Signs everywhere I look © RZK
Понемногу стало отпускать. В инсту уже можно зайти, и каждое фото по тегу Раммштайн не будет кадром с видео.
Кто-то увеличил кадр с грозой. И почему совсем не удивительно, что Рихард идет первым? Так же как не удивительно, что имя Рихарда стоит первым в списке участников группы, что Рихарда больше всего показывают в мейкинге. Вся деятельность вокруг альбома, который «альтернативщина Круспе», крутилась вокруг Рихарда. В Муттер Рихард сам поставил себя на главную позицию, и тогда это привело к скандалам и ненависти, которая покрывала группу, как это грозовое небо. В новом же альбоме Рихард был возведен на пьедестал ручками своего рыцаря, и последние годы, даже сейчас, этот рыцарь не перестает заботиться, чтобы его королева была главной во всем. Даже на этом фото рыцарь не смотрит, куда он идет – он смотрит на свою королеву.
Мадам Директор, мы с тобой много говорили о том, что Рихарду нужно было сильное плечо, на которое он мог опереться. А не смотрели ли мы на ситуацию однобоко? Может, так же сильно, как Рихарду нужна была защита, Паулю нужно было кого-то защищать? Он ведь забияка. Но себя он уже защитил и обезопасил, никто к нему не лезет. Детки его в защите не нуждаются, это от них нужно людей защищать. И бойцовский дух Пауля томился без дела, причиняя Паулю мучения неудовлетворенности и толкая его на всякие глупости. Забота о Рихарде стала спасением для Пауля, смыслом жизни.
Кто-то увеличил кадр с грозой. И почему совсем не удивительно, что Рихард идет первым? Так же как не удивительно, что имя Рихарда стоит первым в списке участников группы, что Рихарда больше всего показывают в мейкинге. Вся деятельность вокруг альбома, который «альтернативщина Круспе», крутилась вокруг Рихарда. В Муттер Рихард сам поставил себя на главную позицию, и тогда это привело к скандалам и ненависти, которая покрывала группу, как это грозовое небо. В новом же альбоме Рихард был возведен на пьедестал ручками своего рыцаря, и последние годы, даже сейчас, этот рыцарь не перестает заботиться, чтобы его королева была главной во всем. Даже на этом фото рыцарь не смотрит, куда он идет – он смотрит на свою королеву.
Мадам Директор, мы с тобой много говорили о том, что Рихарду нужно было сильное плечо, на которое он мог опереться. А не смотрели ли мы на ситуацию однобоко? Может, так же сильно, как Рихарду нужна была защита, Паулю нужно было кого-то защищать? Он ведь забияка. Но себя он уже защитил и обезопасил, никто к нему не лезет. Детки его в защите не нуждаются, это от них нужно людей защищать. И бойцовский дух Пауля томился без дела, причиняя Паулю мучения неудовлетворенности и толкая его на всякие глупости. Забота о Рихарде стала спасением для Пауля, смыслом жизни.
Весь прошлый год нас удивлял тот факт, что и в новом шоу, и в новых клипах, парочка гитаристов была на ведущих ролях, именно этих двоих было видно и заметно более остальных. Что в творческом плане, что в плане технического руководства сценой, что в финансовых вопросах - куда бы мы не глядели, в какие дебри бы не совались , везде эти двое - руководители и вдохновители. Мы уже свыклись с такой расстановкой сил в группе, нам, в какой-то степени, она даже нравилась.
А потом, в Вене, на съемках нового, еще не вышедшего DVD, нас шандарахнул и впечатлил тот факт, что отдельный оператор снимал только одного Рихарда Круспе, а всех остальных снимали как обычно, скопом. Зная, кто чувствовал себя хозяином тура, и занимался на тот момент организацией этой съемки, мы хихикали, что Ландерс решил свою королеву запечатлить и увековечить. И никакой шутки в этой шутке не было...
Может, никто над душой у фотохудожника не стоял, и он расставил фигуры на фото с соответствии со своим видением команды. Но если это так, то значит, человек удивительно тонко и правильно понял обстановку, царящую тогда на площадке. Это зеркальное повторение Муттер-периода, когда на первом плане сверкал Рихард Круспе, но уникальность нынешнего времени в том, что сейчас Рихард Круспе никуда сам не лезет, и ни на что не претендует, кроме желания "быть красивым" и красиво играть свою музыку, его на первый план двигает человек, который хочет любоваться им, оставаясь в тени. И это кажется диким абсурдом, если вспомнить их многолетнюю вражду именно из-за музыкального и психологического лидерства в группе. Впрочем, их неожиданно вскрывшиеся отношения кажутся не меньшим абсурдом.
Очень сложно понять, что переклинило в голове у Пауля Ландерса, и в какой момент бес попутал его сойти с привычной тропы соперничества на скользкую дорожку восхищения своим коллегой. Но дорожка эта ему уникально подошла, и скольжение по ней доставляет ему небывалое удовольствие. Да и его коллеге - тоже. Потому что такие сверкающие взгляды, и такой счастливый хохот, сопровождающие эту парочку все полгода до начала тура, да и весь тур, говорят очень о многом. Если внимательно посмотреть в глаза Пауля, смотрящего на Рихарда, не остается никаких сомнений в том, что он и сам с восхищением любуется им, и хочет, чтобы остальные любовались. При этом не забывая гордо демонстрировать, что он полностью владеет душою и мыслями этого человека ( ну, на это мы в туре насмотрелись).
Что ж, если между двумя людьми есть взрывная химия и искрящиеся взгляды, если это взаимно, и доставляет им небывалое наслаждение, значит, это нужно им обоим. И совершенно логично, что если Рихард, всю жизнь подсознательно искавший защиту, любовь, и твердое плечо, так счастлив, обретя это, то и счастье Пауля имело свою долгую историю. Наличие семьи ничего не отменяет, детей своих Пауль любил и продолжит любить и баловать, в этом сомнений нет, но любовь отца не имеет ничего общего с тем чувством, что светится в его глазах, когда он смотрит на Рихарда Круспе. Это - совершенно другое, но очень ему необходимое. И если эти двое, пройдя долгую дорогу, нашли в друг друге то, в чем так отчаянно нуждались, это замечательно и удивительно. Даже при таком комичном раскладе, когда "сильное плечо" в три раза более хрупкое, чем то, которое оно оберегает. И если чувственная, нежная натура с наслаждением принимает заботу этого железного плеча, и всю ту мощь любви и заботы, скрытую за хрупким телом и невысоким ростом, значит, им это было нужно. Обоим.
Если мы, обычные девушки, дистанционно увидели расстановку сил в группе и отношения между гитаристами, то уж профессиональный фотограф с опытным взглядом, да еще после четырех дней общения с музыкантами, уж конечно определил, кого куда поставить. Взгляд этого датского фотографа оказался слишком острый. Слишком лишнее он заметил. Потому и пришлось спрятать почти все фото той фотосессии, а для последующей работы переключиться на домашнего мальчика Коха, который гарантированно фотошопом сотрет всю индивидуальность. Наши гитаристы, рассмотрев дома датские фотографии, настолько ужаснулись откровенности того, что камера фотографа вынесла на передний план, и настолько они были не готовы показать это миру, что не только спрятали фото, но даже побоялись привлекать верного друга и старого коллегу Олафа для следующей фотосессии. Олаф, при его таланте и знании внутренней ситуации, еще откровеннее наснимал бы. Он уже осенью 2016, за полгода до премьеры "Парижа", уловил взгляд гитаристов.
То, что Паулю его новая роль и нынешняя ситуация доставляют огромное удовольствие, несомненно. Это видно не только по его гордому виду и сияющих глазах, но и в том, насколько внутреннее счастье отобразилось на его внешности. Наши гитаристы оба удивляют внешними переменами в 2019. Как будто они открыли эликсир молодости. Их поведения это тоже касается. Найдя желанное крепкое плечо, Рихард не может подняться с него – не только фигурально, но и буквально. А Пауль не знает, чем еще окружить и осыпать свою королеву. Вот изумительная демонстрация идеального баланса. Как раз как Рихард любит.
По-моему они все смотрят на Рихарда и только Флаке смотрит вперёд.