Signs everywhere I look © RZK
Второй новогодний концерт в Мексике. Атмосфера и настроение концерта отличаются, он более выдержанный и без праздничной веселости. Гитаристы худо-бедно поубирали улыбки с лиц и честно пытались контролировать тягу друг к другу, но она все равно прорывалась. Поведение гитаристов очень сильно напоминает то, как они будут вести себя в туре 2019. У Пауля все знакомые движения, а Рихард стал тренироваться изображать томность, да и сценический костюм Рихарда хоть и собранный из старья, но куда более выразительный, чем прежний

Очень интересно, как гитаристы сходились на открывашке – это предтеча их схождения на соло Аусландер, этот вот игриво-танцующий шаг Рихарда youtu.be/3EaRpdreIhc
На Hallelujah youtu.be/2bo3JkMSlUw Рихард вышел на середину сцены, но к Паулю не дошел, и Пауль к нему не присоединился, а потом Рихард сообразил, что сейчас нужно будет петь, и вернулся.
Пауль на Keine Lust смотрит на свою половинку youtu.be/4oGg_uNVBM8

На Zerstören youtu.be/0z4DYuglKQg опять видно изменение отношений между гитаристами и Тиллем: Тилль опять не подошел к Рихарду, и чтобы разнообразить момент, Флаке спустился на нижнюю сцену, потом Тилль пошел в сторону Пауля – иногда они игрались тем, что Тилль подходил к Паулю и жаловался ему на Рихарда. Но в этот раз Тилль до Пауля не дошел, резко развернулся к публике и стал вести диалог с ней – это при том, что Тилль предпочитает игнорить людей кроме самых крайних необходимостей. Что-то мне показалось, что в этот период Пауль Тиллю особенно поперек горла стоял – и если учитывать то, что накануне между гитаристами и Тиллем произошел конфликт из-за сольного творчества Тилля, логично предположить, что Рихард в силу старой дружбы сдерживался, а Пауль в полную силу прошелся по Тиллю своим языком.
На начале Feuer Frei youtu.be/xQbA_E_afsc обычно Рихард сам стоял по центру сцены – а тут Пауль присоединился к нему, не совсем подошел, но стал в метре от Рихарда. Рихарду понравилось, судя по тому, что на свое место он возвращался танцующей походкой. А вот с синхронизацией огня тут у них совсем худо получилось. Интересно, почему они тогда сыграли эту песню в последний раз, решив в туре отказаться от нее?
На МТ youtu.be/4dUcd_I83y0 Рихард сжалился над своей половинкой, и чтоб Пауль не выглядывал его через всю сцену, сам подошел к котлу и играл с Флаке. Пауль в это время стоял как солдатик на своем месте и зорко следил

Пересмотрела почти все варианты Du Hast с этого концерта в надежде найти лучше заснятый поцелуй – и оказывается, он вообще больше не заснят: или качество такое ужасное, что фигуры на сцене не разобрать, или в момент поцелуя камера поворачиватся-закрывается. Я теперь сама в шоке, как я умудрилась его увидеть? Я же не смотрела новогодние концерты скрупулезно и тщательно, просто для общего развития повыбирала более-менее приемлемо заснятые песни. Я вполне могла посмотреть другое видео Ду Хаста. Это какое-то провидение, что ли, высшие силы вмешались. С ума сойти. А я еще удивлялась, почему никто до меня не видел этот поцелуй.
А поцелуй был. Самый настоящий, в губки youtu.be/JabnayEWv6M Гитаристы сделали интро, сошлись для открывающего соло, Рихард остановился впереди сцены штаны подтянуть – и сие нехитрое действо толкнуло Пауля изменить траекторию своего брождения по сцене, подойти к Рихарду, положить руку Рихарду на плечо и потянуть его к себе. Рихард отнюдь не против был, сам в ответ пожил руку на плечо Пауля и позволил поцеловать себя в губки. После чего Рихард сиял и улыбался, как зацелованная девица. И как девица, он еще не совсем готов был к таким откровениям Пауля на сцене: мне кажется, что после поцелуя рука Рихарда легонько отталкивает Пауля. Целоваться Рихарду хотелось, и целоваться ему было приятно, но он слегка смущался.
Вот наверно поэтому в туре Пауль аккуратно и продуманно подступил к этому вопросу: поначалу сам целовал Рихарда, губки к нему тянул, ручками гладил – всячески раскрепощал его. Пока стеснительная льдинка не стала тануть с катастрофическими последствиями.
А вот Пауля однозначно мексиканский поцелуй завел. Соло стал играть с энтузиазмом невиданным. И опять внимание на Тилля: Пауль повернулся к нему обычную тряску устраивать, но Тилль его вообще проигнорил, молотил как робот со всей дури сам себе, но потом поднялся и подступил к Паулю, продолжили соло как обычно. Но стояли на сцене они так, как будут в туре 2019 – треугольником, с Рихардом и Паулем на одной линии и Тиллем сзади, тогда как до этого всегда было Рихард стоит сам по себе, а Пауль и Тилль на одной линии

На Stripped Рихард опять вышел на середину сцены, а Пауль к нему не присоединился. Что-то у них на втором концерте проблемы со схождением были. Или Пауль боялся Рихарда зацеловать, или же усвоил ошибку прошлого концерта, как он забыл пойти гитару менять.
Ого, на Sonne Тилль даже не подошел микрофон Пауля ударить. Точно Пауль позволил своей доброй солнечной натуре обрушиться на Тилля.
Блляяяя, а вот это бомба! Пауль решил добить Рихарда и на Te Quiero Puta youtu.be/XXcuHLgPQEU вышел с обнаженным торсом. Ходил так по своему краю сцены, Рихард поглядывал туда – а потом Пауль решил подойти на половину Рихарда. А там еще Тилль стоял. Рихард глянул мимо Тилля – офигел. Глянул еще раз. И ахтунг: Рихард поднимает голову вверх и выдыхает весь разгоряченный. Так Рихард и играл – то на Пауля глянет, то вверх смотрит, чтоб успокоиться. Они еще, завершая песню, через всю сцену переглядки и действа с гитарами устроили

А вот это совсем не смешно: на прощальном поклоне Рихарду было очень тяжело на колено стать. Он кажется думал вообще не ставать, но потом кое-как согнул ногу. Боюсь, поэтому он и сбежал с этого действа на первом концерте – не потому что провтыкал или забыл, а чтобы не показывать свое физическое состояние. Бедный, у него по лицу видно, что ему реально больно. Ох солнышко. И Пауль хорошо знает особенности состояния Рихарда

Вывод: Пауль открыл для себя радость искусителя и стал находить особое удовольствие в том, чтобы выбивать Рихарда из равновесия прямо на сцене. Рихард тоже понял, чем он может отплатить Паулю. Гитаристы уже задумали, чем они займутся в будущем туре.


Очень интересно, как гитаристы сходились на открывашке – это предтеча их схождения на соло Аусландер, этот вот игриво-танцующий шаг Рихарда youtu.be/3EaRpdreIhc
На Hallelujah youtu.be/2bo3JkMSlUw Рихард вышел на середину сцены, но к Паулю не дошел, и Пауль к нему не присоединился, а потом Рихард сообразил, что сейчас нужно будет петь, и вернулся.
Пауль на Keine Lust смотрит на свою половинку youtu.be/4oGg_uNVBM8

На Zerstören youtu.be/0z4DYuglKQg опять видно изменение отношений между гитаристами и Тиллем: Тилль опять не подошел к Рихарду, и чтобы разнообразить момент, Флаке спустился на нижнюю сцену, потом Тилль пошел в сторону Пауля – иногда они игрались тем, что Тилль подходил к Паулю и жаловался ему на Рихарда. Но в этот раз Тилль до Пауля не дошел, резко развернулся к публике и стал вести диалог с ней – это при том, что Тилль предпочитает игнорить людей кроме самых крайних необходимостей. Что-то мне показалось, что в этот период Пауль Тиллю особенно поперек горла стоял – и если учитывать то, что накануне между гитаристами и Тиллем произошел конфликт из-за сольного творчества Тилля, логично предположить, что Рихард в силу старой дружбы сдерживался, а Пауль в полную силу прошелся по Тиллю своим языком.
На начале Feuer Frei youtu.be/xQbA_E_afsc обычно Рихард сам стоял по центру сцены – а тут Пауль присоединился к нему, не совсем подошел, но стал в метре от Рихарда. Рихарду понравилось, судя по тому, что на свое место он возвращался танцующей походкой. А вот с синхронизацией огня тут у них совсем худо получилось. Интересно, почему они тогда сыграли эту песню в последний раз, решив в туре отказаться от нее?
На МТ youtu.be/4dUcd_I83y0 Рихард сжалился над своей половинкой, и чтоб Пауль не выглядывал его через всю сцену, сам подошел к котлу и играл с Флаке. Пауль в это время стоял как солдатик на своем месте и зорко следил

Пересмотрела почти все варианты Du Hast с этого концерта в надежде найти лучше заснятый поцелуй – и оказывается, он вообще больше не заснят: или качество такое ужасное, что фигуры на сцене не разобрать, или в момент поцелуя камера поворачиватся-закрывается. Я теперь сама в шоке, как я умудрилась его увидеть? Я же не смотрела новогодние концерты скрупулезно и тщательно, просто для общего развития повыбирала более-менее приемлемо заснятые песни. Я вполне могла посмотреть другое видео Ду Хаста. Это какое-то провидение, что ли, высшие силы вмешались. С ума сойти. А я еще удивлялась, почему никто до меня не видел этот поцелуй.
А поцелуй был. Самый настоящий, в губки youtu.be/JabnayEWv6M Гитаристы сделали интро, сошлись для открывающего соло, Рихард остановился впереди сцены штаны подтянуть – и сие нехитрое действо толкнуло Пауля изменить траекторию своего брождения по сцене, подойти к Рихарду, положить руку Рихарду на плечо и потянуть его к себе. Рихард отнюдь не против был, сам в ответ пожил руку на плечо Пауля и позволил поцеловать себя в губки. После чего Рихард сиял и улыбался, как зацелованная девица. И как девица, он еще не совсем готов был к таким откровениям Пауля на сцене: мне кажется, что после поцелуя рука Рихарда легонько отталкивает Пауля. Целоваться Рихарду хотелось, и целоваться ему было приятно, но он слегка смущался.
Вот наверно поэтому в туре Пауль аккуратно и продуманно подступил к этому вопросу: поначалу сам целовал Рихарда, губки к нему тянул, ручками гладил – всячески раскрепощал его. Пока стеснительная льдинка не стала тануть с катастрофическими последствиями.
А вот Пауля однозначно мексиканский поцелуй завел. Соло стал играть с энтузиазмом невиданным. И опять внимание на Тилля: Пауль повернулся к нему обычную тряску устраивать, но Тилль его вообще проигнорил, молотил как робот со всей дури сам себе, но потом поднялся и подступил к Паулю, продолжили соло как обычно. Но стояли на сцене они так, как будут в туре 2019 – треугольником, с Рихардом и Паулем на одной линии и Тиллем сзади, тогда как до этого всегда было Рихард стоит сам по себе, а Пауль и Тилль на одной линии



На Stripped Рихард опять вышел на середину сцены, а Пауль к нему не присоединился. Что-то у них на втором концерте проблемы со схождением были. Или Пауль боялся Рихарда зацеловать, или же усвоил ошибку прошлого концерта, как он забыл пойти гитару менять.
Ого, на Sonne Тилль даже не подошел микрофон Пауля ударить. Точно Пауль позволил своей доброй солнечной натуре обрушиться на Тилля.
Блляяяя, а вот это бомба! Пауль решил добить Рихарда и на Te Quiero Puta youtu.be/XXcuHLgPQEU вышел с обнаженным торсом. Ходил так по своему краю сцены, Рихард поглядывал туда – а потом Пауль решил подойти на половину Рихарда. А там еще Тилль стоял. Рихард глянул мимо Тилля – офигел. Глянул еще раз. И ахтунг: Рихард поднимает голову вверх и выдыхает весь разгоряченный. Так Рихард и играл – то на Пауля глянет, то вверх смотрит, чтоб успокоиться. Они еще, завершая песню, через всю сцену переглядки и действа с гитарами устроили


А вот это совсем не смешно: на прощальном поклоне Рихарду было очень тяжело на колено стать. Он кажется думал вообще не ставать, но потом кое-как согнул ногу. Боюсь, поэтому он и сбежал с этого действа на первом концерте – не потому что провтыкал или забыл, а чтобы не показывать свое физическое состояние. Бедный, у него по лицу видно, что ему реально больно. Ох солнышко. И Пауль хорошо знает особенности состояния Рихарда


Вывод: Пауль открыл для себя радость искусителя и стал находить особое удовольствие в том, чтобы выбивать Рихарда из равновесия прямо на сцене. Рихард тоже понял, чем он может отплатить Паулю. Гитаристы уже задумали, чем они займутся в будущем туре.
Появились эти взгляды через всю сцену, долгие и пристальные, которые наконец-то оформились и будут сопровождать весь следующий тур. Взгляды, говорящие о нюансах не меньше самих поцелуев.
Этот кричащий эротизм во взаимодействии, откровенная провокация одного и роскошная реакция другого... Едва уловимые моменты, которые можно не только почувствовать, а еще и явно разглядеть на съемке. А были еще и такие откровенно неприличные моменты, что Иванна даже не стала включать их в обзор, хотя по некоторым ссылкам можно увидеть этот п...ец своими глазами.
Да, это то самое начало, когда гитаристы, наконец, перенесли на сцену то, что было у них с той парижской весны. Они, слава Богу, отучились держать друг друга на людях за места "пониже спины", зато научились целоваться и обниматься на публику так, что дух захватывает.
И это начало противостояния гитаристов и некоторых их сторонников с Тиллем... Противостояния, которое привело не только к психологическому расколу внутри группы, но и , скорее всего, к фактическому распаду. Но сейчас не хотелось бы об этом... Может, все еще наладится. Время покажет.
Паулю немало сил пришлось приложить, чтобы раскрепосить Рихарда. Зато когда он своего добился – какую креативность Рихард стал проявлять! Такую креативность, что под конец тура Паулю только и оставалось, что подойдя к Рихарду развести в стороны руки, предложив Рихарду делать, что тот хочет. А тут Рихард так мило оттолкнул Пауля. Нет чтоб оттолкнуть о поцелуя, нет, Рихард не колеблясь целуется, потом одумывается. И да, это действо у них такое естественное, что это самое обычное их времяпровождение в жизни.
Эротика тут просто осязаема. То ли неофициальность концерта, то ли они еще не могли свои отношения на сцене контролировать, это потом в ходе многомесячных репетиций они совладеют с собой на сцене – но это доходит до порно. И Пауль еще подзадоривает процесс своим стриптизом. Зацензуренные действа на сцене – да уж, если уж Иванна включила цензуру, это и правда было лишнее, что Пауль делал. Еще не хватало в добавок к этому держать себя за разные места… хотя кто знает, за что они там друг друга держали за кулисами.
На первом мексиканском концерте они такие веселые, что динамика между членами группы не заметна, а вот здесь она откровенна и бросается в глаза. Да уж…
Не знаю, может, ты уже видела, конечно.
Это скрин с моей сохранёнки, но если надо могу поискать видео на трубе
Ну, и на этой записи мне показалось, что Рихард не без удовольствия провел рукой по плечу Пауля