Signs everywhere I look © RZK
В инсте выпало фото из фотобуха Аусландер, и привлек внимание синяк на колене Рихарда. Слишком много синяков – на обоих коленях.
Это заставило мысль работать в направлении, откуда эти синяки, и нет ли синяков на других частях тела, скажем, руках. С этой целью пошла я пересматривать клип и мейкинг. И в процессе забыла, что я вообще хотела. Эти герры в Африке были в особенном состоянии и настроении. Постоянно смеющийся Рихард – до чего же он счастлив.
У герров удивительная способность чувствовать друг друга: они танцуют буквально вплотную спина к спине и не сталкиваются.
Рихард хохочет от чего-то сказанного Паулем, и Пауль тут так же показателен: когда Рихард поворачивается к явно смущенному Флаке, Пауль не сводит с Рихарда глаз и улыбается еще сильнее, умиляясь Рихарду.
Во время этих съемок Пауль вел себя как Хозяин. И в клипе, и в жизни. Важный момент: когда раммштайны приходят в деревню, именно он здоровается с вождем. Он вождь раммштайнов. А когда с вождем говорит Рихард – Пауль зорко следит за ними.
С режиссером Пауль тоже был в режиме Хозяина. Удивительно, как Рихард, которому нужно всегда вникать во все, тут молча стоит на шаг позади хозяина, как и положено засватанной невесте.
К теме синяков. На левом локте с наружной стороны непонятно, это тень или синяк.
Когда Тилль разговаривает с аборигенкой, за их спинами видно герров, и видно, что Пауль постоянно посматривает на Рихарда. Примечательно, что единственное сидячее место занято Рихардом. Когда же Рихард с какого-то дива решил попробовать себя в роли ударника, Пауль переместился к нему.
Калаш. До чего же Рихард счастлив с любимой игрушкой Пауля. А Пауль еще более счастлив смотреть на это. Но ручки Рихарда совершенно не созданы для оружия. Кто придумал, монтируя мейкинг, сразу после сцены с калашом пустить сцену с Рихардом, нюхающим цветочек? Какой красноречивый контраст.
По поводу калаша. Мало того, что он совершенно не вписывается во временной период, так еще и объяснения Йорна никуда не годятся. Один из его аргументов – что калаш громко стреляет. Но это же видео для клипа, в нем будет звучать песня, звук калаша никто не услышит. Как ни крути, но калаш в клипе появился только силой воли герра Ландерса.
Еще одно подчеркивание особого статуса герров – только их двоих несут.
Эти герры не имеют ни малейшего понятия о личном пространстве в отношении друг друга. И о приличиях тоже. Отойдя от остальной толпы они так и льнут друг к другу.
А во время танцев герр слишком пристально следит за движениями тазобедренного сустава Рихарда.
В этой сцене на лицах герров все написано прямым текстом: гордый Хозяин и счастливая, опять стоящая на шаг позади невеста.
А вот тут ахтунг – что за пятно на шее герра Ландрса? Грязь, синяк, засос?
Умилительно, как Пауль оттаскивает Рихарда, который раскланивается, как на сцене. Интересно, когда на концерте Рихард делает свои бесконечные поклоны, Паулю тоже хочется силой утащить его?
Я дико извиняюсь, но после африканских каникул дама слишком привычно принимает такую позу.
__________
Пересмотрели с доком ее фотобух Аусландер. Н-да. Многоуважаемые герры, какое счастье, что никто не вглядывается. Оба герра покрыты синяками, засосами и грязью. Синяки и засосы варьируются от свежих до старых, располагаются на шеях, руках и ногах. С ногами у герра Ландерса еще хуже, чем у герра Круспе – они все изодраны. Что до грязи – примечательно то, что все остальные раммштайны чистые, ни пятнышка на теле и одежде. Зато эти все в пыли вывалялись.
Не зря эти герры осенью в Провансе по кустам босыми ногами лазили – у них с весны 2019 тяга к природе.
Это заставило мысль работать в направлении, откуда эти синяки, и нет ли синяков на других частях тела, скажем, руках. С этой целью пошла я пересматривать клип и мейкинг. И в процессе забыла, что я вообще хотела. Эти герры в Африке были в особенном состоянии и настроении. Постоянно смеющийся Рихард – до чего же он счастлив.
У герров удивительная способность чувствовать друг друга: они танцуют буквально вплотную спина к спине и не сталкиваются.
Рихард хохочет от чего-то сказанного Паулем, и Пауль тут так же показателен: когда Рихард поворачивается к явно смущенному Флаке, Пауль не сводит с Рихарда глаз и улыбается еще сильнее, умиляясь Рихарду.
Во время этих съемок Пауль вел себя как Хозяин. И в клипе, и в жизни. Важный момент: когда раммштайны приходят в деревню, именно он здоровается с вождем. Он вождь раммштайнов. А когда с вождем говорит Рихард – Пауль зорко следит за ними.
С режиссером Пауль тоже был в режиме Хозяина. Удивительно, как Рихард, которому нужно всегда вникать во все, тут молча стоит на шаг позади хозяина, как и положено засватанной невесте.
К теме синяков. На левом локте с наружной стороны непонятно, это тень или синяк.
Когда Тилль разговаривает с аборигенкой, за их спинами видно герров, и видно, что Пауль постоянно посматривает на Рихарда. Примечательно, что единственное сидячее место занято Рихардом. Когда же Рихард с какого-то дива решил попробовать себя в роли ударника, Пауль переместился к нему.
Калаш. До чего же Рихард счастлив с любимой игрушкой Пауля. А Пауль еще более счастлив смотреть на это. Но ручки Рихарда совершенно не созданы для оружия. Кто придумал, монтируя мейкинг, сразу после сцены с калашом пустить сцену с Рихардом, нюхающим цветочек? Какой красноречивый контраст.
По поводу калаша. Мало того, что он совершенно не вписывается во временной период, так еще и объяснения Йорна никуда не годятся. Один из его аргументов – что калаш громко стреляет. Но это же видео для клипа, в нем будет звучать песня, звук калаша никто не услышит. Как ни крути, но калаш в клипе появился только силой воли герра Ландерса.
Еще одно подчеркивание особого статуса герров – только их двоих несут.
Эти герры не имеют ни малейшего понятия о личном пространстве в отношении друг друга. И о приличиях тоже. Отойдя от остальной толпы они так и льнут друг к другу.
А во время танцев герр слишком пристально следит за движениями тазобедренного сустава Рихарда.
В этой сцене на лицах герров все написано прямым текстом: гордый Хозяин и счастливая, опять стоящая на шаг позади невеста.
А вот тут ахтунг – что за пятно на шее герра Ландрса? Грязь, синяк, засос?
Умилительно, как Пауль оттаскивает Рихарда, который раскланивается, как на сцене. Интересно, когда на концерте Рихард делает свои бесконечные поклоны, Паулю тоже хочется силой утащить его?
Я дико извиняюсь, но после африканских каникул дама слишком привычно принимает такую позу.
__________
Пересмотрели с доком ее фотобух Аусландер. Н-да. Многоуважаемые герры, какое счастье, что никто не вглядывается. Оба герра покрыты синяками, засосами и грязью. Синяки и засосы варьируются от свежих до старых, располагаются на шеях, руках и ногах. С ногами у герра Ландерса еще хуже, чем у герра Круспе – они все изодраны. Что до грязи – примечательно то, что все остальные раммштайны чистые, ни пятнышка на теле и одежде. Зато эти все в пыли вывалялись.
Не зря эти герры осенью в Провансе по кустам босыми ногами лазили – у них с весны 2019 тяга к природе.
У меня на лице лыба во все 32, хорошо маска одета и в автобусе темно
А вообще, Королевская косметичка сама передвигается
даме нужны еще мелкие помощники в виде туши, подводки, лака и т.п. и то, это так, походный вариант, урезанный в объёме.
Много можно говорить о вождях и повелителях Раммштайн. Это все очень заметно, ну а чего уж там, к чему лишняя скромность?
Да, на некоторых концертах Рихард очень быстро сворачивал свои поклоны, обожание толпы - это замечательно, но ему хочется чего-то более ощутимого.
Та да, в конце видео они дали ясный и четкий ответ, теперь вопросов к ним вообще никаких нет. А нет, есть. Это ж было до свадебного фото, тут дама еще невеста, что за вопиющий разврат? Никакой выдержки.
Скромность и герры - понятия несовместимые. Вселенной очень повезло, что они не жили во времена, когда можно было иметь рабов. Ибо если они из свободных белых людей типа Коха-Ская рабов делают, то что уже тогда говорить.
Но справедливости ради стоит заметить, что довольство на личике герра может быть вызвано не только сервисом аборигенов.
Прихватить-то матрасик прихватил, а толку? Потеряли инвентарь, выданный под расписку Шнайдеру.
Слишком много синяков – на обоих коленях.
что-то у них плохо с техникой безопасности. в Африке синяки, в студии разодранные ноги. страсти бушуют...)
У герров удивительная способность чувствовать друг друга: они танцуют буквально вплотную спина к спине и не сталкиваются.
а я смотрю, картинка семейного быта, когда герры идут спиной с горячими кастрюльками, тебя не отпускает.
калаш громко стреляет
поднимает много пыли, демонстрирует связь с ГДР... зачем вообще Йорн что-то объясняет?! не пора ли было дать слово самим действующим лицам? тут не интервью, тут проще вырезать непотребщину. или у них только она и была?
Эти герры не имеют ни малейшего понятия о личном пространстве в отношении друг друга. И о приличиях тоже. Отойдя от остальной толпы они так и льнут друг к другу.
вот они только льнут, а клип эротичнее "Пусси". чувства-то настоящие.
после африканских каникул дама слишком привычно принимает такую позу.
и поцелуй именно после этой песни...) типичный психологический якорь. ауслендер=любовь. как же им хорошо там было.
Вселенной очень повезло, что они не жили во времена, когда можно было иметь рабов. Ибо если они из свободных белых людей типа Коха-Ская рабов делают, то что уже тогда говорить.
Иванна! что ж ты делаешь. в моей голове уже закрутился сюжет о супругах-рабовладельцах.
С одной стороны, герры в порыве чувств забывают о хрупкости тела, а с другой – во время приступов чувств у них куда-то их болячки деваются. Рихарду вообще не сложно коленообразные позы принимать, у Пауля с руками все отлично. Но все же с королевскими ножками нужно поосторожней, это у герра высокий болевой порог, чем он всегда хвастается, а вот половинка его нежная.
Я глядя на эти танцы как раз вспоминала тот разговор про роль быта в пространственном ориентировании и убеждалась в правильности сделанных выводов.
Вот при чем там ГДР, прости Господи… Такое впечатление, что Пауль просто без всяких объяснений притащил калаш, и Флаке на правах друга Рихарда пошел к Йорну аргументировать необходимость этого предмета в клипе.
Глядя этот 10-минутный мейкинг получаешь полное ощущение, что изначально был он минут на 20, и основная масса интервью была дана нашими геррами. Только Рихард там такое наплел, что его выкинули от греха подальше, и те два кусочка, что оставили, лучше бы тоже выкинули, ибо они слишком палевные. В итоге пришлось спасать ситуацию неграми и длинным текстом Йорна.
Но хоть так, а не как с Радио, где вообще один Йорн.
Этот кадр из клипа, где герры склоняются друг к другу, и полное ощущение, что дальше последует поцелуй – это действительно эротика. Страсть под южными звездами. Неудивительно, что по возвращению из Африки герр как честный человек женился.
Вот кстати да, якорь. Изначально они планировали делать сходку после Пуппе. Но планы – одно, а чувства и ассоциации – это другое. Здравым расчетам и продуманным действиям в ебическом туре не было места.
Cюжет - это хорошо. Вайбы рабовладельцев им на крыше понравятся.
Мне второе фото возле костра очень напомнило момент с поглаживанием пушистого плечика на МТ
второй Гельзенкирхен?после африканских каникул дама слишком привычно принимает такую позу вестимо,цветы собирала!от этого и грязные таки и все в синяках
О да, цветы - это очень травматично.