Signs everywhere I look © RZK
Мой обзор фотокниги стадионного тура, а также первое впечатление о ней. Под катом, чтобы пощадить чувства людей, которые не хотят видеть спойлерыЭта фотокнига – детище Пауля. Это ясно как Божий день. При отборе фотографий для книги Кох приготовил намного больше засценовых снимков, притом снимков душевных, показывающих человеческую сторону вместо подготовки к концерту, но окончательный результат – подписанный, отпечатанный, переданный в раммшоп и сейчас продаваемый – ориентирован на демонстрацию грандиозности шоу и тура. Красота величия и пафоса. Личное сведено до минимума, как и поцелуи. То, как поцелуйная часть тура была включена в книгу, вызывает особое недоумение. Всего лишь один поцелуй – первый дрезденский, еще зимой показанный Кохом. Хотя на столе среди подготовленных фото лежал и московский, и Осло, и что-то еще. Если эта книга – официальный отчет о туре, то следовало бы включить один московский, как вариант – берлинский. Но нет, был выбран нежный дрезденский. Фото поцелуя, на котором губы гитаристов еще не коснулись. А после этого фото в книге следует пустым целый лист. Два фотоместа – пустые белые полотнища. Что это, как трактовать? "Что было дальше – додумайте сами"? "То, что было дальше – это личное и к книге не относится"? Окей, ваши поцелуи – ваше дело, и мысль не акцентировать на них внимание вполне здравая, адекватная и даже правильная. Если бы не огромное НО – то, что произошло после печати книги. Когда книгу привезли на рамм-склад, ее не отправили в раммшоп, а засунули на дальнюю полку. И вместо того, чтобы продавать политически корректную и выдержанную книгу, стали срочными темпами печатать поцелуйные футболки Was Ich Liebe, которые являются настолько прямолинейным заявлением, что прямолинейней может быть только публикация брачного свидетельства. И только когда скандальные футболки были раскуплены и они напомнили всем, что происходило с гитаристами в туре, с глубины склада была вытащена политкорректная книга.
Объяснение этому мне видится в том, что давеча выболтал Кох: такой маятник является результатом споров между open-minded Рихардом и адептом бункера Паулем. Рихард хочет открытости и честности, Пауль цепляется за шатающиеся стены своего бункера, в результате весь мир наблюдает странности Рихарда в инсте и меняющийся товар раммшопа. В начале лета Пауль одержал верх и настоял на своем видении книги. Но пока книгу допечатали, дискуссия вошла в новое русло, и это вызвало необходимость создания поцелуйных футболок, которые принесли нужный баланс.
Однако тема ЛГБТ и без поцелуев ясно представлена в книге: тут не только польский Шнайдер, но и фанаты с радужным флагом. И чего греха таить: существующую между гитаристами связь невозможно ни скрыть, ни замаскировать, она прорывается даже на самых невинных фото.
Обзор фотографий.
Открывает книгу хохочущий Пауль, а закрывает экспрессивный Рихард. Вполне предсказуемо.
Фото из самолета. Первая треть тура, когда Олли и Флаке еще летали Цессной. Все смотрят на того, кто сидит в кресле перед Кохом. Кто там? Рихард? Вряд ли Летц или тур-менеджер удосужились бы такого внимания. А Рихард в роли общего веселуна – ну это норма для нынешнего Рихарда. То в самолете Тилля он в журнал втупился и игнорировал всех. Но на этом фото человек, к которому приковано внимание, держит перед глазами телефон. Что он делает? Читает вслух с экрана, от чего Пауль смеется, Шнайдер недоумевает, а Олли с Флаке думают, что это в последний раз они летят Цессной?
Интересно, что на фото, сделанном позднее в туре, Рихард сидит напротив Пауля, а Кох – за Паулем. У них там нет строго расписанных мест.
Рихард в Москве выходит из отеля, чтобы отправиться на саундчек, я постила видео этого момента.
Пого работал на износ в туре. Что это Олли приспичило, и чего Кох тоже разлегся? Собака тоже любопытная, она еще на одном фото появится. Это что, кто-то из них свою собаку с собой взял?
Гельзенкирхен, саундчек. Ну в том виде, как саундчеки проходили в этом туре.
Кажется, это Мюнхен. Иногда гитаристы и играли на саундчеке.
Какая прелесть. Тоже Гельзенкирхен, репетиция перед началом тура. Кох – очень храбрый человек: на него сунет Рихард с очень злым взглядом, а Кох стоит как партизан с гранатой перед немецким танком и фотографирует. Интересно, кто из них отступил в сторону? Нервным гитаристам дни перед началом тура очень тяжело дались, у бедного Рихарда личико совсем худое, неудивительно, что уже на первом Гельзенкирхене концертная одежда с него спадала.
Сет-лист с репетиции тура в Гельзенкирхене. После Аусландера должна была идти Пусси, они поменяли в последний момент. Аусландер и потом Пусси? Пытаюсь это представить. Ну нет, поцелуи и потом разухабистая Пусси? Хотя поцелуи изначально на Аусландер не планировались. Слава Богу, что поменяли на DRSG. Как бы гитаристы в шеренге выстояли, если их от поцелуев так накрывало, что энергия искрила похлеще лука Тилля?
Знаменитая польская гримерка с тапочками. Пока еще небросаемыми. А чего Пауль в майке, и что вообще за майка и кальсоны рядом? От занятий йогой? Он что, в душ не ходит?
А вот и серенький костюмчик. Или в каком-то стадионе им не дали гримерки, и одеваться пришлось в загородке под трибунами, или это во время ремикса костюмчик аккуратно развешивают. Ну где могут, там и развешивают. Господи, в каком страшном состоянии этот костюмчик.
Вот опять псина. Это гримерка Олли и Пауля, у Пауля маленькая коричневая дико породистая шавка. Это собака Олли? Вряд ли обслуги, слишком по-хозяйски она лежит.
Не могу понять, где. Аэропорт? Какой-то зал ожидания? За спиной Пауля в кресле сидит Рихард, он отражается в стекле. Явно видно, что уже тогда Пауль заразился тягой Рихарда к обноскам, на его кофту без слез не взглянешь.
У Пого ни минуты покоя, всех обслуживал. А рамм-тапочки всем раммштайнам выдали.
Какая милота. Что же Пауль отвернулся, когда Рихард на него так смотрит? Что же Пауль такой серьезный, когда Рихард смеется? Рихарду совершенно пофиг, что там происходит на втором этаже, Рихарду нужен только Пауль. Интересно, они потом продолжили играть – или хотя бы стоять с гитарами – или саундчек быстро завершился? Шорты Рихарда – тоже милота. Это те самые, в которых он этим летом ходит, и в них же он в Африку весной 2019 ездил.
А тут саундчек таки провели, по крайней мере дошли аж до Радио. Где это? Темно – значит, закрытый стадион. Гельзенкирхен - нет, Париж? Какой забавный чубчик торчит у Пауля.
Гитара-огнемет ждет хозяина. Наверно, Пауля.
Пять богатырей. Гельзенкирхен. Они что, на Шнайдера смотрят? Интересно, что Пауль стоит посредине, а Рихард стоит на шаг впереди остальных. И поза Рихарда кричит о самоуверенности.
А вот кофточку сзади нужно было бы поправить.
"Джентльмены". Это рассылалось вместе с райдером и раздавалось охране и работникам стадиона, чтобы они узнавали музыкантов в лицо:
"The above gentlemen are the band. They do not need any passes. Please let them pass unhindered and assist them if they ask you."
Первый Тампере. Тамошний Meet&Greet очень хорошо засняли, притом с часами на стене. Рихард явился к людям в 8:00. А в 8:13 он уже сидит в своей гримерке и играет. Быстро же он разделывался с обязанностью общаться с фанами. В Праге он тоже так сидел, я решила, что когда его позвали в Праге – то это идти на Meet&Greet, а получается, что нет, на сцену. Рихард после очень короткой встречи с фанами уходит к себе и полчаса играет, пока не позовут идти на сцену. Интересно, что играет он и в Праге, и в Тампере на RZKII, хотя для студийной и сочинительской работы использует RZKI.
Весьма любопытное фото. Гримерка Пауля и Олли, но в ней перед выходом на сцену разминаются Олли и Флаке. А где же второй хозяин гримерки? Я совсем не удивлюсь, если включенный торшер в гримерке Рихарда на предыдущем фото подсвечивает сидящему на диване Паулю.
Бас-гитара Олли побита до ужаса. Дальше на концертных фото будут другие его бас-гитары – тоже побитые и облезлые. Сколько им лет? Он никогда их не менял и не заботился о них? То, как Рихард обращается со своими РЗК и Пауль с Лес Полом, несравнимо с тем, как Олли относится к своим гитарам.
upd: в комментах объяснили, что "побитость" гитары - это дизайнерская фишка этой марки.
Я не буду шутить, совсем-совсем не буду шутить по поводу того, что в шкафу верхние ящики отданы Олли, а нижние Паулю.
Реанимация в первом Тампере. Спасибо, Кох, никогда не забудем это фото.
А вот это вообще непонятно. Может показаться, что Тиллю бреет голову парикмахер, которому отведена отдельная комната – но нет. Мужик с бритвой – это техник. Тот в очках и маске, который всегда сопровождает группу. Так нахрена у них отдельная комната для парикмахера, если они сами себе красят головы, а стрижет их техник, в обязанности которого входит также лодки вытаскивать?
А Паулю затылок тоже техник бреет? Или Пауль пользуется услугами заботливых ручек?
Это похоже на Милтон. Но странно: когда Пауль психовал и был в крайне раздраженном настроении перед концертом, Рихард забавлялся в радужных очках. И что это за помещение? Судя по шкафам – гримерка Пауля и Олли. На первый взгляд кажется, что Рихард вышел из своей гримерки, которая выходит в большую комнату, где оборудована гримерка Пауля и Олли. Или то просто какая-то кладовка? В любом случае, Рихард забавляется в очках под боком у Пауля. Учитывая то, что нынешний Рихард – человек особенно веселящийся, неудивительно, что он решил подоставать Коха, который достает его. Хотя учитывая интерес Олли, может, возле Коха сам Пауль стоит. Олли у них любит понаблюдать за гитаристами – с безопасного расстояния.
Первый Дрезден, это фото хорошо известно, но добавлю его в коллекцию. Техник справа – это тот, что бреет головы. У Флаке в рюмке какая-то минералка-газировка, а не текила, а у Тилля похоже на водку. Вопрос, как пьет Олли, так и остается открытым.
Милтон, поход на стадион. Баба – это тур-менеджер Хайке, бреющий техник, вечный Летц и Пого. Во как – знач, во время концерта Пого дежурил под сценой. Мне все сильнее жаль этого парня, вот кто отработал каждый цент своей зарплаты. Не чета неуловимым гримерам-костюмерам. А Рихард идет с сигаретой, ах, Рихард.
На стадионе в Берлине перед концертом было сделано множество фото, почему в книгу отобрали именно это? Оно не самое удачное в плане эстетики и цельности композиции. Но зато весьма красноречивое. Первое, что обращает внимание – это поза Рихарда и то, что он опять, как в Гельзенкирхене, выступил вперед. Он закрывает собой Тилля, выпячивая себя на передний план. По контрасту с выпячиванием Рихарда Флаке как будто хочет спрятаться за широкое плечо Шнайдера. Поза Рихарда также весьма примечательна – архаичная поза королей. Точнее, королев. Скрещенные у талии руки – да, это поза Королевы из реинкарнации Рихарда. Ухмылка на губах, приподнятый уголок губ – это новое выражение. Не высокомерно вздернутый Круспе-носик, а насмешка над миром, вызванная ощущением собственного триумфа. Это не высокомерная королева, не гордый орел – хотя эти выражения Рихард тоже показывал на берлинском стадионе, но для фотокниги отобрали Рихарда, смеющегося над всем миром. Не менее поразителен Пауль на этом фото. В момент своего наивысшего триумфа его голова повернута на стоящего впереди остальных Рихарда. Такое впечатление, что он глянул в камеру только потому, что Кох позвал. У Пауля раскрытая поза, у него нет желания выделить себя в величии этого момента. Он запечатлел величие, когда валялся на полу полностью принадлежащего ему стадиона, а этот момент ему хочется разделить с Рихардом.
На этом засценовая часть моего обзора заканчивается. Концертная часть будет во втором посте. Приведенные здесь фото – это не все бэкстейдж-снимки из книги, только те, по поводу которых мне есть что сказать.
Объяснение этому мне видится в том, что давеча выболтал Кох: такой маятник является результатом споров между open-minded Рихардом и адептом бункера Паулем. Рихард хочет открытости и честности, Пауль цепляется за шатающиеся стены своего бункера, в результате весь мир наблюдает странности Рихарда в инсте и меняющийся товар раммшопа. В начале лета Пауль одержал верх и настоял на своем видении книги. Но пока книгу допечатали, дискуссия вошла в новое русло, и это вызвало необходимость создания поцелуйных футболок, которые принесли нужный баланс.
Однако тема ЛГБТ и без поцелуев ясно представлена в книге: тут не только польский Шнайдер, но и фанаты с радужным флагом. И чего греха таить: существующую между гитаристами связь невозможно ни скрыть, ни замаскировать, она прорывается даже на самых невинных фото.
Обзор фотографий.
Открывает книгу хохочущий Пауль, а закрывает экспрессивный Рихард. Вполне предсказуемо.
Фото из самолета. Первая треть тура, когда Олли и Флаке еще летали Цессной. Все смотрят на того, кто сидит в кресле перед Кохом. Кто там? Рихард? Вряд ли Летц или тур-менеджер удосужились бы такого внимания. А Рихард в роли общего веселуна – ну это норма для нынешнего Рихарда. То в самолете Тилля он в журнал втупился и игнорировал всех. Но на этом фото человек, к которому приковано внимание, держит перед глазами телефон. Что он делает? Читает вслух с экрана, от чего Пауль смеется, Шнайдер недоумевает, а Олли с Флаке думают, что это в последний раз они летят Цессной?
Интересно, что на фото, сделанном позднее в туре, Рихард сидит напротив Пауля, а Кох – за Паулем. У них там нет строго расписанных мест.
Рихард в Москве выходит из отеля, чтобы отправиться на саундчек, я постила видео этого момента.
Пого работал на износ в туре. Что это Олли приспичило, и чего Кох тоже разлегся? Собака тоже любопытная, она еще на одном фото появится. Это что, кто-то из них свою собаку с собой взял?
Гельзенкирхен, саундчек. Ну в том виде, как саундчеки проходили в этом туре.
Кажется, это Мюнхен. Иногда гитаристы и играли на саундчеке.
Какая прелесть. Тоже Гельзенкирхен, репетиция перед началом тура. Кох – очень храбрый человек: на него сунет Рихард с очень злым взглядом, а Кох стоит как партизан с гранатой перед немецким танком и фотографирует. Интересно, кто из них отступил в сторону? Нервным гитаристам дни перед началом тура очень тяжело дались, у бедного Рихарда личико совсем худое, неудивительно, что уже на первом Гельзенкирхене концертная одежда с него спадала.
Сет-лист с репетиции тура в Гельзенкирхене. После Аусландера должна была идти Пусси, они поменяли в последний момент. Аусландер и потом Пусси? Пытаюсь это представить. Ну нет, поцелуи и потом разухабистая Пусси? Хотя поцелуи изначально на Аусландер не планировались. Слава Богу, что поменяли на DRSG. Как бы гитаристы в шеренге выстояли, если их от поцелуев так накрывало, что энергия искрила похлеще лука Тилля?
Знаменитая польская гримерка с тапочками. Пока еще небросаемыми. А чего Пауль в майке, и что вообще за майка и кальсоны рядом? От занятий йогой? Он что, в душ не ходит?
А вот и серенький костюмчик. Или в каком-то стадионе им не дали гримерки, и одеваться пришлось в загородке под трибунами, или это во время ремикса костюмчик аккуратно развешивают. Ну где могут, там и развешивают. Господи, в каком страшном состоянии этот костюмчик.
Вот опять псина. Это гримерка Олли и Пауля, у Пауля маленькая коричневая дико породистая шавка. Это собака Олли? Вряд ли обслуги, слишком по-хозяйски она лежит.
Не могу понять, где. Аэропорт? Какой-то зал ожидания? За спиной Пауля в кресле сидит Рихард, он отражается в стекле. Явно видно, что уже тогда Пауль заразился тягой Рихарда к обноскам, на его кофту без слез не взглянешь.
У Пого ни минуты покоя, всех обслуживал. А рамм-тапочки всем раммштайнам выдали.
Какая милота. Что же Пауль отвернулся, когда Рихард на него так смотрит? Что же Пауль такой серьезный, когда Рихард смеется? Рихарду совершенно пофиг, что там происходит на втором этаже, Рихарду нужен только Пауль. Интересно, они потом продолжили играть – или хотя бы стоять с гитарами – или саундчек быстро завершился? Шорты Рихарда – тоже милота. Это те самые, в которых он этим летом ходит, и в них же он в Африку весной 2019 ездил.
А тут саундчек таки провели, по крайней мере дошли аж до Радио. Где это? Темно – значит, закрытый стадион. Гельзенкирхен - нет, Париж? Какой забавный чубчик торчит у Пауля.
Гитара-огнемет ждет хозяина. Наверно, Пауля.
Пять богатырей. Гельзенкирхен. Они что, на Шнайдера смотрят? Интересно, что Пауль стоит посредине, а Рихард стоит на шаг впереди остальных. И поза Рихарда кричит о самоуверенности.
А вот кофточку сзади нужно было бы поправить.
"Джентльмены". Это рассылалось вместе с райдером и раздавалось охране и работникам стадиона, чтобы они узнавали музыкантов в лицо:
"The above gentlemen are the band. They do not need any passes. Please let them pass unhindered and assist them if they ask you."
Первый Тампере. Тамошний Meet&Greet очень хорошо засняли, притом с часами на стене. Рихард явился к людям в 8:00. А в 8:13 он уже сидит в своей гримерке и играет. Быстро же он разделывался с обязанностью общаться с фанами. В Праге он тоже так сидел, я решила, что когда его позвали в Праге – то это идти на Meet&Greet, а получается, что нет, на сцену. Рихард после очень короткой встречи с фанами уходит к себе и полчаса играет, пока не позовут идти на сцену. Интересно, что играет он и в Праге, и в Тампере на RZKII, хотя для студийной и сочинительской работы использует RZKI.
Весьма любопытное фото. Гримерка Пауля и Олли, но в ней перед выходом на сцену разминаются Олли и Флаке. А где же второй хозяин гримерки? Я совсем не удивлюсь, если включенный торшер в гримерке Рихарда на предыдущем фото подсвечивает сидящему на диване Паулю.
Бас-гитара Олли побита до ужаса. Дальше на концертных фото будут другие его бас-гитары – тоже побитые и облезлые. Сколько им лет? Он никогда их не менял и не заботился о них? То, как Рихард обращается со своими РЗК и Пауль с Лес Полом, несравнимо с тем, как Олли относится к своим гитарам.
upd: в комментах объяснили, что "побитость" гитары - это дизайнерская фишка этой марки.
Я не буду шутить, совсем-совсем не буду шутить по поводу того, что в шкафу верхние ящики отданы Олли, а нижние Паулю.
Реанимация в первом Тампере. Спасибо, Кох, никогда не забудем это фото.
А вот это вообще непонятно. Может показаться, что Тиллю бреет голову парикмахер, которому отведена отдельная комната – но нет. Мужик с бритвой – это техник. Тот в очках и маске, который всегда сопровождает группу. Так нахрена у них отдельная комната для парикмахера, если они сами себе красят головы, а стрижет их техник, в обязанности которого входит также лодки вытаскивать?
А Паулю затылок тоже техник бреет? Или Пауль пользуется услугами заботливых ручек?
Это похоже на Милтон. Но странно: когда Пауль психовал и был в крайне раздраженном настроении перед концертом, Рихард забавлялся в радужных очках. И что это за помещение? Судя по шкафам – гримерка Пауля и Олли. На первый взгляд кажется, что Рихард вышел из своей гримерки, которая выходит в большую комнату, где оборудована гримерка Пауля и Олли. Или то просто какая-то кладовка? В любом случае, Рихард забавляется в очках под боком у Пауля. Учитывая то, что нынешний Рихард – человек особенно веселящийся, неудивительно, что он решил подоставать Коха, который достает его. Хотя учитывая интерес Олли, может, возле Коха сам Пауль стоит. Олли у них любит понаблюдать за гитаристами – с безопасного расстояния.
Первый Дрезден, это фото хорошо известно, но добавлю его в коллекцию. Техник справа – это тот, что бреет головы. У Флаке в рюмке какая-то минералка-газировка, а не текила, а у Тилля похоже на водку. Вопрос, как пьет Олли, так и остается открытым.
Милтон, поход на стадион. Баба – это тур-менеджер Хайке, бреющий техник, вечный Летц и Пого. Во как – знач, во время концерта Пого дежурил под сценой. Мне все сильнее жаль этого парня, вот кто отработал каждый цент своей зарплаты. Не чета неуловимым гримерам-костюмерам. А Рихард идет с сигаретой, ах, Рихард.
На стадионе в Берлине перед концертом было сделано множество фото, почему в книгу отобрали именно это? Оно не самое удачное в плане эстетики и цельности композиции. Но зато весьма красноречивое. Первое, что обращает внимание – это поза Рихарда и то, что он опять, как в Гельзенкирхене, выступил вперед. Он закрывает собой Тилля, выпячивая себя на передний план. По контрасту с выпячиванием Рихарда Флаке как будто хочет спрятаться за широкое плечо Шнайдера. Поза Рихарда также весьма примечательна – архаичная поза королей. Точнее, королев. Скрещенные у талии руки – да, это поза Королевы из реинкарнации Рихарда. Ухмылка на губах, приподнятый уголок губ – это новое выражение. Не высокомерно вздернутый Круспе-носик, а насмешка над миром, вызванная ощущением собственного триумфа. Это не высокомерная королева, не гордый орел – хотя эти выражения Рихард тоже показывал на берлинском стадионе, но для фотокниги отобрали Рихарда, смеющегося над всем миром. Не менее поразителен Пауль на этом фото. В момент своего наивысшего триумфа его голова повернута на стоящего впереди остальных Рихарда. Такое впечатление, что он глянул в камеру только потому, что Кох позвал. У Пауля раскрытая поза, у него нет желания выделить себя в величии этого момента. Он запечатлел величие, когда валялся на полу полностью принадлежащего ему стадиона, а этот момент ему хочется разделить с Рихардом.
На этом засценовая часть моего обзора заканчивается. Концертная часть будет во втором посте. Приведенные здесь фото – это не все бэкстейдж-снимки из книги, только те, по поводу которых мне есть что сказать.
@темы: Rammstein, Rammstein Tour
Начну сразу с поразившей меня до глубины души новости о чистом листе после дрезденского поцелуя... Если это не кричащий намек, то что??.. Почему скромно убрали так и просящиеся на это место два других известных на весь мир поцелуйных фото, и почему, если решили, что столько целующихся гитаристов - это перебор, просто не переверстали книгу, поставив на это место другие снимки? Что за расточительство? Но если это намек на то, чтобы фанаты сами домыслили продолжение нежностей в стиле паульхард, то... я в шоке. Но в довольно хорошем смысле, надо сказать.
Ну, то, что хохочущий Пауль открывает книгу, мне, как паульфану, очень приятно, спасибо, Кох, порадовал. С первого же снимка я поняла, что книга честно покажет ту безбашенную обстановку веселья и куража, царившую в прошлом году на европейских площадках. А вот то, что книга покажет то, что началось в датском мейкинге, для меня было приятным бонусом. Пусть не так откровенно и подчеркнуто, но тоже вполне видимо... Куда ни глянь, то Пауль пялится на Рихарда, то Рихард не может глазами отклеиться от Пауля. Всё верно, всё как мы и наблюдали в первой части Большого Ебического.
В начале тура Кох еще не боялся лезть на амбразуру в виде Рихарда, и даже очень красиво его снимал. Это потом его художественный талант немного трансформировался в отношении этой персоны. Но фото начала тура самые искренние, и Рихард очаровательно показан в непринужденной обстановке.
По Паулю нареканий нет, Пауля Кох снимал тоннами со всех ракурсов, таскаясь за ним по всем углам стадионов, так что Пауля у него мы можем видеть всякого. И в майке, и без майки. Пауля в костюмчике, Пауля без костюмчика, и сам костюмчик без Пауля. Что-то этот костюмчик для Коха тянет на фетиш...
Интересное наблюдение сделала Иванна про гримерки. Рихард дурачится в гримерке Пауля, а на другом снимке Пауля в гримерке Пауля нет, его место занял Флаке. Как-то интересно выглядят перемещения гитаристов по гримеркам друг друга. Впрочем, кое-кто и на сцене путал свою подсобку с чужой, по привычке пытаясь заскочить туда, куда остальных даже не тянуло... Так что тут тоже всё логично.
Новая необычная манера Рихарда выходить на шаг вперед из общей шеренги тоже обращает на себя внимание. Впрочем, он именно так и вставал на открывашке, или на Пусси. Неосознанное желание оторваться от общей массы ( при этом, в большинстве случаев, ища глазами Пауля, и впоследствии не сводя с него глаз ) ?
Логическое продолжение старого вопроса " а чем занимались стилисты в туре?" всплывает в свете того факта, что головы раммштайнам стрижет техник сцены. И я даже не хочу знать, какой электрик или сантехник красит Паулю голову. Хотя, более дико, чем сам Пауль, Пауля никто не покрасит, так что искать виноватых бесполезно.
Я не буду шутить, совсем-совсем не буду шутить по поводу того, что в шкафу верхние ящики отданы Олли, а нижние Паулю.
Да Олли бы пополам сломался, сгибаясь до нижних ящиков... Почти высокому Паулю проще. На аэропортовском фото их разница в росте, благодаря "удачному" ракурсу съемки, просто глаз режет.
И да, конечно, я сделаю вид, что совсем-совсем не обратила внимания на эту шпильку. Совершенно..))
А собака может быть Олли? Она всегда присутствует на снимках рядом с ним... ( Тут хочется написать, что у Рихарда под рукой всегда был Летц, у Пауля - Кох, у Тилля - Алена, а Олли чем хуже?.... но это, наверное, некорректно. Но очень уж хочется...)))
В-общем, бэкстейджевые будни показаны очень интересно,
но мало. С нетерпением буду ожидать продолжения анализа фото от Иванны. Пока вайбы книги мне очень нравятся. Огромное спасибо тебе, Иванна.Перфоманс с размещением поцелуйного фото – это загадка, которую следует прямо спросить у создателей книги. Вот только они недоступны для любопытствующих фанатов. Хотя есть официальный автор Кох. Хм, а и правда, можно подумать, как сформулировать вопрос, и задать его под каким-то Коховым постом. В книге есть места, где на развороте стоит только одно фото, но выходка с чистым листом – это слишком.
Вайбы тура книга уловила отлично, но даже в бекстейджевых фото создатели постарались передать рабочую атмосферу. Честно старались. И если в коллекции Коха были снимки под стать датской похабности, то их стыдливо поубирали. Но от вайбов никуда не денешься, как и от веселящегося Рихарда. Господи, дожить до того момента, когда Рихард – это синоним веселья. Теперь совершенно не удивляют те выходки, которые в туре заснимали фаны, как выход Дивы на M&G во втором Тампере – это его нормальное состояние.
Одержимость Коха Паулем крайне заметна, польская гримерка – яркий тому пример. Такое впечатление, что Кох просидел в той гримерке весь вечер, фотографируя свое божество нон-стоп. Там же были сняты не только Пауль с разных стадиях облачения в костюмчик, но и видео, как Пауль находит записку в гитаре. И я не удивлюсь, если это повторялось каждый концерт – каждый концерт Кох сидел в гримерке Пауля-Олли. Вот только самого Пауля там часто не было, и потому у Коха насобиралось очень много снимков Олли. А в гримерку Рихарда он забрел лишь раз – да, тем более вероятно, что в тот момент там был Пауль.
Если Кох так озабочен костюмчиком, не забрал ли он его себе сейчас? Очень сомневаюсь, что Пауль его наденет в следующем году, его должны были засунуть в дальний ящик на складе, а гуляющий по складу и лапающий реквизит Кох вполне мог похитить серенькую тряпку. То фото, где костюмчик развешен на вешалках на стадионе – при отсутствующей работе костюмеров, когда даже одежда Рихарда швырялась как попало, такое внимание к убитому костюмчику? Уж не сам ли Кох развесил его?
Путаница в головах гитаристов по поводу своего местонахождения приобретает устрашающие масштабы. Сначала они путали гримерки, потом подсобки, а щас Пауль путает свой дом с домом ребенка Рихарда.
То, что Рихард Королева, а Пауль – Казначей, чувствуется во всем, и по построению в шеренгу тоже. Их шеренги очень, очень красноречивы.
Я вот подумала, а не являются ли гримеры-стилисты «мертвыми душами»? Типичная схема наших просторов, когда в штатку вписывают несуществующих работников, а их зарплату кладут себе в карман? Это жлобское крохоборство при масштабах такого тура, но блин, чтобы в грандиознейшем стадионном туре техник брил голову вокалисту…
Почти совсем высокий Пауль своим эго на голову возвышается над Олли, так что ракурсы Коха ему не повредят.
Коха отнюдь не обидит сравнение с собакой, он даже рад будет. Мне тоже кажется, что собака Олли, но таскать за собой собаку в туре? Даже если то была немецкая часть тура и животное можно было легко вернуть домой, а его перемещение не требовало разных справок, но все равно это слишком. Не тур, а семейный пикник: те целуются, тот собаку выгуливает.
Может это быть та самая псина?
Сегодня под вечер засяду писать продолжение обзора.
Такие закулисные моменты, где гораздо меньше игры на публику, всегда очень интересны. Спасибо, что делишься!
Да, я тоже ночью сразу вспомнила именно это велосипедное фото, с такой же собакой... Значит, припишем пока животное Олли, если не всплывут какие подробности. А вот потрясти питомца Пауля насчет подробностей тура - идея неплохая.
На здоровье! Я тоже больше всего обожаю закулисье.
Тут нужно подумать, как сформулировать мысль, чтоб звучало кратко, но более внятно, чем WTF?
Ну, надеюсь, наше WTF я сформулировала четко и понятно, простым немецким языком, и пусть Кох только попробует не объяснить нам, что это за чистый лист, и куда он дел самые знаменитые поцелуйные фото. Хотя, как показывает статистика, на самые неудобные вопросы трус-фотограф предпочитает не отвечать.
Так, этот вопрос стоит задать Коху в вопроснике, когда тот его устроит.
Вот не удивлюсь, если у них действительно не было нормальных парикмахеров (или были, но оч криворукие, раз технику приходилось все подправлять)
А фото очень атмосферные😍
Вот чего то я удивилась. Уже привыкла к скандалу, ждала откровенный шок. А тут урезали. И всё равно удивили. Загадочный пустой лист, обилие Пауля, личное спрятано под замок (почти совсем успешно).
Даже не знаю, что страшнее - многострадальные головы раммштайнов от рук электриков, грандиозный грим или ебические костюмы. Лично мне хочется дизайнеров покусать.
Никакого «Шок! Скачать без смс!» в этой книге нет, это не вариация датского ролика. Все прилично и по делу. И тем сильнее шокирует, что на вполне невинных рабочих снимках паульхард проступает как на туринской плащанице.
Это Sandberg бас-гитары, у них одна из опций кастомной сборки - старение корпуса гитары, в том числе и хардкорно-затертое которое как раз Олли и предпочитает. В общем это такая же фишка, как "обожженные" модели RZK
Astrocat, или как Ленин : подержать над свечой
Начала я, как обычно, с лести.. Кох на это падок.
"Уважаемый маэстро, ваша книга великолепна! Но позвольте задать вопрос ... Почему в книге после фото с поцелуем из Дрездена идет совершенно пустой лист, а не знаменитые поцелуи из Москвы или Берлина? Вы решили, что было бы слишком скандально включать в книгу слишком много поцелуев гитаристов??
И его издевательский ответ: " Я могу сделать для тебя дополнительную книгу поцелуев из тура"
Сучонок просто отшутился. И намекнул, что у него поцелуев гитаристов наснято на целую отдельную книгу. Вот теперь думаю, как бы заставить его сдержать не к месту оброненное обещание? Потребовать еще кадров с той весенней свадебной фотосессии в обмен на концертные поцелуи? Или попросить засценовые поцелуи?
Ну и как теперь спать с мыслью, что у Коха материала на целые поцелуйные тома?
А то мне кажется, вы его больное место теребите
И в следующий раз предложит выпустить раммшопу вместо поцелуйной футболки (которая все ещё бьёт рекорды продаж), поцелуйной фотоальбом))))
Чисто моё мнение, чего пустой лист. Хотя мог же просто его удалить, но оставил. Косяк чей интересно? Фотографа или издательства?