Спасибо за переданный райдер Раммштайн. Очень познавательное чтиво на 116 страниц. Потому его анализ будет длинным и растянутым на много постов. В верхнем комментарии поста я буду писать свои вопросы и замечания, чтобы они не путались с текстом райдера.

До прибытия
Местный орг за свои деньги делает все визы, разрешения, лицензии и прочую документацию, которую потом высылают менеджеру. Расписание мероприятия и план местности согласуются не менее, чем за 4 недели до прибытия основы сцены.

Парковка
Парковки должны быть под охраной. Площадь парковки – 4750 кв.м. На парковке должны быть размещены туалеты, мусорные баки, опционально – душевые. Три фуры должны быть припаркованы непосредственно возле входа, они обеспечивают свет, столярку, звук. К этим фурам должно быть подключено электричество.
Фуры с основной частью сцены – 21 шт.
Фуры с оборудованием – 44 шт.
Генераторы – 2 фуры.
Автобусы с обслугой и автобусы группы – 9 шт.
Машины группы – 7 шт., прибывают за сцену в день концерта.
Шаттлы – 3 шт.
Краны и подъемники.
Плюс на концерт прибывает две фуры с мерчем, которые нужно разместить на парковке.

Безопасность
В офисе орга должна быть аптечка. На стадионе во все рабочие часы должны присутствовать парамедики и скорая помощь.
Все техники основы сцены должны быть в защитной одежде – без исключений. Работники на высоте – страховочные ремни. Техникам и водителям категорически запрещается использовать мобильные телефоны, наушники, аудиодевайсы.
Электроэнергию к сцене подводят местные электрики, дальше на сцене работают техники группы.
Местные орги обеспечивают постоянное снабжение напитками, защитой от солнца и дождя.

Штат для промоутера
Необходимы:
группа из 4-6 человек, желательно работников этого помещения, для выполнения поручения промоутера группы;
до 10 помощников водителя;
1 человек, который будет работать на стиральных машинах группы на протяжении ночи после шоу;
электрик;
сантехник (подключать стиральные машины, кухонные машины, прочее);
1 IT специалист для сцены;
1 проводник по стадиону.

Местная команда
Необходимы:
6 операторов, которым заплатят 70 евро в день;
15 волонтеров для распространения бесплатных зажигалок для концерта, рабочие часы – 14:30-17:00, оплата согласовывается с бухгалтером группы.

Питание
Для своего персонала они привозят свой буфет, местные питаются отдельно. Обеспечивающая питание персона должна иметь 500 евро наличкой.
Для питания предпочтительно установка одного большого тента, разделенного на секции, в котором соблюдены все меры безопасности и в котором подключены свет и вода.
Кухонный тент должен быть 150 кв.м. и иметь непосредственный выход в обеденный тент. Обеденный тент должен быть 200 кв.м. и быть рассчитан на 150 человек.
Плюс кладовка-посудомоечная, комната-холодильник, кладовая с надежным замком, офис.
Кухонное оборудование (подключается местным электриком и сантехником):
холодильная комната, 9 холодильников со стеклянными дверьми, 2 морозильные камеры, 150 кг льда в день, сковородка, пароварка, 8 мусорок, 8 вентиляторов, по 2 мухоловки на каждую комнату.
2 большие двойные раковины, 1 раковина для рук, серая вода.
2 уборщика, мусорные контейнеры.
Стойку с напитками обеспечивает местный буфетчик: чай, кофе, вода в маленьких стаканчиках или самых маленьких бутылках. Никакой газировки.

Гримерка.
Музыканты остаются после концерта на небольшое афтепати. Для этого заранее требуется предоставить следующее и застелить столы льняными или хлопчатобумажными скатертями (не черными):
4 баклажки для напитков на 50 литров,
6 баклажек на 30 литров;
5 ведерок для шампанского;
2 чайника;
20 высоких бокалов;
20 бокалов для вина;
30 стопок.

Гримерка.
1 корзина для хлеба, способная вместить 3 батона,
1 деревянная доска для нарезки хлеба;
2 белые фаянсовые тарелки 30х40 см для мясной нарезки и сыра,
5 ножей,
5 вилок,
2 стеклянные бутылки на 1,5 л для свежевыжатого сока.

День концерта.
Обеспечивает местный буфетчик с 12:00 до 7:00 следующего утра:
Стойка с напитками: вода, кофе, горячая вода для чая, чайные пакетики, молоко, овсяное молоко, энергетики, картонные стаканчики.

Постройка сцены
Происходит согласно плану.
Фанеру для сцены возят с собой, для прочих нужд предоставляет орг.
Лестницы предоставляет орг.
Если сцена должна стоять на неровной поверхности, должна быть предоставлена схема всех горбиков-ямок.
Нужны:
14800 литров балласта для башен,
10 рамп для кабелей,
20 ограждений для рабочих зон.

Краны, предоставленные оргом
Если поломаются – орг должен немедленно организовать ремонт.
Точно перечислены необходимые технические характеристики для кранов, подъемников и прочего оборудования.
Все машины должны иметь 2 ключа: один у водителя и второй в офисе орга.

Машины, предоставленные оргом (включая водителей)
7 микроавтобусов на 8 человек в распоряжении турменеджера,
2 микроавтобуса на 8 человек для техников сцены,
3 микроавтобуса на 8 человек для организаторов шоу,
1 микроавтобус на 8 человек доставлять водителей к фурам,
1 грузовой микроавтобус с оборудованным буфетом,
2 мини-трактора,
2 гольф-кара с надписями «catering (буфет)» и «мерч»,
1 четырехместный гольф-кар с надписью «band».
Примечание: все другие кары, нанятые оргом, должны быть только с рабочими целями. Мы не платим за эго-кары.

Эшафот, предоставленный оргом
На сиденьях за сценой должна быть построена платформа для использования как склад.

Гигиена
12 мусорных контейнеров на 75 литров,
1 большой мусорный контейнер на 1100 литров в пиро-зоне,
12 упаковок больших мусорных пакетов,
4 больших метлы для уборки сцены,
2 швабры с ведрами,
4 метровые резиновые швабры убирать дождевую воду со сцены.

Горючее
2000 л дизеля, если много шоу – 2000 л дизеля каждое утро, аналогично 200 кг сухого льда и баллоны с углекислым газом, также насос для генераторов.

Спецэффекты шоу
Ксенон-прожекторы: во время концерта используется 42 прожектора, оргам необходимо обеспечить разрешение на их работу.
На схеме, переданной менеджеру, должна быть обозначена крыша/козырек стадиона.
Используется био бумажное черное и белое конфетти.

Ток/генератор
Точно описывается подключение к электроэнергии всех зон, работа генератора, использование кабелей, заземление. Электрик должен точно знать устройство электроснабжения в зале.

Гримерки
В гардероб нужен 10-метровый гибкий кабель для дополнительных розеток.

Каждая гримерка
Электроэнергия в каждой гримерке необходима для проведения шоу. Каждая гримерка должна иметь ток без перебоев и быть оснащена необходимым количеством розеток и прочего.

Офисы
Технические требования к электроэнергии в офисе, одной розетки не достаточно!

Интернет/комнаты/мебель
Стадион обеспечивает интернет-связь.
Они возят собственную IT-систему, от стадиона им нужен только IP-адрес, от которого они создадут собственную сеть. Подробно перечисляются требования к интернет-соединению.
Фуры с мерчем также должны быть подключены к интернету.

Помещение для организаторов шоу
6 комнат, 2 телефонные линии в каждой комнате, 1 высокоскоростная линия интернета в каждой комнате.

Помещение для турменеджера
3 комнаты возле гримерок группы, телефон не нужен.

Помещение для музыкантов
8 комнат, телефон не нужен, требуется высокоскоростной интернет.

1 комната для разогрева.
1 большая комната или тент для прачечной, должна быть охраняема, с подключенной водой.
1 охраняемый закрытый склад для пиротехники.
Мужские и женские душевые комнаты не в гримерках группы. Если таких нет – нанять и установить переносные душевые в трейлерах.
Мужские и женские туалеты вне гримерок группы. Туалет возле буфета. Много указателей к туалетам.

Мебель
90 узких длинных столов и 60 лавочек для буфета. Если столы круглые – к ним черные скатерти.
11 офисных кресел,
94 складных стула + еще 90 таких же стульев,
5 длинных диванов,
45 мусорных корзин для офисов,
22 мусорные корзины для комнат,
12 больших мусорных корзин для сцены,
1 большой холодильник для офиса.

Прачечная
Они привозят 5 стиральных машин и 5 сушилок.

Съемка
Съемка строго запрещена, исключение – написанное музыкантом разрешение. Орг должен повесить уведомляющие таблички. Любой человек может быть удален из помещения по требованию музыканта.

Угроза
При угрозе жизни музыканту музыкант может отказаться выступать без выплаты неустойки.

Баррикады
Вокруг сцены, башен и по необходимости.

Разное
Музыканта не представляет третье лицо. Представитель музыканта полностью контролирует свет в зале. Никто не имеет право касаться систем звука и света. Оборудование может быть перемещено только с разрешения тур-менеджера. Орг обеспечивает взаимодействие между местной командой и командой группы.