Signs everywhere I look © RZK
Концерт в Брюсселе.
После этого концерта Рихард предпринял попытку задобрить Тилля и восстановить добрые отношения: он опубликовал в своем инстаграме фото их рук с подписью “Take my hand” www.instagram.com/p/Bzxxh5Angsn/ Эту серию фото рук при высадке с лодок Кох сделал в Париже.

На Meet&Greet оба гитариста выглядят слегка перелякано, как будто встреча с фанами застала их врасплох. К тому же прическа Рихарда выглядит довольно страшно. Непонятно, как Рихард при его опыте укладки своих волос допустил такое. Перед выходом на сцену он попытался исправить ситуацию, получилось не очень, но лучше, чем было. В макияже Рихард дополнил классику на глазах золотом по контуру лица, и тут внимание привлекает пятно на подбородке Пауля. Непонятно, то ли это бронзер Пауля, нанесенный только на это место, или же это след от золотой косметики Рихарда.

Интро youtu.be/2z6HdrCuaBY и youtu.be/fXmnyqgp8lc снято так, что можно получить эпилепсию, но видно, что переглядки удались: что Рихард высматривал Пауля, что Пауль посматривал на Рихарда, и контакт взглядами они сделали. С гитаристами все благополучно. Неблагополучно что-то с Тиллем: он вышел не из своего подвала, а со второго этажа, и сильно опоздав. Шеренга в положенное время разошлась – а Тилля нету. Рихард ведет свой гитарный перебор и посматривает на подвал – а Тилля нету. Потом Рихард услышал рев толпы, обернулся назад посмотреть и увидел спускающегося Тилля. Так что Рихард понятия не имел, что его вокалист делает и где лазит. Интересно, что все это время, пока Рихард глазами искал Тилля, Пауль стоял неподвижно, не дернулся и не обернулся посмотреть даже тогда, когда рев толпы возвестил об явлении вокалиста.

Выходка Тилля выбила Рихарда из колеи, он теперь не может расслабиться и получать удовольствие от концерта. На Links youtu.be/syMxnNc3oLg он напряжен и бросает взгляды по всей сцене и на всех музыкантов. В отличие от Рихарда Пауль абсолютно доволен собой и ему пофиг, что там на остальной сцене происходит. На Линкс у Пауля на гитаре остается гоу-про камера.

На Tattoo youtu.be/BxI1SN4BqNA Рихард развернулся к Паулю и достаточно энергии в свое соло вложил, но Пауль разделял свое внимание между Рихардом и Тиллем – притом Тиллю внимания доставалось больше, и стоял Пауль повернувшись скорее к вокалисту, чем к гитаристу. После окончания соло Пауль с Тиллем с огромным удовольствием погонялись по сцене. В середине песни Рихард вышел на центр сцены и опять застрял там намного дольше положенного, Тилль крутился неподалеку, намекая, что пора б и уходить, но Рихард не реагировал. И хотя играл Рихард нормально, была в нем какая-то нервозность: он начал движение, как будто хотел поставить ногу на подставку – и оборвал его. Потом Рихард обернулся, глянул на Пауля, Пауль был занят своим делом, Рихард понял, что ждать дальше бессмысленно, и ушел – к огромному облегчению Тилля. А Пауль тут же отправился веселиться к барабанам. У Пауля и на Тату гоу-про камера. Что до Тилля… дико извиняюсь, но он не поет. На Линкс еще куда ни шло, но на Тату ясно видно, что вытягивает песню даббл.

На Sehnsucht youtu.be/zt66wynY1Sw Пауль опоздал выйти из подсобки – ибо там был Кох. Охренеть, это уже проходили в Барселоне. Тилль в хлам. Вынесите его со сцены, это невозможно ни смотреть, ни слушать. Такое впечатление, что Рихард единственный адекватный человек, и что он вообще делает там.

На Zeig Dich youtu.be/RFRn1b94vuY ситуация повторилась: Рихард выходит на сцену – а Пауля там нет. И в этот раз Рихард прямо и откровенно уставился через всю сцену на дверь Паулевой подсобки. Но Пауля взгляды Рихарда не устыдили: он сиял как маргаритка своей половинке. Но Рихард решил проявить твердость и высказать свое неудовольствие: когда Пауль надолго заулыбался Рихарду через всю сцену, Рихард демонстративно отвернулся. Бедный Рихард: Тилль лыка не вяжет, Пауль дурачится, а Рихард просто хочет отыграть этот концерт.

На МНВ youtu.be/b8NgVlBXkw0 Пауль исправился и появился на сцене за пару секунд до Рихарда. Видимо, Пауль прекрасно знает, где проходит граница терпения у его половинки, и когда половинка начинает демонстративно отворачивать свой носик, то пора завязывать. Впрочем, это не повлияло на развеселое настроение Пауля.

На Puppe youtu.be/2dw3paPNy4I Рихард аж глаз засунул в камеру Тилля, а Пауль опять включил режима игнора камеры и бокового зрения по отношению к Тиллю. Зато на Рихарда Пауль пялился явно и откровенно, улыбаясь и копируя его танец.

Вот такого вообще никогда не было: чтобы Великий Круспе на одном из своих невъебенных соло вообще не вникал, что и как он играет, а развернул голову и со всем вниманием следил, что происходит на левом фланге! На НМ youtu.be/Wr6XDF-3L-4 Рихард почти всю песню не отрывал взгляд от Пауля, но то, что он вывернулся на соло и продолжал свое бдение даже тогда – это архипиздец. Пауль продолжал веселиться вовсю, копировал удары Рихарда, а после соло Тилль подошел к нему и пристроился сзади. Это заставило Пауля покрутить головой и посмотреть на Тилля.

На ремиксе youtu.be/ufEmz8A7VOo у Пауля плохо с синхроном, но хорошо с энтузиазмом. Вот только концовку ремикса танцоры почему-то скомкали: все слишком рано убежали со сцены, а Пауль в добавок запутался на сцене куда бежать, и его обычное прощальное утанцовывание, когда он никак не уберется со сцены, тут выглядит дико и перепуганно. В итоге Рихард еще спускается – а сцена уже пустая.

Deutschland youtu.be/aFN0ZGnto3g получилась образцово-показательная. Хорошо видно, что Рихард после песни спускается в подсобку только для того, чтобы сделать глоток водички. Ох Рихард.

Radio youtu.be/9SVizRAnL84 отыграли как обычно, а вот сходиться после него Рихард стал спиной. Задковал он к Паулю, Пауль на это смотрел, потом сам развернулся, Рихард первый достиг подставки Тилля и замер, Пауль догнал его, и они приклеились спинками. А потом развернулись плечо к плечу.

Это соло МТ youtu.be/ktWNLSGaKtM и youtu.be/stTn7X5VpR4 – одно из двух удивительнейших МТ в этом туре. Второе будет в Тампере, когда Рихард уткнется лицом в плечо Пауля. А в Брюсселе Пауль улегся на плечо Рихарда и заставил того опускаться вместе с ним. Это удивительное, нереальное соло. Когда они начали его, Пауль отстранился на какие-то сантиметры, а потом прислонился к плечу Рихарда. Только Рихарду известно, как Рихард умудрялся играть при этом. Потом Паулю оказалось мало просто лежать – ему захотелось опуститься к подставке, и при этом не отстраняясь от Рихарда, и он навалился всем своим весом на Рихарда, заставляя того удерживать Пауля и демонстрировать чудеса вернувшейся гибкости. И Рихард удерживал. Пауль высказал полное, абсолютное доверие, что Рихард его удержит – и Рихард продемонстрировал, что он всегда будет держать Пауля, плечо Рихарда – самое надежное, что есть в жизни Пауля. И Пауль это знает. Его довольная, самодовольная улыбка показывает, что он вполне осознает, что полностью владеет Рихардом. А серьезное лицо Рихарда показывает, что держать Пауля – самое важное в его жизни. Удивительное соло. Их соло. Конечно же, после этого соло Рихард всю песню вытирал ручку об бедрышко. Переодевшись, Рихард впервые пошел не на свое место, а побежал на второй этаж. Пауль тоже там стоял, и потом гитаристам пришлось помешать главному шоу: Рихард, возвращаясь на место, пробежал перед пушкой, а Пауль прошел перед Флаке. Почему-то в этот раз техник не приготовил Рихарду обпаленную RZK, и после переодевания Рихард опять вышел с бело-красной.

Ого как лежание Пауля подняло настроение Рихарду! Соло Du Hast youtu.be/kD58zJOxngc определенно удалось: и сошлись гитаристы идеально вовремя, и играли соло только друг для друга, веселясь вовсю. И особенно веселило Пауля то, что Рихард ему губки вытягивает. Тилль не выдержал этого и влез между ними, едва Паулю на голову не вылез, но это только рассмешило гитаристов, они стали синхронно кланяться через голову Тилля, а Тилль молотил сам по себе. Так интересно выглядит: стоит между ними, но не с ними. А эта парочка просто наслаждалась собой, Рихард сохранял улыбку, даже уходя к себе.

Рихард сам охренел от собственной гибкости, и на Sonne youtu.be/4WNmAf3PJR0 ножку выгибает, на колено живенько стает – помолодел на глазах.

Кстати, насчет помолодел. Несмотря на то, как стремно Рихард выглядел на M&G и официально-сурово на начале концерта, по ходу концерта он стал невообразимо прекрасным. Может, излишек макияжа стерся, или внутренний свет его озарил – но Рихард невероятно красив в Брюсселе. Он выглядит даже не на 40, а на 30. И когда они шли на маленькую сцену и Рихарда мельком засняли – просто дух захватывает. А Пауль сияет как маргаритка.
Охранник стадиона тоже заметил, насколько прекрасен Рихард, и лапает его беззастенчиво под предлогом охраны.


На маленькой сцене youtu.be/XSQKy6ysN_Y и youtu.be/F0Q5fYC7lpg и youtu.be/4UO2Y3zS4aI Пауль опять в режиме хозяина. Господи, до чего же в Брюсселе ужасно выглядит одежда раммштайнов. Даже не говоря о том, что после Милтона часть одежды вообще исчезла, та, что осталать – кошмар. Такое впечатление, что ни наряд Тилля, ни Пауля с прошлого надевания не стирали. У Рихарда рукава сползают постоянно, а штаны – это ебанастыд, а не штаны. Они растянулись настолько, что когда Рихард вылезал из лодки, было видно то, что можно увидеть на картине в его доме.
Высадка Рихарда из лодки – это особый архипиздец. Толпа, кстати, в Брюсселе была не умнее, чем в Милтоне: в лодку Шнайдера и Олли кто-то пытался залезть, за лодку Рихарда тоже хватались. Но Рихард сделал выводы после прошлого концерта, и теперь не обращал ни на что внимания, руку Тилля взял крепко, второй рукой ухватился за перила и ни на секунду не терял концентрацию. Пауль бдил за высадкой своей половинки, он улыбался Рихарду, когда тот еще был в лодке - и Рихард широко улыбнулся в ответ, а когда Рихард стал выбираться из лодки, поспешил ему навстречу. Когда же Рихард благополучно ступил на берег – это было как величайшее достижение в жизни Пауля. То, как Пауль с открытыми объятиями бросился к Рихарду, как Рихард обхватил его в ответ – это неописуемо. И потом они не могли расцепиться: Рихард все не отпускал талию Пауля, а Пауль напоследок ухватил его руку. И как же они сияли оба! Эта сияющая на полную мощность улыбка Пауля оставалась даже когда он шел в свою подсобку, и полный ахуй то, что Пауль не удержался, обернулся и с этой улыбкой посмотрел вслед своей половинке.

На Auslander youtu.be/CsnfmLx8bbg и youtu.be/dAJULs52PbQ Пауль первым начал схождение на соло. Сходясь, гитаристы улыбались и строили гримаски друг другу, но никаких вольностей делать не собирались – откровенных вольностей. Вместо этого они придумали свои собственные, только им понятные вольности. Вот оно – появление игрищ с гитарой. Рихард придумал это после милтоновского поцелуя. Пауль замер с отведенной рукой, а Рихард принялся стучать по своей гитаре и терзать ее, строя при этом гримаски. Очень похоже, что Рихард на брюссельском Аусландере тоже просил поцелуйчик, и не имея возможности получить его, переключился на свою гитару. Что вызвало у Пауля улыбку. Явно видно, что Кох не имеет никакого понятия об аусландеровских сценариях: в Брюсселе он дежурил с камерой под сценой – и получил только гитарные игрища. Ну еще в середине песни Рихард, заметив Коха под сценой, вышел на середину сцены и принял позу гитарного бога с задранным вверх носиком, что Кох послушно сфотографировал, но Кох не на это рассчитывал.

Кошмар, что с Рихардом на DRSG youtu.be/XfgXeQYdrG4 ? Он перед третьей своей строчкой забыл, что сейчас должны быть тройные параллельные хождения, и решил, что пора идти надевать рукав. Пошел к подсобке, по дороге понял свою ошибку, развернулся дугой, сделал хождения и опять пошел в подсобку за рукавом, по дороге опять понял, что сейчас рукаву не время, а ему нужно петь, побежал к микрофону, аж подпрыгнул к нему, пропел свою строчку и наконец-то ушел за рукавом.

На прощальных поклонах гитаристы не удержались, чтобы не коситься друг на друга youtu.be/vUHFzP7wto0

Интересный концерт. Начался с рассинхрона гитаристов: Пауль был развеселый, Рихард серьезный, но потом настроение Рихарда весьма поднялось. Это концерт удивительнейшего МТ, счастливых объятий и начала аусландеровских гитарных игрищ.

Фото


@темы: Rammstein, Rammstein Tour

Комментарии
17.12.2019 в 19:24

Че эт за стори у московской? "sometimes god sends an ex back into your life to see if you're still stupid
"
Не нравится это мне...
17.12.2019 в 19:43

Signs everywhere I look © RZK
Гость, как на меня, это значит, что московская баба позвонила в Берлин, нарвалась на психи Рихарда и вспомнила, какой у него легкий позитивный характер. Но будучи московской бабой, она не признается, что сама нарвалась.
19.12.2019 в 01:31

Всё сбудется, стоит только расхотеть. Фаина Раневская
Теперь и я вставлю свое скромное мнение про концерт в Брюсселе. Если Дайри потянет размер моей скромности ))

Растрепанное настроение гитаристов на Meet&Greet , а в особенности, Рихарда, и правда наталкивает на мысль, что их из постели вытащили. Но по паре хороших глотков чего-то горячительного они сделать успели, потому как глазки у обоих на встрече с фанами явно нетрезвы.
Макияж они делали вместе, однозначно в одной гримерке. Рихарду захотелось подчеркнуть контур лица золотым бронзером, и точно такой же штрих тем же бронзером, ровно на том же самом месте, можно увидеть и на Пауле, на фото с концерта крупным планом. А вот происхождение пятна на подбородке очень любопытно...

И именно с этого концерта можно забыть о фразах "Пауль сегодня в жилеточке и темных штанишках", или " Сегодня Пауль в красном, и в темной шапочке". Всё, капут и красному комбинезончику, и мозаичной жилеточке, и штанишкам, ( и темной шапочке, и темным ботиночкам). И почему-то ко всей этой куче прилагается одна рихардова майка. ( Вот интересно, что в паулевом гардеробе делала майка Рихарда? а ведь ее угораздило пропасть именно со всеми паулевыми шмотками. Пальто Тилля или Красный Спайдермен Риделя почему-то в белье Пауля не тусуются, а майка Рихарда - тут как тут ).

Тилль на Интро вычудил безобразную штуку... Мало того, что он прилично задержался с выходом, и вылез непонятно откуда, но самое поразительное, что шел он еле волоча ноги, и явно никуда не торопясь. И идя по сцене, он какого-то хрена пялился на Пауля. К микрофону уже подошел, встал перед ним, - а голова повернута направо, и взгляд прикован к ритм-гитаристу. Еле оторвался. Что он увидел в Пауле, который, действительно, никак не отреагировал на опоздание фронтмена, и даже не выказал беспокойства по поводу отсутствия вокалиста на сцене и не "потерял" его ( что как-то странно). Рихард вон весь испереживался.
Удивительная открывашка. Тилль еле выползает не пойми откуда, и не отрывает взгляд от Пауля, который окаменело не замечает его. Таких фортелей члены Раммштайна еще не выкидывали.

На Links Рихард взвинчен, и постоянно косится на Тилля, чего раньше не делал никогда. И на Пауля. Пауль бодр и весел, но расцвел счастливой улыбкой именно в тот момент, когда техники , не вынеся хрипений Тилля, выключили ему микрофон и пустили запись. Именно с этого момента Пауль расцвел совершенно торжествующей улыбкой.
Вот фото Пауля с Линкс, где явно видно, что он еле сдерживается, чтобы не засмеяться в голос. Как же его веселит, что Тилль не в состоянии петь...



Tattoo явно пошла в записи, Тилль даже не всегда ( особенно под конец) пытался открывать вовремя рот. И слишком много внимания Пауль и Тилль уделяют друг другу на этой песне. Пауль откровенно наслаждается зрелищем невменяемого фронтмена, а Тилль, проходя мимо него на сцене, бросает на Пауля короткие выразительные взгляды.
А нервничающий Рихард так и не дождался своей половинки на подставке в центре сцены...

На Sehnsucht немного задержавшийся в подсобке Пауль продолжает веселиться, он уже откровенно ржет над Тиллем и при этом смотрит на Рихарда, приглашая его присоединиться. Не снято, присоединился ли Рихард к веселью Пауля, но несколько секунд спустя, когда камера показывает его, он достаточно серьезен. Похоже, Рихард - единственный, кого расстраивает происходящее на сцене, а не забавляет.

На Zeig Dich Пауль опять слегка задержался. Ну, мало ли... Водички попить захотелось, или проблемы с гитарой. Или с головушкой. Он чего такой цветущий в Брюсселе??? В Милтоне в первой половине концерта Пауль изображал унылое чудовище, в Брюсселе впал в другую крайность.
А руки всё так же поднимать не хочет. Косится на Рихарда, и только потом, после него, поднимает, лентяй.

На МНВ Пауль , когда Тилль пришел в его край сцены, откровенно уставился на него, чего раньше себе не позволял. Аж два раза на него оборачивался. Пауль в Брюсселе вообще очень нетипичный в своем поведении в сторону вокалиста.
К Тиллю вернулся голос, и это первая песня после открывашки, которую он спел сам.
А что с Олли? На этой песне он всегда бегом спускался вниз, на первый этаж, и крутился возле Рихарда, иногда на колени падая.

Всё, на Puppe Пауль скис, безудержное веселье его отпустило, ( к Тиллю вернулся голос, и прикалываться стало не над чем), и наконец-то Пауль обратил свое внимание на Рихарда как положено. Долгие взгляды и улыбки, предназначенные только гитаристу правого фланга - вот это правильно.

Ну вот, теперь Рихард завелся, хватило ему нескольких взглядов на Puppe, чтобы всю НМ в ответ смотреть на Пауля. В одном из своих самых эффектных соло допустил ошибку, сам на себя досадливо головой покачал, но тут же опять поднял голову, и завернул ее направо. Это действительно непривычное зрелище... Как магнитом Рихарда потянуло, тело пока остается на месте, стоит, играет, а глаза жадно ищут.
А Пауль теперь начеку, и смотрит, что там делает Тилль за его спиной. К Тиллю теперь Пауль спиной не повернется, утеряно такое доверие. Тилль может и похабные движения сообразить, ему раз плюнуть.

продолжение следует...
19.12.2019 в 08:09

Signs everywhere I look © RZK
Когда гитаристы вместе делают макияж – ничего хорошего потом не жди. Народная примета.

Милтон завершил первую половину тура. Хотя по календарному времени это не середина тура, но половину концертов они отыграли в Милтоне, первая часть тура кучней шла. Брюссель открыл вторую половину. Символично, что именно тогда пропала одежда. И да, вполне возможно, что майка Рихарда лежала в куче вещей Пауля, потому и пропала. Вторым вариантом может быть только то, что гитаристы сами ее порвали.
И вполне вероятно, что отмечание экватора тура было причиной того, что вокалист принял столько, что едва не сорвал концерт. И ритм-гитарист ему потакал.

Первая половина концерта интересная вышла, да. Такого они себе даже в развеселом и полуофициальном туре 2017 года не позволяли. И тогда, в 2017, на Тилля обрушились обвинения, что он теряет голос и с выступлениями пора завязывать – странно, что брюссельский концерт этого года никого не удивил. Но в этом главная заслуга верного Рихардового кореша Олсена, которого они потащили в тур сидеть на звуке: он быстро реагировал, вырубал микрофон и подставлял запись так ловко, что никто не замечал. Только по молекулам разбирая записи осознаешь, что же там было.

К весельям Пауля Рихард в Брюсселе не присоединялся. Поначалу. В начале концерта ему хотелось пойти и ебнуться головой об опору сцены. Он явно нервничал, переживал и злился по поводу этого бардака на сцене. А Пауль меры не знает: как психовать в Милтоне – так по-полной, как веселиться в Брюсселе – так не сдерживая себя ни в чем.
А Олли вполне можно понять, что он никак не хотел быть замешанным в происходящее на первом этаже.

На НМ Рихард запорол свое соло не от прилива чувств, а от остатков раздражения, он еще не успокоился после выкидонов своей половинки и своего вокалиста. Бедный Рихард: и сердиться по-настоящему не может, и выругать свою половинку не может, и тянет его к этой развеселой половинке. Как он там на сцене на начал за голову хвататься от всего этого.
20.12.2019 в 08:58

Мадам Директор, ждем продолжения!
21.12.2019 в 03:16

Всё сбудется, стоит только расхотеть. Фаина Раневская
Гость, я и сама мечтаю дописать продолжение.. Но у нас сейчас предновогодний аврал, попадаю домой в 2 часа ночи, чтобы в 6 утра уже снова быть на рабочем месте, и времени на комменты такая жизнь мне не оставляет... Сфера обслуживания, что поделать, да еще и пик горнолыжного сезона. За три последних дня я пережила проверку кластерную, и общую годовую региональную , сегодня ночью отгуляла корпоратив, а завтра, отоспавшись, вернусь на днев к Иванне и всем вам... Сама скучаю, сил нет.
21.12.2019 в 03:18

Всё сбудется, стоит только расхотеть. Фаина Раневская
P.S. Не думала, что мои комменты к концертам читает еще кто-то, кроме Иванны...
21.12.2019 в 08:29

Signs everywhere I look © RZK
Madam Director, даже не сомневайся, что ты важная часть моих обзоров.
21.12.2019 в 15:04

Всё сбудется, стоит только расхотеть. Фаина Раневская
продолжение..

На ремиксе у Пауля, может, и не очень хорошо с синхроном, но у других еще хуже. Хотя, в этот раз никто особо не напутал с движениями, а то, что Пауль вдруг решил, что ему надо в подсобку к Рихарду - так это ничего, понять можно. Сам Пауль, почти дойдя до цели, вдруг вспомнил, что Рихарда сейчас в подсобке нет, и решил бежать к себе. Душевные метания вылились в метания по сцене.)))

Deutschland, действительно, вышла какая-то почти идеальная, только Пауль до середины песни был погружен в какие-то свои важные мысли, поэтому вместо педали зачем-то потянулся к рычагу микрофона, да и потом, после того, как спел свои слова, забыл микрофон опустить, очнулся пнуть его намного позже, чем обычно. Но немного подзависающий Пауль песни не испортил, и со стороны всё смотрелось просто замечательно.

На Radio Пауль стал потихоньку отвисать, а Рихард - хорошеть. Необъяснимое явление Брюсселя - удивительное преображение Рихарда - становится физически наблюдаемым как раз с Deutschland, когда явно заметно, как с каждой последующей песней лицо Рихарда становится всё красивее.
А Пауль немного потерял свое искрящееся весельем настроение, но хоть не впал в милтонское уныние, и на том спасибо. Но примерное поведение Пауля две песни подряд заставляет волноваться за здоровье последнего...

Это соло МТ - одна из самых красивых жемчужин в ожерелье Кусс-записи. Ничто на этом концерте не предвещало такого подарка - и вот, смотрим и любуемся. Это впервые за 15 лет, когда на этом соло Пауль позволил себе физический контакт такого масштаба, совершенно непривычный и откровенный. В ответственный момент просто опереться на партнера по сцене, буквально лечь на него - это яркая демонстрация доверия и близости. И собственническая демонстрация тоже, чего уж скрывать..
Их эмоции великолепны. Самодовольная гордость одного, и трогательная забота и внимание второго. На это соло МТ можно смотреть бесконечно, как и на второе, то самое, в Тампере. В Брюсселе Пауль буквально "лежит" на Рихарде, в Тампере будет наоборот, но оба этих момента удивительно красивы, несут роскошную гамму эмоций, и будоражат.
А какие фото получились на этом моменте, загляденье! Именно из этих снимков нужно было выбирать претендента на "Unser Teil". Вот это была бы бомба!

Начало Du Hast откровенно удалось... И веселились, и играли только друг для друга, и Тилль не особо помешал, только раззадорил. Но что удивительно - после того, как гитаристы разошлись, Рихард сохранил это раззадоренное веселое настроение, а Пауль очень быстро опять стал серьезным. Он что, весь запас энергии и веселья, предназначенный для всего концерта, спустил на первых песнях, а сейчас немного скис, и достает на публику НЗ своего задора, только когда Рихард напротив?

Sonne немного разбудила Пауля, который после того, как на Рихарде полежал, никак не хотел из расслабленного состояния выныривать, и снова напрягаться, но видно, что настроение у ритм-гитариста хорошее. А лид-гитарист всё не перестает руку о бедро вытирать. И хорошеть...
Если Рихард всегда будет носить такое красивое вдохновенное лицо, неудивительно, что даже посторонние мужики будут испытывать желание облапать его.

Отличное настроение наконец-то вернулось к Паулю, а виноваты в этом - переход с красивым Рихардом на малую сцену, и сама малая сцена. Ого, режим хозяина набирает обороты... С каким важным и самодовольным видом Пауль Ландерс оглядывает толпу фанатов, машет им рукой, опершись на перила, подражая Папе Римскому, как деловито представляет публике коллег по сцене, небрежно указывая на них рукой... Тиллю вообще достался не взмах руки, а "тык" пальцем.
Удивительно, что после такого начала Пауль довольно скромно закончил песню... Обычно режим хозяина в конце сильнее, чем вначале. Может, сыграло роль то, что на этот раз Пауль плыл в первой лодке, поэтому и не стал задерживаться на сцене, собирая овации, а поторопился спуститься.

По-моему, милтонский урок усвоили все - и Рихард, и Тилль, и Пауль. Поэтому Рихард крайне аккуратно покидал лодку, крепко держась, Тилль внимательно вытаскивал, а Пауль, памятуя свое замешательство на прошлом выступлении, бросился к Рихарду с такими объятиями, будто сто лет его не видел, и все эти сто лет дико тосковал по нему, считая дни до встречи.
В-принципе, так и надо встречать Рихарда после заплыва. И без заплывов тоже. Я вообще не могу перестать любоваться их горячими объятиями, по поводу или без него. А в этот раз у них отлично получилось, с сияющими улыбками и искренней радостью. Думаю, этой встречей на берегу Пауль реабилитировал себя в глазах Рихарда за Милтон.

На Аусландеровском соло и без поцелуя видна некоторая чувственность момента. Видна по Рихарду, Пауль же просто мило улыбается, глядя на партнера. А партнера распирает... Да, на схождении они поулыбались друг другу, и поцелуя у них не было запланировано, но то, какие капризно-обиженные губки сделал Рихард в завершении соло, и как он показал свои эмоции, стуча по своей гитаре, заставили Пауля сначала пораженно заулыбаться, а потом даже бросить опасливый взгляд на Тилля... Видимо, то, что сделал Рихард, было откровенным хулиганством. Неудивительно, что впоследствии эти двое будут с наслаждением повторять это свое гитарное хулиганство, дополняя и разнообразя его. Уже в Брюсселе Пауль почувствовал всю силу и скандальность этого действия. Опять же - это не поцелуй, придраться не к чему, это просто завершение соло, такая шалость гитаристов, настолько простая и невинная, что впоследствии мы назовем это "гитарным порно".

Не сказать, что только Пауль был поражен придумкой Рихарда. Рихард и сам взбудоражен своими действиями настолько, что весь сценарий DRSG разом покинул его голову, несмотря на то, что был проигран им тысячи раз на протяжении нескольких десятков лет.
Зато Пауль наконец-то стал похож на Пауля, и перестал стоять столбом на сцене. Жаль, что Pussy и Rammstien я смогла найти только на фулл-версии, снятой за 3 км, где не видно эмоций, но видны крошечные силуэтики. Этого, в принципе, достаточно, чтобы заметить, насколько энергичнее в конце концерта стал двигаться по сцене Пауль, а по ссылкам Иванны хорошо видно, насколько прет Рихарда на Ich will, или на той же DRSG. Многочисленные попытки Рихарда сходить за рукавом не сбили ему настрой. Ему не сбили настрой даже собственные рукава, которые он подтягивал под конец уже чуть ли не каждую минуту... Да, на этом концерте одежда Рихарда пыталась покинуть его всеми доступными ей способами, и иногда у нее получалось. Тут виноват и сам Рихард, скинувший за половину тура приличное количество килограммов, и их костюмеры тоже.

Финальные поклоны... В этот момент многие фаны на стадионе плачут, понимая, что настал момент прощания с любимой группой, что концерт, заставивший их испытать невероятные эмоции и получить адреналиновый всплеск, подошел к концу. Плачут не только девушки, но и молодые парни, и матерые мужики в возрасте.

А музыканты прощаются с поклонниками. Им этот момент так не режет сердце, как их фанам, у них впереди еще много стадионов, для них ревущее людское море - рабочая рутина, и конечно, склоняясь перед людьми в поклоне, необходимо каждому гитаристу повернуть голову и бросить острый внимательный взгляд на партнера. Рихард посмотрел первым, но недолго, а вот Пауль не так стеснителен, и повернув голову, пялился на Рихарда довольно долго и внимательно. И это хорошо. Переглядки на интро должны иметь логическое завершение в виде переглядок в финале.

Конечно, концерт в Брюсселе - удивительный. Но я вдруг поняла, что мы с Иванной заканчиваем этой фразой почти каждый свой обзор ( коммент) к очередному выступлению, и это совершенно оправданно. Потому что в этом туре каждый концерт, благодаря усилиям наших нежных и сумасшедших гитаристов, стал особенным и удивительным. У каждого из них - своя изюминка, и этот компот никогда не надоест пересматривать.
21.12.2019 в 16:29

Signs everywhere I look © RZK
На ремиксе всем очень повезло, что Пауль, вспомнив, что Рихарда нет в подсобке, не полез по фонарям и опорам к нему на балкончик. Это чудо, что он не подумал об этом.

Да уж, измотали танцы Пауля, ему бы поспать теперь. Хм, может, эта мысль его и посетила, и он нашел себе идеальную подушку на МТ. Но до МТ ему еще нужно играть и играть, даже если не очень и хочется.

В который раз вспоминаю, как они играли соло МТ в 2004-2005: Пауль на полметра позади, Рихард не опускает взгляд и подбородок. И вот до чего они дошли. В Брюсселе они не стеснялись и не скрывали ничего. А знаменитейшие фото сделал чужой фотограф. Кох такой важный момент запорол. Он, наверно, как викторианская барышня всю ночь после Брюсселя черкал и резал ножом накрест ненавистные фото лежащего на Рихарде Пауля.

Для Рихарда Пауль даже в коматозном состоянии задор найдет, а концерт его утомил, концерт подождет, пока римт-гитарист силы восстановит. И при том, как за концерт преобразовался Рихард, неудивительно, что силы вернулись быстро.

Насчет скомканного поведения Пауля после Engel – может, это потому, что он тоже волновался по поводу треклятых лодок. Не за себя, за Рихарда. И когда сердце не на месте, как половинка перенесет заплыв, не до раскланиваний с фанами. А что Пауль волновался, видно по его встречающим объятиям. Радость Пауля неописуема, и Рихард отвечает ему с не меньшей радостью. Удивительная они пара.

Брюссельский аусландер показывает, как люди недооценивают Рихарда. Все считают, что главный озорник и придумщик Пауль – так оно и есть, но у Рихарда есть скрытый – иногда очень скрытый – потенциал, и он в своем презрении к общественному мнению может придумать такое, что даже Пауль покраснеет. И если Рихард хочет поцелуйчик – он не постесняется заявить об этом на весь мир.
И если бы я могла задать гитаристам вопрос, это было: что значит этот жест с гитарой? Ибо последующая реакция гитаристов показывает, что для них ничего невинного в этом гитарном игрище нету.

А финал концерта открывает гитаристам дорогу ко второй части марлезонского балета, где все выданные во время концерта авансы будут оплачены.

Вот насчет того, что все концерты этого тура разные, и мне совершенно не надоело в семнадцатый раз видеть казалось бы одно и то же. Каждый концерт уникален, общее только сет-лист – но даже в этом плане исполнение каждой песни происходит по-разному. Человеческий же фактор взаимоотношений на сцене и то, что делают гитаристы – это как сериал. Самый увлекательный сериал, что можно представить. Хотя такое никто не представит. Только наши гитаристы смогли учудить такое. Ничего подобного не было в предыдущих турах, где было достаточно просмотреть пару концертов, чтобы получить полное впечатление про тур.
21.12.2019 в 21:33

У каждой истории есть начало конца...
Madam Director, ну, как это никто не читает? Я обязательно читаю)))
22.12.2019 в 12:54

Всё сбудется, стоит только расхотеть. Фаина Раневская
Ich bin NamenLos, я знаю, дорогая..))) Я имела ввиду гостей.
24.12.2019 в 00:11

Madam Director, P.S. Не думала, что мои комменты к концертам читает еще кто-то, кроме Иванны...

Я тоже всегда читаю. Ваши комменты как обязательное дополнение к посту))