Если придерживаться теории, что первые пять песен с нового альбома должны были стать синглами, то между Радио и Аусландером был снят Zeig Dich. Точнее, клип про монашек действительно был снят Окерлундом. И исчез. Ходил слух, что раммштайнам не понравился конечный результат, и они отложили клип на переработку. Но время показало, что его просто выкинули. Что там было не так, что не понравилось? Увы, этого мы никогда не узнаем. Но тогда раммштайны об этом не думали. Они готовились снимать следующий клип – Аусландер.
Раммштайны прилетели в Кейптаун 20 февраля. Может, на день раньше. Пробыли они там две недели. Съемки клипа длились два дня. Так что раммштайны просто-напросто устроили себе роскошные африканские каникулы за счет заведения. Впрочем, учитывая колоссальные расходы на съемку – один штат из 80 человек чего стоил, плюс антикварные наряды, плюс военно-морской флот для охраны, плюс местные актеры, артисты и можно сказать музыканты, плюс плюс плюс – то уж оплата лишних 12 дней проживания скромно затерялась в кипе чеков и бухгалтерской отчетности. В отличие от семейного Шнайдера, гитаристы не притащили с собой из Берлина лишний багаж из домочадцев. Гитаристы приехали вдвоем. Поскольку Пауль хорошо знает окрестности Кейптауна, ибо каждый год ездит туда с Олли заниматься виндсерфингом, можно смело предположить, что он показал Рихарду все укромные бухточки. После чего Рихард так мечтательно нюхал цветочек. Интересно, что Пауль Рихарду наобещал в тех бухточках? Круспе-Круспе, вот так девиц и совращают.

Африканские съемки, которые проходили в радостной расслабленной атмосфере на окраине Кейптауна, отличались от берлинских тем, что на них Пауль демонстрировал неприкрытое лидерство. Пауль вел себя как хозяин и движущая сила, показательный момент, как Хайтманн говорит что-то Тиллю, а отвечает стоящий рядом Пауль. Пауль везде и контролирует все. Это очень редкое зрелище – чтобы Пауль переставал прикрываться своей королевой. Но причина этой смены поведения банальна – королева слишком наслаждалась отдыхом, и Пауль не хотел забивать хорошенькую головку серьезными мыслями. Как настоящее сильное плечо, Пауль взял на себя все дела и оберегал отдых свой королевы. Видеть Рихарда настолько расслабленного, как он был тогда в Африке – это уникально. Он не просто хохотал, это к тому времени стало нормой, он отбросил всякую сдержанность и дурачился без стоп-крана. Особенно показательна сцена с калашом. Который явно Пауля. И Паулю очень нравилось, что Рихард играет его игрушками. При монтировании мейкинга пытались замаскировать, как много времени гитаристы проводили вместе, но оно все равно проскакивает: рядом в лодке, рядом в поле, рядом у костра, только их несут туземцы… И гитаристы сияют. И хохочут. И по-прежнему смущают окружающих. Из-за исходящих от них вайбов у львов брачный сезон начался. Суть африканских каникул передана в этой сцене: Пауль, которого распирает от гордости и самодовольства, счастливый Рихард с нежными ручками, которые не берут ничего тяжелого, и оттесненный на задний план Тилль. Тилль в Африке был таким же, как в Дании: мягкий добряк, играющий с детьми. Но, похоже, когда на пару недель Пауль хлебнул неограниченной власти, он перевесил лимит терпения Тилля.

Для увековечивания съемок раммштайны потащили с собой в Африку Коха. Который работал добросовестно, днем и ночью, в песке и воде, и заработал себе профессиональную травму – синдром Коха. Неизвестно, кто был детской мечтой Коха. Лицо группы Тилль? Прекрасный Рихард? Но по ком бы Кох ни вздыхал раньше, в Африке он безнадежно влюбился в Пауля. Возможно, выступившая на поверхность жесткая жилка Пауля-лидера затронула потаенные струны в душе нежного фотографа. И когда Пауль, сидя у ног Рихарда во время фотосессии у машины, давал указания Коху, тот был без ума от счастья.

Как бы ни было хорошо в солнечной Африке, раммштайнам пришлось вернуться в серый мрачный Берлин. И заняться новой фотосессией для промоушена альбома. У Коха наступил звездный час. Неизвестно, кто автор идей коховых фото. Цуцики – это чисто его придумка. Его самое любимое фото. Но кто придумал целлофановые кульки на головы надевать и другие шедевры? Сейчас вид этих отфотошопенных перлов заставляет с особенной болью пожалеть о выкинутых датских фото. Но в марте среди фотосессий в стиле ню, бело-черных одеяний и прочего Кох сделал личную фотосессию гитаристов. На которой Рихард выгдядит, будто он только что стал законным супругом, а Пауль целует его. Опубликованные Кохом мейкинги фото с цуциками демонстрируют, что гитаристы были не только новобрачными – они хотели пополнения семейства.

Коху пришлось не только обслуживать раммштайнов в студии - он ходил к ним на сцену. Пока раммштайны катались по всему миру и веселились на съемках, огромная сцена устрашающе нависала над ебенями Берлина. Иногда раммштайны приходили к ней и репетировали.

Рихард заявил в интервью – когда он еще давал интервью – что к новому альбому планируется пять клипов. Учитывая то, что отобранные для клипов песни идут подряд на альбоме, пятой должна была стать Секс. И вот тут слава Богу, что ее не сняли. Ибо учитывая настроение, в котором тогда были гитаристы, даже не хочется знать, ЧТО они бы изобразили на тему секса. Спасибо, они достаточно прозрачно изображали секс при съемках любых других тем.

А потом что-то случилось. На веселых счастливых гитаристов обрушился какой-то удар. Премьера Дойчланд прошла отлично в Сохо Хауз, премьеру Радио Рихард удовлетворенно снимал с балкона, все казалось хорошо, но гитаристы закрылись. Отказались давать интервью и убрали промо-деятельность, которая требует их личного присутствия. Закрылись в виртуальном бункере. В физическом не могли, им нужно было репетировать тур. Рихард стал сильно нервничать, потерял в весе, и на релиз-пати 17 мая он был совсем не похож на хохочущего Рихарда или Рихарда-новобрачного. Но к началу тура гитаристов попустило, и они решили осуществить в туре великий план по борьбе с гомофобией.

Пара слов о мейкинге Аусландера. Весной его не существовало. Они наснимали материал в Африке и отложили на потом. Возможно, по срокам не успевали ни с этим мейкингом, ни с переделкой клипа, ни с новыми съемками. До релиза альбома нужно было сделать множество другой работы, подготовить тур, и обилие выездных каникул стало сказываться на графике. Все больше и больше задач откладывалось на "после тура". Но после тура на гитаристов свалился новый удар, и заниматься всем этим им напрочь расхотелось. Но мейкинг Аусландера они доделали. Когда-то в то время, когда довольный Пауль выбирал в магазине новые кастрюльки, они поймали настроение вспомнить африканские каникулы.