Signs everywhere I look © RZK
Второй Мюнхен. Вспомнилось, что или ночью между первым и вторым концертами, или ночью перед первым концертом Тилль в ресторане морду разбил жителю Гамбурга, за что на него было подано заявление в полицию. Неизвестно, чем эта история завершилась.
Охрененный концерт, наполненный смыслами, сигналами и немыми диалогами. Как я могла раньше считать его скучным? На первом Мюнхене они открыли эру расслабона, а на втором Мюнхене был выкован облик тура.

Фото с Meet&Greet:

Перед выходом на сцену: видео сияющего Пауля youtu.be/wQ1azjgcsbc

На этом канале вчера повыкладывали видео с концерта в хорошем качестве и с удачным ракурсом: снято перед сценой и так, что захватывает обоих гитаристов www.youtube.com/channel/UC7iKHoTJdRgKnN_7R01kgW...

Интро www.youtube.com/watch?v=rwnxxrYk90A Рихард весь в себе, даже не посматривал, выходит ли Пауль, глянул на него, когда Пауль уже был на своем месте. Пауль сделал шаг вперед, чтобы лучше видеть Рихарда, они встретились взглядом, Рихард повернулся всем телом к нему, но Пауль уже уткнулся в гитару. На самой песне Пауль любовался, как красиво дым застилает небо.

На Links www.youtube.com/watch?v=W6KQLSuHIWg на первом куплете Пауль пытался стоять на одной ноге, наблюдаешь и думаешь: ебнется или нет. Оказалось, нет. В середине песни Рихард что-то показал Паулю. Кох всю песню снимал одного Пауля. Раньше он когда не работал приседал, чтобы не маячить перед сценой, а щас тупо стоит и пялится на объект своего вожделения.

Вот он, этот момент, когда соло Tattoo www.youtube.com/watch?v=kkdw4iRiAZY стало правильным! На втором Мюнхене Рихард не выдержал. Начал соло на середине сцены, а потом вместо того, чтобы вернуться к себе, развернулся к Паулю и давай они отрываться. На фото внизу поста видна мимика гитаристов. Тилль себя странно вел здесь: когда гитаристы начали соло, бродил по сцене, потом Флаке к нему присоединился, ну а как гитаристы начали зажигать, он к ним вернулся. Рихард так завелся на соло, что на свое место возвращался пружинистым шагом виляя бедрами. Также впервые Рихард на этой песне вышел без нижней части кожаного одеяния. Кох продолжил свое бдение, только под конец песни перешел под середину сцены и щелкнул Тилля, с этого же места щелкнул Пауля и вернулся стоять под Паулем. Рихард для него вообще не существует. И это безобразие продолжалось и на следующей песне.

На Sehnsucht www.youtube.com/watch?v=SyjCR6j9eZQ Рихард усиленно пот со лба вытирал. Под конец песни гитаристов одновременно стало корежить. Рихард поглядывал на Пауля, но тот был занят своими выкореживаниями и не глядел на Рихарда.

На ZD все уже стали по стойке смирно, но руки еще не поднимали.

Ого, на Puppe www.youtube.com/watch?v=2HsSCdgYQwA Рихард в камеру заглянул! Сам подошел и заглянул, Тилль аж офигел. Пауль в камеру не особо пялился, но сделал зачаток своего танца с Тиллем. Рихард совсем витающая в облаках льдинка, он или сам себе что-то бормотал и головой качал, или на Пауля смотрел. На танце Рихарда особенно клинило, аж земля-матушка звала. А Кох опять под Паулем крутится. И пока Кох страдает любовью, Олаф ходит по всей сцене работает.

На НМ www.youtube.com/watch?v=pyXtvp5CuDA Рихарду очень нравилось, как красиво конфети кружится. Пауль пошел Флаке развлекать, Рихард поглядел на них и сам хотел присоединиться, но вовремя вспомнил, что у него вокал. Пауль повернулся к Шнайдеру, а потом по правой лесенке спустился к Рихарду. БЛЯЯЯ. Что с этими гитаристами?! Сначала Пауль скопировал жест Рихарда, когда тот бьет себя в грудь. Потом они стали рядышком и стали синхронно переступать с ноги на ногу. А потом они подпрыгнули. Подпрыгнули бля. Притом это Рихарду в голову пришло. Потом они стали смотреть друг на друга и улыбаться. Кох с другого края под сценой увидел это непотребство и примчался на крыльях ревности, перелезая через Тиллевый матрас аки через горы. Кох стал под Паулем и давай снимать. Пауль ему поулыбался, а Рихард уставился вниз нехорошим взглядом. А дальше полный пипец: Пауль отступает назад, чтобы Кох поснимал Рихарда. Кох щелкнул Рихарда и опять перевел камеру на Пауля. Пауль убегает аж вглубь сцены, а Кох тянется за ним. И только потом Коху дошло и он переключился снимать Рихарда. Пауль околицами вернулся на свое место, и гитаристы вернулись к переглядкам через всю сцену.
Этот архипиздец с Кохом показывает, что оба гитариста прекрасно знали про его нездоровую фиксацию на Пауле. Рихард или высокомерно игнорировал это, или его это раздражало, Пауль же чаще всего забавлялся – но были моменты, когда Пауль чувствовал, что палка перегибается (наверно, он стал особо чувствительным к таким моментам после последствий того, как он в Барселоне опоздал выйти на сцену, задержавшись с Кохом в подсобке) – и в такие моменты Пауль мягко пытался вправить Коху мозги.
Архипипец с танцами гитаристов показывает, что они ебанулись головой.

На D www.youtube.com/watch?v=SHsD9feBXYs Рихард так заигрался, открывая песню, что совсем забыл про вокал и микрофон, он опомнился и поднял микрофон аж когда Тилль Du петь начал. Но Рихард совсем не расстроился от ляпа, что опять даббл спалил, даже и не думал изгибться-нагибаться к поднимающемуся микрофону. Пауль немение руки стал превращать в плавные волны.

Сходясь перед МТ www.youtube.com/watch?v=38PAcwHQHcU , гитаристы поочередно наклонялись друг другу

А вот это что такое – на соло МТ www.youtube.com/watch?v=JTuUvbG62Fs Рихард стадиону фак показал или как? Поднят средний палец, но Рихард всегда ним указывает, ибо указательным медиатор зажат, но с какой целью Рихард этот жест сделал? Техники провтыкали вовремя стойку микрофона Тилля убрать, а как соло началось, побоялись лезть в такое действо. На песне Пауль не попадал ногой по ножке микрофонной стойки, чтобы ее поднять. Рихард свою ногу таким широким аж непристойным жестом на подставку закинул. В середине песни Рихард вместо того, чтобы пойти к Олли, ушел в свой уголок в глубине сцены и лицо вытирал. Когда песня закончилась и Рихарду нужно было уходить менять гитару, он наклонился к своему гитарному хозяйству на полу и долго смотрел на него в позе Сократа.

На DH www.youtube.com/watch?v=W-LAHrs8gpU гитаристы как вышли и стали друг перед другом – так все соло и отыграли для себя двоих, они и с места не сдвинулись. Даже Тилль им не мешал, и пока ему не нужно было петь, подальше держался.

На Engel www.youtube.com/watch?v=xkKtcL2ZRcM Рихард без гитары не знает, куда руки деть: то на пояс, то животик погладит, то ремень поправит, то руку в бедро упрет. В итоге скрестил их на спине жестом, который ему совершенно не свойственен, зато присущ Паулю.
Ангельский поцелуй в конце: гитаристы подошли друг к другу, загребущая ручка Пауля обняла мягенькую талию и ухватилась за нежные телеса очень цепко, а наглые губки потянулись к томному личику. И я дико извиняюсь, но нахрена Пауль, убирая руку, провел ею по бексайду Рихарда?

Видео королевской четы, обнимающейся и целующейся перед своими подданными www.youtube.com/watch?v=k_9-Ohz1hTc Наконец-то Рихард получил свой поцелуйчик, он его два концерта выпрашивал.

Зацелованный Рихард даже лодки и публику любит.
Аусландеровский поцелуй www.youtube.com/watch?v=WCo-saAwMMs По-моему, там у них на этой аусландеровской сходке целая драма разыгралась. Когда сходились, они остановились дальше чем обычно, и Пауль стоял на месте, таким образом вынуждая Рихарда подходить к нему, потом Пауль тоже сделал пару шагов навстречу, и они оказались очень близко друг к другу. Когда Пауль подходил, он выпячивал губки поцелуйной мимикой, а Рихард качал головой. Такое впечатление, что Пауль показывал Рихарду, что ждет от Рихарда поцелуя, а Рихард не соглашался. Потом Рихард стал буквально подныривать к губам Пауля, выпрашивая, чтобы его поцеловали – и теперь Пауль отрицательно покачал головой. В итоге Пауль подставил лобик, и Рихард поцеловал его. И Рихард очень расстроился. Он не сделал жест победителя, и назад возвращался с серьезным лицом. Похоже, Пауль дал понять своей льдинке, что ей пора растаять и самой начать целоваться, Пауль больше этого делать не будет. А льдинка еще не была готова к такому повороту.
Блин, мне аж жалко Рихарда стало.

А Кох научен прошлым опытом, помнит, как он упустил первый поцелуй – теперь он камеру не сводил с гитаристов. А когда гитаристы стали расходиться, он камерой проводил Пауля www.youtube.com/watch?v=eBM4dvyNZE4
Еще пара таких видео с Кохом – и я сама ему сапогом в зубы дам.

На DRSG Кох чуть ли на сцену не выпрыгивал, снимая Пауля – а Пауль специально перед ним красовался как павлин. На соло вообще откровенная демонстрация, как из двух стоящих рядом гитаристов Кох снимает только одного.

Второй парный концерт тура, и тут гитаристы опять подтвердили, что на втором концерте их расслабляет и заносит. Они тут расслаблены так, что дальше уже некуда. Они еле-еле умудряются имитировать, что они играют, и так же хреново они изображают, что им этот концерт интересен. Зато они очень интересны друг другу. Все свое внимание они направляют или на свою половинку, или в свою голову. И на этом концерте Пауль решил, что он хочет закрепить свое право на свою половинку: сначала он демонстративно поцеловал Рихарда посреди стадиона, а потом дал Рихарду понять, что пора становиться смелее и вылезать из своего панциря. Льдинка призадумалась. У льдинки было четыре дня до следующего концерта, чтобы решить, что делать.

Фото


@темы: Rammstein, Rammstein Tour

Комментарии
15.11.2019 в 14:08

Ну что за подстава, балин. .. пришло уведомление,что Пауль фото выложил, захожу, невозможно отобразить ленту, и фото нет. Удалил что ли... Может кто то успел увидеть,что там, ээх
15.11.2019 в 14:40

Там была фотка крупным планом Пауля с собакеном из фотосета Коха,но инфа из чужого скрина в инсте и за подлинность я не отвечаю
15.11.2019 в 16:39

Последняя песня, последний поцелуй ©
ivanna, вопиющий непрофессионализм от Коха!
Спасибо большое за разбор, всегда в удовольствие:heart:
Вроде бы 2 часа концерта, а на деле как целый жизенный отрезок развития.

но нахрена Пауль, убирая руку, провел ею по бексайду Рихарда?
Нууу, я б не стала его за это винить:D
15.11.2019 в 16:54

Signs everywhere I look © RZK
Коха нужно гнать в шею из профсоюза фотографов. Только Рихард с его невъебенной манией величия и высокомерием, которые не позволяли ему снисходить до низших существ, мог терпеть такое.

Концерт 2 часа - а у меня его просмотр и разбор занимает полный рабочий день, это если я мало отвлекаюсь на работу, за которую мне деньги платят. Иногда увидишь что-то такое, что сначала раз пять пересмотришь, убеждаясь, что видишь именно то, что видишь, а потом сидишь и хуеешь. Как на НМ, например.

Та да, бексайд Рихарда такой смачной, что аж просится потрогать его.
15.11.2019 в 17:47

Описание поцелуя после Engel похоже на эротический фильм.
15.11.2019 в 19:11

Signs everywhere I look © RZK
Если нашим гитаристам надоест музыка, они вполне могут попробовать себя в эротической индустрии.
15.11.2019 в 21:05

Извините, но я не могу не поделиться с вами этим недорисунком. Мне кажется он шедеврален)
15.11.2019 в 22:29

У каждой истории есть начало конца...
LeylaRamm, это гениально)))) Кох убил, просто. Но больше всего мне понравился Флаке :lol:
16.11.2019 в 02:25

Ich bin NamenLos, спасибо. Я сама со всех умирала пока этот "шедевр" рисовала)
17.11.2019 в 20:03

Извините, а когда будет пост про концерт в Дрездене?
17.11.2019 в 20:10

Signs everywhere I look © RZK
Первый Дрезден будет завтра, второй - ближе к выходным.
17.11.2019 в 20:41

Блин Рихард так хотел поцелуйчик. Наконец то в Дрездене он поцелует Пауля.
17.11.2019 в 20:43

Всё сбудется, стоит только расхотеть. Фаина Раневская
Ну вот и я наконец нашла время для этого концерта..))

Как Пауль рад был началу концерта! А ручки что так молитвенно сложил? Мне казалось, что он начнет подпрыгивать и в ладоши хлопать, когда впервые, летом, увидела это видео. ( все бы с таким настроением на работу ходили).

На интро меня прямо обрадовало, что в этот раз Пауль не налажал... ( я, конечно, зря радовалась, он сфальшивил в конце, перед выходом Тилля.. ну ладно. Зато начало было гладенькое).
А чего это Рихард у нас во время выхода Пауля отвернулся и стоял так отвернутый? Что за новости? Он, конечно, потом исправился, но такой крен на левый фланг не нужен ему. Это мне можно косить налево при просмотре, а Рихард стоит спиной к сцене, ему только направо нужно.
И на протяжении всей песни Рихард так и будет тянуть завернуть голову в неправильную сторону. Ну, телебашня в Мюнхене неплоха, ничего не скажешь, и чем-то она притягивала внимание Рихарда во время концерта.

Пауль при выходе Тилля всегда так преувеличенно склоняется, пятясь назад, что меня это несколько коробит. Рихард вот спокойно отходит на свое место, вскинув голову, не собирается он кланяться и пятиться от кого бы то ни было. Но на этом концерте Пауль отходил от центрального выхода на сцену так демонстративно опасливо, как будто из клубов дыма должен сейчас крокодил вылезти.
Тилль терял голос на первых песнях, часто сплевывал и сипел..

На Links Кох всю песню снимал одного Пауля
нет... не только Пауля. Он еще фанку немного снимал, после Пауля. А потом снова Пауля снимал. Но фанка - считается, так что Кох у нас- разноплановый фотограф. Не только Пауля снимает. Иногда.

Соло Tattoo стало правильным. Походка у Рихарда после игрищ с Паулем тоже стала правильной. Кох продолжает быть неправильным, но на него фиолетово, пусть страдает, главное - гитаристы на правильном пути.

На Puppe действительно видно зачаток танца Пауля и Тилля. И по довольной мордочке Пауля заметно, что ему эта идея понравилась. Началось как передразнивание Тилля, превратится в концертный номер. Теперь понятно, чья была идея.
Кох и правда всю песню стоит под Паулем, и не отходит, как будто тот уже в халате без штанов. Зато я лично видела, как он один раз щелкнул Рихарда! Не отходя от Пауля, конечно. Но если на этом концерте под Паулем только Кох и оператор, то под Рихардом вся толпа девок для афтепати.

Вот это отожгли гитаристы на НМ ! У Пауля с начала песни было игривое настроение, его потянуло сначала поразвлекать второй этаж, потом, конечно, притянуло к Рихарду, который этому визиту очень обрадовался. А Пауль опять начал подстраиваться под шаг соседа по сцене ( как это было с Тиллем и зачатком танца на Пуппе), и с Рихардом у него получилось лучше. Надо было ему с Рихардом этот приставной шаг ставить как номер.
А то, что Рихард чрезвычайно развеселился от этого, и подпрыгнул... просто слов нет...
Вот почему такие видео сразу после концерта не выкладывали?

На Deutschland Рихард, конечно, красиво про микрофон забыл.. Но потом это еще не раз повторится, у обоих гитаристов, так что ничего страшного, это они так начинали публику приучать к своим ляпам. Партия в этой песне у Рихарда очень красивая, это единственный момент, когда, если на экране два гитариста, я смотрю направо. Рихард вот тоже засмотрелся на красивое зрелище. А чего он, хуже людей, что ли? Все на руки Круспе смотрят в этот момент, он тоже смотрел. И не волнует, что он сам - Круспе, и ему петь надо.
Пауль вон тоже, играясь со своим микрофоном, в конце песни опоздал его вовремя поднять, и пел свой вокал со второго только слова...
Удивительно, что на этой песне Пауль всегда такой дисциплинированный, притихший и не дурачащийся. Зато он потом, натерпевшись, на Радио обычно отрывается...

Жаль, что соло МТ еще не стало правильным на этом концерте. Но они скоро поймут, как его нужно подавать публике. И как себя подавать... А жест в "факом" я не поняла, что Рихард хотел этим показать стадиону. Может, он просто им свой медиатор показывал? А средний палец нечаянно оттопырился...)))

Давно, еще с Радио в Праге, не устаю удивляться Рихарду. Как может праворукий человек курить левой рукой? ( это я Engel начала смотреть).
Я благодарна Паулю за то, что не стал сдерживать свой порыв, а подошел и поцеловал Рихарда. И Рихарду благодарна, что так расцвел, и обнял Пауля. Эти двое вообще никого не стеснялись, хотя такие проявления чувств на публику им должны быть в новинку.
Они молодцы, подарили нам удивительно трогательный момент. Этот поцелуй вышел очень непринужденный, естественный, не то, что аусландеровские, когда весь стадион замирает в ожидании... В такой обстановке поцеловаться очень трудно, я помню свою скованность на своей свадьбе, когда на тебя смотрят 70 гостей.
А вот такой неожиданный момент открывает всю чувственность гитаристов, и реакция Рихарда на неожиданную и не запланированную заранее ласку очень хороша.

Поцелуй на Аусландере вышел суше... И действительно, Рихард отошел какой-то разочарованный. Злился на самого себя, что у него не хватило духу на смелое действие? Обиделся на Пауля, что тот сам не поцеловал его, а для поцелуя подставил лоб?
Опять, какой шанс поцеловать в губы человека, если он тебе об подставляет? Это в Вене при таком раскладе Рихард бы, не задумываясь, взял бы Пауля рукой за подбородок, и поднял бы его лицо, чтобы поцеловать, как положено. А сейчас Рихард на такое еще не способен, тур только начался, и эротичная чувственность еще не фонтанирует, она только-только потекла со сцены в зал, и Рихард, чмокнув лобик, несколько расстроенный и разочарованный, отправился на свое место. Будет всю ночь думать... и делать выводы.

В плане эмоций - хороший концерт. Бывали и хуже, и суше.
( просто интересно, что Иванна найдет, пересматривая, например, Росток?)
17.11.2019 в 20:44

Всё сбудется, стоит только расхотеть. Фаина Раневская
LeylaRamm, а почему у Коха на картинке тиллев мерч в руках? )))

Я посмеялась с рисунка. Забавно вышло..
17.11.2019 в 21:25

Последняя песня, последний поцелуй ©
Madam Director, а почему у Коха на картинке тиллев мерч в руках? )))
Я не стала писать, потому что думала, что одна это вижу:lol:
17.11.2019 в 21:32

Signs everywhere I look © RZK
Я пытаюсь найти какую-то схему и закономерность в том, как гитаристы ведут себя на интро и на концерте – и пока у меня получается вывод, что чем сдержанней они на интро, чем сильнее Рихард задирает носик и отворачивает головку, тем сильнее ахуй они выкинут на концерте. Закон подавляемой тяги: чем сильнее подавляешь в начале, тем большим пиздецом она выльется. Так что Рихард не зря телебашню рассматривал. Хотя там оба гитариста небеса тщательно изучали.

Тилль, конечно, не крокодил, но похоже – в этих одеяниях. И еще не хватало, чтобы Пауль как Рихард ходил аки пава с оттопыренным бексайдом и покачивающимися бедрами, а на голове корона вместо шапочки.

О да, Кох очень разноплановый фотограф! Он может снимать планы Пауль справа, Пауль слева, Пауль вблизи, Пауль вдали…

Вот репетировали они сценические номера много месяцев – а в итоге первоначальный сценарий покромсали, и самые лучшие идеи добавились экспромтом. И Пуппе-танец да, Пауль придумал – а потом в какой-то момент его и Флаке подхватил.

Я не удивлюсь, если девок Кох лично погнал на правую сторону сцены, чтобы ему там не мешали и не пялились на Коховое божество. И может у Коха была надежда, что эта толпень отвлечет внимание Рихарда.

Не надо делать приставной шаг Пауля и Рихарда обязательным номером! Слава Богу, что это был единичный случай! Одного раза хватило, чтобы в ахуй впасть. А учитывая то, что у гитаристов стандартные номера не держатся стандартов, они их каждый раз видоизменяют, то страшно подумать, до чего бы они додумались на следующем концерте. Рихард мог бы не просто подпрыгнуть, а запрыгнуть Паулю на ручки. И последствия такого действа мы уже обсуждали.
Но прыжок Рихарда – это архипиздец однозначно. Как будто видишь прыгающую королеву Елизавету.

О да, Рихард на Дойчланлд – это изысканейшее зрелище. На каждом концерте смотрю эту песню и не могу насмотреться. И Пауль тоже любит поглядывать на соло своей льдинки. И то, насколько Рихард отдается этой песне, не менее прекрасно, чем его руки. Это звездный час Рихарда, вершина концерта для него – вот Пауль и старается утихомириться, чтобы не портить величие момента.

Медиатор Рихарда предназначен для Коха. А вот что в тот момент творилось в хорошенькой головке и куда Рихард хотел послать весь стадион, мы так и не узнаем.

Рихард же гитарист-виртуоз, у него обе руки одинаково хорошо развиты, он левой может делать все. Тем более, что ему часто приходилось одновременно курить и ставить автографы или еще что делать, что требует правую руку.

Ангельский поцелуй – чистое наслаждение для всех: и для них в тот момент, и для нас смотреть на это. Панцирь Рихарда тогда еще прочно держался, и очень редки были моменты, когда можно увидеть вот такого вот чувственного счастливого Рихарда.

Вот Рихард тоже скованность чувствовал, когда оказался в ситуации, что он должен целовать. А Пауль проявил твердость, не растаял от безмолвных просьб своей льдинки. Не будешь целовать – значь вот лоб и расходимся. А Рихард очень хорошо знает Пауля, знает, что раз тот решил – то не передумает. Вот Рихард и стал думать. Он это любит делать: все обдумать, передумать, построить планы, накрутить себя.

Вот в Ростоке, боюсь, даже я ничего не найду. Бывал у них в туре образцово-показательные концерты, на которые привозили маленьких детей и престарелых матерей. Какие уж тут нежности и прыжки в высоту.
17.11.2019 в 22:02

Всё сбудется, стоит только расхотеть. Фаина Раневская
Первый Дрезден будет завтра

о Боже... Там будет мой самый любимый guitarists kiss! Вот это я понимаю - Рихард всю ночь думал. И надумал, что он всё же будет целовать Пауля. Сам, без подсказки. Притягивая за шею рукой, чтобы тот не увернулся. Вот откуда такая отчаянная решимость у Рихарда в Дрездене, которая мне так нравится в этом поцелуе... Это результат его мюнхенского разочарования с лобиком.
17.11.2019 в 22:30

Signs everywhere I look © RZK
Я же говорю - Рихард должен все запланировать. Вот он и запланировал поцелуй, и как сделать, чтобы Пауль не заартачился, он три ночи думал над этим. Когда его не отвлекали свежими поцелуями без публики. Надо же было поддерживать у Рихарда интерес к целовательному действу, а то оставь его наедине с мыслями - и Рихард еще чего доброго решит, что целоваться он не хочет. Пауль на такой риск пойти не мог и бдил свою льдинку как коршун.
18.11.2019 в 14:27

Madam Director, а почему у Коха на картинке тиллев мерч в руках? )))

Боже. Как теперь это развидеть? Ахахах)