Signs everywhere I look © RZK

Господи… 35 минут в другом времени и пространстве. 35 минут погружения в мир абсолютной красоты, настолько прекрасный, что эта красота причиняет физическую боль. Мир, из которого не хочется возвращаться, хочется остаться там навсегда и сгореть в ослепительно-белом пламени экстаза.
Рихард, нельзя так писать. Это слишком сильно. Человеческое сердце не выдерживает такое. Никто не сомневался в том, что Рихард Круспе талантлив, никто не сомневался в том, что с каждым годом он оттачивает свой талант и поднимает его на новый уровень. Но достичь ТАКОГО… первоначальные заготовки, «хорошие идеи» 20-10-летней давности не могли быть такими. Они были просто набросками песен, которые Рихард кричал полным боли голосом. Нынешний Рихард снабдил эти песни мощнейшими сложнейшими аранжировками и подарил им свой чувственный голос. Вокальный талант Рихарда, композиторский талант – они на космической высоте, они слишком прекрасны для этого мира.
Половина этих песен о смерти, песни несут тяжелые темы – но как же Рихард извернул их, сделал их легкими и светлыми. Светлыми о смерти – оксюморон, но его главная мысль позитивна: мы уйдем, а свет останется, ангелы не умирают. И он еще жив. Прежний Рихард раздирал бы душу своим хриплым голосом, исполняя эти песни, а нынешний – нынешний Рихард со своим чувственным голоском делает из них оду жизни. Последняя песня – это как будто разговор нынешнего Рихарда с его прежним Я. Завтра нужно будет изучить тексты, вдуматься в зашифрованные символы. Это завтра. Сейчас я буду просто впитывать этот поток волшебства Рихарда.
Альтернативщина Круспе. Вот она.

Критики писали, что альбом довольно рваный из-за того, что песни написаны в разные периоды. Идиоты глухие. Все эти песни как жемчужины нанизаны на нитку сложных аранжировок нынешнего Рихарда. Выделяется разве что Hypothetical, и очень удачно она внесена в альбом – когда сердце уже не выдерживает и разрывается от передоза чувств и эмоций, эта песня вносит облегчение ноткой комизма из-за сочетания музыки-текста с тянущим томные нотки голоском Рихарда. Можно улыбнуться, перевести дух и приготовиться выдержать удар оставшимися двумя песнями.

По каждой песне я пройдусь позже, когда вслушаюсь и изучу лирику.
__________

Обзор песен. Постепенно буду писать. Все сразу мои нервная система и сердце не выдержат, этот альбом нужно продавать с бутылкой корвалола в нагрузку.

Rage
Эта песня написана во второй половине 2000х, когда вымучивались песни для ЛИФАД, а параллельно Рихард создавал песни для второго сольника. Мелодия соло после второго припева использовалась в демо Frühling in Paris. В лирике сохраняются отсылы к типичной для Рихарда лирики того периода. Улыбки cut your face – как же Рихарда тогда тянуло писать о чем-то, что рассекает, разрезает. We'd set the fires We crash into- тема огня широко использовалась на втором сольнике. We come alive In the dark tunes That children sing From beneath you – звучит как часть МНВ. Я не хочу представлять, как лифадовский Рихард пел бы Now we're going to rage For love and for the hate- нет, нет, нет, эти ярость и ненависть были бы осязаемы. А нынешний Рихард – это любовь. То, как он поет этот припев… Рихард доказал, что любую тему, любой текст можно сделать светлым, если спеть правильным голосом. Это не погружение в черный мир, а ода свету.
And when we've gone away
The light will still remain
Angels never die
This is now, this is forever.
Акустическая часть особенно трогательна. Сразу вспоминается, как Рихард играет на гитаре, сидя на своем столе. Отдельное восхищение идет свисту Рихарда. Ох, свистун, применил свое отточенное умение и жизненную привычку.

Always On My Mind
Об этой песне сказано достаточно. Замечу лишь, что она со своими оркестровыми аранжировками органично вплетается в общую канву альбома, да и голос Тилля не звучит чужеродным элементом. Любой другой вокалист был бы неуместным на ТРОМ, Рихард правильно сделал, отказавшись от гостей и сделав этот альбом личным коконом. Какой-то критик назвал театральную аранжировку Рихарда «странной»: Рихард убрал из песни деликатность и заменил ее артистичной мощностью. И правильно Рихард сделал, ибо для деликатности у него есть собственный чувственный голос и собственные глубоко личные песни.

Freeze My Mind
Рихард удачно выбрал первый сингл. Одна из самых прямолинейных песен на альбоме. Как раз такая, чтобы не спугнуть слушателей масштабом своих аранжировок. Одна из первых песен Эмигратов, и одна из самых развитых изначальных идей – она почти превратилась в песню во время записи первого сольника, но все же Рихард почему-то отставил ее. Лирика идеально выражает концепцию альбома: время перемешалось, Рихард запутался в новом измерении, и чтобы найти себя, нужно отбросить всякое притворство.

I'm Still Alive
Она же Yeah Yeah Yeah. Рихард поставил песню на альбом с рабочим названием, и лишь за несколько месяцев до релиза переименовал ее. Фразу I AM STILL ALIVE Рихард сейчас особенно любит, но можно было не принимать таких решений, когда обложки уже были напечатаны? Интересно, что заставило Рихарда с таким энтузиазмом нести миру месседж, что он жив? Это было в конце августа – начале сентября… Поездка в Альпы заставила его почувствовать себя особенно живым?
У этой песни богатая биография. 31 августа 2016 года японская группа Vamps выпустила сингл “Inside of Me”, на песне Rise or Die Рихард выступил гитаристом, соавтором и продюсером. Прототипом Rise or Die была Yeah Yeah Yeah. Рихард сделал демо этой песни для Эмигратов, но подарил его японцам, потому что, как сказали Vamps в интервью, «они попросили». Охренеть… Рихард раздает свои идеи всем, кто только попросит. У этого человека вообще нет лимита щедрости. Негде жить – Рихард поселит в своем доме. Нет идей песен – Рихард даст свои.
Рихард дал японцам не только музыку, но и слова песни. Японцы лишь слегка подогнали лирику Рихарда под свою дебильную концепцию вампиров. Вот сравнительная таблица. Лирика I’m Still Alive в черновом варианте, но это не суть важно, схожесть очевидна.
ахтунг фото
Надо же, когда я слушала эту песню японцев, то так жалела, что Рихард не записал ее сам, она реально цепляющая. Вуаля – через четыре года Рихард забрал назад свою идею и плюнул в лицо японцам, показав, как нужно было сделать. Вариант японцев здесь youtu.be/NiC9--zV9kQ
Похоже, фраза I’m Still Alive – это видение нынешнего Рихарда. Во времена второго сольника он боролся сам с собой, эта борьба высосала из него всю энергию, и он лишь просил и помощи. Но тогда помощь не пришла, тогда он истекал кровью. А сейчас – Рихард жив.

Come Over
Рихард сомневался, стоит ли использовать заготовку этой песни, но потом вспомнил, что она нравилась его сыну, и это растрогало Рихарда. Охренеть, просто охренеть: Рихард так редко демонстрирует чувства по отношению к Мерлину, что вообще забываешь, что у него есть сын, но Рихард любит его. Рихард умилялся тому мальчику, который вошел в его жизнь, включал его в свою музыку, обращал внимание на то, что сыну нравится. И сейчас Рихард продолжает любить сына, любит его всем своим огромным сердцем. Как же повезло детям Круспе иметь такого отца. Самая лучшая папа.
Хотя Рихард расчувствовался над старой песней, это не повлияло на его музыкальное видение, и он полностью переделал песню. Если Рихард писал ее при Мерлине, то это была вторая половина 2000-х. В интервью Рихард сказал, что сейчас он бы ни за что не написал такую песню, и он изменил ее "in a way that the Richard from today is able to live with". Ох, Рихард, жить с нелюбимой песней он не может. Даже любовь к сыну не заставит Рихарда смириться с песней, которая противоречит его Я. А нынешнее Я Рихарда не имеет ничего общего с его ахойным Я.
Интересно, как звучал оригинал? Лично моя первая ассоциация от песни – Боуи периода Зигги. Отсюда идет космическая тема альбома. Солнце садится, завтрашнего дня может не быть – потому что сверхновая Рихарда разрушит этот мир, когда странствующий между мирами Рихард продолжит свое путешествие. У песни очень простые и цепляющие слова, и мелодия надолго заостряет в голове. По мнению критиков, эта песня подходит под радиоформат, но ее легкость обманчива: поначалу она заставляет улыбнуться, но потом в который раз дух захватывает от великолепия аранжировки и голоса Рихарда. Хлопки делали маленькие мягенькие ладошки Рихарда?
Не об этой ли песне думал Рихард, когда летом 2020 в Сплите смотрел на звезды?
Если ахойный Рихард писал и пел про воображаемого друга – это страшно, но понятно и объяснимо. Но то, что подросток запал на эту тему – в возрасте Мерлина уже поздно было по-детски придумывать себе воображаемых друзей.

You Can't Run Away
До чего же красиво эта песня вписывается в канву альбома. Она вообще прекрасна, это шедевр, но оправа подчеркивает сияние диаманта. Самая личная песня Рихарда на этом альбоме, его послание людям, которые проходят через тот путь, через который прошел он. Рихард делится с людьми не только своими идеями и материальными благами – он делится своими мудростью и опытом.
Эта песня должна быть сильно измененной по сравнению с оригинальным демо. Прежний Рихард ни за что бы не сказал месседж You Can't Run Away, это только нынешний Рихард понял. Нельзя сбежать от самого себя, демоны живут внутри.

Hypothetical
Забавнейший контраст старой музыки и нового голоса Рихарда. Я не люблю эту песню с Мэнсоном, как и самого Мэнсона, но версия Рихарда – она великолепна. Томные чувственные нотки голоса Рихарда придают пикантный вкус грязной лирике и режущей музыке. Первоначальный месседж, вложенный в эту песню, в таком исполнении совершенно трансформировался, но нынешнему Рихарду не нужны месседжи его прошлого Я. Ему нужна чувственная песня.
В лирике есть небольшие отличие с версией Мэнсона. Где Мэнсон поет Oh, you don't know
What I'm gonna do to you, Рихард поет I don't know What I'm gonna do to you. Красноречивый нюанс, трансформация угрозы в мягкость. Но в этом весь нынешний Рихард – в мягкости. Хотя взрывной темперамент и стальной стержень никуда не делись. Схожее различие в лирике идет дальше: у Мэнсона No, no So hypothetical. You don't know What I'm gonna do to you, а у Рихарда Oh no So hypothetical. Oh no, no So hypothetical. Вот это «о неет» - еще одна черта нынешнего Рихарда, он тянет это таким тоном, будто он увлекся и замечтался про связанные руки и завязанные глаза. И напоследок Рихард не сказал Bitches.

Лирики двух последних песен пока нет, потому я отложу их анализ. Blood Stained Wedding и I Will Let You Go не менее прекрасны, чем остальные песни, и заслуживают глубочайшего внимания. А пока краткий вывод.
The Persistence of Memory поражает своей легкостью – и это при тяжести затронутых тем. Темная меланхолия тем трансформирована в позитивную энергию музыки. В альбоме нет боли, нет страданий, нет черного мира одиночества Рихарда – хотя песни именно об этом. Нынешний Рихард легко и свободно рассказывает своим томным чувственным голосом о всех своих демонах, которые больше не властны над ним. Как после этого альбома можно слушать первый сольник или, Боже упаси, второй?! ЭТОТ Рихард, нынешний Рихард – это лучшее, что есть в нашей Вселенной.

Интересно, что впервые на альбоме Рихарда нет песен, посвященных дочерям. Зато есть песня, связанная с сыном. Наверно, это объясняется тем, что написанные для Рихардовых сокровищ песни не шли храниться на жестком диске, а сразу обрабатывались для альбома. Но другую свою традицию Рихард не нарушил – и на четвертом альбоме у него нет ни одной песни, которую можно было бы хоть с натяжкой назвать любовной. Ну разве Гипотетически Рихард превращает эту песню в любовную своим голосом. АОММ я не беру, это кавер, а не личное, да и как я написала выше, Рихард умудрился изъять из типичной любовной песни любовную часть.

Появились кредиты альбома. Пока это сводка по пресс-релизам, не из буклета.
Дистрибьютор – Sony Music Entertainment
Публикация – Universal Music Publishing
WTF? К чему тут Юниверсал?
Авторские права на запись ℗ – Emigrate Production GmbH
Авторские права © – Emigrate Production GmbH
Вот тут все четко и ясно. Кроме одного: раньше Рихард ставил авторские права на ООО и на себя лично. Почему так – знает лишь Рихард, компания полностью принадлежит ему, видимо, есть какие-то нюансы между владением физическим и юридическим лицом.
Backing Vocals – Ghøstkid, Marcel Caccamese, Margaux Bossieux, Matthias Schmitt, Maxim Alaska Kruspe Bossieux
Господи Иисусе, Макс поет! Рихард неисправим! В 9 лет Кира пела на Муттер, в 9 лет Макс поет на ТРОМ. Ох, Рихард… Мог бы показать фото девочки в студии, похвастаться своим сокровищем. Там же личный оператор Рихарда явно полностью заснял, как девочка пела.
Госткид – это кореш Ская, все ясно, свежая добавка ресурсами Ская. Кто такой Марсель – неизвестно. Шмитт – пожилой немецкий музыкант. Марго – сюрпрайз. Или Рихард использовал старые записи с ее голосом, или же ей пришлось свернуть свое мнение в трубочку и пойти в студию Рихарда. Ну и движуха там была летом 2020, неудивительно, что Рихард шторку повесил: Тилль, Марго, Макс. И все это снимает личный оператор.
Bass – Ufo Walter, Arnaud Giroux, Sky Van Hoff
Скай сам не справлялся, старого опытного басиста позвал? Арно на старых записях.
Artwork By – Arnaud Giroux
Таки без лысого хрена нельзя.
Drums – Henka Johansson, Jens Dreesen, Mikko Sirén
Два старых драмера – использовали первоначально сделанные демо. Свежие барабаны стучал Йенс, который работает на пару со Скаем. Опять-таки, Скай привлек своих людей, после ДР Рихада они барабанами занимались.
Lyrics By – Caron Bernstein, Terrence Matlin
Рихард щепетилен в этом вопросе. Пишет все сам, а где кто из носителей английского языка исправит ему ошибку – указывает в титрах.
Mastered By – Jens Dreesen
Йенса по-полной втянули в работу.
Music By, Lyrics By – Johnny Christopher, Mark James (4), Wayne Carson Thompson
Это касается АОММ.
Music By, Lyrics By, Producer – Richard Z. Kruspe
Все сама, все сама.
Producer, Edited By, Bass, Recorded By, Mixed By – Sky Van Hoff
Столько работы вложил Скай – и ему предпочли итальянского мальчика. Будет Скаю наука, что все не вылижешь.
Recorded By, Engineer – Olsen Involtini
Это, наверно, касается старых записей.
В кредитах буклета YCRA идет как Runaway. Название I'm Still Alive заменили только в цифровых релизах, перепечатывать физические буклеты было слишком поздно.
Ну и бардак наделал Рихард с названиями.

Продолжение кредитов ТРОМ.
Запись проходила:
Барабаны: старые барабаны записывались в Funkhaus Studio, новые – в Sky van Hoff Studios.
Окей, ясно, Скай работал с Йенсом у себя дома, что следует и из опубликованных Скаем фото.
Вокал, гитары и басс записывались в Studio Engine 55, Берлин – т.е. в домашней студии Рихарда.
Микширование: Studio Engine 55, Берлин
Все делалось у Рихарда дома. Что было показано Скаем летом 2020 и Рихардом сейчас. Рихард молодец, оснастил свою студию настолько высокопрофессиональным оборудованием, что его несколько небольших комнат полностью самодостаточны. Не зря он вложил свой труд и свои деньги в реконструкцию студии, теперь ему полностью комфортно работать в коконе.
__________

Появилась лирика 8 и 9 песен. И лучше бы она не появлялась.

Blood Stained Wedding
Для меня это одна из топ-песен альбома, но ее текст… Это самый страшный текст ТРОМ. Я не хочу представлять себе, КАК прошлый Рихард спел бы ЭТО. Я не хочу думать о том, каким было оригинальное демо. И уж я абсолютно не хочу думать о том, что заставило Рихарда написать это. Я и так знаю, что заставило. То, что Рихард спел эту страшную лирику легко и позитивно, что песня имеет светлую ауру всего альбома – это чудо, всю глубину которого мы продолжаем постигать.
Я оставлю полный текст песни здесь. Тут нечего разбирать на цитаты и нечего комментировать. Все очевидно. Кроме… Чем вызвана ассоциация Blood-stained wеdding Cut the ring from my hand? Может, это новое добавление, нынешний Рихард, я погляжу, менял главные строчки припева. Но в ЛИФАД-времена он слишком часто писал про разрезание. Развод путем ампутации, потому что он не мог уже притворяться…

I see the end of my world go
I'm afraid of the fall
I hear my voice on the radio
I see my name on the wall
And take a right along the downstream
Never answer any calls
Is the nightmare never-ending
Maybe I'm not here at all

Mesmerize from a window
Walk in hell in the rain
I feel the eyes of the animals
I see them biting into pain
Say goodbye to all that I know
No more laws here to break
Feed our lives to the cannibals
Maybe God is running late

Blood stained wеdding
Cut the ring from my hand
Don't you believе
In what's pretend?
Have you ever
Seen the world in my head?
Can you believe
In what's pretend?

Know I have no recollection
Do you see my color drain?
Just a chemical reaction
A little something off the chain
Gotta fix up my connection
Gotta keep it all in place
Can not stop this slow progression
From a mind you can't erase

Blood stained wedding
Cut the ring from my hand
Don't you believe
In what's pretend?
Have you ever
Seen the world in my head?
Can you believe
In what's pretend?
Особый штрих, как со свистом в Rage – пианино в конце. Финальный удар по клавишам. Это уже сделал нынешний Рихард.

I Will Let You Go
Рихард трансформируется от Won't let you go до I could let you go и, наконец, I will let you go. Прошлые альбомы Рихарда заканчивались на депрессивной ноте, даже AMD, который давал надежду позитива, но в конце этой истории Рихард отпустил то, за что цеплялся в агонии.
Типичный нынешний Рихард, везде вносящий путаницу: он поет Hit the piano keys and I confess, а в аранжировке песни используется труба. Ну и с названием Рихард традиционно напутал, в промо-стримах эта песня шла как Let You Go.

примечание: лирика с сайтов слегка отличается от лирики в буклете
__________

Итак. На основе всего изученного и информации с буклета - когда создавались песни ТРОМ.
Rage – полностью измененная по сравнению с оригиналом
AOMM – приблизительно 2010
FMM – 2001
ISL – период SSL-SSLII
Come Over – середина 2000-х, полностью изменена
YCRA – период SSL, сейчас много переделок и добавок
Hypothetical – период SSL
BSW – период SSL
IWLYG – период SSL
Вывод… Рихард сильно постарался, чтобы SSL вышел обезличенный. Искреннее спасибо ему за это. То, что в те годы изливалось из его души и сердца – это ни в коем случае нельзя было показывать людям. Хороший такой противовес песням ЛИФАД, с которыми Рихард потерял связь. Рихард сбегал от ночного кошмара работы с Раммштайн и дома выплескивал свой собственный ад кромешный.

@темы: Emigrate, Rammstein

Комментарии
12.11.2021 в 06:21

наши демоны нас берегут
Поздравляю, девочки, свершилось, дождались. На большее у меня пока слов не хватит. Жду с нетерпением Иванниного разбора
Перекличку выживших проводить будем?
12.11.2021 в 07:52

Signs everywhere I look © RZK
I AM STILL ALIVE
12.11.2021 в 08:02

Мир без психопатов? Он был бы ненормален.©//Не следует мешать людям сходить с ума.©


Я знала, что будет сложно, разработала план по спасению. План сработал. Но кризисок бытия все таки наступил. Эмоциональное четвертование какое-то. Лирика тянет на себя, музыка-на себя, голос...ну понятно. Сидишь и хз в какую сторону бежать. Но вместе они превращаются в нечто прекрасное. Отличное завершение этапа, красивая точка в прошДальше только I AM STILL ALIVE.

Такая Hypothetical мне нравится.
12.11.2021 в 08:14

Signs everywhere I look © RZK
Рихард понял мудрость, что никто не сделает лучше, чем он. Все сама, все сама - и так получаются шедевры.
12.11.2021 в 09:22

наши демоны нас берегут
Эту мудрость Рихард познал еще 2016 г.
12.11.2021 в 10:32

Good name is the best riches...
Всех с долгожданным выходом альбома!
Даа, я еще дышу, так как с утра не успела послушать альбом. Буду вечером слушать - приготовлюсь, намешаю фирменный коктейль герра и пусть унесет меня в эту вселенную!
12.11.2021 в 10:52

Signs everywhere I look © RZK
это Рихард быстро, унесет на космической скорости.
12.11.2021 в 12:23

Signs everywhere I look © RZK
Я прошла всего лишь три новые песни – а у меня уже взрыв сверхновой в голове, передоз чувств и эмоций. Настроиться на волну Рихарда – это как схватить тысячевольтный провод.
12.11.2021 в 12:28

Good name is the best riches...
Я читаю обзор и понимаю насколько было мудрым мое решение подождать до вечера...пошла гуглить лечение от барбитуратомании
12.11.2021 в 12:33

Signs everywhere I look © RZK
такой альбом утром на ходу слушать категорически нельзя. на него нужно ахтунг цеплять: не употреблять во время работы, за рулем и т.д.
12.11.2021 в 16:06

это точно. ТАК суметь переплавить чувства в музыку - это нужна неповторимая гениальность.
12.11.2021 в 16:32

Signs everywhere I look © RZK
Рихард доказал, что его таланту нет предела.
12.11.2021 в 19:43

Good name is the best riches...
Все же, нарушила собственное слово о том, что не буду слушать на работе альбом, посчитала, что на шабашке можно....получи ментального королевского карпа, моя дорогая фройлян!
Итак, шо я имею вам сказать, товарищи:
Не буду повторять все похвалы вышеперечисленные, могу только с радостью к ним присоединиться. Рихард Круспе - талантливый гений нашей с вами современности. Точка.
Очень понравились Rage, ISA и BSW. Прям-таки гениальные творения!
Come Over и IWLYG - эти песни стоят того, чтобы прослушать их несколько раз, для моего восприятия музыка оказалась тяжеловатой, но не сомневаюсь, что, вслушавшись, они раскроются сильнее.
Будете кидать в меня тапками, но вот Hypothetical в Рихардовом исполнении мне не понравилась. Я не в восторге от господина Мэнсона и оооооочень далека от его творчества, но Рихард знал, шо кому давать петь, и Мэнсон "раскрыл" эту песню, сделав ее пошлой. Рихард ее "зажал" своим вокалом, сделав ее любовной. Да и песня вокально достаточно сложная.
После прослушивания альбома меня не оставляет ощущение тупого счастья...или тупое ощущение счастья, не знаю, как это выразить...словами...хотела выложить фотку с подобным выражением своего лица, но не будем пугать народ на ночь глядя...словом, ищите меня во вселенной, я пропала....
12.11.2021 в 20:01

Signs everywhere I look © RZK
Такой альбом нужно слушать в темной комнате, полностью изолировавшись от нашего мира.
Нынешнему Рихарду не нужна пошлость, ему нужно немного легкого БДСМ.
Я сама сегодня себя никому не показываю.
12.11.2021 в 20:04

Мир без психопатов? Он был бы ненормален.©//Не следует мешать людям сходить с ума.©
В дополнение к прочему, меня сейчас размажет катком милоты-песня нравится сыну. Я не сомневалась, что он любит сына. Но это все равно очень мило
12.11.2021 в 20:12

Signs everywhere I look © RZK
Самая лучшая папа в действии. Не важно, что сыночек не отвечал взаимной любовью... Или как раз важно, Рихард окружал сына вниманием и заботой вопреки идущей от мальчика холодности. И даже сейчас, после всех выходок Мерлина, Рихард бережно хранит в сердце воспоминания.
12.11.2021 в 23:24

Последняя песня, последний поцелуй ©
DeMontale, Будете кидать в меня тапками, но вот Hypothetical в Рихардовом исполнении мне не понравилась. Я не в восторге от господина Мэнсона и оооооочень далека от его творчества, но Рихард знал, шо кому давать петь, и Мэнсон "раскрыл" эту песню, сделав ее пошлой. Рихард ее "зажал" своим вокалом, сделав ее любовной. Да и песня вокально достаточно сложная.

Вот тут плюсую) Но я еще и другие песни ММ слушаю, мне нравится ряд его треков и hypothetical одна из них. Да и к его вокалу привыкла, так что их коллаб с Рихардом мне зашел, и я могу быть не объективна в какой-то степени. Эта песня мне видится именно драйвовой и пошлой, которой ее сделал вокал ММ.
12.11.2021 в 23:41

Последняя песня, последний поцелуй ©
И вспомнила о ч/б инсте, видео, в котором звучала эта песня и нй-эротике. Все это меня очевидно приводит к hypothetical. Мб Рихард как-то более глубоко хотел показать эту песню, не знаю, визуализировать свое исполнение, которое вышло с изменной лирикой и мягкостью вокала. Просто все это действо я не могу привязать ни к одной песне, кроме нее.
12.11.2021 в 23:52

Вот и я доползла до вашей уютной компании, девочки! Послушать в темной комнате и уединении пока не удалось, все урывками, но могу сказать, что альбом очень хорош, в частности тем, что он очень цельный. Не поняла только смысла в перепевании Hypothetical. Я не фанат ММ и не считаю, что тот вариант был лучше, просто - зачем.
12.11.2021 в 23:59

Signs everywhere I look © RZK
эээ... визуализировать грубый БДСМ-фак через свадебную фотосессию? ну там, конечно, была повязка на глазах... в принципе, Рихард мог что-то думать в контексте этой песни, но исполнение идеи оказалось настолько халтурным, что конечный результат превратил ее в полный абсурд.
в сториз песню могли использовать единственно потому, что она на тот момент была единственным доступным аудиотреком, связанным с альбомом. с чб веселым инстаграмчиком не нужно глубоко копать, его вели примитивно мыслящие бабы.
13.11.2021 в 00:01

Мир без психопатов? Он был бы ненормален.©//Не следует мешать людям сходить с ума.©
Не поняла только смысла в перепевании Hypothetical. захотелось ему, че нет
13.11.2021 в 00:01

Signs everywhere I look © RZK
Everything you know is wrong, просто потому что Рихарду захотелось. какие еще могут быть причины?
13.11.2021 в 00:02

захотелось ему этот аргумент оправдывает любые королевские идеи!
13.11.2021 в 10:20

Последняя песня, последний поцелуй ©
ivanna, эээ... визуализировать грубый БДСМ-фак через свадебную фотосессию? ну там, конечно, была повязка на глазах... в принципе, Рихард мог что-то думать в контексте этой песни, но исполнение идеи оказалось настолько халтурным, что конечный результат превратил ее в полный абсурд.

Жаль, он наверняка не раскроет задумку, чтобы подтвердить или опровергнуть.
Но это моя мысль - да, он решил романтизировать ее, но не вышло так как он это видел.
13.11.2021 в 21:55

Мир без психопатов? Он был бы ненормален.©//Не следует мешать людям сходить с ума.©
Blood Stained Wedding у меня от неё пупырчатые мурашки с первых нот первого прослушивания
13.11.2021 в 22:37

Signs everywhere I look © RZK
А я сколько не слушаю ее - вижу перед собой лифадовского Рихарда с мертвыми глазами. И он так спокойно поет об этом...
13.11.2021 в 22:43

Мир без психопатов? Он был бы ненормален.©//Не следует мешать людям сходить с ума.©
Он преодолел и может спокойно говорить об этом. Самотерапия дала результат
13.11.2021 в 22:56

Signs everywhere I look © RZK
Он не просто помог себе - теперь он хочет помочь людям с такими же проблемами. Человек с огромным сердцем.