Буклет очень красивый. Хоть и полностью лишенный личного, он повествует историю в лучших традициях космической оперы.
Я так понимаю, суть вот в чем: на какой-то планете жила цивилизация, которая поклонялась летающей тарелке Эмигратов. Типичный случай, когда аборигены принимают инопланетян за богов. Но пришло время, когда корабль Эмигратов рухнул на эту планету. От великолепного космического корабля остались изъеденные коррозией руины, а древняя раса стала убивать сама себя, отравляя свою планету. Какой-то особо смелый абориген пробрался на рухнувший корабль и умер там, скрючившись в страданиях. Время не щадит ничего, даже планеты стали разрушаться и сходить с орбит. Лишь Рихард не подвластен времени. Он не рухнул вместе с кораблем на умирающую планету, в своей капсуле он отправился в путешествие между мирами. Готический мир, где его капсула нашла последнее пристанище – это не мир индустриальных аборигенов, но этот мир также умирает. Это наш мир. Капсулу с Рихардом поставили в храме как мощи святого, но за стенами храма рушатся небоскребы. Прежнее великолепие превращается в руины, капсула Рихарда обнажается звездам, которым он принадлежит. Но Рихард продолжает спать. Даже когда все вокруг превратится в звездную пыль, он будет лежать безмятежный и прекрасный. Механизм капсулы, который должен разбудить его, не сработал, и кто разбудит его?

Вот так выглядит обложка ТРОМ снаружи.
ахтунг фото
А это внутри.
ахтунг фото
Буклет.
ахтунг фото
И самое важное – кредиты. Без благодарностей. Окей, иногда не сказать – значит сказать слишком много.

С музыкой и лирикой все понятно. Мадам Бернштейн попала в титры потому, что Рихард собирался включить FMM в первый сольник и зарегистрировал FMM вместе с другими песнями. Очередной американский хрен занимался правками лирики Рихарда во времена второго сольника.
Продюсеры РЗК и Скай. Тоже все ясно. Забавно, что тут Рихард уже RZK, а не Рихард З. Круспе. И, конечно же, Рихард идет впереди Ская.
Скай редактировал барабаны и гитары. Ну вообще помня о том, как гитаристы запороли гитары при записи Спички, очень даже правильно, чтобы посторонний человек следил за гитарами Рихарда.
Барабаны:
FMM – Хенка, барабанщик первого альбома, барабаны взяли с оригинального демо.
Rage, Come Over – Йенс, напарник Ская. Значит, эти песни писались по-новому. Рихард сказал про СО, что он ее полностью переделал, получается, что Rage аналогично.
Все остальное – Микко. Значит, все остальные песни писались во времена SSL-SSLII.
YCRA – дополнительная перкуссия мальчика Леона, который работает со Скаем, т.е. свежее. Кстати сказать, группа Леона недавно выдала клип с целующимися мальчиками.
Басс:
Скай и Арно – ясно, Скай новое, Арно старые демо.
YCRA – дедушка Уфо. Тут сложно сказать, этот басс старый или новый, дедушка играет на протяжении вечности в Америке и Германии.
Вокал:
АОММ – Тилль
Бэк-вокал:
На первом месте идет Максим Аляска Круспе Босье. Если так пойдет и дальше, на следующем альбоме Рихард споет дуэтом с Макс. Увы, Рихард в кредитах не указал, на каких именно песнях поет его младшее сокровище, но я выскажу свое личное мнение, что на FMM девичий голос звучит очень звонко, не удивлюсь, если это Макс.
Весь взрослый женский вокал сделан Марго. Рихард мог использовать голос Марго со старых демо, но женский вокал есть на Come Over, которая полностью переделана. Так что если там поет не Макс, то знач плевал Рихард на все заявления Марго, что она с Эмигратами покончила, он сказал ей прийти в студию, и она пришла.
Rage – на бэк-вокале тройка друзей Ская.
Запись:
Вокал записан Скаем и Олсеном у Рихарда дома. Поскольку весь вокал на песнях свежий, ну может кроме пары бэков Марго, то знач Рихард таки привлек Олсена к работе над альбомом.
Гитары и басс тоже у Рихарда дома писались.
Барабаны старые в берлинской студии, новые в студии Ская.
Микширование у Рихарда дома.
С лейблами все очень сложно. Публикация у Юниверсал, а Сони лишь дистрибьюторы. Зачем так усложнять? В итоге Рихард получил переносы релиза и недоделанный винил, а крайнего не найдешь. Зато с авторскими правами все ясно – все у Рихарда.
Обложка – Арно. Ну тут лысый хрен красиво сделал.
Менеджмент – два фрилансера, Рихард нанимал Свена и на третий сольник. Интересно, в чем заключается их работа, если на практике с AMD все делали менеджеры и бухгалтера Раммштайн, и с ТРОМ, я уверена, тоже.

Вывод: народу дали музыку, дали слова, и народ должен сам делать выводы, никто помогать картинками не будет. А красивые фоточки Рихарда нынче на строгом учете.