Signs everywhere I look © RZK
Пришлось пересмотреть мейкинг второго сольника Рихарда. Именно что пришлось. Хотя это Рихард, и очень милый Рихард, но мне тяжело смотреть вебэпизоды, опубликованные на канале Эмигратов. От них чувство, как от измены. Что Рихард изменяет. Хочется взять всех этих американских хренов за шкирку и вышвырнуть их из дома Рихарда. Детка Скай изначально гармонично и правильно смотрелся в доме и студии Рихарда, а эти рожи… Неправильно это. Ну да что поделаешь, немецкий метод Рихарда в помощь при просмотре.
Эпизод 1
Интересный выбор одежды Рихарда: из всей коллекции своих кофт он выбрал ту, у которой аж две повязки лидера.
Тогдашняя домашняя студия Рихарда. Хотя для записи второго сольника Рихард весь свой дом превратил в студию. Он даже в гардеробе микрофон для вокала поставил. И очевидно, что вся эта толпа американских хренов жила у него дома, лазила по всему его дому и везде совала свой нос.
А за монитором стоит бюстик с Райзе-шляпой, которые потом переместятся на пианино в новом доме. У Рихарда странный фетиш со шляпами, на колонке за его спиной лежит котелок с 90-х - конечно же он не выкинул его. И да, этот котелок явно не то, что в сентябре 2020 украшало Круспе-пианино.
Это та комната, где теперь Кира занимается своими миксами. Я бы назвала это святотатством, но папе не жалко.
Еще одно святотатство. Эмиграты репетировали в ангаре ВВМ. Более того – в том ангаре, где репетируют Раммштайн. Более того – среди ящиков Раммштайн. Оно понятно, что Рихарду проще простого было снять это помещение, но он же такой любитель вайбов, суть Эмигратов – побег от Раммштайн, а какой же это побег, если раммштайновскими вайбами все пропитано? Сам же Рихард в третьем эпизоде разглагольствует о том, что он большой беливер в химию и окружение, что химия комнаты влияет на процесс.
Постер, который за спиной Рихарда в его старой квартире, теперь висит у него на кухне.
Эпизод 2
Тут можно услышать вокал Рихарда на демо Rock City. Он все песни записывал со своим вокалом, а если ему удавалось завлечь приглашенного вокалиста, то тогда он менял вокал. При всем уважении к Лемми лучше бы Рихард оставил свой голос. Более того, в оригинале эту песню пели Рихард и Марго, а при всех сложностях их личных отношений Рихард очень сильно и красиво сочетал их голоса на записях.
Эпизод 3
Рихард размышляет о своих отношениях с городами. Американский хрен, умничающий в квартире Рихарда, кулака просит. Из милого тут – Рихард в домашней студии сидит в домашних тапочках. Рихард играет позитивнейшую Rainbow, но странные гримасы делает.
Еще одна странность недров Круспе-дома, точнее Круспе-подвала. Оборудованная для записи вокала часть подвала. Упустим момент, что отопление в Круспе-доме на весь подвал не распространяется. Что это за ящики сложены в углу? Ящики для перевозки оборудования. Рихард хранит свое оборудование для туров дома, а не на складах? Тогда понятно, зачем на дверях в Круспе-подвале амбарные замки.
Эпизод 4
Рихард тут говорит, что первый сольник писал пополам в Берлине и Н-Й - наверно, он в единственный раз сказал правду, ибо его стандартная версия, что первый сольник писался в Нью-Йорке. Не Рихард, а ходячая путаница. Решение микшировать второй сольник в ЛА Рихард честно объяснил тем, что ему нужно было вырваться из Берлина. Бедный Рихард, ну у него и эмоциональные качели были: то возбуждение от записи, то Берлин на него давит.
Еще один вид на студию, которую Рихард отдал доце.
Знаменитый момент с трахающимися кроликами.
Эпизод 5
Между реверансами эмигратов друг другу есть кусочек песни, которую поет Рихард – и этой песни нет ни на втором, ни на третьем сольнике. Сколько таких неизданных песен у него, десятки?
В этом эпизоде отличный вид на Великую Стройку Круспе и бассейн. Ну вообще это жесть – еще стены не поставили толком, а бассейн уже заполнили водой. Возмущенных жильцов дома можно понять.
Эпизод 6
Рихард такой очаровательный, когда машет головой, прослушивая материал в студии. Вопрос к Дэвису: почему он, рассказывая про запись вокала для Рихарда, не сказал про немецкий метод? Что касается бабы – Рихард говорил, что с ней вел долгие разговоры про сыроедение, но оказывается, это Марго притаскивала сырой корм. Ну и что Марго хотела после этого? Кормить мужика сырыми овощами и смузи – это верх идиотизма.
И напоследок – кадр из тизера альбома. Вот он какой, Рихард Круспе в студии. Он и правда побить может. А штаны нужно поскромнее носить.
Интересная особенность этих мейкингов – Рихард не курит. И в этом случае это отнюдь не позитивный знак. Это знак того, что он еще не выкарабкался полностью из своей депрессии, что также заметно по изменения в весе – он то худой, то округляется. А лицо по-настоящему радостным было лишь в самом начале работы, потом оно чаще выглядит изможденным и осунувшимся, хотя бывали всплески счастья. Бедный Рихард, как я писала выше, он был на эмоциональных качелях.
__________
Господи, только что вспомнила. Моя аналогия, что Рихард изменяет с этими американскими хренами – это не моя мысль, это самого Рихарда! В интервью 2008 года его спросили, как раммштайны относятся к его эмигратовской деятельности, и он ответил, что они не говорят об этом. И поскольку это Рихард, он не заткнулся на этом, а развил мысль и привел свою Круспе-аналогию: "It’s kind of like when you get married, then get divorced, and your ex- has a new child and you don’t want to talk about it.”
Вот и Рихард после эмигратовского адюльтера имеет детей, о которых чопорно не говорят в приличном обществе Раммштайн. Рихард в феврале 2014 уехал в ЛА тайно рожать, и это тщательно проигнорировали. Ибо это как позорное пятно из его утерянного текста.
Эпизод 1
Интересный выбор одежды Рихарда: из всей коллекции своих кофт он выбрал ту, у которой аж две повязки лидера.
Тогдашняя домашняя студия Рихарда. Хотя для записи второго сольника Рихард весь свой дом превратил в студию. Он даже в гардеробе микрофон для вокала поставил. И очевидно, что вся эта толпа американских хренов жила у него дома, лазила по всему его дому и везде совала свой нос.
А за монитором стоит бюстик с Райзе-шляпой, которые потом переместятся на пианино в новом доме. У Рихарда странный фетиш со шляпами, на колонке за его спиной лежит котелок с 90-х - конечно же он не выкинул его. И да, этот котелок явно не то, что в сентябре 2020 украшало Круспе-пианино.
Это та комната, где теперь Кира занимается своими миксами. Я бы назвала это святотатством, но папе не жалко.
Еще одно святотатство. Эмиграты репетировали в ангаре ВВМ. Более того – в том ангаре, где репетируют Раммштайн. Более того – среди ящиков Раммштайн. Оно понятно, что Рихарду проще простого было снять это помещение, но он же такой любитель вайбов, суть Эмигратов – побег от Раммштайн, а какой же это побег, если раммштайновскими вайбами все пропитано? Сам же Рихард в третьем эпизоде разглагольствует о том, что он большой беливер в химию и окружение, что химия комнаты влияет на процесс.
Постер, который за спиной Рихарда в его старой квартире, теперь висит у него на кухне.
Эпизод 2
Тут можно услышать вокал Рихарда на демо Rock City. Он все песни записывал со своим вокалом, а если ему удавалось завлечь приглашенного вокалиста, то тогда он менял вокал. При всем уважении к Лемми лучше бы Рихард оставил свой голос. Более того, в оригинале эту песню пели Рихард и Марго, а при всех сложностях их личных отношений Рихард очень сильно и красиво сочетал их голоса на записях.
Эпизод 3
Рихард размышляет о своих отношениях с городами. Американский хрен, умничающий в квартире Рихарда, кулака просит. Из милого тут – Рихард в домашней студии сидит в домашних тапочках. Рихард играет позитивнейшую Rainbow, но странные гримасы делает.
Еще одна странность недров Круспе-дома, точнее Круспе-подвала. Оборудованная для записи вокала часть подвала. Упустим момент, что отопление в Круспе-доме на весь подвал не распространяется. Что это за ящики сложены в углу? Ящики для перевозки оборудования. Рихард хранит свое оборудование для туров дома, а не на складах? Тогда понятно, зачем на дверях в Круспе-подвале амбарные замки.
Эпизод 4
Рихард тут говорит, что первый сольник писал пополам в Берлине и Н-Й - наверно, он в единственный раз сказал правду, ибо его стандартная версия, что первый сольник писался в Нью-Йорке. Не Рихард, а ходячая путаница. Решение микшировать второй сольник в ЛА Рихард честно объяснил тем, что ему нужно было вырваться из Берлина. Бедный Рихард, ну у него и эмоциональные качели были: то возбуждение от записи, то Берлин на него давит.
Еще один вид на студию, которую Рихард отдал доце.
Знаменитый момент с трахающимися кроликами.
Эпизод 5
Между реверансами эмигратов друг другу есть кусочек песни, которую поет Рихард – и этой песни нет ни на втором, ни на третьем сольнике. Сколько таких неизданных песен у него, десятки?
В этом эпизоде отличный вид на Великую Стройку Круспе и бассейн. Ну вообще это жесть – еще стены не поставили толком, а бассейн уже заполнили водой. Возмущенных жильцов дома можно понять.
Эпизод 6
Рихард такой очаровательный, когда машет головой, прослушивая материал в студии. Вопрос к Дэвису: почему он, рассказывая про запись вокала для Рихарда, не сказал про немецкий метод? Что касается бабы – Рихард говорил, что с ней вел долгие разговоры про сыроедение, но оказывается, это Марго притаскивала сырой корм. Ну и что Марго хотела после этого? Кормить мужика сырыми овощами и смузи – это верх идиотизма.
И напоследок – кадр из тизера альбома. Вот он какой, Рихард Круспе в студии. Он и правда побить может. А штаны нужно поскромнее носить.
Интересная особенность этих мейкингов – Рихард не курит. И в этом случае это отнюдь не позитивный знак. Это знак того, что он еще не выкарабкался полностью из своей депрессии, что также заметно по изменения в весе – он то худой, то округляется. А лицо по-настоящему радостным было лишь в самом начале работы, потом оно чаще выглядит изможденным и осунувшимся, хотя бывали всплески счастья. Бедный Рихард, как я писала выше, он был на эмоциональных качелях.
__________
Господи, только что вспомнила. Моя аналогия, что Рихард изменяет с этими американскими хренами – это не моя мысль, это самого Рихарда! В интервью 2008 года его спросили, как раммштайны относятся к его эмигратовской деятельности, и он ответил, что они не говорят об этом. И поскольку это Рихард, он не заткнулся на этом, а развил мысль и привел свою Круспе-аналогию: "It’s kind of like when you get married, then get divorced, and your ex- has a new child and you don’t want to talk about it.”
Вот и Рихард после эмигратовского адюльтера имеет детей, о которых чопорно не говорят в приличном обществе Раммштайн. Рихард в феврале 2014 уехал в ЛА тайно рожать, и это тщательно проигнорировали. Ибо это как позорное пятно из его утерянного текста.
Вода в бассейне может быть для проверки конструкции в процессе изготовления, так себе конечно проверили, но сделали все что могли.
что-то хотела ещё сказать, не помню что
Бассейн да, как раз показательная проверка вышла. Но с другой стороны - Круспе-секте нужно молиться на Круспе-бассейн за то, что он затопил студию и уничтожил тот альбом. Рихард там такое понаписывал, что первый сольник веселым покажется. Уж лучше вообще без альбома, чем с таким.