Signs everywhere I look © RZK
В свете последних новостей Раммштайн о том, что они сейчас работают над новыми песнями, хотелось бы обратить внимание на эту выдержку из интервью Тилля начала 2015 года. Оставим то, что тогда Рихарду жизненно необходима была работа с Эмигратами как противовес Раммштайн. И оставим то, что Тилль говорит «мы не делаем сайд-проекты в Раммштайн», сейчас это из уст Тилля звучит как насмешка. Нынешние проекты Тилля – это дело Тилля, а Рихарду сейчас не нужно никуда бежать и изливать свои страдания – все его идеи горячо приветствуются дома самым строгим критиком.
Суть в чем: Рихард трудоголик. Он работает 24/7, он рождает по десять идей за неделю, и если он впадает в состояние написания песен, он неостановим. Остальные не могут выдержать рабочий ритм Рихарда, им нужна передышка. Раммштайны не выдерживают этого, а неподготовленные люди и подавно: Рихард рассказывал, что Скай по-настоящему рыдал, когда они работали над третьим сольником. Но запись Спички прошла настолько приятственно, что Рихард через два года захотел повторить это, и в отличие от послемуттерной истории, никто сейчас не тыкает пальцами в Рихарда с обвинениями. Вот интересно, как сейчас проходит творческий процесс, что Пауль сейчас делает в студии с этим фонтанирующим идеями трудоголиком?

До сих пор не могу прийти в себя от шока, что Рихард так быстро вернулся в студию с Раммштайн. Это неслыханно, нонсенс, даже на Муттер, когда Рихард был узурпатором в группе, он не хотел идти в студию и коллективно работать над песнями. В ЛИФАД у него в первые недели был энтузиазм, но потом он в ночные кошмары трансформировался. Спичку он годами оттягивал. И вот нате.
Суть в чем: Рихард трудоголик. Он работает 24/7, он рождает по десять идей за неделю, и если он впадает в состояние написания песен, он неостановим. Остальные не могут выдержать рабочий ритм Рихарда, им нужна передышка. Раммштайны не выдерживают этого, а неподготовленные люди и подавно: Рихард рассказывал, что Скай по-настоящему рыдал, когда они работали над третьим сольником. Но запись Спички прошла настолько приятственно, что Рихард через два года захотел повторить это, и в отличие от послемуттерной истории, никто сейчас не тыкает пальцами в Рихарда с обвинениями. Вот интересно, как сейчас проходит творческий процесс, что Пауль сейчас делает в студии с этим фонтанирующим идеями трудоголиком?

До сих пор не могу прийти в себя от шока, что Рихард так быстро вернулся в студию с Раммштайн. Это неслыханно, нонсенс, даже на Муттер, когда Рихард был узурпатором в группе, он не хотел идти в студию и коллективно работать над песнями. В ЛИФАД у него в первые недели был энтузиазм, но потом он в ночные кошмары трансформировался. Спичку он годами оттягивал. И вот нате.
Есть ли выработанная система сонник? К чему снятся хозяйственные хозяева в королевских очках? 🤔
А до сонников мы еще не дошли, эта стадия нас пока не настигла.