Это страшно. Это очень, очень страшно. Мы видели то, что происходило в туре. Мы за год уже вроде привыкли к тому, что происходило в туре. Но ЭТО. ЭТО. ЭТО не шоу для людей. Это гитаристы как они есть, в жизни. На работе. И они в жизни не могут оторваться друг от друга.
А что самое страшное – это то, как сияют глаза Пауля, когда он видит Рихарда. По-настоящему сияют. Как самая яркая звезда во Вселенной. И Рихард смеется, купаясь в этом сиянии.

А еще гордый взгляд Пауля, когда к нему подходит Рихард и кладет руку ему на плечо. Рихард тоже не может держать свои ручки подальше от Пауля. И опять Рихард хохочет, но Пауль – у Пауля выражение лица, взгляд измучают самодовольство, в хорошем смысле. Пауль чувствует себя властителем мира – когда на его плече лежит рука Рихарда.

О том, что они делали, обнимаясь, можно говорить вечно. То, что ручка Пауля делала с грудью Рихарда. А Рихард потом не хотел его отпускать. И дальше – дальше опять показателен взгляд Пауля. Когда он стоит и вроде бы должен смотреть на мониторе фото, его внимание не направлено на работу. Он не может удержаться, чтобы не посмотреть на Рихарда. Улыбнуться Рихарду. И вопрос знатокам улыбки Пауля: улыбался ли Пауль когда-нибудь кому-нибудь другому так, как он улыбается Рихарду?

А еще страшно то, что ЭТО опубликовано в официальном видео. Это не плач страждущего фотографа. Это они сами, гитаристы, опубликовали.

И по поводу фотосессии. О ней много чего нужно сказать, и я позже сделаю пост. Когда хоть немного приду в себя. Но самое главное. Когда Рихарда снимали в углу. Слава Богу, что для буклета выбрали самый неудачный снимок. Потому что этот кадр поразил меня. Ошарашил меня. От него исходит мощный заряд эротики. Выставленное бедро Рихарда, его поза – поза подчинения, и что-то есть в глазах Рихарда. Мольба быть подчиненным?

И конечно же, очень хорошо, что для официального группового фото не взяли то, где Пауль сидит между ног Рихарда. Или с групповухой – как вообще спина Рихарда позволила такое?

А еще забавно получилось, что Олли поднял Рихарду руку, и когда Пауль сходил с позиции за спинами раммштайнов, он своим бексайдом задел ладонь Рихарда.

И еще добавлю. Самый первый кадр. На кого смотрит Пауль?
И не могу не добавить, как ручка Пауля тянется к плечу Рихарда. В общем, первый кадр должен был настроить зрителя, что будет дальше.

Вот еще фото Рихарда, излучающего чувственность. Неудивительно, что для обложки взяли самое неудачное его фото - те, что удались, совсем не то показывали. Круспе не приходило в голову эротическую фотосессию сделать? Ибо его выражение лица... Как он мог совмещать свою тогдашнюю суровость с кричащей чувственностью?