Концерт во Франкфурте.
На следующий день после концерта во Франкфурте Рихард сделал третий каминг-аут гитаристов: он опубликовал у себя в инстаграме фото себя и Пауля на милтоновском соло МТ с подписью "Unser Teil" www.instagram.com/p/Bz5d5uRnJYo/ Позиционирование себя не как Рихарда Круспе, а как единого целого с Паулем – подтвержденная в письменном виде особенность этого тура. Пауль же на следующий день после концерта опубликовал фото себя на фоне заполненного стадиона во Франкфурте www.instagram.com/p/Bz38UJqIo3m/

После Брюсселя гитаристы не возвращались в Берлин, а отправились прямо во Франкфурт. 12 июля в полседьмого вечера Кира звонила папе, но папа где-то пропал, оставив свой телефон с почти севшим зарядом и своего личного слугу, который скучая на этот телефон смотрел. Можно лишь предполагать, где и что делал Рихард. Телефон Рихарда – очень печальное зрелище, его доця постыдилась бы появляться с таким на людях.

В день концерта по каким-то соображениям Пауль приехал на стадион франтом в сером пиджачке. Очень красиво, очень стильно. Может, там было какое-то особое мероприятие, и даже Рихард вылез из адидаса – неизвестно. На Meet&Greet обе части гитаристов выглядели красиво и собрано, просто до невероятности нормально. Единственное, что выбивается из абсолютно приличной картины – бронзер на шее у Рихарда под воротником. Он опять делал контур лица, но зачем мазать шею, да еще в месте, скрытом одеждой? Ну да оставим вопрос происхождения пятен бронзера на Рихарде, все равно они не признаются, откуда это.

Интро youtu.be/jCRKyRd64bQ Тут что-то сложно у гитаристов. Рихард высматривал Пауля и повернувшись всем телом, и наклонившись, и потом опять высматривал. Пауля плохо видно, но он стоит более-менее неподвижно, не проявляя такого энтузиазма, как Рихард. И хотя Рихард периодически отворачивался и рассматривал облака, по-сути все соло он провел, пялясь на Пауля.

Н-да, на Links youtu.be/FvUhVUEdLZo очевидно, что франт в пиджачке и серьезные солидные музыканты исчезли как дым. Франкфурт продолжает брюссельское не совсем адекватное веселье, разница лишь в том, что теперь Рихард присоединился к бригаде веселунов на первом этаже. Точнее, Рихард не веселится, но слишком уж он живенько изображает пафосную королеву. Живенькая веселая королева. Пауль же менее активен, он почему-то не снял свою гитару на распевке с залом, как он всегда делает, а просто перекрутил ее назад.

Tattoo youtu.be/lEZQJZBme_A хорошо вышло: с огоньком, гримасками, выпяченными губками Рихарда. Пауль не особо отвлекался на Тилля, Рихард раз краем глаза на Тилля покосился, а так гитаристы излучали энергию друг на друга. Зато потом Тилль Пауля погонял. В середине песни Рихард вышел к подставке Тилля и разминая немеющую руку такой выкрутас ею сделал, что переплюнул Пауля и его взмахи руками на соло Тату.

На Sehnsucht youtu.be/gQcT5ZMAGcI и youtu.be/xvn4ib3LqBI на проиграше Рихард ушел в свой уголок, потом вернулся и принялся вытирать лицо, а вымазанную косметикой руку вытирать о штаны. Ох Рихард, при частоте и качестве стирки сценических костюмов это зря. Пауль всю песню не сходя со своего места показывал акробатические номера.

МНВ во Франкфурте – ебанастыд youtu.be/ciK3mafBwqk и youtu.be/fSqJhbElkj4 Пауль вышел из подсобки вовремя, но сильно тряся рукой. Долго тряс, аж до начала своего вокала. На МНВ его предыдущая более-менее неподвижность сменилась танцевальными па и жесткими припадками. Серьезно, на Пауля лучше не смотреть. Рихард получше будет. Он вышел покрасоваться на подставку Тилля, но вместо того, чтобы принимать позы гитарного бога, выгибался, выставляя бексайд. И как на DRSG на прошлом концерте, Рихард запутался, какая идет часть песни и что надо делать: он подошел к микрофону петь, а потом сообразил, что нужно отходить вглубь сцены. Пауль не выдержал синхронна, когда Тилль зажигает сердце и гитаристы параллельно идут на свои места. Пауль пошел раньше и потом почти лег на сцену. Кох высунулся из подсобки Пауля фотографировать, так что у Коха должна быть целая коробка ебанастыд снимков Пауля.
Когда Тилль проходил мимо Пауля, Пауль надолго уставился на спину Тилля, но говорить о каких-то взаимоотношениях музыкантов на этом концерте бессмысленно – хорошо, если они вообще узнают друг друга. Жуть, что и в каких количествах они выжрали перед концертом…

На Puppe youtu.be/GzPDB7RTQ0c и youtu.be/R4K1AX_PnHk Рихард увидев краем глаза, что Тилль идет к нему с камерой, добросовестно оставил свое покачивание у микрофона и пошел навстречу совершать ритуал. Пауль же необычно долго косился в камеру, а после танца занялся своими припадками. В самом деле, у Пауля вид, что он сам кому-то голову откусил. В конце песни Рихард посмотрел на Пауля, чтобы совершить ритуал переглядок, но Пауль был занят тем, что, закинув голову вверх, рассматривал конфетти, Рихард и себе стал на конфетти смотреть. Гармония у гитаристов.

На ремиксе youtu.be/2IRL6EQrAEo Пауля можно безошибочно узнать не только по размеру (извиняюсь), но и по движениям. Энергичненько у него танец вышел. И опять танцоры раньше разбежались. Не настолько, как в Брюсселе, но все равно Пауль слишком поспешил уйти со сцены.
То, что Пауль недотанцевал на ремиксе, он дотанцевал на Deutschland youtu.be/o00Ezam-E_Y Господи, отставлять вбок ногу и делать танцульки на этой песне – это святотатство. Хорошо, что Рихард этого не видел, у Рихарда как раз спину заклинило.
В этот раз Рихард после Дойчланд не спускался в подсобку, на лестнице водички глотнул.

Во Франкфурте было бы слишком ожидать от гитаристов повторения акробатических упражнений с Брюсселя на соло МТ youtu.be/OoqCILxuW7o и youtu.be/gl4dGr1tGFo , они бы оба упали под котел, потому гитаристы ограничились поклонами – только не синхронно, а наоборот, один вперед – другой назад. Когда Тилль шел мимо Рихарда, очень он странно осмотрел своего гитариста. Рихард загулялся с Олли на втором этаже, понял, что опаздывает на вокал, спрыгнул с нескольких ступенек лесенки и очень даже резво побежал к микрофону. И уходил переодеваться он тоже полубегом. Королева в бегах, а не Рихард.

На Du Hast youtu.be/EhyOxP5JYME и youtu.be/dt2Emg0V6d4 у Пауля были проблемы со схождением: подошел, потом отошел назад, потом опять сблизился. Но это наименьшая проблема Пауля – он зачем-то очки Олли на себя нацепил. Соло получилось хорошо, зажигали гитаристы знатно, а Тилль знатно лез к Паулю. Да еще Тилль со рта кровь не стер, вид жуткий до тошноты, когда он с этой рожей лезет к Паулю. После соло Тилль еще и погонял Пауля, что Пауля весьма рассмешило. Потом Тилль дважды микрофон Пауля ударил, точнее, раз микрофон его, а раз он микрофон.

Ко времени поклонов после Ohne Dich youtu.be/wxKZVvYcsB0 гитаристов попустило, раскланивались они нормально, Рихард даже с суворым выражением лица. И видно, насколько Рихард похудал за тур.

На маленькой сцене youtu.be/dZ1bavrZSxQ Пауль поднялся позже всех, аж после теток, и потому потерял свое право побыть хозяином на сцене. Точнее, это право у него нагло отобрал Тилль, который тетке табуретку подставил, а потом жестом представил теток публике. И одновременно с Тиллем такой жест сделал Пауль. Рихард с Флаке развлекался, предлагая тому играть на пианино – Рихарду явно это понравилось бы больше. Под конец пения Пауль вступил таки в хозяйские права, походил гордо по маленькой сцене.
Заплыв – это очередное издевательство youtu.be/5VtZJhoLkug и youtu.be/38EF3CEhycc Сволочные фанаты стали жестко подкидывать лодку Рихарда. Пауль, идя по большой сцене, обернулся и увидел этот архипиздец и попытки Рихарда направить лодку к берегу. В шеренге Пауль подошел к Олли и сказал ему что-то, показывая рукой на толпу. Тилль, ожидая Рихарда, красовался перед камерой Коха. Рихард выбрался благополучно и в этот раз сам пошел трогать Пауля. Рихард взял ручку Пауля, потом Пауль схватил ручку Рихарда, и Рихард еле отцепился и сбежал от этих цепких ручек.

Когда выгружалась лодка с Паулем и Шнайдером, там какая-то заминка была: Тилль показал Паулю на плакат "Виллькоммен", Пауль что-то ему сказал, и потом Пауль стоял возле Тилля, пока выгружался Шнайдер.

Соло Auslander youtu.be/Jh8z7rh1VwQ и youtu.be/ETXMnS-ui1Y было игривым: Рихард первым пошел на сближение, по дороге замер и выгнулся с гитарой, когда сошлись – Рихард не остановился, а принялся обходить Пауля. В итоге они поменялись местами, Пауль застыл в позе, которая позже станет традиционной аусландеровской – выгнувшись и согнув руку, Рихард опять постучал по гитаре, а потом манерно взмахнул рукой и замер, ладонью показывая жест, похожий на тот, что сделал Пауль. Все, Аусландер полностью превратился в игрище гитаристов, понятное только им двоим, с использованием гитар для выражения интима.

После аусландеровский игрищ гитаристов поперло: на DRSG Рихард сам себе гримасы строит и зверски головой качает, а Пауль интересные пантомимы показывает youtu.be/IbJfSqbK-Ms

Перед Pussy youtu.be/iob3tHBPXsI и youtu.be/um4LsWDsou0 опять непонятные звуки музыканты издавали. Пауль жестами показывал "большой-маленький" – в приличном смысле. Завершали гитаристы песню пялясь через всю сцену друг на друга.

На прощальных поклонах youtu.be/XplPfGVxXd8 Рихард то ли обнимался, то ли руки жал с Флаке. А Шнайдеру тоже захотелось сцепиться руками с Рихардом.

Концерт еще тот. Ни о каких внутренних течениях и взаимоотношениях тут судить смысла нет, концерт отыграли, скажем мягко, навеселе. Контакт между гитаристами был, была трогательная забота Пауля по поводу Рихарда и лодок, была игривость на двоих Аусландера. Очень плохо, что человек, заснявший концерт вблизи, полностью игнорировал Рихарда. Хотя Рихард вопреки своему веселому состоянию сохранял серьезный внешний вид, в томность и жеманство не впадал.

Фото