Signs everywhere I look © RZK
Интервью с Рихардом перед концертом в Милане, Италия в феврале 2005 года youtu.be/OzbeAwaIKIU .
Шнайдер сказал в каком-то интервью, что в Ахой-туре у каждого раммштайна за сценой была собственная комната, чтобы они могли максимально ограничить общение друг с другом и таким образом не нарываться на скандал. Вот дверь комнаты Рихарда.
Журналистка – баба вообще без комплексов: зашла в гримерку Рихарда и перемацала все его вещи в шкафу. Вот банный халат Рихарда и его пальто с меховым воротником. Там же в шкафу концертная одежда Рихарда. А на стене висит график работы.
В 17:25 в своей гримерке появляется Рихард, одетый в одежду для автограф-сессий и с макияжем. Садится на кожаный диванчик, закуривает. Но не красота Рихарда вызывает легкий ахуй, а висящий за диванчиком ковер. Я нихрена не разбираюсь в чакрах, кармах и прочей йоге, но этот ковер – это что, символы? В прошлом году у Рихарда в гримерке другие тряпки висели (я бы показала, но там стыдный инструмент на столике лежит), с божествами, но эта хрень на коврике мне тоже совсем не нравится.
А еще в гримерке Рихарда стоит торшер. Тот самый торшер, что ездил с ним прошлым летом. И до этого в прошлых турах. Фиксация Рихарда на торшерах вместе с йогой началась. Хотя это дело для психотерапевта – проследить здесь связь.
На вопрос о том, что раммштайны делают перед выходом на сцену, Рихард рассказал про ритуал с текилой. Журналистка нихрена не поняла про этот ритуал, и объяснения Рихарда понятней не сделали: он приплел shot в смысле снайпера к shot в смысле стопарь.
Дальше обычные вопросы "что ждать от сегодняшнего шоу" и про языковой барьер. Потом журналистка наступила на больную мозоль: она слышала, что Шнайдер сказал в интервью, что записывать новый альбом было fun, но также она слышала, что перед записью раммштайны провели некоторое время вдали друг от друга. На вопрос, что случилось, Рихард ответил: эмоции. Mother (Рихард говорит именно так, не Mutter) была очень intense запись. Нельзя сделать второй такой альбом. Нужно было что-то изменить. И вообще у них демократия. После Mother Рихарду нужно было дистанцироваться, чтобы посмотреть на ситуацию в целом.
Дальше про съемки видео – ничего нового. Потом Рихарда спрашивают о влиянии музыки на людей, и он отвечает, что музыкант ответственен за то, что он пишет, но музыка – это не реальность, это развлечение. Нечего их обвинять, если кто-то этого не понимает. И вообще у него есть дочка. Вот тут стоп. Это 2005 год, а Рихард узнал про то, что у него есть сын, в 2004. Но он говорит "I have a daughter", не дети.
Чем Рихард занимается? Начинает он день с того, что просыпается. Потом делает упражнения. И конечно же Рихард делает музыку.
Рихард умудрился говорить очень много и не сказать ничего.
Шнайдер сказал в каком-то интервью, что в Ахой-туре у каждого раммштайна за сценой была собственная комната, чтобы они могли максимально ограничить общение друг с другом и таким образом не нарываться на скандал. Вот дверь комнаты Рихарда.
Журналистка – баба вообще без комплексов: зашла в гримерку Рихарда и перемацала все его вещи в шкафу. Вот банный халат Рихарда и его пальто с меховым воротником. Там же в шкафу концертная одежда Рихарда. А на стене висит график работы.
В 17:25 в своей гримерке появляется Рихард, одетый в одежду для автограф-сессий и с макияжем. Садится на кожаный диванчик, закуривает. Но не красота Рихарда вызывает легкий ахуй, а висящий за диванчиком ковер. Я нихрена не разбираюсь в чакрах, кармах и прочей йоге, но этот ковер – это что, символы? В прошлом году у Рихарда в гримерке другие тряпки висели (я бы показала, но там стыдный инструмент на столике лежит), с божествами, но эта хрень на коврике мне тоже совсем не нравится.
А еще в гримерке Рихарда стоит торшер. Тот самый торшер, что ездил с ним прошлым летом. И до этого в прошлых турах. Фиксация Рихарда на торшерах вместе с йогой началась. Хотя это дело для психотерапевта – проследить здесь связь.
На вопрос о том, что раммштайны делают перед выходом на сцену, Рихард рассказал про ритуал с текилой. Журналистка нихрена не поняла про этот ритуал, и объяснения Рихарда понятней не сделали: он приплел shot в смысле снайпера к shot в смысле стопарь.
Дальше обычные вопросы "что ждать от сегодняшнего шоу" и про языковой барьер. Потом журналистка наступила на больную мозоль: она слышала, что Шнайдер сказал в интервью, что записывать новый альбом было fun, но также она слышала, что перед записью раммштайны провели некоторое время вдали друг от друга. На вопрос, что случилось, Рихард ответил: эмоции. Mother (Рихард говорит именно так, не Mutter) была очень intense запись. Нельзя сделать второй такой альбом. Нужно было что-то изменить. И вообще у них демократия. После Mother Рихарду нужно было дистанцироваться, чтобы посмотреть на ситуацию в целом.
Дальше про съемки видео – ничего нового. Потом Рихарда спрашивают о влиянии музыки на людей, и он отвечает, что музыкант ответственен за то, что он пишет, но музыка – это не реальность, это развлечение. Нечего их обвинять, если кто-то этого не понимает. И вообще у него есть дочка. Вот тут стоп. Это 2005 год, а Рихард узнал про то, что у него есть сын, в 2004. Но он говорит "I have a daughter", не дети.
Чем Рихард занимается? Начинает он день с того, что просыпается. Потом делает упражнения. И конечно же Рихард делает музыку.
Рихард умудрился говорить очень много и не сказать ничего.
Круг на ковре может быть просто случайным узором, а может быть символом. Символом Солнца, например. А кто у нас из шестерых самый горячий ( горящий), кто - огонь? Кого считают "солнышком группы"? Ну да, ответ очевиден. Рихард подсознательно повесил у себя символ Пауля.
После Райзе-периода отдельные комнаты - это оптимально и умно. Общая сцена - это и так слишком много на тот момент.
А чтобы привыкнуть тому, что, кроме дочери, у него еще и сын появился, одного года, наверное, мало было. И вообще, такое ощущение, что Рихард и сейчас еще к этому факту не особо привык..)))
Я не думаю, что у Рихарда что-то случайно может быть. Ковер - вещь серьезная, и Рихард не мог у себя повесить ковер, просто притащенный из казахского посольства.
А ведь глядя на фотоальбом Райзе, создается впечатление, что они путешествовали большой дружной семьей, а за сценой все время проводили вместе. Как можно искусно создать иллюзию.
Глядя на этого сыночка, Рихарду лучше и не привыкать. Нашо мамаша вообще его Рихарду притащила... Не, оно то понятно, нашо оно мамаше, но Рихард бы прекрасно без такого счастья обошелся.