Signs everywhere I look © RZK
Поскольку Люксембург лишил нас новостей, и не сидеть же читать весь день про выборы, так и суициднуться можно, решила посмотреть ранний концерт тура, чтобы сравнить динамику и изменения. Хотела второй Гельзенкирхен, но его так и не выложили нормально, но есть полный концерт в Барселоне в сносном качестве www.youtube.com/watch?v=Wf2o5HhBfoE&t=2242s

Рихард на начале тура проявлял удивительный интерес к тому, что происходит в зале и на сцене. Постоянно головой крутил, все рассматривал, на всех поглядывал, как барон фон Раммштайн контролировал, что происходит в его владениях. И я вот сейчас так припоминаю, что это нормальное его поведение – вести себя как хозяин на сцене, как на знаменитом инциденте в Вене в 2016, когда у них микрофоны отказали и они на краю сцены уселись, Рихард тогда встал и пошел выяснять, типа он чем-то помочь техникам может. А сейчас что? А сейчас Рихард или уткнется в свою гитару, или пафосно смотрит в никуда, или нежно смотрит на Пауля. Я все время сейчас вспоминаю интервью Рихарда на Völkerball, где он рассказывает о своей практике устанавливать контакт глазами с кем-то из зрителей, и пытаюсь найти признаки этого на нынешних концертах – и ничего. Для Рихарда публики не существует – что очевидно по его поведении в лодке и во время переходов на вторую сцену. А вот на начале тура он таким еще не был. И переглядки с Паулем на интро были в рамках его общего обзора ситуации на сцене, без диалогов взглядами.
На Links они убрали проекцию шагающего человечка на экране. И на второй песне Рихард еще в юбке – но понятно, почему он стал ее раньше снимать: на распевке с публикой он всегда ставит ногу на подставку, и юбка мешает, если белый тулуп легко откинуть назад, то эту кожу – нет.
Sex в Барселоне они еще играли, хотя недолугие журналисты писали, что ее убрали после Гельзенкирхен. Но неудивительно, что убрали: им ее чего-то сложно вживую играть, все на инструментах сосредоточены, даже Пауль внимательно за гитарой следит и опоздал с вокалом, а Рихард вообще весь в своей гитаре, плюс у него соло, потом у Флаке.
На Tattoo оба гитариста выходили на середину сцены, но Рихард стоял на краю сцены, а Пауль в глубине, и они не играли это соло вместе как сейчас, с потом вклинивающимся между ними Тиллем ахтунг фото Рихард изначально имел привычку в середине песни меняться с Тиллем местами, а Пауль ходил наверх до Шнайдера. Олли свободно спускался на первый этаж к Паулю – сейчас он избегает этого как чумы.
На Zeig Dich еще не придумали руки вверх возводить – по-моему, это идея Рихарда. Здесь он просто голову к небесам закидывает.
А вот это очень интересно на МНВ – Тилль и Рихард рядышком ахтунг фото Сейчас я вообще не вспомню, чтобы между ними контакт был, они максимум проходят друг мимо друга как в море корабли, а на начале тура, теперь вспоминаю, были моменты, когда Тилль становился возле Рихарда, и Рихард не сбегал. Вот оно, подтверждение моей теории о ревности Тилля: за время тура Рихард наглядно отдалился от него.
И после демонстрации дружбы Тилля на МНВ на Puppe Рихард не просто поцеловал лобик Пауля. Боже, там все намного серьезней. Когда они сходятся после песни (почему они после этого концерта перестали сходиться?) Пауль губки выпячивает для поцелуйчика. Пауль заигрывает, но не преступает границы – фигурально и буквально, Пауль останавливается на линии начала подставки. Рихард переходит границу их сближения, подходит к Паулю вплотную и целует лоб, после чего они сияя смотрят друг на друга достаточно долго. Из этого получается вывод, что поцелуи им отнюдь не новы. Они уже публично делали это в Мексике, но не публично это отнюдь не единичный случай для них. Выпятить губки для Рихарда для Пауля совершенно естественно, это никакая нафиг не провокация, ибо никто этого не видит (кроме сильно приближенных камер) и они не привлекают к этому действу никакого внимания. Просто момент для них двоих ахтунг фото

На Heirate Mich Тилль в начале тура не доставал ни Флаке, ни его синтезатор. А на Рихарда во время его соло дым пускали.
На ремиксе только в середине тура стали на экране показывать лица участников перфоманса. И когда танцоры выходили, Рихард не держал руки направленными на них, как властелин перстами указывая на своих миньонов. Шнайдер сейчас, переодеваясь после танцулек, юбку не надевает, влезает в нее, когда уже на маленькую сцену идти – а поначалу он с одеждой не сачковал.
Рихард после Deutschland менял свою новую бело-красную RZK образца 2019 года на стандартную RZK и играл Radio и МТ на ней – теперь он на новой гитаре все три песни отрабатывает. Или он в ходе тура еще одну новую гитару себе выписал, или с техниками наловчились настраивать на ходу.
А вот так они когда-то играли МТ, и это максимум, на который Рихард мог наклоняться. И Рихард из себя такую звезду изображал специально для ихнего фотографа: красивые позы принимал, прямо в объектив медиатор бросил ахтунг фото
Майка Рихарда. Господи, у него когда-то была майка, и можно было видеть его плечи. И у Пауля была жилеточка, и разные штанишки, и комбинезончик. Все пропало.
И ни на Du Hast, ни до этого на Tattoo, и вообще ни на какой песне Тилль Пауля не гонял.
Тилль забыл, что он крестится на Du Hast. Но лоб на Sonne он уже тогда разбивал.
О, а у Пауля это старая привычка - на Ohne Dich на ступеньках сидеть.

На Engel Рихард даже снимал микрофон со стойки и людям им махал. Господи, как же у него за тур ножки исхудали. У него эти ремни вообще не так висеть должны, как щас, они скоро соскользнут с него.
Как же ему было тяжело из лодки вылезать, Рихард реально много чему научился за этот тур. Хотя интуитивно нащупать ладошку Паауля он уже тогда умел ахтунг фото
И первый аусландеровский поцелуй. В этот раз, сходясь, Пауль губки не выпячивал, он просто решил взять инициативу в свои руки. Но Рихард знал, что его щас поцелуют. И оба перед поцелуем улыбались и косились на Тилля, пока тот не ушел. Стесняются они при Тилле. Хм. Вот тогда, когда они только это сделали, это выглядело так скандально. А сейчас смотришь - в этом поцелуе больше шалости, игривости. Не сравнить с нежностью первого дрезденского или чувственностью берлинского ахтунг фото

На Rammstein раньше гитаристы любили огнем баловаться даже во время соло, когда Тилль уходил – а сейчас после перфоманса с огнеметом Тилля только напоследок пальнут, да и то не всегда. И это странно, ибо Пауль настоящее удовольствие от этой забавы получал, раз даже огнемет на фотографа направил. Как раз после этого они и перестали на соло стрелять. Хотя это далеко не первый случай в карьере Пауля, когда он людей поджарить хочет.
Однако на финале между гитаристами еще один интересный момент был: когда они сдали гитары и сходились на поклоны, Пауль вот такой вот жест Рихарду сделал. А потом к ним подошел Шнайдер и вмешался в их диалог

Вывод: за тур изменились элементы шоу и взаимодействие в коллективе. Особая связь у гитаристов была еще до тура, но в туре она многократно усилилась и стала проявляться в самых неожиданных местах шоу – и этот поиск новых способов ее выражения у них безостановочный до сих пор.

@темы: Rammstein, Rammstein Tour

Комментарии
22.07.2019 в 22:19

ivanna, спасибо тебе, что ты не оставляешь нас, страждущих :) Ну вот честное слово - ломает без новостей, как без наркотика. Чёртов Люксембург! Что за фаны, не умеющие заснять хоть немного нормальной инфы (обиженный взрыд)
Прошу извинить мне мой неофитский темперамент , но ведь и так тяжело: когда у вас самый разгар обмена информацией - у нас в Сибири глубокая ночь, а когда просыпаешься утром, надо ждать несколько часов, пока все проснутся ... А тут целый день - ничегошеньки! Блиииин! Обновляешь страницу по несколько раз за день:)
Так что спасибо за анализ первых концертов - такой бальзам на душу:) Волшебно! Я пролистала да самого начала раммштайнопостов - я в полном восторге. Это супер. У меня просто слов нет, поэтому такие банальные восклицания, простите :)
22.07.2019 в 22:57

Signs everywhere I look © RZK
Та я сама как пришибленная из-за этого дурацкого Люксембурга. Мало того, что они своими айфонами снимают хуже, чем кирпич нокиа делает, так еще вообще ничего не снимают! Пришли, побухали, ушли. Зла не хватает.

Часовые пояса – гадкая вещь, у нас хоть с Европой час разницы, а когда увлечения меня в Америку заводили – то такая же ситуация была, как у тебя. Да и сейчас вот: люди ночью комментируют, а я ночью сплю. Рассинхрон как у наших гитаристов в плохой день.

Я думала под конец тура этим заняться, чтоб всю картину до и после видеть, но не выдержала. И слава Богу, много чего открылось. Реально слишком много изменений. И это за неполные два месяца. Они раньше за весь годовой тур не менялись, а тут как лавина.

Я всегда стараюсь записать первые впечатления, потому что они самые правдивые – но выходит сумбурно и эмоционально.

И для всех посетителей дневника: можно называть меня Иванной, чтоб раскладку клавиатуры не мучить, я так давно с этим именем, что оно мне как настоящее, прям как Цвен-Рихард.
23.07.2019 в 01:17

Всё сбудется, стоит только расхотеть. Фаина Раневская
Вот за что уважаю Иванну - так за то, что она хороший телепат.

Я вчера, засыпая, подумала, что неплохо бы пересмотреть первые концерты тура именно за тем, чтобы лучше увидеть динамику изменений в отношениях наших голубков за последние 2 мес., но т.к. у меня на сон в последнее время выделялось не более 4 часов, а все оставшееся время занимала работа, то я оставила эту мысль до ближайшего выходного... и вот, пожалуйста,сегодня уже всё для меня готово, извольте читать и наслаждаться... ( Не первый случай, кстати, когда мои мысли и желания материализуются на страницах этого дневника. )

Рассинхрон, как у наших гитаристов в плохой день.

Даа уж.. Франкфуртское интро.. 😕

Как раз все нормальные люди-то и спят ночью, только я одна тут ночами веду беседы сама с собой, (ну и один раз Ghoulein со мной пополуночничала )
Рассинхрон, к сожалению, пока никуда не денется.. Дежурства по кабинету еще не отменили, народ в отпусках, поэтому я так и буду 2/2 торчать до ночи на работе. Опять же, 2/2 буду работать до обеда, так что иногда буду появляться вовремя... Так что не всегда Франкфурт, будет и Прага-2 на нашей улице. 😘

за время тура Рихард наглядно отдалился от него.

Верно! насколько Рихард стал ближе к Паулю, ровно настолько он отдалился от Тилля. Я тоже думала об этом, потому что это стало очень заметно. Никаких взаимодействий на сцене, ( кроме высадки из лодок). Глядя на последние концерты тура, можно подумать, что эти двое абсолютно не общаются между собой... С Паулем у Тилля , кстати, более тесное сценическое общение, пусть и не всегда благожелательное. "Уточки" на таком фоне вообще непонятно как расценивать, то ли отчаянная попытка все вернуть в былое русло ( и попытка, заметим, неудачная), то ли еще не пойми что.
Публику Рихард не замечает, Тилля- тоже. С остальными ( Пауль - не в счет) он еще сохранил некоторый контакт, а вот второй гитарист, по ходу движения тура, получает от него все больше и больше внимания... Если так пойдет и дальше, скоро эти двое вообще никого вокруг не будут замечать, кроме как друг друга.

И какая большая разница на МТ между Барселоной, и периодом "после Брюсселя" !!!
После всех нежностей последних концертов, на Барселону без слез смотреть невозможно.. Они даже не подходят друг к другу, не говоря уже о чем-то другом. Пауль еще не ложиться на Рихарда, и не улыбается так бесстыдно и лучезарно.
(кстати, Иванна, ну что за фантазии, в которых Рихард облокотится на Пауля, а тот его вес на себя примет? ну, Рихард похудел, конечно, но все-таки разница в росте и в комплекции весомая. А если , встав на "мостик", без достаточной опоры он Рихарда не удержит, и ляжет на спину, положив Рихарда на себя?.. А , блин.. Извиняюсь. Отличная идея! Я бы тоже не прочь увидеть ЭТО... 🤣🤣🤣 )

Майка Рихарда.

вот это самое обидное... В кофте - вообще не то.
23.07.2019 в 01:19

Всё сбудется, стоит только расхотеть. Фаина Раневская
Какое красивое новое фото перед предисловием... 😍😍😍

( или.. не новое? ну я сегодня заметила только..)
23.07.2019 в 06:39

Signs everywhere I look © RZK
Вот и чудненько, что мне так удачно пришло в голову Барселону пересмотреть – и себя, и людей порадовала.

Жуткий у тебя график, на изснос. Держись.

Пауль и в прошлых турах с Тиллем почудить на сцене любил, они на начале этого тура такие привычки и сохраняли. Тилль с Паулем чудил, а с Рихардом рядышком стоял. А щас Тилль Пауля гоняет, а Рихарда по бэксайду шлепает. Абсурд. И я все вспоминаю, как на Аусландере Тилль со своим членомикрофоном подходит к Рихарду, а тот не то что вообще не замечает – Тилль пустое место, у Рихарда в голове одна мысль: идти к Паулю. Да и в лодках тоже: в начале тура, когда Рихарду очень тяжело было выбираться, он Тилля хватал за что попадет – а щас, когда ему нужна добавочная подстаховка, он перила хватает.
Для всех любителей видеть в уточках какой-то лишний смысл кроме дружеско-братского скажу, что там Тилль был со своей девахой, которая его в туре сопровождает. У меня другого объяснения нет, кроме как Рихард захотел продемонстрировать Тиллю, что они по-прежнему друзья навеки – только чего это в обычной рутине и на концерте не делать, зачем заставлять себя особое усилие прилагать?
И Пауль тоже хорош, у него настолько повышенная чуйка по поводу того, где Рихард и что он делает на сцене, что диву даешься. И эти взгляды через всю сцену, что они в Праге делали – такого ж не было, это у них новое развитие.

Вот именно бесстыдство – характеристика их сейчас. Они перестали стесняться и пытаться скрыть, как они счастливы вместе. Может, им и тогда было хорошо, но они не научились выражать и демонстрировать это. И вот что интересно, что Пауль хорошо это осознавал, изменения в их поведении – может, потому что он сознательно этого добивался, ну не Рихард же, Пауль у них инициатор, по крайней мере изначально был. Когда они впервые вышли за рамки обычного на МТ – Пауль перед Рихардом поклоны бил – Пауль опубликовал это на своем инстаграме, вот не помню, какой это концерт был, но Пауль зафиксировал. Это была его победа, которой он гордился. А щас вообще все покатилось неуправляемо.

Вот я про Рихарда под Паулем ничего не говорила, так что не у одной меня фантазии! А Пауль крепкий, раз виндсерфингом занимается. А если опора надо – пусть об котел обопрутся, чтоб Тилль совсем офигел от их наглости.

К кофте я уже попривыкла, но все равно она стремная. У Рихарда помутнение в рассудке было, когда он ее придумал.

А фото на обложку днева я вчера поставила, мне нравится выражение эмоций на ней: счастливый довольный Пауль, счастливый смущенный Рихард и сзади офигевший от их наглости Шнайдер. Сегодня хочу с еще одним потренироваться, потом посмотрю, что оставлю.
23.07.2019 в 12:03

Всё сбудется, стоит только расхотеть. Фаина Раневская
я все вспоминаю, как на Аусландере Тилль со своим членомикрофоном подходит к Рихарду, а тот не то что вообще не замечает – Тилль пустое место,

дааа.. мне это тоже запало в память, потому что слишком вызывающе-демонстративно Рихард Тилля не замечал тогда. Бывает, при просмотре иногда ловишь в себе ощущение какой-то неловкости момента, и вот этот случай именно такой.

Почти до утра пересматривала МТ разных лет... Спустилась до 2005. Все пыталась найти в прошлом хоть что-то похожее на нынешнее, но - ничего не нашла. Два гитариста выходят запилить красивый саунд, встают недалеко друг от друга, и каждый сам себе наслаждается своей игрой и восхищением зрителей, и никакого контакта вообще! После окончания соло они расходятся без единого взгляда , Пауль всегда первый возвращался на место, Рихард еще немного задерживался в центре сцены, собрать остатки оваций, потому что ему положено побольше, ведь это же сам RZK, а не просто что-то с гитарой вам тут поставлено... 15 лет (и половину нынешнего тура) люди играют одно и то же, в абсолютно одинаковой манере, как под копирку, но в Париже МТ-нежности начинают понемногу проявляться, а после злополучного Милтона в Брюсселе - полный взрыв эмоций, и фонтанирующая чувственность. Милтонский поцелуй что-то кардинально изменил, он был, наверное, последний, .. и самый удивительный..
23.07.2019 в 12:26

Signs everywhere I look © RZK
У них вся история всей их жизни: каждый сам себе играл и наслаждался. До этого лета.
Вот кстати интересный момент, что Пауль уходил, а Рихард славу собирал - сейчас на МТ Рихард первый уходит, смущенно улыбаясь и опустив глазки, а за ним по сцене как хозяин гуляет лопающийся от довольства Пауль. Где логика, где их модель поведения?! И нафиг вообще менять установленный за 15 лет расклад - вон Тилль вообще ни одного движения не поменял, разве что ему работы добавили.
23.07.2019 в 12:27

Всё сбудется, стоит только расхотеть. Фаина Раневская
Пауль у них инициатор, по крайней мере изначально был.

Вот нисколько в этом не сомневаюсь.
Но каким-то образом ему удалось так раскачать Рихарда на эмоции, что теперь тот не стесняется и первый показать их, и инициативу ,где нужно, проявить, и "вывалить это на всеобщее обозрение без цензуры и стоп-крана". А Пауль, коварный манипулятор, теперь присмирел, и только с бесстыдной улыбкой наслаждается тем, что происходит.
23.07.2019 в 12:41

Signs everywhere I look © RZK
Вот очень интересный вопрос: как? Как он это сделал? Рихарда 50 лет никто растормошить не мог, и с годами он все больше и больше раковину свою запечатывал - а тут нате. Да предложи Пауль Рихарду броситься со сцены вниз - прыгнет, вообще мозги в отключке. Судя по последним пражским видюшкам, Пауль полностью контролирует ситуацию в их отношениях. Что кажется абсурдом.
23.07.2019 в 13:11

Всё сбудется, стоит только расхотеть. Фаина Раневская
Сама ничего не пойму, охуеваю поражаюсь только...
Ни ума, ни жизненного опыта моего не хватает, чтобы раскусить этот феномен..
23.07.2019 в 13:23

Signs everywhere I look © RZK
Точно можно сказать то, что они и сами этого не знают.
23.07.2019 в 13:54

Всё сбудется, стоит только расхотеть. Фаина Раневская
Скатаюсь на пару часиков на работу ( дали отоспаться, и на том спасибо), заодно и голову проветрю... Что-то после Снежной королевы у меня эмоции на грани. То ли на грани восторга от накала страстей, то ли на грани истерики всвязи с отсутствием нормальной съемки в Люксембурге.
Блин, опять концерт в Польше выпадает четко на мои дежурные смены... Не график, а издевательство какое-то. Концерты в среднем каждые 4 дня, поэтому я так идеально не попадаю. С пятницы по понедельник у меня будет целых 3 выходных дня, ( что абсолютный нонсенс), я тут обрадовалась, что собьюсь со своего графика, и может каким-то чудом сдвинусь навстречу выступлениям-обсуждениям, но не тут-то было... Раммы тоже возьмут длинные выходные, и концерт в Москве пройдет...когда?... правильно, четко между моими двумя дежурными сменами! Не знаю уже, плакать, или смеяться над своей невезучестью...
23.07.2019 в 14:03

Signs everywhere I look © RZK
у них уже график на спад пошел, там вообще раз в неделю концерт будет. Мне жутко не нравится, что они так ничего и не собираются в зимний период делать, тупо на 9 месяцев перерыв. Первенца родить хотят, что ли?

Да уж, снежная королева расстаяла как льдинка на солнышке.

Окей, возвращайся, как сможешь.
23.07.2019 в 19:16

Всё сбудется, стоит только расхотеть. Фаина Раневская
Первенца родить хотят, что ли?

ооо, я бы хотела видеть этого ребенка!.. с красивыми глазами Рихарда и изумительной улыбкой Пауля..

Поразмышляла тут по дороге с работы.. У нас с герром Круспе всего в несколько дней разрыв в днях рождения, и он должен быть такой же типичный рак, как и я. Ну что же, закрытость и некоторое высокомерие с малознакомыми людьми, потребность в признании и поклонении, невъебенное мнение о своей внешности и талантах и искреннее убеждение в том, что мнение рака - самое правильное и не подлежит никакой критике - совершенно соответствует что его, что моему портрету.. 😀😀😀
А если мы так похожи в этом, то должны быть похожи и в следующем : чтобы заслужить восхищение рака, нужно в чем-то превзойти его на голову, сразить наповал и заставить уважать. А еще раки чрезвычайно чувственны. И если прорвать его панцирь и подобраться к сердцу , на бедный объект чувств рака обрушится лавина такой нежности и бесстыдной страсти, что туши свет.. И тут раку будет абсолютно плевать на мнение окружающих, так как скрывать свои чувства он не умеет и не считает нужным...
Пишу с себя, но что-то мне подсказывает, что к товарищу Рихарду это тоже абсолютно применимо... Но вот интересно, если сейчас на Пауля обрушивается эта Рихардова нежность, то чем же его мог так удивить и поразить его многолетний коллега ( предположительно в 2017 году) ? Не вчера же познакомились.. А рак никогда не будет испытывать нежных чувств к человеку, которым он не восхищается и которого не уважает. И тут надо вспомнить, что кто-то ( не помню, Флаке или Шнайдер) назвал Пауля самым умным в команде. Поневоле поверишь. Глупому человеку сотворить такое с Рихардом будет не по силам.
Вот и еще одна загадка нам...
Теперь нужно копать, что же такого учудил Пауль Ландерс пару лет назад, чтобы разбудить ледяную королеву, и заставить по новому взглянуть на себя? А потом умело и виртуозно заставить Рихарда раскрыться и восхищенными глазками взирать на себя, позволяя ломать все стереотипы о нем...

у них уже график на спад пошел,

я вообще не хочу даже думать о том, что скоро тур подойдет к концу.. 🙄🙄🙄 пусть еще месяц продлится праздник души, а потом будем сходить с ума от образовавшейся пустоты..
23.07.2019 в 20:17

Signs everywhere I look © RZK
И тут дамы принялись выбирать ползуночки в подарок…

Портрет очень похожий. И я тоже пришла к выводу, что обычная ординарная личность Рихарда не разобьет. Никто не сомневается, что Пауль – личность неординарная, но за 25 или сколько там лет они должны были изучить друг друга вдоль и попрек. Хотя будучи высокомерной снежной королевой с профессиональной ревностью, Рихард вполне легко мог 25 лет смотреть на Пауля и не видеть его, т.е. не вникать в его сущность. Также Рихарду психологически невыносимо, чтобы кто-то превосходил его. Он самый красивый, талантливый и профессиональный. Так что то, чем Пауль сразил Рихарда, не касается этих пунктов в купе с массой других. Вот и получается, что Пауль, в отличие от Рихарда, хорошо изучил его и, будучи умным мальчиком, вычислил слабое звено Рихарда. Но какое?!
И история их отношений еще более усложняет все. Рихарда бросает из крайности в крайность: то обижал Пауля, то на пьедестал вознес. Хотя если думать об этом, муттеровские истерики Рихарда могли имели более глубокий подтекст. Между ними изначально могла существовать некая тяга, химия, и это могло пугать и отторгать Рихарда – вот он и набрасывался на Пауля. Но опять-таки мы возвращаемся к вопросу, какую пружинку нащупал Пауль в его душе?
Из интервью Рихарда можно уяснить только то, что он довольно сильно переживал по поводу пятидесятилетия и решил, что в жизни нужно успеть сделать что-то кроме музыки. Так что Пауль выбрал очень удачный момент для своей атаки. Тем более, что, будучи старше, он имел авторитет убедить Рихарда, что жизнь на этом этапе наоборот позволяет отбросить все штампы и жить, ни на кого не оглядываясь.

Вот сейчас мы и наблюдаем чувственность Рихарда. Пауль чередует моменты трогательной нежности с нежным озорством, но Рихард не просто изливает нежность – он бесстыдно падает в чувственность.
23.07.2019 в 20:22

Signs everywhere I look © RZK
И вот по поводу частых в 2018 году заявлений Рихарда, чтобы заняться чем-то кроме музыки. Музыка для него – это один из пунктиков в его голове, его заскок. У него психологическая потребность два часа в день играть, каждый день писать – это не работа для него. Точнее, он сделал свою потребность работой. Но с Паулем они не занимаются вместе музыкой, обсуждение гитар – табу, студия для них вдвоем - кошмар. Значат ли эти разговоры Рихарда, что он хотел бы заняться чем-то вместе с Паулем?
23.07.2019 в 20:47

Всё сбудется, стоит только расхотеть. Фаина Раневская
Между ними изначально могла существовать некая тяга, химия, и это могло пугать и отторгать Рихарда – вот он и набрасывался на Пауля

Такая мысль меня посещала... Нарочитое отторжение как отрицание притяжения.
Как вариант отношений мужчины и женщины - очень распространен. ( "Укрощение строптивого). Именно из самых яростных соперников и непримиримых врагов впоследствии выходят самые крепкие и страстные пары. Но я не знаю, уместно ли будет применять любовную психологию мужчины и женщины в данном тяжелом случае.

И ты права, что бы там общего вдруг не обнаружили между собой Р и П, к гитарам и музыке это отношения не имеет. Пауль прямым текстом так и сказал, что они ни словом не касаются этой стороны их жизни. Значит, в гитарных делах Рихарду до сих пор не нужны никакие советы и комментарии. Тут Снежная королева осталась на своем троне.
В-остальном... как бы помягче.. Рихарду капитально снесло крышу.

Значат ли эти разговоры Рихарда, что он хотел бы заняться чем-то вместе с Паулем?

Даже если отбросить неприличный контекст, который так и просится наружу из твоего вопроса, приличного ответа не находится. Тут мало информации о бытовой стороне житья-бытья наших героев, особенно Пауля. Вполне возможно, у них созрела идея для общего дела, и Пауль сверкнул какой-то особенной гранью , впечатлив Рихарда? Не знаю... И не знаю, достаточно простого уважения для того, чтобы потом, в туре, это вылилось в такой фонтан чувств?
23.07.2019 в 21:32

Signs everywhere I look © RZK
К этому случаю уместно применять все, потому что нормального прямого ответа не существует.
И, эээ… крепкая пара – да, мы видим. Пока мы видим чувственную пару. Но если они перейдут в страстную пару – я надеюсь, это будет не на сцене.

Показательно то, что Пауль прекрасно осознает свои границы и не пытается пошатнуть гитарный трон снежной королевы. Он знает, в чем можно пошалить и даже надавить, а в чем Рихарда трогать нельзя. Хотя любой другой человек на его месте из профессионального интереса или просто тестируя свои границы мог бы попробовать тронуть. Но Паулю это даже не интересно. Ему интересней последние шиферины с крыши Рихарда сметать. И если так пойдет дальше – Рихард сам встанет со своего трона и усадит туда Пауля.

О нет, из простого уважения они б копировали фото Рихарда и Флаке с подписью про шоу в А минор. Уважение очень важная, но отнюдь не единственная составляющая. Возможность быть собой, раскрепоститься, взаимопонимание, легкость, быть тем, о ком заботятся и заботиться в ответ – вот что для Рихарда Пауль. В 2010 Рихард заявлял, что он с самого рождения сам, одинок. В 2019 Рихард пишет Unser Teil. Впервые в жизни он не одинок – и его распирает от этого чувства.
23.07.2019 в 22:53

Всё сбудется, стоит только расхотеть. Фаина Раневская
Впервые в жизни он не одинок – и его распирает от этого чувства.

А вот теперь мы вступаем в деликатное и очень опасное болото, за которое нас могут разорвать нетолерантные читатели..
Потому что сам собой напрашивается вопрос: и каким же образом Пауль дал Рихарду возможность быть собой, раскрепоститься... Взаимопонимание, легкость, быть тем, о ком заботятся и заботиться в ответ
Оказал мужскую поддержку, показал, что такое настоящая дружба? А то Рихард за 52 года этого не видел.. ( да с тем же Тиллем, например, чем не дружба-то?) Какие грани этого мира показал наш умник-Пауль бедняге Рихарду? Что еще в этой жизни не видел-не пробовал рок-гитарист с мировым именем, у которого под ногами миллионы поклонниц? ЧТО в Пауле такого, что заставляет глаза Рихарда сиять таким блеском? (не, ну я-то знаю, там одна улыбка чего стоит, и глазки красивые, но как-будто за 25 лет общения Рихард к улыбке Пауля не привык)

я даже не буду эту тему дальше развивать, тема деликатная.. Объедем ее пока, и будем дальше копать. Может, и найдется простое и приличное объяснение происходящему.
24.07.2019 в 07:18

Signs everywhere I look © RZK
Вот как раз с Тиллем у Рихарда и не дружба. У них совсем особые – и совершенно в другом плане, чем особые с Паулем – отношения, и это по словам самого Рихарда. У них по-настоящему семейная связь из-за детей, которые сестры между собой: это и правда слегка выбивает из колеи, видеть, как Рихард нянчится с внуком Тилля. Плюс, опять-таки по словам самого Рихарда, Тилль показал ему темную сторону жизни. Чернота, которая в голове Тилля, захватила Рихарда, который был не в самом позитивном даже для себя состоянии, когда они познакомились, и эта чернота импонировала Рихарду. А Пауль – это свет. Ни тогда сразу, ни долгое время потом Рихард не мог оценить притягательность света, его тянула темнота. Простая обычная дружба у Рихарда со Шнайдером – но опять-таки, с Паулем у Рихарда не простая типичная дружба.
И вот как раз то, что Рихард рок-звезда, ограничивает его жизненный опыт. 25 лет его сопровождает одно и то же: бляди и пьянки. Он-то пробовал много чего – но хорошего в этом было мало. В его эмигратских текстах указывается, как ему это надоело. Рождение малышки заставило его задуматься, что в жизни надо что-то менять. Потом приближающееся пятидесятилетие еще сильнее его подтолкнуло, что менять надо побыстрее. Но будучи Рихардом, он бы так и сидел и планировал план А, В, С до сих пор – если бы кто-то не подтолкнул его сильным пинком в слабое место. И вот этот кто-то теперь наслаждается результатом.