Signs everywhere I look © RZK
Возвращаясь назад от самодовольного похабного Пауля к Паулю злому и язвительному.
По поводу написания "Райзе": "мы сели и сказали, кто хочет, тот хочет, а кто не хочет, и не надо (речь идёт о написании песен - прим. автора). Во всяком случае, новый альбом писался совсем в другой, не такой, как предыдущие, атмосфере, и всем это доставило кучу удовольствия".
Я могу представить, как они это сказали. И кто это сказал кому. Особенно при том, что начали работу над "Райзе" без Рихарда. Пауль сделал все, чтобы вербально и визуально показать Рихарду, как он нужен. Удовольствие, да.
__________
На пасхальные каникулы весной 2004 раммштайны разъехались по домам из Стокгольма, где они тогда занимались записью альбома, ибо продюсер хотел провести время с семьей. А вот насчет Пауля складывается впечатление, что он отнюдь не спешил и не жаждал вернуться домой к фрау.
Если Рихард позже станет изящно гнобить "Райзе", то в 2004 Пауль уже прохаживался по "Муттер". Пауль ставил "Herzeleid" выше "Муттер".
Пауля расспрашивают по поводу работы над "Муттер" в доме на Балтийском море:
"Вопрос: Узнали ли вы друг друга в домике в Хайлигендамме – в таком тесном помещении - лучше чем прежде?
Пауль: Нет. Лучше всего узнают друг друга в туре, ведь теснее и быть не может. Это слегка как на подводной лодке. Иногда всплывают и играют концерт (смеется)."
Это тогда теснее и быть не может? А что бы Пауль сказал по поводу летнего стадионного тура 2019? Есть ли сейчас что-то, чего Пауль не знает о Рихарде? И вот кстати насчет физического нахождения вблизи друг друга. При нынешних размахах тура гитаристы вполне могли бы держаться так далеко друг от друга, что виделись бы только на саундчеке и самом концерте. Как это стало происходить с Тиллем. Сейчас гитаристам вообще не было бы проблемой избегать друг друга. Но нет, сейчас у гитаристов проблема, что они не могут круглосуточно находиться в обществе друг друга в максимально тесном контакте. Они даже в самолете сидят в креслах напротив.
Вопрос, как создавался "Райзе". Пауль: "В противоположность нашим предыдущим трем альбомам, наш новый диск записывался по-другому. Те, которые раньше привносили много идей, не имели их сейчас, а те, у которых раньше было мало идей для песен, на этот раз представили их много больше." Вполне понятно, о ком говорит Пауль. И ведь не имеющий идей Рихард – это нонсенс. У Рихарда всегда есть идеи. Как раз тогда у него было достаточно идей, чтобы наполнить свой сольник. Но Рихард ничего не нес в Раммштайн – и вот вопрос: потому что не хотел или потому что не мог? Что было решающим для Рихарда, чтобы занять такую позицию: внешнее давление от группы и желание остаться в Раммштайн даже ценой ликвидации себя как творческой единицы или же у Рихарда у самого в голове перемкнуло и он сам не мог ничего выдать для Раммштайн?
И тема пошла развиваться дальше. Интервьюер просит назвать поименно, о ком говорит Пауль, на что Пауль отвечает: "Это не важно. Важно то, что по названным причинам новый альбом имеет другую звуковую окраску. И в противоположность последнему диску снова доставил нам большое удовольствие. Узел лопнул. Кроме этого, на этот раз из-за временных ограничений мы не уехали для написания песен и записи альбома, а остались в Берлине… "Mutter" не доставил нам грандиозного удовольствия. Знаменитый третий альбом, который, как говорят, прекрасен. На это есть личные причины. После восьми, девяти лет в группе положение сил внутри группы изменилось… У нас имелась неприятная ситуация и напряжение между двумя людьми из-за проблем компетенции, а также переоценки и недооценки. Мы должны были сориентироваться по-новому. И при этом все лопалось по швам. Но – я стучу по дереву – мы это хорошо пережили и таким образом с удовольствием могли работать над четвертым альбомом".
Вот что мне нравится в Пауле – что он не выносил сор из избы. За закрытыми дверями он как угодно издевался над Рихардом, но он не разоблачал поведение Рихарда публично. Это интервью Пауль давал "Рок Харду" в апреле 2004, и только через несколько месяцев, в июле 2004, в интервью этому же журналу Рихард сам признается, что стояло за записью "Муттер", когда он и Шнайдер дадут одно из самых знаменитых интервью Раммштайн. В Муттеровской катастрофе были задеяны оба гитариста, в какой-то мере Пауль был причиной срыва Рихарда и катализатором процесса, но все же Рихард был главным виновником, и его делом было признаться.
Обычно группа получает от звукозаписывающей компании 30 тысяч евро на клип. Пауль прикинулся веником, что он понятия не имеет, сколько они получили на съемку "Ich Will" (вот никогда не поверю, что казначей-Пауль не знал), но предположил, что 300 тысяч евро.
Что-то у Пауля в этом интервью слишком много сравнений разных ситуаций с отношениями мужчины и женщины. То он сравнивает успешность нового альбома относительно "Муттер" с тем, что парень бросает старую подружку, найдя более красивую, а потом Пауль оставляет тему альбомов и продолжает разглагольствовать "Собственно можно найти одну подружку, какую-нибудь. Если ты счастлив, то и она хороша, а если у тебя неудача, она хоть и выглядит мило, но, однако, совсем невыносима.." То Пауль вообще дошел до того, что для объяснения моральности поведения каннибала в МТ он привел в пример предложение руки и сердца – в смысле не буквальном, а жениться – что типа человек сам виноват, что в это ввязался. Интересно. Учитывая написанное вверху поста замечание, что Пауль не спешил домой на выходные, я бы сказала, что фрау слегка поперек горла ему тогда была.
По поводу написания "Райзе": "мы сели и сказали, кто хочет, тот хочет, а кто не хочет, и не надо (речь идёт о написании песен - прим. автора). Во всяком случае, новый альбом писался совсем в другой, не такой, как предыдущие, атмосфере, и всем это доставило кучу удовольствия".
Я могу представить, как они это сказали. И кто это сказал кому. Особенно при том, что начали работу над "Райзе" без Рихарда. Пауль сделал все, чтобы вербально и визуально показать Рихарду, как он нужен. Удовольствие, да.
__________
На пасхальные каникулы весной 2004 раммштайны разъехались по домам из Стокгольма, где они тогда занимались записью альбома, ибо продюсер хотел провести время с семьей. А вот насчет Пауля складывается впечатление, что он отнюдь не спешил и не жаждал вернуться домой к фрау.
Если Рихард позже станет изящно гнобить "Райзе", то в 2004 Пауль уже прохаживался по "Муттер". Пауль ставил "Herzeleid" выше "Муттер".
Пауля расспрашивают по поводу работы над "Муттер" в доме на Балтийском море:
"Вопрос: Узнали ли вы друг друга в домике в Хайлигендамме – в таком тесном помещении - лучше чем прежде?
Пауль: Нет. Лучше всего узнают друг друга в туре, ведь теснее и быть не может. Это слегка как на подводной лодке. Иногда всплывают и играют концерт (смеется)."
Это тогда теснее и быть не может? А что бы Пауль сказал по поводу летнего стадионного тура 2019? Есть ли сейчас что-то, чего Пауль не знает о Рихарде? И вот кстати насчет физического нахождения вблизи друг друга. При нынешних размахах тура гитаристы вполне могли бы держаться так далеко друг от друга, что виделись бы только на саундчеке и самом концерте. Как это стало происходить с Тиллем. Сейчас гитаристам вообще не было бы проблемой избегать друг друга. Но нет, сейчас у гитаристов проблема, что они не могут круглосуточно находиться в обществе друг друга в максимально тесном контакте. Они даже в самолете сидят в креслах напротив.
Вопрос, как создавался "Райзе". Пауль: "В противоположность нашим предыдущим трем альбомам, наш новый диск записывался по-другому. Те, которые раньше привносили много идей, не имели их сейчас, а те, у которых раньше было мало идей для песен, на этот раз представили их много больше." Вполне понятно, о ком говорит Пауль. И ведь не имеющий идей Рихард – это нонсенс. У Рихарда всегда есть идеи. Как раз тогда у него было достаточно идей, чтобы наполнить свой сольник. Но Рихард ничего не нес в Раммштайн – и вот вопрос: потому что не хотел или потому что не мог? Что было решающим для Рихарда, чтобы занять такую позицию: внешнее давление от группы и желание остаться в Раммштайн даже ценой ликвидации себя как творческой единицы или же у Рихарда у самого в голове перемкнуло и он сам не мог ничего выдать для Раммштайн?
И тема пошла развиваться дальше. Интервьюер просит назвать поименно, о ком говорит Пауль, на что Пауль отвечает: "Это не важно. Важно то, что по названным причинам новый альбом имеет другую звуковую окраску. И в противоположность последнему диску снова доставил нам большое удовольствие. Узел лопнул. Кроме этого, на этот раз из-за временных ограничений мы не уехали для написания песен и записи альбома, а остались в Берлине… "Mutter" не доставил нам грандиозного удовольствия. Знаменитый третий альбом, который, как говорят, прекрасен. На это есть личные причины. После восьми, девяти лет в группе положение сил внутри группы изменилось… У нас имелась неприятная ситуация и напряжение между двумя людьми из-за проблем компетенции, а также переоценки и недооценки. Мы должны были сориентироваться по-новому. И при этом все лопалось по швам. Но – я стучу по дереву – мы это хорошо пережили и таким образом с удовольствием могли работать над четвертым альбомом".
Вот что мне нравится в Пауле – что он не выносил сор из избы. За закрытыми дверями он как угодно издевался над Рихардом, но он не разоблачал поведение Рихарда публично. Это интервью Пауль давал "Рок Харду" в апреле 2004, и только через несколько месяцев, в июле 2004, в интервью этому же журналу Рихард сам признается, что стояло за записью "Муттер", когда он и Шнайдер дадут одно из самых знаменитых интервью Раммштайн. В Муттеровской катастрофе были задеяны оба гитариста, в какой-то мере Пауль был причиной срыва Рихарда и катализатором процесса, но все же Рихард был главным виновником, и его делом было признаться.
Обычно группа получает от звукозаписывающей компании 30 тысяч евро на клип. Пауль прикинулся веником, что он понятия не имеет, сколько они получили на съемку "Ich Will" (вот никогда не поверю, что казначей-Пауль не знал), но предположил, что 300 тысяч евро.
Что-то у Пауля в этом интервью слишком много сравнений разных ситуаций с отношениями мужчины и женщины. То он сравнивает успешность нового альбома относительно "Муттер" с тем, что парень бросает старую подружку, найдя более красивую, а потом Пауль оставляет тему альбомов и продолжает разглагольствовать "Собственно можно найти одну подружку, какую-нибудь. Если ты счастлив, то и она хороша, а если у тебя неудача, она хоть и выглядит мило, но, однако, совсем невыносима.." То Пауль вообще дошел до того, что для объяснения моральности поведения каннибала в МТ он привел в пример предложение руки и сердца – в смысле не буквальном, а жениться – что типа человек сам виноват, что в это ввязался. Интересно. Учитывая написанное вверху поста замечание, что Пауль не спешил домой на выходные, я бы сказала, что фрау слегка поперек горла ему тогда была.
У нас имелась неприятная ситуация и напряжение между двумя людьми из-за проблем компетенции, а также переоценки и недооценки. Мы должны были сориентироваться по-новому. И при этом все лопалось по швам.</span
Какие они молодцы оба - любовь-ненависть, попытки ужиться, постоянное столкновение двух ЭГО, неуступчивость, тыканье в болевые точки, но при этом при всём взаимное уважение и неупоминание имени друг друга всуе. Браво, да и только. Может еще и поэтому сейчас все наладилось. Не умаляя заслуг психотерапевта-шарлатана, конечно.
Такое ощущение, что друг с другом они могут собачиться сколь угодно, но если кто-то со стороны обидит одного из них, другой сразу даст обидчику в репу. )
А это та гримёрша Раммштайн с красными волосами, или сейчас Пауль с другой?
Действительно, обижать Рихарда было личной обязанностью Пауля, Пауль бы не потерпел, чтобы кто-то отобрал у него эту работу. Но также стоит заметить, что ни на каких обидчиков со стороны эти гитаристы не обращали внимания. Нападки всего мира отскакивали от брони Рихарда, и только стрелы Пауля били в самые уязвимые места.
Фрау уже не гримерша Раммштайн и не с красными волосами, но да, это она.
Эх, совсем не слежу за женщинами Раммштайн, отношения между двумя гитаристами меня больше интересуют.
Пауль постоянно находясь с Рихардом видел его уязвимые стороны и пользовался моментом. Интересно, драки действительно бывали? Флаке упоминал в книге что после неудачного концерта они бывают орут друг на друга, "иногда при этом кто-то падает"(с)
Гость №2. Флаке как источник достоверной информации никак доверия не внушает. Насчет драк Пауль шутил про "в глаз дать". В мейкинге Акулы Рихард слишком усердно доказывал, что до мордобоев у них не доходило. Но лично у меня есть ничем не обоснованное интуитивное чувство, что появившийся в Муттер-период шрамик на брови Рихарда не просто так появился.
Мне кажется гитаристы своей "любовью-ненавистью" задолбали как Шнайдера, который близкий друг, так и жену его, которой он небось жаловался по этому поводу, да она и сама могла видеть ситуацию.)
Нападки всего мира отскакивали от брони Рихарда, и только стрелы Пауля били в самые уязвимые места
Ну так, близкие люди ранят больнее всего.
Интересно, драки действительно бывали?
Мне кажется нет. Они же говорили где-то в интервью, что иногда хотелось сорваться, но в итоге удавалось урегулировать всё словесно.
Еще было про "оторвать все пуговицы на рубашке".) Ух.
Вот именно - близкие люди. Но Пауль тогда не был "близким", он был ненавистным. Из чего следует, что для подсознания Рихарда Пауль играл совсем другую роль. Сверхчувствительная и сверхболезненная реакция гитаристов друг на друга с головой выдает, что под ненавистью была непреодолимая тяга.
"Словесно" - красивое определение криков и ругани до хрипоты.