Signs everywhere I look © RZK
Поскольку наступили времена темные и чумные, окунемся-ка в мрачные муттерные времена 2001 года.
Интервью Рихарда за март 2001 из Копенгагена – и первые же слова Рихарда вызывают ахуй с отвисанием челюсти: "Я женат уже полтора года. Ты когда-нибудь ходил к консультанту по вопросам семьи и брака? Я ходил. Вчера я ее оставил. Ну, не навсегда. Мы живем вместе в квартире в Нью-Йорке, и я оставил ее, чтобы сегодня пообщаться с вами, парни. А завтра я присоединюсь к остальным ребятам в Берлине, чтобы готовиться к немецкой части турне. Вообще-то здорово было ее оставить, потому что квартирка у нас маленькая, и я сейчас просто наслаждаюсь пространством вокруг меня. У нас-то однокомнатная квартира, а те, что побольше, в Нью-Йорке стоят дорого. Послезавтра буду скучать по ней безумно, мы никогда не расстаемся больше, чем на пять- шесть недеель".
Эээ… О чем Рихард вообще говорит? Что он мелет? Так, по-порядку. Женат полтора года – это да. То, что он уже тогда ходил к семейным психологам – вот это новость. Ой какой же Рихард тяжелый случай. Похоже, когда он женился, он в самом деле думал, что из этого брака что-то может получиться. Довольно странная мысль, учитывая то, что на следующий день после свадьбы он уехал в Германию, ну да ладно. На каком-то этапе даже Рихарду дошло, что с семейной жизнью у него что-то не так, и он искренне попытался разобраться в ситуации, к тому же с профессиональной помощью. Рихард еще с молодых лет ходил по психологам, значит. Целая толпа психологов на нем состояние сделала, но помог только один – который последний был, и к которому он потащился с Паулем. Но это я забегаю наперед, сильно наперед. Неудивительно, что если Рихард уже году в 2000 ходил по профессиональным психологам и не имел от них никакой пользы, то он в середине нулевых оказался в руках психологов-реинкарнаторов и стал изучать свои прошлые жизни. Еще больше преклоняюсь перед профессионализмом того психолога, что помог исправить проблемы с Паулем… правда, проблемы исправились не в ту сторону, что нужно, и превратились в другие проблемы, но по сравнению с реинкарнацией это мелочи. Так, опять я отвлеклась. На март 2001 года жить со своей супругой Рихард не мог и не хотел. Перед этим интервью Раммштайн были в туре по Австралии-Азии. Тур закончился в середине февраля, интервью дается в середине марта, Рихард прожил с женой не более месяца, и уже рад, что сбежал. Насчет квартирки в Н-Й – ну да, у нее была однокомнатная квартирка. Но когда Рихард свистит о дорогом жилье в Н-Й, он купил в Берлине многоквартирный дом из-за его вайбанутой крыши. И совсем скоро Рихард купит бывшую пожарную часть в Н-Й. А как же насчет дорогой недвижимости?
И о деньгах. Рихард продолжает нести что-то совсем странное: "[думаешь] что я богат, да? А вот нет. Я потерял много денег на фондовой бирже, больше в это ввязываться не буду. Очень много потерял". Я могу поверить, что Рихард, попав в Н-Й, влез в фондовые игры. На кокаиновом допинге деревенский увалень из ГДР мог совершить такой идиотизм. Но откуда тогда у него деньги на покупки вайбанутых крыш и пожарных частей? Или сказочка про фондовые потери предназначалась для жены, чтобы объяснить ей, почему Рихард сидит на ее шее в Н-Й и не зовет ее к себе в Берлин?
Даже интервьюер отмечает то, что Рихард говорит без умолку и несет такое, о чем в интересах же группы нужно было бы промолчать.
Сценограф для Муттер-тура был найден в Н-Й. Так что это явно дело рук Рихарда. После этого интервью он должен был встретиться с раммштайнами в Берлине для подготовки шоу: "Мы сейчас все время об этом говорим. Все новые идеи выкладываем на стол, чтобы обсудить, а потом понять, как свести воедино. Могу тебя заверить, что несколько популярных элементов из старого шоу останутся, а в остальном все подвергнется значительным изменениям. Вообще-то мы хотим объединить в шоу тему Материнства и Рождения, также попытаемся сделать сцену, толпу и группу как можно ближе друг другу. Надеюсь, мы будем единым целым. Одно из наших сильнейших желаний – использовать видеопроекцию в особо важных частях шоу. Думаем, это бы добавило шоу величия."
Величия ему захотелось. И изменения в шоу вылились в то, Рихард Круспе выступил на первый план в сценических действах. Но на практике оказалось, что на первой части Муттер-тура сцена имела довольно скромный, даже убогий вид. Быть поближе к народу – абсолютно неподходящая Раммштайн идея.
Продумывая Муттер-шоу, группа заигрывала с идеей использовать воду на сцене: "Мы, правда, хотели. Лично я был «за». Вода – прекрасный материал, прекрасный. Я говорил, кстати, что рожден под знаком воды? Короче, в конце концов, мы решили, что воду очень опасно использовать. Реальная опасность погибнуть от удара током. Некоторые могут думать, что мы уже перешли все границы и слишком далеко зашли с огнем, но вода – отдельная история. Понимаешь, с огнем у тебя всегда есть выход. Можешь рвануть, как ужаленный, в другую сторону, если что-то пойдет не так. А если что-нибудь случится с водой, у тебя нет шансов. Когда люди видят шоу, то называют нас безответственными. Это очень далеко от истины. Мы, наверное, самая ответственная группа. Случись что с членами группы – Бог с ним, но мы бы никогда не стали подвергать опасности поклонников. Время от времени каждый из нас получал ожоги, но не сильные. Мне вот несколько раз обжигало лицо. Мелочи"
Бляяя, он уже тогда на гороскопах помешан был. Водички ему захотелось. Но ведь они стали таки использовать воду в шоу. Первый вариант лицевых масок – у Тилля огонь, а у Флаке вода, Тилль плюет огнем в Флаке, а тот струйкой воды пытается загасить этот огонь. И как насчет опасности удара током? Потом эту тему воды на сцене Рихард развивал в интервью Ахой-тура: он заявил, что теперь у них сцена 100% железная, и использование воды категорически исключено. Поумнел мальчик. А насчет любви к гороскопной воде – не знал он тогда про свой текущий бассейн в далеком будущем.
От этого муттерного Круспе мне уже хочется рыдать на березке с его крыши, а еще нет и половины интервью. Во время перелета из Н-Й в Копенгаген его багаж с запасом вещей на шесть недель потерялся. Что совершенно не сказалось на развеселом говорливом настроении Рихарда. Рихард даже напевал себе под нос Линкс, когда его спросили про эту песню.
Рихард говорит, что съемки Das Model они забросили, потому что: "Мы не участвовали в создании клипа, и это было критической ошибкой. Это научило нас всегда быть в состоянии боевой готовности и контролировать весь творческий процесс. Тот клип был плохим". И через полгода они совершат такую же ошибку с клипом Муттер.
Раммштайн обвиняли в том, что они списали Mutter с металликовской Unforgiven, и эта тема разговора хорошенько выбесила Рихарда. Также он добавил, что Mein Herz Brennt создана под влиянием Led Zeppelin. Хм, вот я бы в жизни не догадалась.
Где моя березка… Рихард сам себя завел и разошелся, рассказывая о песне Муттер – как он признался, одной из его самых любимых на альбоме: "Она затрагивает такую тему, которую я могу использовать и по сей день. Моя мать по-своему оказывала большое влияние на мою жизнь – просто потому, что она женщина. Я этого не понимал, но она прошла сквозь всю мою жизнь, а я этого даже не почувствовал. Я искренне хочу понять тему материнства. Для меня это как терапия. Мне это помогает избавляться от множества проблем – ну, немножко. Вообще материнство – многоликая тема. Она не только об освобождении себя от материнского влияния; она обо всем – рождении и происхождении, в ней очень много заложено. Традиция «Раммштайн» поднимать какую-то тему в альбоме и развивать ее - как это сделано в «Herzeleid», «Sehnsucht» и теперь в «Mutter» - очень забавным образом вылилась в одну большую Тему. Три темы взаимодействуют друг с другом. К примеру, агония нашей личной жизни в период «Herzeleid» была бессознательно частью проблемы отношений с матерью."
Ебааа… Я с самого начала своего погружения в голову Рихарда утверждала, что у него на психическом уровне проблемы в отношениях с женщинами, и эти проблемы заложены его матерью. И вот тут Рихард подтверждает это. Это не психолог должен разгребать, а очень хороший психиатр. Тема освобождения от материнского влияния – да, это больная тема, еще много лет это влияние оставалось. И зацикленность Рихарда на теме материнства. Сразу вспоминается, что он присутствовал при рождении Киры, для пацана в 23 года – это крайне странный шаг. И когда Рихард решил построить настоящую полноценную жизнь в Берлине, перестав бегать от всех своих проблем, одним из главных пунктов этого процесса было рождение ребенка. И в этот раз Рихард постарался познавать рождение и развитие новой жизни с самых первых секунд и до сих пор, не выпуская дочь из своего поля зрения и все больше опутывая ее своим влиянием.
Дальше Рихард, отвечая на вопрос, изменил ли бы он что-то в своем прошлом, ответил, что хотел бы иметь другое детство. Господи, как его мать могла допустить, чтобы ребенка так травмировало…
В марте 2001 Рихард говорит так, будто он уже полноценно переехал в Н-Й.
Интервью Рихарда за март 2001 из Копенгагена – и первые же слова Рихарда вызывают ахуй с отвисанием челюсти: "Я женат уже полтора года. Ты когда-нибудь ходил к консультанту по вопросам семьи и брака? Я ходил. Вчера я ее оставил. Ну, не навсегда. Мы живем вместе в квартире в Нью-Йорке, и я оставил ее, чтобы сегодня пообщаться с вами, парни. А завтра я присоединюсь к остальным ребятам в Берлине, чтобы готовиться к немецкой части турне. Вообще-то здорово было ее оставить, потому что квартирка у нас маленькая, и я сейчас просто наслаждаюсь пространством вокруг меня. У нас-то однокомнатная квартира, а те, что побольше, в Нью-Йорке стоят дорого. Послезавтра буду скучать по ней безумно, мы никогда не расстаемся больше, чем на пять- шесть недеель".
Эээ… О чем Рихард вообще говорит? Что он мелет? Так, по-порядку. Женат полтора года – это да. То, что он уже тогда ходил к семейным психологам – вот это новость. Ой какой же Рихард тяжелый случай. Похоже, когда он женился, он в самом деле думал, что из этого брака что-то может получиться. Довольно странная мысль, учитывая то, что на следующий день после свадьбы он уехал в Германию, ну да ладно. На каком-то этапе даже Рихарду дошло, что с семейной жизнью у него что-то не так, и он искренне попытался разобраться в ситуации, к тому же с профессиональной помощью. Рихард еще с молодых лет ходил по психологам, значит. Целая толпа психологов на нем состояние сделала, но помог только один – который последний был, и к которому он потащился с Паулем. Но это я забегаю наперед, сильно наперед. Неудивительно, что если Рихард уже году в 2000 ходил по профессиональным психологам и не имел от них никакой пользы, то он в середине нулевых оказался в руках психологов-реинкарнаторов и стал изучать свои прошлые жизни. Еще больше преклоняюсь перед профессионализмом того психолога, что помог исправить проблемы с Паулем… правда, проблемы исправились не в ту сторону, что нужно, и превратились в другие проблемы, но по сравнению с реинкарнацией это мелочи. Так, опять я отвлеклась. На март 2001 года жить со своей супругой Рихард не мог и не хотел. Перед этим интервью Раммштайн были в туре по Австралии-Азии. Тур закончился в середине февраля, интервью дается в середине марта, Рихард прожил с женой не более месяца, и уже рад, что сбежал. Насчет квартирки в Н-Й – ну да, у нее была однокомнатная квартирка. Но когда Рихард свистит о дорогом жилье в Н-Й, он купил в Берлине многоквартирный дом из-за его вайбанутой крыши. И совсем скоро Рихард купит бывшую пожарную часть в Н-Й. А как же насчет дорогой недвижимости?
И о деньгах. Рихард продолжает нести что-то совсем странное: "[думаешь] что я богат, да? А вот нет. Я потерял много денег на фондовой бирже, больше в это ввязываться не буду. Очень много потерял". Я могу поверить, что Рихард, попав в Н-Й, влез в фондовые игры. На кокаиновом допинге деревенский увалень из ГДР мог совершить такой идиотизм. Но откуда тогда у него деньги на покупки вайбанутых крыш и пожарных частей? Или сказочка про фондовые потери предназначалась для жены, чтобы объяснить ей, почему Рихард сидит на ее шее в Н-Й и не зовет ее к себе в Берлин?
Даже интервьюер отмечает то, что Рихард говорит без умолку и несет такое, о чем в интересах же группы нужно было бы промолчать.
Сценограф для Муттер-тура был найден в Н-Й. Так что это явно дело рук Рихарда. После этого интервью он должен был встретиться с раммштайнами в Берлине для подготовки шоу: "Мы сейчас все время об этом говорим. Все новые идеи выкладываем на стол, чтобы обсудить, а потом понять, как свести воедино. Могу тебя заверить, что несколько популярных элементов из старого шоу останутся, а в остальном все подвергнется значительным изменениям. Вообще-то мы хотим объединить в шоу тему Материнства и Рождения, также попытаемся сделать сцену, толпу и группу как можно ближе друг другу. Надеюсь, мы будем единым целым. Одно из наших сильнейших желаний – использовать видеопроекцию в особо важных частях шоу. Думаем, это бы добавило шоу величия."
Величия ему захотелось. И изменения в шоу вылились в то, Рихард Круспе выступил на первый план в сценических действах. Но на практике оказалось, что на первой части Муттер-тура сцена имела довольно скромный, даже убогий вид. Быть поближе к народу – абсолютно неподходящая Раммштайн идея.
Продумывая Муттер-шоу, группа заигрывала с идеей использовать воду на сцене: "Мы, правда, хотели. Лично я был «за». Вода – прекрасный материал, прекрасный. Я говорил, кстати, что рожден под знаком воды? Короче, в конце концов, мы решили, что воду очень опасно использовать. Реальная опасность погибнуть от удара током. Некоторые могут думать, что мы уже перешли все границы и слишком далеко зашли с огнем, но вода – отдельная история. Понимаешь, с огнем у тебя всегда есть выход. Можешь рвануть, как ужаленный, в другую сторону, если что-то пойдет не так. А если что-нибудь случится с водой, у тебя нет шансов. Когда люди видят шоу, то называют нас безответственными. Это очень далеко от истины. Мы, наверное, самая ответственная группа. Случись что с членами группы – Бог с ним, но мы бы никогда не стали подвергать опасности поклонников. Время от времени каждый из нас получал ожоги, но не сильные. Мне вот несколько раз обжигало лицо. Мелочи"
Бляяя, он уже тогда на гороскопах помешан был. Водички ему захотелось. Но ведь они стали таки использовать воду в шоу. Первый вариант лицевых масок – у Тилля огонь, а у Флаке вода, Тилль плюет огнем в Флаке, а тот струйкой воды пытается загасить этот огонь. И как насчет опасности удара током? Потом эту тему воды на сцене Рихард развивал в интервью Ахой-тура: он заявил, что теперь у них сцена 100% железная, и использование воды категорически исключено. Поумнел мальчик. А насчет любви к гороскопной воде – не знал он тогда про свой текущий бассейн в далеком будущем.
От этого муттерного Круспе мне уже хочется рыдать на березке с его крыши, а еще нет и половины интервью. Во время перелета из Н-Й в Копенгаген его багаж с запасом вещей на шесть недель потерялся. Что совершенно не сказалось на развеселом говорливом настроении Рихарда. Рихард даже напевал себе под нос Линкс, когда его спросили про эту песню.
Рихард говорит, что съемки Das Model они забросили, потому что: "Мы не участвовали в создании клипа, и это было критической ошибкой. Это научило нас всегда быть в состоянии боевой готовности и контролировать весь творческий процесс. Тот клип был плохим". И через полгода они совершат такую же ошибку с клипом Муттер.
Раммштайн обвиняли в том, что они списали Mutter с металликовской Unforgiven, и эта тема разговора хорошенько выбесила Рихарда. Также он добавил, что Mein Herz Brennt создана под влиянием Led Zeppelin. Хм, вот я бы в жизни не догадалась.
Где моя березка… Рихард сам себя завел и разошелся, рассказывая о песне Муттер – как он признался, одной из его самых любимых на альбоме: "Она затрагивает такую тему, которую я могу использовать и по сей день. Моя мать по-своему оказывала большое влияние на мою жизнь – просто потому, что она женщина. Я этого не понимал, но она прошла сквозь всю мою жизнь, а я этого даже не почувствовал. Я искренне хочу понять тему материнства. Для меня это как терапия. Мне это помогает избавляться от множества проблем – ну, немножко. Вообще материнство – многоликая тема. Она не только об освобождении себя от материнского влияния; она обо всем – рождении и происхождении, в ней очень много заложено. Традиция «Раммштайн» поднимать какую-то тему в альбоме и развивать ее - как это сделано в «Herzeleid», «Sehnsucht» и теперь в «Mutter» - очень забавным образом вылилась в одну большую Тему. Три темы взаимодействуют друг с другом. К примеру, агония нашей личной жизни в период «Herzeleid» была бессознательно частью проблемы отношений с матерью."
Ебааа… Я с самого начала своего погружения в голову Рихарда утверждала, что у него на психическом уровне проблемы в отношениях с женщинами, и эти проблемы заложены его матерью. И вот тут Рихард подтверждает это. Это не психолог должен разгребать, а очень хороший психиатр. Тема освобождения от материнского влияния – да, это больная тема, еще много лет это влияние оставалось. И зацикленность Рихарда на теме материнства. Сразу вспоминается, что он присутствовал при рождении Киры, для пацана в 23 года – это крайне странный шаг. И когда Рихард решил построить настоящую полноценную жизнь в Берлине, перестав бегать от всех своих проблем, одним из главных пунктов этого процесса было рождение ребенка. И в этот раз Рихард постарался познавать рождение и развитие новой жизни с самых первых секунд и до сих пор, не выпуская дочь из своего поля зрения и все больше опутывая ее своим влиянием.
Дальше Рихард, отвечая на вопрос, изменил ли бы он что-то в своем прошлом, ответил, что хотел бы иметь другое детство. Господи, как его мать могла допустить, чтобы ребенка так травмировало…
В марте 2001 Рихард говорит так, будто он уже полноценно переехал в Н-Й.
Наверное, его мать была холодным человеком или жестоким. Думаю, он это подразумевает.
Другие дети Круспе (сестра Рихарда тоже ж Круспе в девичестве?) не жалуются на мать. Она не была демоном. Она не нашла подход к Свену. Упустила ребенка. Очень похоже на то, что у Рихарда были врожденные особенности психики, которые усилились и вышли из-под контроля из-за ситуации в семье и неправильном отношении матери. Этот ребенок требовал особой и очень сильной заботы, профессиональной помощи еще в 8 лет, когда семья распалась.
Хм, случается так, что мама любит одного ребёнка меньше других. Как в "Что-то не так с Кевином".
Как мило Пауль тогда вышел с Рихой "покурить". Интересно, какой разговор перед эти у них состоялся при других участниках группы?
Не думаю, что тогда в кафе они что-то говорили по поводу того, что Рихаду нужна защита и кто пойдет с ним. Это произошло без слов. На этой стадии пара гитаристов понимает друг друга интуитивно. Рихард встает, Пауль следует за ним. Это обязанность Пауля - обязанность самовозложенная, он никому не позволит забрать у него честь защищать Рихарда. И Пауль чувствует, когда Рихарда нужно закрыть собой, а когда Рихард сам может справиться. Тут нет излишней опеки и бесполезной суеты. В Милтоне, когда Рихард упал, Пауль вполне нормально к этому отнесся. Но позже, когда Пауль узнал подробности падения - он стал подбадривать Рихарда на следующих концертах.
Нет у него никаких врожденных особенностей психики. Его мать разрешала своему новому мужику его пиздить, а Рих оказался достаточно мстительным и обидчивым, для того чтобы не жалеть ее и вынести это на публику. Правильно и сделал.
За психику не скажу, но в рамках обсуждения - основной процент детей, которые подвергаются насилию от отцов, особенно от приёмных - это мальчики-геи и бисексуалы, которые не умеют в детстве скрывать особенности поведения и тем вызывают агрессию.
Согласна, что у уродов-самцов просто руки чешутся кулаками заставить нежного ребенка стать "мужиком".
Но продолжает течь от него и летать в Берлин. Логики никакой у неё.
Странный крик души. А под кого он подстраивается?))) Высеры мб - это её глубоко личные проблемы, которые к Рихарду отношения не имеют.
Я женат уже полтора года
Это большое достижение для него, я так понимаю?
Мы, наверное, самая ответственная группа. Случись что с членами группы – Бог с ним, но мы бы никогда не стали подвергать опасности поклонников.
Скажи это одуванчику, который чуть не поджарил своего фотографа.
Моя мать по-своему оказывала большое влияние на мою жизнь – просто потому, что она женщина
ivanna, как ты это понимаешь? Что он имел ввиду? Для него первичнее, что она женщина, а уж потом, что - мать? Как-то меня цапанула эта фраза.
Я искренне хочу понять тему материнства.
Мне кажется это невозможно в его случае. Главное, что он понял тему отцовства. Пусть и поздно.
агония нашей личной жизни в период «Herzeleid» была бессознательно частью проблемы отношений с матерью
Там в интервью точно "нашей личной жизни"? Он не только за себя говорит?
Я уверена, что у абсолютного большинства людей есть детские травмы, причем в основном они получены в семье. Вопрос в том, как это отпечатывается на человеке и как потом отражается на его взрослой жизни. Рихарду не повезло в этом плане, как и Тиллю. Остальным в меньшей степени.
Вроде Кристоф говорил, что так совпало, что когда они записывали этот альбом, то расстались со своими девушками.
Меня поражает, как Пауль упорно твердил в интервью тех времён, что " Это не опасно"
прям как Паульинтересно почему? Так хотелось любви?А что он должен был говорить? Приходите, у нас для вас есть ожоги любой степени тяжести? XD
В 30 лет - это рано?
Пауль женился в 20, кстати - чтобы фамилию жены взять, а не по большой и чистой)))
Чтоб «как у всех» было. Поверьте, у них такие же заморочки в голове, как и у нас в этом вопросе. Женился, развёлся, всё, это как в армии отслужить — раз и навсегда. Для него.
Достижение – о да. И это при том, что он в общей сложности с женой прожил какие-то недели.
Одуванчик сам понял, что зря он тогда пальнул.
Тема взаимосвязи женщина-мать – это одна из основных психических проблем Рихарда. Его бабы очень похожи между собой. Он ищет себе женщину, которая даст ему ту любовь, что он недополучил от матери. Искал. Для него женщина как женщина не важна. Важна всеобъемлющая любовь сродни материнской, которую ему никто не сможет дать. Его мать, будучи женщиной, наложила для него отпечаток на весь женский род.
Я копировала перевод, оригинала текста нет. Но ведь известный факт, что все они в период написание первого альбома были в одинаковом положении агонии личной жизни. Может, у кого-то тоже были проблемы с матерью.
Нормальный психически стабильный человек после 20, начав собственную жизнь, переступает через детские травмы и не дает им сделать себя калекой. Рихард… думать о маленьком Рихарде, который видит дом как символ жестокости и темноты, который готов замерзнуть до смерти на скамейке в парке, который отождествляет себя с "Девочкой со спичками"… После этого начинаешь понимать его удушающую любовь к младшей дочери. И тему материнства он познал… он делает все, чтобы быть для Максим и отцом, и матерью. И я не говорю, что это здраво, но как уж есть.
Для мужика это да. Для женщины уже "поздняк метаться" 🤷♀️
П — предвзятое мнение.
*чот не дописала - И кажется, Рихард женился по той же причине)
С - сексизм
С - сексизм
В — в точку.
Но это я говорю так, как думает общество. Общество как организм. Сама же я всецело считаю, что это ркдимениы прошлого, которые активно жили с людьми бок о бок в Рихарда молодость, да и теперь имеют ещё место быть.
Вообще, нет. И это очень тонкая тема, чтобы рассуждать на нее так категорично. Нормальность - это слишком обобщенно, чтобы означать хоть что-то.