Signs everywhere I look © RZK
Еще одно интервью Рихарда, спасибо за ссылку betch4444 www.prisma.de/magazin/hallo/Richard-Kruspe-Ramm...
Те же вопросы, те же ответы. Ответы буквально дословно повторяют то, что Рихард говорил в других интервью, если бы не некоторые нюансы, то можно было бы подумать, что журналист просто перекопировал из других источников. Потому пройдусь по интервью кратко, остановлюсь только на этих нюансах.
В шапке интервью сказано, что Рихард говорил об Эмигратах, кавере Элвиса и Раммштайн. Но в тексте про Раммштайн лишь то, что Рихард предвкушает тур-2022. Если Раммштайн и обсуждались во время интервью, это было строго не для печати.
Вопрос о том, чем Эмиграты отличаются от Раммштайн для Рихарда.
Рихард дает стандартный ответ про баланс, творческую свободу и возможность работать самостоятельно. А в конце добавляет: Эмиграты нужны Рихарду для личного эквилибризма, Раммштайн – это male сторона, а Эмиграты – female сторона, "Rammstein ist eher die männliche und Emigrate eher die weibliche Seite".
Эта фраза была обязательной у Рихарда во времена первого сольника, потом он перестал использовать ее, и вот опять. Интересно, чего это Рихард вспомнил про такое разделение своего баланса. Как будто female-пение на АОММ это одно, а поведение в туре Раммштайн ну прям чисто мужицкое male.
Следующий вопрос о путешествии назад во времени для создания ТРОМ.
Рихард рассказал о депрессии после тура и как старые идеи песен помогли ему вернуться.
Дальше о том, как хорошо сохранилась структура 20-летней FMM.
Рихард опять повторил коронную фразу, что хорошая идея остается хорошей идеей, музыкально у нее нет срока годности. Но Рихард перезаписал все части песни кроме барабанов. Барабаны он оставил потому, что они были записаны в помещении старой гэдээровской радиостанции на Nalepastraße в Берлине. Рихард перезаписал песню потому, что некоторые идеи звучали круто 20 лет назад, но не всякое ретро звучит как красивое ретро. Иногда оно звучит просто как старье, старый саунд, который больше никто не хочет слушать.
Разговор переходит на важность 2001 года в жизни Рихарда.
Для Рихарда Эмиграты означало вырваться, покинуть зону комфорта. В то время жизнь Рихарда была омрачена безумным разочарованием, которое было порождено убеждением Рихарда, что его не понимали. Он хотел реализовать себя вне мира Раммштайн, его разрывала злость, и он хотел показать это всем. Рихард чувствовал, что он должен двигаться вперед, создать новый мир, он больше не часть прежнего равенства. Это определенно был выход из зоны комфорта. Отсюда и название Emigrate. По мнению Рихарда, наибольшая мотивация – это когда стремишься доказать что-то кому-то: родителям, коллегам, самому себе.
Сколько ни читаешь об этом периоде, не перестаешь чувствовать эту боль. А как ловко Рихард изображал в Муттер-интервью, что переезд в Америку – это богемная прихоть.
Были ли Эмиграты спасательным кругом для Рихарда сейчас?
В общих чертах Эмиграты – это баланс Рихарда, но в какой-то мере да.
Интересно, что Рихард не ограничивает свое освобождение от депрессии-2019 одними Эмигратами.
О значении нового альбома.
Возможно, это закрытие старой эры перед началом чего-то нового. Может, чтобы начать новое, нужно оглянуться назад.
Про АОММ.
Рихард повторяет свою "долгую историю", завершая ее фразой, что песню записали дуэтом, ибо Рихард нашел это более эмоциональным.
Странно, что начав интервью с female, он не вплел этот термин сюда.
Как работать с Тиллем вне Раммштайн?
Рихард ответил кратко и емко: Schnell und intensiv.
Действительно, Тилль не хотел лишней минуты проводить в студии Рихарда.
Предвкушает ли Рихард тур-2022 Раммштайн?
Рихард повторил ранее сказанную фразу, что если что-то недоступно в данный момент, то оно особенно желанное. Так что он с нетерпением ждет тур Раммштайн.
Запретный плод сладок... И что сладенькое нам ждать в туре?
Те же вопросы, те же ответы. Ответы буквально дословно повторяют то, что Рихард говорил в других интервью, если бы не некоторые нюансы, то можно было бы подумать, что журналист просто перекопировал из других источников. Потому пройдусь по интервью кратко, остановлюсь только на этих нюансах.
В шапке интервью сказано, что Рихард говорил об Эмигратах, кавере Элвиса и Раммштайн. Но в тексте про Раммштайн лишь то, что Рихард предвкушает тур-2022. Если Раммштайн и обсуждались во время интервью, это было строго не для печати.
Вопрос о том, чем Эмиграты отличаются от Раммштайн для Рихарда.
Рихард дает стандартный ответ про баланс, творческую свободу и возможность работать самостоятельно. А в конце добавляет: Эмиграты нужны Рихарду для личного эквилибризма, Раммштайн – это male сторона, а Эмиграты – female сторона, "Rammstein ist eher die männliche und Emigrate eher die weibliche Seite".
Эта фраза была обязательной у Рихарда во времена первого сольника, потом он перестал использовать ее, и вот опять. Интересно, чего это Рихард вспомнил про такое разделение своего баланса. Как будто female-пение на АОММ это одно, а поведение в туре Раммштайн ну прям чисто мужицкое male.
Следующий вопрос о путешествии назад во времени для создания ТРОМ.
Рихард рассказал о депрессии после тура и как старые идеи песен помогли ему вернуться.
Дальше о том, как хорошо сохранилась структура 20-летней FMM.
Рихард опять повторил коронную фразу, что хорошая идея остается хорошей идеей, музыкально у нее нет срока годности. Но Рихард перезаписал все части песни кроме барабанов. Барабаны он оставил потому, что они были записаны в помещении старой гэдээровской радиостанции на Nalepastraße в Берлине. Рихард перезаписал песню потому, что некоторые идеи звучали круто 20 лет назад, но не всякое ретро звучит как красивое ретро. Иногда оно звучит просто как старье, старый саунд, который больше никто не хочет слушать.
Разговор переходит на важность 2001 года в жизни Рихарда.
Для Рихарда Эмиграты означало вырваться, покинуть зону комфорта. В то время жизнь Рихарда была омрачена безумным разочарованием, которое было порождено убеждением Рихарда, что его не понимали. Он хотел реализовать себя вне мира Раммштайн, его разрывала злость, и он хотел показать это всем. Рихард чувствовал, что он должен двигаться вперед, создать новый мир, он больше не часть прежнего равенства. Это определенно был выход из зоны комфорта. Отсюда и название Emigrate. По мнению Рихарда, наибольшая мотивация – это когда стремишься доказать что-то кому-то: родителям, коллегам, самому себе.
Сколько ни читаешь об этом периоде, не перестаешь чувствовать эту боль. А как ловко Рихард изображал в Муттер-интервью, что переезд в Америку – это богемная прихоть.
Были ли Эмиграты спасательным кругом для Рихарда сейчас?
В общих чертах Эмиграты – это баланс Рихарда, но в какой-то мере да.
Интересно, что Рихард не ограничивает свое освобождение от депрессии-2019 одними Эмигратами.
О значении нового альбома.
Возможно, это закрытие старой эры перед началом чего-то нового. Может, чтобы начать новое, нужно оглянуться назад.
Про АОММ.
Рихард повторяет свою "долгую историю", завершая ее фразой, что песню записали дуэтом, ибо Рихард нашел это более эмоциональным.
Странно, что начав интервью с female, он не вплел этот термин сюда.
Как работать с Тиллем вне Раммштайн?
Рихард ответил кратко и емко: Schnell und intensiv.
Действительно, Тилль не хотел лишней минуты проводить в студии Рихарда.
Предвкушает ли Рихард тур-2022 Раммштайн?
Рихард повторил ранее сказанную фразу, что если что-то недоступно в данный момент, то оно особенно желанное. Так что он с нетерпением ждет тур Раммштайн.
Запретный плод сладок... И что сладенькое нам ждать в туре?
DeMontale, дама щас таких умений достигла, что просто выставит ножку - уже горячо, откровенно, и герр ищет заборчик для подпорки.