Вторая Прага.
После первой Праги группа развлекалась на афтепати до 3-4 часов утра.
Перед концертом Раммштайн получили заслуженную награду – золотой диск за продажи нового альбома в Чехии.
После этого раммштайны отправились на Meet&Greet. Одна из фанаток отмечала, что Рихард был в прекрасном настроении. В макияже Рихард отошел от классики и украсил глаза роскошными стрелками.
Второй Праге очень повезло - она заснята дважды в очень хорошем качестве. Полный концерт второй Праги - это лучший видеобутлег тура, прекрасная съемка, прекрасный ракурс, там схвачено почти все то, что нужно увидеть. Обложка моего дневника - кадр оттуда. У меня есть отдельный пост по этому видеобутлегу ivanna03.diary.ru/p218022646.htm Второй вариант съемки - это от того же человека, что снимал первую Прагу. Ракурс сверху также отличный, также видно все, что надо.
Интро youtu.be/IQ6H8rrIEqU Очень интересно, что Рихард делал непосредственно перед тем, как выйти на сцену – ибо он вышел, улыбаясь. Рихард уже выходя из подвала прекрасный, цветущий и улыбающийся – но когда он развернулся к стадиону, улыбка на его губах сменилась обычным выражением. Флаке опять стал так, что закрыл линию переглядок гитаристов. Рихард смотрел на спину Пауля, как тот выходил, потом Пауль смотрел на бок Рихарда. Рихард решил проблему с обзором, откинувшись назад, а потом даже сделал шаг с сторону, чтобы лучше видеть Пауля, который смотрел на него долго, внимательно и с очень интересным выражением лица, такая смесь озорства и нежности. Гитаристы пугают. Только первые секунды на сцене – а они уже демонстрируют то, что демонстрировать на людях не нужно.
Еще пугает то, что идут только первые секунды концерта, а у Пауля уже отнимается рука. Рихард или знал об этом, или услышал по игре Пауля, и выгибался вперед, чтобы посмотреть на свою половинку. У Рихарда руку стало на открывашке хватать. И головки гитаристам тоже стало хватать: Рихарда на открывашке поперло выделываться с гитарой и резкие движения не в тему делать, у Пауля же ассортимент куда разнообразнее, включающий весь курс йоги плюс почти полный мостик назад плюс эпилептическую тряску головой. Финальный штрих – роскошно-манерное движение Рихарда при уходе со сцены. Рихард будучи Рихардом даже онемение с руки снимает королевскими жестами, в отличие от птичек-самолетиков Пауля.
Н-да. Все это свидетельствует о том, что развеселые гитаристы как начали свое веселье днем накануне первой Праги, так и продолжали веселиться нон-стоп до выхода на сцену на второй день.
На Links все то же. Если на открывашке Рихард еще смотрел на стадион и даже кого-то знакомого там увидел, то на второй песне он весь погружен в себя и выныривает только для того, чтобы глянуть на свою акробатическую половинку. Однако новости: для соло Рихард обычно отступает дальше на правый фланг сцены, а это вышел ближе к центру и стоящий рядом Тилль рукой представил его. И соло Рихард отыграл… скажем так, в пикантной позе.
Соло Tattoo youtu.be/IYxrdU9gIPo – это ебанастыд. Паулю пофиг, что у него обе руки отнимаются, он на все 32 улыбается Рихарду, а Рихарда как магнитом притягивает к Паулю. Тилль попытался разбить это безобразие и опять вклинился между ними, едва не вылезя Паулю на голову – но это привело только к кому, что Пауль стал смеяться вголос и изгибаться, чтобы мимо Тилля смотреть на Рихарда, который также смеялся. Это соло раззадорило Рихарда настолько, что он вприпрыжку возвращался к себе. И ничо, что после этого у гитаристов правые руки стали неметь синхронно, и Рихард возобновил свои манерные жесты, а Пауль однобокие самолетики. Тилль отомстил Паулю, вдоволь погоняв его по сцене после соло, после чего отправился в сторону Рихарда. Рихарду пришло время отправляться на центр сцены красоваться, и интересно гитарист с вокалистом разминулись: ни один не свернул со своего прямого курса, от столкновения их уберегло то, что Рихард повернул гриф гитары, и они разминулись буквально плечо к плечу. На середине сцены Рихард решил, что его задняя сторона достойна внимания зрителей так же, как и передняя, а Шнайдер нуждается в том, чтобы его поразвлекали. Концовка Тату – это ебанастыд2. Гитаристов кинуло в такие припадки, что глаза на лоб лезут. И ладно Пауль, для него это более-менее нормально, но Рихард! Какие броски вытворяет Рихард! И финальный штрих – коленопреклонение на своей подставке. Вот такого еще не было. Вот от этого выкидона ахуй полный. Хотелось бы знать, что в тот момент было в хорошенькой черной головке и осознавала ли эта головка, как эту позу можно продолжить. Ебанастыд.
На Sehnsucht youtu.be/MDpFvNObCBk показалось, что перевозбужденные гитаристы слегка подуспокоились, Пауль и правда чуть угомонился и стал заниматься тем, что придумывал новые упражнения для немеющей руки. Рихарда же продолжило колбасить, его даже хождение в свой уголок не успокоило.
На Zeig Dich youtu.be/GOhyL75uRno хочется указать герру Круспе, что на песне, где он ищет Бога, неприлично вилять и оттопыривать бедра. Хотя то, что Рихард делает своими бедрами на второй Праге, неприлично в любом случае. Еще на этой песне Рихарда сильно отвлекало что-то в небе. Даже не хочу знать, что он там разглядывал.
МНВ youtu.be/CzRREsuNk5E и youtu.be/rTZEK-pmcfI у ПАуля не заладилась еще до начала – у него жестко схватило руку. Пока Тилль начинал песню, Пауль где-то ходил в недрах подсценья, а не стоял возле выхода со своим техником. Выходя на сцену, он тряс рукой, и тряс ею еще долго. А когда руку попустило, начались проблемы с гитарой. Пауль безуспешно пытался подкрутить струны, но проблема не решилась, и он ушел в подсобку, где пробыл довольно долго. Рихард побродил по правому флангу, а потом по пути к себе передумал и вместо того, чтобы завернуть к своей подставке, пошел к Тиллевой. Когда Пауль вышел, гитаристы переглянулись, Пауль дал понять, что все в порядке, после чего гитаристы развлекались за спиной вклинившегося между ними Тилля, пока не пришло время расходиться по уголкам. И почему-то Пауль провожал Рихарда долгим внимательным взглядом. Проблемы с рукой и гитарой избавили Пауля от желания нашкодить, но лицом в угол он тоже поворачиваться не стал. А вот Рихард опять компенсировал недостаток движений Пауля своими выкидонами – вернувшись из уголка на свое место он такие позы стал принимать, что будто вернулся в МиГ-тур и тело богоподобного Круспе.
Любопытно то, что на МНВ Тилль стал возле Рихарда – и Рихард не только не сбежал, но даже сделал намек на взаимодействие с вокалистом. Пока же Пауль был в подсобке, его микрофону досталось от лба Тилля.
Приступ руки утомил Пауля. Не знаю, что там было, но не обычная судорога, а что-то серьезнее. На Puppe youtu.be/Br4zd6FteNw он не выскочил, игнорируя лесенку, а еле поднялся по ступенькам и вытер пот со лба. Рихард не отрываясь смотрел на него, и Пауль улыбнулся ему. Эта улыбка буквально мелькнула на его губах, она вымученная и адресована только Рихарду, чтобы успокоить свою половинку. Неизвестно, успокоился Рихард или нет, но получив это послание взгляд свой отвел. И при плохом физическом состоянии Пауля Рихард всерьез взял на себя обязанность развлекать публику странными выходками. Именно во второй Праге он глядя в камеру засунул палец в рот, копируя Тилля. Отвлекал внимание стадиона от Пауля? С правой рукой Пауля совсем плохо. Жути жуткие, на втором припеве явно видно, что кисть вывернута у него под неправильным углом, когда он играет. Рихард прекрасно знает, что с его половинкой плохо, и не концентрируется на концерте, он забыл поднять микрофон на втором припеве.
Кошмар, вторая Прага так весело начиналась – и нате! Хоть волком вой. Довеселились юноши. Нужно было в паспорт посмотреть и вспомнить свой настоящий возраст перед тем, как сутками карулесисть без просыху. Ох горюшко.
Слава Богу, на НМ youtu.be/xRJrmChJqxc Пауль повеселел. У гитаристов долгий перерыв, пока Тилль начало песни говорит, и то ли Паулю вкололи обезболивающее, то ли он сам нашел себе анестезию, но он довольно живенько выскочил из подсобки и на сцене напоминал обычного Пауля. Онемение на руках осталось, хоть и не такое явное, но он хоть двигаться начал. Даже свою любимую позу принимал. Всю песню гитаристы переглядывались: то Рихард его взглядом сверлил, то Пауль на Рихарда неотрывно смотрел, и часто они совпадали своими взглядами. А вот Тилля Пауль не видел. Он опять отступил назад и едва не наткнулся на Тилля – и когда Тилль в ответ стал щелкать на него зубами, Пауль выглядел искренне удивленным, что вокалист был за его спиной.
На ремиксе youtu.be/Qlj_8Htw8bo танец у Пауля вяленький вышел, он даже несколько раз ходил, а не прыгал. И в конце он даже близко не подошел к подсобке Рихарда, старательно следя, чтобы опять не допустить такого ляпа. И слишком быстро убежал Пауль со сцены, никаких прощальных раскланиваний, умчался быстро и целенаправленно к себе в подсобку.
На Deutschland youtu.be/4uGAlD1q1tI Пауль опять занят своими руками, а когда не пытается снять онемение, то смотрит себе под ноги. Рихард поспокойнее на второй Праге. Он таки не удержался и раз прислонился виском к микрофону, но такой шокирующий эротизм как вчера с него не прет.
На Radio youtu.be/FL9PQfXSi4I у Рихарда нет серьезной концентрации, как на Дойчланд, и он вернулся к посмативанию на Пауля и диким движениям. Пауль же весь сконцентрировался, чтобы играть. Тилль не в курсе, что лежачего не бьют, и попытался подоставать его, но Пауль проигнорировал.
Схождение на МТ на второй Праге youtu.be/EEs9sP9C3dc b youtu.be/63-Ce2Qmvy0?t=3976 – это, наверное, лучшее схождение в туре. Рихард принялся сходиться вальсируя. Кружась. В его белом одеянии это смотрится великолепно. Бедный Рихард, его распирает чувственность, а половинка приболела. Но Пауль должен быть коматозным, чтобы не отреагировать на такого Рихарда. Пауль подхватил идею Рихарда и как истинный кавалер встретил свою половинку. Ох это соло МТ. Рихард весь томный и чувственный, опять это медом сочится из него, и ему хочется что-то сделать с этим – а Пауль хоть и сияет как гордый обладатель совсем растаявшей снежной королевы, но ничего не предпринимает. И Рихард сам проявляет инициативу. Рихард откидывается назад – и Пауль подхватывает это, и опять, какая же сейчас у Рихарда гибкость, он выгнулся до своего лимита, Пауль выгнулся еще – и Рихард постарался догнать его. А потом поклон вперед. И Пауль отблагодарил свою королеву, погладив по спинке. И Боже мой, как же Рихард засиял от того, что его погладили! Господи, как можно было Круспе в таком состоянии выпускать на сцену? Его лицо, выражение его лица на этом соло – это нужно запретить цензурой.
Когда Рихард ушел, Пауль сделал свои странные жесты, после чего тыкнул в спину Тилля, как будто эти жесты относятся к нему. Соло весьма взбодрило Пауля, исцеляющий эффект близости Рихарда налицо, и Пауль стал сознательно и специально лезть под ноги Тилля. Рихард же полностью отключился и постоянно вытирает руку о бедро. Опять ясно видно, что когда Рихард теряет разум, ему нужно стоять на месте, а не бродить по сцене: он пошел к Олли, и на лесенке неуверенно нащупал ступеньку, там же потерялся во времени и провтыкал свой вокал, но в этот раз не бежал к микрофону, а просто забил на него. А после переодевания он уже бежал перед пушкой, чтобы успеть к микрофону. Перед тем как Тиллю стали выносить огнеметы и Рихард ушел в свой уголок, Пауль ушел в подсобку. Гитару не снимал, а попил водички, сильно выгнувшись назад, что-то еще делал, но недолго.
На Du Hast youtu.be/3BBpKXUp0nc Пауль из подсобки опять вышел, тряся рукой, но Рихард встретил его сияющей улыбкой. Соло красиво вышло, с огоньком, Тилль как всегда влез, но на него внимания не обращали. После соло Рихард чего-то не к стадиону развернулся, чтобы к себе идти, а полный оборот через правое плечо сделал. И на полной съемке концерта видно, что Рихард перед тем, как развернуться, Паулю губки выпятил.
Господи, на Sonne youtu.be/qzC5HeOD4DM броски и выгибания в колене Рихарда еще похлеще, чем были вчера. Он точно решил собою компенсировать все то, что недодает концерту Пауль. Рииииххххарддд, что же это, как же так!!! Как ты умудрился?! Рихард всегда на Сонне, поднявшись с колена, начинает махать правой рукой играя. И он умудрился при этом взмахе – который он делает почти два десятка лет – потерять медиатор! Рихард наклонился к своей подставке, чтобы взять запасной – и не может вытащить его. Долго вытаскивал, таки вытащил, поднес к гитаре – и опять уронил его. Опять наклонился к подставке, еле вытащил следующий, продолжил играть, взмахнул рукой – и опять уронил медиатор!!! Наклонился опять к подставке – а там медиаторов больше нету. Так и стоя полусогнутым обернулся назад посмотреть на медиаторную нычку возле дверей подсобки – но там или тоже медиаторов уже не было, или у него не было времени пойти туда, ибо пора было петь. Рихард еще раз посмотрел на подставку, ничего не нашел и продолжил играть – очевидно, что пальцами. А концовка Сонне весьма энергичная. А у него же пальцы нежные, он их изрежет струнами! Господи, уберите Круспе со сцены, он же не в состоянии играть! У него в голове сплошная эротика и из рук все валится! Ебанастыд.
На поклонах после Ohne Dich youtu.be/sqAiDkuBiLY Пауль не удержался от своей любимой позы и реверансов, а Рихард едва не налетел на Флаке. Для человека, который спиной чувствует своего гитариста, перед своим носом не заметить клавишника – это показательно.
Переход на маленькую сцену. Группа идет так понуро, что напоминает процессию тюремных заключенных. По дороге Пауль, изначально шедший на шаг впереди Рихарда, вырвался вперед и у пивного прилавка отхлебнул из стакана с пивом. У Рихарда же был вид, что от вида пиво его мутит. Примечательно, что Рихард подал руку барменше, у которой пил пиво Пауль – так само вчера Пауль хлебнул пива у барменши, которой подавал руку Рихард.
Видео youtu.be/69Ck6IuvWIM и youtu.be/Cu6eeUYqNpc
На маленькой сцене Рихард представил публике Пауля, они посияли друг другу, а потом они не могли не потрогаться ручками.
Engel отпели как обычно, возвращение на большую землю тоже без приключений прошло, разве что с какого-то перепугу Пауль сел в первую лодку и плыл первым. На большой сцене повторилось групповое-без-Тилля фото – и это будет каждый концерт до конца тура. Но «храбрый» Шнайдер бегом убежал при приближении Тилля youtu.be/z-ujTFQ8lh0
Пригрустивший на Энгеле Рихард опять взбодрился на Auslander youtu.be/L_8qf9vSKX4 Пауля развесели лингвистические эксперименты Тилля, и потом гитаристы стали ржать друг другу через всю сцену. Тилль на Аусландере теряет голос – странно, в этом туре у него такое случалось на первой половине концерта, потом он приноравливался, но в Праге если гитаристы играть не могут, то чего вокалист может петь.
На соло Пауль дал понять половинке, что хватит задирать носик в небо, пора сходиться. Но на этом инициатива Пауля закончилась, на второй Праге Рихард генератор идей. Он придумал по дороге приседать и выкрутасы ногами делать – что Пауль, естественно, поддержал. Гитаристы сошлись, Пауль опять склонился с выгнутой рукой – и любопытно направление взгляда Пауля. Рихард же... Господи. Это выражение лица Рихарда, его губы, то, как он начал сглатывать - это куда серьезней, чем надутые губки прошлого концерта. Рихард завершил соло своим постукиванием по гитаре, но потом ему показалось этого мало, и игриво тронул пальчиком гитару Пауля. Эта выходка очень развеселила и без того перевозбужденных гитаристов youtu.be/rIYyVWBIyWM И ничего себе – после этого Рихард сделал жест победителя! Я дико извиняюсь, но, похоже, то, что приходит в голову при виде этой выходки Рихарда – именно то, что Рихард и хотел сделать. Я повторяю: уведите Круспе со сцены, он не в состоянии играть.
И какой же вид сзади на ножки Рихарда. Охренеть.
Тилль опять вел себя крайне грубо: сначала непристойные жесты перед соло, потом гротескные поцелуи гитаристам. Которые на него вообще никакого внимания не обращали.
После того как Рихард потрогал что он там трогал у Пауля, Пауль забыл про свои руки, а Рихард забыл свои мозги. Он заигрался с Флаке, забыл про вокал, бегом побежал к опущенному микрофону и в позе зю пел в поднимающийся микрофон. Будет ли хоть одно DRSG youtu.be/eqTa_Yiun5Y где Рихард не запутается в сценарии?
Какого хрена на начале Pussy youtu.be/VEMM2j1jrJY Пауль засмеялся и тыкнул пальцем на Рихарда? Второй раз он повторил этот жест и это уже выглядело более как способ снять судорогу, но можно отыграть хоть немного без мыслей, жестов и взглядов в сторону Рихарда? Нет, нельзя. Дальше Пауль начал пантомиму, зыркнул, смотрит ли Рихард, и хотя Рихард поначалу не смотрел, потом принялся наблюдать за весельем Пауля, и подчеркнутая скула Рихарда выдает, что его это веселило. Господи, впервые за весь тур вижу, чтобы Пауль не поднял свой микрофон, когда подвозят пушку. Каким бы развеселым он ни был, он всегда убирает микрофон, чтобы он не мешал мостику и давал Тиллю проход. А тут Пауль провтыкал. Техник потянулся с земли поднять микрофон, и только тогда Пауль сообразил и поднял его. А Рихард что бля делает?! Стал на колено и засунул руку под свою подставку. Засунет, что-то там поделает и высунет, как будто его током бьет, и опять. Он сломал свой микрофон или ищет там свои исчезающие медиаторы? Пауль тоже подошел поближе посмотреть. Завершать песню Рихард почему-то ушел в свой уголок, а Пауль дождался Тилля – и странная у них пантомима: Тилль махнул Паулю что-то рукой, а Пауль сделал пародию на поклон.
Жуть, на Rammstein youtu.be/flszkX9Ixq0 Рихард стал так, что шланг оказался у него между ног, так и ждала, что он перецепится через него.
Аж дико, что Ich Will youtu.be/Vm7X1yVn9-U и прощальные поклоны ничем не отличились.
Это ебанастыд, а не вторая Прага. В хорошенькой черной головке Рихарда такое творится, что в приличном обществе не скажешь, у Пауля организм воспротивился от веселья последних дней. Или недель. У рук Пауля состояние неиграния, у Рихарда все из рук валится – зато они готовы прям на сцене наброситься друг на друга. Правильно, хоть какой-то толк от гитаристов должен быть, играть не могут – так пусть хоть так шоу разнообразят.
Когда-то давным-давно, когда большинство читателей этого днева еще не родилось, по телевизору показывали чешский сериал «Больница на окраине города». Так вот у меня такое впечатление, что я только что смотрела пражский сериал про сбежавшего пациента больницы с жесткими элементами эротики в исполнении второго главного героя.
Фото
На следующий день после концерта Пауля заловили при выписке из отеля. Если я не ошибаюсь, под этими очками глазки у герра Ландерса подпухшие.