Signs everywhere I look © RZK
«Париж» - это идеал. Идеальное шоу, идеальный сет-лист, идеальная сцена, идеальные костюмы, идеальные музыканты. И до 2019 – идеальные отношения между гитаристами, лучшее, на что они были способны. МиГ-тур и ДВД «Париж» - это эталон. Только стадионный тур смог превзойти это, но стадионный тур – это аномалия за гранью возможного.

Первая мысль при просмотре «Парижа» - это «Господи, до чего же Рихард прекрасен». Это бог, сошедший к смертным, чтобы ослепить их своей красотой. Бог, но не живой человек с чувствами и эмоциями. Ледяная статуя в море огня.
А вот Пауль удивляет разнообразием эмоций на своем лице. После его закрытого лица на Volkerball и In Amerika очень удивляет, насколько Пауль раскрылся в МиГ-туре. У него часто на лице блуждает улыбка Моны Лизы – даже во время соло Asche рядом с Рихардом.

МТ уже демонстрирует равноправие гитаристов. Рихард на своей волне, а вот Пауль по-хозяйски задирает голову. Постаралась схватить весь спектр эмоций гитаристов на этом соло. Ловить, правда, особо нечего, но однозначно это прогресс по сравнению с Ахой-туром. И вот что интересно: всегда на этой песне Тилль выкатывал котел после того, как гитаристы завершили соло и разошлись. Почему в стадионном туре Тилль мешал делать соло? Когда репетировали и начинали тур, гитаристы еще не сделали из МТ площадку для своих игрищ. И насчет расходиться – раньше всегда Пауль первый уходил, а Рихард доигрывал соло. А не Пауль смотрит вслед своей королеве, удаляющейся непристойной походкой.

Хотя в мейкинге Пауль показывал, как он проводит рукой через пламя факела, с горящими гитарами на DRSG кажется, что пламя обжигает его сильнее, чем Рихарда.
И блестящий ремень на бедрах Пауля очень красиво смотрится, но рядом с Рихардом он подчеркивает, насколько бедра Пауля тоньше роскоши Рихарда. И это при том, что в МиГ-туре у Рихарда эта роскошь была еще в нормах приличия.

Рихард такой Рихард: одного раза ему было достаточно, чтобы фрау Шнайдер его на поводке поводила, Богоподобному Существу не пристало на поводке ползать. А вот Паулю фрау жестко копняка дала. Фрау Шнайдер в смысле.
Н-да, Buck Dich на маленькой сцене смотрится куда более выигрышно, чем тетки с пианино. Хотя щас в туре им категорически нельзя играть ни BD, ни MGM, но почему они только раз в Мюнхене попробовали Ohne Dich и не захотели?

У Рихарда в каждом туре новые привычки. Здесь он повадился закатывать глаза, сверкая белыми белками, что выглядит жутко, и сам себе качает и трясет головой. Но до чего же он красивый… И когда этот Бог Рихард бегает, это выглядит просто красиво – тогда как бег нынешней Королевы Рихарда выглядит скандально.

Однозначно, в 2012 году расстановка сил в группе изменилась – даже по сравнению с ЛИФАД-туром. По мейкингу «Парижа» ясно видно, что все это нужно только Рихарду и Паулю, и Паулю нравится быть хозяином. И у гитаристов завязались теплые отношения, ледяной бог Рихард за сценой был очень даже милым парнем. Что же случилось после тура, почему в 2013 эта теплота сменилась катастрофической холодностью?
И насчет мейкинга. Гримерка Пауля и Олли в МиГ-туре. Огромная разница с аскетизмом стадионного тура. В этой гримерке ясно видно присутствие Пауля, именно так Флаке описывал эту гримерку в своей книге: белая скатерть, посуда, вино – все излучает теплоту и уют. Это комната Пауля. Тогда как нынешняя совместная гримерка – это комната одного Олли.


@темы: Rammstein

Комментарии
09.03.2020 в 23:27

Огонь
Тогда как нынешняя совместная гримерка – это комната одного Олли.

Может в этом туре Пауль просто не захотел тратиться на все эти убранства? Ну мало ли - скатерть запачкается, посуда побьётся. Вот и решил в минимализме пожить. Или пресытился этим всем убранством, вот в аскетизм и понесло.

Всегда казалось, что Олли - сдерживатель для Пауля. Да и Ландерсу порой нужно понимание без слов и своеобразная тихая поддержка. Не к Рихарду же за тишиной идти? Вот к Олли и тянет его за успокоением. А Рихарда к Тиллю - дружба никуда не уходит же. Да и уставать Пауль с Рихардом друг от друга могут. Чисто моё видение.

У него часто на лице блуждает улыбка Моны Лизы – даже во время соло Asche рядом с Рихардом.

А не пакость придумывает? Загадочность и шкодливость порой эмоции у него прям сильно похожи.

И когда этот Бог Рихард бегает, это выглядит просто красиво – тогда как бег нынешней Королевы Рихарда выглядит скандально.

Ну кому как, но что-то скандальности в том году не заметила. Игривость да, а вот скандальность...
10.03.2020 в 03:30

Если Вы про фильм, то благодаря Й. Акерлунду он снят ужасно и доводит до головной боли и расстройства вегетативной нервной системы.
10.03.2020 в 07:52

Signs everywhere I look © RZK
2567julia, у раммштайнов райдер на 200 страниц, они не привыкли себе ни в чем отказывать. И не Пауль скатерочки стирает. В нынешней гримерке нет индивидуальности Пауля, потому что там нет Пауля, только его тапочки.

Загадочная шкодливость, да любая эмоция - это огромный шаг вперед по сравнению с тем, что испытывал Пауль в турах нулевых годов.

Гость, у каждого разные возбудители головной боли и нервного расстройства, всем не угодишь.
10.03.2020 в 08:02

200 страниц? Вот это том.
10.03.2020 в 12:20

~в думах о юноше из города центрального подчинения КНР~
С красотой Рихарда в этом туре не поспоришь, с идеальными костюмами и шоу тоже. Но я не могу смотреть это отснятое нечто под названием "Париж". Это недоклип, недоконцерт, какой-то плевок в лица тем, кто ждал настоящего концерта, а получил вот этот компьютерный кусок непойми чего.
И это все, конечно, не из-за самих ребят, это нездоровый подход Окерлунда, который куда бы ни протянул свои ручонки, всегда бездарность вылезает. И такое у него в принципе в работе с другими музыкантами тоже. Вопиющая бездарность, от которой, как выше написали уже, болит голова.

Но, к сожалению, Раммы не богаты на концертные видео, поэтому все должны быть вроде как рады тому, что хоть это есть. Но я лично все еще трепетно люблю Live aus Berlin и жду выхода его ДВД, ну и конечно тур 2019 поскорее бы выпустили. Париж, извините, не могу пересмотреть даже.
10.03.2020 в 12:51

Signs everywhere I look © RZK
Просто концерт можно посмотреть на хорошем бутлеге. А в Париже своя атмосфера. Это на пару ступенек выше милого доброго наивного Берлина. Но сколько людей - столько мнений, каждый решает для себя, что смотреть. И каким бы ни был новый ДВД, он свой ушат критики отгребет, к сожалению.
10.03.2020 в 14:42

улыбка Моны Лизы

А ведь точно. Никак не могла понять, что мне из коллекции улыбок Пауля Ландерса, эта его улыбочка напоминает.

А вот Паулю фрау жестко копняка дала. Фрау Шнайдер в смысле.

Фрау Шнайдер, на мой взгляд, вне конкуренции. Образ безумно идет Шнайдеру. Хороший актер. Я помню офигела, когда он ногой столкнул Пауля с лестницы, я аж с нескольких ракурсов посмотрела. Потом, глянув проходы по лестнице с других концертов, поняла, что это было по договоренности. У них там своя игра была. Шнайдер постоянно пинал Пауля, пока тот полз, но мягче, чем Тилля, а перед спуском отстегивал Паулю цепь с ошейника. Такая вот дружеская любовь.)

блестящий ремень на бедрах Пауля очень красиво смотритсякогда этот Бог Рихард бегает, это выглядит просто красиво

О, да. Аполлон, как ни крути.
Гитаристы очень хороши оба на этом концерте.

благодаря Й. Акерлунду он снят ужасно и доводит до головной боли и расстройства вегетативной нервной системы.
Это недоклип, недоконцерт, какой-то плевок в лица тем, кто ждал настоящего концерта, а получил вот этот компьютерный кусок непойми чего.
Выскажусь тоже.
Монтаж жестокий, вот прям соглашусь, меня укачало. Вообще плохо сделано, на мой вгляд. Ни стиля, ни вкуса. Комикс какой-то.С Берлином бы не стала сравнивать. Там добротная запись концерта с хорошими крупными планами. Если бы в Париже была просто запись концерта, то можно было бы сравнивать, а тут какое-то безумное видение Акерлунда, у него прям отдельный жанр видео получился. Опять же, каждый решает для себя, что смотреть, тут Иванна права.
10.03.2020 в 15:19

Была очень удивлена, когда прочитала негативные комменты к Парижу, и до сих пор удивляюсь, что так много народа его не любит)) Ну да, монтаж мог быть чуть менее хаотичный, но там есть и просто шедевральные сцены - хотя бы подкидывание горящих гитар и Ду Хаст. Люблю Париж, он атмсоферный и передаёт ощущение от концерта в беснующейся толпе. Если хочется поразглядывать сцену и группу и подрочить, надо смотреть другие концертники, конечно, потому что Париж не про это просто))
10.03.2020 в 15:34

Signs everywhere I look © RZK
Гость, выстрел из базуки на Ду Хаст - это не просто шедеврально, это неповторимо.
10.03.2020 в 17:53

Последняя песня, последний поцелуй ©
Меня сцена с сердцем на МХБ завораживает.
10.03.2020 в 18:00

хотя бы подкидывание горящих гитар и Ду Хаст.

Я туплю, а при чем здесь товарищ Акерлунд? Он там как-то красиво это всё снял? Надо пересмотреть.

Была очень удивлена, когда прочитала негативные комменты к Парижу, и до сих пор удивляюсь, что так много народа его не любит

Да, большинству не зашло.
10.03.2020 в 18:02

Он там как-то красиво это всё снял? Надо пересмотреть.
Эпично. Пересмотрите.
10.03.2020 в 19:54

Signs everywhere I look © RZK
А ещё Муттер пробирает до костного мозга, когда песня входит в кульминацию и на Тилля сыпятся искры. Моя дочка не выдержала этого, расплакалась и потом долго меня обнимала.
14.03.2020 в 12:09

Это комната Пауля. Тогда как нынешняя совместная гримерка – это комната одного Олли.

А кто видел комнату Пауля? и где ее можно посмотреть?
14.03.2020 в 13:14

Signs everywhere I look © RZK
Astrocat, в туре Пауль делит комнату, в смысле гримерку, с Олли. Увидеть можно или в мейкинге "Парижа", или на творчестве Коха и турменеджера в Праге.