Signs everywhere I look © RZK
Вот это новости – зять в Амстердаме. Что он там делает? Зять красит ногти в салоне – красит черным лаком. И я дико извиняюсь, но эти ножки – это не папа? Будь не кроссовки, а кедики, я бы с уверенностью сказала, что это ножки Рихарда.
У зятя 15 октября релиз сингла, в Амстердаме он встречается с соавтором сингла, еще одним светочем электронной музыки. Если ножки Рихарда, то Рихард увязался за зятем знакомиться с его друзьями-электронщиками.
ЕБАААААААА Раммвики пишет, что в полночь релиз третьего сингла Эмигратов – песни с Тиллем. Почему Рихард молчит?! Если это так, где объявление Рихарда фон Раммштайна?!
Ебанаврот, Рихард! Зашла на раммвики – а там опубликовали слитую в сеть заднюю обложку альбома. Рихард, солнышко, зачем ты это сделал! Зачем, нельзя на себя такое накликать, нельзя играться с вайбами – кому как не Рихарду это знать!
Изначально я пошла на раммвики по лирику AOMM. Чтоб ты, Рихард, был здоров. Надо понимать, задняя обложна TPOM наглядно демонстрирует, каким образом Рихард разобрался со своим прошлым Я и закрыл главу своего прошлого.
Лирика AOMM хороша, очень подходит к нынешней ситуации между друзьями Рихардом и Тиллем. Вот что Рихард сказал об Always On My Mind, взято из пресс-релиза альбома:
"I always just thought of Elvis when I heard that song," Kruspe recalls. "Because he charmingly dominated the entire song with his voice. I thought long and hard about who else could do that, and then the obvious one came to mind: Till." A collaboration between the two friends is not a novelty on Emigrate, Lindemann already sang on "Let's Go" in 2018. This time it seems more intense, especially when Kruspe steps in vocally and finishes the song with Till as a duet. A more intimate, more familiar proof of a friendship was rarely manifested musically. "I'm totally happy with the result," says the singer and guitarist happily, adding: "Only with both voices did the part suddenly make sense: The song is not at all meant for one performer alone."
Релиз Always On My Mind состоялся. После психологической тяжести YCRA эта песня с ее легкостью – как бальзам на душу. Ни следа тяжелых мыслей. Рихард сделал чудо с голосом Тилля. Или это Скай так его вытянул? Тилля сделали звучащим так, как в лучшие годы у него голос не тянул. Элвис аплодирует. А Рихард! Господи… Рихард с каждой песней все сильнее поражает своим вокалом и своим голосом. Его звонкий юный голос… Как, как Рихарду это удается?! Притом это отнюдь не чудеса техники и умение микшировать, Рихард таким звонким голосом и на радио говорил.
Песня кардинально отличается от Let’s Go. Там Рихард вытащил на свет Божий глубоко личное, там была живая история про них, а тут – просто очень приятная и очень профессионально сделанная песня. Мило и легко. Рихард действительно вложил очень много труда в аранжировку, он расстарался проявить все грани своих умений. И гитара, и оркестровка, и переходы. Как отчетный номер о способностях Рихарда Круспе. Но голос Рихарда – это шедевр. Лучше бы он меньше дал петь Тиллю и спел сам.
__________
Переслушивая утром АОММ заново во всех подробностях вспомнила, как 20 лет назад Пауль, узнав, что Рихард собирается делать проект с Тиллем, организовал хор возмущенных. В 2020 Пауль лишь умилялся и фотографировал пяточки Рихарда.
Для человека, с опаской относящемуся к юмору в творчестве, Рихард вложил в АОММ здоровую дозу стеба. Даже в этом Рихард изменился - он не боится открыто посмеяться.
Рихард фон Раммштайн в 11 часов вспомнил, что в полночь был релиз сингла, и подправил свои профили. Интересно так подправил: на личной странице и странице Эмигратов текст отличается, у себя он не упомянул Тилля, и Рихард не поменял ссылки. Если на странице Эмигратов логично, что текст про АОММ идет с ссылкой на ТРОМ, ведь песня – часть альбома, то на личной странице дичь: текст про AOMM и ссылка на YCRA.
Взбалмошная Королева, хорошенькая черная головка очень сильно чем-то забита. Все больше похоже на то, что он в Амстердаме.
Эмиграты и Сони дали ютубе права на публикацию АОММ youtu.be/qkO_1FaFR2g
Нужно заметить, что Рихард в Раммштайн так наловчился с оркестровыми аранжировками, что изначальным авторам АОММ и не снилось. Куда там Элвису, Queen нервно курит в сторонке. Из всех вариантов этой песни вариант Рихарда самый масштабный и сложный. И никто из предшественников не увидел такую трактовку, как осенило нестандартный ум Рихарда.
АХТУНГ!!! РЕЛИЗ THE PERSISTENCE OF MEMORY ПЕРЕНЕСЕН НА 12 НОЯБРЯ!!!
Ипать… Сони издеваются? Что они делают, чего не могут закрепить дату? Изначально релиз планировался на 22 октября, потом определились с 5 ноября, все официально объявили, поставили продажи – и нате! На неделю отстрочили. Если они посунут еще дальше и влепят релиз на мое ДР – я ебнусь.
Кошмар. Еще целый месяц ждать. Задняя обложка альбома все более угрожающей стает, мы реально будем в таком состоянии, когда релиз наконец состоится.
Перенос даты состоялся вчера, 14 октября. И в тот же день было объявлено про релиз АОММ в полночь. Выглядит так, что Сони выпустили АОММ внезапно как утешительный приз из-за переноса даты альбома, и Рихарда или вообще не уведомили об этом, или он поскандалил с лейблом и психанул. Теперь молчание Рихарда по поводу релиза АОММ выглядит как недовольство происходящим, а не забывчивость или безразличие.
Кино и немцы. Зять с другом в Амстердаме празднуют релиз сингла – только они на полную громкость слушают не свой сингл, релиз которого сегодня, а АОММ Эмигратов.
БЛЯЯЯЯЯЯЯ
Рихард фон Раммштайн, чтоб ты был здоров. Вечером в 5:10 опубликовал видео. Оставим то, как Рихард фон Раммштайн овладевает всеми функциями инсты. Что за странное время поста? Не любимое шесть часов, и не вчера, когда надо было. Ну хоть так. Тем более, ЧТО Рихард опубликовал! Это диамант чистой воды! Опубликовал у себя, через минуту у Эмигратов, потом у себя стори выложил, через 15 минут добавил стори у Эмигратов, еще через 15 минут добавил в стори Эмигратов ссылку на эппл. Заодно Рихард исправил утренний недочет и поменял на своей личной странице ссылку с YCRA на AOMM. Похазяйновала хозяюшка.
Наибольший ахуй в том, что Рихард и Тилль пели вместе. Рядом. Через ширмочку. В студии Рихарда. Это ахуй, реально ахуй. Потому что Let’s Go записывался совсем не так – Рихард через интернет переслал Тиллю файлы, тот дома записал вокал и интернетом отослал Рихарду. Рихард сам в своей студии резал и микшировал как хотел. А это – это ахуй: летом 2020 Тилль пришел к Рихарду домой, Рихард развесил ему листочки с текстом, поставил за ширмочку, и они пели вместе.
Рихард… Рихард в студии – это бесценно, он так редко показывает себя! Бедненький, он так замучил себя записью альбома, что морщинки вокруг глаз заработал. Прошлым летом Рихард совсем не жалел себя, рожал два альбома одновременно... вот так выглядит роженица. Зачем ему темные очки в студии? Те очки, что он носил во второй половине тура 2019. Свежий маникюр на пальчиках – готовился к приему дорогих гостей. Отдельный ахуй – это открытый ротик Рихарда. Почему сейчас, когда он открывает ротик, это выглядит крайне непристойно, даже если ситуация совершенно не предусматривает фривольности? Также следует особо отметить пуговичку на рубашках Рихарда, которая сдерживает его декольте. Этим пуговичкам достается колоссальная нагрузка, и они держатся из последних сил. И напоследок отмечу милейшую прическу Рихарда: он аккуратно зачесал челочку, а сзади на макушке топорщатся естественные кудри. Милейшее зрелище хорошенькой черной головки в естественном виде.
Пока писала, эта хозяюшка добавила у себя стори со ссылкой на спотифай.
Господи, до чего же прекрасное это личико. И он даже дома норовил прильнуть щечкой к микрофону.
Стоп. Бля. Еба. А кто снимал? У Рихарда все время в студии стоял штатив и камера фиксировала все, что Рихард играет и как он играет. Но эти видео из поста и сториз - они не со штатива, камеру держат в руках, она подрагивает, и с камерой ходят. Кто мог вольно и свободно перемещаться по студии Рихарда, когда Рихард работает, и снимать? Скай - подходящий вариант, только одно НО - Скай высокий, выше Рихарда, а человек, держащий камеру - ниже Рихарда и намного ниже Тилля. Потому - серьезно?! Герр Ландерс снимал дуэт, а Рихард опубликовал это?
Ахуй за ахуем… ну спасибо, Рихард фон Раммштайн. Забыла сразу зафиксировать Круспе-подписи. Они почему-то отличаются у Рихарда. У себя он написал: ALWAYS ON MY MIND with @till_lindemann_official is LIVE NOW! – чего лайв? Он думал про это видео со студии, когда писал подпись? На странице Эмигратов он правильно подписал: ALWAYS ON MY MIND with @till_lindemann_official is OUT NOW!
А вообще нечего удивляться семейному видео, опубликованному при релизе альбома. Это же традиция, которая набирает обороты: при релизе AMD Рихард опубликовал сделанное Паулем фото. При релизе ТРОМ публикует сделанное Паулем видео. Только фото он честно подписал. Чего ж видео без авторства?
Рихард фон Раммштайн неугомонный. В полдесятого добавил на странице Эмигратов сториз со спотифай и про Метал Хаммер. Солнышко Рихард, твое интервью уже прочитано и проанализировано, ахуй получен. Не зря ты его делал. А насчет стори со спотифай - постыдился бы это видео ставить, с такой кричащей томностью личика и желанием щечки прильнуть к чему-то.
__________
Нормально, Рихард фон Раммштайн на фб странице Эмигратов поставил пост про АОММ в три часа утра. А спать? Нарушение режима сна портит кожу личика.
Он что, с зятем до утра общался с электронщиками?
Интересно все складывается.
Рихард заинтересовался электронной музыкой в 2018, он даже пригласил преподавателя, чтобы тот его научил. Рихард мечтал сделать мини-тур выступлений по клубам с электронной интерпретацией своей музыки. Преподаватель заявил Рихарду, что его, Рихарда, идея абсолютно нежизненоспособна, нельзя совмещать рок и электронщину. Рихард уныло отказался от идеи, лишь впихнул сет DJ RZK в тур Раммштайн. Теперь у Рихарда вовсю интерес к электронщине, более того - интерес к аспекту живых выступлений с электронной музыкой. Рихард заявляет в интервью, что если у кого-то когда-то не получилось - это не повод закрывать перед собой дверь, нужно брать пример с молодежи, которая не боится делать все неправильно. Если совместить слова Рихарда с его действиями, то получается, что Рихард отбросил все наставления нудного преподавателя, возродил свои старые идеи и вовсю общается с друзьями зятя, выпытывая у них практические секреты их ремесла. Посмотреть на клубников Рихард может и в Берлине, но чужие люди не расскажут полезные секреты. Потому не удивлюсь, если зять и Рихард поехали в Амстердам ради вчерашнего концерта знаменитых электронщиков, после которого Рихард до трех утра допрашивал их. Потому пост появился раньше обычного времени, а урывками запощенные сториз - это Рихард постил, выходя покурить. Поход на маникюр накануне - Рихард серьезно готовился.
Следует быть готовым к тому, что в туре 2022 сет DJ RZK будет расширенным. А туколорсам на голову свалится конкуренция в виде второго папы.
Неугомонный Рихард фон Раммштайн сегодня днем поменял на странице Эмигратов ссылку предзаказа альбома на ссылку АОММ. Все набегами, все урывками делает.
Продолжая обмозговывать тему нового увлечения Рихарда.
12 июля Кира запостила это стори. А не много ли папа накупил диджейского оборудования? И штатив с камерой. Это явно не для Киры, которая к тому же совсем потеряла вкус к этой забавке и стримам. Похоже на то, что летом Киру выселили с подвальной студии, тут теперь работают папа и зять, это их царство электронщины. То-то папе близко ходить в парикмахерскую Киры по-соседству в подвале.
У зятя 15 октября релиз сингла, в Амстердаме он встречается с соавтором сингла, еще одним светочем электронной музыки. Если ножки Рихарда, то Рихард увязался за зятем знакомиться с его друзьями-электронщиками.
ЕБАААААААА Раммвики пишет, что в полночь релиз третьего сингла Эмигратов – песни с Тиллем. Почему Рихард молчит?! Если это так, где объявление Рихарда фон Раммштайна?!
Ебанаврот, Рихард! Зашла на раммвики – а там опубликовали слитую в сеть заднюю обложку альбома. Рихард, солнышко, зачем ты это сделал! Зачем, нельзя на себя такое накликать, нельзя играться с вайбами – кому как не Рихарду это знать!
Изначально я пошла на раммвики по лирику AOMM. Чтоб ты, Рихард, был здоров. Надо понимать, задняя обложна TPOM наглядно демонстрирует, каким образом Рихард разобрался со своим прошлым Я и закрыл главу своего прошлого.
Лирика AOMM хороша, очень подходит к нынешней ситуации между друзьями Рихардом и Тиллем. Вот что Рихард сказал об Always On My Mind, взято из пресс-релиза альбома:
"I always just thought of Elvis when I heard that song," Kruspe recalls. "Because he charmingly dominated the entire song with his voice. I thought long and hard about who else could do that, and then the obvious one came to mind: Till." A collaboration between the two friends is not a novelty on Emigrate, Lindemann already sang on "Let's Go" in 2018. This time it seems more intense, especially when Kruspe steps in vocally and finishes the song with Till as a duet. A more intimate, more familiar proof of a friendship was rarely manifested musically. "I'm totally happy with the result," says the singer and guitarist happily, adding: "Only with both voices did the part suddenly make sense: The song is not at all meant for one performer alone."
Релиз Always On My Mind состоялся. После психологической тяжести YCRA эта песня с ее легкостью – как бальзам на душу. Ни следа тяжелых мыслей. Рихард сделал чудо с голосом Тилля. Или это Скай так его вытянул? Тилля сделали звучащим так, как в лучшие годы у него голос не тянул. Элвис аплодирует. А Рихард! Господи… Рихард с каждой песней все сильнее поражает своим вокалом и своим голосом. Его звонкий юный голос… Как, как Рихарду это удается?! Притом это отнюдь не чудеса техники и умение микшировать, Рихард таким звонким голосом и на радио говорил.
Песня кардинально отличается от Let’s Go. Там Рихард вытащил на свет Божий глубоко личное, там была живая история про них, а тут – просто очень приятная и очень профессионально сделанная песня. Мило и легко. Рихард действительно вложил очень много труда в аранжировку, он расстарался проявить все грани своих умений. И гитара, и оркестровка, и переходы. Как отчетный номер о способностях Рихарда Круспе. Но голос Рихарда – это шедевр. Лучше бы он меньше дал петь Тиллю и спел сам.
__________
Переслушивая утром АОММ заново во всех подробностях вспомнила, как 20 лет назад Пауль, узнав, что Рихард собирается делать проект с Тиллем, организовал хор возмущенных. В 2020 Пауль лишь умилялся и фотографировал пяточки Рихарда.
Для человека, с опаской относящемуся к юмору в творчестве, Рихард вложил в АОММ здоровую дозу стеба. Даже в этом Рихард изменился - он не боится открыто посмеяться.
Рихард фон Раммштайн в 11 часов вспомнил, что в полночь был релиз сингла, и подправил свои профили. Интересно так подправил: на личной странице и странице Эмигратов текст отличается, у себя он не упомянул Тилля, и Рихард не поменял ссылки. Если на странице Эмигратов логично, что текст про АОММ идет с ссылкой на ТРОМ, ведь песня – часть альбома, то на личной странице дичь: текст про AOMM и ссылка на YCRA.
Взбалмошная Королева, хорошенькая черная головка очень сильно чем-то забита. Все больше похоже на то, что он в Амстердаме.
Эмиграты и Сони дали ютубе права на публикацию АОММ youtu.be/qkO_1FaFR2g
Нужно заметить, что Рихард в Раммштайн так наловчился с оркестровыми аранжировками, что изначальным авторам АОММ и не снилось. Куда там Элвису, Queen нервно курит в сторонке. Из всех вариантов этой песни вариант Рихарда самый масштабный и сложный. И никто из предшественников не увидел такую трактовку, как осенило нестандартный ум Рихарда.
АХТУНГ!!! РЕЛИЗ THE PERSISTENCE OF MEMORY ПЕРЕНЕСЕН НА 12 НОЯБРЯ!!!
Ипать… Сони издеваются? Что они делают, чего не могут закрепить дату? Изначально релиз планировался на 22 октября, потом определились с 5 ноября, все официально объявили, поставили продажи – и нате! На неделю отстрочили. Если они посунут еще дальше и влепят релиз на мое ДР – я ебнусь.
Кошмар. Еще целый месяц ждать. Задняя обложка альбома все более угрожающей стает, мы реально будем в таком состоянии, когда релиз наконец состоится.
Перенос даты состоялся вчера, 14 октября. И в тот же день было объявлено про релиз АОММ в полночь. Выглядит так, что Сони выпустили АОММ внезапно как утешительный приз из-за переноса даты альбома, и Рихарда или вообще не уведомили об этом, или он поскандалил с лейблом и психанул. Теперь молчание Рихарда по поводу релиза АОММ выглядит как недовольство происходящим, а не забывчивость или безразличие.
Кино и немцы. Зять с другом в Амстердаме празднуют релиз сингла – только они на полную громкость слушают не свой сингл, релиз которого сегодня, а АОММ Эмигратов.
БЛЯЯЯЯЯЯЯ
Рихард фон Раммштайн, чтоб ты был здоров. Вечером в 5:10 опубликовал видео. Оставим то, как Рихард фон Раммштайн овладевает всеми функциями инсты. Что за странное время поста? Не любимое шесть часов, и не вчера, когда надо было. Ну хоть так. Тем более, ЧТО Рихард опубликовал! Это диамант чистой воды! Опубликовал у себя, через минуту у Эмигратов, потом у себя стори выложил, через 15 минут добавил стори у Эмигратов, еще через 15 минут добавил в стори Эмигратов ссылку на эппл. Заодно Рихард исправил утренний недочет и поменял на своей личной странице ссылку с YCRA на AOMM. Похазяйновала хозяюшка.
Наибольший ахуй в том, что Рихард и Тилль пели вместе. Рядом. Через ширмочку. В студии Рихарда. Это ахуй, реально ахуй. Потому что Let’s Go записывался совсем не так – Рихард через интернет переслал Тиллю файлы, тот дома записал вокал и интернетом отослал Рихарду. Рихард сам в своей студии резал и микшировал как хотел. А это – это ахуй: летом 2020 Тилль пришел к Рихарду домой, Рихард развесил ему листочки с текстом, поставил за ширмочку, и они пели вместе.
Рихард… Рихард в студии – это бесценно, он так редко показывает себя! Бедненький, он так замучил себя записью альбома, что морщинки вокруг глаз заработал. Прошлым летом Рихард совсем не жалел себя, рожал два альбома одновременно... вот так выглядит роженица. Зачем ему темные очки в студии? Те очки, что он носил во второй половине тура 2019. Свежий маникюр на пальчиках – готовился к приему дорогих гостей. Отдельный ахуй – это открытый ротик Рихарда. Почему сейчас, когда он открывает ротик, это выглядит крайне непристойно, даже если ситуация совершенно не предусматривает фривольности? Также следует особо отметить пуговичку на рубашках Рихарда, которая сдерживает его декольте. Этим пуговичкам достается колоссальная нагрузка, и они держатся из последних сил. И напоследок отмечу милейшую прическу Рихарда: он аккуратно зачесал челочку, а сзади на макушке топорщатся естественные кудри. Милейшее зрелище хорошенькой черной головки в естественном виде.
Пока писала, эта хозяюшка добавила у себя стори со ссылкой на спотифай.
Господи, до чего же прекрасное это личико. И он даже дома норовил прильнуть щечкой к микрофону.
Стоп. Бля. Еба. А кто снимал? У Рихарда все время в студии стоял штатив и камера фиксировала все, что Рихард играет и как он играет. Но эти видео из поста и сториз - они не со штатива, камеру держат в руках, она подрагивает, и с камерой ходят. Кто мог вольно и свободно перемещаться по студии Рихарда, когда Рихард работает, и снимать? Скай - подходящий вариант, только одно НО - Скай высокий, выше Рихарда, а человек, держащий камеру - ниже Рихарда и намного ниже Тилля. Потому - серьезно?! Герр Ландерс снимал дуэт, а Рихард опубликовал это?
Ахуй за ахуем… ну спасибо, Рихард фон Раммштайн. Забыла сразу зафиксировать Круспе-подписи. Они почему-то отличаются у Рихарда. У себя он написал: ALWAYS ON MY MIND with @till_lindemann_official is LIVE NOW! – чего лайв? Он думал про это видео со студии, когда писал подпись? На странице Эмигратов он правильно подписал: ALWAYS ON MY MIND with @till_lindemann_official is OUT NOW!
А вообще нечего удивляться семейному видео, опубликованному при релизе альбома. Это же традиция, которая набирает обороты: при релизе AMD Рихард опубликовал сделанное Паулем фото. При релизе ТРОМ публикует сделанное Паулем видео. Только фото он честно подписал. Чего ж видео без авторства?
Рихард фон Раммштайн неугомонный. В полдесятого добавил на странице Эмигратов сториз со спотифай и про Метал Хаммер. Солнышко Рихард, твое интервью уже прочитано и проанализировано, ахуй получен. Не зря ты его делал. А насчет стори со спотифай - постыдился бы это видео ставить, с такой кричащей томностью личика и желанием щечки прильнуть к чему-то.
__________
Нормально, Рихард фон Раммштайн на фб странице Эмигратов поставил пост про АОММ в три часа утра. А спать? Нарушение режима сна портит кожу личика.
Он что, с зятем до утра общался с электронщиками?
Интересно все складывается.
Рихард заинтересовался электронной музыкой в 2018, он даже пригласил преподавателя, чтобы тот его научил. Рихард мечтал сделать мини-тур выступлений по клубам с электронной интерпретацией своей музыки. Преподаватель заявил Рихарду, что его, Рихарда, идея абсолютно нежизненоспособна, нельзя совмещать рок и электронщину. Рихард уныло отказался от идеи, лишь впихнул сет DJ RZK в тур Раммштайн. Теперь у Рихарда вовсю интерес к электронщине, более того - интерес к аспекту живых выступлений с электронной музыкой. Рихард заявляет в интервью, что если у кого-то когда-то не получилось - это не повод закрывать перед собой дверь, нужно брать пример с молодежи, которая не боится делать все неправильно. Если совместить слова Рихарда с его действиями, то получается, что Рихард отбросил все наставления нудного преподавателя, возродил свои старые идеи и вовсю общается с друзьями зятя, выпытывая у них практические секреты их ремесла. Посмотреть на клубников Рихард может и в Берлине, но чужие люди не расскажут полезные секреты. Потому не удивлюсь, если зять и Рихард поехали в Амстердам ради вчерашнего концерта знаменитых электронщиков, после которого Рихард до трех утра допрашивал их. Потому пост появился раньше обычного времени, а урывками запощенные сториз - это Рихард постил, выходя покурить. Поход на маникюр накануне - Рихард серьезно готовился.
Следует быть готовым к тому, что в туре 2022 сет DJ RZK будет расширенным. А туколорсам на голову свалится конкуренция в виде второго папы.
Неугомонный Рихард фон Раммштайн сегодня днем поменял на странице Эмигратов ссылку предзаказа альбома на ссылку АОММ. Все набегами, все урывками делает.
Продолжая обмозговывать тему нового увлечения Рихарда.
12 июля Кира запостила это стори. А не много ли папа накупил диджейского оборудования? И штатив с камерой. Это явно не для Киры, которая к тому же совсем потеряла вкус к этой забавке и стримам. Похоже на то, что летом Киру выселили с подвальной студии, тут теперь работают папа и зять, это их царство электронщины. То-то папе близко ходить в парикмахерскую Киры по-соседству в подвале.
Ни одна голландка не наденет такие штанишки, тем более в осенний холод.
Чую, после релиза альбома мы все будем так лежать
Рихард фон Раммштайн реально забыл про релиз? И будет ли релиз ночью, мож раммвики фейк откопала?
Скрестим пальцы и ждем полуночи. Как это он ЗАБЫЛ.
Everything you know is wrong, если забыл - то Королева совсем увлеклась происходящим сейчас-сегодня.
вложил очень много труда в аранжировку, он расстарался проявить все грани своих умений. И гитара, и оркестровка, и переходы
У нас есть 3 песни из альбома и каждая именно такая - виеватая и сложная. Похоже, остальные будут такими же.
Рихард в АОММ настоящий, Рихард - это Рихард, а вот Тилля он обезличил. Тилль звучит как Элвисозаменитель, а не два сердца в одной груди, даже при всей романтике лирики.