Signs everywhere I look © RZK
Прочитала только что последнюю запись на блоге Джош Ланьон, где она размышляет о результатах выборов. Из всего этого выходит что-то хорошее: Джош пишет, что это могут стать четыре самые плодотворные года в ее творчестве. Ждем-с, Джош. Погружайся в работу, а мы погрузимся в чтение.

Жизнь, бесспорно, превратилась в театр абсурда. Притом везде и во всем, не только с этими американскими выборами, которые рикошетом бьют по нас. Радикализация общества – процесс логичный и цикличный, вот только неизвестно, куда он заведет нас на нынешнем витке истории. И как-то за последние годы надоело до воя жить в исторически интересное время. Любопытно, конечно, посмотреть, что будет дальше, и скучать явно не придется, но Боже мой, как хочется тишины и спокойствия.

И еще хочется отдохнуть. Потому что родной брат Апокалипсиса – это ремонт в музее. И ладно б просто ремонт, так нет, у нас замороженный ремонт. Выбили старые окна, вставили новые – и все. Стоит этот металлопластик, сияет пустыми глазницами, из которых лезут стекловата и кирпичная крошка. Ну по ходу еще раскурочили паркет и посбивали батареи. Вид теперь, как после бомбежки. И пыль теперь везде, эта ужасная цементная пыль, которая позасыпала все экспонаты, понабивалась во все витрины, и хрен ты ее вымоешь. Если б я была лошадь, то меня б уже пристрелили: две недели работать без выходных, три дня по 12 часов, носить гробы и скелеты, таскать саркофаги, висеть на стенах и прочее прочее…

Однако физическая усталость – не самое страшное. Куда более выматывает необходимость каждый день общаться с человеком, которого ненавидишь и презираешь всей душой, который сам не в ладах с головой, и других с ума сводит. Но об этом не буду, днев мой открыт, мало ли.

Прихожу домой – а там малая с герпесом бьется в истерике. Поперли ее учителя на пять олимпиад, вот от нервов прыщ и выскочил, а как же с прыщом на люди выходить. А школу пропускать нельзя, потому что олимпиады: химия (уже), немецкий (завтра), история (как раз на мои именины, подарок маме-историку), география (на следующий день), и вишенка на торте – английский. Она к концу всего этого в зомби превратится.

Но Иванну так просто не сломить. Она вырвала зубами свой десятидневный законный социальный отпуск и сейчас будет ним наслаждаться.

@темы: Жизненное