Signs everywhere I look © RZK
Это ужасно, но я испытываю непреодолимую потребность пересмотреть Mag7. Это тем более ужасно, что полгода назад я пересматривала этот сериал, и пересматривала реально тщательно, о чем свидетельствуют эти посты ivanna03.diary.ru/?tag=4722929 И теперь оно нахлынуло снова. Это зависимость, однозначно. Я честно хотела пересмотреть "Хаос", обдумать пару идей, но нет, мозги требуют отложить все в сторону. Ну что ж, посмотрю пилот, может, после него схлынет.
И забавно после тщательных просмотров Dark Skies который был до и Now and Again который был после посмотреть на лапочку посередине.
P.S. Боже, Боже, Боже. Который раз смотрю пилот и который раз фигею. Я, наверно, сотню раз пересматривала сцену встречи Криса и Вина и я до сих пор не могу понять, что это изначально должно было изображать. Потому что с каждым просмотром первоначальное мнение, возникшее при первом просмотре этой сцены, только укрепляется. Это непристойно, товарищи. Это возмутительно. И этот контраст – пьяные ковбои, антисоциальный элемент ганфайтер, и тут вдруг тонюсенький мальчик с метлой. В принципе, одной стороны неудивительно, что Крис обратил на него внимание и заинтересовался ним больше, чем избиением бабы.
И сколько раз не пересматриваешь М7, всегда видишь что-то новое.
Вызывает удивление, почему Эрик до сих пор не окосел.
Ghosts of the ConfederacyGhosts of the Confederacy
Сцена, которую настоящие ковбои-статисты охарактеризовали “Damn. Barney Fife would make a better cowboy than that sonofabitch.”
Почему в скобленом магазине выставлен флаг? Это какой-то нац. праздник, что флаг нужно повесить или его только сняли?
Глядя на эти кудри, сразу представляется, как гримеры-парикхмахеры завивали их плойкой. Хорошо, что после пилота с прической Вина определились в более здравом ключе. У Эрика, конечно, была правильная идея, что длинные волосы придадут Вину более зрелый вид, но в таком исполнении эта идея дает совсем непотребный результат.
Кадр из этой сцены я уже постила где-то, но примечательно в этой сцене не только то, что Вин называет свое полное имя, но и то, что он настойчиво старается касаться локтем Криса. И второе еще более дико для находящегося в бегах преступника, чем первое. Может, при съемках ЕС не объяснили, что настройка камеры позволяет охватить широкое пространство и не нужно лезть друг другу на голову, чтоб попасть в кадр, ибо он делает это постоянно.
Почему Мэри спрашивает "их"? Вин уже неделю прожил в городе, он не прибыл сюда вместе с Крисом. Мэри что, высоко летает и не замечает мальчиков на побегушках в лавках?
VIN: He with us?
BUCK: Is he with you?
Похоже, Бак согласился именно поэтому, до появления Вина он как-то не собирался никуда ехать.
Что Бак имеет в виду?
If I wind up getting killed take my body back there. You'll get 500 for it… I figure if a friend collects I get the last laugh © Может, это задумывалось как образец юмора Вина, но результат вышел такой же, как и с переглядками в начале пилота.
Ну почему они вырезали сцену, как Вин плевал на эту руку?!! Ироды.
upd: флаг совершенно сбил американок с толку. Дискуссия по некоторым заданным мною вопросам здесь mag7daybook.dreamwidth.org/368383.html
One Day Out WestOne Day Out West
Сцена "Хэй, Ковбой" по всем параметрам хороша. Я уже писала о том, как Вин говорит, что поймет, если Крис не поедет с ним, а сам в это время косит на него взглядом, и после этого есть еще один любопытный момент: если их разговор такой невинный, как кажется, то почему в конце него Вин делает типичные Эриковые закатывание глаз и покачивание головой, как бы удивляясь придумковатости Криса?
И после этого. Понятно, почему Крис сидел отдельно, хотя за соседним столиком расположились Натан и Джозяйя, а возле бара стояли остальные. Понятно, почему Вин подсел к Крису (кстати, получается, что он ляпнул насчет Ковбоя при всей семерке). Но почему Вин остался сидеть сам, когда Крис ушел? Наблюдая за сотоварищами, но не присоединяясь к ним? И почему когда Натану понадобилась помощь поднять Джозайю, он черте-зна откуда позвал Бака, хотя Вин сидел у него под носом?
Working GirlsWorking Girls
Если Крис заплатил или намеревался заплатить Лидии за то, чего женщинам энтой профессии платят, то предлагала ли бы она свои услуги другому клиенту спасая подругу? Как профессионал она не могла себе такого позволить. Так что или Крис не платил (но уделять ему рабочее время бесплатно на глазах у хозяина она тоже не могла), или же досуг Криса ограничивался потягиванием виски.
В записи посвященной пилоту я обвиняла Вина в том, что он перманентно старается стать как можно ближе к Крису, так вот это у них оказалось заразным. Теперь Крис льнет к Вину. Пока Нора говорила одну фразу, Крис успел переместиться.
Показалось было, что из-под банданы выглядывает не воротник, а расстегнутый ворот рубашки. Но не, кажется, это таки воротник. Можно сказать, слава Богу. У них эта серия и так насыщена двусмысленными сценами, а учитывая, что Крис и Вин спешат к Натану ранним утром (ибо Лидия говорит "We snuck out at dawn", а ехать было отнюдь недалеко), и что Крис забыл про свой дастер, то обращать внимание на пуговичку здесь совсем не нужно.
SafecrackerSafecracker
Я все думала, какая поза была у Вина до того, как он начал вставать. Элементарно, Ватсон: он копировал ногу на ногу Криса.
Не, это действительно странно, почему у Эрика нет косоглазия.
Очередной пример того, что Крис отнюдь не считает женщин существами, требующими особенного отношения. Способность хладнокровно застрелить безоружного человека отнюдь не обязывала его толкать Терри.
И такой милый штрих. Когда Вин забирал у Криса подзорную трубу, он шмыгнул носом. В Working Girls он шмыгнул носом перед тем, как заметил Лидию в салуне. Интересно, сохранится ли этот штрих дальше, или отпадет как жевание табака. Вин прям как Марианна из анекдота про Марианну и Луиса Альберто.
WitnessWitness
Раньше все были хихоньки-хахоньки, а здесь Крис и Вин одновременно показали свою сущность. У Эрика герои часто входят в раж и наслаждаются бедокуря, но их деятельность, может, и хулиганская, не несет вред людям. А Вин наслаждается терроризированием людей. Вот смотришь и веришь, что он реально наслаждается, пытая людей, и что он уложит человека в мелкую могилу, не моргнув глазом.
И еще один момент, демонстрирующий его безоговорочное лидерство в отсутствие Криса. Ребята что, сами не знали, что уродов закрыть нужно?
NemesisNemesis
И в тысячный раз спрашивается, как сюда можно было прилепить тот бред с Эллой и Obsession?
В этой серии Вин настолько явно держится в стороне от Криса, что аж хочется спросить сценаристов, чем они это объясняли. Потому что объяснить очень легко, почему Вин избегал Криса, когда тот был поглощен мыслями о погибшей семье… но вряд ли сценаристы думали об этой точке зрения.
Когда Вин вырвал это фото у Джозайи, он уже знал, что там есть – иначе он бы не трогал его. Не было никакой необходимости так долго стоять и рассматривать фото, это выглядит скорее как он заставлял себя собраться и подойти к Крису. Подошел, тыкнул фото и тут же убежал. Ах, Вин.
И пара цитат
The CollectorThe Collector
Неудивительно, что Нетти так легко прониклась материнскими чувствами к Вину – она видела его еще дитём, когда они оба снимались в "Сестрах" www.ericclose.co.uk/gallery/displayimage.php?pi...
Помнится, когда я смотрела эту серию первый раз, я думала, что когда Вин сказал, что Нетти напоминает ему какую-то умершую молодую женщину, всплывет сердечная история. А потом в конце серии Нетти сказала "You're going to tell me about her? Your ma", и, наверно, тогда я влюбилась в Вина.
И он опять шмыгнул носом, когда рассказывал Нетти о своей матери.
Интересно, почему здесь так мало Криса. Всю лидирующую роль в банде временно выполняет Вин, даже в присутствии Криса. И очень явно заметно, насколько Крис изменился после Nemesis. Изменился в лучшую сторону.
Оказывается, сопродюсером и сценаристом первого сезона М7 была Мелисса Розенберг, которая перед М7 написала три серии Dark Skies: Inhuman Nature, The Last Wave, Both Sides Now. Очень хорошие серии, кстати. Интересно, ей было легко переключиться с Джона на Вина? Общего между ними ничего нет. Ну почти.
ManhuntManhunt
Вопрос №1: почему Дэйл-Бак не любит эту серию?
Вопрос №2: где должна была быть сцена с Крисом, Рэйфом, ножом и подножкой? В резервации?
И Дарен-Рэйф слегка неправ был на коне, говоря "I’d been doing my own little stuntwork getting hit by Dale and by Tony and by Eric and by Rick". Рик-Натан его не бил. Парочка Дэйл-Бак и Тони-Эзра можно сказать совместно его стукнула, хотя физически удар нанес Бак, но Рик-Натан никакого участия не принимал в активности Эрика-Вина.
Вот он, мальчик Рэйф
Если бы эту сцену снимали в пилоте, то Рик-Натан не похлопывал бы Эрика по щекам, а от души пощечин бы надавал.
Боже, как я могла раньше пропустить этот кадр?!
Этот жест руками был сначала у Сойера Уолкера, потом у Джона Лоенгарда, а теперь у Вина Таннера.
Это не серия, а какая-то сокровищница бэксайдов Вина. Где его шпоры?
Inmate 78Inmate 78
Я уже высказывалась по поводу ню натуры в таком месте. Надумали режиссеры.
Пуговичка, ах. Наибольшее ню, что можно дождаться от Вина.
The New LawThe New Law
В первом сезоне у Эрика акцент был более утрированный, здесь он говорит почти своим голосом. Как где-то писали фаны, иногда у него акцент вообще пропадает. Нужно будет спросить в сообществе у американок, в каких это сериях.
Че-то я не пойму. Когда маршал сказал, кто он такой, Вин начал усиленно скрывать от него свое лицо. Но почему Вин, прекрасно осознавая угрозу, которую представляет маршал, остается в городе? Просто сидит и играет в карты с Эзрой, рискуя головой?
И хотелось бы знать, каким образом Крис влезает в свои штаны.
Sins of the PastSins of the Past
Во втором сезоне Вин шмыгать носом перестал, а вот косить глазами – нет. Ну да это и невозможно, это ж не надуманная черта.
Ах, Крис. Сам выдвинул этот план и сам его нарушил. Бросил свою банду разбираться с уродами самостоятельно и помчался оберегать Вина.
А откуда изначально Джо и лже-маршал знали, что Вин живет в этом фургоне? И куда потом делать винтовка Джо?
Сто раз видела эту сцену на крыше, и только сейчас дошло, что Крис уходит, оставляя Вина одного.
Love and HonorLove and Honor
После "Санта-Барбары" я не могу смотреть на Вина и Рафаэля вместе. Это даже сподвигло меня написать мой первый фик.
Интересно, что между Инез и Вином есть изумительное взаимопонимание, но они смотрятся как брат и сестра. Среди тысяч фиков по М7 найдется всего пара-тройка, шипящих их, и сама эта идея выглядит как извращение. Вин и Инез – это та же категория, что Вин и Нетти.
Fade into you ©
VendettaVendetta
Эрик и Рик были правы на съемках – это одна из лучших серий, однозначно.
Вин перестал шмыгать, зато стал чесать носик
Джозайя использует для перегородки флаг Техаса
Фургон и лошади были и в прошлой серии. Это что, часть хозяйства Криса?
Докторский саквояж Натана – это случайно не тот, что Натан рассматривал в Inmate 78? Натан с чистой совестью мог взять его совершенно бесплатно.
И примечательно, что Вин называет Криса по фамилии.
И еще одно Fade into you ©
Wagon TrainWagon Train
С каждым просмотром Шарлотта все более отвратная. Боже мой, до чего же она отвратительная. И страшная визуально. И морально уродливая. Как она сюсюкается с мужем после интрижки с Вином – у бабы нет ни грамма совести, она что, всерьез считает, что муж должен теперь прыгать вокруг нее?
А Вин – Вин это наглядный пример, что нет предела человеческой глупости. Солнце, ты абсолютно прав, говоря эту фразу:
Кривенька качечка
Почему Крис не отправил в разведку его? Идея Вина, и в принципе, возможно, Вин и намекал, что отошли меня отсюда… хотя Вин не намекает, когда он что-то хочет, он говорит прямо. Но здесь Вин до того запутался во всем, что сам не мог решить, чего он хочет, и спихнул принятие решения на Криса. А Крис совершил грубейшую ошибку. Разуй Крис глаза, пресеки все в зародыше, отослав Вина подальше – ничего бы не было, и Obsession не было бы.
Как бы ни был Вин ловок с лошадьми, Эрик не может догнать Дэйла.
Красота.
Мелисса Розенберг, оказывается, работала не только над первым сезоном М7, но и над вторым, IMDb, как всегда врет. И Wagon Train писала она. Чисто по-женски, у бабы зачесались руки как-то пристроить Вина. Только Вин - и Эрик - этого не хотел, и в результате вышел дикий разнобой. Сценарий этой серии совершенно по-другому выписывает характеры и мотивы героев, чем это получилось у актеров.
Wagon Train IIWagon Train II
Который раз в шоке, как попытка доказать, что Крис и Вин не C/V, закончилась полным крахом, после которого не остается никаких сомнений.
Это один из самых душераздирающих диалогов сериала:
VIN: Chris, I'd like to set things straight.
CHRIS: It's your life. None of my business.
VIN: Reckon you think I'm in the wrong here.
CHRIS: What I think is you're already gone.
VIN: I'm right here.
CHRIS: For how long? I need to know I can depend on you, Vin. Let me know when I can.
Когда Крис произносил последнюю фразу, Вин отвернулся и не смотрел на Криса, пока тот не уехал, а потом посмотрел ему вслед.
И после того как Вину дошло, что он убил свои отношения с Крисом, он увидел, что Шарлотте он не нужен от слова вообще.
Но Крис бросился поднимать его после взрыва, а Шарлотта плевала на него с большой горы.
Как хорошо видеть их рядом.
The TrialThe Trial
Решила этот раз смотреть серии в том порядке, в котором они расположены на DVD. Ну-ну. В таком порядке эта история выглядит еще более дико, ибо после весьма многозначительной концовки Wagon Train II идет The Trial, который не лезет ни в какие ворота постоянным контактом Криса и Вина, буквально выходящим за рамки пристойности на суде.
Не остается никаких сомнений, что они помирились и восстановили статус-кво после побега Вина. Н-да.
Хотелось бы мне знать, это две рубашки или одна? Если две – то тогда или Вин переодевается как барышня каждые полчаса, или же костюмеры Эрика запутались.
Сколько раз ни смотрю – столько фигею с Криса и Вина во время суда. Это не поддается никакому здравому объяснению, и уж точно я не могу понять мотивы актеров, потому что это явно самодеятельность.
И с каждым новым просмотром открываются новые взаимоконтакты этой парочки.
Эта сцена во время обвинительной речи Лайтфута. Крис говорит Вину о чем-то, находящемся слева от них (для них слева), судя по тому, что потом Вин повернул туда голову, посмотрел и кивнул. И чтобы привлечь внимание Вина к этому чему-то, Крис протягивает свою левую руку и… и непонятно что. Его рука находится рядом с правой рукой Вина. То ли он показывает ею в нужном направлении, и для зрителя рука Криса проецируется на руку Вина, или же Крис касается своей рукой ладони Вина. Я понимаю, что это ни в какие ворота не лезет, но это-то не выдумки писателей фиков, это показано на экране.
А здесь пальцы левой руки Криса сжаты в кулак, и он опирается ним на ящик, на котором сидит Вин. Касаясь бедра Вина.
ChinatownChinatown
Н-да, неважно, какая серия идет после WT – эта или The Trial, они обе одинаково крисовинонеразлучны. И, увы, это едва ли не единственное достоинство этой серии. Как будто советские агитаторы сценарий писали.
Не, вру. Эта придумка с лапанием гениальна.
Набор ресничек. У кого лучше?
А откуда Вин знает такое слово как "мотив"?
AchillesAchilles
Боже, как я люблю эту серию. Конечно, убитая женщина и травля ДжейДи – это печально, но все остальные сюжетные линии великолепнейшие.
А стульчик в тюрьме поменяли, в первом сезоне там типа офисного был. Что они делали с нищасной мебелью, что развалили ее?
А откуда Вин знал, что на объявлении Мэри написано о поэзии?
Я об этом уже писала, но повторюсь. Выдумка с жеванием табака была абсолютно неправдоподобной при таких зубиках.
А нафига тюрьма так ярко освещена? Им же изнутри не видно, что на улице делается, и сами они как на ладони.
Вообще-то Вину нужно бы на бандитов смотреть, а не на Криса.
PenancePenance
Я дико извиняюсь, но ходить в таких штанах в викторианском обществе – это как-то…
Вот диалог Вина с мальчиком:
VIN: ¿habla ingles? ¿has visto venir unos gringos por aqui?
MEXICAN BOY: Si
VIN: Si. ¿y que vino hacer?
Кратко на русском: Ты говоришь по-английски? Ты видел, как сюда приезжал гринго? Что он делал здесь?
Недурно для человека с "What's no bueno mean?"
Вот здесь живет Крис:
Lady KillersLady Killers
Вин прикольнулся с диалога молодят:
JD: A hangin' ain't no place to take a girl.
CASEY: Where do you take a girl?
JD: I don't know, uh... a haystack maybe.
CASEY: I'd rather go to a hangin'.
Натан прям и там и тут: в одной сцене он отводит Вина в клинику, а в следующей он уже сидит возле раненого бандита. Он что, бросил Вина самому подниматься по лестнице?
SerpentsSerpents
Как гласит история, территория Нью-Мексико и Аризоны стала штатами только в 1912 году. Так что Мэри проиграла, и Эзра зря получил пулю.
Только сейчас заметила, что когда Эзру стукнули стулом, эта парочка опять занялась переглядками.
И вообще Вин поглядывает на Криса куда чаще, чем необходимо. Он что, по шагам не узнал, что идет? Или именно что узнал?
А откуда Вин знал, как собирать это ружье? Из его слов следует, что он никогда не владел таким оружием, и вместе с тем собрал его он очень ловко.
Подвешенная керосиновая лампа дико напоминает лампочку Ильича. И нафига Вину так много света – две лампы вверху и одна на полу возле него?
И на столике, это миска и… кувшин? Это для еды или умывания?
Вин смотрит на свое оружие с таким отвращением, что ли. Как будто он хочет отшвырнуть его и в руки больше не брать.
Ну не мило ли, как они стоят перед толпой спина к спине?
Я уже писала в предыдущем посте, что эта сцена аналогично насыщена переглядками, но пусть будет еще один кадр.
И этот кадр я люблю.
А Вин соображает очень быстро. Не зная того, что знал Крис, он после выстрела подручного губернатора сразу понял, что к чему.
ObsessionObsession
Толерантно относиться к этой серии выше моих сил. Я очень редко могу заставить себя посмотреть ее полностью. Ну и в этот раз я традиционно перекрутила половину серии.
Когда Вин спутался с Шарлоттой и Крис в мягкой форме пытался вправить ему мозги, Вин набросился на него, что "кто дал тебе право лезть в МОЕ дело". Крис с Эллой зашел дальше, он набросился на Вина из-за ее делишек. Опять я задам вопрос, который задавала уже много раз: почему Криса так огорошило, что Вин решил уехать после этого?
Интересно, Вин таки уехал, был на пути хз куда и повернул назад, услышав выстрелы, или он уехал и разбил лагерь где-то неподалеку, наблюдая за ранчо?
И забавно после тщательных просмотров Dark Skies который был до и Now and Again который был после посмотреть на лапочку посередине.
P.S. Боже, Боже, Боже. Который раз смотрю пилот и который раз фигею. Я, наверно, сотню раз пересматривала сцену встречи Криса и Вина и я до сих пор не могу понять, что это изначально должно было изображать. Потому что с каждым просмотром первоначальное мнение, возникшее при первом просмотре этой сцены, только укрепляется. Это непристойно, товарищи. Это возмутительно. И этот контраст – пьяные ковбои, антисоциальный элемент ганфайтер, и тут вдруг тонюсенький мальчик с метлой. В принципе, одной стороны неудивительно, что Крис обратил на него внимание и заинтересовался ним больше, чем избиением бабы.
И сколько раз не пересматриваешь М7, всегда видишь что-то новое.
Вызывает удивление, почему Эрик до сих пор не окосел.
Ghosts of the ConfederacyGhosts of the Confederacy
Сцена, которую настоящие ковбои-статисты охарактеризовали “Damn. Barney Fife would make a better cowboy than that sonofabitch.”
Почему в скобленом магазине выставлен флаг? Это какой-то нац. праздник, что флаг нужно повесить или его только сняли?
Глядя на эти кудри, сразу представляется, как гримеры-парикхмахеры завивали их плойкой. Хорошо, что после пилота с прической Вина определились в более здравом ключе. У Эрика, конечно, была правильная идея, что длинные волосы придадут Вину более зрелый вид, но в таком исполнении эта идея дает совсем непотребный результат.
Кадр из этой сцены я уже постила где-то, но примечательно в этой сцене не только то, что Вин называет свое полное имя, но и то, что он настойчиво старается касаться локтем Криса. И второе еще более дико для находящегося в бегах преступника, чем первое. Может, при съемках ЕС не объяснили, что настройка камеры позволяет охватить широкое пространство и не нужно лезть друг другу на голову, чтоб попасть в кадр, ибо он делает это постоянно.
Почему Мэри спрашивает "их"? Вин уже неделю прожил в городе, он не прибыл сюда вместе с Крисом. Мэри что, высоко летает и не замечает мальчиков на побегушках в лавках?
VIN: He with us?
BUCK: Is he with you?
Похоже, Бак согласился именно поэтому, до появления Вина он как-то не собирался никуда ехать.
Что Бак имеет в виду?
If I wind up getting killed take my body back there. You'll get 500 for it… I figure if a friend collects I get the last laugh © Может, это задумывалось как образец юмора Вина, но результат вышел такой же, как и с переглядками в начале пилота.
Ну почему они вырезали сцену, как Вин плевал на эту руку?!! Ироды.
upd: флаг совершенно сбил американок с толку. Дискуссия по некоторым заданным мною вопросам здесь mag7daybook.dreamwidth.org/368383.html
One Day Out WestOne Day Out West
Сцена "Хэй, Ковбой" по всем параметрам хороша. Я уже писала о том, как Вин говорит, что поймет, если Крис не поедет с ним, а сам в это время косит на него взглядом, и после этого есть еще один любопытный момент: если их разговор такой невинный, как кажется, то почему в конце него Вин делает типичные Эриковые закатывание глаз и покачивание головой, как бы удивляясь придумковатости Криса?
И после этого. Понятно, почему Крис сидел отдельно, хотя за соседним столиком расположились Натан и Джозяйя, а возле бара стояли остальные. Понятно, почему Вин подсел к Крису (кстати, получается, что он ляпнул насчет Ковбоя при всей семерке). Но почему Вин остался сидеть сам, когда Крис ушел? Наблюдая за сотоварищами, но не присоединяясь к ним? И почему когда Натану понадобилась помощь поднять Джозайю, он черте-зна откуда позвал Бака, хотя Вин сидел у него под носом?
Working GirlsWorking Girls
Если Крис заплатил или намеревался заплатить Лидии за то, чего женщинам энтой профессии платят, то предлагала ли бы она свои услуги другому клиенту спасая подругу? Как профессионал она не могла себе такого позволить. Так что или Крис не платил (но уделять ему рабочее время бесплатно на глазах у хозяина она тоже не могла), или же досуг Криса ограничивался потягиванием виски.
В записи посвященной пилоту я обвиняла Вина в том, что он перманентно старается стать как можно ближе к Крису, так вот это у них оказалось заразным. Теперь Крис льнет к Вину. Пока Нора говорила одну фразу, Крис успел переместиться.
Показалось было, что из-под банданы выглядывает не воротник, а расстегнутый ворот рубашки. Но не, кажется, это таки воротник. Можно сказать, слава Богу. У них эта серия и так насыщена двусмысленными сценами, а учитывая, что Крис и Вин спешат к Натану ранним утром (ибо Лидия говорит "We snuck out at dawn", а ехать было отнюдь недалеко), и что Крис забыл про свой дастер, то обращать внимание на пуговичку здесь совсем не нужно.
SafecrackerSafecracker
Я все думала, какая поза была у Вина до того, как он начал вставать. Элементарно, Ватсон: он копировал ногу на ногу Криса.
Не, это действительно странно, почему у Эрика нет косоглазия.
Очередной пример того, что Крис отнюдь не считает женщин существами, требующими особенного отношения. Способность хладнокровно застрелить безоружного человека отнюдь не обязывала его толкать Терри.
И такой милый штрих. Когда Вин забирал у Криса подзорную трубу, он шмыгнул носом. В Working Girls он шмыгнул носом перед тем, как заметил Лидию в салуне. Интересно, сохранится ли этот штрих дальше, или отпадет как жевание табака. Вин прям как Марианна из анекдота про Марианну и Луиса Альберто.
WitnessWitness
Раньше все были хихоньки-хахоньки, а здесь Крис и Вин одновременно показали свою сущность. У Эрика герои часто входят в раж и наслаждаются бедокуря, но их деятельность, может, и хулиганская, не несет вред людям. А Вин наслаждается терроризированием людей. Вот смотришь и веришь, что он реально наслаждается, пытая людей, и что он уложит человека в мелкую могилу, не моргнув глазом.
И еще один момент, демонстрирующий его безоговорочное лидерство в отсутствие Криса. Ребята что, сами не знали, что уродов закрыть нужно?
NemesisNemesis
И в тысячный раз спрашивается, как сюда можно было прилепить тот бред с Эллой и Obsession?
В этой серии Вин настолько явно держится в стороне от Криса, что аж хочется спросить сценаристов, чем они это объясняли. Потому что объяснить очень легко, почему Вин избегал Криса, когда тот был поглощен мыслями о погибшей семье… но вряд ли сценаристы думали об этой точке зрения.
Когда Вин вырвал это фото у Джозайи, он уже знал, что там есть – иначе он бы не трогал его. Не было никакой необходимости так долго стоять и рассматривать фото, это выглядит скорее как он заставлял себя собраться и подойти к Крису. Подошел, тыкнул фото и тут же убежал. Ах, Вин.
И пара цитат
The CollectorThe Collector
Неудивительно, что Нетти так легко прониклась материнскими чувствами к Вину – она видела его еще дитём, когда они оба снимались в "Сестрах" www.ericclose.co.uk/gallery/displayimage.php?pi...
Помнится, когда я смотрела эту серию первый раз, я думала, что когда Вин сказал, что Нетти напоминает ему какую-то умершую молодую женщину, всплывет сердечная история. А потом в конце серии Нетти сказала "You're going to tell me about her? Your ma", и, наверно, тогда я влюбилась в Вина.
И он опять шмыгнул носом, когда рассказывал Нетти о своей матери.
Интересно, почему здесь так мало Криса. Всю лидирующую роль в банде временно выполняет Вин, даже в присутствии Криса. И очень явно заметно, насколько Крис изменился после Nemesis. Изменился в лучшую сторону.
Оказывается, сопродюсером и сценаристом первого сезона М7 была Мелисса Розенберг, которая перед М7 написала три серии Dark Skies: Inhuman Nature, The Last Wave, Both Sides Now. Очень хорошие серии, кстати. Интересно, ей было легко переключиться с Джона на Вина? Общего между ними ничего нет. Ну почти.
ManhuntManhunt
Вопрос №1: почему Дэйл-Бак не любит эту серию?
Вопрос №2: где должна была быть сцена с Крисом, Рэйфом, ножом и подножкой? В резервации?
И Дарен-Рэйф слегка неправ был на коне, говоря "I’d been doing my own little stuntwork getting hit by Dale and by Tony and by Eric and by Rick". Рик-Натан его не бил. Парочка Дэйл-Бак и Тони-Эзра можно сказать совместно его стукнула, хотя физически удар нанес Бак, но Рик-Натан никакого участия не принимал в активности Эрика-Вина.
Вот он, мальчик Рэйф
Если бы эту сцену снимали в пилоте, то Рик-Натан не похлопывал бы Эрика по щекам, а от души пощечин бы надавал.
Боже, как я могла раньше пропустить этот кадр?!
Этот жест руками был сначала у Сойера Уолкера, потом у Джона Лоенгарда, а теперь у Вина Таннера.
Это не серия, а какая-то сокровищница бэксайдов Вина. Где его шпоры?
Inmate 78Inmate 78
Я уже высказывалась по поводу ню натуры в таком месте. Надумали режиссеры.
Пуговичка, ах. Наибольшее ню, что можно дождаться от Вина.
The New LawThe New Law
В первом сезоне у Эрика акцент был более утрированный, здесь он говорит почти своим голосом. Как где-то писали фаны, иногда у него акцент вообще пропадает. Нужно будет спросить в сообществе у американок, в каких это сериях.
Че-то я не пойму. Когда маршал сказал, кто он такой, Вин начал усиленно скрывать от него свое лицо. Но почему Вин, прекрасно осознавая угрозу, которую представляет маршал, остается в городе? Просто сидит и играет в карты с Эзрой, рискуя головой?
И хотелось бы знать, каким образом Крис влезает в свои штаны.
Sins of the PastSins of the Past
Во втором сезоне Вин шмыгать носом перестал, а вот косить глазами – нет. Ну да это и невозможно, это ж не надуманная черта.
Ах, Крис. Сам выдвинул этот план и сам его нарушил. Бросил свою банду разбираться с уродами самостоятельно и помчался оберегать Вина.
А откуда изначально Джо и лже-маршал знали, что Вин живет в этом фургоне? И куда потом делать винтовка Джо?
Сто раз видела эту сцену на крыше, и только сейчас дошло, что Крис уходит, оставляя Вина одного.
Love and HonorLove and Honor
После "Санта-Барбары" я не могу смотреть на Вина и Рафаэля вместе. Это даже сподвигло меня написать мой первый фик.
Интересно, что между Инез и Вином есть изумительное взаимопонимание, но они смотрятся как брат и сестра. Среди тысяч фиков по М7 найдется всего пара-тройка, шипящих их, и сама эта идея выглядит как извращение. Вин и Инез – это та же категория, что Вин и Нетти.
Fade into you ©
VendettaVendetta
Эрик и Рик были правы на съемках – это одна из лучших серий, однозначно.
Вин перестал шмыгать, зато стал чесать носик
Джозайя использует для перегородки флаг Техаса
Фургон и лошади были и в прошлой серии. Это что, часть хозяйства Криса?
Докторский саквояж Натана – это случайно не тот, что Натан рассматривал в Inmate 78? Натан с чистой совестью мог взять его совершенно бесплатно.
И примечательно, что Вин называет Криса по фамилии.
И еще одно Fade into you ©
Wagon TrainWagon Train
С каждым просмотром Шарлотта все более отвратная. Боже мой, до чего же она отвратительная. И страшная визуально. И морально уродливая. Как она сюсюкается с мужем после интрижки с Вином – у бабы нет ни грамма совести, она что, всерьез считает, что муж должен теперь прыгать вокруг нее?
А Вин – Вин это наглядный пример, что нет предела человеческой глупости. Солнце, ты абсолютно прав, говоря эту фразу:
Кривенька качечка
Почему Крис не отправил в разведку его? Идея Вина, и в принципе, возможно, Вин и намекал, что отошли меня отсюда… хотя Вин не намекает, когда он что-то хочет, он говорит прямо. Но здесь Вин до того запутался во всем, что сам не мог решить, чего он хочет, и спихнул принятие решения на Криса. А Крис совершил грубейшую ошибку. Разуй Крис глаза, пресеки все в зародыше, отослав Вина подальше – ничего бы не было, и Obsession не было бы.
Как бы ни был Вин ловок с лошадьми, Эрик не может догнать Дэйла.
Красота.
Мелисса Розенберг, оказывается, работала не только над первым сезоном М7, но и над вторым, IMDb, как всегда врет. И Wagon Train писала она. Чисто по-женски, у бабы зачесались руки как-то пристроить Вина. Только Вин - и Эрик - этого не хотел, и в результате вышел дикий разнобой. Сценарий этой серии совершенно по-другому выписывает характеры и мотивы героев, чем это получилось у актеров.
Wagon Train IIWagon Train II
Который раз в шоке, как попытка доказать, что Крис и Вин не C/V, закончилась полным крахом, после которого не остается никаких сомнений.
Это один из самых душераздирающих диалогов сериала:
VIN: Chris, I'd like to set things straight.
CHRIS: It's your life. None of my business.
VIN: Reckon you think I'm in the wrong here.
CHRIS: What I think is you're already gone.
VIN: I'm right here.
CHRIS: For how long? I need to know I can depend on you, Vin. Let me know when I can.
Когда Крис произносил последнюю фразу, Вин отвернулся и не смотрел на Криса, пока тот не уехал, а потом посмотрел ему вслед.
И после того как Вину дошло, что он убил свои отношения с Крисом, он увидел, что Шарлотте он не нужен от слова вообще.
Но Крис бросился поднимать его после взрыва, а Шарлотта плевала на него с большой горы.
Как хорошо видеть их рядом.
The TrialThe Trial
Решила этот раз смотреть серии в том порядке, в котором они расположены на DVD. Ну-ну. В таком порядке эта история выглядит еще более дико, ибо после весьма многозначительной концовки Wagon Train II идет The Trial, который не лезет ни в какие ворота постоянным контактом Криса и Вина, буквально выходящим за рамки пристойности на суде.
Не остается никаких сомнений, что они помирились и восстановили статус-кво после побега Вина. Н-да.
Хотелось бы мне знать, это две рубашки или одна? Если две – то тогда или Вин переодевается как барышня каждые полчаса, или же костюмеры Эрика запутались.
Сколько раз ни смотрю – столько фигею с Криса и Вина во время суда. Это не поддается никакому здравому объяснению, и уж точно я не могу понять мотивы актеров, потому что это явно самодеятельность.
И с каждым новым просмотром открываются новые взаимоконтакты этой парочки.
Эта сцена во время обвинительной речи Лайтфута. Крис говорит Вину о чем-то, находящемся слева от них (для них слева), судя по тому, что потом Вин повернул туда голову, посмотрел и кивнул. И чтобы привлечь внимание Вина к этому чему-то, Крис протягивает свою левую руку и… и непонятно что. Его рука находится рядом с правой рукой Вина. То ли он показывает ею в нужном направлении, и для зрителя рука Криса проецируется на руку Вина, или же Крис касается своей рукой ладони Вина. Я понимаю, что это ни в какие ворота не лезет, но это-то не выдумки писателей фиков, это показано на экране.
А здесь пальцы левой руки Криса сжаты в кулак, и он опирается ним на ящик, на котором сидит Вин. Касаясь бедра Вина.
ChinatownChinatown
Н-да, неважно, какая серия идет после WT – эта или The Trial, они обе одинаково крисовинонеразлучны. И, увы, это едва ли не единственное достоинство этой серии. Как будто советские агитаторы сценарий писали.
Не, вру. Эта придумка с лапанием гениальна.
Набор ресничек. У кого лучше?
А откуда Вин знает такое слово как "мотив"?
AchillesAchilles
Боже, как я люблю эту серию. Конечно, убитая женщина и травля ДжейДи – это печально, но все остальные сюжетные линии великолепнейшие.
А стульчик в тюрьме поменяли, в первом сезоне там типа офисного был. Что они делали с нищасной мебелью, что развалили ее?
А откуда Вин знал, что на объявлении Мэри написано о поэзии?
Я об этом уже писала, но повторюсь. Выдумка с жеванием табака была абсолютно неправдоподобной при таких зубиках.
А нафига тюрьма так ярко освещена? Им же изнутри не видно, что на улице делается, и сами они как на ладони.
Вообще-то Вину нужно бы на бандитов смотреть, а не на Криса.
PenancePenance
Я дико извиняюсь, но ходить в таких штанах в викторианском обществе – это как-то…
Вот диалог Вина с мальчиком:
VIN: ¿habla ingles? ¿has visto venir unos gringos por aqui?
MEXICAN BOY: Si
VIN: Si. ¿y que vino hacer?
Кратко на русском: Ты говоришь по-английски? Ты видел, как сюда приезжал гринго? Что он делал здесь?
Недурно для человека с "What's no bueno mean?"
Вот здесь живет Крис:
Lady KillersLady Killers
Вин прикольнулся с диалога молодят:
JD: A hangin' ain't no place to take a girl.
CASEY: Where do you take a girl?
JD: I don't know, uh... a haystack maybe.
CASEY: I'd rather go to a hangin'.
Натан прям и там и тут: в одной сцене он отводит Вина в клинику, а в следующей он уже сидит возле раненого бандита. Он что, бросил Вина самому подниматься по лестнице?
SerpentsSerpents
Как гласит история, территория Нью-Мексико и Аризоны стала штатами только в 1912 году. Так что Мэри проиграла, и Эзра зря получил пулю.
Только сейчас заметила, что когда Эзру стукнули стулом, эта парочка опять занялась переглядками.
И вообще Вин поглядывает на Криса куда чаще, чем необходимо. Он что, по шагам не узнал, что идет? Или именно что узнал?
А откуда Вин знал, как собирать это ружье? Из его слов следует, что он никогда не владел таким оружием, и вместе с тем собрал его он очень ловко.
Подвешенная керосиновая лампа дико напоминает лампочку Ильича. И нафига Вину так много света – две лампы вверху и одна на полу возле него?
И на столике, это миска и… кувшин? Это для еды или умывания?
Вин смотрит на свое оружие с таким отвращением, что ли. Как будто он хочет отшвырнуть его и в руки больше не брать.
Ну не мило ли, как они стоят перед толпой спина к спине?
Я уже писала в предыдущем посте, что эта сцена аналогично насыщена переглядками, но пусть будет еще один кадр.
И этот кадр я люблю.
А Вин соображает очень быстро. Не зная того, что знал Крис, он после выстрела подручного губернатора сразу понял, что к чему.
ObsessionObsession
Толерантно относиться к этой серии выше моих сил. Я очень редко могу заставить себя посмотреть ее полностью. Ну и в этот раз я традиционно перекрутила половину серии.
Когда Вин спутался с Шарлоттой и Крис в мягкой форме пытался вправить ему мозги, Вин набросился на него, что "кто дал тебе право лезть в МОЕ дело". Крис с Эллой зашел дальше, он набросился на Вина из-за ее делишек. Опять я задам вопрос, который задавала уже много раз: почему Криса так огорошило, что Вин решил уехать после этого?
Интересно, Вин таки уехал, был на пути хз куда и повернул назад, услышав выстрелы, или он уехал и разбил лагерь где-то неподалеку, наблюдая за ранчо?
@темы: MAG7, MAG7-rewatch
Я недавно обнаружила, что М7 выложено вконтакте. Не знаю, все ли серии, но половина точно есть.
Я в целом способна разделять героев и играющих их пиплов. Возможно,именно поэтому у меня неплохая память и на персонажи,и на фамилии многих лицедеев. На фамилии обычных людей/знакомых тоже. Это отнюдь не хвастовство,честно. Просто такая особенность памяти,причём с раннего детства.Хотя,естественно,роль и сам актёр зачастую вещи разно-противоположные. А близкий CLOSE звучит забавно,но клёво в то-же время.Твоя реакция уместна.