Кроме известной полной съемки московского концерта есть еще одна, которая была выложена первой youtu.be/hYFAxa5lDMo . Съемка тоже в хорошем качестве, но у оператора стойкая нелюбовь к Рихарду, и он тщательно следил, чтобы Рихард попадал в кадр как можно реже. Зато оператору нравится Пауль, Пауля много и хорошо видно. Поскольку я сейчас много размышляю о герре, то решила пересмотреть этот вариант московского концерта.
Не только Рихард бросал взгляды за пределы сцены – Пауль тоже следил за ситуацией. Но если Рихард смотрел, кто ходит под сценой, то Пауль внимательно изучал народ в фан-зоне. Серьезный оценивающий хладнокровный взгляд у герра. Как раз такой взгляд, что сочетается с заснятым фотографами жестом пальцем.
Тату. Рихард так стремился задрать носик повыше, что демонстрировал чудеса гибкости.
Момент со взглядом Пауля на Тату. Тут хорошо видно, что Пауль сначала посмотрел на Рихарда, не собирающегося уходить, а потом перевел взгляд на Тилля. Может, Пауль пожелал Тиллю пойти куда-то в другое место, но Тилль продолжил стоять, создавая толпу посреди сцены, Рихард через время таки оторвался от гитары, не очень хорошо посмотрел Тиллю в спину и ушел к себе.
МНВ. В самом краю кадра было видно глазик Рихарда, глядящего на пустое место Пауля, а потом Рихард помчался под сцену. Т.е. Рихард не искал Пауля, он знал, что если того нет у микрофона – то он у барабанов. И у барабанов геррам было очень хорошо вдвоем. Как всегда, Шнайдер улыбался, глядя на них, а Флаке пялился.
Пуппе. Когда Тилль пытался что-то донести Рихарду взглядом, Рихард смотрел строго в камеру.
Рихард кашлял на НМ. Бедное солнышко, то-то к нему в СПб польская простуда вернулась.
Вообще-то Кох, стоящий на коленях у королевских ног – это довольно скандально.
В Мск на ремиксе Рихард не приветствовал толпу, снимая очки.
О Боже о Боже о Боже о Боже. С МТ все еще хуже, чем казалось. Рихард, солнце, что там с Рихардом… Сначала он с отвращением посмотрел на медиатор и закатил глаза. Да-да, истинная дама закатывает глаза и скандал, это понятно. Потом он повернул голову, высматривая Пауля. Пауль стоял на втором этаже у лесенки Рихарда. Как только Рихард смог оторваться от ножной педальки, он бросился к Паулю, который спускался по лесенке – НО. Но Олли заступил Рихарду дорогу. Потому Рихард и стал делать хоровод вокруг Олли – это была месть и выход перевозбужденной энергии. Пауль, дойдя до своего микрофона, успел увидеть этот хоровод и внимательно понаблюдать за ним.
О Господи. Вопрос, что с Рихардом, снимается, в этой взбалмошной черной головке ни одной здравой мысли не было. Но что с Олли? Как Олли посмел заступить дорогу Рихарду, когда тот бежал к Паулю?! Олли боялся в шеренге стать между гитаристами, а тут дорогу заступил! Олли решил, что он бессмертный? Или же Олли решил пожертвовать своей жизнью ради спасения концерта. Ибо Олли на этой стадии наблюдений за гитаристами уже знал все нюансы их поведения, и он по виду Рихарда определил, что тот невменяемый, он сейчас сорвет концерт. Значит, не просто кажется, что Рихард полностью потерял голову – он реально полностью потерял голову, если Олли решился на такой шаг. Олли повезло, что он отделался лишь хороводом. Рихард опешил, когда Олли заступил ему дорогу, но быстро расхохотался. Господи, это личико Рихарда, до чего же он прекрасен, когда хохочет в оргазмическом угаре.
После хоровода Рихард отошел в уголок поправить макияж. Как даме и полагается после хохота. А потом, когда Тилль работал пушкой, дистанционно дразнил Пауля. Судя по сияющему, но слегка ошеломленному лицу Пауля, когда тот спускался по лесенке, дама добилась нужного результата.
Какой Рихард все-таки Рихард: вылезая из лодки, похлопал Тилля по плечу. Хоть и собирался сделать поцелуй, против которого Тилль был категорически против, но два сердца в одной груди и все такое. Пауль же полная противоположность Рихарду: подошел к Тиллю под барабаны, побыковал там, вылил себе на голову воду Тилля и ушел с гадкой усмешкой.
Московский поцелуй – великая миссия. Вся игривость покинула Рихарда. Когда он отстранился от Пауля, то первым делом бросил взгляд в зал. Потом на герра. Потом опять в зал. И глубокий выдох – все сжатые в кулак нервы Рихарда в этом выдохе.
Жест Пауля на Пусси и то, как Рихарда это развеселило – тут совсем нечего сказать. Рихард месяц назад сам сказал все, что надо.
Здрасьте, а вот таким Рихард раньше не занимался. Вот оно, порочное влияние герра – через перила наклоняться при боязни высоты.
Чем больше смотришь – тем больше поражаешься.