Signs everywhere I look © RZK
Кокетливая красная кепочка сподвигла меня провести мини-исследование того, как менялись головные уборы Рихарда в студии.

Муттер. Уже тогда Рихарда тянуло быть Красной Шапочкой, но он носил обычный функциональный головной убор.

Райзе. Ковбойка, приглянувшаяся Рихарду так, что он годами держал ее на видном месте в доме. С этой понтовой ковбойки даже согруппники смеялись.

Розенрот. Скромная обычная шапка, строго чтоб прикрыть волосы.

ЛИФАД. Если на такую шапку добавить бумбончик, то она будет считаться женской. Как раз в те годы был модный такой фасон.

Спичка. Если Рихард носил в студии шапку, то это была его серая неубиваемая, в ней же он записывал третий сольник, о чем свидетельствует сделанное Паулем фото. Но в прохладную пасмурную погоду Рихард предпочитал сидеть с непокрытой головой, выполняя политику партии быть красивым.

Новый альбом. Рихард в студии никогда ранее не надевал на голову ничего подобного. Это не понты ковбойки и не удобство мягких шапок. Это фривольное кокетство, подчеркивающее стиль Рихарда и его взбалмошное состояние души. В такой игриво повернутой набок кепочке нужно счастливо хохотать, а не запираться в студии. Хотя Рихард хохотал, запершись в студии. И политика партии у него полностью выполнена.


@темы: Rammstein

Комментарии
08.10.2020 в 17:33

Огонь
Новый альбом - новые шляпы. Видимо образ на сцене сменят. Ну или просто стильно выглядеть решил.
09.10.2020 в 10:31

Мир без психопатов? Он был бы ненормален.©//Не следует мешать людям сходить с ума.©
Круспе-headwear с годами становятся краше)
09.10.2020 в 10:34

Signs everywhere I look © RZK
Рихард тоже с годами хорошеет. И кокетство, которое появилось в его облике после премьеры Парижа, но до этого было совершенно чуждо Великому Круспе, ему очень идет.