Signs everywhere I look © RZK
Тут Ooliverka интересную инфу про Тилля поднесла, цитирую: У меня знакомые англичане прошлым декабрем катались в тур с ними по Раше, общались и с ним, и с Питером, говорят, прошлой зимой Тилль был слегка недоволен всеми остальными рамами (цитирую - slightly pissed off at all of them), потому что те со своей демократией в группе проголосовали против того, чтоб позволить ему ехать в свой собственный тур со своим сольником, чего он, я так понимаю, хотел; по крайней мере до тура рамов в этом году. У него и альбом выходит позже, чтоб не пересекаться с рамовским, он у них с Питером почти закончен был зимой прошлой вроде еще»
Во-первых, что-то раммовская хваленая демократия самим раммам сильно не нравится: Рихард всегда от нее мучился, теперь Тилль. Второе – у Рихарда тоже сольник с альбомом совпадал, он их параллельно как-то клепал, но Рихард поспешил все личные дела уладить так, чтоб Раммштайнам не мешали, и он еще и подчеркивает, что когда выбирать между двумя группами, вопрос здесь не стоит. А третье… Интересный вопрос сольных туров музыкантов Раммштайн.
Одна из вещей, что удивляет в Рихарде – его глубокая верность и преданность в некоторых вещах. И Раммштайн – это то, чему он верен. Когда Рихарду пришлось делать сольный альбом, это была особая хорошо известная история, у Рихарда тогда не было другого выбора, чтобы сохраниться как личность и музыкант. Как он сам говорит, Раммштайн существуют потому, что существуют Эмиграты, без этой отдушины он бы не выдержал. Рихарду был необходим сольный проект – но он установил рамки: он работает с Эмигратами в студии, он делает с ними клипы – но он не едет с ними в тур. Хотя я не знаю, сам он себе поставил такие рамки или это было частью соглашения между Рихардом и группой в начале нулевых. Но даже если на этом изначально настаивала группа, Рихард полностью принял это условие. По словам самого Рихарда, тур с Эмигратами будет для него как измена Раммштайн. Измена в смысле супружеской неверности, и хотя Рихард в семейной жизни понятия верности в жизни не придерживался, с Раммштайн он эту верность свято хранит. В 2014 Рихард поддался искушению и заигрывал с мыслью отправиться в эмигратский тур, но дальше заигрываний дело не пошло. У него тогда много странных идей в голове было, но здравый смысл победил. И верность он сохранилподарив ее Паулю. Так что у Рихарда в вопросе сольных туров есть своя твердая позиция – и он явно выступил против того, чтобы Тилль устраивал сольный тур, да еще в купе с туром Раммштайн. А раз выступил против Рихард – то Пауль тоже, они ж уже тогда шли одним фронтом. Ну и Шнайдер друзей не бросает. Так что гитаристы еще задолго до тура Тилля достали. И потом, когда гитаристы выступили со своими радужными идеями, Тиллю явно еще сильнее захотелось смотаться сольно куда подальше.
Во-первых, что-то раммовская хваленая демократия самим раммам сильно не нравится: Рихард всегда от нее мучился, теперь Тилль. Второе – у Рихарда тоже сольник с альбомом совпадал, он их параллельно как-то клепал, но Рихард поспешил все личные дела уладить так, чтоб Раммштайнам не мешали, и он еще и подчеркивает, что когда выбирать между двумя группами, вопрос здесь не стоит. А третье… Интересный вопрос сольных туров музыкантов Раммштайн.
Одна из вещей, что удивляет в Рихарде – его глубокая верность и преданность в некоторых вещах. И Раммштайн – это то, чему он верен. Когда Рихарду пришлось делать сольный альбом, это была особая хорошо известная история, у Рихарда тогда не было другого выбора, чтобы сохраниться как личность и музыкант. Как он сам говорит, Раммштайн существуют потому, что существуют Эмиграты, без этой отдушины он бы не выдержал. Рихарду был необходим сольный проект – но он установил рамки: он работает с Эмигратами в студии, он делает с ними клипы – но он не едет с ними в тур. Хотя я не знаю, сам он себе поставил такие рамки или это было частью соглашения между Рихардом и группой в начале нулевых. Но даже если на этом изначально настаивала группа, Рихард полностью принял это условие. По словам самого Рихарда, тур с Эмигратами будет для него как измена Раммштайн. Измена в смысле супружеской неверности, и хотя Рихард в семейной жизни понятия верности в жизни не придерживался, с Раммштайн он эту верность свято хранит. В 2014 Рихард поддался искушению и заигрывал с мыслью отправиться в эмигратский тур, но дальше заигрываний дело не пошло. У него тогда много странных идей в голове было, но здравый смысл победил. И верность он сохранил
Как бы, больно стало еще тогда, когда до меня дошло, что кое-кто свой, простите, зад видимо за нехилые деньги продал украинско-русскому шоубизу, так теперь еще и выясняется, то сольник для человека важнее, чем первый за десять лет альбом основного проекта.
Я очень надеюсь, что прошедший тур хоть как-то это сгладил и сблизил. Если нет, то боюсь это деление на лагеря: "Тилль" и "все остальные" до добра не доведет(
Должна признаться, что для меня Тилль очень упал в глазах, когда стало очевидно, что он не просто любит бухать с ползающей по дну местной попсой – как-никак у Тилля странные и экзотические привычки были и раньше – а что все это намного глубже и серьезней. Противно, господа, когда человек из Европы радостно погружается в постсовок 90-х.
Начали они тур без видимого разрыва, но в течении тура, особенно после флага – это просто шокирующая бездна между ними. Под конец вроде сблизились, но это могло быть просто от эмоционального подъема, что финал близок. А так… невеселые перспективы, скажу честно. Тревожит это меня.
Что до разговоров про «как мы любим друг друга, и во время записи этого альбома особенно» - раммы эту пластинку каждый раз повторяют. Потом оказывается, что они едва не распались во время записи. Пока очевидно, что только гитаристы любили друг друга самой нежной любовью, пока альбом делали.
и by the way, хорошее у вас имя. Актуальное.
Я не очень глубоко в теме, но мне кажется, что Раммштайн для Тилля стал если не второстепенным проектом, то параллельным уж точно. Пока он ездил с нынешним Туром, Петер сводил их новый альбом, и на днях закончил его, о чем радостно и объявил. К нему планируется снять 4-5 клипов, и в-общем, видно, что Тиллю уже интереснее на том фронте. И в свой тур ему не терпится, хотя сам он этого и не говорит, за него Питер все озвучивает, пообещав тут на днях и новый тур, и концерт в Москве, и Бог знает что еще... но сроков пока не называл.
А вот то, что у Тилля были разногласия по этому поводу с группой - неприятно было узнать. Действительно, несмотря на заверения о крепкой дружбе, его поведение в этом Туре как-то явно намекало на противоположную ситуацию. В начале еще ничего не было заметно, а вот в самой тяжелой для музыкантов части тура, в середине, всё так явно выплыло наружу и стало резать по глазам, что поведения фронтмена группы казалось неприятным и отталкивающим.
А то, что под конец выступлений у них вдруг оттепель наступила - это и правда могла быть обычная радость от того, что тур подходит к концу, впереди отдых-отпуск, и чего уж выяснять и делить, когда и так конец.
Как они, интересно, откатают следующий, 2020? Хотя... еще много воды и текилы утечет до того времени.
За год может много чего измениться. У них за три месяца все кувырком пошло – и хз сколько подводных камней было за последний год. Мне очень не понравилось, с какой спешкой решили снять ДВД именно в 2019. Как будто они не уверены, что в 2020 картинка красивой получится. Тур уже продан, латиноамериканский на подходе, распадаться они не собираются – не те финансовые масштабы, чтоб щас распасться – но может быть такая нездоровая атмосфера на сцене следующим летом, что увековечивать ее не стоит.
Да кому же такое понравится?? У съемки в конце тура только один плюс - шоу отработано до автоматизма. Зато минусов - не перечислишь... Тут и усталые лица, и ободранные костюмы, и невозможность исправить съемку, если где-то какой косяк вылезет.. и еще сотня причин. Планировали бы заранее - сняли бы Париж, или Берлин, или Прагу, на худой конец, там 2 концерта так же, почти идентичных. Но вот эта спешка ни к селу ни к городу.. вообще убивает. И главное, нет объяснения причины такому. Вернее, есть несколько, но все они довольно унылые..
дык куча людей не видит ничего странного и нас переживательными комментаторами называет. Люди вон вообще считают, что Пауль сам свой гардероб выбросил, потому что на фоточках некрасиво выходит.
Я вообще не поняла, почему они Берлин не сняли? Они ж так носились, какой это эпохальный концерт для них, так увековечьте. Ну и что, что он одиночный – Медисон Сквер Гарден тоже одиночный был, доставляли кусками с других концертов, они ж все одинаковые, если зал и публику не показывать. Но у них Берлин и в 2020, может, думали изначально тогда его снять. А переиграли все на ходу.
Чем глубже вникаешь в закулисье этого ебического тура, тем больше ебических странностей вылазит.
о боже... не напоминай мне эту дичь.. Заявление из той же серии, что Рихард сам прыгал в лодке на заплыве.
А про съемку - мне тоже кажется, что она изначально планировалась на 2020. Но что-то пошло не так, и ее срочно перенесли. Кто бы еще нам озвучил причину..
Складывается такое впечатление, что российские фанаты наиболее отбитые на голову, чем все остальные. Хотя, я пожалуй прав.
Оооо... "ПаУль, плыыыыз!!" - это шедевр. Надо видеть лицо бедного Пауля в момент этих воплей, без остановки повторяющихся прямо над его бедным ухом. И его устало-отчаянное "Я говорю по-русски" .
Плохо он говорит по-русски. Надо было по-русски послать эту вопящую девку по адресу, на Тиллев мерч.
А на мерч Пауль почти послал тех, кто его курящую королеву достать хотел.
После этого тура мой словарный запас явно станет богаче)))
Спасибо, утащила к себе)
И что-нибудь покрепче на выпить, чтобы веселее восприняли этот дибилизм.