Signs everywhere I look © RZK
Очень сложно быть разрушителем морали в
мире, где морали не осталось © Дэвид Боуи

Боже мой, какую прелесть я открыла для себя! Я давно испытываю огромное уважение и периодический интерес к персоне Дэвида Боуи...
Мы еще в середине 90-х разжились сборником клипов на видеокассете, и вот я решила тряхнуть сединами и пересмотреть их. Само собой, на ютубе, хотя кассета жива, и мой верный старенький видик вполне может работать. И вот в рилейтед видео всплыла версия "The Man Who Sold The World" из концертника "Live at the Beeb 2000". Нужно сказать, что к этой песне у меня особенно трепетное отношение. Меня завораживает, как ее исполнял Курт Кобейн на "Unplugged In New York" Nirvan'ы. Оригинал похож по духу – наркотически одолбанный, на грани жизни и смерти, реальности и видений. А тут, на концертнике – Боже мой, какая легкая, светлая атмосфера! Супер настроение, супер аранжировка, и сам Дэвид – смесь "Бледного Тощего Герцога" (как сказал какой-то журналист по поводу этой ипостаси артиста: да уж точно не толстый и румяный ©) и короля гоблинов Джаррета. Выглядеть так в возрасте за 50 - это непостижимо. Я просто обязана найти этот концертник полностью в хорошем качестве и насладиться!


А это тоже оттуда же, концертная версия нетленной "Ashes to Ashes"

P.S. Нашла, скачала, посмотрела. Концерт супер, просто супер. Иногда после немецкой деревенской самодеятельности просто нужно посмотреть на мэтров высшего класса. Лирическая мягкость раннего материала и грязная жесткость песен 90-х, сценическое мастерство и уникальный голос Дэвида… Правда, в хорошем качестве стало видно, что он накрашен так, как престарелая звезда из "The Fan", но для Боуи это не недостаток.

@темы: Музыка