Signs everywhere I look © RZK
Концерт в Берлине.
Для группы это был эпохальный концерт, вершина их творчества, они шли к тому, чтобы выступить на Олимпийском стадионе в Берлине, больше 20 лет. Так что подготовка к этому концерту была соответствующая. И группу соответствующе распирало от гордости.
Перед концертом, помнится, Пауль завалил сториз инстаграма фото-видео того, как они со Шнайдером хозяйничают на пустом стадионе youtu.be/zuVCQR9bvps

На своей странице Пауль выложил фото того, как он лежит на Олимпийском стадионе перед своей громадной сценой www.instagram.com/p/BzA83b2owRW/ – да, это звездный час Пауля, торжество его мании величия. И говоря по-правде, мания величия Пауля вполне оправдана. Второе берлинское фото на странице Пауля закрепляет это торжество – вид с дрона на стадион, заполненный людьми и огнями www.instagram.com/p/BzCSCbMon-p/ Рихард был куда скромнее – только через несколько дней он выложил фото себя на проверке звука в Берлине www.instagram.com/p/BzIBRxmn88T/ Хотя выглядит Рихард на этом фото очень гордо, но в отличие от Пауля, Рихард гордится тем, что он Великий Круспе с прекрасной фигурой, делающий саундчек со своей именной гитарой RZK на Олимпийском стадионе.

Возможно, Коху в Копенгагене дали отгул для того, чтобы он отдохнул и приготовился к берлинским съемкам, ибо там фотографам работать приходилось на износ, и дрон там был использован вовсю, чтобы в полной мере охватить масштабность действа. Олафа тоже вызвали, и фотографы Раммштайн увековечил себя на таком эпохальном событии

Группу доставляют на стадион

Раммштайнам нужно было запечатлеть себя на той знаменитой лестнице стадиона, на которой они фотографировались в 90-х. И лестницу они облазили вдоль и поперек, заставляя фотографировать себя спереди, сзади, сбоку, стоя ровно, стоя криво и в прочих позах

А в это время в банкетном зале стадиона готовился торжественный обед для именитых гостей. Я стараюсь не показывать в концертных обзорах посторонних людей, но здесь я специально включила фото "гостя"

Не знаю, было ли Meet&Greet перед концертом, но какой-то фан просочился. Из детей Рихарда присутствовала Кира, которая много фотографировала гримерку с папиной шапочкой и разнокалиберными бокалами-стаканами на трюмо. Кира у Рихарда по умолчанию выполняет роль женского сопровождающего, необходимого на мероприятиях такого уровня. Скорее всего, фрау Пауля тоже присутствовала там, как и прочие домочадцы раммштайнов.


Концерт.
Есть очень хороший концертник Live aus Berlin, снятый с первого ряда и с подправленным звуком. Замечательная запись, но проблема с ней в том, что снимавшему был интересен один Тилль. В итоге это два часа смотрения на то, как Тилль харкает на сцену, и изредка в кадр попадают другие музыканты. Потому для этого обзора попытаюсь выудить из берлинского буйства на ютубе другие варианты съемок в смотрительном качестве.

Интро youtu.be/CuFFbs3xg3c Вышли все как положено, гитаристы добросовестно переглянулись: Пауль наклонил голову, чтобы лучше видеть Рихарда, а Рихард кивнул ему.

Понятно, зачем на берлинский концерт Рихард вызвал Олафа: к этому моменту Рихард уже понял, что Кох уродует все его фото, а берлинский концерт для Рихарда самый важный, и получить запоротые фото с него Рихарду не хотелось. Потому в дело пошел Олаф, в котором Рихард полностью уверен. Олаф вообще удивление вызывает своим слишком тщательным и душевным подходом к фотографированию Рихарда, ну да упустим этот момент. Каждому гитаристу по персональному фотографу, так у Раммштайн делается. И Олаф Рихарда не подвел. Все первую песню он стоял в дверях подсобки Рихарда и снимал только Рихарда. Так забавно: Кох ходит позади второго этажа и снимает всех музыкантов (кроме Рихарда, конечно), а Олаф зафиксировался на одном своем объекте. И Рихард специально головку вскидывает, чтобы его гордая поза на фото запечатлелась.

Короче, в Берлине Рихард вышел на сцену для того, чтобы покрасоваться для красивых фоточек. На Links youtu.be/JL8fHcr0jwA он специально развернулся к спиной к стадиону, а Олаф выскочил на саму сцену, сгорбился у правой лесенки и фотографировал Рихарда, стоящего лицом к камере на фоне 75-тысячного стадиона и принимающего красивые позы с гитарой. Вообще-то это наглость.
Н-да, в Берлине Рихард с Олафом отомстили Коху за весь тур испорченных фото, и Олаф за один концерт получил собственный сундук, забитый картами памяти с фотографиями гитариста Раммштайн. Ну и где они, эти фото? Ни Рихард, ни Олаф ни одно не опубликовали. А Олаф мог снимать Рихарда не только на сцене, а и как тот, к примеру, в белые одеяния переодевался. Да и на сцене Олаф до конца концерта снимал Рихарда.

На этих видео можно сравнить гримаски гитаристов на Tattoo youtu.be/lSdrZONM0cI и youtu.be/--1kNyU0v0c Ого как Рихарда стало разбирать: он впервые в этом туре стал манерно рукой взмахивать. После соло левую ручку за спину отвел – или спинку, или ручку прихватило. И жарко ему с самого начала концерта, пот с лица часто вытирает. На середине песни Рихард вышел на центр сцены, покрасовался там, вернулся к себе – и к нему пришел Пауль. Стояли рядышком играли нежные гитаристы.

Н-да, на Sehnsucht youtu.be/VTim4YQ8HjU Пауль не придумал ничего лучше, чем надолго замереть в своей любимой позе, чем привлек внимание Рихарда, уставившегося на него через всю сцену. После этого у Рихарда в мозгах помутилось, и он полез лишний раз "Sehnsucht" в микрофон орать. Но голос Рихарда на динамики не пошел – или он в последний момент одумался, или микрофон отключенный.

На МНВ youtu.be/MV78vVYqtWo Олли спустился вниз и ходил как здрасьте, путаясь под ногами. Там жители первого этажа всю песню на месте стоять не могли, носило их по всей сцене, еще и Олли влез. Но как Рихард ходил! Когда он выходит на середину сцены, видна его походка вид спереди – и это не менее охрененное зрелище, чем видная на Тату походка вид сзади. Покачивание бедрами у Рихарда доведено до совершенства. И он весь этот концерт красиво ножки ставит, у него манерность не только в жестах рук, но и в положении ног.

На Puppe youtu.be/HMWtAQ5pAB8 или гитаристов наконец-то развезло от принятого перед концертом, или нервы попустили, и они расслабились. Рихард не только в камеру посмотрел, но и поморгал туда, Пауль пялился долго, а потом сделал образцово-показательный танец с Тиллем. Дальше огромный вопрос к техникам: нахерна они на экране убрали картинку с камеры Тилля и пустили транслировать Рихарда, который в этот момент показывал хз что? Рихард забыл на втором припеве микрофон поднять. Хз зачем он его вообще поднимает, если не поет, видимость только создать, но тут даже это провтыкал. Завершая песню гитаристы вдоволь налюбовались на кружащееся конфетти и надолго уставились друг на друга.

На НМ youtu.be/mN87EMDgkoA Рихард слишком радостно выбегал из подсобки, не подпрыгивал, но почти. В конце песни Рихард почему-то не ушел, а остался на сцене, подкрутил гитару и что-то делал в то время, как столбы пара пустили.

На начале ремикса youtu.be/c5vZREcSsfM видно, как Пауль вышел из подсобки Рихарда и стоял, глядя на стадион. Это до сих пор в голове не укладывается: Пауль на территории Рихарда, среди вещей Рихарда, среди гитар!!! Рихарда. На ремиксе жесты Рихарда – это нечто: когда Пауль надел капюшон, Рихард руки вскинул жестом типа "танцуют все". Но танец Пауля Паулефилам лучше не смотреть. Его трясло так, что капюшон слетел, потом или же он сделал профессиональное па, или же не удержался на ногах и принял свою любимую позу, потом ему так понравилось спонтанно придуманное вскидывание ноги вверх, что он это должен был повторить. А Рихард почему-то, когда балкончик стал спускаться и он оказался за шторкой, развернулся спиной к стадиону. Никогда на это не обращала внимание, он всегда так делал? Это Рихард не хотел смотреть на то, как Пауль никак со сцены не утанцует, или бедное солнышко не выносит подъем на балкончике так же, как и заплыв в лодках?

На Deutschland youtu.be/ncBma4aj2-Y оба гитариста выбегали на сцену с ненужной радостью, но Рихард потом подстроился под настроение песни, а Пауль так и продолжил веселиться. Забавную Рихард позу принял: нога на подставке, об нее оперта гитара, а об гитару оперта рука. После песни Рихард опять не уходил в подсобку, у дверей постоял, указания подавал и быстро вернулся на свое место выглядывать, где там половинка мешкается.

На Radio youtu.be/4880uA257J8 у Рихарда есть привычка переступать с ноги на ногу, и или Пауль его копировать начал, или Пауля заклинило. Или и то, и другое. В середине песни Пауль точно понял, что он хочет, и решительным целенаправленным шагом пошел к Рихарду. Который очень обрадовался. Что они бля творят там?! Три дня назад Рихард без помощи на колено стать-встать не мог – а тут падает перед Паулем на колено, потом нависает над ним, и как они вообще умудряются играть при минимуме расстояния между ними? И Рихард вытягивает Паулю губки для поцелуйчика. Хотя Пауль первым начал свои губки тянуть. Это кошмар, даже меня в жар бросило вот созерцания этого. Это слишком даже для нежных гитаристов.

Соло МТ youtu.be/BVr2DtNDPes – это апофеоз начатого на Радио. Господи. Рихард впервые придумал сходиться задкуя к Паулю. Сошлись. Рихард стал с ногой на подставке, Пауль стал сбоку, а потом поставил свою ножку и пододвинулся – все ближе и ближе. Начали играть. Стали смотреть друг на друга. Стали улыбаться друг другу. И тут опять ошеломляющая демонстрация, как после направленной на Рихарда улыбки Пауля Рихард расцветает: его лицо приобретает томность, а улыбка сияние. Господи. И высказанный в соседнем посте вопрос: что в зоне декольте Рихарда так обрадовало Пауля? Доигрались они до того, что не хотели расходиться. Пауль обернулся глянул, что Тилль уже вышел, но уходить не спешил, вместо этого снял и повесил на плечо гитару. Рихард тоже уходить не собирался. Рихард решил, что самое время посмотреть на Пауля и подурачиться.
И до чего же у Рихарда красиво глаза накрашены в Берлине. Он вообще весь прекрасен.
Бонус этого соло – это Олли, который смотрит на гитаристов с открытым ртом. Вроде бы группа уже должна была привыкнуть к этой парочке – но, наверно, таки действительно то, что они вытворяли в Берлине, было занадто даже для них.
Съемка соло со стороны личика Рихарда youtu.be/rDg8qWzLt6U

После этого соло Рихарда в такой жар бросило, что руку он постоянно о бедро вытирал. И опять забыл про вокал, бежал к микрофону реально быстро, но не успел и забил на первую строчку youtu.be/wbcUTIOPmsg

На Du Hast youtu.be/XfPloedDTio Рихард опять Паулю губки выпячивал, потом они стали гримаски друг другу делать и смеяться.

Господи, на Sonne Рихарда поперло на гимнастические упражнения похлеще Пауля youtu.be/U9hYMdXk9Qs?t=112 Это его старая фишка – так на колено припадать, но опять-таки, три дня назад Рихард скрипел всеми суставами!

Ну да, конечно – на Сонне Рихард в раж впал и герой, а на спокойной Ohne Dich и спину, и руку прихватило youtu.be/1e_59pDFMMg

На Engel Пауль опять пошел хозяйничать на маленькой сцене - и опять возле микрофона Рихарда youtu.be/uZF_Ca4-Hqo В этот раз вернувшись на большую сцену после заплыва Шнайдер сразу убежал к барабанам, чтоб опять не нарваться на Пауля, а Олли как только осознал, что он оказался между двумя гитаристами, быстро захотел смотаться подальше youtu.be/wDelFHIQFXw

Не знаю, планировали ли нежные гитаристы поцелуй заранее, но с самого начала Auslander youtu.be/hsxRRqJgqUo их уже развезло: Пауль вместо того, чтобы идти по гитару, завернул к толпе и заводил ее, а в середине песни, когда Тилль был возле него, глянул на Тилля с очень нехорошей Паулевской улыбочкой. Рихарда иногда клинит на втором куплете, вот и здесь он Рихардовский манерный взмах рукой сделал.
Огромный вопрос, был ли берлинский поцелуй запланированным? Делать его на эпохальном концерте, пике своей карьеры, перед лицом всего мира, ибо этот концерт самый заснятый, самый транслируемый, плюс перед глазами коллег по бизнесу, не говоря уже о семьях – это глупое решение для гитаристов-музыкантов и единственно правильное решение для гитаристов-половинок. Это самое естественное – закрепить свой союз перед Богом и людьми, ну как на свадьбе. И берлинский поцелуй был чувственным. Рихард тянул губки задолго до поцелуя, и после закусил свою нижнюю губку, удерживая поцелуй на своих губах. Глаза Рихарда не оставляют никаких сомнений, что этот поцелуй был вызван чувством: тяжелеющие веки, неотрывный взгляд. Пауль более сдержан, он не обнажает свои чувства настолько явно, он выпячивает губки, улыбается, вздергивает бровку – и тянется целоваться. Этот поцелуй не был никем инициирован, оба гитариста в равной мере сделали его. Классическая съемка youtu.be/5Glq6EmFnX4 и моя любимая youtu.be/oComKAPvF-o
Да, так вот, был ли он запланирован? Вполне даже мог быть, а мог быть порожден чувственностью этого концерта. И примечательно, что Кох его не ждал, не стоял под сценой, чтобы запечатлеть, и Олаф не караулил с камерой целующегося Рихарда.

Поцелуй очень перевозбудил гитаристов, и на DRSG Рихард на первой строчке не сказал последнее слово, а Пауль полез под брызги искр с лука. И махания руками Пауля на этой песне неописуемы. Любопытно, что на соло гитаристы стояли по обе стороны подставки – и Пауль стоял на шаг впереди Рихарда.

Непонятно, что за заминка у них случилось перед Pussy youtu.be/dl84Ym_c2Xc , но Рихард своей гитарой изображал сирену как при бомбежке Берлина в 45. И возможно, проблема была в гитаре Рихарда, он на втором куплете пошел ее менять: подошел к лесенке подсобки, снял гитару и протянул ее технику – и долго стоял, держа тяжелую гитару навесу, пока техник ходил по другую. А Пауль наблюдал за всем этим. И потом Пауль таращился на Рихарда, а тот смотрел в ответ – и что-то во взглядах гитаристов смутило Олли и заставило его смотреть то на одного, то на другого.

На Rammstein таки перестали стрелять во время соло, Рихард полностью концентрируется на игре, а Паулю эта игрушка надоела, он даже напоследок не пальнул.

Охренеть концерт. Он должен был быть сухим и пафосным – а вышел раскованным и чувственным. Гитаристы сорвали стоп-кран и изливали все, что они чувствуют, без малейшего стеснения. Это момент их триумфа, они хозяева Вселенной, чего им стесняться? Кто их остановит? Апофеоз мании величия нежных чувственных гитаристов.

Фото


Aftershow party
После концерта в каком-то ресторане было устроено грандиозное афтепати, на котором Летц был диджеем, а Кира ему помогала. Вечеринка длилась до утра, судя по сториз Киры, она вернулась домой к папе в семь часов и мучилась сильным похмельем. На афтепати были замечены Пауль, Шнайдер, Флаке, Олли. Был ли Тилль – неизвестно. Рихард был, но вместо того, чтобы общаться с фанами, он прятался в уголке за спиной своей дочки, отхлебывая из бутылки с неизвестным содержимым. Кира тогда выложила стори со своим папой youtu.be/MpHwtdSExzM
Рихард на вечеринке оделся в парадный наряд летнего тура: черная рубашка, черная жилетка, черно-красный галстук. Очень хотелось бы узнать, как быстро Рихард и Пауль свалили с той вечеринки.


upd: Всплыли фото с Meet&Greet в Берлине. Я думала, что из-за официальных мероприятий организованной встречи с фанами не было, оказалось, все было, просто фото фанаты зажали. Главный вопрос: что у Пауля с руками? Оригиналы со всей группой здесь www.instagram.com/p/BzC9Jmkoiul/ и www.instagram.com/p/BzC8bMSHRV2/


@темы: Rammstein, Rammstein Tour

Комментарии
30.11.2019 в 00:11

Я извиняюсь, но там на фото с официантом не официант. А артист и певец ртом, Билл Каулитц.
30.11.2019 в 00:14

Signs everywhere I look © RZK
Гость, спасибо, подправлю.
30.11.2019 в 00:14

When I'm good - I'm good, but when I'm bad - I'm better
Какие классные доконцертные фото! Все хороши, включая фотографов. А я тоже умею так приседать, как Кох. Только я еще никогда не делала это с фотоаппаратом. Надо обязательно попробовать :-D Про красные чулки Шнайдера и дивный изгиб Рихарда (еще эти ремешки на жопе подчеркивают) я вообще молчу, просто любуюсь. Кстати, а что за фото с лестницы из 90-ых?
30.11.2019 в 00:20

Signs everywhere I look © RZK
Ghoulein, Кох еще умеет как жабка прыгать с фотоаппаратом.

Олаф обфотографировал группу на этом стадионе в 1997 для Live aus Berlin. У меня нет под рукой фото, может, кто-то кинет.
30.11.2019 в 12:49

Всё сбудется, стоит только расхотеть. Фаина Раневская
Ох, вот бы каждый концерт так... Море фото, много видео. Гитаристы целуются...)))

Обожаю фото Пауля на пустом стадионе. Эту гордость в его глазах.
Люблю фото группы на лестнице.
Иванна права - это апофеоз. Самые важные гости, самые близкие люди, старые друзья, родной ( не по рождению, но по жизни) Берлин . Особая атмосфера, торжественная. Красивый ( на Рихарде) макияж. У Пауля макияж не страшный ( и на том спасибо, могло быть хуже), зато роскошный лилово-розовый цвет волос, очень с костюмчиком сочетается. Красавчики.
Рихард молодец, что вызвал Олафа. Кох непоправим, ( и неизлечим), он точно испортил бы Рихардовы фото. Если не специально, так нечаянно. Он по-другому уже не мог на той стадии.

Интро и ВИЛка получились правильные. Гитаристы первым делом нашли друг друга глазами, обменялись кивками, Пауль на удивление был спокоен на песне, попал почти во все ноты на начале, чего давненько не бывало, не прыгал и не сгибался пополам, просто идеальное начало.

На Линкс Пауль уже потерял свое напускное спокойствие, маленькая атомная электростанция накопила достаточно заряда для активных действий, которые и на Тату продолжились.
Начало Тату прямо порадовало. Столько энергии, и прямо друг на друга. На подошедшего Тилля - ровно ноль внимания. Пауль еще пытается состроить свою любимую угрюмую рожицу исподлобья, но его хватает всего на пару секунд, а потом начинает улыбаться. И я поймала на близкой съемке выражение глаз у Пауля, который видела в Тампере. И не видела больше нигде. Очень оно мне нравится, такое выражение.

Чего Пауль на Sehnsucht замер в позе нашего с Рихардом зодиакального знака - загадка. Спину разминал, видать. Жаль, Тилль далеко был, а то точно пинка дал бы, не удержался. И чего Пауль потом пошел пальцем Шнайдеру грозить? Тот ему в согнутую спину вроде палочкой не бросал.

На МНВ Олли удивил необычной двигательной активностью, но больше всего удивил Рихард. Вот действительно, когда он так ходить научился ? Даже я залюбовалась на начале песни, когда он из своей подсобки шел. Это ж надо так... Настроение у Рихарда на этом концерте идеальное, и движения шикарные, а как он бедрами виляет! Вспоминается знаменитое выражение секретарши Верочки из фильма "Служебный роман" про непристойную женщину... Но мы ведь в другой ветке только сегодня решили, что Рихард как раз такая женщина и есть, и в этом его удивительная изюминка.

Долгий перегляд в конце Puppe - это хорошо. А то Пауль что-то успокоился на этой песне, много улыбался в фанку, и забыл налево голову поворачивать.

Но танец Пауля Паулефилам лучше не смотреть.
Я рискнула... Подумаешь, три раза терял капюшон, и трясся, как эпилептик. Зато ни разу не ошибся в своей идиотской хореографии! Это прогресс, необъяснимый и невероятный. А вообще, глаза бы мои на этот ремикс идиотский не смотрели никогда. Вернее, сам ремикс не виноват. Тут никто не виноват в том, что этот номер мне никогда не нравился...

Вот Радио в Берлине достойно посоревноваться по накалу страстей с пражским! Настроение у обоих гитаристов на нем было более, чем приподнятое. Пауль на начале песни красовался-выделывался перед прыгающим перед ним Кохом, и демонстрировал ему такие улыбочки, из которых сложился незыблемый фундамент его Синдрома. Потом этот его танец... Я видела всякого Пауля, и сотни вариаций его танцев - тоже, но такого.. - еще нет. Из Пауля что-то перло на этой песне, заводное и задорное. И Рихард слишком часто поглядывал на него.
То, что Паулю не стоялось на месте - это одно, а то, что погнало его через всю сцену к Рихарду - несколько другое. И то, как они по очереди друг другу губки тянут - это нечто! Притяжение сработало максимально, между ними палец не сунешь, и можно разглядеть проскакивающие искры... Как у Рихарда тулуп не загорелся? И про больные суставы в тот момент Рихард и не думал вспоминать...
Роскошное Радио.

Ну и, конечно, его естественное музыкальное и психологическое продолжение - соло МТ, где Рихард - прекрасен, как рафаэлевская Мадонна. Пауль наконец-то почти избавился от привычки бить поклоны, и держит правильную дистанцию - вернее, убрал дистанцию совершенно, и начал проникновенно, одним взглядом в глаза напротив зажигать на лице Рихарда томную улыбку. Наконец-то соло МТ наполнилось той самой чувственностью, которая потом превратится в "наш тайл", что бы там Рихард не имел ввиду...

Начало Du Hast ничуть не хуже вышло. Такая же сильная энергетика, так же ослепительно улыбающийся , после своих на Рихарда гримасок, Пауль, такой же цветущий Рихард. Сходясь напротив, и начиная играть друг для друга, они никогда не обращают внимание на стоящего между ними Тилля, но на этом Ду Хасте, расходясь, Пауль вдруг бросил на Тилля отчего-то недовольный внимательный взгляд... Это удивило из-за контраста настроения - только что Пауль улыбался гордой счастливой улыбкой, и тут такой резкий переход. Не хуже, чем у Рихарда после Пауля на фанатов.

Да уж... Видимо, на Sonne в Рихарде еще был жив заряд от Радио-МТ, раз он проявлял такую пластичность. И вообще, на фоне вдруг успокоившегося Пауля Рихард кажется очень возбужденным, хотя на этой песне обычно бывает наоборот.

На малую сцену Пауль поднимался перед Рихардом, и конечно, он даже не думал поворачивать в свой угол, он знал, что Рихард следует за на по пятам, и как правильный ведущий в двойке ( авиационный термин, но тут идеально подходит) сначала довёл Рихарда до места, попутно покровительственно похлопав по спине Флаке, и только когда Рихард занял свое место, отправился к себе. Не забыв по дороге широким жестом представить многоуважаемой публике дуэт теток. Не устану любоваться на "режим хозяина", который так явно проявляется в Пауле на малой сцене...
Когда, встав к микрофону, он начал подкручивать регулятор громкости в кармашке, я офигела - неужели петь собрался? Оказалось, что показалось. А я уж думала, что Пауль сломался.
Рихард начинает принимать во время пения свою самую соблазнительную позу, наклоняясь к микрофону, и отставив подчеркнутый ремнями бэксайд. Ему эта поза чрезвычайно идёт. Представив Тилля или Олли с такой постановкой организма перед микрофоном, можно от смеха лопнуть, так нелепо это будет выглядеть, а вот Рихард - совершенно другое дело. У Рихарда это - красиво...

Рихард от чувств всех теток перецеловал. Пауль дисциплинированно ждал его, чтобы спускаться, пропуская вперед на лестницу других членов группы, и после поцелуя первой тетки шагнул на ступеньки, уверенный, что дождался Рихарда, но тот почему-то решил, что вторая обидится, оставшись без поцелуя, и задержался...
( Рихард знал, что это поцелуйный концерт, его пробивало на поцелуи еще до малой сцены, когда к Паулю губки тянул, вот хоть с тетками душу отвел... до Аусландера еще доплыть надо, а настрой-то уже наготове, рвется наружу..)
Я думала, мне показалось. Пауль из лодки раздает воздушные поцелуи фанатам?? Ого... Поцелуйное настроение действует и на Пауля, обалдеть.

Поцелуй на Аусландере был запланирован. Это моё глубокое убеждение. Запланирован именно двумя гитаристами между собой, и назло другим. И никто об этих планах не знал, Тилль не чувствовал подвоха, спокойно отвернувшись, фотографы не караулили. Но на самой песне, еще до схождения, у Пауля изменился взгляд, и во время исполнения он иногда усмехался своим мыслям, ни на кого не глядя, усмешкой решительной и нахальной. И да, взгляд в сторону Тилля, очень говорящий взгляд.
Еще на схождении, глядя на Рихарда, Пауль улыбался и изображал губами поцелуй, а его вздернутая бровь перед решительным моментом была подталкивающим жестом для Рихарда - " ну что, давай! сделаем это!"
И поцелуй получился равнозначный, никто ни к кому не тянулся более другого. Совершенная гармония.

Ноту скандальности такому решению гитаристов придает именно то, что этот свой жест, решение возобновить поцелуи, которые в то время многих удивляли, шокировали и раздражали, они приняли именно в Берлине, на самом важном концерте тура. На то время это был самый огромный стадион, на котором они имели честь выступать, там присутствовало много важных лиц, перечисленных в посте Иванны, и вот когда бы не ждать никаких поцелуев, так это именно в Берлине. Но они спокойно пропустили ( хочется написать "захолустный" ) Копенгаген, чтобы, явно договорившись заранее, вывалить такое в Берлине...
Я даже не хочу ломать голову над мотивами. Мне просто нравится то , что они сделали.

Pussy началась странно, с какого-то технического траббла, и это не гитара Рихарда, он не поворачивался к Шнайдеру, знаков ему не подавал, а именно Шнай начинает песню.. может, проблема была как раз в ударной установке? Но потом и Рихард поменял гитару, может, просто струна лопнула ( на очередной браслетик.))) У Пауля струны намного толще, рвутся реже, я заметила.
А вот взгляд Пауля на Рихарда заставил Олли сначала удивленно вытаращиться на него, а потом повернуться к Рихарду, посмотреть, чего же там такого Пауль увидел? Любопытный Олли просто не знает, что иногда Паулю нравится не отрывать взгляд от своей половинки, тем более, что был ответный отклик со стороны Рихарда. Долгие переглядки прямо на песне - это пока редкость в туре, и на Пусси Пауль пока никаких порно-игр не устраивает... но и то, что происходит, уже удивляет группу.

Ох, да. Ну и концерт. Один из самых чувственных. Будут концерты игривее, будут - нежнее, провокационнее - тоже. Но этот - первый из череды чувственных. И этот поцелуй, о котором нежные гитаристы не соизволили никого предупредить... Действительно, пик и апофеоз. Чувство абсолютной безнаказанности и раскованности. Наслаждение собой и партнером в полной мере. Великий день, фонтан чувственности, под девизом "Прощай, стоп-кран!"

Рихард невероятно красив на этом концерте. Я не удивлюсь, если быстро смывший с себя концертный макияж Пауль утащит со скучной вечеринки всё еще эффектно накрашенного Рихарда из того уголка, где он прячется от всех за широкой кириной спиной. У них свой праздник. И впереди День рождения Рихарда, нужно поддерживать соответствующее настроение.
30.11.2019 в 14:01

Signs everywhere I look © RZK
О да, наши гитаристы постарались придать себе красивый вид. Даже Пауль понял, что красные уши для Берлина не покатят. Или же гитаристы вместе наносили макияж, и Рихард, как половинка с художественным вкусом, давал советы. У Рихарда было полное моральное право настаивать, что с красными ушами Пауля он целоваться не будет. Сам Рихард выбрал себе классику. Классика никогда не подведет, и для монументальности стадиона 1930-х строгий классический макияж на глазах – самое то. Это в Париже он будет Клеопатру в золоте делать.

Помнится, я ничего вообще не ждала от берлинского концерта. У меня всегда так: если я не жду – будет ахуй. Как с российским сегментом тура. Так и Берлин ожидался скучным и пафосным. Может, сами гитаристы и собирались его пафосно отработать, вон в самом начале они так и делали. Аж целых пять минут.

Выражение "что я такой влюбленный?" Этот вопрос Паулю вслух хочется задать, чего он в Берлине такой влюбленный в Рихарда. Не, в душе он давно в него влюблен, но откуда такая явная демонстрация?

Тилль в конце Зензухт сам похожую позу принял, у Шнайдера палочек не хватит во всех бросать. А Пауль, наверно, хорошо зная Шнайдера подозревал, что тот хихикал себе под нос. Лучше бы Пауль пошел Рихарда утешил.

О да, Рихард виляет бедрами, как непристойная женщина. Ох Рихард с его вечным дуализмом: с одной стороны неприступная глыба льда, а с другой – жаркая прелестница, завлекающая в свои сети. Но Рихард только одного человека завлекает, не для стадиона это виляние бедрышками.

Ремикс у них – это гордость герра Круспе, даже если ему балкончик не нравится. Но вознестись над всем стадионом, повелевать толпой и своими миньонами на сцене – это по-Рихардовски. А Паулю отличная возможность выплеснуть лишнюю энергию.

Радио шикарно. Пауль сам завелся, пошел и завел Рихарда. И как завел! Такого обезбашенного Рихарда редко увидишь. Какие там болячки, Рихард там свое имя забыл, это чудо, что гитаристы не бросили свои гитары и не сбежали со своего же праздника. Как Пауль смог устоять, когда Рихард стал падать перед ним на колено, чтобы не схватить его и не поцеловать прямо там?

Пауль полностью проникся духом МТ и полностью владеет своей половинкой. И мозги они оба потеряли. Что Тилль бы делал, если бы они так и не ушли с той подставки? Они еще долго могли там стоять, дурачиться, улыбаться друг другу. Вполне возможно, что после концерта Тилль высказался им по этому поводу, потому что дальше в туре гитаристы будут старательно бдить, когда Тилль выходит, и убегать до того, как у него появится искушение запустить в них крышкой с котла.

Ох Тилль как красная тряпка для быка Паулю. А ведь еще несколько концертов назад Тилль так старательно придерживал его ручку на перилах мостика, чтобы Пауль не полетел вниз – а теперь Пауль нехорошие мысли думает.

Рихарда после Радио-МТ именно что перевозбудило. В Кпг ему пришлось орать на Олли и круги наматывать, чтобы эту энергию сбить, а в Берлине не помогло даже соло Ду Хаст, аж до Сонне его распирало.

Рихард – единственный человек, который может безнаказанно демонстрировать жеманность, томность, выставленные бедра и прочее, более того, чем больше Рихард это делает – тем Рихард красивее.
Пауль и пение – несовместимо, вот будь на маленькой сцене танцевальный номер – тут он бы первый скакать начал.
А теток Рихард добросовестно на каждом концерте целует. Не, не так – иногда он не целует сменную пару, а главный дуэт всегда, у него в сценарии концерта стоит "поцеловать теток" – он добросовестно исполняет. Если Паулю не нравится – нехрен было теток тащить в тур, сам виноват.

Наивный Тилль, думал, что разговор в Ростоке решил дело. Щас. Да, вполне вероятно, что эти двое заговорщиков сами себе придумали план. И опять Кох упустил поцелуй – важнейший поцелуй. С одной стороны, это и хорошо для здоровья Коха, ибо смотреть в упор на такое – это нож в сердце влюбленного, но с другой, у Коха стадия синдрома такова, что для него не видеть поцелуй еще хуже, чем видеть.
А Рихарда можно было и не провоцировать, не подталкивать вздернутой бровкой. Никакого колебания Рихард не чувствовал вообще. Воистину гармония.

Неудивительно, если Рихард порвал струну – после всех возбуждений этого концерта чудо, что он вообще мог продолжать играть.

Олли себя очень странно ведет на этом концерте. Чего он так пялится на гитаристов? Чем они его смущают – или, скорее, вызывают его любопытство? Хм. Олли делит гримерку с Паулем – может, он в гримерке увидел что-то такое, что перевернуло его представление о мире вообще и гитаристах в частности? Но что гитаристы могли учудить на этой стадии своих отношений, это ж не 2017 год, они уже переделали все, что возможно.

Я тоже думаю, что нежные гитаристы надолго на вечеринке не задержались. И вполне возможно, что они как начали свой собственный праздник – то продолжали его аж до поезди на концерт в Роттердам. Не зря в Роттердаме Рихард пиво глушил – которое, по его словам, он не пьет. Если вспомнить, как в прошлом туре 2017 года отмечали день рождения Рихарда, после чего на следующий день два гитариста сверкали одинаковыми глазами и синхронно вещали, как они любят друг друга – то вполне ожидаемо, что и здесь они не расставались.
30.11.2019 в 23:09

h t t p s : / / youtu.be/NGUKq606Yek извините за беспокойство, но вы будете вот это выступление смотреть? Просто интересно стало. Натыкалась пару раз
30.11.2019 в 23:22

Signs everywhere I look © RZK
Когда дело дойдет до LIFAD - да. Но пока я застряла в 2019.
01.12.2019 в 20:13

Как же приятно смотреть концерты в хорошем качестве. И еще приятнее смотреть концерт, на котором гитаристы во всю проявляют свои чувства и эмоции. На этом концерте каждое соло заглядение, а поцелуй - до сих пор в голове не укладывается что они так смачно поцеловались в Берлине.
Мне жалко Олли) Они своими нежностями совсем его засмущали. И я посмеялась с того как Олли на энджел через перила перелез сразу на мостик. Правильно, лесницы - для слабаков. Забавно было когда на Pussy Тилль на словах "too tall" показал пальцем на Олли, а потом Олли и Пауль изображали "Zu groß, zu klein". Интересно зачем в начале Pussy Рихард своей гитарой сирену изображал. А еще интересно что Тилль с рукой сделал, я поняла только что кровь у него появилась между Puppe и HM. Крутой концерт, очень чувственный и веселый.
01.12.2019 в 20:39

Signs everywhere I look © RZK
А нефиг Олли пялиться и подсматривать - вот и не увидел бы такого, что потом развидеть не мог.

За руку Тилля я спрашивала в инсте сразу после концерта - мне ответили, что то грим. Но нихрена оно не грим, появилось после Пуппе, да и на МТ Тилль так руку бутафорской кровью не мажет. И эта рана кровоточила до конца концерта. Моя теория летом была, что он об коляску раздер - или случайно, или специально.
02.12.2019 в 09:22

У каждой истории есть начало конца...
Вспоминается знаменитое выражение секретарши Верочки из фильма "Служебный роман" про непристойную женщину...
О, да! Я тоже сразу про Верочку вспомнила. А ещё в сказке "Огонь, вода и медные трубы", в подземном царстве, помните: "Эта походочка - великая находочка" :lol:
02.12.2019 в 10:40

Signs everywhere I look © RZK
Да Рихард сам как находочка.