Signs everywhere I look © RZK
Второй пост про просмотренные фильмы достиг лимита, начинаю третий. Написанное ранее про Taken переношу сюда, чтобы про сериал было вместе.

Похищенные / Taken

P.S. Н-да, кино из разряда "дорогая редакция, я х**ю"...

Небо под ногами / The Sky Is Falling

Звезды укажут путь / Follow The Stars Home

P.S. Как все связано в Датском королевстве, воистину. Читаю на фб странице Dark Skies: умер Chad Everett, который играл в "Official Denial" шефа Majestic-12 (надо понимать, эта роль была аналогична роли Баха в "Dark Skies"). И он же играл отца Эрика Клоуза в "McKenna".
UPD: Еще одно совпадение с вышеупомянутым Chad Everett'том: он играл дедушку в серии Skin Deep WAT-5.

P.S. Продолжила смотреть Without a Trace...

P.S. Ну и только я покритиковала WAT-3 за скукоту, как попала на 16-ю серию...

P.S. Что хорошего в WAT...


P.S. Пятый сезон ничем не удивляет...

P.S. Седьмая серия 5-го сезона, про сумасшедшую...

А это фото в честь сегодняшнего именинника. Взято с "Феникса", still со съемок нового фильма "Jacob"...

P.S. Мало вещей в жизни меня прикалывают...

Кровь охотника / Blood of the Hunter

P.S. Хотела посмотреть The Blood Bond. Полезла на IMDb почитать. Слава Богу, что решила заглянуть в trivia. После информации, что "Michael Biehn is dubbed" всякое желание смотреть отпало начисто. Китайские жлобы ©. Уроды.

P.S. Возвращаясь к WAT – прикольное видео со съемочной площадки, сцена расстрела Мартина. Приколист хренов: "Я порезался, когда брился" Without a Trace Promo on Extra (Sept 2005)

P.S. А голубоглазое порождение сверхмира © схудало к 40 годам...

Seven Deadly Sins

P.S. Наслушавшись-насмотревшись сегодня упоминаний Dark Skies и Taken, решила посмотреть пропущенную ранее 3 серию 3-го сезона WAT, которая про пришельцев...

P.S. Пятый сезон WAT просмотрен. Что можно сказать…

P.S. Ах ты ж мать честная, я прикалывалась, что у Бина оба уха пробиты, и голубоглазое создание туда же...

Маккена / McKenna

McKenna

P.S. Мать моя честная, в который раз я фигею с фиков...

Все-таки это был отличный сериал...

P.S. Думала после "Маккены" перейти на 6-й сезон WAT, но решила задержаться на Now and Again...

P.S. 6-й сезон WAT ни уму, ни сердцу...
P.S.
Катись отсюда со своей тележкой
- "Место встречи изменить нельзя"

Свежий ролик Making of "Dragon Squad"...

P.S. Бля, лучше бы они тему похитителей благополучно замяли, чем продолжали ее так...

P.S. Ну вас нафиг с вашим Датским королевством...

P.S. 6-й сезон WAT просмотрен. Так и крутится на языке "слава Богу, что он укороченный"...

P.S. WAT-7 очень радует. По крайней мере начало...

P.S. Я обожаю седьмой сезон все сильнее и сильнее, сюда вернулись приколы Мартина и Данни

P.S.
Ну и рожа у тебя, Шарапов
- "Место встречи изменить нельзя"

Мартин, Мартин, Мартин, ах, какой же ты Мартин...
И не успела я поахать над христианскими добродетелями Эрика, как WAT подсунул разврат. Ай-ай-ай
А эпиграф к тому, что с таким личиком только допрос людей в застенках ФБР вести

P.S. Нееее, батеньки, если бы я не была влюблена в Мартина с потрохами, я бы влюбилась в него после 20-й серии WAT-7. Как он выстрелил в свою пассию, спасая Данни, а потом поднял ее на руки. Насколько тошнотной была его история с Сэм, настолько он за душу берет в истории с этой бабой. Всей истории, начиная с того, как он вляпался, и заканчивая этим моментом, когда он ее понес, зная, кто она такая. Эх, Мартин-Мартин, обнять и плакать. Особенно когда он мимоволи слушал, как Данни сделал Елене предложение, просто сердце разрывается
С IMDb, во время съемок. Че-то выглядит так, будто баба вреале на него глаз положила. Нищасная
А с костюмами в этой серии был ляп...
И главная загадка природы: чего это порождение сверхмира противоестественно хорошеет?

P.S. WAT-7 просмотрен, а вместе с ним и весь сериал. Но сначала о седьмом сезоне...

И о сериале Без следа / Without a Trace, сезоны 1-7

P.S. Действительно начала смотреть сериал с начала. Это ужас какой...

Захотелось поанализировать образ Мартина...

P.S. Слава Богу, наконец-то не ужастики Michael Biehn confirmed for Tapped

P.S. Когда рылась в своих скринах, наткнулась на этот кадр и зависла как комп на работе. Была бы картинка большей – сделала ее десктопом… хоть бери и специально качай блюрей для этого. Потому как это ATF-ный Крис Лараби во плоти.


@темы: Eric Close, MAG7, Michael_Biehn

Комментарии
03.08.2012 в 23:56

Иллюзии - это истины, которыми мы живем, пока не поумнеем Я ненавижу сплетни в виде версий (с) В. Высоцкий
Обожаю фильм "Кровь охотника ". М не до дрожи нравится герой Бина. Его так жалко.
04.08.2012 в 00:05

Signs everywhere I look © RZK
Ну вот скажи, чего всегда неординарные люди умирают, а уроды продолжают жить?!
04.08.2012 в 00:50

Иллюзии - это истины, которыми мы живем, пока не поумнеем Я ненавижу сплетни в виде версий (с) В. Высоцкий
ivanna, ответа нету))) я помню, что очень любила придумывать альтернативную концовку этого фильма, где он только ранен и что с ним потом происходит. Люблю майкловских маньяков, у него удивительно выходит внушать к ним жалость, понимание и даже любовь. Так что хочется покрошить на кусочки положительных героев, которые обидели нашего маньячка)))
04.08.2012 в 09:05

Signs everywhere I look © RZK
Аналогично! Наверно, нам нужно к психиатру: ходят по городу потенциалньые маньячки, а никто даже и не догадывается.
У меня с придумавание туговато, но я люблю читать на "Фениксе" вещи Тарлан, которая тоже, спасибо ей, любит всех оживлять.
04.08.2012 в 09:18

Иллюзии - это истины, которыми мы живем, пока не поумнеем Я ненавижу сплетни в виде версий (с) В. Высоцкий
ivanna, у меня с воображением неплохо, но вот писать я не умею. Меня мнгновенно стопорит. Все свои фантазии осуществляю с помощью фотошопа)))
04.08.2012 в 10:51

Signs everywhere I look © RZK
А мое воображение может схавать, переварить и развить все, что угодно, но мне необходим толчек, чья-то другая идея, чтобы запустить мою аналитическую машину.
04.08.2012 в 11:09

Иллюзии - это истины, которыми мы живем, пока не поумнеем Я ненавижу сплетни в виде версий (с) В. Высоцкий
ivanna, значит надо с кем нибудь обсудить))) беседа может дать толчок :D
04.08.2012 в 11:22

Signs everywhere I look © RZK
Это точно, мы когда-то с одним другом на дайри 6 тысяч комментариев сделали, но то было по другой теме. А также можно почитать, посмотреть... иногда казалось бы совсем незначительный момент "Войну и мир" влечет за собой.
04.08.2012 в 12:20

Иллюзии - это истины, которыми мы живем, пока не поумнеем Я ненавижу сплетни в виде версий (с) В. Высоцкий
ivanna, ого, шесть тысяч, это круто
05.08.2012 в 00:48

Классно изложенно впечатление о фильме,я тоже полностью с тобой согласна.А читать ваши переписки вообще умора,молодца!Вот зашла взглянуть что же ты думаешь после просмотра,и наши мнения полностью совпали.Сама посмотрела фильм 2 раза за вечер,особенно самые понравившиеся моменты.А сцена на празднике,-это нечто.Мне очень понравился этот кадр.
05.08.2012 в 01:14

Signs everywhere I look © RZK
Ух ты, армия потенциальных маньячек растет! Нам бы самим топоры в руки.
05.08.2012 в 14:39

А ты приколистка.Если мы таковыми не стали до 30,то это точно не наш вариант.
05.08.2012 в 17:04

Signs everywhere I look © RZK
Ой, я бы не стала зарекаться... шучу-шучу.
23.08.2012 в 19:33

Насчёт избыточного веса Бина скажу следующее....У меня глаз за эти годы художеств практики намётан,я рисоала много разных фигур-фактур и прочего..Так вот;мне кажется что у Майкла немного женственные бёдра(НО не в коем случае не женские,а именно мужской тип телосложения)Это вполне нормально и иногда лучше мужиковатости-угловатости.Просто иногда сказывается чей-то ген и склоности,поэтому возможно это проявляется и по женской линии тоже.Мой Санька,например имеет верх-торс папани,но форма ног моя копия,-вот тебе и мальчик.Подрастёт-возмужает,но это уже наследственнось.....А ролик классный,он так наяривал по супермаркету во время съёмок,что его даже жалко..Я бы там уже вышла от возмущения и усталости из берегов,но актёрам приходиться всё сносить ради карьеры и гонораров(пусть даже мизерных).И перебор в худобе ему тоже не к лицу,у него не такое телосложение и появляется лёгкая мужская сутулость(кощунственно так издеваться над тем,чем и так щедро одарила природа)....
23.08.2012 в 20:09

Signs everywhere I look © RZK
Но-но, про такой бэксайд говорится, что, цитирую, по шкале от 0 до 10 он получит как минимум 12. То же самое и с сутулостью. Кто бы мог подумать, что сколиоз может быть восхитительнейшей доводящей до умопомрачения изюминкой? Но женская реакция на искривленное плечо Эрика Клоуза не оставляет сомнений в этом. Точно так же и с Бином. Это такие штрихи, которые в совокупности с остальной внешностью превращаются из недостатков в характерные крышесносительные особенности. Наверно, сюда же можно отнести и нижнюю губу Бина. Строго говоря, ложбинка тоже недостаток, но в общей совокупности это то, что описывается как "более чем совершенство".
Что до худобы, то был один период, когда Бина разнесло, и это на нем выглядело совершенно дико. Не портило, нет, но выглядело настолько непривычно, что как будто это не он. Все-таки до конца 2000-х его фигура была как законсервированной, по большому счету она вообще не менялась, и таким он воспринимается в умах людей. Как верно подмечено в фиках, он тонкий, но не тощий. Черт, это его проблемы, какой способ жизни он вел, но то, что он сохранил такую фигуру – это шедеврально.
23.08.2012 в 20:56

Мой брат по жизни имел стандартный вес в 73-74 кг при слегка сутулом немалом росте.Никогда не менял весовую категорию,и это было ошеломляюще.Крайне редко на нервах худел на пару кг,но не наоборот.....Да,сохранился Бин на славу до сих пор.Изменился фактурно слегка(чисто возрастные изменения).Но когда я недавно посмотрела Разделитель то поразилась в концовке подтянутости уже глубоко зрелого актёра с таким жизненым багажом за плечами.Плечи и фактура молодого человека,вот лицо сдало ,-а так реально здорово....Так в том-то и дело что в нём всё удивительно гармонично.Внешность,рост и голос подходят просто идеально к конкретному типажу.И бэксайд тоже!....Другой голос и тембр к его внешности трудно даже и представить.Я люблю ямочки на подбородке,щеках и даже иногда эту самую ложбинку в людях.Бывает,кому-то это очень идёт,гораздо лучше ровного фэйса. и это тот самый случай.Я всегда с особой внимательностью и тщательностью прорисовываю в людских портретах именно такие характерные особенности,-это отличительно и прикольно.Именно наши особенности-изюминки делают нас всех такими характерными и разными.А эти глаза,они постоянно совершенно разные во всех случаях,Я раньше с таким явлением практически не сталкивалась,всегда глаза человека более-менее похожи под разным углом.И сразу понятно кому эти зеньки принадлежат.но чтобы так по -разному....Я даже маме высказала это мнение,и она со мной полностью согласна.А бывает в людях полная дисгармония и ассиметрия,-а это уже печально....Кому-то достаётся всё,а кому-то мизер в плане внешности.Вот такой закон подлости.
23.08.2012 в 22:05

Signs everywhere I look © RZK
О да, спина Бина в "Разделителе" – это жемчужина в этом кошмарном фильме. Что до лица, то давеча смотрела свежее интервью на ютубе и аж прифигела, как он классно выглядит без ужасной бородки. Что у него за блажь в последних фильмах ее отращивать?! А вот что касается голоса, то лично меня он перманентно продолжает удивлять. Учитывая, что Бин в основном играет офицеров всевозможных силовых структур, то от него ожидаешь командного тона, а не этого мягкого голоса. В той же "Скале": самый суровый человек, что только можно представить © сценарий и вдруг такой голос. Но опять-таки сочетание этого голоса и манеры выражаться создают свой собственный крышесносительный микс.
Неее, его глаза всегда можно узнать, в них всегда есть одержимый слегка безумный блеск, даже если он играет абсолютно правильного, здравого и адекватного "морского котика".
23.08.2012 в 22:35

Бородка портит конкретно,не спорю.Сама не понимаю эту странную тенденцию,побрить-причесать и моложе лицо моментально становится.Это вообще всех мужчин касается,а это добавляет лишний возраст.Я вообще иногда в комментах читаю,что после 3 жены он лучше стал выглядеть,и это весьма заметно.Если во времена алкогольных запоев вид был соответствующий такому образу жизни,то теперь улучшения на лицо.Неудивительно,что ты аж офигела.А когда я говорила о глазах,то имела в виду в первую очередь способность перевоплощаться,при этом оставаясь самим собой.Ведь есть же актёры типа Шварца и Сигала которые всегда носят одну не меняющуюся мину,хоть ты им кирпичом засандаль.Такое ощущение,что мышцы лица напрочь каменные и не эластичные .Да и кривляния типа Джима Керри явный перебор .А тут уникальная способность и мимичность,но узнать можно практически везде и в любой роли.Это я в целом характеризую и обобщаю свои давние наблюдения.Именно такие глаза я и люблю в людях.,недаром тащусь от ИЗО.Всегда интересно искать и передавать эти детали на бумаге,особенно в своей интерпритации...А голос в ролях всяких вояк всё-равно прикольно звучит,хоть и мягко...
23.08.2012 в 23:29

Signs everywhere I look © RZK
Скажу со своего невеселого опыта, что когда человек мирно пьет – он не меняется. Точно что "как заспиртованный". Изменения во внешности начинают происходить или когда человек свое уже отпил, или когда начинает лечиться. Микки очень-очень-очень счастливый и везучий человек. А вот его нынешняя миссис меня нехило удивляет по нескольким пунктам. Можно даже сказать, я с нее фигею. Чего она таскается постоянно за ним? В каждом фильме где он – там и она, на каждом выходе к журналистам… Сначала это создавало впечатление, что он стал слегка не от мира сего и умная хваткая баба его пасет и контролирует, но после того, как я прочитала, что она страдает обсессивно-компульсивным расстройством (ох и термин, я его скопировала с вики, чтоб правильно написать), заронилось подозрение, что многоуважаемый супруг – объект ее маниакальной болезни.
Ну Шварц не актер, это киборг-терминатор. Актер – это, к примеру, Шон Коннери. А Майкл действительно создал свой собственный типаж и легко узнается в любой роли. Даже в роли айсберга в "Титанике" (есть такая шутка). Хз, может, у профессиональных актеров это считается недостатком, что он не может играть абсолютно нетипичных для себя персонажей, но мне, как и любому рядовому зрителю, на такие высшие материи абсолютно плевать. У Бина есть своя гениальность. Бойд в "Mojave Moon" и Гарнет в "In A Shallow Grave" теоретически не имеют ничего общего – и в тоже время оба эти характера яркие, реальные и единые. То-то так легко представить Криса Лараби в современном мире - они все и есть Крис Лараби.
24.08.2012 в 08:15

Когда у человека уже явное перенасыщение в возлияниях или каких-то запретных веществах,тогда организм начинает усиленно жать на стоп-кран и отказываться работать.Я тоже видела весьма яркие примеры такой детоксикации и сбоев в людях-,и это крайне! ужасно.После отказа от такого дерьма нередко начинается резкое старение-метамофозы и развал всего организма буквально на глазах.... Про нынешнюю супружницу у нас мнения абсолютно совпадают,я давно хотела написать что полностью разделяю твою точку зрения....Таня,а вот меня заинтересовал один такой факт...Вот они с Дженнифер Бланк вместе снялись в Родео,потом в фильме Мёртвые не танцуют в конце 90-х.Я конечно понимаю что это могло быть просто стечение обстоятельств,но если нет...У него в один год с нашими чадами родился 4 по счёту бэйбик,а развёлся-женился до 2010 года.Может у них этот самый служебный лямур начался ещё до развода,и она к нему прицепилась как репейник ещё при его существующем браке.Тогда его бывшую с сыновьями жалко чисто по- бабски за выросшие рожки...Я тоже когда в каком-то инфо узнала об этом термине- диагнозе(ух и формулировочка,отпад просто),тоже так сразу подумала.Нахрена он её подцепил с этой маниакальностью,долечилась бы до конца(а он окончательно от алкогольной зависимости,-может и миновал бы этот брак)...У неё вообще повадки довольно резкие и импульсивные,хотя чувством юмора явно обладает.Ходит за ним как тень буквально по пятам и мусолит глаза беспрестанно.Конечно,может это ДИКАЯ разновидность любви,но всё-же более похоже на первый вариант.Да и сама она внешне не очень(грубоватая малость),правда фигура в Родео и Мертвецах смотрелась весьма пропорционально и красиво,не то что худосочные голливудские дистрофички-монстры на шарнирах.Но я её не считаю гениальной актрисой,скорее наоборот.В сети некоторые пишут о её неодоценённости (НО это в первую очередь касается её мужа).И какого она прётся практически во все фильмы с участием благоверного сюпруга,не понятно.... У него есть отличительные роли(и ты правильно перечислила вышеупомянутые ,они в этом числе),и не факт что кто-то другой сыграл бы эти персонажи так-же или выше по уровню мастерства.И ты правильно заметила о его собственной гениальности....Мне ещё из таких самородков с самой юности очень нравится Кевин Бэйкон,тоже таланта и способности перевоплощаться в любой роли не занимать.И даже амплуа редких ублюдков и отморозков не помеха его некоему личному обаянию.Всегда с интересом слежу за его актёрской игрой(в какой бы проходной хрени не приходилось бы ему сниматься),и он у меня тоже в солидном списке любимчиков.
24.08.2012 в 11:06

Signs everywhere I look © RZK
Я тебе еще больше скажу – у обоих супружников Бинов на фейсбуке дата свадьбы стоит 1997 год. Уточню, что если у Бина страничка служебная, то у миссис – сугубо личная, дату она сама поставила. Вот такая вот фиговина, и как говорил мистер Вайсмен в "Now and Again": "Я работал в страховом бизнесе, совпадений не бывает". И наш многоуважаемый герр только подтверждает железное правило: чем больше супруг клянется и божится в преданности священным семейным узам, тем большая оно б****. В обычной жизни это правило действует безотказно, и, похоже, у творческих особей с тонкой душевной конституцией аналогично. Нашо дитё №4 заводилось – это только им ведомо: может, супруга хотела брак спасти (хотя такой способ – самое последнее дело), может, случайно, может, герру хотелось разнообразия ради дочку, а тогдашняя герлфрендша/нынешняя супружница бесплодная... Вариантов множество. Вроде бы, развелись они в 2007 (и по причине алкоголизма, а не гулек), два года Бин лечился, а в 2009 официально женился снова. Кстати, в интервью он часто называет ее "девушкой", в отличие от ее подчеркивания супружеского статуса.
Я уже писала где-то, что нынешняя миссис мне жутко напоминает Кортни Лав по всем статьям. И она умная баба, бизнес-часть ихнего семейного бизнеса она ведет. Но Кортни Лав с психозом – это страшно, это баба-терминатор, шансов против нее нету. Но более вульгарной внешности, наверно, не существует. Не знаю, под каким нужно быть бодуном, чтобы увидеть в ней актерский талант. В том же "Родео" она абсолютно не к месту. И своей беготней она только вредит имиджу Бина.
Вот не помню кто из актеров сказал, что играть отрицательных персонажей намного интереснее. Открывается намного больше возможностей, чем у скучного зажатого в рамки положительного героя.
24.08.2012 в 11:55

Вот и у меня закралось практически сразу после первого просмотра Родео мысля насчёт рылец в пушку.А когда увидела Мертвеца,вообще офигела и ещё больше утвердилась в этой догадке..А твои варианты насчёт спасения брака таким жёстким(в первую очередь по отношению к ребёнку,сама никогда не понимала такой способ удерживать рядом мужика)образом или о возможном бесплодии вполне возможны и резонны.Я пока читала твой этот коммент,не могла сдержаться от смеха,настолько ты это всё чётко подметила. Забавно читать как ты называешь всеобщего"нашего любимца лживой б****, Миссис Бланк-Бин безмерно вульгарнарного типажа,и мне эта черта вообще не нравиться.Причём как бы закрыто она не оделась или т.п. (например,закрыла рот) ,это прёт аж через края.Но хватка просто бультерьерская,и финансами в этом браке явно заведует конкретно она.Ты когда-то в одном из своих постов писала про каждый доллар на счету Бина без ведома супруги-подруги,-я тоже согласно подписываюсь под каждым твоим мнением.....А Кортни Лав (психика у неё конкретно и бесповоротно нарушена впследствии её же многочисленных пагубных пристрастий) вообще отборная б***ь по имиджу и образу жизни.Мне она жутко своим развратным-разнузданным видоном не понравилась когда-то в фильме Народ против Ларри Флинта и многих других картинах.А её психоз реально просто настораживает и пугает....И вообще она похожа на надувную куклу с накаченным до безобразия ротиком вечно ярко-красного цвета...
24.08.2012 в 12:21

Signs everywhere I look © RZK
Я периодически в своих постах предупреждаю читателей, что чем сильнее я язвлю и прохаживаюсь сарказмом по человеку, тем сильнее я его люблю. А если я человека люблю – то со всеми потрохами, недостатками и достоинствами. Вот такие мы бабы-дуры: знаем, что гад, а любим что аж сил нет.
Дык можно одеть мешок, спрятать волосы, молчать, чтоб не палиться голосом – но потасканность стоит железным клеймом на физиономии и сквозит в повадках. А вот миссис Кортни я не видела в фильмах, она для меня вдова Курта Кобейна была и есть. Увлекалась я "Нирваной" в свое время, и как все фаны убеждена, что это она довела мужа до пули в лоб.
24.08.2012 в 12:32

Так и сожрать со всеми потрохами от большой любви к предмету обожания тоже можно (это я в общем подразумеваю силу любви женщин к мужчинам),не то что просто периодически придираться......Я тоже люблю по сей день песни Нирвана,талантливый и творческий был человек.Я наверное тоже отношусь к тому числу фанов,которые не сомниваються в косвенно-прямом причастии к смерти Кобейна(а там им самим лишь известны более истинные причины происшедшего).НО..Безутешной вдове стоило бы себя вести всё-же поскромнее,даже если это стервозная и закалённая шоу-бизом железная леди...
24.08.2012 в 12:39

Signs everywhere I look © RZK
Да она чем-то другим закаленная... О куда нас логическая цепочка разговора завела. А началось все с бэксайда герра Бина.
24.08.2012 в 12:45

Ну так забавно же завела.И мнения у нас в целом совпадают....А как ты пишешь,вообще умереть -не встать.
24.08.2012 в 13:00

Если хочешь и какие-то комменты лишние,-можешь поудалять их с поста.Заодно подчистишь страничку....Просто было интересно и легко с тобой пообщаться на эту тему..
24.08.2012 в 13:00

Signs everywhere I look © RZK
Кстати, возвращаясь к теме внешности. Тебе нигде не попадалось, что случилось с его правым ухом?
24.08.2012 в 13:07

Неа...,даже самой интересно.Но думаю,что это произошло до 10 лет и по чистой случайности. Никаких вариаций типа Черри - Фоллс(помнишь этот свой пост?)