Райдер был составлен 5 июня 2018 года.
Указаны контактные особы.
Сцены имели названия:
Blue Steel – Синяя: Мюнхен, Росток, Берлин, Париж, Милтон, Франкфурт, Люксембург, Москва, Рига, Стокгольм, Вена.
Red Steel – Красная: Дрезден, Копенгаген, Роттердам, Ганновер, Брюссель, Прага, Хожув, СПб, Тампере, Осло.

Персонал
Расписан график работы техников и обслуги, которые работают по 11-часовым сменам. Сюда входят как свои работники, так и местные. Из должностей, приближенных к группе, в графике только ассистент гримерки/гардероба – 8 человек, которые работают 2 дня по 4 человека – в день перед концертом и в день концерта.

Таблица для технических характеристик подъемных кранов.

Таблица для технических требований к персональным радио и уолки-толки.

Таблица комнат и мебели
Гримерка Тилля и Флаке – большая на 2 человека (большая – 36 кв. м.),
Гримерка Пауля и Олли – большая на 2 человека,
Гримерка Шнайдера – средняя на 1 человека (средняя – 15 кв. м.),
Гримерка Рихарда – средняя на 1 человека.
Все гримерки имеют:
оборудованы душевыми и туалетами (каждая индивидуально), имеют ковер и драпировку на стенах (не черную);
стол со скатертью – 1 шт.,
мусорная корзина – 2 шт.,
зеркало в полный рост – 2 в двухместных, 1 в одноместных гримерках,
диваны – 2 трехместные в двухместных гримерках и 2 двухместные в одноместных гримерках,
кресло – 1 шт.,
настольные лампы – 3 шт.,
торшеры – 3 шт.,
хурнальные столики – 2 шт.,
коврики 1,5х2 м – 3 шт.,
розетки – 2 шт.,
удлинители – 2 шт.
Образцы гримерок, мебели и посуды в них приведены на фото в конце райдера. Фото сделаны во время фестивального тура 2017. Изображения на них противоречат райдеру.

Гардеробная
1 большая комната или 2 средние. Должна иметь 4 стола, 4 складных мягких стула, 2 мусорные корзины + 1 большую корзину, зеркало в полный рост, 2 горизонтальне палки для вешалок + 20 вешалок, распределитель СЕЕ-формы, 4 розетки, 4 удлинителя.

Физическая терапия
1 маленькая комната на 2 человека, можно использовать готовый спортзал. Требуется 2 складных мягких стула.

Комната для встреч группы
1 большая комната с допуском к туалетам (не в гримерках), с ковром и драпировками на стенах. Необходимы 2 стола со скатертями, 2 мусорные корзины + 1 большая корзина, 6 журнальных столиков, 3 коврика, 4 розетки, 4 удлинителя.

Комната для афтепати группы
Может быть той же, что и комната для встреч группы. Необходимы ковер и драпировка, 1 стол со скатертью, 10 стульев, 4 мусорные корзины + 1 большая корзина, 3 коврика, 4 розетки, 4 удлинителя.

Гримерка для группы-разогрева
1 маленькая комната с душем и туалетом. Нужны 2 стола, 6 стульев, 2 мусорные корзины + 1 большая корзина, 1 зеркало в полный рост, 2 розетки, 2 удлинителя.

Главная комната для организации шоу
1 комната среднего размера на 4 человека с IT линией. 4 стола, 4 офисных кресла, 4 стула, 4 мусорных корзины, 1 международный телефон, 1 высокоскоростной интернет, 4 розетки, 4 удлинителя.

Комната №2 для организации шоу
1 комната среднего размера на 5 человек. 6 столов, 8 стульев, 4 мусорных корзины, 2 розетки, 4 удлинителя.

Офис бухгалтера
1 средняя комната на 2 человека. 2 стола, 1 офисное кресло, 2 стула, 2 мусорные корзины, 2 розетки, 2 удлинителя.

Менеджемент/мерч
1 большая комната на 8 человек. 8 столов, 10 стульев, 4 мусорные корзины, 4 розетки, 4 удлинителя.

Офис Сабботки (промоутера тура)
1 средняя комната на 1 человека. 2 стола, 1 офисное кресло, 4 стула, 1 мусорная корзина,
2 розетки, 2 удлинителя.

Офис Сабботки №2
1 средняя комната на 2 человека с IT линией. 3 стола, 2 офисных кресла, 6 стульев, 2 мусорные корзины, 1 высокоскоростной интернет, 4 розетки, 4 удлинителя.

Офис секьюрити
1 средняя комната на 2 человека. 2 стола, 2 стула, 2 мусорные корзины, 2 розетки, 2 удилинителя.

Координатор зала
1 средняя комната на 3 человека возле сцены и вдали от гримерок с IT линией. 4 стола, 3 офисных кресла, 4 стула, 2 мусорные корзины, 1 трехместный и 1 двухместный диван, 1 высокоскоростной интернет, 1 международный телфон, 2 розетки, 4 удлинителя.

Офис сцены
1 средняя комната на 14 человек возле сцены вдали от гримерок. 8 столов, 10 стульев, 2 мусорные корзины + 1 большая корзина, 1 большой холодильник, 2 горизонтальные палки для одежды + 20 вешалок, 4 розетки, 4 удлинителя.

Комната обслуги
1 средняя комната на 20 человек с доступом к WiFi, 20 стульев, 2 большие мусорные корзины.

Мужские и женские туалеты и душевые комнаты.

Прачечная
1 большая комната или тент. 2 стола, 1 большая мусорная корзина.

Комната для пиротехники
1 средняя комната под замком в пиро-зоне. 4 стола, 2 стула, 2 большие мусорные корзины.

Кухня
40 столов со скатертями, 4 большие мусорные корзины, 8 больших холодильников, 1 морозильная камера, 2 розетки.

Обеденная комната
40 столов, 60 небольших столов, 90 стульев. 4 больших мусорных корзины, 2 больших холодильника, 1 морозильная камера, интернет, 2 розетки.

Уборная
2 большие мусорные корзины.

Кладовка
10 небольших столов.

Офис
Интернет, 2 мусорные корзины, 2 розетки.

Безопасность
Контактные данные секьюрити Раммштайн.
Все детали согласовываются с секьюрити Раммштайн минимум за 14 дней до концерта.

Фаны Раммштайн имеют возраст от 16 до 45+, некоторые хардкор фаны следуют за группой по разным шоу.

Орг должен убедиться, что вся нанятые охранники имеют нужную квалификацию, лицензию и прочее, снабжены средствами защиты, должна быть четкая командная цепь. О любом изменении в местной охране немедленно уведомляется охрана Раммштайн. За 10 дней до концерта орги должны предоставить план места проведения концерта с обозначением постов охраны.

На некоторых территориях требуется заказать полицейское сопровождение для группы на всех перемещениях группы и в/из места проведения концерта.

Только работники группы и обслуга тура имеют право доступа в здание и бэкстейдж во время саундчека, проведения концерта и после концерта.

Вся охрана подчиняется менеджеру-организатору и консультанту по безопасности тура. Они могут уволить любого охранника за некомпетентность. Охрана не должна помогать работникам. Глава охраны зала должен присутствовать на совещании за 4 часа до открытия дверей. Охране запрещено употреблять алкоголь. Охрана не имеет право носить оружие. Стоимость униформы и прочего оплачивает владелец зала.

Не допускается применение насилие к публике.

Работники охраны и медперсонал не имеют права просить автографы и мерч. Если охранник будет использовать телефон и сливать в сеть информацию, а также оставит свой пост, он будет оправлен домой и группа ему не заплатит.

Просьба предоставить 3 дополнительных охранника за час до открытия дверей, чтобы помочь провести гостей группы.

Расписано, сколько оперативников должно быть в каждой зоне.
В гримерках Раммштайн – 2 оперативника, с утра и пока их не отпустят.

Во время концета только самый необходимый персонал и охрана группы допускается на сцену.

Группа имеет право ходить по бэкстейдж-зоне в любое время и не иметь при себе пропусков. Всем охранникам необходимо выдать фото группы для опознания (фото прилагается).

Пропуска раздают менеджеры Раммштайн, браслеты – орги.
Пресса проводится через медиа-вход.

Особые требования к барьерам. Орг отвечает за то, чтобы люди на них не вылезали.
Медицинский персонал должен иметь необходимую квалификацию. Двери не откроют, пока медики не будут на месте.

Охрана должна иметь радио. Обо всех инцидентах необходимо немедленно оповещать.
Охранник в гримерке группы должен быть на месте ко времени прибытия группы (15:00), желательно, чтобы он не менялся, пока группа не покинет стадион. Главная задача для всего персонала охраны – оберегать музыкантов.

Если Раммштайн дают несколько концертов, охрана должна оставаться ночью.
Перечислены требования к униформе.
Напитки продаются в мягкой посуде, жестяная запрещена.

Стандарнтый обыск публики. За пронос на концерт профессиональных камер отвечает орг. Если во время концерта что-то будет брошено в музыкантов, это будет рассматриваться как нападение на музыкантов.

Все письма и подарки группе должны передаваться менеджеру, который отдает их охране Раммштайн. Охрана проверяет все подарки в безопасном месте. Ничто не должно передаваться непосредственно группе или оставляться в их гримерках.

Профайлинг аудитории:
Мужчины и женщины - 50% на 50%, 16-45 лет. Степень опасности – 6 для стоячего концерта, 4 для сидячего (по шкале от 1 до 10). Аудитория не является угрозой группе и не является носителем политических идей.

Просьба предоставить минимум 3 дополнительных оперативника для помощи после концерта.

Примечание.
Группа проводит саундчек/пирочек в 16:00, просьба делать его закрытым.
Необходимо перекрыть лентой проходы.
Через соцсети предупредить фанов не являться раньше.
Требования к браслетам.
Как выводить фанов после концерта.