Signs everywhere I look © RZK
О Боже о Боже о Боже что у меня есть! У меня есть новое интервью Рихарда! Оно действительно ОГРОМНОЕ. Я не знаю, сколько времени у меня займет прочитать его. И понять то, что хочет донести Рихард Круспе. Пока у меня эйфория от одного осознания, что я обладаю этим сокровищем. Купила на сайте Метал Хаммера пдф-версию журнала. Реальный бумажный журнал, конечно, в разы лучше, но пока он придет в мои ебеня, я с ума сойду. А так пусть я лучше сойду сразу с ума от порождения длинного языка Круспе. И его фото. Его ранее неопубликованное фото – Боже, какой у него взгляд. До костей пробирает. Только Рихард может так смотреть, в самую душу.






В общем, я не знаю, когда вернуть в реальный мир, я ушла в миры Круспе.

Рихард разбил свое огромное интервью на несколько частей, глав. Потому я буду анализировать его соответственно этим главам.

Главный редактор во вступительном слове объяснил, почему Рихард попал на обложку МН со своим сольным проектом – потому что Рихард заслужил это, и Эмиграты давно превратились из проекта во вторую личность музыканта. В этом интервью Рихард по телефону высказал свои мысли на самые разные темы и позволил проникнуть в Мир Рихарда Круспе.
С четвертым альбомом Эмигратов нужно приготовиться к великому перевороту. Альбом объединяет прошлое, настоящее и будущее.

МЕЖДУ МИРАМИ
В ТРОМ Рихард глубоко нырнул в свое прошлое и откопал сокровища, которые он насобирал за время своей творческой работы. ТРОМ балансирует между тем, что было, и тем, что будет – таким образом, по этому альбому можно сделать вывод о нынешнем состоянии Рихарда. В этом интервью, которое Рихард дал впервые за долгое время, Рихард объяснил, какой из его путей оказался стоящим, а какой завел в тупик.
Если времена короны и принесли что-то хорошее, то это возможность заняться самоанализом. Рихард воспользовался свободным временем, чтобы погрузиться в свои архивы. С одной стороны, ТРОМ закрывает главу, а с другой – демонстрирует, чего Рихард достиг за 20 лет.
На самом деле, все началось с Кризиса: после стадионного тура Рихард сломался, он не мог заставить себя продолжать делать музыку, его ничто больше не мотивировало. Он вел войну сам с собой и проиграл. Он даже стал заигрывать с мыслью оставить музыку и заняться чем-то другим (ох Рихард, сколько раз уже это проходили, с идеями открыть ресторан). Рихард вернулся мыслями в прошлое, что побудило его пойти и глянуть, что же он сделал в том прошлом (угу, глянуть в утопленных жестких дисках). Он заставил себя пойти в студию и прослушать старые демо. Когда Рихард слушал музыкальнее идеи, о которых он сам забыл, не говоря уже о том, что они никогда не показывались публике, он почувствовал, что удовольствие от музыки снова возвращается к нему, ему снова захотелось творить, он организовал творческий процесс и потихоньку переаранжировывал музыку, писал новый тексты, полностью погрузившись в мир Эмигратов. Рихард: "Прошлое, возможно, немного спасло мою жизнь, так я смог снова видеть будущее. Поэтому альбом называется THE PERSISTENCE OF MEMORY – единственной вещью, что держала меня в то время, были мои воспоминания. Возвращение в прошлое показало мне будущее". (только у Рихарда могло так получиться. Но как же сильно он за три месяца вознесся над миром и привык жить на вершине Олимпа, что не мог смириться с возвращением в шкуру простого бюргера).

Прошлое и будущее
Четвертый альбом отличается от трех предыдущих, он является конгломерацией прошлого и пониманием настоящего/будущего. К примеру, ФММ – одна из самых первых песен Эмигратов, написанных в 2001 году. По словам Рихарда, он изменил старый музыкальный материал на 70-80% - музыкально, но особенно в текстах. Таким образом в альбоме баланс прошлого и настоящего Рихарда (о Господи, если раньше у Рихарда было мужское Я и женское Я, то теперь у него прошлое Я и настоящее Я). В очередной раз Рихард насладился полной артистической свободой, которая всегда была главной чертой Эмигратов. Рихард: "Красота Эмигратов в том, что я могу делать, что хочу. Я всегда стараюсь избегать ловушки подстраивания под ожидания людей. Как музыкант ты хочешь нравиться людям, но это ловушка! Эмиграты не коммерческий проект, но он позволяет мне делать то, что я хочу. Меня не волнует, что думают люди – есть лишь то, что Я хочу сейчас". (ого… нужно сказать, что раньше Рихард не звучал так высокомерно. Он всегда высказывал идею, что в Эмигратах он делает, что хочет, но без этого Я в стиле Людовика XIV). Музыкально результатом этого есть сочетание метала, рока и индастриела (‘Freeze My Mind’, ‘Yeah Yeah Yeah’), элегантной готики (‘Blood Stained Wedding), плюс вкрапления электроники. Некоторые части песен звучат намного более напористо и громче, чем их прямые предшественники. В отличие от Раммштайн, Эмиграты всегда открыты к самым разным источникам вдохновения и сотрудничеству. По сравнению с AMD, TPOM более рваный, частично потому что создан из песен разных креативных периодов, происходящие изменения в Рихарде можно уловить. Рихард: "Я всегда любил электронный саунд, созданный Iron Maiden и AC/DC. Я очень много микширую, потому что нахожу это возбуждающим". Во времена короны Рихард осуществил свою мечту и стал больше играть на пианино (бляяя… оно значит мне не показалось, Рихард действительно повернут на пианино сейчас). Играя, Рихард заметил, что с пианино нужен совсем другой подход при сочинении музыки. Он наслаждался новой музыкой вместо построения гармоний риффов. Рихард: "Раньше я стоял в репетиционной комнате по 4-5 часов, играя через усилители. Сейчас это раздражает меня. Я все меньше и меньше использую гитару для написания музыки. Может, это связано с возрастом, когда уже нет агрессии в экстремальной форме…" (бляяя… Рихарда раздражает гитара, Рихарду подавай пианино. Может, и в туре его за пианино посадят? Вот что совсем не удивило – признание, что у Рихарда больше нет агрессии. Только это не с возрастом связано, возраст тут ни при чем. Просто сам Рихард стал мягче. Мягче внутри, и это видно по нему снаружи). В настоящий момент Рихард особенно интересуется электроникой, возможно, она станет частью его последующей музыкальной карьеры. Рихард интенсивно работает с диджеем и клавишником Андреа Марино, другом его старшей дочери (ты гляди, публично признался, что это зять). На ТРОМ зять еще не играл. Рихард: "Мы начали переписывать песни в стиле электроники, и получилось нечто совершенно новое. Но мы решили пока не делать микс. Прежде чем я приступлю к этому, я хочу закрыть эту эру Эмигратов". (интересно, как Рихард использует мы, хотя зятя явно никто не спрашивал. Вот значит чем Рихард занимался весной). Рихард не считает, что на четвертом альбоме Эмиграты закончатся, он видит это как конец главы (ну да, его теперь понесло).

Целая и разбитая группа
Рихард: "Это было не намеренно, но сегодня я чувствую, что это правильно. Иногда человек делает что-то инстинктивно и не понимает почему. Но если обернуться и глянуть назад в прошлое, то сразу приходит понимание".
Одна из особенностей нового альбома Эмигратов – за одним исключением, здесь нет приглашенных вокалистов. Что крайне отличает TPOM от SSL и AMD. Рихард: "Я был так счастлив, что снова делаю музыку, что не хотел прерывать этот поток. Такие вещи у меня случаются интуитивно и гармонично. Я чувствую, когда не нужно добавлять другой вокал. Есть люди, с которыми я хотел бы поработать, но знаю, когда такое должно произойти, а когда нет". (тут два ахуя. Во-первых, Рихард начал этот альбом от глубокой депрессии – а когда процесс пошел, он уже счастлив вовсю. И все мы видели, КАК Рихард счастлив – это когда он весной 2020 хохотал у себя в зале, когда гулял в парке в беленьких штанишках. Какая там депрессия, его прорвало, и он наслаждался этим. Второй ахуй – Рихард с 2014 года твердил, что Эмиграты ему нужны для того, чтобы общаться с другими людьми, что рамки Раммштайн не позволяют колаб, а ему это хочется бла-бла-бла. И тут Рихард не хочет вырываться за рамки своей крыши и своего пианино, ему уютно в его коконе). Тем более мило смотрится сотрудничество с Тиллем. Кавер ‘Always On My Mind’ был написан по просьбе для невыданного альбома ремиксов. Рихард вложил много труда в эту песню, он хотел использовать голос Элвиса, но по юридическим причинам не смог. Сейчас он попросил Тилля помочь с ней. Рихард: "Я люблю, как наши два голоса звучат вместе, иногда получается очень эмоционально". (Рихард и его два сердца в одной груди, он неисправим). Дальше Рихард пускается в философствования: "Некоторым вещам нужно время, они живут своей жизнью. Мы всегда стараемся повлиять на все, я мастер в этом. Потому что я такой эмоциональный парень, я начинаю бегать вокруг, если что-то случается. Я должен был первым делом научиться не торопить события. Моя девушка всегда говорила: "Не спеши! Эта песня заслуживает того, чтобы подождать". Если бы я сделал эту песню с кем-то еще, она бы не получилась настолько хорошей. Иногда все получается само собой. Это как в жизни: ты должен верить. Я знаю, как это трудно, но я уже знаю, к чему это ведет. Но это не значит, что ты не должен принимать решения!" (хм, а что мешало Рихарду раньше попросить Тилля спеть на этой песне? Когда юридический аспект оборвал его планы. Песня была написала давно, Рихард носился с ней так, что даже Марго достал, Тилль всегда был рядом – но только сейчас Рихард попросил Тилля спеть на ней. Особо заслуживает внимания то, что сейчас Рихард научился верить. Опять-таки, это заметно по нему). ТРОМ – наглядная демонстрация того, как Рихард принимает разные, порой противоположные решения. Одна песня может иметь две версии – так и получилось с ‘Hypothetical’, на новом альбоме Рихард показывает песню с лишь своим вокалом. Главный рифф песни основан на ‘Kashmir’, Рихард: "Мы часто использовали это в Раммштайн, это как восточная гармония. Когда я делаю альбом, то всегда использую это, влияние Led Zeppelin есть на ‘Spiel mit mir’, ‘Mein Herz brennt’, ‘Dalai Lama’… Всегда есть песни, написанные в этом стиле".

Мир теней и темные времена
То, что ТРОМ находится вне времени и объединяет прошлое, настоящее и будущее, также отображено в оформлении альбома. Обложка показывает голову Рихарда в виде суперновой звезды в небе – далекой, потусторонней, совершенно неземной. Рихард обдумал тексты и переписал их, объединив ощущения прошлого с мыслями и эмоциями настоящего. В текстах до сих пор присутствуют мрачные комплексы, прощания, связь между мирами и временами, меланхолия. Рихард описывает миры теней, в Эмигратах часто используется тема темных времен. Рихард: "Я ловлю себя в этом мире, завожу себя туда и двигаюсь там вместе с определенными субстанциями. У меня есть тяга быть в этом мире – всегда была и, наверно, это не изменится. Возможно, потому что в том мире я себя чувствую лучше, чем где-либо еще, в том числе и музыкально. Я верю, что подсознательно можно получать свои идеи из этого источника". Тоска по другим жизням и мирам проглядывает во взгляде Рихарда на нынешние времена: "Иногда у меня чувство, что мы больше не знаем, что есть завтра. Все двигается так быстро. Это из-за диджитализации нашей эпохи. У меня чувство, что мы еще не нашли баланс между цифровым и аналоговым миром. Поэтому у нас проблема с бездействием. Я как-то слышал, что в наши дни анархия не в движении, а в не-движении. Это очень интересное время, которое заставляет задуматься о многом и время от времени познавать себя" (точно такие же мысли Рихард излагал в 2018, быстро меняющийся цифровой мир его и тогда волновал).
В AMD выделяется прекрасная YASB, посвященная младшей дочери. По словам Рихарда, на новом альбоме самая личная песня – это YCRA, которая также сопровождается пояснительным видео (слава Богу, что это самая личная песня, второй такой же на альбоме бы не вынесла). Рихард с улыбкой: "Первоначально это предполагался быть номер Джеймса Бонда – я думал, я мог бы написать саундтрек к следующему Джеймсу Бонду". Благодаря драматичной музыке и на первый взгляд любовной лирике такое восприятие объяснимо, но все намного серьезней. Рихард объясняет бэкграунд YCRA: "Однажды мы сидели во Франции с Раммштайн и говорили о суициде. Я получаю много писем о Эмигратах, и о Раммштайн тоже: люди рассказывают о своих жизнях и как музыка помогла им двигаться дальше. Иногда это очень драматично, иногда я не могу понять, это правда или нет". Факт в том, что много людей душевно страдают, и это возлагает на плечи музыкантов необходимость помочь людям через свое искусство. Рихард: "Много людей знают это чувство. Потому я действительно захотел написать песню про мысли о том, чтобы уйти из жизни, занять себя чем-то и больше не иметь на это сил. Это была причина для меня написать эту песню". (о Господи, Рихард, солнышко. Его цитата из Юнга была об этом: Knowing your own darkness is the method for dealing with the darkness of others. Я сейчас расплачусь. Рихард разобрался с собственными демонами, он прошел этот путь суицидальных мыслей – и он решил помочь людям. Солнышко… Тут столько всего в ахуй приводит. Во-первых – Рихард с его возросшим до космических масштабов высокомерием думает о простых людях и хочет им помочь. Он остается мягким и ранимым в душе, чужая боль трогает его. Во-вторых – он читает все, что ему пишут. О Господи. Все эти бредни в личке, в комментах – он прочитывает их. И даже думает над ними, анализирует. И сбор информации для подкаста Эмигратов он самым тщательным образом изучил. Третий ахуй – ну и темы выбирают раммштайны для обсуждения. Хотя это вообще-то не удивительно, суицид их типичная тема. Но это в прошлом году, похохотав в кустах, Рихард уселся с раммштайнами и стал обсуждать проблему суицида. Хотя все логично: Рихард после кустов пребывал в таком размягченном состоянии, настолько его сердце открылось, что он решил выделить эту песню и помочь людям. Ему ведь помогли. Ну и четвертый ахуй – чем больше узнаешь про YCRA, тем сильнее она становится. Преступление видеть в ней лишь саундтрек для пикантного клипа… да и клип то действительно про депрессию и суицид… тот Рихард на диване в конце клипа – никогда не напишу словами, что он изобразил).

Правильный баланс
Твердый панцирь, мягкая сердцевина – сочетание музыкальной силы и осязаемых эмоций являются трейдмаркой Эмигратов (это также можно найти в Раммштайн, где сочетаются режущие риффы, цветастая поэзия и хрупкие чувства). Это сочетание твердого и мягкого характерно для картины Сальвадора Дали, в честь которой назван альбом. Основные посылы Дали – быстротечность времени, разложение и в то же время чувство бесконечности – присутствуют в новом альбоме Рихарда. Находящийся между мирами Рихард много заигрывает с символизмом, он использует сценические костюмы и свои накрашенные разными цветами ногти как дуализм черного и красного. Для него это символизирует «баланс между любовью и страхом». (о Боже. Раньше Рихард так расшифровывал свои цвета: I like black and red, where red is love, life, and blood...and black is darkness. Теперь красное – только любовь, а черное перестало быть символом темноты, стало символом страха. Дуализм и баланс. Любовь – страх. Значит, Рихард боится любви, противопоставляет любовь и страх. Солнышко, он до сих пор боится поверить, что любовь существует для него). Таким образом оптический мир Эмигратов напрямую связан с личностью Рихарда Круспе. Некоторые детали очевидны даже при поверхностном взгляде, и все эти детали взаимосвязаны между собой. Например, белый халат из видео ‘Freeze My Mind’, который также на обложке этого журнала – он из гардероба Раммштайн, и был вытащен оттуда для Эмигратов. Этот халат вдохновил режиссера и оператора клипа изобразить парящие на заднем плане бабочки. Рихард: «С предыдущей фотосессии у меня оставалась эта зеркальная комната, и я всегда хотел устроить в ней выступление. Я действительно представлял себе, что впихну сюда всю группу, но они бы не поместились. Потому каждый играл индивидуально.» (до чего же Рихард немец и насколько вольно он пользуется складом раммшопа. В 2018 ему на складе раммшопа построили эти зеркала, и с тех пор они хранились там, никто не посмел выбросить, сам Рихард даже не думал выбросить – авось еще пригодятся. И нате, пригодились. Слава Богу, что Рихард не смог засунуть всех сразу в зеркала, зятю нельзя видеть вблизи, как папа ловко ползает по полу). В этом клипе Рихард представил новый состав Эмигратов: клавишник Андреа Марино, басистка Элис Лейн, барабанщик Джо Летц. Рихард был очень удовлетворен результатом. Рихард: «Это создало такое отличное настроение! Я фанат темных фильмов Финчера, и я очень рад, что нашел Анук, которая принесла это настроение. Поскольку Эмиграты не играют вживую, я всегда стараюсь создать впечатление выступления. Я считаю, что эта песня наилучше подходит для этого.» (какое интересное настроение Рихард создал своими коленно-локтевыми позами. Как-то оно не сильно похоже на живое выступление группы). Рихарда прямо спросили, будут ли Эмиграты и дальше чисто студийной группой или они все-таки выступят с концертом. Рихард задумался и помолчал некоторое время, наконец, он ответил, что главным образом его отказ от живых выступлений с Эмигратами исходит из его страха нарушить баланс между Раммштайн и Эмигратами. Но потом он добавил: «От новых участников группы я постоянно получаю призывы: давай сделаем это… Так что скажем так, лед становится тоньше». (Рихард много лет рассказывал, что не хочет нарушать идеальный баланс между супер-концертными Раммштайн и студийными для души Эмигратами. Но, похоже, зять смелеет и поощряет папу развить Эмиграты дальше. А поскольку зять – это почти сын, Рихард действительно может задуматься. Хотя вряд ли в скором времени он изменит мнение. Зятю лет десять нужно продолжать точить лед).

Эмигрировать и прибыть
Это заявление указывает на потрясения, которые, возможно, ждут Эмиграты в недалеком будущем. Закрытие главы подразумевает подвод итогов. После четырех альбомов Рихард может быть полностью удовлетворен своим проектом: он успешно вырвал себя музыкально из космоса Раммштайн, он прославил себя как композитор и сотрудничал со знаменитостями. Рихард достиг своей цели – стоять на своих двух ногах, а не маршировать в ногу. Однако времена короны ускорили для Рихарда процесс изменений, которые в любом случае были неминуемы. То, что он продолжит писать музыку с Раммштайн, неизменно, но что появится под собственным именем Рихарда, остается неясным. Рихард: «В Эмигратах хорошо то, что здесь все возможно, я не привязан ни к чему. Это не Раммштайн, и никогда не будет». В настоящий момент Рихард закрыл для себя THE PERSISTENCE OF MEMORY и ментально находится далеко впереди. Сейчас он наслаждается работой с молодым диджеем и получает от этого новые креативные импульсы. Рихард: «Как детвора работает сейчас? Мне очень нравится наблюдать за таким подходом к песне». Рихард восхищается юным коллегой: «У него свежий, открытый подход ко многим вещам, и я часто думаю об этом: о нет, так нельзя делать! Но в этом возрасте нет страха. Когда дети юные, они обычно вообще не боятся. Но когда ты становишься старше, у тебя появляется опыт, а потому ты становишься более осторожным – что также важно. Часто так получается с некоторыми вещами: ты думаешь, что так не получится, потому что кто-то пробовал это раньше, и лишаешь себя этого. Я абсолютно люблю то, что молодежь дает мне чувство открытости, чувство того, что все может получиться в конечном итоге.» (Рихард, солнышко, ему очень, очень пошло на пользу то, что он окружил себя молодежью. У него нет никакого шанса превратиться в старого брюзгу, он вместе с молодежью познает жизнь заново, открывает для себя все двери, которые считал закрытыми. Кто бы мог подумать, что появившийся год назад в Круспе-доме бомж принесет такую пользу и так растормошит Рихарда! Зять сейчас – любимая игрушка Рихарда, и хотя это очень травматично для зятя, он сильная и позитивная личность, справится, а польза для Рихарда от общения с таким хорошим зятем огромная).
Неизвестно, какой именно музыкальный мир Рихард завоюет следующим. Рихард наслаждается своей свободой, и это чувство свободы стало для него возможным потому, что он установил прочную связь с фиксированными точками в своей жизни: Раммштайн, люди вокруг него и Берлин. (вот, наконец-то Рихард перестал метаться и добился гармонии в том, что когда-то его удушало: сейчас он наслаждается стабильностью в этих фиксированных пунктах своей жизни и волен экспериментировать как угодно в прочих сферах). Рихард жил в Берлине многие годы и не чувствовал себя как дома здесь, он пытался сбежать в Нью-Йорк, но сейчас Рихард уверен, что он нашел свое место. Рихард смеется: «Я построил здесь свой остров. Все, чего мне не хватало здесь – это собственной парикмахерской, и теперь она у меня есть внизу в подвале, так что мне даже для этого не нужно выходить на улицу. Я построил здесь свою собственную резиденцию, потому мне безразлично, что происходит снаружи. Идея дома, в котором я живу, основана на друзьях и семье. В этом отношении, конечно, я вижу людей, но я не выхожу из дома часто, и я больше не путешествую. Но я также не тот парень, которого тянет удалиться в лес. Мне нужно вдохновение города, просто на дистанции, я не хочу, чтобы это все было слишком близко ко мне». (теория Рихарда о Круспе-доме – последний гвоздь. Остров посреди Берлина, с космической высоты Рихард смотрит вниз на бренный мир и мелких людишек. Он наблюдает за ними, черпает их вайбы, но он бесконечно далек от них. Рихарду безразличен мир живых, но его очень интересует, что эти же людишки думают по поводу его творчества, Рихард прочитывает их послания, испытывает желание помочь страждущим. Но это не реальный мир. Среди множества Миров Рихарда Круспе реального мира нет. И он сам не есть частью этого мира. Великий затворник Рихард Круспе. Я могу понять образ мыслей Рихарда, более того, для меня – это идеальный расклад, я завидую Рихарду белой завистью и преклоняюсь перед его способностью достигнуть такого. Но для нормальных людей – это ад кромешный, никто со здоровой психикой не выдержит в Круспе-доме. Что заставляет задуматься, как обстоят дела с головой зятя. Ну а что до жильцов Круспе-дома – лет десять назад, когда Рихард только приступил к строительству своей резиденции, в доме жили обычные люди. Похоже, сейчас он весь заселен иждивенцами, т.е. творческими личностями разной степени непризнанности).

Капут. Интервью капут и мозгам капут. Очень откровенно. Рихард сделал все возможное, чтобы помочь людям выполнить то, что он от них хочет - понять его. Новый Рихард открывает себя миру, и то, что он показывает, подтверждает сделанные ранее выводы, а также подчеркивает разницу с прежним Рихардом. Теперь совсем не терпится услышать новый альбом, где он он вывел дуализм своего прошлого и нынешнего Я. В таком состоянии, как Рихард находится сейчас, он никогда раньше не пребывал.

О Боже, я только сейчас заметила. Гитара, которую Рихард выбрал для этой фотосессии. Гитара с клипа Радио. На ней орел! В интервью выше прямо сказано, что все в нынешнем Рихарде напичкано символизмом, символизм на всех уровнях. Так что выбор гитары с орлом - это отнюдь не случайность. Как и перышки орла на ушках.
__________

От ахуя, вызванного интервью Рихарда, совсем упустила из виду, что в журналах в конце номера публикуют рецензии на альбом. Конечно же, в МН поместили рецензию на ТРОМ. Редакция определила альбом в жанр альтернативный метал и дала альбому 5,5 из 6 (идиоты). Перескажу суть рецензии.
Открывашка нового альбома Rage вполне соответствует открывашке AMD War. ТРОМ не только логичное продолжение предшественников, но и подведение их итогов. Песни частично основаны на старых идеях, Hypothetical уже была опубликована на SSL. Рихард смешал свои нынешние знания с влиянием прошлого, и получившийся результат звучит более сложно, легко и убедительно, чем когда-либо. Саунд ТРОМ - высокие вершины, темные волны, индастриел метал и поп, иногда доминирует темная сторона готики (You Can’t Run Away (тю, где тут готика), Blood Stained Wedding), иногда сторона рваного рока (Hypothetical), иногда радио-формат (Come Over) – но в общей сложности это запоминающиеся сильные мелодии, цепляющие риффы и драйвовые клавишные (Freeze My Mind, Yeah Yeah Yeah, Rage). Четвертый альбом Эмигратов не настолько инди-рок, как его предшественник, и, несмотря на темные меланхоличные моменты, он невероятно позитивный и энергичный. К тому же он полон сюрпризов – к примеру, тут используются горны, хлопки руками, акустическая гитара и Тилль Линдеманн (это не я поиздевалась, это автор рецензии приравнял Тилля к горнам и хлопкам) с изысканным сильным вокалом на Always On My Mind. ТРОМ – отличная антитеза брутальности Раммштайн, как для его создателя Рихарда Круспе, так и для рок-фанов.
после жути YCRA, да еще при такой задней обложке трудно поверить, что этот альбом - легкость и позитив, но потов вспоминаешь задор ФММ и понимаешь, что этот альбом удивит нас, он окажется совсем не тем, что ожидается - как и все в этой истории.

@темы: Emigrate, Rammstein, Rammstein interviews

Комментарии
13.10.2021 в 12:15

Мир без психопатов? Он был бы ненормален.©//Не следует мешать людям сходить с ума.©
Только Рихард может так смотреть, в самую душу не надо так на меня смотреть, не была и не буду хорошей девочкой:nechto:
13.10.2021 в 13:22

наши демоны нас берегут
Я не знаю, сколько времени у меня займет прочитать его ага, через час выложит перевод и трактовку

Dr. Xenia, "я личность спорная, но свободная" (с)
13.10.2021 в 13:22

Мир без психопатов? Он был бы ненормален.©//Не следует мешать людям сходить с ума.©
KellM, именно :lol:
13.10.2021 в 13:23

Последняя песня, последний поцелуй ©
Press F to pay respect
13.10.2021 в 13:49

"настоящее, в котором я был вынужден жить, было таким отвратительным, что я думал, что оказался в прошлом". Рихард Круспе. очередная интересная и тяжёлая исповедь.

впрочем, не буду отнимать у Иванны пальму первенства : ) что касается биографических и мировоззренческих интерпретаций герра Круспе, ей нет равных.
13.10.2021 в 14:05

Signs everywhere I look © RZK
Иванна работает и Иванна хуеет. Рихард не разочаровывает.

[L]Патронесса[/L], гусары, молчать! не пали контору
13.10.2021 в 15:08

Good name is the best riches...
Когда Иванна вспомнила Людовика-Солнце, сразу свплыла фраза:"Государство-это я!"
И фраза "Эмиграты-это я!....Истинная Солнцеликая Королева!
публично признался, что это зять) мои искренние поздравления господину Марино)))
Иванна, ну а тебе - огромное спасибо за огромный труд!
13.10.2021 в 15:13

Signs everywhere I look © RZK
во-во, Рихард - это квинтэссенция абсолютизма. с такой короной на голове и таким отношением к окружающим нет ничего удивительного, что его ударило после тура. но он быстро оправился, поправил корону и наловчился править в новых условиях.

папа на зятя не нарадуется, аж задумываешься, Кира не обижается, что ее ненаглядный постоянно с папой заперт?

такой труд - мой наркотик. я сейчас в эйфории.
13.10.2021 в 17:26

Signs everywhere I look © RZK
И это только половина интервью. Хорошо, что завтра выходной, и я могу просидеть с ним всю ночь.
13.10.2021 в 17:57

Signs everywhere I look © RZK
теперь я знаю, где находится старое пианино Рихарда. пианино, на котором он писал ТРОМ и новый альбом Раммштайн, на котором все лето и осень валялись бумажки с песнями. это пианино стоит в спальне Рихарда. он ведь не любит новые инструменты. точнее, он любит их как игрушки, а чтобы творить - ему нужен старый проверенный инструмент. так у него с гитарами, а поскольку это Рихард, то на пианино распространяется то же правило. ну а поскольку Рихард творит там, где нет людей и где ему комфортно, он утащил пианино к себе. что поделать, если ему теперь не нравится сочинять с гитарой.
13.10.2021 в 18:02

Мир без психопатов? Он был бы ненормален.©//Не следует мешать людям сходить с ума.©
ivanna, не наговаривай на него. он тебе помогает. каждый раз,переживая ахуй за ахуем,пропуская через себя чужую боль,преодолевая собственные потрясения от этого,ты становишься сильней,открываешь все новые и новые грани себя и границы своих сил.


Он вел войну сам с собой и проиграл. ему это надо перед дверьюв дом написать и на входе в офис Р. оставь надежду,всяк сюда входящий. все что нужно знать тем,кто хочет в том или ином виде побороться с герром Круспе-шансов на победу нет.
Я в стиле Людовика XIV он предупреждал,что так будет. невозможно быть Королевой с человеческим самомнением. я считаю,он даже подзадержался с такой постановкой вопроса.
Во времена короны Рихард осуществил свою мечту и стал больше играть на пианино не на барабанах же создавать атмосферу уюта для тихих семейных вечеров.
Одна из особенностей нового альбома Эмигратов – за одним исключением, здесь нет приглашенных вокалистов. наконец-то,слбг,и голос второго сердца бы убрать,ну может к этому он на пятом альбоме придет.
слава Богу, что это самая личная песня ее можно слушать бесконечно долго,а эффект пропитывания каждой клеточки не проходит,каждый раз пробирает до мурашек и вводит во вселенскую тоску.
. Обложка показывает голову Рихарда в виде суперновой звезды в небе – далекой, потусторонней, совершенно неземной... красоты.



Я ловлю себя в этом мире, завожу себя туда и двигаюсь там вместе с определенными субстанциями. кроме того это от лично описывает дни на крыше,когда там полно разных субстанций.


И простите,но мне покоя эти пуговички на рубашке не дают весь день.


ivanna, я тобой искренно восхищаюсь. спасибо.
13.10.2021 в 18:16

Good name is the best riches...
Ищу нового психолога. Срочно.
13.10.2021 в 18:25

Signs everywhere I look © RZK
Dr. Xenia, Сила-то есть… еще бы заставить свое сердце закалиться. Но если даже Рихард до сих пор остается ранимым внутри, то мне даже надеяться нельзя на то, что когда-то я перестану реагировать так сильно. И он действительно проводит нас через путь. Притом сила его творчества настолько сильна, что мы, может, даже не хотим следовать за ним – но у нас нет выбора, мы не может противиться его зову. Гений.

Да уж, иногда даже сам Рихард не может победить себя. Но потом ему протягивают руку помощи – и он побеждает. А все человечество бессильно противостоять ему. Да и кто в здравом уме возьмется тягаться в этим королевским вздернутым носиком?

Семейный уют можно было бы создать акустической гитарой. Что он летом 2019 и пытался. Но не то, не зашло. Меняться – так меняться полностью.

Справедливости ради следует заметить, что у Рихарда и Тилля действительно хорошо сочетаются голоса. Или Рихард умеет так их смикшировать, что оно реально пронимает. Рихард же не виноват, что Тилль своим видом людей до икотки доводит.

Чую, сегодня как разберусь с интервью, остаток ночи буду гонять по кругу YCRA. У меня в жизни много было одержимостей, но одержимость этой песней далеко выходит за красную черту, даже для меня.

Ну толпени на крыше никакого отношения ко внутреннему миру – или мирам – Рихарда не имеют, ему отлично и приятственно быть в своей собственной голове, полностью игнорируя бардак вокруг.

Я сама с утра как увидела это фото, постоянно возвращаюсь глазами к пуговице, которая вот-вот оторвется. Королева воистину борется с ношением бюстгальтера и позволяет своему бюсту показывать естественную силу. Шкандальная Королева.

И тебе спасибо за поддержку, док! Без сильного плеча рядом мы никто.
13.10.2021 в 18:25

Signs everywhere I look © RZK
DeMontale, нашо? поздно пить боржоми.
13.10.2021 в 18:30

Мир без психопатов? Он был бы ненормален.©//Не следует мешать людям сходить с ума.©
Семейный уют можно было бы создать акустической гитарой. хотела ещё написать, не на акустике ж брынчать-это уже не семейный уют, а посиделка бардов. А у пианино особый шарм.


Без сильного плеча рядом мы никто. вместе мы почти пейзаж©
13.10.2021 в 18:33

Signs everywhere I look © RZK
Ну наша дама даже брынькать сможет красиво. Но у пианино есть еще достоинство, которое продемонстрировали в раммшопе - отличный бар на нем можно выстроить. Идеально для семейных посиделок ЭТОЙ семьи.
13.10.2021 в 18:33

Good name is the best riches...
ivanna, думаешь, "усе, приїхали?"
Да простят меня все Нади мира, но надежда...
Ох, Рихард....Эта фраза начала у меня появляться все чаще в моих мыслях. Эта короткая и в то же время очень выразительная фраза, способная выразить все мои мысли одновременно. Удивительный человек!
13.10.2021 в 18:47

Signs everywhere I look © RZK
DeMontale, кінець кіну, шукайте двері.
Я давно талдычу мантру "Рихард, солнышко"... вкупе с бляяяя это выражает все мои эмоции.
13.10.2021 в 18:55

Мир без психопатов? Он был бы ненормален.©//Не следует мешать людям сходить с ума.©
Я давно талдычу мантру "Рихард, солнышко". вот отсюда и солнечные удары
13.10.2021 в 18:55

наши демоны нас берегут
Иванна, ты человечище! Такую огромную работу провела.
У меня нет слов, этот человек одновременно может говорить о тяжелых вещах и хохотать.
Но как же сильно он за три месяца вознесся над миром и привык жить на вершине Олимпа его заботливого туда вознесли, всеми своими поступками и взглядами говорили, насколько он прекрасен, а потом бац и снова привычная крыша
13.10.2021 в 19:09

Signs everywhere I look © RZK
этот человек одновременно может говорить о тяжелых вещах и хохотать
это просто объясняется: он для себя это уже обдумал, переосмыслил, и оно перестало причинять ему боль. это нам как обухом по голове все эти тяжелые мысли и тайны хорошенькой черной головки, а для Рихарда это уже пройденный этап, он смыл его тяжесть приятными свежими воспоминаниями. это не так как в прошлом, когда Рихард годами носил в себе боль, и она выливалась в каждом его слове и постоянно была в его взгляде, сейчас его душевный баланс быстро восстанавливается.

его заботливого туда вознесли
да, оказалось, что есть побочка у того, что Рихарда перестали осаждать на каждом шагу и заставлять бороться за свое место под солнцем. во всем есть другая сторона... эту мысль также Рихард открыл для себя ранее.
13.10.2021 в 21:17

Signs everywhere I look © RZK
главный вывод, откуда взялась нынешняя гармония: дама угомонилась в серьезных вещах, потому ей предоставлена неограниченная свобода в шалостях. в итоге все довольны, герр сияет, дама хохочет.
13.10.2021 в 22:01

Good name is the best riches...
Любовь – страх наверное, к некоторым людям эта теория и сопоставление приходит с возрастом. Я так думаю.
Пошла я искать еще знаки Вселенной что мне пора в дурку и надолго
13.10.2021 в 22:06

Signs everywhere I look © RZK
Рихард раньше считал, что для него любовь вообще невозможна. Потому чего бояться того, чего не будет. А раз боится - значит, любовь появилась в его жизни, и возраст тут ни при чем.
13.10.2021 в 22:06

Мир без психопатов? Он был бы ненормален.©//Не следует мешать людям сходить с ума.©
я прям безгранично зауважала зятя. наши опасения прошлого года,когда Кира показала в стори какое-то мужское плечо,совершенно не оправдались. тот случай,когда приятно ошибаться. прям уууух с каким воодушевлением Рихард о нем говорит,красота Зятю лет десять нужно продолжать точить лед ничего,этот парень вселяет надежду,подождем.

шутеечки про взирающую с крыши на бренный мир Королеву как бы и не шутеечки,да? вот поэтому бункер и стоит, зачем его сносить,если все устраивает,так когда бойницу лишнюю замуровывают,дама топает ножкой и все.

бьем челом,герр Круспе,вы отлично потрудились,дав шанс узнать вас лучше,осталось не ебобохнуться. может даже те кто слушает Имиграцию что-то поймет
13.10.2021 в 22:27

Signs everywhere I look © RZK
Дык нашу реакцию на зятя можно понять: смазливый мальчик залетел из Милана, Кира по нему сохнет, а он явно голову холодной держит. За девчонку страшно было. Но какие бы планы не были изначально у зятя, вмешалась непредсказуемая и непреодолимая сила, которая перемешала все – папа. Но у мальчика должен быть воистину легкий характер и позитивная натура, раз он уже год выдерживает все Рихардовые «так нельзя делать!» По-моему, до него никто так и столько не выдерживал. А еще приятно поражает благоразумие мальчика и сознательная скромность. Сейчас он имеет колоссальную любовь и поддержку Рихарда – и никоим образом не злоупотребляет этим. Просто золото, а не зять.

Сколько раз мы говорили, что нельзя шутить? С Круспе ничего не шутки. У них самая дикая дичь оборачивается правдой. У Королевы сейчас идеальные условия жизни, и бункер вполне входит в этот идеал. Защищает Королеву от реального мира. Она сама сделала такой выбор и наслаждается этим.

Ебанаты поймут лишь то, что сами себе в верхнем отростке на плечах вообразят, да еще и напишут об этом Рихарду. Страшно представить, что там Рихарду понаписывали, что он даже с его воображением и жизненным опытом прифигел. Наверно, он понял, что зря тот эмигратовский опрос делал. Интересно как получается: Рихард сводит с ума думающих людей, а идиоты сводят с ума Рихарда.
13.10.2021 в 22:30

Мир без психопатов? Он был бы ненормален.©//Не следует мешать людям сходить с ума.©
Интересно как получается: своеобразный баланс.

Мне кажется, даже если пара молодых развалится, пара папа-зять продолжит существовать
13.10.2021 в 23:05

Signs everywhere I look © RZK
я тоже так думаю. при том что Кира часто бывает на Балтике - и она там проводит время сама. а зять неразлучно с папой. плюс у папы неисчерпаемый запас верности, а зять уже проник ему под кожу настолько, чтобы на него распространилась эта пожизненная верность Круспе. верность, которую Рихард дарит только в важных для него вещах.
13.10.2021 в 23:36

Signs everywhere I look © RZK
Теперь понятно, почему Рихард был такой злой, когда ходил на выставку 28 августа. Его заставили - ужас какой!!! - выйти из дома! Воопиюще. Он даже голову не помыл нормально от шока, что ему предстоит покинуть свою башню.
13.10.2021 в 23:59

Мир без психопатов? Он был бы ненормален.©//Не следует мешать людям сходить с ума.©
Вопиющее преступление над личностью!