский андеркат сделан, и хохолок набок приглажен. И ловко Рихард заставил всех кроме Тилля красные акценты на себя нацепить. Тилль в этой шубе со спины на царя Ивана Васильевича похож. И он логову насвежо побрил, блестит, как у кота. Что еще до Тилля, то глядя на его обращение со сценическим инвентарем, невольно задаешься вопросом, как долго оный инвентарь, на этот раз не чугунный, продержится. На Links Шнайдер что-то свои волосы поправляет. На Олли страшно смотреть. Как он вообще не задыхается с лицом в кружеве? Тилль сачкует безбожно, уже на Links не маскирует подложенный речитатив в конце, да и дышит, бывает, тяжело на новых песнях, нужно было отдыхать в перерыве между концертами, а не лазить непонятно где. Рихард на Sehnsucht руки на груди скрестил – ну совсем как в молодости, только животик щас добавился. Он отъелся дома нехило, пузик как беременный, и штаны уже не спадают. И проблему с наушниками он решил. На МНВ Тилль в начале за спиной техникам сигналы подает – похоже, чтобы звук микрофона усилили. Блииин, нахрена он, описывая гоблинов и монстров, свой хохолок взъерошил! И блииин, до чего же эта кофта Рихарда стремно выглядит!
ЕБАААТЬ, это Рихард начал тему с поцелуями! На Puppe в конце когда они с Паулем сходились – взял и поцеловал Пауля в лоб ахтунг фото Интересно, что Пауль ему говорит после этого.
Съемка крупным планом Рихарда, когда он на балконе работает диджеем – отдельное огромное спасибо оператору. Надеюсь, Рихард там не привязан неразвязываемым ремнем, как когда он в прошлом туре с неба спускался. Но Пауль, на Deutschland изображать стойку на одной ноге! А Шнайдер свои ремни на груди зачем-то снимал-менял. А чего техники после Mein Teil не убрали котел под сцену, а оставили стоять в сторонке? И на Sonne Тилль традиционно голову разбивал, т.е. он дважды за один концерт головой по микрофону Пауля бил. Так и микрофон сломать можно. Поклон после Ohne Dich – это нечто: Пауль с реверансом, Флаке бросил Олли со своим синтезатором… цирк. Рихарду не надоело теток после Engel целовать? Они не Пауль. А у Тилля после этого заплыва Рихарда на руке нехилые синяки останутся ахтунг фото Что до Пауля – то после обнимашек с Тиллем Рихард с Паулем за ручки держался. Мимими на сцене. На конце Auslander Рихард пригласил Тилля присоединиться к ним, но Тилль кульминации их соло не стал ждать. Только сейчас вдуплилась, что на DRSG Паулю рукав надевают раньше, чем Рихарду. Шнайдер едва не испортил пафосность прощальных поклонов, свалившись в открытый ход под сцену.
Судя по инстаграму, только полчаса назад фаны вдуплились, что на барселонском концерте был поцелуй Рихарда и Пауля. Есть видюшка с другого ракурса - Рихард что-то сказал, и в ответ Пауль полез целоваться в десны www.instagram.com/p/ByOJ6lRnpZC/ и ахтунг фото
Это видео шедерально, чего ж вы выложили его так поздно после концерта, можно и пропустить, а тут все как на ладони. Заплыв раммов в Барселоне 01.06, тут прекрасно все: контраст, как плывут Флаке, Пауль и Олли, и как плывет Рихард, как Тилль вытаскивает Рихарда из лодки, как Рихард в него цепляется, потом на сцене – Боже мой, Рихард Тиллю руку на самое сердце положил. И вишенка на торте – когда они напоследок раскланиваясь руки подняли, Рихард сам нащупал ладонь Пауля, и потом напоследок они еще постукались. Оч-чень, оч-чень атмосферный концерт в Барселоне у них был, я даже встрою сюда это видео
У них этот заплыв – как поема Гете, с каждым разом познаешь новое. На новом видео видно, что Тилль после пивасика успел на мостик снять с лодки Пауля, но не проводил его на сцену – Пауль протиснулся мимо (благо, что он маленький) и сам поскакал. Тилль что, не хотел упустить Рихарда, и Пауль вполне потакал в этом стремлении спасти запуганного ежика?