Signs everywhere I look © RZK
Сегодня начинается. Я бы даже не подумала делать пост об этом, если бы Эрику Клоузу не приспичило заделаться режиссером этого шоу. Оно, конечно, известно, что ему нравится быть режиссером, и это профессиональный рост и все такое, но хотелось бы, чтобы он нашел себе новую роль в новом проекте.
Ладно, может, в какую-то серию "Нэшвилл-4" загляну, все-таки Уилл и Кевин были интересны.

И говоря об Уилле. Я обожаю эту песню. Она мне понравилась еще в третьем сезоне, когда Люк пел ее, но исполнение Люка вдвоем с Уиллом – это супер. Я была в процессе перечтения "Адриена Инглиша" когда наткнулась на нее, и оно как раз лягло на перепетии Адриена и Джейка, и вообще.

P.S. Лапочка с доктором из "Нэшвилла", запамятовала как его зовут, но хорошенький. Лапочка знает...
Проклацала первые серии...
P.S. Увы, официально заявляю, что это смотреть невозможно. Тедди крупно повезло, что он в тюрьме и не позорится в этом театре абсурда...

P.S. Nashville s04e17. Лапочку угораздило появиться в этой серии, потому пришлось ее смотреть. Господи… Я даже не пыталась вникнуть в этот бред, который сюжетом назвать нельзя. Сколько могут одни и те же герои ходить по кругу? Сколько можно впихивать новых героев, которые не срастаются и выпадают? Как можно было умудриться превратить политически-музыкальную драму в мыло про проблемы обоеполых истеричек и подростков с ужасным саундтреком?
Но нафиг Тедди и проблемы Нэшвилла. Лапочка Эрик в хаки в камере – как живая иллюстрация POW Профета, о котором я сейчас читаю, и других изумительных героев прочитанных книг, он волнует, будоражит воображение, и вообще я давненько хочу пересмотреть что-то замечательное с Эриком Клоузом.


@темы: Eric Close, Nashville, Музыка