Signs everywhere I look © RZK
Любопытные моменты в сериалеЛюбопытные моменты в сериале.
В этом моем посте ivanna03.diary.ru/p177898902.htm сказано, что в Safecracker Вин начал их с Крисом трейдмарковое пожатие предплечий. Пересматривала эту серию, специально обратила внимание – нет, похоже, это инициировал Крис, он, отправляя Вина из Пургаторио, потянулся к нему.
Опять-таки из Safecracker. Обожаю сцену, где Крис "убивает" Бака. Только немного недопонимаю, как именно он это сделал. Т.е. понятно, что он стрелял вхолостую, но похоже на то, что он подменил револьверы перед этим. А руку раздирал уже своим обычным "кольтом". НО откуда у Криса взялся второй револьвер?
У Вина также периодически появлялся лишний револьвер. Хотя по идее у него были только винтовка-обрез ака mare's leg и обычная винтовка. Кстати, на IMDb обсуждали этот обрез, что Вин слишком легко его носит и обращается с ним, штука-то тяжелая, и это должно было бы выматывать – носить его постоянно. Бедный Эрик черт, звучит как-то по-гамлетовски.
В пилоте (но ладно, будем считать, что, как и Крис, он взял лишний револьвер у убитых конфедератов)
В Achilles. Идея, что он схватил кольт убитого бандита, шита белыми нитками, потому как вряд ли умно стрелять из незнакомого оружия, когда под рукой свое родимое. а у парня реально красивые руки
В Lady Killers. Ну тут понятно – с одной рукой из обреза не постреляешь, так что мог одолжить у кого-то.
А это мне особенно нравится. Из Inmate 78. Это кольт Криса. Но как он оказался у Вина? По логике он должен был бы быть у Бака, но… тот отдал его Вину.
я знаю, что у меня особая любовь к оружию
По поводу пилота пару слов… Не, ну пилот не перестает меня кумарить, сколько я его не смотрю. Я фигею каждый раз, когда смотрю сцену встречи Криса и Вина, и каждый раз пытаюсь понять, что режиссер вообще хотел изобразить. Потому что сомнительно, он хотел изобразить то, как оно выглядит. И как сказано в статье по ссылке выше, как в Wagon Train действия Мэри Тревис только подчеркнули дохлость интереса Криса, так и тут ее персона помогает раставить приоритеты: на глазах Криса избивали женщину, а ему это было совершенно похх. Линчевание и побои не занимали его внимание настолько, чтобы не поглядывать на парнишку с веником.
Забавный момент во время артобстрела деревни семинолов. Зачем он держался за Вина?
Или вот, на заднем плане в конце пилота, но это, похоже, отсебятина актеров, как в Trial:
Шикарный момент, как Крис в пилоте сдирал наручник, но только на руку Бина он был надет совсем похабно:
так, пока мысли закончились. Что-то меня прет в совсем тяжелой форме
P.S. WitnessP.S. Если смотреть и раскидывать мозгами одновременно (или в этом случае извлекать мозги из тазика со слюной), то эта история полна вопросов.
Witness. Когда Мэри Тревис утром проснулась, обнаружила, что Билли исчез, и в панике выскочила из типографии. И ее перехватил Вин. Вопрос: откуда выскочил Вин? Как известно, жил он в фургоне. В Sins Of The Past видно, где он стоит – в улочке почти напротив "Риц Отеля". Смотрим на карту. Фургон я обозначила буквой V. Красная стрелочка – это откуда выскочил Вин в Witness. За пару секунд до кадра на скрине было видно, как он бежал по дощатому настилу с переулка. А теперь вспоминаем, где жил Крис. Правильно, Boarding House.
Кстати, по поводу жилья Криса. Я думала, что комната, где лежал судья в One Day Out West – это комната Криса (потому как он сказал, что это "комната, которую я снял") и еще удивлялась, чего она такая необжитая, но судя по виду из окна – это Grain Exchange, а никакое не жилое помещение.
Еще по поводу Криса и Мэри. Этот момент подмечен в "Silent World" Tarlan. Когда она пришла к нему просить, чтобы он поговорил с Билли (тоже Witness), Крис не проявил и зачатков элементарной вежливости: он не то что не встал, а даже не развернулся к женщине полностью. И здесь он, между прочим, прав. Это еще одни момент, показательный по поводу Мэри: зная о его трагедии, навязывать ему общение с мальчиком. Ей чисто случайно не приходило в голову, насколько это может быть тяжело? Как и ее предыдущие фальшивые соболезнования в One Day Out West. Я довольно чувствительно отношусь к таким вещам, потому как самой не раз приходилось с этим сталкиваться.
P.S. NemesisP.S. А вот и подтверждение, что Крис жил в Boarding House – он идет из улочки, что за салуном (ориентируемся по вывеске ресторана и см. карту выше), а поскольку он идет без оружейного пояса, он мог быть только в своей комнате до этого. Из Nemesis:
А это просто прикольно. Вин Таннер весь такой зверски опасный и всегда стопроцентно владеющий собой, а Эрик Клоуз уронил крышечку от фляги
P.S. ManhuntP.S. Manhunt. Когда Чану задушил Вина и сбегал из тюрьмы, он отбросил засов с двери. Интересно, откуда этот засов взялся, если после того, как Вин отослал Натана и Джейди, он не подходил к двери и не закрывал ее за ними.
И мне нравится, как Крис говорит эту фразу, что на скрине. Он произносит ее точно таким же тоном и делает такой же жест рукой, как в "Navy SEALs", когда "котики" готовятся захватить информатора и возле макета местности лт. Курран говорит: "We move together, only together"
P.S. Inmate 78P.S. Inmate 78. Одна из лучших серий, на мой взгляд, в ней прекрасно показана истинная натура Криса без оболочки горя и усталости – несгибаемая гордость себе же во вред.
Первая странность: почему он изначально был в белой рубашке?
Второе. Понятно, что рейтинг сериала возрастет, если Майкл Бин покажет свою сногсшибательную фигуру, но режиссер вообще соображал, в каком месте он заставил его, т.е. Криса, делать это? И вообще это была зима. Пожалели бы парня.
Кстати, по поводу фигуры. Из всей "семерки" только один человек ни разу не показывался топлесс. Вин. Интересно, почему? Как бы сказать – не соврать, Эрику Клоузу нечего стыдиться в этом плане, даже под грубой рубашкой хорошо заметен его пресс. Или в этом и дело? У человека на Диком Западе физически не могла быть мускулатура мистера Вайсмена?
Третье. Но это ляп мистера Бина. Он держится за левую сторону, а кровь течет справа.
Четвертое. Это никак не ляп, а забавное. Еще одна вещь, которая подмечена в "Silent World" Tarlan, и, ей-богу, автор права! Глаза Криса блеснули на слове tracker.
Пятое. Фото Вина в альбоме начальника тюрьмы. Как оно технически могло взяться, с какой стати Вин – парень без роду и племени – фотографировался бы до того, как его обвинили в убийстве, и тем более после? Точно так же как фото семьи Лараби в Obsession, но та серия вообще бред на бреде и ляп на ляпе.
Еще по поводу награды за голову Вина. Специально рассмотрела кучу оригиналов постеров "разыскивается", и оказывается, на них не обязательно ставилось "dead or alive". А если ставилось, одно из этих слов могло быть зачеркнутым. Интересно, а если не ставилось, то это что, подразумевалось по умолчанию? Потому как Вин разыскивался именно "живой или мертвый".
И продолжая эту тему. То, что Вин сказал свое полное имя чужаку в начале сериала – это более чем странно. Но какая бы задумка в этом ни была изначально, в итоге это оказался не ляп, а доказательство той bond, связи, что сразу установилась меду ними.
P.S. The New LawP.S. The New Law. Здесь прикольна интерпретация Эриком Клоузом традиционной фразы между Крисом и Вином "watch your back"
Вин во втором сезоне вообще всю свою скромность растерял.
Еще один прикольный момент, точнее, ракурс: отчетливо виден прокол в мочке уха Майкла Бина. Как-то оно не вяжется с образом смертоносного ганфайтера, а уж тем более с пустыми безжизненными глазами Криса. Не, Майклу Бину, конечно, никто не доктор, но можно было снимать его профиль с другой стороны, где из-за разорванной мочки прокол не так заметен.
А вообще мне стыдно, мучительно, ужасно стыдно. Я просто презираю себя. Как я могу называть себя наблюдательным человеком, как?! Если я только сейчас заметила, что Вину во втором сезоне поменяли одежду. Шляпа тоже кавалерийская, но с меньшими полями, а куртка… Боже, как можно было не заметить, что на куртке другая отделка, она короче и вообще другого цвета?! Хотя цвет я заметила с первого раза, но списала на коричневатый эффект пленки "под старину" во втором сезоне. Просто пойти и убиться об стену. Мне стыдно. Интересно, что костюмеры сделали с оригинальной одеждой Вина, выкинули, что ли, как дрантя…
P.S. VendettaP.S. Vendetta. У меня от этой серии всегда мурашки по коже, сколько бы раз я ее не смотрела. Месть, которая an eye for an eye leaves us blind © Джозая и концовка… Когда Крис забирает у умирающего тестя платок с узелками и отвечает на его "remember not to forget'… Такое чувство безнадежности, он сам обрек свое будущее быть прошлым. После "Вендетты" нет ничего удивительного, что Вин поддался искушению сбежать к чертовой матери подальше.
Вообще удивительно, насколько серьезно во втором сезоне актеры отнеслись к своим ролям и сколько души вложили в своих героев, как тщательно вырисовали их характеры. Если сравнить пилот и "Вендетту"… это даже не поддается сравнению, как вообще развлекательный сериал мог превратиться в драму реальных людей.
P.S. Wagon Train IP.S. Wagon Train I. Повторю сказанное выше: какая драма. Как сказал Бак в "Silent World": "Караван, полный дураков". Опять обращусь к переводу статьи в этом посте ivanna03.diary.ru/p177898902.htm . Крис действительно забавлялся, наблюдая за Мэри и Жераром:
И в то же время как он серьезно воспринял шашни Вина. Тут он не забавлялся ни грамма, даже не зная, до чего все это дойдет:
Вин тоже показателен. Это впервые он вышел из себя. Даже почти затянутая на шее петля не доводила его до такого состояния, как его в конце концов довел Крис. И вся ирония в том, что Вин не выдержал и сорвался тогда, когда Крис в кои-веки пришел в согласие с головой.
А Шарлотта меня кумарит в худшем смысле этого слова. Приспичило пуститься в гульки – так имей хоть минимум совести и делай это не на глазах у мужа.
Ладно, о хорошем. В посте по ссылке выше также упоминается, что Крис и Вин часто посягали на личное пространство друг друга. Ей-богу, это так, можно весь пилот разложить на кадры, доказывающее это. Несмотря на мои слова выше, что с пилота до середины второго сезона сериала утекло много воды, это остается неизменным.
А это брат Эрика Клоуза.
И последнее. Кто-нибудь может объяснить, зачем Крису подтяжки?
P.S. Wagon Train IIP.S. Wagon Train II. Продолжение драмы. Вообще как бы ни была неприятна история с Шарлоттой, она необходима: нельзя утверждать, что Вин не мог уйти, если бы он не попытался.
Меня никогда не перестает удивлять, насколько грубо он бросил Шарлотту.
Этот момент тоже тяжелый: он вернулся к Крису, но тот больше ему не верил. Бедный парень. Такой сильный и собранный все предыдущее время, а оказалось, что он так сильно вляпался…
Ну что еще сказать по поводу серии… Интересно, почему вступительное слово в начале говорит Эрик Клоуз?
По поводу манеры Майкла Бина поднимать женские телеса я уже писала ранее, но кину сюда для полноты коллекции.
P.S. ChinatownP.S. Chinatown. После Wagon Train последовательность серий начинает чудить: она была разной в американском эфире, эфире в европейских странах и на ДВД. Буду придерживаться американского варианта, как на той версии, что я скачала (хотя считаю правильным тот вариант, где последней идет Serpents). Все равно, если выбирать между Chinatown и The Trial, разницы нет – они обе показательны тем, что Вин не отходил от Криса ни на шаг (The Trial в этом плане вообще показательна).
Что мне не нравится в Chinatown – это то, что Майкл Бин вздумал отращивать усы. Я когда первый раз смотрела, ужаснулась и сразу полезла смотреть в сети сканы последующих серий – слава Богу, он сразу отказался от этой идеи. Ненавижу усы. Только из-за них я не смотрю некоторые Биновские фильмы.
Есть в этой серии один огромнейший прикол – это как Крису было противно, когда его касался железнодорожный босс. Показательно, как Лараби дважды скидывал его руку, а в третий раз предупредил: "Touch me again, you'll see how serious I am". А в конце серии, когда Крис повалил его на землю, он вообще вытер руки и револьвер об пончо.
Чего показательно – вспоминаем их с Вином. На этом скане из Love and Honor также видно, как должен быть на Вине mare's leg:
А это вид на обрез в кобере в Chinatown. Штука, кстати, полторы тыщи долларов стоит сейчас.
P.S. AchillesP.S. Achilles. Обожаю эту серию, всегда ее просмотр занимает двое больше времени, чем она длится. Самое главное в ней – и это вообще ошеломляющее, ни в какие ворота не лезущее и вообще они соображали, что они сняли – это поэма Вина. Тракер пропал окончательно и бесповоротно. И счастлив от этого. Надо только видеть, как сияют его глаза, когда он декламирует "A Hero's Heart".
Ну что еще тут интересного… Опять в тему лично пространства или, в этом случае, его отсутствия.
А здесь мне нравится, как они сидели в тюрьме (Вин сидит на столе, хотя стульев там хватало). Интересны книги на столе. В "семерке" любили читать только Крис и Джозая. Но Джозая все свое время проводил в церкви, значит, это книги Криса. Так что, похоже, Крис всерьез увлекся правоохранительной работой и проводил здесь много времени (а не выпивал и играл в карты, как раньше).
Прикольный момент, как Крис выхватил у Вина тарелку и швырнул ее содержимое на заключенного. Чисто любопытно: а мистер Лараби подумал, кто будет убирать после этого?
P.S. PenanceP.S. Penance. Подтверждение предыдущих слов – Крис вошел во вкус быть законом в городе. Кстати, это делает еще более неправдоподобной историю Obsession.
Ну и очередное подтверждение, как эти ребята спелись:
И еще одно. Мне нравится, как они стоят, когда на Мэри напал маньяк и она заорала – они просто стоят и пялятся друг на друга, не разговаривая.
P.S. The TrialP.S. The Trial. Серия супер: то ли Крис и Вин от реальности отдалились, то ли Бин с Клоузом от скуки маялись, но они проговорили весь суд. Совершенно наплевав на разыгрывавшуюся вокруг драму. Куда смотрел режиссер, чего он не приструнил своих актеров?! Хотя справедливости ради надо заметить, что приструнивать нужно было Бина: Клоуз честно сидел и втыкал в роль, а этот ему на ухо что-то шептал постоянно, ей-богу, как только их угол не покажут. На первом скане Эрик в ответ покачал головой "нет", а на втором посмотрел в указанном направлении, хз, что внимание Бина там привлекло.
Герр Бин успевал и одежду поправлять в перерывах между трепом. Кстати, Вин не всегда носил шпоры. Хотя по идее он вообще не должен был их носить, будучи воспитанником индейцев.
А когда Клоуз сказал нужную по тексту реплику Вина, Бин посмотрел на него так, будто тот с дуба упал:
А здесь странность с рубашкой. Точнее, ее застежкой. Все рубашки тогда застегивались до половины, это понятно, но что за пуговицы, идущие от талии вниз? Нафига?
P.S. SerpentsP.S. Serpents. Интересно, Мэри хоть раз задумалась о том, что из-за ее твердолобости едва не погиб человек – Эзра в данном случае, а мог и Крис или еще кто-нибудь из окружающих людей? Кстати, по этому поводу. Пуля попала в деньги, значит, она должна была продырявить значительную часть банкнот, плюс их залило кровью. Т.е. в итоге осталось меньше 10 тыщ долларов. И Крису нужно было сразу отдать деньги Вину – вот уж кого деньги не искушали ни капельки.
Кстати, по поводу "змия" Вина – учитывая факт из соседнего поста, восхищение Эрика Клоуза, видать, искреннее.
Ну и напоследок – последний кадр этой серии, смеющийся Крис – это лучшее окончание сериала. А Obsession я смотреть сейчас не буду. Я ее могу смотреть только отдельно, не как часть сериала. Все равно выискивать в ней ляпы бессмысленно, потому как она вся один сплошной ляп. А так – у Криса появились деньги на ранчо, Бак женился, Вину надоело стрелять людей, а потому ему прямая дорога на вышеупомянутое ранчо… Все счастливы.
P.S. Не, таки скажу слово по поводу Obsession. Что у Бина за пятно слева? Как будто сигару об него тушили, но это не перманентная отметина.
В этом моем посте ivanna03.diary.ru/p177898902.htm сказано, что в Safecracker Вин начал их с Крисом трейдмарковое пожатие предплечий. Пересматривала эту серию, специально обратила внимание – нет, похоже, это инициировал Крис, он, отправляя Вина из Пургаторио, потянулся к нему.
Опять-таки из Safecracker. Обожаю сцену, где Крис "убивает" Бака. Только немного недопонимаю, как именно он это сделал. Т.е. понятно, что он стрелял вхолостую, но похоже на то, что он подменил револьверы перед этим. А руку раздирал уже своим обычным "кольтом". НО откуда у Криса взялся второй револьвер?
У Вина также периодически появлялся лишний револьвер. Хотя по идее у него были только винтовка-обрез ака mare's leg и обычная винтовка. Кстати, на IMDb обсуждали этот обрез, что Вин слишком легко его носит и обращается с ним, штука-то тяжелая, и это должно было бы выматывать – носить его постоянно. Бедный Эрик черт, звучит как-то по-гамлетовски.
В пилоте (но ладно, будем считать, что, как и Крис, он взял лишний револьвер у убитых конфедератов)
В Achilles. Идея, что он схватил кольт убитого бандита, шита белыми нитками, потому как вряд ли умно стрелять из незнакомого оружия, когда под рукой свое родимое. а у парня реально красивые руки
В Lady Killers. Ну тут понятно – с одной рукой из обреза не постреляешь, так что мог одолжить у кого-то.
А это мне особенно нравится. Из Inmate 78. Это кольт Криса. Но как он оказался у Вина? По логике он должен был бы быть у Бака, но… тот отдал его Вину.
я знаю, что у меня особая любовь к оружию
По поводу пилота пару слов… Не, ну пилот не перестает меня кумарить, сколько я его не смотрю. Я фигею каждый раз, когда смотрю сцену встречи Криса и Вина, и каждый раз пытаюсь понять, что режиссер вообще хотел изобразить. Потому что сомнительно, он хотел изобразить то, как оно выглядит. И как сказано в статье по ссылке выше, как в Wagon Train действия Мэри Тревис только подчеркнули дохлость интереса Криса, так и тут ее персона помогает раставить приоритеты: на глазах Криса избивали женщину, а ему это было совершенно похх. Линчевание и побои не занимали его внимание настолько, чтобы не поглядывать на парнишку с веником.
Забавный момент во время артобстрела деревни семинолов. Зачем он держался за Вина?
Или вот, на заднем плане в конце пилота, но это, похоже, отсебятина актеров, как в Trial:
Шикарный момент, как Крис в пилоте сдирал наручник, но только на руку Бина он был надет совсем похабно:
так, пока мысли закончились. Что-то меня прет в совсем тяжелой форме
P.S. WitnessP.S. Если смотреть и раскидывать мозгами одновременно (или в этом случае извлекать мозги из тазика со слюной), то эта история полна вопросов.
Witness. Когда Мэри Тревис утром проснулась, обнаружила, что Билли исчез, и в панике выскочила из типографии. И ее перехватил Вин. Вопрос: откуда выскочил Вин? Как известно, жил он в фургоне. В Sins Of The Past видно, где он стоит – в улочке почти напротив "Риц Отеля". Смотрим на карту. Фургон я обозначила буквой V. Красная стрелочка – это откуда выскочил Вин в Witness. За пару секунд до кадра на скрине было видно, как он бежал по дощатому настилу с переулка. А теперь вспоминаем, где жил Крис. Правильно, Boarding House.
Кстати, по поводу жилья Криса. Я думала, что комната, где лежал судья в One Day Out West – это комната Криса (потому как он сказал, что это "комната, которую я снял") и еще удивлялась, чего она такая необжитая, но судя по виду из окна – это Grain Exchange, а никакое не жилое помещение.
Еще по поводу Криса и Мэри. Этот момент подмечен в "Silent World" Tarlan. Когда она пришла к нему просить, чтобы он поговорил с Билли (тоже Witness), Крис не проявил и зачатков элементарной вежливости: он не то что не встал, а даже не развернулся к женщине полностью. И здесь он, между прочим, прав. Это еще одни момент, показательный по поводу Мэри: зная о его трагедии, навязывать ему общение с мальчиком. Ей чисто случайно не приходило в голову, насколько это может быть тяжело? Как и ее предыдущие фальшивые соболезнования в One Day Out West. Я довольно чувствительно отношусь к таким вещам, потому как самой не раз приходилось с этим сталкиваться.
P.S. NemesisP.S. А вот и подтверждение, что Крис жил в Boarding House – он идет из улочки, что за салуном (ориентируемся по вывеске ресторана и см. карту выше), а поскольку он идет без оружейного пояса, он мог быть только в своей комнате до этого. Из Nemesis:
А это просто прикольно. Вин Таннер весь такой зверски опасный и всегда стопроцентно владеющий собой, а Эрик Клоуз уронил крышечку от фляги
P.S. ManhuntP.S. Manhunt. Когда Чану задушил Вина и сбегал из тюрьмы, он отбросил засов с двери. Интересно, откуда этот засов взялся, если после того, как Вин отослал Натана и Джейди, он не подходил к двери и не закрывал ее за ними.
И мне нравится, как Крис говорит эту фразу, что на скрине. Он произносит ее точно таким же тоном и делает такой же жест рукой, как в "Navy SEALs", когда "котики" готовятся захватить информатора и возле макета местности лт. Курран говорит: "We move together, only together"
P.S. Inmate 78P.S. Inmate 78. Одна из лучших серий, на мой взгляд, в ней прекрасно показана истинная натура Криса без оболочки горя и усталости – несгибаемая гордость себе же во вред.
Первая странность: почему он изначально был в белой рубашке?
Второе. Понятно, что рейтинг сериала возрастет, если Майкл Бин покажет свою сногсшибательную фигуру, но режиссер вообще соображал, в каком месте он заставил его, т.е. Криса, делать это? И вообще это была зима. Пожалели бы парня.
Кстати, по поводу фигуры. Из всей "семерки" только один человек ни разу не показывался топлесс. Вин. Интересно, почему? Как бы сказать – не соврать, Эрику Клоузу нечего стыдиться в этом плане, даже под грубой рубашкой хорошо заметен его пресс. Или в этом и дело? У человека на Диком Западе физически не могла быть мускулатура мистера Вайсмена?
Третье. Но это ляп мистера Бина. Он держится за левую сторону, а кровь течет справа.
Четвертое. Это никак не ляп, а забавное. Еще одна вещь, которая подмечена в "Silent World" Tarlan, и, ей-богу, автор права! Глаза Криса блеснули на слове tracker.
Пятое. Фото Вина в альбоме начальника тюрьмы. Как оно технически могло взяться, с какой стати Вин – парень без роду и племени – фотографировался бы до того, как его обвинили в убийстве, и тем более после? Точно так же как фото семьи Лараби в Obsession, но та серия вообще бред на бреде и ляп на ляпе.
Еще по поводу награды за голову Вина. Специально рассмотрела кучу оригиналов постеров "разыскивается", и оказывается, на них не обязательно ставилось "dead or alive". А если ставилось, одно из этих слов могло быть зачеркнутым. Интересно, а если не ставилось, то это что, подразумевалось по умолчанию? Потому как Вин разыскивался именно "живой или мертвый".
И продолжая эту тему. То, что Вин сказал свое полное имя чужаку в начале сериала – это более чем странно. Но какая бы задумка в этом ни была изначально, в итоге это оказался не ляп, а доказательство той bond, связи, что сразу установилась меду ними.
P.S. The New LawP.S. The New Law. Здесь прикольна интерпретация Эриком Клоузом традиционной фразы между Крисом и Вином "watch your back"
Вин во втором сезоне вообще всю свою скромность растерял.
Еще один прикольный момент, точнее, ракурс: отчетливо виден прокол в мочке уха Майкла Бина. Как-то оно не вяжется с образом смертоносного ганфайтера, а уж тем более с пустыми безжизненными глазами Криса. Не, Майклу Бину, конечно, никто не доктор, но можно было снимать его профиль с другой стороны, где из-за разорванной мочки прокол не так заметен.
А вообще мне стыдно, мучительно, ужасно стыдно. Я просто презираю себя. Как я могу называть себя наблюдательным человеком, как?! Если я только сейчас заметила, что Вину во втором сезоне поменяли одежду. Шляпа тоже кавалерийская, но с меньшими полями, а куртка… Боже, как можно было не заметить, что на куртке другая отделка, она короче и вообще другого цвета?! Хотя цвет я заметила с первого раза, но списала на коричневатый эффект пленки "под старину" во втором сезоне. Просто пойти и убиться об стену. Мне стыдно. Интересно, что костюмеры сделали с оригинальной одеждой Вина, выкинули, что ли, как дрантя…
P.S. VendettaP.S. Vendetta. У меня от этой серии всегда мурашки по коже, сколько бы раз я ее не смотрела. Месть, которая an eye for an eye leaves us blind © Джозая и концовка… Когда Крис забирает у умирающего тестя платок с узелками и отвечает на его "remember not to forget'… Такое чувство безнадежности, он сам обрек свое будущее быть прошлым. После "Вендетты" нет ничего удивительного, что Вин поддался искушению сбежать к чертовой матери подальше.
Вообще удивительно, насколько серьезно во втором сезоне актеры отнеслись к своим ролям и сколько души вложили в своих героев, как тщательно вырисовали их характеры. Если сравнить пилот и "Вендетту"… это даже не поддается сравнению, как вообще развлекательный сериал мог превратиться в драму реальных людей.
P.S. Wagon Train IP.S. Wagon Train I. Повторю сказанное выше: какая драма. Как сказал Бак в "Silent World": "Караван, полный дураков". Опять обращусь к переводу статьи в этом посте ivanna03.diary.ru/p177898902.htm . Крис действительно забавлялся, наблюдая за Мэри и Жераром:
И в то же время как он серьезно воспринял шашни Вина. Тут он не забавлялся ни грамма, даже не зная, до чего все это дойдет:
Вин тоже показателен. Это впервые он вышел из себя. Даже почти затянутая на шее петля не доводила его до такого состояния, как его в конце концов довел Крис. И вся ирония в том, что Вин не выдержал и сорвался тогда, когда Крис в кои-веки пришел в согласие с головой.
А Шарлотта меня кумарит в худшем смысле этого слова. Приспичило пуститься в гульки – так имей хоть минимум совести и делай это не на глазах у мужа.
Ладно, о хорошем. В посте по ссылке выше также упоминается, что Крис и Вин часто посягали на личное пространство друг друга. Ей-богу, это так, можно весь пилот разложить на кадры, доказывающее это. Несмотря на мои слова выше, что с пилота до середины второго сезона сериала утекло много воды, это остается неизменным.
А это брат Эрика Клоуза.
И последнее. Кто-нибудь может объяснить, зачем Крису подтяжки?
P.S. Wagon Train IIP.S. Wagon Train II. Продолжение драмы. Вообще как бы ни была неприятна история с Шарлоттой, она необходима: нельзя утверждать, что Вин не мог уйти, если бы он не попытался.
Меня никогда не перестает удивлять, насколько грубо он бросил Шарлотту.
Этот момент тоже тяжелый: он вернулся к Крису, но тот больше ему не верил. Бедный парень. Такой сильный и собранный все предыдущее время, а оказалось, что он так сильно вляпался…
Ну что еще сказать по поводу серии… Интересно, почему вступительное слово в начале говорит Эрик Клоуз?
По поводу манеры Майкла Бина поднимать женские телеса я уже писала ранее, но кину сюда для полноты коллекции.
P.S. ChinatownP.S. Chinatown. После Wagon Train последовательность серий начинает чудить: она была разной в американском эфире, эфире в европейских странах и на ДВД. Буду придерживаться американского варианта, как на той версии, что я скачала (хотя считаю правильным тот вариант, где последней идет Serpents). Все равно, если выбирать между Chinatown и The Trial, разницы нет – они обе показательны тем, что Вин не отходил от Криса ни на шаг (The Trial в этом плане вообще показательна).
Что мне не нравится в Chinatown – это то, что Майкл Бин вздумал отращивать усы. Я когда первый раз смотрела, ужаснулась и сразу полезла смотреть в сети сканы последующих серий – слава Богу, он сразу отказался от этой идеи. Ненавижу усы. Только из-за них я не смотрю некоторые Биновские фильмы.
Есть в этой серии один огромнейший прикол – это как Крису было противно, когда его касался железнодорожный босс. Показательно, как Лараби дважды скидывал его руку, а в третий раз предупредил: "Touch me again, you'll see how serious I am". А в конце серии, когда Крис повалил его на землю, он вообще вытер руки и револьвер об пончо.
Чего показательно – вспоминаем их с Вином. На этом скане из Love and Honor также видно, как должен быть на Вине mare's leg:
А это вид на обрез в кобере в Chinatown. Штука, кстати, полторы тыщи долларов стоит сейчас.
P.S. AchillesP.S. Achilles. Обожаю эту серию, всегда ее просмотр занимает двое больше времени, чем она длится. Самое главное в ней – и это вообще ошеломляющее, ни в какие ворота не лезущее и вообще они соображали, что они сняли – это поэма Вина. Тракер пропал окончательно и бесповоротно. И счастлив от этого. Надо только видеть, как сияют его глаза, когда он декламирует "A Hero's Heart".
Ну что еще тут интересного… Опять в тему лично пространства или, в этом случае, его отсутствия.
А здесь мне нравится, как они сидели в тюрьме (Вин сидит на столе, хотя стульев там хватало). Интересны книги на столе. В "семерке" любили читать только Крис и Джозая. Но Джозая все свое время проводил в церкви, значит, это книги Криса. Так что, похоже, Крис всерьез увлекся правоохранительной работой и проводил здесь много времени (а не выпивал и играл в карты, как раньше).
Прикольный момент, как Крис выхватил у Вина тарелку и швырнул ее содержимое на заключенного. Чисто любопытно: а мистер Лараби подумал, кто будет убирать после этого?
P.S. PenanceP.S. Penance. Подтверждение предыдущих слов – Крис вошел во вкус быть законом в городе. Кстати, это делает еще более неправдоподобной историю Obsession.
Ну и очередное подтверждение, как эти ребята спелись:
И еще одно. Мне нравится, как они стоят, когда на Мэри напал маньяк и она заорала – они просто стоят и пялятся друг на друга, не разговаривая.
P.S. The TrialP.S. The Trial. Серия супер: то ли Крис и Вин от реальности отдалились, то ли Бин с Клоузом от скуки маялись, но они проговорили весь суд. Совершенно наплевав на разыгрывавшуюся вокруг драму. Куда смотрел режиссер, чего он не приструнил своих актеров?! Хотя справедливости ради надо заметить, что приструнивать нужно было Бина: Клоуз честно сидел и втыкал в роль, а этот ему на ухо что-то шептал постоянно, ей-богу, как только их угол не покажут. На первом скане Эрик в ответ покачал головой "нет", а на втором посмотрел в указанном направлении, хз, что внимание Бина там привлекло.
Герр Бин успевал и одежду поправлять в перерывах между трепом. Кстати, Вин не всегда носил шпоры. Хотя по идее он вообще не должен был их носить, будучи воспитанником индейцев.
А когда Клоуз сказал нужную по тексту реплику Вина, Бин посмотрел на него так, будто тот с дуба упал:
А здесь странность с рубашкой. Точнее, ее застежкой. Все рубашки тогда застегивались до половины, это понятно, но что за пуговицы, идущие от талии вниз? Нафига?
P.S. SerpentsP.S. Serpents. Интересно, Мэри хоть раз задумалась о том, что из-за ее твердолобости едва не погиб человек – Эзра в данном случае, а мог и Крис или еще кто-нибудь из окружающих людей? Кстати, по этому поводу. Пуля попала в деньги, значит, она должна была продырявить значительную часть банкнот, плюс их залило кровью. Т.е. в итоге осталось меньше 10 тыщ долларов. И Крису нужно было сразу отдать деньги Вину – вот уж кого деньги не искушали ни капельки.
Кстати, по поводу "змия" Вина – учитывая факт из соседнего поста, восхищение Эрика Клоуза, видать, искреннее.
Ну и напоследок – последний кадр этой серии, смеющийся Крис – это лучшее окончание сериала. А Obsession я смотреть сейчас не буду. Я ее могу смотреть только отдельно, не как часть сериала. Все равно выискивать в ней ляпы бессмысленно, потому как она вся один сплошной ляп. А так – у Криса появились деньги на ранчо, Бак женился, Вину надоело стрелять людей, а потому ему прямая дорога на вышеупомянутое ранчо… Все счастливы.
P.S. Не, таки скажу слово по поводу Obsession. Что у Бина за пятно слева? Как будто сигару об него тушили, но это не перманентная отметина.
@темы: MAG7