Signs everywhere I look © RZK
Первый пост про клип превратился в простыню, открываю второй. Начало здесь ivanna03.diary.ru/p220957970_emigrate-i-m-still...
О Рихарде и его female touch. Попрошу внимательно посмотреть на этот кадр и сказать, это силуэт мужчины или дамы – пышной дамы с роскошными бедрами.
А теперь о серьезном. Рассматривала с утра фотосессию первого сольника. Было и стало. Тут ничего не нужно говорить, все ясно как Божий день. Один человек, один кубик – а все остальное изменилось до противоположности. Испуганный молодой Рихард, как будто боящийся держать этот кубик и протягивающий его – и нынешний Рихард, воплощающий самоуверенность и осознание своей власти. Он может швырнуть этот кубик по мгновенной прихоти.
Интересно, как чокер превратился в шейный платок, а прилиз – в элегантную седину.
Еще одно было-стало. Опять молодой Рихард как будто боится, но в то же время любопытствует. Вообще все фото Рихарда из фотосессии к первому сольнику объединяет одна эмоция – страх. На всех тех фото Рихард чего-то боится. То ли боится жить, то ли боится умереть, боится подавленной стороны своей сексуальности… Нынешний же Рихард не боится ничего.
По поводу этой сцены, где нынешний Рихард стоит с кубиком. Она вчера показалась мне до боли знакомой, но я не мучила свой перегруженный мозг, вспоминая, что это, а сегодня утром ответ сам пришел в голову – это же сцена из Гамлета! Рихард с кубиком – это Гамлет с черепом Йорика. А какой диалог был у Гамлета? Вот какой: "Бедный Йорик! Я знал его … Как отталкивают моё воображение эти останки! Мне почти дурно." Вот что Рихард думает о своем прежнем Я.
Я только что пообщалась с Дэвидом по поводу смысла клипа. Началось с того, что я после стандартных благодарностей за великолепную работу спросила, имеет ли какое-то значение то, что когда Рихард играет кубиком, его руки выглядят отзеркаленно, нет ли здесь, скажем, теории из Алисы в Стране Чудес (ну вот триггерят меня эти ногти наоборот).
Оказалось, отзеркалка – просто технический ляп. Ответ Дэвида: "Thank you Tanya. interesting theory, we didn’t put much thought in it, but this is a nice meaning."
Дальше я просто поблагодарила за ответ, но Дэвид сам развил тему: "basically the cube is a bridge to the past and he summons the “old age”"
Окей, как я и думала. Куб объединяет прошлое и настоящее. Я спросила Дэвида: выглядит так, будто нынешний Рихард имеет силу над молодым Рихардом через этот куб, поворот куба – и молодой Рихард передумал бросаться с моста.
Дэвид: "correct" и смайлик "дай пять".
Вот насчет моста хотелось бы ошибаться...
__________
Пересматривая подряд клипы FMM и ISA в который раз поразилась: как может настолько гармонично в Рихарде сочетаться Я, воплощающее в себе власть, и Я, которое ловко и привычно ползает в коленно-локтевой позе. Если принять во внимание теорию Рихарда о прошлом, настоящем и будущем, то Рихарда из ФММ можно определить как «настоящее». Прошлый перепуганный Рихард, Рихард будущего, взбалмошными пальчиками играющийся с миром, и Рихард настоящего, наслаждающийся открывшейся стороной своей сексуальности. Не зря оба эти клипа сняты в изумрудном цвете.
Но все же, взбалмошная Королева, воплощение абсолютизма и кошечки, как?!
О Рихарде и его female touch. Попрошу внимательно посмотреть на этот кадр и сказать, это силуэт мужчины или дамы – пышной дамы с роскошными бедрами.
А теперь о серьезном. Рассматривала с утра фотосессию первого сольника. Было и стало. Тут ничего не нужно говорить, все ясно как Божий день. Один человек, один кубик – а все остальное изменилось до противоположности. Испуганный молодой Рихард, как будто боящийся держать этот кубик и протягивающий его – и нынешний Рихард, воплощающий самоуверенность и осознание своей власти. Он может швырнуть этот кубик по мгновенной прихоти.
Интересно, как чокер превратился в шейный платок, а прилиз – в элегантную седину.
Еще одно было-стало. Опять молодой Рихард как будто боится, но в то же время любопытствует. Вообще все фото Рихарда из фотосессии к первому сольнику объединяет одна эмоция – страх. На всех тех фото Рихард чего-то боится. То ли боится жить, то ли боится умереть, боится подавленной стороны своей сексуальности… Нынешний же Рихард не боится ничего.
По поводу этой сцены, где нынешний Рихард стоит с кубиком. Она вчера показалась мне до боли знакомой, но я не мучила свой перегруженный мозг, вспоминая, что это, а сегодня утром ответ сам пришел в голову – это же сцена из Гамлета! Рихард с кубиком – это Гамлет с черепом Йорика. А какой диалог был у Гамлета? Вот какой: "Бедный Йорик! Я знал его … Как отталкивают моё воображение эти останки! Мне почти дурно." Вот что Рихард думает о своем прежнем Я.
Я только что пообщалась с Дэвидом по поводу смысла клипа. Началось с того, что я после стандартных благодарностей за великолепную работу спросила, имеет ли какое-то значение то, что когда Рихард играет кубиком, его руки выглядят отзеркаленно, нет ли здесь, скажем, теории из Алисы в Стране Чудес (ну вот триггерят меня эти ногти наоборот).
Оказалось, отзеркалка – просто технический ляп. Ответ Дэвида: "Thank you Tanya. interesting theory, we didn’t put much thought in it, but this is a nice meaning."
Дальше я просто поблагодарила за ответ, но Дэвид сам развил тему: "basically the cube is a bridge to the past and he summons the “old age”"
Окей, как я и думала. Куб объединяет прошлое и настоящее. Я спросила Дэвида: выглядит так, будто нынешний Рихард имеет силу над молодым Рихардом через этот куб, поворот куба – и молодой Рихард передумал бросаться с моста.
Дэвид: "correct" и смайлик "дай пять".
Вот насчет моста хотелось бы ошибаться...
__________
Пересматривая подряд клипы FMM и ISA в который раз поразилась: как может настолько гармонично в Рихарде сочетаться Я, воплощающее в себе власть, и Я, которое ловко и привычно ползает в коленно-локтевой позе. Если принять во внимание теорию Рихарда о прошлом, настоящем и будущем, то Рихарда из ФММ можно определить как «настоящее». Прошлый перепуганный Рихард, Рихард будущего, взбалмошными пальчиками играющийся с миром, и Рихард настоящего, наслаждающийся открывшейся стороной своей сексуальности. Не зря оба эти клипа сняты в изумрудном цвете.
Но все же, взбалмошная Королева, воплощение абсолютизма и кошечки, как?!