Signs everywhere I look © RZK
После милоты серебрянки и фольги захотелось пойти дальше по логически-хронологической цепочке и пересмотреть Сидней в январе 2001 youtu.be/lgnC9lYZZKw . Я часто смотрю это выступление. Не потому, что оно мне особенно нравится, а потому, что это мне как больной зуб, который хочется все время трогать. Я уже делала пост про этот концерт ivanna03.diary.ru/p218512592_rammstein-mutter-e... Рихард там абсолютно прекрасный и абсолютно ненормальный.

По документам концерты в Австралии и Новой Зеландии в начале 2001 года шли как часть Зензухт-тура, но Рихард уже изменил свою внешность. Новую прическу перед этим он демонстрировал на съемках Sonne, а в Австралии виден его новый макияж. Рихард исправил недоразумение со цветом помады.

А вот Пауль над своим макияжем никак не поработал со времен Берлинского концерта. Те же серые тени, та же темная помада. И тот же взгляд. Серьезной злобности в нем прибавилось, этот взгляд уже не смешит, как в Берлине, а просто вызывает чувство дискомфорта – из-за жалости к Паулю. Да уж, хотя хронологически всего полгода до съемок Ich Will, где взгляд Пауля станет эталонным, но Паулю еще целую вечность учиться и отрабатывать его. И как же быстро он научился… за пару месяцев Муттер-тура. Не хочу даже думать, как гитаристы общались, отправившись весной в полноценный тур, что Пауль прошел такую ускоренную школу жизни. Что до «температуры» Пауля – приличного и политкорректного сказать нечего. У него на запухшем лице все написано. Хотя раммштайны не скрывали, чем они занимались в туре Big Day Out, вот щас не вспомню, где и кто из них подробно расписывал их времяпровождение, которое назвать можно только словом ебанастыд, а также в который раз удивиться, какое же у них было лошадиное здоровье. И насчет здоровья – похоже, Пауль весь 2000 год потратил на то, чтобы нарастить себе мышцы, таки перекачанная тушка Рихарда сильно ему глаза колола.

Как же отличается атмосфера на сцене от атмосферы Берлина. Там воздух был пропитан подавленной химией, поверни выключатель – и мир бы тогда увидел чудо стадионного тура. Здесь воздух пропитан злобой и ненавистью. Рихард не надувает обиженно губки, поглядывая на своего ритм-гитариста – Рихард кривит губы в гримасе презрения.
Да и ко всему миру Рихард относился с презрением. Вот тогда он научился делать это выбешивающее многих высокомерно-презрительное выражение лица.

А плавание в лодке Паулю понравилось. Неужели он еще с тех пор держал в голове мысль, что надо бы как-то повторить участие в заплыве? Да еще так, чтобы и Круспе в лодку затащить.

Ох как все это тяжело. Теперь необходимо восстановить баланс просмотром чего-то из стадионного тура. Парижские обнимашки, венские поцелуи, пражские гитарные игрища – это все делали эти два гитариста?

@темы: Rammstein

Комментарии
06.04.2020 в 13:09

Один бройлер сдувается, другой набирает массу. Чем вам не баланс (на том этапе)))))
06.04.2020 в 13:20

Последняя песня, последний поцелуй ©
Я пока не набралась духу смотреть концерты муттер-эры. Я сейчас на работе вразнобой пересматриваю ранние концерты и всегда возвращаюсь к стадионному. Как бальзам на душу. Настоящая жемчужина. Как же хочется туда снова.
06.04.2020 в 13:46

Signs everywhere I look © RZK
Ранние концерты смешные. Лично я сейчас не могу их смотреть. Слишком наивно, слишком большой багаж навалится на них в будущем. А смотреть Муттер-тур - это как раздирать едва затянувшуюся рану. После него, да и после любого тура нулевых, необходима огромная доза стадионного тура для восстановления баланса и душевного спокойствия. Я вообще не понимаю, как год назад я могла получать огромное удовольствие от десятков пересмотренных концертов разных периодов, я даже считала тур 2013 забавным. Гитаристы прошлым летом перечеркнули все свое прошлое.
06.04.2020 в 22:55

Атмосфера, конечно, так себе. Причем полное ощущение, что посрались все со всеми. Вот бывает смотришь концерты одного тура (это я в целом, не только про Rammstein), и все вроде бы должно быть одинаково, а вот ни фига. От каких-то удовольствие получаешь, а от каких-то ощущение, что отрабатывают. Вот здесь - второе. Даже Шнайдер как-то без энтузиазма барабанит. Один гитарист в образе, того и гляди носом потолок поцарапает (прости Ivanna))), другой серьезное лицо вырабатывает. А Тилль мне здесь нравится, работает, сосредоточен, даже не повернул голову, когда ему горелку в руки сунули.
С одной стороны, понятно, что для них это рутина и сложно себя мотивировать изо дня в день выходить и заводить аудиторию, а с другой - хочется, чтобы тебя завели.
P.S. Как Рихард умудрялся ходить в этих башмаках?! Я в таких даже на стуле не смогу сидеть, наверно. Упаду.
06.04.2020 в 23:07

Signs everywhere I look © RZK
Иванна сама считает, что хорошенький носик слишком уж задран у одной половины гитаристов.

Используя терминологию Рихарда, виноваты вайбы. Вот тут - и вообще во всем Муттер-туре - вайбы были препаршивые. Конкретно этот концерт можно списать на то, что все раммштайны перебрали накануне и сейчас в состоянии нестояния. Тилль такой кабан (в смысле здоровья), что по нему трудно заметить, но глаза, взгляд, выдают его с головой. Меру знать нужно, господа.
А с обувкой Рихард, конечно, перемудрил, и ведь у него такой фасон весь Зензухт-тур, три года был. Неудивительно, что щас он на гражданке только кеды носит. А для выделываний на сцене использует женские сапоги.
06.04.2020 в 23:27

А почему вы считаете,что у Рихарда женские сапоги?
06.04.2020 в 23:42

Signs everywhere I look © RZK
Потому что у меня такие самые, и купила я их прошлой зимой, до тура. Потом осенью было очень некомфортно их надевать.
06.04.2020 в 23:53

How sweet life would be If I could be free From the sinner in me © MG
Но сапоги тоже с платформой. Как, впрочем, и до этого концертная обувь. Это, интересно, особенности хождения по решетчатой сцене или тараканы по поводу роста)
07.04.2020 в 00:11

Signs everywhere I look © RZK
Вот насчет роста у Рихарда комплексов нету. Хоть в чем-то у него комплексов нету. Марго выше него ростом, и его это никак не волновало. Просто выбирает подошву удобную, надежную, которая не скользит. Хотя в Милтоне это его не сильно спасло.