Signs everywhere I look © RZK
Начала пересматривать свой любимейший сериал. Последний раз смотрела несколько лет назад – перед этим изучивши на память буквально каждый кадр. Пришло время освежить память, и со всякой гадостью творящейся вокруг мне просто необходим антидепрессант и нейтрализатор негатива. А ничто не может служить этим лучше, чем Mag7. Уточню, что это сериал 1998-2000 годов – да, как раз 20-летие ему, и он не имеет почти никакого отношения к оригинальному фильму, и уж абсолютно никакого отношения к нему не имеет то хз что, что наснимали недавно.
Вот смотрю я свежим взглядом и удивляюсь, насколько бесстыже явные отношения Криса и Вина. Как мы давеча обсуждали в сообществе, Вин предпочтет говорить с бессознательным Крисом, чем с кем-нибудь еще, и когда он говорит с кем-то еще – его мысли все равно на Крисе. И эта манера всегда находиться рядом на полшага позади, эти постоянные касания… И Крис тоже хорош. Его мягкая полуулыбка, когда он смотрит на Вина, инициация контакта с его стороны, его простая уверенность, что Вин рядом… И вот свежее наблюдение: в третьей серии в Пургаторио Крис легко превратился в бандита – но только после того, как отослал Вина. Было ли когда-нибудь, чтобы Крис был отъявленной антисоциальной сволочью на глазах у Вина? Надо проследить, я не помню такого.
Еще вопросы по мере смотрения, надо будет это пообсуждать в сообществе. Почему в Working Girls, когда они прятали девушек, Вин не прятал ни одну, при его явном сочувствии к ним? И кстати сказать, когда ранее Крис сидел в салуне-борделе с Лидией, он отнюдь не выглядел желающим заняться чем-нибудь вообще. В Safecracker меня всегда удивляет, почему Вин пьет с раннего утра. Солнце же только недавно встало, и даже Крис просто пьет кофе. Но Вин сидит с ним в салуне, и потом Вин встает и заказывает себе стопку. При этом между ними не размолвка, через пару часов они счастливы на пути в Пургаторио, хоть сердечки вокруг них малюй (что фаны и делают). Отвлекаясь от перипетий Вина с Крисом, меня всегда удивляли отношения Вина и Эзры. Между ними ничего общего, и с самого начала Вин отметил себе расизм Эзры, но он первый установил контакт и всегда готов поболтать с Эзрой, он видит и признает заскоки Эзры, но никогда не критикует его. Вот уж поистине Вин – не суди и не судим будешь. Зато с Вином и Баком все понятно, и агрессивное хорахоривание Вина просто умиляет.
И еще свежее наблюдение. У Вина модус операнди – бежать от своих проблем. Он бежит от Криса (дважды, ибо побег с бабой Шарлоттой именно этим и был), и цена за его голову – тоже результат его собственного модуса. Я раньше не обращала внимания, как именно он говорит об этом: I decided not to stick around for the hanging. Wound up with a hefty bounty on my own head. Ему бы остаться тогда в Таскосе, решить эту проблему сразу – но нет, его первая реакция – бежать.
Интересно, почему Нетти была уверена, что Вин сравнивает ее с матерью, а не с утерянной любовью? Вин, конечно, молод, но и в юности можно потерять любимую - но нет, Нетти знала, что нет.
Хммм, приходится переосмысливать отношения между Вином и Эзрой. Со стороны Вина – это легкий бантер и подкалывание, осознание проблем Эзры и игнорирование или высмеивание их. Со стороны Эзры – тоже милые разговоры, но когда доходит дело до проблем – Эзра категорически поворачивается спиной. В Manhunt можно понять, почему Бак был настроен против Вина, но Эзра? Откуда это враждебное недоверие – и почему вообще вопрос той пропавшей и погибшей девушки стал таким принципиальным для Эзры? И когда веревка нашла шею Вина в Sins from the Past, Эзра предпочел в игры с матушкой играться. Ну и смех Эзры, когда Вин попросил его записать его поэму, тоже из этого разряда. При этом если бы Эзра искренне был недобро настроен по отношению к Вину или таил зло на него за пропавшие проценты и прочее – Вин бы как замкнутая и социально неловкая личность почувствовал бы это и обходил бы его стороной. Но нет, Вин можно сказать дружит с ним. Странные отношения, да.
Хммм, раньше я – вполне типично – с ума сходила по эпизоду Inmate 78, смотрела его вдвое чаще, чем остальные. А сейчас прошло обыденно, ну разве что с остановкой на голом торсе Криса. Таки мой фокус окончательно сместился в сторону Вина. И все мне интересно, почему Бак отдал револьвер Криса Вину. Ну я-то знаю, почему, но какое официальное объяснение? Как прилично объяснить все те маленькие или вопиющие вещи, что мы видим или остаются за кадром, но они очевидны?
Вот еще свежая мысль. Когда в Manhunt Вин рассказывает Натану о своем прошлом и говорит, что искусству следопытства научился у друга-индейца – фаны тут начинают разводить разные спекуляции, чему еще Вин мог у этого друга научиться. Но мне вот стукнуло, что тот индеец, вероятно, был в возрасте Нетти. Модус операнди Вина – комфортно себя чувствовать в компании людей старшего возраста.
Все меня мучает вопрос, почему в Sins of the Past Вин среди ночи идет, насвистывая The Battle Hymn of the Republic, неся свой оружейный пояс в руках? Это просто какой-то стриптиз для Вина, в таком виде он только в начале пилота появлялся, когда прикидывался честным трудягой. Да еще и брючки новые приодел…. И Крис особенно умиленно на него пялится в этом эпизоде. Вот воистину, когда Вин говорит ему, что будет пытать человека пытками индейцев – а Крис в ответ сияет и улыбкой растекается. А вообще бедный Вин в этом эпизоде…. Единственный раз – не считая тех раз, когда причина Крис – он потрясен и не в себе. Как он накинулся с обвинением на Криса «почему так долго» - это совсем не Виновая самодостаточная линия поведения.
А еще можно пересчитать физические контакты ребят с Вином. Крис само собой, в New Law –Бак хлопнут его по спине, в Sins of the Past – JD легонько так по спине (тоже показатель потрясенного состояния Вина, что он это позволил).
Говоря об умилении – умилительна манера Вина скакать на лошади, он расслабляется и его (в смысле Эрика Клоуза) сколиозик такой явный стает.
Блин, из-за ипической «Санта-Барбары» я не могу отделаться от мысли, что Рафаэль – отчим Вина, и флирт Криса и Рафаэля от этого стает еще более диким. И еще, у Вина еще совести хватает давать Инез советы перестать бежать – это кто бы говорил!!! Не, он абсолютно прав, но сам-то!
У меня от «Вендетты» всегда мурашки по коже. Здесь так много смысла. И это последнее обещание Криса Хэнку никогда не забывать – неудивительно, что после этого у Вина случился срыв, и он решил отправиться куда подальше. Крис выбрал прошлое, а не будущее. И этот бой на фоне молитвы – это молитва дает особое восприятие, это не обычная перестрелка, а нечто леденящее. И множество других нюансов. Хорошо заметно, как Вин болтает с Эзрой в прекраснейшем настроении, а потом он узнает от Бака, что Крис уехал – и настроение Вина стразу падает. Кстати, тут же добавка в копилочку того, кто трогает Вина – Эзра хлопнул его. И у Вина есть перманентная привычка хлопать Эзру тыльной стороной руки. Еще забавна практичная реакция Вина на жалобы Эзры, что братцы обещали его мучить: Вин, такой бежащий на помощь, тот хладнокровно оставил Натана докторить Эзру. Вин = практичность.
Боже, как же я ненавижу эту бабу Шарлотту, настолько же она отвратна! И тупая как пробка - даже не может придумать что-то оригинальное, использует самые грубые и примитивные методы, чтобы завлечь себе мужика получше своего мужичка! Только такой дурак в жизненных вопросах как Вин мог клюнуть на нее и все эти реверансы. Ой дурак… Интересно, он вообще хоть раз в жизни женщину целовал? Судя по выражению его лица, когда баба Шарлотта его поцеловала – нет.
Не, я не могу! Прошел день как они сбежали – и Вин с таким постным лицом уже придумает все возможные отмазки, чтобы баба от него сбежала! И Боже мой, насколько же сильный этот диалог между ними:
“It's your life. None of my business.”
“Reckon you think I'm in the wrong here.”
“What I think is you're already gone.”
“I'm right here.”
И Вин говорит это с таким отчаянием, с таким полным боли выражением лица, как будто он кричит: «Я здесь, посмотри на меня, забудь о своем прошлом, сделай мою жизнь своим делом!» Бедный Вин. Он запутался так, что в итоге сделал все в разы хуже. Но как красиво он отшил бабу Шарлотту! “I've changed my mind about us” Вот просто так, без всяких любезностей и пояснений, просто передумал. Я всегда говорила, что Вин в душе имеет жестокость. В некотором отношении он более жесток, чем Крис – и баба это прочувствовала.
А Бак первый узнал проволоку и понял, что это значит – видать, отсюда пошла фишка во вселенной ATF, что Бак – бывший подрывник.
Мелькнула в голове свежая мысль по поводу Working Girls. Крис – он же вообще не спаситель… спасатель… защитник угнетенных, в общем. И Крис опередил свое время и был приверженцем гендерного равенства, то есть он не считал, что женщины требуют особого спасения только потому, что они женщины. Вон на его глазах Мэри в пилоте били – и ему пофиг было. Инез он не спешил защищать. Тогда почему он полез спасать Нору? а) чтобы спасти Бака, пока тот не натворил глупостей или б) потому что это давало ему повод съебаться оттуда без лишних объяснений Лидии, почему у него такая постная физиономия и интим ему не предлагать?
Че-то после Wagon Train они все от баб временно излечились: насколько Джосайя дурел от матушки Эзры, а теперь и не глянет на нее. Зато Крис и Вин друг на друга предостаточно смотрят. Боже мой, такие страсти в суде – а они болтают на задворках! И ладно б Вин – вот уже привыкли, что тихоня Вин не может заткнуться, когда он с Крисом – так dark & moody типаж Крис ему на ушко что-то шепчет! А Вин с энтузиазмом кивает. И Крис все норовит ему руку коло бедра приткнуть. Криса понесло: оценил, когда почти потерял.
В Chinatown мне не нравятся две вещи: усы Криса и приторно-сопливая политкорректность с бедными хорошими китайцами. Зато бесподобно выражение лица Криса, когда урод-управляющий его трогает. У Криса вид, наче его сейчас стошнит. И как Вин руку тому уроду не отрезал? И Крис опять такой беспалевный: «Вин, Джозайя, остаетесь со мной».
Я люблю Achilles. Люблю Криса и Вина в этой серии – они такие «вместе», их отношения зацементированные. Когда они в тюрьме – Вин сидит на столе перед Крисом, или спит вымотанный на стуле, или они хотят избавиться от арестанта, потому что им нужна тишина… Это просто мимими. И эта поэма Вина, Боже мой, он когда читает ее – в глазах такое выражение, будто он видит этого героя, который украл его сердце. И трогательно, как он просит Мэри научить его грамоте. Хотя Мэри в своем репертуаре – поперла как локомотив на него и спугнула мальчика. Вообще, конечно, Вину не нужны были книги, чтобы научиться жизни, но если он стал таким без них – то каких высот он может достичь с образованием.
А еще забавляет псих Криса, когда он швырнул тарелку с едой в камеру. Крис не Марта Стюарт, это точно, и хорошо, что его хибару раздолбали, а то там бы уже давно мыши с тараканами бегали при таких привычках швыряться.
В Penance мы опять видим знакомый паттерн: один из семерки попадает в беду – и Крис отворачивается от него. Он позволил выгнать из города JD, он не поддержал Джосайю – но он готов был порвать Бака и Эзру, когда те выступили против Вина в Manhunt, и тут Крис не решился выступить против Вина. И у Криса еще хватает совести заявить How well do we know Josiah? How well do you really know anyone? Вин аж офигел. И потом они заткнулись и перешли к своей коммуникации глазами. Это, наверно, интересное зрелище для местных жителей, как они стоят среди ночи подпирая столб и часами пялятся друг на друга молча. А Джосайя когда пьяный и действует на подсознании, демонстрирует, что он знает отношение Криса: когда Вин его хватает – но просто сбрасывает его руку, когда Крис – он отшвыривает его. А из Вина вышел бы отличный пинкертон. Вт только бедный Вин, как быстро улыбка сходит с его лица, когда он думает, что не только Джосайя никогда не будет free and clean.
А Крис в Lady Killers не только ни разу не добровольный помощник-спаситель, он еще и прямо женоненавистник Еще в копилочку, кто осмеливается прикасаться к Вину – Натан ведет его под руку вниз, подлатав его после травмы. Кстати, с такой рукой Вин вряд ли смог сам застегнуть на себе оружейный пояс на следующее утро, кто-то должен был помочь ему одеться - и еще одолжил обычный револьвер.
Но настоящая жемчужина – это как Вин вынужден был вести разговор о сексуальных проблемах с Кейси и в итоге едва не оказался изнасилованным. Как он кричит аж фальцетом “No!”
Вечный вопрос, какая серия завершает сериал – Serpents или Obsession, но я решила сначала посмотреть Serpents. И тут мы видим, что Джосайя кладет руку на плечо Вина в поддержке его души, терзаемой осознанием не необходимости убийств. Откуда Джосайя догадался – по тому, как Вин крутил свой обрез или Натан вечером рассказал ему?
Я забираю назад свое высказанное в комментариях утверждение, что Крис спал с Марией. Судя по тому, сколько он выпил – ни о каких сунь-вынь и речи быть не может. И с таким количеством алкоголя в крови – неудивительно, что он путает, сколько лет прошло со смерти семьи. Сценаристы реабилитированы, путаница в таймлайн целиком вина пьянства Криса.
Интересно, что Крис отсылает Джосайю и Вина на первый дозор. Видать, еще не всю совесть потерял, стыдиться обжиматься с бабой перед Вином. А Вин думаю прозрел, когда они остановились на пригорке и любовались ранчо. Быстрее Вина дошло только его лошади – когда Крис сюсюкается с Эллой в экипаже, между ними постоянно маячит лошадь Вина, и она тааак зверски зубы показывает. Умное животное. И еще, Вин совершенно не удивился, что Крис остается с Элллой, он решил ехать и разнюхивать еще до дебильного объявления Криса, и уходя, так качает головой, что просто слышишь, как он говорит про себя «ну дурак».
А Бак в отличие от Вина ничего не заподозрил криминального, зато вся эта история не понравилась ему с человеческой точки зрения: как он в своей мягкой манере сначала пытается напомнить Крису, что он сбежал от Эллы в первый раз, потом напоминает про Сару, потом тыкает Криса носом в ложь Эллы. Ему еще повезло, что Крис на него бритву не наставил.
Интересная у Криса реакция на сообщение Вина, которое в общем смысле означает: Крис – ты лопух. «Кто тебе дал право копаться в ее делах?!» То есть ему на самом деле совершенно пофиг, что реально происходит вокруг, что он лопух, что люди мрут ни за что, он себе устроил бункер, чтобы спрятаться от всех проблем и нехрен этот бункер ворушить. И удивительна сила влияния Вина – Вин таки разрушил этот бункер, заставил Криса думать и со всеми последствиями. И в самом деле, если Крис еще хоть когда либо захочет сделать сунь-вынь с бабой – я буду очень удивлена.
Весь этот сериал учит нас одной вещи: ничего хорошего не выходит, когда хочешь помочь бабе.
Вот смотрю я свежим взглядом и удивляюсь, насколько бесстыже явные отношения Криса и Вина. Как мы давеча обсуждали в сообществе, Вин предпочтет говорить с бессознательным Крисом, чем с кем-нибудь еще, и когда он говорит с кем-то еще – его мысли все равно на Крисе. И эта манера всегда находиться рядом на полшага позади, эти постоянные касания… И Крис тоже хорош. Его мягкая полуулыбка, когда он смотрит на Вина, инициация контакта с его стороны, его простая уверенность, что Вин рядом… И вот свежее наблюдение: в третьей серии в Пургаторио Крис легко превратился в бандита – но только после того, как отослал Вина. Было ли когда-нибудь, чтобы Крис был отъявленной антисоциальной сволочью на глазах у Вина? Надо проследить, я не помню такого.
Еще вопросы по мере смотрения, надо будет это пообсуждать в сообществе. Почему в Working Girls, когда они прятали девушек, Вин не прятал ни одну, при его явном сочувствии к ним? И кстати сказать, когда ранее Крис сидел в салуне-борделе с Лидией, он отнюдь не выглядел желающим заняться чем-нибудь вообще. В Safecracker меня всегда удивляет, почему Вин пьет с раннего утра. Солнце же только недавно встало, и даже Крис просто пьет кофе. Но Вин сидит с ним в салуне, и потом Вин встает и заказывает себе стопку. При этом между ними не размолвка, через пару часов они счастливы на пути в Пургаторио, хоть сердечки вокруг них малюй (что фаны и делают). Отвлекаясь от перипетий Вина с Крисом, меня всегда удивляли отношения Вина и Эзры. Между ними ничего общего, и с самого начала Вин отметил себе расизм Эзры, но он первый установил контакт и всегда готов поболтать с Эзрой, он видит и признает заскоки Эзры, но никогда не критикует его. Вот уж поистине Вин – не суди и не судим будешь. Зато с Вином и Баком все понятно, и агрессивное хорахоривание Вина просто умиляет.
И еще свежее наблюдение. У Вина модус операнди – бежать от своих проблем. Он бежит от Криса (дважды, ибо побег с бабой Шарлоттой именно этим и был), и цена за его голову – тоже результат его собственного модуса. Я раньше не обращала внимания, как именно он говорит об этом: I decided not to stick around for the hanging. Wound up with a hefty bounty on my own head. Ему бы остаться тогда в Таскосе, решить эту проблему сразу – но нет, его первая реакция – бежать.
Интересно, почему Нетти была уверена, что Вин сравнивает ее с матерью, а не с утерянной любовью? Вин, конечно, молод, но и в юности можно потерять любимую - но нет, Нетти знала, что нет.
Хммм, приходится переосмысливать отношения между Вином и Эзрой. Со стороны Вина – это легкий бантер и подкалывание, осознание проблем Эзры и игнорирование или высмеивание их. Со стороны Эзры – тоже милые разговоры, но когда доходит дело до проблем – Эзра категорически поворачивается спиной. В Manhunt можно понять, почему Бак был настроен против Вина, но Эзра? Откуда это враждебное недоверие – и почему вообще вопрос той пропавшей и погибшей девушки стал таким принципиальным для Эзры? И когда веревка нашла шею Вина в Sins from the Past, Эзра предпочел в игры с матушкой играться. Ну и смех Эзры, когда Вин попросил его записать его поэму, тоже из этого разряда. При этом если бы Эзра искренне был недобро настроен по отношению к Вину или таил зло на него за пропавшие проценты и прочее – Вин бы как замкнутая и социально неловкая личность почувствовал бы это и обходил бы его стороной. Но нет, Вин можно сказать дружит с ним. Странные отношения, да.
Хммм, раньше я – вполне типично – с ума сходила по эпизоду Inmate 78, смотрела его вдвое чаще, чем остальные. А сейчас прошло обыденно, ну разве что с остановкой на голом торсе Криса. Таки мой фокус окончательно сместился в сторону Вина. И все мне интересно, почему Бак отдал револьвер Криса Вину. Ну я-то знаю, почему, но какое официальное объяснение? Как прилично объяснить все те маленькие или вопиющие вещи, что мы видим или остаются за кадром, но они очевидны?
Вот еще свежая мысль. Когда в Manhunt Вин рассказывает Натану о своем прошлом и говорит, что искусству следопытства научился у друга-индейца – фаны тут начинают разводить разные спекуляции, чему еще Вин мог у этого друга научиться. Но мне вот стукнуло, что тот индеец, вероятно, был в возрасте Нетти. Модус операнди Вина – комфортно себя чувствовать в компании людей старшего возраста.
Все меня мучает вопрос, почему в Sins of the Past Вин среди ночи идет, насвистывая The Battle Hymn of the Republic, неся свой оружейный пояс в руках? Это просто какой-то стриптиз для Вина, в таком виде он только в начале пилота появлялся, когда прикидывался честным трудягой. Да еще и брючки новые приодел…. И Крис особенно умиленно на него пялится в этом эпизоде. Вот воистину, когда Вин говорит ему, что будет пытать человека пытками индейцев – а Крис в ответ сияет и улыбкой растекается. А вообще бедный Вин в этом эпизоде…. Единственный раз – не считая тех раз, когда причина Крис – он потрясен и не в себе. Как он накинулся с обвинением на Криса «почему так долго» - это совсем не Виновая самодостаточная линия поведения.
А еще можно пересчитать физические контакты ребят с Вином. Крис само собой, в New Law –Бак хлопнут его по спине, в Sins of the Past – JD легонько так по спине (тоже показатель потрясенного состояния Вина, что он это позволил).
Говоря об умилении – умилительна манера Вина скакать на лошади, он расслабляется и его (в смысле Эрика Клоуза) сколиозик такой явный стает.
Блин, из-за ипической «Санта-Барбары» я не могу отделаться от мысли, что Рафаэль – отчим Вина, и флирт Криса и Рафаэля от этого стает еще более диким. И еще, у Вина еще совести хватает давать Инез советы перестать бежать – это кто бы говорил!!! Не, он абсолютно прав, но сам-то!
У меня от «Вендетты» всегда мурашки по коже. Здесь так много смысла. И это последнее обещание Криса Хэнку никогда не забывать – неудивительно, что после этого у Вина случился срыв, и он решил отправиться куда подальше. Крис выбрал прошлое, а не будущее. И этот бой на фоне молитвы – это молитва дает особое восприятие, это не обычная перестрелка, а нечто леденящее. И множество других нюансов. Хорошо заметно, как Вин болтает с Эзрой в прекраснейшем настроении, а потом он узнает от Бака, что Крис уехал – и настроение Вина стразу падает. Кстати, тут же добавка в копилочку того, кто трогает Вина – Эзра хлопнул его. И у Вина есть перманентная привычка хлопать Эзру тыльной стороной руки. Еще забавна практичная реакция Вина на жалобы Эзры, что братцы обещали его мучить: Вин, такой бежащий на помощь, тот хладнокровно оставил Натана докторить Эзру. Вин = практичность.
Боже, как же я ненавижу эту бабу Шарлотту, настолько же она отвратна! И тупая как пробка - даже не может придумать что-то оригинальное, использует самые грубые и примитивные методы, чтобы завлечь себе мужика получше своего мужичка! Только такой дурак в жизненных вопросах как Вин мог клюнуть на нее и все эти реверансы. Ой дурак… Интересно, он вообще хоть раз в жизни женщину целовал? Судя по выражению его лица, когда баба Шарлотта его поцеловала – нет.
Не, я не могу! Прошел день как они сбежали – и Вин с таким постным лицом уже придумает все возможные отмазки, чтобы баба от него сбежала! И Боже мой, насколько же сильный этот диалог между ними:
“It's your life. None of my business.”
“Reckon you think I'm in the wrong here.”
“What I think is you're already gone.”
“I'm right here.”
И Вин говорит это с таким отчаянием, с таким полным боли выражением лица, как будто он кричит: «Я здесь, посмотри на меня, забудь о своем прошлом, сделай мою жизнь своим делом!» Бедный Вин. Он запутался так, что в итоге сделал все в разы хуже. Но как красиво он отшил бабу Шарлотту! “I've changed my mind about us” Вот просто так, без всяких любезностей и пояснений, просто передумал. Я всегда говорила, что Вин в душе имеет жестокость. В некотором отношении он более жесток, чем Крис – и баба это прочувствовала.
А Бак первый узнал проволоку и понял, что это значит – видать, отсюда пошла фишка во вселенной ATF, что Бак – бывший подрывник.
Мелькнула в голове свежая мысль по поводу Working Girls. Крис – он же вообще не спаситель… спасатель… защитник угнетенных, в общем. И Крис опередил свое время и был приверженцем гендерного равенства, то есть он не считал, что женщины требуют особого спасения только потому, что они женщины. Вон на его глазах Мэри в пилоте били – и ему пофиг было. Инез он не спешил защищать. Тогда почему он полез спасать Нору? а) чтобы спасти Бака, пока тот не натворил глупостей или б) потому что это давало ему повод съебаться оттуда без лишних объяснений Лидии, почему у него такая постная физиономия и интим ему не предлагать?
Че-то после Wagon Train они все от баб временно излечились: насколько Джосайя дурел от матушки Эзры, а теперь и не глянет на нее. Зато Крис и Вин друг на друга предостаточно смотрят. Боже мой, такие страсти в суде – а они болтают на задворках! И ладно б Вин – вот уже привыкли, что тихоня Вин не может заткнуться, когда он с Крисом – так dark & moody типаж Крис ему на ушко что-то шепчет! А Вин с энтузиазмом кивает. И Крис все норовит ему руку коло бедра приткнуть. Криса понесло: оценил, когда почти потерял.
В Chinatown мне не нравятся две вещи: усы Криса и приторно-сопливая политкорректность с бедными хорошими китайцами. Зато бесподобно выражение лица Криса, когда урод-управляющий его трогает. У Криса вид, наче его сейчас стошнит. И как Вин руку тому уроду не отрезал? И Крис опять такой беспалевный: «Вин, Джозайя, остаетесь со мной».
Я люблю Achilles. Люблю Криса и Вина в этой серии – они такие «вместе», их отношения зацементированные. Когда они в тюрьме – Вин сидит на столе перед Крисом, или спит вымотанный на стуле, или они хотят избавиться от арестанта, потому что им нужна тишина… Это просто мимими. И эта поэма Вина, Боже мой, он когда читает ее – в глазах такое выражение, будто он видит этого героя, который украл его сердце. И трогательно, как он просит Мэри научить его грамоте. Хотя Мэри в своем репертуаре – поперла как локомотив на него и спугнула мальчика. Вообще, конечно, Вину не нужны были книги, чтобы научиться жизни, но если он стал таким без них – то каких высот он может достичь с образованием.
А еще забавляет псих Криса, когда он швырнул тарелку с едой в камеру. Крис не Марта Стюарт, это точно, и хорошо, что его хибару раздолбали, а то там бы уже давно мыши с тараканами бегали при таких привычках швыряться.
В Penance мы опять видим знакомый паттерн: один из семерки попадает в беду – и Крис отворачивается от него. Он позволил выгнать из города JD, он не поддержал Джосайю – но он готов был порвать Бака и Эзру, когда те выступили против Вина в Manhunt, и тут Крис не решился выступить против Вина. И у Криса еще хватает совести заявить How well do we know Josiah? How well do you really know anyone? Вин аж офигел. И потом они заткнулись и перешли к своей коммуникации глазами. Это, наверно, интересное зрелище для местных жителей, как они стоят среди ночи подпирая столб и часами пялятся друг на друга молча. А Джосайя когда пьяный и действует на подсознании, демонстрирует, что он знает отношение Криса: когда Вин его хватает – но просто сбрасывает его руку, когда Крис – он отшвыривает его. А из Вина вышел бы отличный пинкертон. Вт только бедный Вин, как быстро улыбка сходит с его лица, когда он думает, что не только Джосайя никогда не будет free and clean.
А Крис в Lady Killers не только ни разу не добровольный помощник-спаситель, он еще и прямо женоненавистник Еще в копилочку, кто осмеливается прикасаться к Вину – Натан ведет его под руку вниз, подлатав его после травмы. Кстати, с такой рукой Вин вряд ли смог сам застегнуть на себе оружейный пояс на следующее утро, кто-то должен был помочь ему одеться - и еще одолжил обычный револьвер.
Но настоящая жемчужина – это как Вин вынужден был вести разговор о сексуальных проблемах с Кейси и в итоге едва не оказался изнасилованным. Как он кричит аж фальцетом “No!”
Вечный вопрос, какая серия завершает сериал – Serpents или Obsession, но я решила сначала посмотреть Serpents. И тут мы видим, что Джосайя кладет руку на плечо Вина в поддержке его души, терзаемой осознанием не необходимости убийств. Откуда Джосайя догадался – по тому, как Вин крутил свой обрез или Натан вечером рассказал ему?
Я забираю назад свое высказанное в комментариях утверждение, что Крис спал с Марией. Судя по тому, сколько он выпил – ни о каких сунь-вынь и речи быть не может. И с таким количеством алкоголя в крови – неудивительно, что он путает, сколько лет прошло со смерти семьи. Сценаристы реабилитированы, путаница в таймлайн целиком вина пьянства Криса.
Интересно, что Крис отсылает Джосайю и Вина на первый дозор. Видать, еще не всю совесть потерял, стыдиться обжиматься с бабой перед Вином. А Вин думаю прозрел, когда они остановились на пригорке и любовались ранчо. Быстрее Вина дошло только его лошади – когда Крис сюсюкается с Эллой в экипаже, между ними постоянно маячит лошадь Вина, и она тааак зверски зубы показывает. Умное животное. И еще, Вин совершенно не удивился, что Крис остается с Элллой, он решил ехать и разнюхивать еще до дебильного объявления Криса, и уходя, так качает головой, что просто слышишь, как он говорит про себя «ну дурак».
А Бак в отличие от Вина ничего не заподозрил криминального, зато вся эта история не понравилась ему с человеческой точки зрения: как он в своей мягкой манере сначала пытается напомнить Крису, что он сбежал от Эллы в первый раз, потом напоминает про Сару, потом тыкает Криса носом в ложь Эллы. Ему еще повезло, что Крис на него бритву не наставил.
Интересная у Криса реакция на сообщение Вина, которое в общем смысле означает: Крис – ты лопух. «Кто тебе дал право копаться в ее делах?!» То есть ему на самом деле совершенно пофиг, что реально происходит вокруг, что он лопух, что люди мрут ни за что, он себе устроил бункер, чтобы спрятаться от всех проблем и нехрен этот бункер ворушить. И удивительна сила влияния Вина – Вин таки разрушил этот бункер, заставил Криса думать и со всеми последствиями. И в самом деле, если Крис еще хоть когда либо захочет сделать сунь-вынь с бабой – я буду очень удивлена.
Весь этот сериал учит нас одной вещи: ничего хорошего не выходит, когда хочешь помочь бабе.
Семерку тоже буду пересматривать скоро. Но на днях Young Guns хочу. Последний раз смотрела их в году 95м.
Mag7 лежит на ютубе, все серии, скачать я не знаю, можно ли где. У меня законно купленные диски.
Начала смотреть, не удержалась. БОЖЕ КАКИЕ ОНИ ОБА МИМИМИШЕЧШНЫЕ! ЭТО ОЧАРОВАТЕЛЬНОПРЕКРАСНОПРЕКРАСНО! *бегает по потолку и орет забрызгивая все слюной*
Серьезно? Нравится? Вот это да.
И типажи! Боже мой какие все клевые типажи.
Печально только то, что с субами не нашла.
Кстати, оригинальный фильм Великолепная семерка 60го года я в детстве очень любила.
А свежее недоразумение я и не собираюсь смотреть, это оскорбление меня как фана.
Надеюсь, что сериал М7 не подвергнется современной тенденции и не найдется какой-нибудь "фанад" в продюсерский-режиссерских кругах, который скажет: А давайте переснимем сериал он такой крутой
срочно надо испортить! Как это случилось, с моим любимым фильмом Смертельное оружие 87го года. У меня от этого телевизионного выкидыша пригорело так, что я на ракетной тяге унеслась на Андромеду. Сейчас вот еще Зачарованных переделали, знаю. Просто ужасный кастинг. У всех стариков пригорело.А где диски купить можно? В Штатах что ли через Ебей?
Я на Амазоне покупала.
А тут М7 мне вообще идеально сейчас зашло, ибо такой момент в жизни.
Ты не в курсе, он у нас на телеэкранах не шел в начале нулевых? Что-то я никак не могу вспомнить.
Мне кажется, что это очевидно с психологической точки зрения. Ну, то есть то, есть его отношение к Нетти. То, как он с негй говрит, то как помогает, смотрит на нее. Скажем так, явно тяготеет к ней как к матери. Если учесть, что мать Вина умерла, когда он был еще мал, то такое отношение вполне понятно.
ак он накинулся с обвинением на Криса «почему так долго»
Ну, он скорее не набросился. Это был скорее упрек-шутка. Но учитывая, что за пару минут до этого его чуть не вздернули на дереве, думаю, он был несколько нервный.
У Вина модус операнди – бежать от своих проблем. Он бежит от Криса (дважды, ибо побег с бабой Шарлоттой именно этим и был)
Насчет этой бабы вообще непонятно. Ну, ладно, допустим она привлекательная и ему понравилась. Я могу предположить, что у мужика взыграло. Учитывая, что с бабами у них там вообще не густо. И видимо с симпатичными и молодыми тем более. Так что понять его, как мужчину я могу.
Непонятно о чем думала баба. Она могла ему не подносить фляжку с водой и вообще послать на четыре веселых англицких буквы, но нет. Вместо она старается привлечь его внимание. Я понимаю, что ее муженек тот еще упырь, а тут ей попался молодой, красивый обходительный мужчина
А НУ СУКА РУКИ ПРОЧЬ ОТ ВИНА! извините, вырвалосьОна же сама к нему лезет первая. А Вин еще потом и виноват оказался в том, что потанцевал. Ну, подумаешь! В конце-то концов не с Крисом же ему танцевать!А то вальсирующих Ватсона с Холмсом мне хватило. На этом моменте в кинотеатре мы реально орали на весь зал.У Вина вообще какой-то комплекс, походу еще хуже чем у Джей Ди. Заметь, он на нее даже не смотрит от части, когда разговаривает.
Вообще поведение Вина это форменная истерика. Заметь, как он с Крисом разговаривает у повозки. Единственное я не поняла момент с тем, что баба его за холмом ждала. Это она сама к нему пришла они сговориться в лагере успели? Ладно ему простительно, мужики в такие моменты вообще не думают, а она то о чем думала?
Нет-нет, не шутка! Когда Вин шутит – это не так, у него сухое острое колкое чувство юмора, а такая фраза, сказанная в шутку – это на грани флирта, совсем на стиль Вина. И в этой ситуации Вину совсем не до легкой болтовни, он реально потрясен, это его наибольший кошмар едва не свершился. Даже через несколько месяцев в него осталась привычка потирать шею.
Я ненавижу бабу Шарлотту так люто, как только можно ненавидеть живое существо, потому мое мнение и восприятие ситуации может быть замылено, но она очень хорошо знала, что она думает. Она сама все срежиссировала. Живет себе баба, жизнь и муженек заебали, и тут попадается форменный лохмандей – да еще и милый обходительный красивый лохмандей. Она и взялась его обрабатывать. Когда Вин впервые к ней подошел, он просто хотел помочь, потому что это Вин – помогатель всем страждущим. Это, кстати, второй модус операнди Вина – комплекс Робин Гуда. У него своих проблем выше крыши, которые он игнорит и подавляет, пока они не взрываются – а он занимается всеми страждущими вокруг и решает их проблемы. Шарлотта просто находка для него: тощая слабая угнетенная баба, которая нуждается в его помощи. Дурачок. У Вина выбор женщин еще хуже, чем у Джосайи – а это о многом говорит. Это просто акт божественной справедливости, что она получила в конце – Вин реально ее жестко отшил.
А психическое состояние Вина в той поездке с поселенцами просто полевой день для психиатра. Бывает такое: нервный стресс, проблемы, неудовлетворенность жизнью накапливаются, но за рутинностью жизни человек их не замечает. А потом если эту рутину убрать и поместить человека в непривычные условия – вся эта фигня на него разом наваливается. Вин долго держался после стресса с Элайей Джо, плюс в "Вендетте" ситуация с Крисом и его родственниками его слегка потрясла – и Вин разрывался между преданностью Крисе семье (или отсутствием таковой, и для Вина это дико, ибо он про семью имеет идеализированное оторванное от реального опыта представление) и своей личной дружбой с ним… Во все копилось, и тут баба Шарлотта оказалась нуждающейся в нем (ой дурак) – и Вина понесло. И сорвался-то он на Крисе. Можно было бы предположить, что Крис просто попался под горячую руку – если бы не одно НО. У Вина такое случится еще раз – правда, без тыкания пальцем в грудь, но с тем же результатом: Вин сбежал. Так что логически мы можем сделать вывод, что Крис – катализатор Вина. Это было бы смешно, если бы на самом деле не было грустно: Вин в своей жизни пережил столько, что давно должен был сломиться и превратиться в монстра, но он продолжает жить с высоко поднятой головой и сохраняя лучшие человеческие качества, его сила духа просто поражает – и он тупо ломается, рассыпается на куски и превращается в полного дурака рядом с Крисом.
На Вина больно было смотреть. Мне показалось, что Крис перессал, я извиняюсь. Ну то есть реально испугался, что сча этот хрен в Вине пару лишних дырок понаделает. Спас свою принцессу и с чувством выполненного долга засунул пистоле в кобуру, ага... На самом деле ситуация, как по мне, с дракой не выглядит такой уж безнадежной. Ну то есть стрелять было вовсе не обязательно. Но мы видим это с позиции режиссера и камеры, с того места, где стоял Крис, картина могла выглядеть иначе. Я думаю, что Крис просто "психанул", а у него уже рефлекс, как у Стрелка - детектива, сыгранного Майклом Дугласом в Основном Инстинкте. Там в конце Вин ему еще говорит, мол я не могу очистить свое имя, если я мертв.
Насчет бабы Шарллотты... У меня такой персонаж есть во вселенной DMC. Кирие. Причем она хорошая, милая девушка, но как же бесит, потму что паразиты японцы ее одному из главных героев поддсунули, а она ему в психологическом плане совершенно не подходит. И у мея от этого когнитивный диссонанс.
Так вот Шарлотта. Мне тоже так показалась, что она его в оборот взяла. С самого начала. И онаего своим поведением постоянно подставляла. Потому что когда ее придурочный муж набрасывался на Вина, тот все время крайним оказывался.
А когда Вин ее спас-то второй раз. Сцена вообще такая прям показательная. I can't go back. I'am scared. А наш лошок уши развесил! Он в бабах не разбирается совсем, увы. В отличии от Криса. Крис такой хитрый в этом плане, усраться можно! Он-то Мэри давно просек. Но у него тысяча и одна причина есть с ней не связываться.
А состояние Вина я как раз очень хорошо понимаю. Сама через такое прошла и дело закончилось тем же. Я сбежала из страны с первым попавшимся мужиком! Вообще Вин мне как персонаж напоминает меня. Просто автопортрет. Только он более наивен и прост, как я лет десять назад. Может быть по этому я испытываю к нему такое особое сочувствие и симпатию. А Крис в свою очередь мой любимый типаж. Чисто Джон МакКлейн Дикого запада, блин.
Кстати шарики и ролики у Вина на место встали, как мне показалось, после разговора с Крисом. Когда ему Крис сказал типа: What I think is you've already gone.
Ну, как же Вин, не может бросить Криса!Вообще у них с Крисом особые отношения. Я даже не нашла пока слов чтобы охарактеризовать эту особую химию. Допустим, тот же Бак знает Криса многие годы, знает про трагедию в его жизни все, знает какой Крис был до встречи с женой и знает, как он изменился в последствии. Но при этом их дружба она качественно иная. Знаешь, ощущение, что за Вина Крис если что просто порвет как Тузик грелку и в ад за ним сунется, если надо. Мне кажется со стороны Вина то же самое. Два сапога-пара, короче.
Я смотрю еще в плохом качестве. И оно не передает все нюансы мимики. Плюс без субов мне иногда трудно разобрать все фразы. А там это очень важно. Маленькие нюансы англицкого языка, построения фраз и тд. Очень здорово. А иногда просто за пикселями не видно рож. Просто вот печаль по этому поводу. Короче, что я поняла: хочу диски, если они хорошего качества. Где-то 8 и 10 долларов. Разорение.
Отходя от темы... Сцена в салуне, где мелкий выдул "любовное зелье" Бака... Это нечто. Я просто рыдала.
Ничего, что я это того... донимаю разговорами? Взялась уже фик писать. Хочу лучше в персонажах разбираться. Это не ДМК, вселенную которой я уже 17 лет знаю.
Мэри – это не баба, а термоядерный мужик в юбке. Локомотив какой-то без чувства такта… и вообще без чувств. Я чисто дар речи теряю от сцены в One Day Out West, когда она вывешивает свое вдовство перед Крисом как баннер «добро пожаловать». Охренеть… я ж сама вдова и просто охреневаю. Наверно, это знаковый показатель, что Бак после первого дня в городе до Мэри вообще не заигрывает. Так что Крис да, не полный кретин с женщинами. Но и Криса облапошили, увы, и с феерическими последствиями. Бабы – это зло, кто сомневается в этом – посмотрите на Вина с Шарлоттой и Криса с Эллой.
Ну дык и Вин же моложе, чем мы. Господи, когда они в пилоте сидят в кандалах и Крис на руку себе плюет – Вин там выглядит совсем молоденьким. Кстати, о той сцене: Эрик Клоуз, Вин, в интервью говорил, что тоже на руку Крису плевал. И да, у Вина душераздирающая смесь опыта и наивности: он знает и умеет кучу вещей, он даже разбирается в людях (и при все том, что он пережил – он продолжает видеть в людях в первую очередь хорошее) – и он полный ноль в отношениях. JD больше знает об отношениях, чем он.
Да, согласна, Крис снес шарики Вину, он же и поставил их на место. Забавно: Шарлотта прожила с мужем сколько там лет, имела ребенка с ним, плакала Вину, что если они вернутся – то у нее сил не хватит уехать второй раз. И шо? Была готова ускакать как миленькая, да хоть сто раз муженька бросить. А Вин? Когда он лбом был стукнут в трезвую реальность, реальность без Криса – хрен он смог уехать. Блин, а как Крис поднимал его и прижимал к себе, когда Вин подорвался… Я могу вечно эту сцену смотреть. Крис тоже слукавил: он на словах отпустил Вина, но он прижимает его к себе мертвой хваткой.
Отношения между Крисом, Баком и Вином – еще один полевой день для психиатра. В первых эпизодах Вин перед Баком реально быкует. Как петух хвост распускает, доказывает свое право на внимание Криса. Бак, надо отдать ему должное, конфликт не усугубляет, хотя я обожаю сцену в пилоте, когда они все трое встретились. А потом в «Вендетте» Вин у Бака про прошлое Криса вообще безпалевно выпытывает. А Крис, возможно, всего этого даже не замечает. Для Криса Бак – старый друг, настоящий друг, но с которым иногда ему трудно находиться, ибо он напоминает ему о прошлом. А Вин – термин «дружба» никак не описывает их. Они совершенно разные во всем – происхождение, семейный статус, жизненный опыт, даже возраст – между ними минимум 10 лет разницы – но они просто составляют единое целое. И да, Вин ради Криса сделал то, что полностью против его характера – сгоряча бросился под пули.
Да, тут тексты очень важны. На сайтах есть расписанные диалоги, может, это поможет .
Бак и JD, и всякие перипетии Эзры, и правильный Натан, и проповеди Джосайи - великолепная позитивная составляющая.
Да я обожаю говорить о них, всегда и везде! Всегда пожалуйста!
Ну дык и Вин же моложе, чем мы.
Так я 10 лет назад была моложе. А сколько актеру было? У меня ощущение, что Вину ну лет 25+. раньше люди взрослели рано, потму что и возраст смертности был выше.
Ноу меня искаженное понимание возраста вообще. Я по себе сужу. А я выгляжу и сейчас на 24 лицом, а фигурой так еще моложе, а в свои 24 на 17-18 выглядела. Это кошмар, конечно.
Мэри – это не баба, а термоядерный мужик в юбке. Локомотив какой-то без чувства такта…
Кстати Мэри мне нравится. Точнее скажем так... Она меня не раздражаети даже вызывает симпатию. Просто я такой человек, что меня женские персонажи раздражают в 95 процентах случаев, даже своим присутствием. Но вот Мэри - это хороший пример феминизма. Красивая, умная, независимая. Но вот бестактность - это да. Наверное черта журналиста.
Я бы не сказала, что она прям мужик в юбке. Скорее упрямая баба, которой из безысходности пришлось отрастить яйца. А что поделать, если вокруг одни бандюганы, беззаконие и трусы. И Криса она как-то вот сразу заприметила. Заметь, она сразу на него запала. Не на Вина она запала, хотя он там тоже участвовал. Барменша мне кстати тоже симпатична. Тоже нормальная баба.
Я могу пересматривать первую сцену. Когда Нэйтана вешать тащат и Крис из бара выходит. А там на улице Вин такой с метелочкой. В белом передничке. Ну просто прелесть. И потом когда Вин берет ружье. И когда они с Крисом встречаются взглядами!
*ОБОЖЕЗАВЕРНИТЕЯПОЙДУ!*он на словах отпустил Вина, но он прижимает его к себе мертвой хваткой.
Типа: МОЕ! Никому не отдам!
К сожалению, качество видосов ТАКОЕ, что я лиц в этом моменте не вижу вообще. Одни размытые пятна без черт. Эх, я бы посмотрела на их лица.
Там такой момент еще в сцене с подрывом. Встал Вин, короче отряхнулся, говорит мол я в порядке. И потом так посмотрел так на бабу эту и ее мужа. И видимо решил: чур меня чур! Черт попутал. Нахуй нахуй к терапевту!
Да, как он красиво ее обломал. Просто вот красиво и жестко.
А я тебе скажу, если бы он был уверен на 100 процентов в своих чувствах, в ее чувствах, в перспективе отношений, он бы так не сделал. Но это знак того, что он хоть и поддался слабости, головой все же понимал, что правильно, а что нет.
Мэри как-то игнорит Вина как мужскую особь вообще. Когда в поле зрения Крис, она его вообще не замечает (а Вин всегда в поле зрения Криса), а когда с ним общается – очень мило и без всяких ляля. Баба целеустремленная, поставила на Криса – и не распыляется, и не сходит с дистанции. Она иногда меня жутко кумарит, а иногда, когда ее активность направлена в нужное русло – очень даже ничего. Но в плане как женщина – проститутка Мария сто очков вперед даст ей. Инез мировая баба, и главное достоинство – не лезет людям на шею.
Та сцена встречи (глазами) Криса и Вина – это академическое порно. Помню, я когда первый раз смотрела, то не знала, чего ждать, у меня тогда был квест просмотреть все фильмы Майкла Бина. И тут это. Эта встреча взглядами, и потом Крис кивает головой, типа окей, мальчик подходит для его надобностей. Я просто окаменела перед экраном. Как-то тут вообще ничего в этой сцене додумывать больше не надо, и увидеть такое просто снятое и показанное прямым текстом – это прям скажем необычно. И Вину с самого того первого взгляда крышу снесло. Он знает Криса пять минут и то только то, что тот хорошо стреляет – и называет ему свое полное имя! Крис вот, надо сказать, жизнь пожил и даже без баунти на своей голове лишний раз себя не называет. А Вин в его положении – и нате, приятно познакомиться.
Там лиц особо и не видно, снято далеко, но язык тела – многословен. А баба как бы тоже могла побежать к нему – но мадам хочет, чтоб ее спасали, а не самой жопу поднимать.
Да, согласна, Эзра вполне мог бы записать для Вина ту поэму, у них отношения вполне располагали к этому, и Эзра никогда не позволял себе шуточек по поводу отсутствия у Вина утонченных манер и знания света – хотя с Натаном поначалу позволял себе, но это кровь южанина, что поделать. Но Вину не повезло. И конечно он чувствовал себя неловко со своей поэмой – такая лирика из уст неотесанного трекера… Кстати, ты поняла слова поэмы? Это ебический пиздец. Рукалицо. Если это не про Криса – то я ничего не понимаю в жизни. И как он ее читал Мэри! Рукалицо рукалицо. Эти огромные глаза, в которых все чувства как на ладони, и эти слова! Ой мама…
Ну, видимо у Криса своя особенная харизма. Он типа доверие вызывает.
Хотя когда Мэри статью состряпала, она Крису, ворвавшемуся в редакцию говорит, что таким образом хотела отпугнуть от города опасных элементов. На что Крис ей сказал, что он сам и есть опасный элемент.
А баба как бы тоже могла побежать к нему – но мадам хочет, чтоб ее спасали, а не самой жопу поднимать.
баба была слишком занят. Она с мужем сидела, а муж ее за руку держал. А она в общем-то и не возражала.
А Крис ей не даст!Кстати он больше ее сыну тяготеет. Без грязных инсинуаций. Тут психологически как раз понятно почему.
Блин, какие же они для меня сложные. Вин и Крис. Очаровательные, красивые, но сложные. Мои парни гораздо проще в этом отношении. И в психологическом аспекте тоже проще. В сложности как раз и есть интерес. Но если со своими парнями мне легко, потому что я пишу опираясь на психологический опыт собственный. То тут ситуация такая, я не могу опереться. Что-то я упускаю. Не могу понять что. Всю голову за два дня сломала. Не хочется в ООС уходить, потолму что представить, как будут действовать персонажи и каколва будет их мотивация мне пока сложно. Буду пересматривать еще и еще.
Вообще у них вся пара на контрасте, мне кажется. Видавший виды жесткий Крис, внутри он, конечно, мягкий и сочувствующий, где-то глубоко внутри, но бывает ведет себя жестко даже со знакомыми и это не только , когда он со злодеями разбирается.
Мягкий, но в каком-то смысле несгибаемый Вин, уже лишенный
девственностирозовых очков, но не утративший какого-то идеализма, еще и с обостренным чувством социальной справедливости. У меня с Вином одна настойчивая ассоциация: "Очень, очень хороший мальчик. Вежлив, правдив, скромен, добр, слушает маму, каждое утро делает зарядку. (с) мультфильм "Остров сокровищ".Странная пара. И идеальная.
среди прочего.Я тут заметила такую вещь, что по сути Крис ВСЕГДА с Вином тусуется. То есть вот они конечно все со всеми тусуются. Но в основном. Как в той же серии, где Джей Ди типа бабу застрелил, они тусуются в конторе шерифа. Вдвоем. В темноте. Ой, только не говорите, что они просто заключенного там охраняют! Которого, между прочим. В Чайна-тауне Крис тоже находясь в строительном городке оставляет Вина при себе. И так далее и тому подобное!
Да, они очень сложные. И те вещи, которые выбешивают в серии – блядство Криса, побеги Вина – они на самом деле помогают раскрыть глубину этого омута. Как там все запущено. Если бы Вин не попытался сбежать, мы бы не увидели всю силу его привязанности к Крису: у него был шанс уехать, начать все заново свободным человеком, забыть о петле на шее, иметь женщину для всех потребностей – но нет, он возвращается к Крису и всем тем проблемам, которые так и не решились. И заметно, насколько укрепилась их связь после того фургонного путешествия. Эти эпизоды после мои самые любимые. Крис и Вин нерушимая скала, они всегда вместе, они спокойны и умиротворенны, они наслаждаются собой – пока опять все не полетело к черту. И Крис. Он дебоширит, пьет, лазит по шлюхам – но рядом с Вином он успокаивается, стает полноценным человеком. При всей пафосности фразы, Вин пробуждает его к жизни.
Да, они всегда вместе, и более того – Крис всегда уверен, что Вин где-то рядом. В Working Girls когда фургон со шлюхами приехал в город и его пошли встречать Крис и Мэри и ребята из бани вышли – Крис не поворачиваясь говорит Вину, чтоб тот поехал на разведку. Откуда Крис знает, что Вин там, тот ходит бесшумно, а Крис не поворачивался! И да, я обожаю, как они в тюрьме тусовались в той серии. Так мило. Крис еще полураздетый, и Вин спит, бедняжка, утомленный.