Signs everywhere I look © RZK
Интервью Рихарда немецкому новостному сайту www.msn.com/de-de/unterhaltung/musik/richard-kr...

Вопрос: как Рихард удерживает музыкальный баланс?
Рихард: баланс создается только через Эмиграты. Эмиграты – это не только музыкальная свобода, но и свобода делать то, что хочет Рихард – и когда он хочет. Здесь нет коммерческого давления. Также альбом Эмигратов для Рихарда намного более личный, потому что процесс создания полностью на Рихарде. Однако Рихард продолжает замечать, что работа в команде имеет много позитивных аспектов. Иногда ты не знаешь, твоя идея хороша или плоха. Команда быстро замечает, имеет ли идея право на жизнь. Рихарду нужны эмиграты для личного баланса.
Хммм… Хотелось бы, чтобы Рихард поподробнее объяснил свое видение "работы в команде" и как команда может высказывать ему свое мнение, не боясь получить в голову летящим предметом. Может, Рихард считает, что сейчас он идеально работает в команде с зятем, но, боюсь, у зятя другое мнение – судя по высказанной зятем жалобе, что нельзя злить папу.

Вопрос: в 2014 Рихард категорически отрицал идею концертов с Эмигратами. Как сейчас?
Перед Рихардом лежит весь мир с Раммштайн, у него никогда не было чувства, что он недостаточно выступает вживую. Сейчас Рихард продолжает так думать, хотя его "нет" становится менее категоричным, поскольку на него давят со всех сторон. Если Раммштайн прекратят давать концерты, тогда Рихард может подумать над этим снова.
Тут вспоминается Скарлетт и ее "я подумаю над этим завтра". Ясно, Рихард может пропускать мимо ушей просьбы чужих людей и коллег, но от просьб зятя его сердечко дрогнуло. Только у зятя нет никаких шансов. Если Раммштайн зафинишируют капут, Рихард откажется от самой идеи живых концертов.

Вопрос: переосмысливал ли Рихард жизнь во время локдауна?
Честно говоря, Рихард отправился в изоляцию еще до короны, после окончания тура 2019. Это, наверно, был наибольший тур в истории Раммштайн, и когда Рихард вернулся после него домой, он впервые провалился в дыру. Во время отходняка Рихард думал о том, чтобы вообще прекратить делать музыку, потому что он не видел в этом смысл. Никому не нравится переживать такую депрессию, и если ты не получаешь помощь со стороны, то должен быть способен сам себе помочь. Так что Рихард погрузился в воспоминания и прошлое. Оно было единственным, что Рихард имел. Рихард снова пересмотрел свои старые песни и идеи. Они помогли ему вернуться в настоящее, и он, наконец, смог видеть будущее.
Солнышко Рихард… У него огромный опыт по части "помоги себе сам". Но все же. Тур 2019 был масштабным в плане объемов стадионов, но коротким хронологически. Рихард забыл про сдвоенный кошмар ЛИФАД-МИГ? Или он специально выбросил из памяти и те туры, и депрессии после них, потому для него теперь было в первый раз? И еще неувязка. В сентябре 2019 Рихард вложил огромные деньги в переоборудование своей домашней студии. И денег, и сил, он всем своим авторитетом давил на мастеров, чтобы они по его желанию впихнули невпихуемое оборудование в его студию. Если он всерьез думал завязать с музыкой, стал бы он заниматься этим?

Вопрос: музыкальная индустрия в застое, как Рихард относится к этой ситуации?
Концерты – часть работы Рихарда, но лишь маленькая часть. У Рихарда никогда не было чувства, что он должен выражать себя через сцену. Для него куда более интересно создавать песню, креативный процесс в студии ему важнее креативного процесса на сцене.
В этом плане нынешнее Я Рихарда не отличается от прежнего Я.

Вопрос: как Рихард относится к обвинениям против Мэнсона и будет ли работать с ним снова?
В принципе, Рихард очень сильно против манипуляции силой в любом виде, кто бы это ни делал: музыкант, телепродюсер, фотограф или родитель. Рихард ненавидит использование силы на других. Рихард больше не будет работать с мистером Мэнсоном, но не из-за обвинений, а потому что уже работал с ним.
Позиция Рихарда вызывает крайнее уважение. Он раньше говорил, что не поднимет руку на более слабого человека, а с годами его принципы расширились. Но почему Рихард для примера назвал фотографа, что триггернуло ассоциацию? Уж вряд ли Кох пытался манипулировать ним, и тем более не крутящиеся на крыше мальчики. У Рихарда с Олафом были терки?

Вопрос: скучает ли Рихард по сцене из-за переноса тура?
Конечно, человек скучает по тому, чего лишен или что невозможно в данный момент. Так то да, Рихард с нетерпением ждут будущий тур Раммштайн.
Какая-то фраза взбалмошной Королевы: оно мне надо потому, что у меня это отобрали.

Вопрос: считает ли Рихард, что концерты имеют смысл с ограничениями уровня 2G и 3G? (европейская система, основанная на вакцинации)
Концерты всегда имеют смысл.

Вопрос: ходит слух о новом альбоме Раммштайн, может ли Рихард раскрыть что-то?
Релиз альбома ожидается в следующем году перед туром.

Вопрос: какая у Рихарда ассоциация альбома ТРОМ с картиной Дали?
Течение времени, разложение, быстротечность и в то же время безвременье. Связь между прошлым, настоящим и будущим.

Вопрос: как появился кавер АОММ?
Долгая история. Много лет назад компания звукозаписи хотела сделать кавер-альбом Элвиса. Рихард начал писать, но потом забросил. Однако он был очарован голосом Элвиса на этой песне, этот голос заглушал любой инструмент, что Рихард использовал в студии. Рихард хотел использовать свой кавер на SSL, но возникли проблемы с правами. Рихард стал думать, кто может заменить Элвиса. И потом его осенило – Тилль. Иногда ответ слишком очевиден. Рихард спросил Тилля, Тилль захотел сделать это, и они записали песню дуэтом, потому что Рихард нашел, что так получается более эмоционально.
Очевидный ответ использовать Тилля в ЛИФАДовские времена был не только не очевидным – Рихарду даже в голову не могло прийти попросить Тилля спеть для Эмигратов. Слишком живы были в памяти обвинения раммштайнов на заре создания Эмигратов. Использовать Тилля было табу. Полностью посторонний проект, гостевое участие, как с кавером Боуи – это дозволенный лимит. Как сильно все изменилось…

Вопрос: продолжит ли Рихард делать рок с его возрожденным интересом к электронной музыке?
Современное и молодое влияние очень важно. Рихард заинтересован в том, как музыка развивается. Протеста больше нет в рок-музыке, он в лирике хип-хопа. Сейчас мы живем переходя из аналогового мира в мир цифровой. Культура слушания музыки меняется. И Рихард задает себе вопрос: отразится ли это на сочинении музыки? Неотвратима ли революция в музыке? К электронной музыке Рихарда тянуло еще в юности. Сейчас у Рихарда изменился способ написания песен. Раньше это всегда начиналось с гитарного риффа, из которого все развивалось. Сейчас Рихард работает со многими инструментами.
Угу, с пианино он работает. И Рихард полностью ассоциирует себя с молодежью.

Вопрос: что Рихард планирует для Эмигратов в будущем?
С Эмигратами Рихард ищет новые вызовы, и таким вызовом может стать чисто электронный альбом.

@темы: Emigrate, Rammstein, Rammstein interviews

Комментарии
13.11.2021 в 22:54

Мир без психопатов? Он был бы ненормален.©//Не следует мешать людям сходить с ума.©
раньше говорил, что не поднимет руку на более слабого человека, а с годами его принципы расширились. применять милу- фи, приказы должны отдаваться спокойным ровным тоном не терпящим возражений. Максимум - поднята бровь.
вызовом может стать чисто электронный альбом.
вот ж о будет елей на душу зятя. Но что же будут выть ебанаты? Они же бедняга не смогут ныть из-за альтернативщины Круспе
13.11.2021 в 23:04

Signs everywhere I look © RZK
Часто поднимать бровь - морщины на лбу появятся, придется чаще кремик использовать.
Тю, ебанаты не моргнув глазом поменяют альтернативщину Круспе на электронщину Круспе и завоют свой репертуар.
14.11.2021 в 09:02

Мир без психопатов? Он был бы ненормален.©//Не следует мешать людям сходить с ума.©
придется чаще кремик использовать. какой кошмар, -подумала Королева и приподняла бровь