Наконец-то принялась дальше разбирать Круспе-био. Я довела Курспе-био до 2014 года включительно, но 2014 год у меня касается Эмигратов, а теперь рассматриваю его с точки зрения Раммштайн. И сразу нашелся ответ, почему во время эмигратовского интервью для американского фансайта осенью 2014 Рихард играется своими волосами. А все потому, что всего лишь за пару недель до этого была встреча Раммштайн, на которой впервые (!!!) Рихарда попросили, чтобы он проиграл раммштайнам песни Эмигратов. Рихард не сказал, кто именно его просил, но в любом случае самый строгий критик Рихарда эти песни прослушал и отвесил им свои комплименты. Такая похвала вполне способна была ввергнуть Рихарда в томное настроение, может, он как раз о ней вспоминал во время эмигратовского интервью.
Как раз на этой встрече гитаристы решили заняться психотерапией. Наверно, потому Пауль и сделал такой реверанс сольному творчеству Рихарда – как жест доброй воли. Правда, надолго Пауля не хватило, и первый год их терапии шел очень сложно. Но оба гитариста вооружились немецким методом и не бросали дело. Видать, понимали, что выбора у них нет.
Еще замечание по поводу фотосессии Брайана Адамса. К стыду своему только сейчас поняла, что это не 2014, а 2013 год. Журнал "Zoo #45 2014" – но этот номер был издан 1 января 2014. Фотосессия делалась после тура 2013.
От не могу избавиться от ассоциации этой фотосессии с "у церкви стояла карета, там пышная свадьба была, все гости нарядно одеты, невеста всех краше была". От ей-богу девицу насильно замуж выдают. Хотя в том-то и беда, что не выдали девицу замуж, вернулась она домой невенчанная.