Концерт в Брюсселе.
После этого концерта Рихард предпринял попытку задобрить Тилля и восстановить добрые отношения: он опубликовал в своем инстаграме фото их рук с подписью “Take my hand” www.instagram.com/p/Bzxxh5Angsn/ Эту серию фото рук при высадке с лодок Кох сделал в Париже.

На Meet&Greet оба гитариста выглядят слегка перелякано, как будто встреча с фанами застала их врасплох. К тому же прическа Рихарда выглядит довольно страшно. Непонятно, как Рихард при его опыте укладки своих волос допустил такое. Перед выходом на сцену он попытался исправить ситуацию, получилось не очень, но лучше, чем было. В макияже Рихард дополнил классику на глазах золотом по контуру лица, и тут внимание привлекает пятно на подбородке Пауля. Непонятно, то ли это бронзер Пауля, нанесенный только на это место, или же это след от золотой косметики Рихарда.

Интро youtu.be/2z6HdrCuaBY и youtu.be/fXmnyqgp8lc снято так, что можно получить эпилепсию, но видно, что переглядки удались: что Рихард высматривал Пауля, что Пауль посматривал на Рихарда, и контакт взглядами они сделали. С гитаристами все благополучно. Неблагополучно что-то с Тиллем: он вышел не из своего подвала, а со второго этажа, и сильно опоздав. Шеренга в положенное время разошлась – а Тилля нету. Рихард ведет свой гитарный перебор и посматривает на подвал – а Тилля нету. Потом Рихард услышал рев толпы, обернулся назад посмотреть и увидел спускающегося Тилля. Так что Рихард понятия не имел, что его вокалист делает и где лазит. Интересно, что все это время, пока Рихард глазами искал Тилля, Пауль стоял неподвижно, не дернулся и не обернулся посмотреть даже тогда, когда рев толпы возвестил об явлении вокалиста.

Выходка Тилля выбила Рихарда из колеи, он теперь не может расслабиться и получать удовольствие от концерта. На Links youtu.be/syMxnNc3oLg он напряжен и бросает взгляды по всей сцене и на всех музыкантов. В отличие от Рихарда Пауль абсолютно доволен собой и ему пофиг, что там на остальной сцене происходит. На Линкс у Пауля на гитаре остается гоу-про камера.

На Tattoo youtu.be/BxI1SN4BqNA Рихард развернулся к Паулю и достаточно энергии в свое соло вложил, но Пауль разделял свое внимание между Рихардом и Тиллем – притом Тиллю внимания доставалось больше, и стоял Пауль повернувшись скорее к вокалисту, чем к гитаристу. После окончания соло Пауль с Тиллем с огромным удовольствием погонялись по сцене. В середине песни Рихард вышел на центр сцены и опять застрял там намного дольше положенного, Тилль крутился неподалеку, намекая, что пора б и уходить, но Рихард не реагировал. И хотя играл Рихард нормально, была в нем какая-то нервозность: он начал движение, как будто хотел поставить ногу на подставку – и оборвал его. Потом Рихард обернулся, глянул на Пауля, Пауль был занят своим делом, Рихард понял, что ждать дальше бессмысленно, и ушел – к огромному облегчению Тилля. А Пауль тут же отправился веселиться к барабанам. У Пауля и на Тату гоу-про камера. Что до Тилля… дико извиняюсь, но он не поет. На Линкс еще куда ни шло, но на Тату ясно видно, что вытягивает песню даббл.

На Sehnsucht youtu.be/zt66wynY1Sw Пауль опоздал выйти из подсобки – ибо там был Кох. Охренеть, это уже проходили в Барселоне. Тилль в хлам. Вынесите его со сцены, это невозможно ни смотреть, ни слушать. Такое впечатление, что Рихард единственный адекватный человек, и что он вообще делает там.

На Zeig Dich youtu.be/RFRn1b94vuY ситуация повторилась: Рихард выходит на сцену – а Пауля там нет. И в этот раз Рихард прямо и откровенно уставился через всю сцену на дверь Паулевой подсобки. Но Пауля взгляды Рихарда не устыдили: он сиял как маргаритка своей половинке. Но Рихард решил проявить твердость и высказать свое неудовольствие: когда Пауль надолго заулыбался Рихарду через всю сцену, Рихард демонстративно отвернулся. Бедный Рихард: Тилль лыка не вяжет, Пауль дурачится, а Рихард просто хочет отыграть этот концерт.

На МНВ youtu.be/b8NgVlBXkw0 Пауль исправился и появился на сцене за пару секунд до Рихарда. Видимо, Пауль прекрасно знает, где проходит граница терпения у его половинки, и когда половинка начинает демонстративно отворачивать свой носик, то пора завязывать. Впрочем, это не повлияло на развеселое настроение Пауля.

На Puppe youtu.be/2dw3paPNy4I Рихард аж глаз засунул в камеру Тилля, а Пауль опять включил режима игнора камеры и бокового зрения по отношению к Тиллю. Зато на Рихарда Пауль пялился явно и откровенно, улыбаясь и копируя его танец.

Вот такого вообще никогда не было: чтобы Великий Круспе на одном из своих невъебенных соло вообще не вникал, что и как он играет, а развернул голову и со всем вниманием следил, что происходит на левом фланге! На НМ youtu.be/Wr6XDF-3L-4 Рихард почти всю песню не отрывал взгляд от Пауля, но то, что он вывернулся на соло и продолжал свое бдение даже тогда – это архипиздец. Пауль продолжал веселиться вовсю, копировал удары Рихарда, а после соло Тилль подошел к нему и пристроился сзади. Это заставило Пауля покрутить головой и посмотреть на Тилля.

На ремиксе youtu.be/ufEmz8A7VOo у Пауля плохо с синхроном, но хорошо с энтузиазмом. Вот только концовку ремикса танцоры почему-то скомкали: все слишком рано убежали со сцены, а Пауль в добавок запутался на сцене куда бежать, и его обычное прощальное утанцовывание, когда он никак не уберется со сцены, тут выглядит дико и перепуганно. В итоге Рихард еще спускается – а сцена уже пустая.

Deutschland youtu.be/aFN0ZGnto3g получилась образцово-показательная. Хорошо видно, что Рихард после песни спускается в подсобку только для того, чтобы сделать глоток водички. Ох Рихард.

Radio youtu.be/9SVizRAnL84 отыграли как обычно, а вот сходиться после него Рихард стал спиной. Задковал он к Паулю, Пауль на это смотрел, потом сам развернулся, Рихард первый достиг подставки Тилля и замер, Пауль догнал его, и они приклеились спинками. А потом развернулись плечо к плечу.

Это соло МТ youtu.be/ktWNLSGaKtM и youtu.be/stTn7X5VpR4 – одно из двух удивительнейших МТ в этом туре. Второе будет в Тампере, когда Рихард уткнется лицом в плечо Пауля. А в Брюсселе Пауль улегся на плечо Рихарда и заставил того опускаться вместе с ним. Это удивительное, нереальное соло. Когда они начали его, Пауль отстранился на какие-то сантиметры, а потом прислонился к плечу Рихарда. Только Рихарду известно, как Рихард умудрялся играть при этом. Потом Паулю оказалось мало просто лежать – ему захотелось опуститься к подставке, и при этом не отстраняясь от Рихарда, и он навалился всем своим весом на Рихарда, заставляя того удерживать Пауля и демонстрировать чудеса вернувшейся гибкости. И Рихард удерживал. Пауль высказал полное, абсолютное доверие, что Рихард его удержит – и Рихард продемонстрировал, что он всегда будет держать Пауля, плечо Рихарда – самое надежное, что есть в жизни Пауля. И Пауль это знает. Его довольная, самодовольная улыбка показывает, что он вполне осознает, что полностью владеет Рихардом. А серьезное лицо Рихарда показывает, что держать Пауля – самое важное в его жизни. Удивительное соло. Их соло. Конечно же, после этого соло Рихард всю песню вытирал ручку об бедрышко. Переодевшись, Рихард впервые пошел не на свое место, а побежал на второй этаж. Пауль тоже там стоял, и потом гитаристам пришлось помешать главному шоу: Рихард, возвращаясь на место, пробежал перед пушкой, а Пауль прошел перед Флаке. Почему-то в этот раз техник не приготовил Рихарду обпаленную RZK, и после переодевания Рихард опять вышел с бело-красной.

Ого как лежание Пауля подняло настроение Рихарду! Соло Du Hast youtu.be/kD58zJOxngc определенно удалось: и сошлись гитаристы идеально вовремя, и играли соло только друг для друга, веселясь вовсю. И особенно веселило Пауля то, что Рихард ему губки вытягивает. Тилль не выдержал этого и влез между ними, едва Паулю на голову не вылез, но это только рассмешило гитаристов, они стали синхронно кланяться через голову Тилля, а Тилль молотил сам по себе. Так интересно выглядит: стоит между ними, но не с ними. А эта парочка просто наслаждалась собой, Рихард сохранял улыбку, даже уходя к себе.

Рихард сам охренел от собственной гибкости, и на Sonne youtu.be/4WNmAf3PJR0 ножку выгибает, на колено живенько стает – помолодел на глазах.

Кстати, насчет помолодел. Несмотря на то, как стремно Рихард выглядел на M&G и официально-сурово на начале концерта, по ходу концерта он стал невообразимо прекрасным. Может, излишек макияжа стерся, или внутренний свет его озарил – но Рихард невероятно красив в Брюсселе. Он выглядит даже не на 40, а на 30. И когда они шли на маленькую сцену и Рихарда мельком засняли – просто дух захватывает. А Пауль сияет как маргаритка.
Охранник стадиона тоже заметил, насколько прекрасен Рихард, и лапает его беззастенчиво под предлогом охраны.


На маленькой сцене youtu.be/XSQKy6ysN_Y и youtu.be/F0Q5fYC7lpg и youtu.be/4UO2Y3zS4aI Пауль опять в режиме хозяина. Господи, до чего же в Брюсселе ужасно выглядит одежда раммштайнов. Даже не говоря о том, что после Милтона часть одежды вообще исчезла, та, что осталать – кошмар. Такое впечатление, что ни наряд Тилля, ни Пауля с прошлого надевания не стирали. У Рихарда рукава сползают постоянно, а штаны – это ебанастыд, а не штаны. Они растянулись настолько, что когда Рихард вылезал из лодки, было видно то, что можно увидеть на картине в его доме.
Высадка Рихарда из лодки – это особый архипиздец. Толпа, кстати, в Брюсселе была не умнее, чем в Милтоне: в лодку Шнайдера и Олли кто-то пытался залезть, за лодку Рихарда тоже хватались. Но Рихард сделал выводы после прошлого концерта, и теперь не обращал ни на что внимания, руку Тилля взял крепко, второй рукой ухватился за перила и ни на секунду не терял концентрацию. Пауль бдил за высадкой своей половинки, он улыбался Рихарду, когда тот еще был в лодке - и Рихард широко улыбнулся в ответ, а когда Рихард стал выбираться из лодки, поспешил ему навстречу. Когда же Рихард благополучно ступил на берег – это было как величайшее достижение в жизни Пауля. То, как Пауль с открытыми объятиями бросился к Рихарду, как Рихард обхватил его в ответ – это неописуемо. И потом они не могли расцепиться: Рихард все не отпускал талию Пауля, а Пауль напоследок ухватил его руку. И как же они сияли оба! Эта сияющая на полную мощность улыбка Пауля оставалась даже когда он шел в свою подсобку, и полный ахуй то, что Пауль не удержался, обернулся и с этой улыбкой посмотрел вслед своей половинке.

На Auslander youtu.be/CsnfmLx8bbg и youtu.be/dAJULs52PbQ Пауль первым начал схождение на соло. Сходясь, гитаристы улыбались и строили гримаски друг другу, но никаких вольностей делать не собирались – откровенных вольностей. Вместо этого они придумали свои собственные, только им понятные вольности. Вот оно – появление игрищ с гитарой. Рихард придумал это после милтоновского поцелуя. Пауль замер с отведенной рукой, а Рихард принялся стучать по своей гитаре и терзать ее, строя при этом гримаски. Очень похоже, что Рихард на брюссельском Аусландере тоже просил поцелуйчик, и не имея возможности получить его, переключился на свою гитару. Что вызвало у Пауля улыбку. Явно видно, что Кох не имеет никакого понятия об аусландеровских сценариях: в Брюсселе он дежурил с камерой под сценой – и получил только гитарные игрища. Ну еще в середине песни Рихард, заметив Коха под сценой, вышел на середину сцены и принял позу гитарного бога с задранным вверх носиком, что Кох послушно сфотографировал, но Кох не на это рассчитывал.

Кошмар, что с Рихардом на DRSG youtu.be/XfgXeQYdrG4 ? Он перед третьей своей строчкой забыл, что сейчас должны быть тройные параллельные хождения, и решил, что пора идти надевать рукав. Пошел к подсобке, по дороге понял свою ошибку, развернулся дугой, сделал хождения и опять пошел в подсобку за рукавом, по дороге опять понял, что сейчас рукаву не время, а ему нужно петь, побежал к микрофону, аж подпрыгнул к нему, пропел свою строчку и наконец-то ушел за рукавом.

На прощальных поклонах гитаристы не удержались, чтобы не коситься друг на друга youtu.be/vUHFzP7wto0

Интересный концерт. Начался с рассинхрона гитаристов: Пауль был развеселый, Рихард серьезный, но потом настроение Рихарда весьма поднялось. Это концерт удивительнейшего МТ, счастливых объятий и начала аусландеровских гитарных игрищ.

Фото