Signs everywhere I look © RZK
А что за странности творились с DRSG в ЛИФАД-туре?
Раммштайны заменили Liebe ist für alle da на DRSG посреди тура весной 2010 года, притом реально посреди – 4 марта в Риге играли Liebe ist für alle da, а 5 марта в Вильнюсе DRSG. Спецэффектом были рукава.
Вот как эта песня выглядела в Берлине 22 мая 2010 youtu.be/_-jBhHa5xlk Чуждо оно. Даже музыка звучит не так, как сейчас, а уж музыканты вообще неузнаваемы. И не только гитаристы – поведение Тилля другое, тут Тилль льнул к Рихарду, а бодалки с Паулем лишь мимолетное па. У всех троих жителей нижней сцены огромные проблемы с синхронизацией. Что до гитаристов – дико видеть, что в начале песни Пауля не корежит из-за выброса поцелуйной энергии, он вообще почти неподвижный, а Рихард не путается, куда ему идти, и не забывает поднять микрофон. Гитаристам надели рукава до начала песни, они вышли в них. Соло – никаких пальчиков, стоят два истукана, Рихард выделывается. Ладно его коронная поза с поднятой над головой гитарой, но зачем потом сгибаться, выставив бедро? Хорошо, что он сейчас так не делает. Выставлять в лицо Паулю роскошное круто изогнутое бедро в спадающих штанах было бы крайне опрометчиво. Можно концерт сорвать.
А вот очень интересное исполнение DRSG в Вероне 1 июля 2010 youtu.be/T-pKOt9xSks
Сценарий песни тут уже трансформировался до нынешнего вида, и синхронизация наладилась. Правда, Тилль стал лезть к Рихарду пуще прежнего, чуть на голову ему не садится. Гитаристы вышли без рукавов, Пауль в положенное время пошел к своему технику и надел рукав. А Рихард, спев свою третью строчку, остался на месте, и отправился к технику, когда ему нужно было петь припев. Но рукав он не надел – поговорил с техником, отошел, вернулся, еще что-то уточнил, и в итоге опоздал к соло. Пауль вышел на соло в рукаве – а рукав не загорелся. И стоят гитаристы: один в неработающем рукаве, а другой без рукава. Если Рихарда предупредили, что спецэффект по каким-то причинам нельзя сделать, то почему не предупредили Пауля? Странно это. Зато гитаристы сделали тут пальчики. Рихард уже не выделывался с поднятой гитарой, он сбежал от Пауля, едва соло закончилось, буквально в ту же микросекунду.
27 ноября 2010 в Буэнос-Айресе youtu.be/jYhB7TZtgN8 все прошло как надо: и рукава горели, и пальчиками игрались, и даже Рихард не сбежал. Правда, после песни Рихард жестами орал на техников, но то такое.
А теперь огромный вопрос: если спецэффект с рукавами не убрали и продолжали исполнять после перерыва в туре, почему его не было на концерте в Нью-Йорке в декабре 2010? Это красивый зрелищный спецэффект, достойный того, чтобы его засняли для ДВД. Без него песня выглядит голой. Дальше в туре рукава работали как положено. Получается, что только для съемки ДВД этот спецэффект отменили, зачем?
Раммштайны заменили Liebe ist für alle da на DRSG посреди тура весной 2010 года, притом реально посреди – 4 марта в Риге играли Liebe ist für alle da, а 5 марта в Вильнюсе DRSG. Спецэффектом были рукава.
Вот как эта песня выглядела в Берлине 22 мая 2010 youtu.be/_-jBhHa5xlk Чуждо оно. Даже музыка звучит не так, как сейчас, а уж музыканты вообще неузнаваемы. И не только гитаристы – поведение Тилля другое, тут Тилль льнул к Рихарду, а бодалки с Паулем лишь мимолетное па. У всех троих жителей нижней сцены огромные проблемы с синхронизацией. Что до гитаристов – дико видеть, что в начале песни Пауля не корежит из-за выброса поцелуйной энергии, он вообще почти неподвижный, а Рихард не путается, куда ему идти, и не забывает поднять микрофон. Гитаристам надели рукава до начала песни, они вышли в них. Соло – никаких пальчиков, стоят два истукана, Рихард выделывается. Ладно его коронная поза с поднятой над головой гитарой, но зачем потом сгибаться, выставив бедро? Хорошо, что он сейчас так не делает. Выставлять в лицо Паулю роскошное круто изогнутое бедро в спадающих штанах было бы крайне опрометчиво. Можно концерт сорвать.
А вот очень интересное исполнение DRSG в Вероне 1 июля 2010 youtu.be/T-pKOt9xSks
Сценарий песни тут уже трансформировался до нынешнего вида, и синхронизация наладилась. Правда, Тилль стал лезть к Рихарду пуще прежнего, чуть на голову ему не садится. Гитаристы вышли без рукавов, Пауль в положенное время пошел к своему технику и надел рукав. А Рихард, спев свою третью строчку, остался на месте, и отправился к технику, когда ему нужно было петь припев. Но рукав он не надел – поговорил с техником, отошел, вернулся, еще что-то уточнил, и в итоге опоздал к соло. Пауль вышел на соло в рукаве – а рукав не загорелся. И стоят гитаристы: один в неработающем рукаве, а другой без рукава. Если Рихарда предупредили, что спецэффект по каким-то причинам нельзя сделать, то почему не предупредили Пауля? Странно это. Зато гитаристы сделали тут пальчики. Рихард уже не выделывался с поднятой гитарой, он сбежал от Пауля, едва соло закончилось, буквально в ту же микросекунду.
27 ноября 2010 в Буэнос-Айресе youtu.be/jYhB7TZtgN8 все прошло как надо: и рукава горели, и пальчиками игрались, и даже Рихард не сбежал. Правда, после песни Рихард жестами орал на техников, но то такое.
А теперь огромный вопрос: если спецэффект с рукавами не убрали и продолжали исполнять после перерыва в туре, почему его не было на концерте в Нью-Йорке в декабре 2010? Это красивый зрелищный спецэффект, достойный того, чтобы его засняли для ДВД. Без него песня выглядит голой. Дальше в туре рукава работали как положено. Получается, что только для съемки ДВД этот спецэффект отменили, зачем?
Рихард уже не выделывался с поднятой гитарой, он сбежал от Пауля, едва соло закончилось, буквально в ту же микросекунду. не знаю, не знаю, что ж он так быстро сбежал, неуж - то румянец свой красноречивый скрыть поспешил
Что-то я сомневаюсь, что после Прованса герр Ландерс влезет в те минишортики.
Черт, кажется подо мной сгорел диван...
Герру Ландерсу лишние килограммы даже на пользу - он теперь более устойчив, чтобы выдержать, когда Рихард ложится всем своим весом ему на плечо. Так что да, худать ему не надо.
Не-не, их бомбит именно от такого, как представят мужскую любовь так инфарк т "микарда"-рубец в три пальца. Это можно использовать как экспресс тест для выявления инфузорий