Signs everywhere I look © RZK
Рихард в чате на Рождество 2000 года упомянул про катание на лыжах в Швейцарии с женой. Так что он таки брал ее в Европу.
Бляяяя… Буква Z в Richard Z. Kruspe обозначает Sonne. Бляяя… Солнышко ясное.
__________
Интервью Пауля 2001 года.
Бляяя… Вопрос: "Как ты считаешь, высокий процент мужчин на концертах имеет отношение к гомосексуальному аспекту вашего последнего тура? Хочу сказать, что это породило некоторые слухи!"
Досветился Рихард своим телом бройлера и смазливым личиком до гомосексуального аспекта. Да этот голубь поспешил жениться на еврейке не из-за фамилии и обвинений в нацизме, а из-за других обвинений. И поскольку это Рихарда сильно волновало (даже настолько волновало, что ходил к психологу), то было это типичным случаем подавленного влечения.
На этот вопрос Пауль, смеясь, ответил: "Надеюсь, что нет!"
Тема развивается дальше:
"Вопрос: Я правильно понял, что все участники Rammstein женаты?
Пауль: Нет-нет. Один из нас женат, а у многих постоянные отношения. Не стану называть имен – это секрет! (смеется) И когда я говорю «отношения», то имею ввиду с женщинами, голубых среди нас нет…сейчас…
Вопрос: (смеется) Сейчас? Имеешь ввиду, до конца тура, наверное?
Пауль: Посмотрим. (смеется)".
Дааа… Женат – это Рихард, "многие" из пяти с постоянными отношениями – это Пауль в их числе. Да-да, очень нужно было подчеркнуть, что с женщинами. Геев у них нет. Сейчас. Но в туре все может поменяться.
Вот этот кусочек интервью нужно было взять и тыкнуть Паулю в лицо прошлым летом. Прошлым летом народ на полном серьезе ждал, что последний концерт тура будет пышной свадьбой. И уж какой аттракцион Пауль лично устроил с демонстрацией отношений отнюдь не с женщиной на сцене в туре. Да уж, много воды утекло с 2001 года…
Но слова Пауля также могут быть намеком, что сейчас у них геев нету – но они были в прошлом. И на кого и на что этот намек?
Вопрос по поводу Муттер альбома, который красивый, тяжелый и вагнеровский: "Когда вы «собирали» "Mutter", то были нацелены на это?"
Пауль: "Ну, если вы только потеряли свою девушку или жену и мечтаете о другой, вы будете представлять себе совершенно сногсшибательную красотку, умную, очаровательную и остроумную. Но та, с кем вы, в конце концов, встречаетесь, не обязательно отвечает вашей мечте".
Уже одно то, что Пауль все разговоры переводит на баб – ярчайший показатель. Что касается альбома – Пауль что, получил совсем не то, что хотел? Не о таком чуде он мечтал? 85% творчества Рихарда Круспе его не удовлетворило?
Пауль в искусстве пиздежа ничуть не уступает Рихарду: "Больше всего мне нравится в социализме то, что не было такого акцента на деньгах, деньги ничего не значили вообще, а при капитализме деньги правят всем". И это говорит человек, продающий втридорога труселя? Хотя для афер и спекуляций социализм подходит лучше, чем капитализм, ибо под покровом социализма можно намутить темные дела, невозможные при открытом бизнесе капитализма.
Да Пауль не угомонился с идеей брака! Он как ляпнул это в 1997, так и продолжил смаковать эту идею:
"Вопрос: как вы пытаетесь делать искусство среди шести индивидуальностей, шести различных мнений?
Пауль: Это другая проблема, потому как группа похожа на брак, а в браке или семье есть взаимоотношения, которые гармоничны и работают, а есть такие, которые не действуют. Вообще нам повезло, что все шестеро отлично уживаются друг с другом. У нас, по аналогии с браком, у каждого есть своя работа, хотя часто в семьях существует такая тенденция, что обычно женщина остается дома, а мужчина работает, но в нашей команде у каждого свое дело и такая система работает.
Вопрос: Так, и если все работают, кто же готовит и убирает? (смеется)
Пауль: (смеется) У каждого в команде есть свои обязанности, к примеру, один ищет новые стили для гитары, другой «ловит» оригинальные мотивы, третий следит за немецким влиянием на музыку, четвертый - за международным влиянием, а пятый следит за тем, чтобы вообще не было никаких влияний! (смеется) Это хорошая смесь, в этом наш козырь."
Н-да. Я прям знаю, кого Пауль хотел бы посадить дома. Теперь этот кто-то дома и сидит… только Пауль следит, чтобы эти нежные ручки не занимались тяжелой работой, и семейные обязанности были самими приятными.
Пауль хвастается, что в Европе они собирают 5-8 тысяч человек. Ох, Пауль. А вот американский тур в сентябре 2001 года был огромным шагом назад – третья группа из трех участников, всего 35 минут на сцене и 6 песен. Провал, да.
Бляяяя… Буква Z в Richard Z. Kruspe обозначает Sonne. Бляяя… Солнышко ясное.
__________
Интервью Пауля 2001 года.
Бляяя… Вопрос: "Как ты считаешь, высокий процент мужчин на концертах имеет отношение к гомосексуальному аспекту вашего последнего тура? Хочу сказать, что это породило некоторые слухи!"
Досветился Рихард своим телом бройлера и смазливым личиком до гомосексуального аспекта. Да этот голубь поспешил жениться на еврейке не из-за фамилии и обвинений в нацизме, а из-за других обвинений. И поскольку это Рихарда сильно волновало (даже настолько волновало, что ходил к психологу), то было это типичным случаем подавленного влечения.
На этот вопрос Пауль, смеясь, ответил: "Надеюсь, что нет!"
Тема развивается дальше:
"Вопрос: Я правильно понял, что все участники Rammstein женаты?
Пауль: Нет-нет. Один из нас женат, а у многих постоянные отношения. Не стану называть имен – это секрет! (смеется) И когда я говорю «отношения», то имею ввиду с женщинами, голубых среди нас нет…сейчас…
Вопрос: (смеется) Сейчас? Имеешь ввиду, до конца тура, наверное?
Пауль: Посмотрим. (смеется)".
Дааа… Женат – это Рихард, "многие" из пяти с постоянными отношениями – это Пауль в их числе. Да-да, очень нужно было подчеркнуть, что с женщинами. Геев у них нет. Сейчас. Но в туре все может поменяться.
Вот этот кусочек интервью нужно было взять и тыкнуть Паулю в лицо прошлым летом. Прошлым летом народ на полном серьезе ждал, что последний концерт тура будет пышной свадьбой. И уж какой аттракцион Пауль лично устроил с демонстрацией отношений отнюдь не с женщиной на сцене в туре. Да уж, много воды утекло с 2001 года…
Но слова Пауля также могут быть намеком, что сейчас у них геев нету – но они были в прошлом. И на кого и на что этот намек?
Вопрос по поводу Муттер альбома, который красивый, тяжелый и вагнеровский: "Когда вы «собирали» "Mutter", то были нацелены на это?"
Пауль: "Ну, если вы только потеряли свою девушку или жену и мечтаете о другой, вы будете представлять себе совершенно сногсшибательную красотку, умную, очаровательную и остроумную. Но та, с кем вы, в конце концов, встречаетесь, не обязательно отвечает вашей мечте".
Уже одно то, что Пауль все разговоры переводит на баб – ярчайший показатель. Что касается альбома – Пауль что, получил совсем не то, что хотел? Не о таком чуде он мечтал? 85% творчества Рихарда Круспе его не удовлетворило?
Пауль в искусстве пиздежа ничуть не уступает Рихарду: "Больше всего мне нравится в социализме то, что не было такого акцента на деньгах, деньги ничего не значили вообще, а при капитализме деньги правят всем". И это говорит человек, продающий втридорога труселя? Хотя для афер и спекуляций социализм подходит лучше, чем капитализм, ибо под покровом социализма можно намутить темные дела, невозможные при открытом бизнесе капитализма.
Да Пауль не угомонился с идеей брака! Он как ляпнул это в 1997, так и продолжил смаковать эту идею:
"Вопрос: как вы пытаетесь делать искусство среди шести индивидуальностей, шести различных мнений?
Пауль: Это другая проблема, потому как группа похожа на брак, а в браке или семье есть взаимоотношения, которые гармоничны и работают, а есть такие, которые не действуют. Вообще нам повезло, что все шестеро отлично уживаются друг с другом. У нас, по аналогии с браком, у каждого есть своя работа, хотя часто в семьях существует такая тенденция, что обычно женщина остается дома, а мужчина работает, но в нашей команде у каждого свое дело и такая система работает.
Вопрос: Так, и если все работают, кто же готовит и убирает? (смеется)
Пауль: (смеется) У каждого в команде есть свои обязанности, к примеру, один ищет новые стили для гитары, другой «ловит» оригинальные мотивы, третий следит за немецким влиянием на музыку, четвертый - за международным влиянием, а пятый следит за тем, чтобы вообще не было никаких влияний! (смеется) Это хорошая смесь, в этом наш козырь."
Н-да. Я прям знаю, кого Пауль хотел бы посадить дома. Теперь этот кто-то дома и сидит… только Пауль следит, чтобы эти нежные ручки не занимались тяжелой работой, и семейные обязанности были самими приятными.
Пауль хвастается, что в Европе они собирают 5-8 тысяч человек. Ох, Пауль. А вот американский тур в сентябре 2001 года был огромным шагом назад – третья группа из трех участников, всего 35 минут на сцене и 6 песен. Провал, да.
Это не пиздёж, это риторика Алёши вылезает, которые был ярый социалист и ненавидел Запад и его культ денег, и воспитывал Пауля и Флаке в том же духе) Другое дело, что Алёша был тот ещё ушлый капиталист, когда дело доходило до его личных финансов, а не абстрактных - Пауль тут весь в него)))
И сейчас, 50-80 тысяч человек.
Мартин Гор (пьяный): Хотите матерьяльчик для Смэш Хитс? Да пожалуйста! Из-за того как я одеваюсь, все думают, что я гей - так вот гей тут не я
Совершенно согласна, сейчас эти "тёмные дела" мутятся в открытую с припиской" Ачётакова? Капитализм, счастье, заебись!"
И это говорит человек, продающий втридорога труселя?
Свободный рынок, имеет право
Эх, всем Раммштайн было не сладко в то время и тем не менее и Тилль вспоминает про настоящие отношения между людьми, которых нет сейчас, и Рихард нет, нет да и вспомнит, что музыканты работали ради музыки и идеи, а теперь всем только бы бабла заработать. Ну и Флаке, вообще скучает по тем временам и отношениям которые были между людьми. Обожаю Флаке
О,да! В моей картине мира так всё и происходит, у Тилля и Рихарда " одно сердце на двоих" совет им и любовь, а Пауль со Шнайдером встречается. У них тоже на начальном этапе была ненависть, да такая что Кристоф из группы ушёл.
Это тот который ручку поцеловал Рихарду и тем произвёл необычайное впечатление?
Мне почему-то кажется, что Пауль частенько доставал Рихарда по поводу его женской натуры.
Он же ещё вроде на Штази работал? Хм, странно, что никто на него не в обиде за это.
Порадовала история, как Пауль и Флаке выступали в каком-то клубе и гордо ждали, что сейчас на них начнётся полицейская облава, ведь и афиши какие-то непотребные висят, но что-то мелковатая рыбёшка оказалась для государства.
Обидно за Пауля. Не вижу никакого лицемерия. Да, Паулю нравится в социализме вот это, но так сейчас капитализм, и он диктует свои правила жизни. Деньги сейчас правят всем, у Пауля есть возможность их зарабатывать, с какой стати он должен быть бессеребреником? С того что раньше жил при социализме? А то, что в своих песнях они выступали против государства, потом стена рухнула, песни стали неактуальны и им пришлось сменить направление тоже можно назвать лицемерием? Каждый норовит Пауля обидеть.
Это любя, гость, я злостная фанатка, например)
Всё же, расхождение слов и дел - это есть лицемерие. Сейчас он, вроде, за социализм никак не высказывется, а тогда мог по привычке трепать языком.
Он же ещё вроде на Штази работал?
А кто тогда на штази не работал? Но я не припомню, чтобы Алёша прямо шпионил - сотрудничал в каких-то местах, возможно, как и многие из его окружения, в обмен на не преследование за панк и полу-маргинальный образ жизни. А вообще, у Алёши родители (приёмный отец) были из элиты ГДР, его как-то раз арестовали на почве чего-то анти-идеологического, но быстро осободили и не посадили как раз из-за родителей и их связей, так что если он и сотрудничал с органами, то без энтузиазма и посредством шантажа, а не по призванию прям. Чего его за это ненавидеть?
Да, а в следующем предложении этого интервью вспоминает, что друзья стучали друг на друга в Штази. Идеальные, настоящие отношения между людьми, конечно.
Нет, его вообще не надо. Уже все было как было, поздно, да и хрен знает как мы бы себя вели в тех условиях. Были люди, которые творили вещи и похуже.
Но романтизировать социальный строй, который так перекручивал людей не надо. И каждый раз, когда я слушаю эти разливания от Флаке, меня прям передергивает. Америка им не нравится, ты подумай))
Капитализм тоже не надо романтизировать.
Америка им не нравится, ты подумай))
В Америке много лжи и романтизировать её как "свободу для всех" не надо тоже. Раммштайн на личном опыте могли сравнить все прелести Америки перед социализмом и похоже всё оказалось не таким хорошим и свободным, как им рассказывали. Но кроме того они признают что там есть и хорошие вещи. Так же они (в том числе Флаке) говорят о социализме, было и плохое, было и хорошее. Вон Рихард как рвался в " свободную страну" в итоге вернулся в " мрачный, депрессивный Берлин". Никакую страну(и политический строй) не надо романтизировать, везде есть достоинства и недостатки.
Лично я-да
Рихард и Флаке обнимал как родного, а Шнайдер на мосту вообще отжог, пока Рихард глазки поклонникам строил, прижался сзади совершенно недвусмысленно, Рихард от удивления только руками развёл.
Капитализм тоже не надо романтизировать.
Америка им не нравится, ты подумай))
В Америке много лжи и романтизировать её как "свободу для всех" не надо тоже. Раммштайн на личном опыте могли сравнить все прелести Америки перед социализмом и похоже всё оказалось не таким хорошим и свободным, как им рассказывали. Но кроме того они признают что там есть и хорошие вещи. Так же они (в том числе Флаке) говорят о социализме, было и плохое, было и хорошее. Вон Рихард как рвался в " свободную страну" в итоге вернулся в " мрачный, депрессивный Берлин". Никакую страну(и политический строй) не надо романтизировать, везде есть достоинства и недостатки.
Да, я с этим ничуть и не спорю, согласна. Вы очень правильно все описали. Но просто социализм - это альтруизм навязанный силой, его изнанка - это насилие и меня лично (простите за яканье) раздражает, когда это романтизируют. Капитализм в этом смысле хотя бы не лицемерен.
Что касается отношений немцев их поколения (к вопросу о том, почему у Рихарда сложные отношения с Германией и т.д.), они, похоже, действительно травмированы всей этой поствоенной херней. Я не знаю только, правильно это или нет, есть в этом какая-то справедливость или это неизбежно или это плохо. Но я честно говоря думала, что все это уже поостыло, но нет - я до сих офигеваю, когда читаю немецкие форумы, как они на полном серьезе обсуждают, что Тилль растягивает РРРРР и это оммаж речам Алоизыча)) Сейчас, например, они там срутся насчет одного его стихотворения про сексуальное насилие и опять во все стороны летит "Рм использует нацизм, они правые, они такие сякие". Так это остро все. Наверное, в каком-то смысле людям их поколения пришлось реабилитировать нацию и выстраивать отношение к себе сквозь этот флер прошлого. Тяжело это, наверное.
А) дискуссия на социально-экономические и политические темы;
Б) заявление, что Пауль – зайчик с грустными глазками, а его тут обижают;
В) утверждение, что Рихард и Пауль – это сценический прием;
Г) срач на вольную тему.
Как ни странно, тут срача пока нет, просто галдеж у самовара.
В Одноклассниках раньше(может и сейчас есть) было видео под названием " Пауль спорит с участником другой группы" Там на немецком, в описании написано что они спорили о том, кому раньше выступать. Я сначала боялась смотреть, думала Пауль там включил бешеного ежа и моя психика этого не выдержит, но нет, только в начале видео Пауль зло сверкал глазами, потом поутих. Отходчивый зайка. Только с таким характером и можно подступится к Рихарду. И строгость показать и мягкость.
Прям как живые перед глазами, вечером, за рюмкой чая придумывают сценарий.
"так, герр Круспе, на последних тактах Ausländer мы сходимся и целуемся". Рихард старательно записывает, высунув кончик языка "так сходимся и целуем....Что?! Прям при всех?!"
1) в реале они друг друга поубивать хотели до очень недавнего времени
2) они, не смотря на раммштайновую репутацию компании ебанатов - среднестатистические трезвомыслящие немцы возрастом за 50, и 50 же раз подумают, прежде чем что-то сделать
3) они очень публичные, очень известные люди, участники очень известной группы, и пиар - это не пустой звук, он отражается на заработках.
4) откуда вы знаете, с кем они там вместе? Пауль про свою личную жизнь вообще ничего не рассказывает, а Рихард прикрывается ширмами баб и драм с ними