Signs everywhere I look © RZK
Истину глаголишь, человече!
Наткнулась на анализ сюжета и героев The Magnificent Seven. Анализ настолько точный и совпадающий с моим мнением и моими наблюдениями, что я подписываюсь под каждым словом. Я даже отступлю от своих правил и переведу это. И опубликую тут у себя в таком же виде, как оно есть в оригинале. Во-первых, автор сделала колоссальный труд, проиллюстрировав свои наблюдения скриншотами, а во-вторых – гадкий интернет уже удалил несколько фото, и, боюсь, что со временем могут исчезнуть и остальные, а это будет очень жаль. И без того очень плохо, что этот сериал никогда не показывался у нас и эта история неизвестна на русскоязычных просторах. Вещь, которая породила настолько сильный отклик в англоязычных (и немецкоязычных тоже) странах, что остается живой и популярной более чем через 10 лет – эта вещь гениальна.
А пропавшие фото я пополню из своих запасов, благо, предельно ясно, какие сцены имелись в виду. Вот только мне одно непонятно: почему все скрины, что есть в сети, такого плохого качества? Западные люди что, не могут скачать сериал в хорошем расширении (коли уж не скринят ДВД)?
Title: At First SightTitle: At First Sight
Author: TrueEnough
Оригинал: ship-manifesto.dreamwidth.org/28949.html
Крис Вин

Натана Джексона, бывшего раба и единственного лекаря городка Four Corners, тащит по пыльной улице толпа разъяренных ковбоев, собираясь повесть его на дереве за то, что их босс умер под его опекой. Взгляд Криса через дым его сигары наталкивается на Вина, смотрящего на него. С едва заметным кивком они соглашаются спасти Натана, и в процессе формируется неожиданная и нерушимая связь.
Magnificent Seven
Сериал сам по себе неограненный камень. Актеры часто работают в тени друг друга, слишком много сюжетных линий перекрещиваются в одном эпизоде, и историческая достоверность иногда слегка попирается. Но, с другой стороны, характеры героев окупают все. Здесь есть Натан, который получил свои врачебные навыки, будучи санитаром в Армии Союза. Он был первым, кто присоединился к Крису и Вину, когда семинолы попросили их о помощи. Джозайа – лишенный сана священник, который, тем не менее, на протяжении многих серий восстанавливает церковь, которую, похоже, никто не собирается посещать. Эзра – игрок и самоуверенный южанин. Он предпочитает держаться в стороне от Семерки, но когда приходит необходимость, он всегда с ними. JD – живой огонь с Востока, который прибыл на Запад вскоре после смерти матери в поиске приключений, о которых он читал в дешевых новеллах. Бак – старейший друг Криса и его полная противоположность. Располагающий к себе и физически притягательный, он относится к JD как к малолетнему брату и беспокоится о Крисе. Он был с Крисом в Мексике, продавая лошадей, когда жена и сын Криса были убиты, что, возможно, объясняет, почему их дружба периодически разрывается между преданностью и обвинениями.
И здесь есть Крис и Вин. Которые тоже неограненный камень.
Крис Лараби

Не дайте темной одежде обмануть себя. Он носит одежду вдовца, опрятную, хоть и слегка запыленную, которая пропитана потом от горя и, возможно, немалой доли неоправданной вины. Когда мы впервые видим Криса, он кажется пропащим человеком. Пока ковбои стреляют по всему городу, он идет через салун, как будто летающие вокруг него пули не более опасны, чем осы на пикнике. Это трудно назвать проявлением храбрости или даже самоуверенности и скорее указывает на то, что ему просто все равно. Безрассудный фаталист, он ведет себя как человек, готовый встретить свой конец. Вместо этого он встречает Вина.
Обладая тихим голосом, он часто использует его – или свое молчание – как угрозу задолго до того, как вытащить свое оружие. Хотя обычно это весьма эффективно, кажется, что у Семерки есть иммунитет к этому. В Пилоте даже юный JD кричит на него по-моему, это не признак иммунитета, а признак глупости, молодой и зеленый Джейди сначала просто не осознал, кто и что есть Крис, а тот был слишком уставшим от жизни, чтобы доказывать что-то парню. Вот Эзра, кстати, явно боялся Криса. Он человек, полный эмоций, его удивительно легко ранить и также удивительно легко вывести из себя. Когда Мэри Тревис, которая печатает местную газету, говорит ему, что она пытается напугать bad element, он отвечает ей: "Lady, I am the bad element"/"Леди, я плохой элемент".
Это не пустое хвастовство. Бывший лошадник, он стал ганфайтером с известной и устрашающей репутацией после того, как его жена Сара и сын Адам погибли в огне. Как показано в Inmate 78, он мог убить человека даже тогда, когда в этом не было необходимости. У Криса есть много чего, что характеризирует его как потерянную душу. Он может быть таким же мрачным, неумолимым и жестоким по отношению к старому другу, как к любому другому, что перейдет ему дорогу. В One Day Out West он приставил нож это была бритва к горлу Бака после того, как узнал, что тот рассказал Мэри Тревис слишком много о его прошлом. Это шокирующая сцена, которая постоянно напоминает о том, что Крис ревниво охраняет свое горе.
Он, кажется, осознает свое саморазрушение. В Nemesis он пародирует собственное пьяное поведение, чтобы завлечь в ловушку человека, убившего его семью. Он шатается, стреляет, бьет стекло, оставшись в пустом салуне, чтобы встретить по крайней мере одного из своих демонов.
Я сомневаюсь, что кто-нибудь любит его за то, что его легко любить. Но он тот человек, кем вы надеетесь он может быть. Видно – и не только по одежде – что его ведет горе и гнев, и вопреки инциденту с Баком большая часть этого направлена на себя. Под влиянием Вина и остальной Семерки, взрослый человек перерождается заново. Перерождается в того, кто теперь должен заново учиться жить, бороться, любить и улыбаться
Вин Таннер

Хотя Вин моложе, он, возможно, прошел через больше испытаний, чем даже Крис. Ему было 5, когда его мать умерла от дифтерии, и нам остается только догадываться о том, как он рос, пока каким-то образом его не приютили Кайова и Команчи. Он много перенял у них: от одежды до языка и определенной неподвижности, которая не привлекает внимания. Смертельный снайпер и следопыт, он был охотником на бизонов, пока не стал охотником за головами. Когда он встречает Криса, он подметает дощатый настил перед скобяной лавкой Ватсона, превратившись в бродягу после того, как Элайя Джо оклеветал его в убийстве.
Несмотря на все это, он удивительно свободен от горечи, которая так держит Криса именно, я много раз об этом говорила! Это сильнейшая черта его образа и один из самых важных моментов пары Крис/Вин: как один человек может сломаться, а другой остаться Человеком с большой буквы, пройдя через Ад. Его тихий техасский говор звучит как рычание молодого львенка, научившегося говорить, а кривое чувство юмора говорит о врожденной сообразительности и о том, как он подмечает все, даже когда кажется наоборот. Будучи неграмотным, он легко говорит на индейских диалектах и немного по-испански, хоть он и дразнит Криса с "What’s ‘no bueno’ mean?"/"Что значит ‘no bueno’?", а также он поэт.
Кроме желания очистить свое имя он, кажется, больше не хочет ничего и ни в чем не нуждается. Он замкнут и охраняет свою личную жизнь, все детали о себе он сообщает сухо и прозаично, как будто стараясь избежать жалости или повышенного внимания. Как Крис, он может стать жестким, когда кто-то посягнет на личное, как, например, когда Мэри Тревис обнаружила, что он не может читать, или когда Крис подслушал его разговор с замужней женщиной Шарлоттой в Wagon Train.
Он обладает повышенным протективизмом. Это лучше всего заметно с женщинами типа Шарлотты и старухи Нетти Уэллс, которая напоминает ему мать. Нетти, которая растит племянницу Кэйси, может постоять за себя, но Вин в своей лучшей манере сразу берет ее под опеку. Его протективизм также распространяется на закаленных мужчин, с которыми он связан в Семерке. В Penance он едет в Vista City, чтобы помочь Джозайя избавиться от обвинения в убийстве, а позже он едет в Red Fork, чтобы собрать информацию о женщине, которая угрожает жизни Криса. Глядя на него, создается впечатление, что он очень мало общается с людьми на том уровне, как с остальной Семеркой и особенно с Крисом. Он одиночка в компании одиночек, и вместе с тем он остается с ними, даже когда это угрожает его жизни.
Крис и Вин
Вин

Вин впервые увидел Криса

То, как они встретили и приняли друг друга, кажется мифическим, но то, что последовало дальше – это то, как пошатнулись здравомыслие и безопасность двух людей, как они нашли того, кто, наконец, имеет смысл в бессмысленном существовании. Вопреки нежеланию Криса ступить в церковь Любви и Чести, очевидно, что он ищет некое исцеление. И пусть Вин невиновен в убийстве, повешенное на него обвинение не делает его полностью невиновным. Иногда они оба выглядят как люди, открывшие для себя, что мелкие грехи могут сокрушить. И хотя они не понимают как и почему, когда они идут бок о бок, это выглядит так, как будто их бремя уменьшилось вполовину. Простая близость одного делает другого лучшим человеком.
С самого начала они занимают пространство друг друга и потом кажется, что они не могут отойти. Они выглядят так, как будто невидимый магнит притянул их через разницу в возрасте, через маленький пыльный городок, через горе и лишения, чтобы они стали плечом к плечу в салуне. Крис, который шуткой отделался от буйных объятий Бака в Пилоте (Easy, big fella. Folks will talk"/"Полегче, люди будут говорить") и терпит другие объятия так, как будто непроизвольно хочет высвободиться, внезапно не может пройти мимо Вина, чтобы не коснуться или не склониться в его сторону. В последней сцене The New Law они все идут в салун и, ей-богу, если бы они прошли еще немного, Крис своей размашистой походкой прошелся бы по ногам Вина. Точно так же, в The Trial на заднем плане видно, как он на протяжении всего суда шептал что-то в ухо Вина я тоже тащусь с этого, оно настолько явно видно и настолько не к месту… Но у меня создается впечатление, что это не Крис развлекает Вина, а Бин Клоуза, потому как по сюжету им нужно было бы стоять/сидеть молча со скорбными лицами.
Крис открыто обожает Вина, и это чувство очевидно взаимное. Вин, который сразу выглядит так, как будто он жаждет прикосновения, но не привык к ним, держится абсолютно неподвижно, когда Крис кладет руку ему на плечо в Working Girls, как будто внимание Криса к нему может развеяться в воздухе, если он проявит свое внимание. Позже, в Safecracker, Вин, похоже, начал их пожатие предплечий, которое иногда выглядит, как будто они стараются спасти друг друга от переступания некой невидимой черты.
В Пилоте Крис и Вин сидят на скале, ожидая прибытия конфедератов. Вин осматривает в подзорную трубу пустыню внизу и бросает взгляд на Криса. С притворной небрежностью Вин рассказывает Крису, что если он не выживет в битве, Крис должен отвезти его тело в Таскосу, где оно будет стоить $500. Это смелое откровение для человека, который рассказывает о себе настолько мало, насколько это возможно, и ганфайтеру, которого он знает всего несколько дней. Доверяя Крису, он говорит еще больше: "I figure if a friend collects, I get the last laugh"/"Я думаю, что если друг заберет вознаграждение, то я буду тем, кто смеется последним". Логика Вина вызывает несмелую, нерешительную улыбку у Криса, который, кажется, думает, что Вин достоин целого состояния, но он не собирается его получать.
Позже, когда они вернулись в безопасность города, Вин присоединяется к Крису в салуне, где тот наливает доверху стакан виски. Когда Вин говорит, что собирается отправится в Таскосу, Крис медленно толкает стакан Вину и произносит фразу с подтекстом: i53.fastpic.ru/big/2012/1219/08/17e249820ad5d8c..." target=_blank>"I was thinking about whiskey, a room, a bed and more whiskey"/"Я думал о виски, комнате, кровати и снова виски". Это приглашение, которому только не хватает позолоты на заглавных литерах.
Очень много их молчаливого общения, и это не преувеличение. Наглядный пример того, как они хорошо понимают друг друга – это как они пытаются объяснить что-то кому-то другому. В Lady Killers Кэйси скрывается в конюшне, обезумевшая от мысли, что JD связался в женщиной – охотницей за головами. Пытаясь успокоить ее, Вин ненароком подтверждает ее сильнейшие страхи, заявляя, что JD, возможно, "only sowing some wild oats." Он действительно кивает себе, довольный своим ответом, пока Кэйси не начинает реветь и не бросается на него, заявляя: "I’ve got oats!" Он буквально взвизгнул, пытаясь отбиться от нее да-да, так и было, это реально прикольно, учитывая, что у Клоуза низкий голос. Крис немногим лучше, и то только потому, что его поведение держит даже самых храбрых на расстоянии.
Женское население
Four Corners богат сильными, решительными женщинами, которые важны сами по себе и стараются решить все желания и потребности Криса и Вина.
Wagon Train – насыщенная двойная серия, которая дает Крису и Вину возможность найти себе другую любовь. Когда право владения землей ускользнуло от Дикки О'Ши, судья Орин Тревис отправляет Семерку охранять группу поселенцев на их пути к своей земле. Мэри Тревис присоединяется к каравану, чтобы иметь сюжет для статьи, и провести время со своим старым другом вдовцом Жераром Вайтмэном. Когда она вместе с ним выходит из здания суда, она удостаивает Криса и Вина не более, чем взглядом.
"Who’s that with Mary?"/"Кто это с Мэри?" – спрашивает Вин.
Крис, непривычно размахивающий руками, выглядит скорее заинтересованным, чем обеспокоенным, отвечает Вину: "I wouldn’t know"/"Я не знаю".
Мэри Тревис по умолчанию должна была бы заполнить нишу в жизни Криса. Красивая женщина, недавно овдовевшая, с юным сыном, который явно боготворит Криса. В теории это идеально, но на практике они скорее как брат и сестра, которые готовы перегрызть друг другу горло, но защищают друг друга, если это попытается сделать кто-то другой. Они оба целеустремленные и упрямые, что в Wagon Train только делает их вялые неопределенного вида отношения еще более… вялыми. Если ее внимание к Жерару должно было подстегнуть Криса, то она кардинально просчиталась. Наблюдая за развитием отношений у этой пары, Крис более склонен поддразнивать обоих, чем вмешиваться. После того, как Жерар спросил Криса об его отношениях с Мэри, он сказал, что "would have to be blind not to notice her charms"/"только слепой не заметит ее шарм". Крис согласился с этим: "Well, I ain’t blind"/"Ну, я не слепой" – но он настолько забавлялся разговором, что едва держался в седле.
Но он, однако, куда более трезво воспринимает связь Вина с замужней женщиной, Шарлоттой Ричмонд. Пока Мэри публично демонстрирует свою помолвку с Жераром, Крис подслушивает Вина и Шарлотту, к ужасу Вина. Мягкая и слабая Шарлотта, используемая холодным и безразличным мужем, пробуждает в Вине все его защитные инстинкты, что спасает их зарождающийся роман. Их отношения, наконец, доходят до того, что они сбегают вместе только для того, чтобы вернуться, когда поселенцам грозит большая опасность ну на самом деле Шарлотта упрашивала Вина не возвращаться, это решение было суто его. Когда Вин въезжает в лагерь, Крис выдает себя, когда спрашивает еще до того, как лошадь Вина остановилась: "Are you back for good?"/"Ты вернулся насовсем?". Это настолько жалкий вопрос, что он не мог не пробудить сочувствие Вина к Крису тоже.
Позже Крис старается загладить оплошность, но только снова выдает себя:
Vin: Chris, I’d like to set things straight./Крис, я бы хотел прояснить ситуацию.
Chris: It’s your life. None of my business./Это твоя жизнь. Не мое дело.
Vin: Reckon you think I’m in the wrong here./Полагаю, ты думаешь, что я неправ.
Chris: What I think is you’re already gone./Что я думаю – это что ты уже ушел.
Vin: I’m right here./Я здесь.
Chris: For how long? I need to know I can depend on you, Vin. Let me know when I can./Как долго? Мне нужно знать, чтобы я мог рассчитывать на тебя, Вин. Скажи мне, когда я могу.
Это обвинение тяжело переносится Вином и говорит о попытке Криса защитить себя от любого, кто неожиданно решит покинуть его. Пока Мэри принимает поздравления после своего первоначального решения принять предложение Жерара, Вин должен возродить веру Криса в него, указывая на то, что сейчас они рискуют больше, чем своими отношениями. Серии заканчиваются тем, что Мэри возвращается в Four Corners без Жерара и Криса, Шарлотта возвращается к мужу, а Крис и Вин едут бок обок вместе с остальной Семеркой тут еще забыли добавить, что Шарлотта не просто вернулась к мужу, а Вин грубо бросил ее. Очень грубо – и тем более грубо, что это Вин со всем его протективизмом и рыцарским отношением к Даме.
Когда Крис ищет женское общество, это обычно честный обмен денег на время и внимание "работающих девочек". Лидия впервые появляется в палаточном городке Wickestown за Four Corners. Ее поведение по отношению к Крису скорее утешающее, чем соблазняющее: поцелуй в щеку, приглаживание волос, молчаливая близость. Не то чтобы она не пытается. Когда она вместе с несколькими другими проститутками заявляется в Four Corners, она приглашает Криса присоединится к ней в ванной, но он остается за занавесом, как будто на карту поставлена его скромность. Вин проявляет еще меньше энтузиазма, когда она за выпивкой заявляет в салуне, что "Mr. Larabee ain’t as friendly as he usually is"/"Мистер Лараби не так дружелюбен, как обычно".
Мария, еще одна красивая проститутка из пограничного городка Purgatorio, заходит немного дальше с Крисом, сначала ища для него информацию в The New Law, а потом умудряясь снять с него рубашку и получить несколько поцелуев в Obsession. Она одна из лучших второстепенных характеров наравне с Кэйси, потому как абсолютно невозмутима и не боится задавать трудные вопросы. Она та, кто спросила Криса: Do you drink to remember or to forget?"/"Ты пьешь чтобы вспомнить или забыть?", и он честно ответил: "I don’t know"/"Я не знаю". Хотя Сара, без сомнения, самая важная женщина в жизни Криса, она также та, о ком мы знаем меньше всего. Она показана только мельком, когда она провожала Криса легкой улыбкой и поцелуем, когда он уезжал с Баком в Мексику, и, похоже, что она обладала такой же серьезной натурой, как и ее муж. Легко представить, что Крис находил ее суровое поведение почти экзотичным после лет, проведенных с более экспансивными людьми как Бак или даже Элла. Ее внезапная и страшная гибель преследует не только Криса, но и ее отца и Бака, который считает себя виновным за то, что задержал Криса на лишний день в Мексике. Сомнительно, что Крис когда-либо сможет вспоминать ее счастливо, и это может быть причиной того, почему он уклоняется от сближения с другой женщиной после того, что сделала Элла, я удивлюсь, если он вообще посмотрит на женщину.
Элла Гейнс ходит как женщина, но говорит и живет как мужчина. Она возвращается в жизнь Криса с меткостью острого ножа. Действуя наверняка, она зовет Криса на помощь в годовщину гибели Сары и Адама, когда Крис посещает Марию в Purgatorio. Метко названный, Purgatorio – это место, куда он отправляется пить с горя, не находя ни передышки, ни конца своей боли. Пока он находится в этом подавленном состоянии, Элла предлагает ему цель, свою компанию и возможность иметь все, что он строил с Сарой и Адамом. Он попадает в ее тонкую паутину, тогда как остальные, особенно Вин, начинают подозревать что-то. К тому времени, как Крис заявляет, что он останется с ней, никто из Семерки не демонстрирует особой радости, хотя Вин умудряется выдавить: "Good luck to you"/"Удачи".
Он также едет в Red Fork, чтобы разузнать побольше об Элле и приносит Крису плохие новости. Когда Вин указывает, что Элла владеет компанией, которая предположительно выживает ее из земли и что она лжет ему "up and down the line", Крис предупреждает Вина: "I’m gonna forget you said that."/"Я постараюсь забыть, что ты сказал это". И как будто мнение Криса о нем – единственное, что держит здесь Вина, Вин заявляет, что "come sunrise, then...I’ll be goin’"/"На рассвете… я уеду". В действительности он не уезжает далеко и появляется, когда началась перестрелка, он защищает Криса после того, как тот узнал о том, что это Элла наняла людей сжечь его ранчо и убить Сару и Адама и когда Криса ранили, Вин бросился под пули, чтобы закрыть его. По взгляду Криса в конце Obsession ясно, что Элла достигла своей цели и Крис стал также одержим ею, как она ним.
Chris/Vin
Magnificent Seven уникален тем, что процветает в двух совершенно различных вселенных. Первая соответствует сериалу и действие в ней происходит в 1870-х. Вторая – AU в нашем времени, созданная MOG, действие в которой происходит в Денвере, где Семерка работает агентами ATF. Я не знаю другого фандома, где одна AU имеет столько талантливейших автором – и читателей ну на самом деле сейчас есть несколько AU М7, но они и в подметки не годятся ATF.
Далее следует краткий обзор лучших сайтов и лучших вещей, это я переводить не буду, см. оригинал. Многие ссылки не работают, но слава Интернету, в котором все перепощено по многу раз.

Наткнулась на анализ сюжета и героев The Magnificent Seven. Анализ настолько точный и совпадающий с моим мнением и моими наблюдениями, что я подписываюсь под каждым словом. Я даже отступлю от своих правил и переведу это. И опубликую тут у себя в таком же виде, как оно есть в оригинале. Во-первых, автор сделала колоссальный труд, проиллюстрировав свои наблюдения скриншотами, а во-вторых – гадкий интернет уже удалил несколько фото, и, боюсь, что со временем могут исчезнуть и остальные, а это будет очень жаль. И без того очень плохо, что этот сериал никогда не показывался у нас и эта история неизвестна на русскоязычных просторах. Вещь, которая породила настолько сильный отклик в англоязычных (и немецкоязычных тоже) странах, что остается живой и популярной более чем через 10 лет – эта вещь гениальна.
А пропавшие фото я пополню из своих запасов, благо, предельно ясно, какие сцены имелись в виду. Вот только мне одно непонятно: почему все скрины, что есть в сети, такого плохого качества? Западные люди что, не могут скачать сериал в хорошем расширении (коли уж не скринят ДВД)?
Title: At First SightTitle: At First Sight
Author: TrueEnough
Оригинал: ship-manifesto.dreamwidth.org/28949.html
Крис Вин


Натана Джексона, бывшего раба и единственного лекаря городка Four Corners, тащит по пыльной улице толпа разъяренных ковбоев, собираясь повесть его на дереве за то, что их босс умер под его опекой. Взгляд Криса через дым его сигары наталкивается на Вина, смотрящего на него. С едва заметным кивком они соглашаются спасти Натана, и в процессе формируется неожиданная и нерушимая связь.
Magnificent Seven
Сериал сам по себе неограненный камень. Актеры часто работают в тени друг друга, слишком много сюжетных линий перекрещиваются в одном эпизоде, и историческая достоверность иногда слегка попирается. Но, с другой стороны, характеры героев окупают все. Здесь есть Натан, который получил свои врачебные навыки, будучи санитаром в Армии Союза. Он был первым, кто присоединился к Крису и Вину, когда семинолы попросили их о помощи. Джозайа – лишенный сана священник, который, тем не менее, на протяжении многих серий восстанавливает церковь, которую, похоже, никто не собирается посещать. Эзра – игрок и самоуверенный южанин. Он предпочитает держаться в стороне от Семерки, но когда приходит необходимость, он всегда с ними. JD – живой огонь с Востока, который прибыл на Запад вскоре после смерти матери в поиске приключений, о которых он читал в дешевых новеллах. Бак – старейший друг Криса и его полная противоположность. Располагающий к себе и физически притягательный, он относится к JD как к малолетнему брату и беспокоится о Крисе. Он был с Крисом в Мексике, продавая лошадей, когда жена и сын Криса были убиты, что, возможно, объясняет, почему их дружба периодически разрывается между преданностью и обвинениями.
И здесь есть Крис и Вин. Которые тоже неограненный камень.
Крис Лараби

Не дайте темной одежде обмануть себя. Он носит одежду вдовца, опрятную, хоть и слегка запыленную, которая пропитана потом от горя и, возможно, немалой доли неоправданной вины. Когда мы впервые видим Криса, он кажется пропащим человеком. Пока ковбои стреляют по всему городу, он идет через салун, как будто летающие вокруг него пули не более опасны, чем осы на пикнике. Это трудно назвать проявлением храбрости или даже самоуверенности и скорее указывает на то, что ему просто все равно. Безрассудный фаталист, он ведет себя как человек, готовый встретить свой конец. Вместо этого он встречает Вина.
Обладая тихим голосом, он часто использует его – или свое молчание – как угрозу задолго до того, как вытащить свое оружие. Хотя обычно это весьма эффективно, кажется, что у Семерки есть иммунитет к этому. В Пилоте даже юный JD кричит на него по-моему, это не признак иммунитета, а признак глупости, молодой и зеленый Джейди сначала просто не осознал, кто и что есть Крис, а тот был слишком уставшим от жизни, чтобы доказывать что-то парню. Вот Эзра, кстати, явно боялся Криса. Он человек, полный эмоций, его удивительно легко ранить и также удивительно легко вывести из себя. Когда Мэри Тревис, которая печатает местную газету, говорит ему, что она пытается напугать bad element, он отвечает ей: "Lady, I am the bad element"/"Леди, я плохой элемент".
Это не пустое хвастовство. Бывший лошадник, он стал ганфайтером с известной и устрашающей репутацией после того, как его жена Сара и сын Адам погибли в огне. Как показано в Inmate 78, он мог убить человека даже тогда, когда в этом не было необходимости. У Криса есть много чего, что характеризирует его как потерянную душу. Он может быть таким же мрачным, неумолимым и жестоким по отношению к старому другу, как к любому другому, что перейдет ему дорогу. В One Day Out West он приставил нож это была бритва к горлу Бака после того, как узнал, что тот рассказал Мэри Тревис слишком много о его прошлом. Это шокирующая сцена, которая постоянно напоминает о том, что Крис ревниво охраняет свое горе.
Он, кажется, осознает свое саморазрушение. В Nemesis он пародирует собственное пьяное поведение, чтобы завлечь в ловушку человека, убившего его семью. Он шатается, стреляет, бьет стекло, оставшись в пустом салуне, чтобы встретить по крайней мере одного из своих демонов.
Я сомневаюсь, что кто-нибудь любит его за то, что его легко любить. Но он тот человек, кем вы надеетесь он может быть. Видно – и не только по одежде – что его ведет горе и гнев, и вопреки инциденту с Баком большая часть этого направлена на себя. Под влиянием Вина и остальной Семерки, взрослый человек перерождается заново. Перерождается в того, кто теперь должен заново учиться жить, бороться, любить и улыбаться
Вин Таннер

Хотя Вин моложе, он, возможно, прошел через больше испытаний, чем даже Крис. Ему было 5, когда его мать умерла от дифтерии, и нам остается только догадываться о том, как он рос, пока каким-то образом его не приютили Кайова и Команчи. Он много перенял у них: от одежды до языка и определенной неподвижности, которая не привлекает внимания. Смертельный снайпер и следопыт, он был охотником на бизонов, пока не стал охотником за головами. Когда он встречает Криса, он подметает дощатый настил перед скобяной лавкой Ватсона, превратившись в бродягу после того, как Элайя Джо оклеветал его в убийстве.
Несмотря на все это, он удивительно свободен от горечи, которая так держит Криса именно, я много раз об этом говорила! Это сильнейшая черта его образа и один из самых важных моментов пары Крис/Вин: как один человек может сломаться, а другой остаться Человеком с большой буквы, пройдя через Ад. Его тихий техасский говор звучит как рычание молодого львенка, научившегося говорить, а кривое чувство юмора говорит о врожденной сообразительности и о том, как он подмечает все, даже когда кажется наоборот. Будучи неграмотным, он легко говорит на индейских диалектах и немного по-испански, хоть он и дразнит Криса с "What’s ‘no bueno’ mean?"/"Что значит ‘no bueno’?", а также он поэт.
Кроме желания очистить свое имя он, кажется, больше не хочет ничего и ни в чем не нуждается. Он замкнут и охраняет свою личную жизнь, все детали о себе он сообщает сухо и прозаично, как будто стараясь избежать жалости или повышенного внимания. Как Крис, он может стать жестким, когда кто-то посягнет на личное, как, например, когда Мэри Тревис обнаружила, что он не может читать, или когда Крис подслушал его разговор с замужней женщиной Шарлоттой в Wagon Train.
Он обладает повышенным протективизмом. Это лучше всего заметно с женщинами типа Шарлотты и старухи Нетти Уэллс, которая напоминает ему мать. Нетти, которая растит племянницу Кэйси, может постоять за себя, но Вин в своей лучшей манере сразу берет ее под опеку. Его протективизм также распространяется на закаленных мужчин, с которыми он связан в Семерке. В Penance он едет в Vista City, чтобы помочь Джозайя избавиться от обвинения в убийстве, а позже он едет в Red Fork, чтобы собрать информацию о женщине, которая угрожает жизни Криса. Глядя на него, создается впечатление, что он очень мало общается с людьми на том уровне, как с остальной Семеркой и особенно с Крисом. Он одиночка в компании одиночек, и вместе с тем он остается с ними, даже когда это угрожает его жизни.
Крис и Вин
Вин

Вин впервые увидел Криса

То, как они встретили и приняли друг друга, кажется мифическим, но то, что последовало дальше – это то, как пошатнулись здравомыслие и безопасность двух людей, как они нашли того, кто, наконец, имеет смысл в бессмысленном существовании. Вопреки нежеланию Криса ступить в церковь Любви и Чести, очевидно, что он ищет некое исцеление. И пусть Вин невиновен в убийстве, повешенное на него обвинение не делает его полностью невиновным. Иногда они оба выглядят как люди, открывшие для себя, что мелкие грехи могут сокрушить. И хотя они не понимают как и почему, когда они идут бок о бок, это выглядит так, как будто их бремя уменьшилось вполовину. Простая близость одного делает другого лучшим человеком.
С самого начала они занимают пространство друг друга и потом кажется, что они не могут отойти. Они выглядят так, как будто невидимый магнит притянул их через разницу в возрасте, через маленький пыльный городок, через горе и лишения, чтобы они стали плечом к плечу в салуне. Крис, который шуткой отделался от буйных объятий Бака в Пилоте (Easy, big fella. Folks will talk"/"Полегче, люди будут говорить") и терпит другие объятия так, как будто непроизвольно хочет высвободиться, внезапно не может пройти мимо Вина, чтобы не коснуться или не склониться в его сторону. В последней сцене The New Law они все идут в салун и, ей-богу, если бы они прошли еще немного, Крис своей размашистой походкой прошелся бы по ногам Вина. Точно так же, в The Trial на заднем плане видно, как он на протяжении всего суда шептал что-то в ухо Вина я тоже тащусь с этого, оно настолько явно видно и настолько не к месту… Но у меня создается впечатление, что это не Крис развлекает Вина, а Бин Клоуза, потому как по сюжету им нужно было бы стоять/сидеть молча со скорбными лицами.
Крис открыто обожает Вина, и это чувство очевидно взаимное. Вин, который сразу выглядит так, как будто он жаждет прикосновения, но не привык к ним, держится абсолютно неподвижно, когда Крис кладет руку ему на плечо в Working Girls, как будто внимание Криса к нему может развеяться в воздухе, если он проявит свое внимание. Позже, в Safecracker, Вин, похоже, начал их пожатие предплечий, которое иногда выглядит, как будто они стараются спасти друг друга от переступания некой невидимой черты.
В Пилоте Крис и Вин сидят на скале, ожидая прибытия конфедератов. Вин осматривает в подзорную трубу пустыню внизу и бросает взгляд на Криса. С притворной небрежностью Вин рассказывает Крису, что если он не выживет в битве, Крис должен отвезти его тело в Таскосу, где оно будет стоить $500. Это смелое откровение для человека, который рассказывает о себе настолько мало, насколько это возможно, и ганфайтеру, которого он знает всего несколько дней. Доверяя Крису, он говорит еще больше: "I figure if a friend collects, I get the last laugh"/"Я думаю, что если друг заберет вознаграждение, то я буду тем, кто смеется последним". Логика Вина вызывает несмелую, нерешительную улыбку у Криса, который, кажется, думает, что Вин достоин целого состояния, но он не собирается его получать.
Позже, когда они вернулись в безопасность города, Вин присоединяется к Крису в салуне, где тот наливает доверху стакан виски. Когда Вин говорит, что собирается отправится в Таскосу, Крис медленно толкает стакан Вину и произносит фразу с подтекстом: i53.fastpic.ru/big/2012/1219/08/17e249820ad5d8c..." target=_blank>"I was thinking about whiskey, a room, a bed and more whiskey"/"Я думал о виски, комнате, кровати и снова виски". Это приглашение, которому только не хватает позолоты на заглавных литерах.
Очень много их молчаливого общения, и это не преувеличение. Наглядный пример того, как они хорошо понимают друг друга – это как они пытаются объяснить что-то кому-то другому. В Lady Killers Кэйси скрывается в конюшне, обезумевшая от мысли, что JD связался в женщиной – охотницей за головами. Пытаясь успокоить ее, Вин ненароком подтверждает ее сильнейшие страхи, заявляя, что JD, возможно, "only sowing some wild oats." Он действительно кивает себе, довольный своим ответом, пока Кэйси не начинает реветь и не бросается на него, заявляя: "I’ve got oats!" Он буквально взвизгнул, пытаясь отбиться от нее да-да, так и было, это реально прикольно, учитывая, что у Клоуза низкий голос. Крис немногим лучше, и то только потому, что его поведение держит даже самых храбрых на расстоянии.
Женское население
Four Corners богат сильными, решительными женщинами, которые важны сами по себе и стараются решить все желания и потребности Криса и Вина.
Wagon Train – насыщенная двойная серия, которая дает Крису и Вину возможность найти себе другую любовь. Когда право владения землей ускользнуло от Дикки О'Ши, судья Орин Тревис отправляет Семерку охранять группу поселенцев на их пути к своей земле. Мэри Тревис присоединяется к каравану, чтобы иметь сюжет для статьи, и провести время со своим старым другом вдовцом Жераром Вайтмэном. Когда она вместе с ним выходит из здания суда, она удостаивает Криса и Вина не более, чем взглядом.
"Who’s that with Mary?"/"Кто это с Мэри?" – спрашивает Вин.
Крис, непривычно размахивающий руками, выглядит скорее заинтересованным, чем обеспокоенным, отвечает Вину: "I wouldn’t know"/"Я не знаю".
Мэри Тревис по умолчанию должна была бы заполнить нишу в жизни Криса. Красивая женщина, недавно овдовевшая, с юным сыном, который явно боготворит Криса. В теории это идеально, но на практике они скорее как брат и сестра, которые готовы перегрызть друг другу горло, но защищают друг друга, если это попытается сделать кто-то другой. Они оба целеустремленные и упрямые, что в Wagon Train только делает их вялые неопределенного вида отношения еще более… вялыми. Если ее внимание к Жерару должно было подстегнуть Криса, то она кардинально просчиталась. Наблюдая за развитием отношений у этой пары, Крис более склонен поддразнивать обоих, чем вмешиваться. После того, как Жерар спросил Криса об его отношениях с Мэри, он сказал, что "would have to be blind not to notice her charms"/"только слепой не заметит ее шарм". Крис согласился с этим: "Well, I ain’t blind"/"Ну, я не слепой" – но он настолько забавлялся разговором, что едва держался в седле.
Но он, однако, куда более трезво воспринимает связь Вина с замужней женщиной, Шарлоттой Ричмонд. Пока Мэри публично демонстрирует свою помолвку с Жераром, Крис подслушивает Вина и Шарлотту, к ужасу Вина. Мягкая и слабая Шарлотта, используемая холодным и безразличным мужем, пробуждает в Вине все его защитные инстинкты, что спасает их зарождающийся роман. Их отношения, наконец, доходят до того, что они сбегают вместе только для того, чтобы вернуться, когда поселенцам грозит большая опасность ну на самом деле Шарлотта упрашивала Вина не возвращаться, это решение было суто его. Когда Вин въезжает в лагерь, Крис выдает себя, когда спрашивает еще до того, как лошадь Вина остановилась: "Are you back for good?"/"Ты вернулся насовсем?". Это настолько жалкий вопрос, что он не мог не пробудить сочувствие Вина к Крису тоже.
Позже Крис старается загладить оплошность, но только снова выдает себя:
Vin: Chris, I’d like to set things straight./Крис, я бы хотел прояснить ситуацию.
Chris: It’s your life. None of my business./Это твоя жизнь. Не мое дело.
Vin: Reckon you think I’m in the wrong here./Полагаю, ты думаешь, что я неправ.
Chris: What I think is you’re already gone./Что я думаю – это что ты уже ушел.
Vin: I’m right here./Я здесь.
Chris: For how long? I need to know I can depend on you, Vin. Let me know when I can./Как долго? Мне нужно знать, чтобы я мог рассчитывать на тебя, Вин. Скажи мне, когда я могу.
Это обвинение тяжело переносится Вином и говорит о попытке Криса защитить себя от любого, кто неожиданно решит покинуть его. Пока Мэри принимает поздравления после своего первоначального решения принять предложение Жерара, Вин должен возродить веру Криса в него, указывая на то, что сейчас они рискуют больше, чем своими отношениями. Серии заканчиваются тем, что Мэри возвращается в Four Corners без Жерара и Криса, Шарлотта возвращается к мужу, а Крис и Вин едут бок обок вместе с остальной Семеркой тут еще забыли добавить, что Шарлотта не просто вернулась к мужу, а Вин грубо бросил ее. Очень грубо – и тем более грубо, что это Вин со всем его протективизмом и рыцарским отношением к Даме.
Когда Крис ищет женское общество, это обычно честный обмен денег на время и внимание "работающих девочек". Лидия впервые появляется в палаточном городке Wickestown за Four Corners. Ее поведение по отношению к Крису скорее утешающее, чем соблазняющее: поцелуй в щеку, приглаживание волос, молчаливая близость. Не то чтобы она не пытается. Когда она вместе с несколькими другими проститутками заявляется в Four Corners, она приглашает Криса присоединится к ней в ванной, но он остается за занавесом, как будто на карту поставлена его скромность. Вин проявляет еще меньше энтузиазма, когда она за выпивкой заявляет в салуне, что "Mr. Larabee ain’t as friendly as he usually is"/"Мистер Лараби не так дружелюбен, как обычно".
Мария, еще одна красивая проститутка из пограничного городка Purgatorio, заходит немного дальше с Крисом, сначала ища для него информацию в The New Law, а потом умудряясь снять с него рубашку и получить несколько поцелуев в Obsession. Она одна из лучших второстепенных характеров наравне с Кэйси, потому как абсолютно невозмутима и не боится задавать трудные вопросы. Она та, кто спросила Криса: Do you drink to remember or to forget?"/"Ты пьешь чтобы вспомнить или забыть?", и он честно ответил: "I don’t know"/"Я не знаю". Хотя Сара, без сомнения, самая важная женщина в жизни Криса, она также та, о ком мы знаем меньше всего. Она показана только мельком, когда она провожала Криса легкой улыбкой и поцелуем, когда он уезжал с Баком в Мексику, и, похоже, что она обладала такой же серьезной натурой, как и ее муж. Легко представить, что Крис находил ее суровое поведение почти экзотичным после лет, проведенных с более экспансивными людьми как Бак или даже Элла. Ее внезапная и страшная гибель преследует не только Криса, но и ее отца и Бака, который считает себя виновным за то, что задержал Криса на лишний день в Мексике. Сомнительно, что Крис когда-либо сможет вспоминать ее счастливо, и это может быть причиной того, почему он уклоняется от сближения с другой женщиной после того, что сделала Элла, я удивлюсь, если он вообще посмотрит на женщину.
Элла Гейнс ходит как женщина, но говорит и живет как мужчина. Она возвращается в жизнь Криса с меткостью острого ножа. Действуя наверняка, она зовет Криса на помощь в годовщину гибели Сары и Адама, когда Крис посещает Марию в Purgatorio. Метко названный, Purgatorio – это место, куда он отправляется пить с горя, не находя ни передышки, ни конца своей боли. Пока он находится в этом подавленном состоянии, Элла предлагает ему цель, свою компанию и возможность иметь все, что он строил с Сарой и Адамом. Он попадает в ее тонкую паутину, тогда как остальные, особенно Вин, начинают подозревать что-то. К тому времени, как Крис заявляет, что он останется с ней, никто из Семерки не демонстрирует особой радости, хотя Вин умудряется выдавить: "Good luck to you"/"Удачи".
Он также едет в Red Fork, чтобы разузнать побольше об Элле и приносит Крису плохие новости. Когда Вин указывает, что Элла владеет компанией, которая предположительно выживает ее из земли и что она лжет ему "up and down the line", Крис предупреждает Вина: "I’m gonna forget you said that."/"Я постараюсь забыть, что ты сказал это". И как будто мнение Криса о нем – единственное, что держит здесь Вина, Вин заявляет, что "come sunrise, then...I’ll be goin’"/"На рассвете… я уеду". В действительности он не уезжает далеко и появляется, когда началась перестрелка, он защищает Криса после того, как тот узнал о том, что это Элла наняла людей сжечь его ранчо и убить Сару и Адама и когда Криса ранили, Вин бросился под пули, чтобы закрыть его. По взгляду Криса в конце Obsession ясно, что Элла достигла своей цели и Крис стал также одержим ею, как она ним.
Chris/Vin
Magnificent Seven уникален тем, что процветает в двух совершенно различных вселенных. Первая соответствует сериалу и действие в ней происходит в 1870-х. Вторая – AU в нашем времени, созданная MOG, действие в которой происходит в Денвере, где Семерка работает агентами ATF. Я не знаю другого фандома, где одна AU имеет столько талантливейших автором – и читателей ну на самом деле сейчас есть несколько AU М7, но они и в подметки не годятся ATF.
Далее следует краткий обзор лучших сайтов и лучших вещей, это я переводить не буду, см. оригинал. Многие ссылки не работают, но слава Интернету, в котором все перепощено по многу раз.

@темы: MAG7