Signs everywhere I look © RZK
Интервью Рихарда в день старта американского тура 20 апреля 2012, он говорит по телефону с радиостанцией в Остине, Техас youtu.be/WYmh17zeG04
Рихард признал, что прошло много времени с последнего концерта Раммштайн в регионе, тогда они были как babies, а сейчас взрослые люди. Странный интервьюер как будто не знает или забыл, что в ЛИФАД Раммштайн уже делали тур в США, он говорит только про Мэдисон Сквер Гарден, и Рихард его не поправил, Рихард выдал свою обычную речь о том, как тот концерт убедил людей и агентов, что Раммштайн готовы вернуться в США.
Оборудование МиГ-тура ездило на 24 фурах. Раммштайнам удалось в полной мере привезти европейское шоу через океан – что весьма радовало группу.
Н-дааа, и ведь тогда оборудования было немало, мост опять-таки, маленькая сцена – но в стадионном туре оборудования более чем в два раза больше.
Интервьюер поинтересовался, как весь этот табор перевозить на американские расстояния, это ведь не Европа, где города находятся близко. Рихард ответил, что у них отличная команда техников, они немцы, и это всем сказано.
Понятно. На немецких техниках применялся немецкий метод Рихарда.
Интервьюер, развивая тему альбома Best of, спросил, видит ли Рихард себя на сцене через 15 лет. Вместо нормального ответа Рихард пустился в долгие пространные рассуждения: когда человек рождается, он ставит перед собой цель. К примеру, стать рок-звездой и выступать в Америке. Если правильно поставишь цель – может, она осуществится. А вот если бы Рихард с рождения не поставил себе цель, то, очевидно, 15 лет назад он бы не запланировал что-то такое, он бы даже не знал, что нужно запланировать что-то такое. У Рихарда все сложилось, как он планировал, и в настоящий момент все идет по нарастающей. Они были 18 лет вместе без смены состава, и было бы замечательно продержаться так дальше.
Так, я щас пытаюсь представить себе Круспе-младенца, который лежит в колыбельке и планирует стать выступающей в США рок-звездой. Неудивительно, что у этого Круспе-младенца уголки рта опущены были и Круспе-носик во всей красе, он уже видел себя Великим Круспе.
Интервьюер ухватился за тему несменности состава и спросил, было это тяжело или естественно, как братья. Рихард рассмеялся. Потом сказал, что если честно, то все шло через – слово закрыли пиканием. Но Рихард великий believer в химию. Он опять вспомнил историю, как выгнал басиста и этим нарушил химию, так что состав нельзя менять, они стараются преодолеть все – опять пииии. Они много разговаривают, это почти как терапия. Совсем недавно они прошли через особое – пиии – и вышли с другой стороны.
Ага. Вот оно что. Спасибо, Рихард, теперь становится понятней. В 2009 году Рихард сказал в интервью, что они не говорили о своих проблемах. Сметали их под ковер и притворялись, что их нет. А в 2012 они говорят. Почти как терапия. Вот чем было вызвано изменение отношений между Рихардом и Паулем. Готовясь к МиГ-туру, они стали разговаривать, признали вслух свои проблемы и посмотрели им в лицо. Вот чем вызвано такое теплое чувство от первых концертов МиГ-тура. Увы, этого оказалось недостаточно, "почти терапия" не справилась в долгосрочной перспективе, но тур она помогла им продержаться.
Бляяяяя, Рихард, почему ты не можешь вовремя заткнуться! Интервьюер высказал мнение, что в метал-кругах разговоры считают лишними, на что Рихард быстро ответил: нет-нет-нет! Разговаривать нужно, потому что это как брак. У нас нет секса. В отношениях если есть проблемы, то они решаются makeup сексом. Мы не можем делать это в группе, unless you're gay. Потому мы должны разговаривать, это наш единственный инструмент.
Бля бля бля. Есть ли хоть какое-то интервью Рихарда, где он не делает свои Круспе-аналогии с браком, сексом и отношениями? Но здесь он переплюнул самого себя. Секса у них нет. Печально. Увы, лобики-чмоки на сцене не пошли дальше. То, что Рихард большой знаток makeup секса – ну при его характере это неудивительно. Увы, в группе этого делать нельзя. И вот тут интересное построение фразы у Рихарда: он как бы не включает себя в число тех, кто не может этого делать, ибо они не геи. Мы не можем, потому что они не геи. А вот сам Рихард – Господи, что было в его голове тогда? Фраза про единственный рабочий инструмент сразу напоминает, что теперь у них есть другие рабочие инструменты. Очень рабочие. Очень повышающие творческий потенциал.
Интервьюер изрядно прихуел от этих теорий и заметил, что жить так долго в тесной близости друг от друга кого угодно сведет с ума. Похоже, он решил, что Рихард уже того. Рихард принялся рассуждать о том, что приходится дистанцироваться. Пару лет назад он уехал в Н-Й (какие пару?!), а в прошлом году он вернулся. Становясь старше, перестаешь все воспринимать слишком персонально, становишься мудрее и более расслабленным.
Вопрос, откуда Раммштайн берут идеи для своих видео, в частности Майн Ланд. Рихард: жить 22 года за Стеной, думать о всем том, что они не могут получить – это наложило на них отпечаток. И опять про химию, химия повышает их креативность. Им нравится играть в клипах, каждый пытается привнести что-то свое.
Дальше разговор пошел о влиянии Раммштайн на молодежь. Рихард опять заявил, что после падения Стены они решили, что никогда больше не позволят цензурить себя. У каждого есть своя собственная моральность, они хотят сами решать, что делать.
После окончания американского тура Рихард хочет взять небольшой перерыв. Он собирается начать строить дом. Следующим летом Раммштайн выступят на летних фестивалях. А дальше Рихард не знает, что будет.
Интервьюер спросил, продолжают ли раммштайны писать песни, находясь в туре, или для этого им нужно отдельное свободное время. Рихард ответил, что как раз в этот момент он пишет песни для своего второго сольного альбома. Он не любит писать в туре, в туре приходится заниматься другими вещами, и он не может сконцентрироваться, но когда он дома – то ему в голову приходят разные идеи. В настоящий момент они не планируют новый альбом Раммштайн. Им нравится выступать вживую, плюс по наблюдениям Рихарда, народ все равно не хочет слушать новые вещи, потому на концертах они играют старые песни, отсюда идея с сет-листом из лучших песен в МиГ-туре и подбор к ним своих самых лучших спецэффектов.
Интересно. Получается, что Рихард не может писать в туре песни для Раммштайн, но может для Эмигратов. Т.е. он постоянно пишет, каждый день, сидя в гримерке с гитарой перед своим оборудованием, он придумывает для себя какие-то идеи, но чтобы писать специально для Раммштайн – ему нужно сосредоточиться и настроиться.
В другом интервью Рихард упомянул, что на этот период демо для второго альбома Эмигратов уже были готовы.
Дальше Рихард стал развивать тему любви народа к спецэффектам, опять сравнил Раммштайн с оперой, где язык исполнения не важен, указал на важность ударений в слове для ритма – тут ничего нового. В конце интервью Рихард назвал себя Ричард Зи Кей.
Рихард признал, что прошло много времени с последнего концерта Раммштайн в регионе, тогда они были как babies, а сейчас взрослые люди. Странный интервьюер как будто не знает или забыл, что в ЛИФАД Раммштайн уже делали тур в США, он говорит только про Мэдисон Сквер Гарден, и Рихард его не поправил, Рихард выдал свою обычную речь о том, как тот концерт убедил людей и агентов, что Раммштайн готовы вернуться в США.
Оборудование МиГ-тура ездило на 24 фурах. Раммштайнам удалось в полной мере привезти европейское шоу через океан – что весьма радовало группу.
Н-дааа, и ведь тогда оборудования было немало, мост опять-таки, маленькая сцена – но в стадионном туре оборудования более чем в два раза больше.
Интервьюер поинтересовался, как весь этот табор перевозить на американские расстояния, это ведь не Европа, где города находятся близко. Рихард ответил, что у них отличная команда техников, они немцы, и это всем сказано.
Понятно. На немецких техниках применялся немецкий метод Рихарда.
Интервьюер, развивая тему альбома Best of, спросил, видит ли Рихард себя на сцене через 15 лет. Вместо нормального ответа Рихард пустился в долгие пространные рассуждения: когда человек рождается, он ставит перед собой цель. К примеру, стать рок-звездой и выступать в Америке. Если правильно поставишь цель – может, она осуществится. А вот если бы Рихард с рождения не поставил себе цель, то, очевидно, 15 лет назад он бы не запланировал что-то такое, он бы даже не знал, что нужно запланировать что-то такое. У Рихарда все сложилось, как он планировал, и в настоящий момент все идет по нарастающей. Они были 18 лет вместе без смены состава, и было бы замечательно продержаться так дальше.
Так, я щас пытаюсь представить себе Круспе-младенца, который лежит в колыбельке и планирует стать выступающей в США рок-звездой. Неудивительно, что у этого Круспе-младенца уголки рта опущены были и Круспе-носик во всей красе, он уже видел себя Великим Круспе.
Интервьюер ухватился за тему несменности состава и спросил, было это тяжело или естественно, как братья. Рихард рассмеялся. Потом сказал, что если честно, то все шло через – слово закрыли пиканием. Но Рихард великий believer в химию. Он опять вспомнил историю, как выгнал басиста и этим нарушил химию, так что состав нельзя менять, они стараются преодолеть все – опять пииии. Они много разговаривают, это почти как терапия. Совсем недавно они прошли через особое – пиии – и вышли с другой стороны.
Ага. Вот оно что. Спасибо, Рихард, теперь становится понятней. В 2009 году Рихард сказал в интервью, что они не говорили о своих проблемах. Сметали их под ковер и притворялись, что их нет. А в 2012 они говорят. Почти как терапия. Вот чем было вызвано изменение отношений между Рихардом и Паулем. Готовясь к МиГ-туру, они стали разговаривать, признали вслух свои проблемы и посмотрели им в лицо. Вот чем вызвано такое теплое чувство от первых концертов МиГ-тура. Увы, этого оказалось недостаточно, "почти терапия" не справилась в долгосрочной перспективе, но тур она помогла им продержаться.
Бляяяяя, Рихард, почему ты не можешь вовремя заткнуться! Интервьюер высказал мнение, что в метал-кругах разговоры считают лишними, на что Рихард быстро ответил: нет-нет-нет! Разговаривать нужно, потому что это как брак. У нас нет секса. В отношениях если есть проблемы, то они решаются makeup сексом. Мы не можем делать это в группе, unless you're gay. Потому мы должны разговаривать, это наш единственный инструмент.
Бля бля бля. Есть ли хоть какое-то интервью Рихарда, где он не делает свои Круспе-аналогии с браком, сексом и отношениями? Но здесь он переплюнул самого себя. Секса у них нет. Печально. Увы, лобики-чмоки на сцене не пошли дальше. То, что Рихард большой знаток makeup секса – ну при его характере это неудивительно. Увы, в группе этого делать нельзя. И вот тут интересное построение фразы у Рихарда: он как бы не включает себя в число тех, кто не может этого делать, ибо они не геи. Мы не можем, потому что они не геи. А вот сам Рихард – Господи, что было в его голове тогда? Фраза про единственный рабочий инструмент сразу напоминает, что теперь у них есть другие рабочие инструменты. Очень рабочие. Очень повышающие творческий потенциал.
Интервьюер изрядно прихуел от этих теорий и заметил, что жить так долго в тесной близости друг от друга кого угодно сведет с ума. Похоже, он решил, что Рихард уже того. Рихард принялся рассуждать о том, что приходится дистанцироваться. Пару лет назад он уехал в Н-Й (какие пару?!), а в прошлом году он вернулся. Становясь старше, перестаешь все воспринимать слишком персонально, становишься мудрее и более расслабленным.
Вопрос, откуда Раммштайн берут идеи для своих видео, в частности Майн Ланд. Рихард: жить 22 года за Стеной, думать о всем том, что они не могут получить – это наложило на них отпечаток. И опять про химию, химия повышает их креативность. Им нравится играть в клипах, каждый пытается привнести что-то свое.
Дальше разговор пошел о влиянии Раммштайн на молодежь. Рихард опять заявил, что после падения Стены они решили, что никогда больше не позволят цензурить себя. У каждого есть своя собственная моральность, они хотят сами решать, что делать.
После окончания американского тура Рихард хочет взять небольшой перерыв. Он собирается начать строить дом. Следующим летом Раммштайн выступят на летних фестивалях. А дальше Рихард не знает, что будет.
Интервьюер спросил, продолжают ли раммштайны писать песни, находясь в туре, или для этого им нужно отдельное свободное время. Рихард ответил, что как раз в этот момент он пишет песни для своего второго сольного альбома. Он не любит писать в туре, в туре приходится заниматься другими вещами, и он не может сконцентрироваться, но когда он дома – то ему в голову приходят разные идеи. В настоящий момент они не планируют новый альбом Раммштайн. Им нравится выступать вживую, плюс по наблюдениям Рихарда, народ все равно не хочет слушать новые вещи, потому на концертах они играют старые песни, отсюда идея с сет-листом из лучших песен в МиГ-туре и подбор к ним своих самых лучших спецэффектов.
Интересно. Получается, что Рихард не может писать в туре песни для Раммштайн, но может для Эмигратов. Т.е. он постоянно пишет, каждый день, сидя в гримерке с гитарой перед своим оборудованием, он придумывает для себя какие-то идеи, но чтобы писать специально для Раммштайн – ему нужно сосредоточиться и настроиться.
В другом интервью Рихард упомянул, что на этот период демо для второго альбома Эмигратов уже были готовы.
Дальше Рихард стал развивать тему любви народа к спецэффектам, опять сравнил Раммштайн с оперой, где язык исполнения не важен, указал на важность ударений в слове для ритма – тут ничего нового. В конце интервью Рихард назвал себя Ричард Зи Кей.
Ну что скажешь про Круспе-аналогии. Досадно мужику было, он знал отличный способ решения проблем и разрешения конфликтов, но видите ли unless you’te gay
Бедный Рихард, никто не ценил его идеи. Мне теперь вообще не жалко герра Ландерса, которого замордовали перед премьерой Парижа. Сам виноват, что на ногах стоять не мог от свалившегося удара. Нужно было раньше не корчить из себя хз что, а прислушаться к идеям коллеги и начать потихоньку разгребать проблемы, а не все сразу в одну ночь.
И да, герр Ландерс не суровый, а ошарашенный.
ivanna, да вобще, руки Королева распустила дальше некуда, и сама распустилась, но оно и понятно - столько лет облизывалась.
Вот я думаю, а не подговорил ли Рихард их психотерапевта, чтоб тот убедил Пауля в необходимости интима в браке?
Рихард несколько лет пытался донести до сопротивляющихся личностей свою больную тему, не удалось. Поэтому, заманив все-таки Ландерса на сеансы, вполне мог промыть мозги психологу, что другого варианта решения их проблемы просто не существует