Signs everywhere I look © RZK
Первый Париж.
Музыканты и обслуга тура Раммштайн привезли в Париж дам-подруг, а гитаристы романтику Парижа разделили друг с другом. Рихард не проявил никакого интереса к местным красотам, а Пауль опубликовал в своем инстаграме видео с фонтанами www.instagram.com/p/BzOJE_8IWAN/

Гитаристы на Meet&Greet. Пауль всегда уделяет фанам внимание, но здесь даже Рихард добросовестно подписывал людям разные части тела. Но Рихард свистит – а это признак, что он нервничает. Чего Рихард нервничал перед концертом?

По мнению Коха и бывших на парижских концертах фанов, в Париже была самая дикая публика за весь тур.

Интро youtu.be/oTlgtMBsIQ0 и youtu.be/mtqmJ_ejJjo Рихард старательно высматривал свою половинку, потом долго не мог оторвать взгляд от Пауля. Даже развернулся боком к стадиону, чтобы лучше контакт был. Пауль тоже смотрел на Рихарда долго и внимательно. С самого начала концерта Рихард решил демонстрировать, какой он гордый и прекрасный – уже на первой песне выставил свою идеальную ножку на всеобщее обозрение.

На Links youtu.be/v7GX9HOSpuQ гитаристов зашкалило: Пауль вместо того, чтобы привычно стоять со снятой гитарой на разминке с толпой, стал практиковать шаг паралитика, а потом сорвался на бег кругами, Рихард же на соло задирал свой королевский подборок так, что чудом шею не сломал себе.

А это что за паскудство?! На Tattoo youtu.be/N3iVYLdRodY и youtu.be/-zr8CR8Fetk Рихард не развернулся к Паулю на соло. Стоял сам по себе. И хотя Пауль и Тилль молотились друг напротив друга, выглядит, как будто они тоже каждый по себе. Но Рихард умудрился сам себе завестись, ускакал на свое место подпрыгивая и там мотал головой из стороны в сторону, как он обычно делает на соло. А это еще что за новости: Тилль, проходя мимо Пауля, положил руку ему на плечо. Это совсем выбивается из обычного поведения Тилля.

На МНВ youtu.be/Vzd8m4_Z9V4 Пауль обходил первый этаж, поднялся на второй и стал перед барабанами – а Рихард с места не сдвинулся, пока не нужно было в уголок уходить. Хотя его гитара волновала, техникам указания давал. И неподвижность не мешала Рихарду демонстрировать, какие же у него прекрасные ножки.

На Puppe youtu.be/eK0d1WV_5l0 Рихард так глазом в камеру заглянул, что аж смотреть страшно. Пауль смотреть особо не хотел, так его Тилль сам обсмотрел. И пока Тилль крутился вокруг Пауля, Рихард внимательно на них поглядывал.

На НМ youtu.be/B9QkU1b-iSo Пауль так себя в грудь бил, что его на 90 градусов разворачивало. Тилля тоже конвульсии били знатно. Под конец песни Тилль подошел к Паулю, и они вместе выкореживались.

На этом концерте Рихард часто свой приборчик от наушников поправляет, и на Deutschland особенно часто к нему лазит youtu.be/0JvgOaX8Pv0 И ручку у Рихарда стало прихватывать.

На этом МТ youtu.be/oh74KpVcaaw льдинка не выдержала и растаяла. Когда Пауль по тогдашней своей привычке развернулся на подставке и стал активно поклоны бить, Рихард развернулся к нему и стал наклоняться с не меньшим энтузиазмом, а уходя после соло, обернулся глянуть на Пауля. После чего Пауль стал красться за Рихардом, Рихард развернулся, тыкнул в него пальцем и шуганул. В этот раз Пауль в свою подсобку не уходил, зато Рихард зачем-то заглянул в свою перед тем, как стали выносить огнеметы.

Соло DH youtu.be/Pnc3eBhso_o Рихард не запорол, как Тату, они с Паулем отработали его на отлично, с огоньком, Рихард даже ножку в колене выкручивал как молодой.

Идя на маленькую сцену, гитаристы совсем отстали: идут все как люди, потом с огромным отставанием Пауль, и потом вообще позади Рихард. На маленькой сцене Паулю теперь пианино стало интересно. В этот раз все пытались петь, Тилль через перила на какие-то ящики вылез youtu.be/GOnjEe-o0qQ и youtu.be/j9ycw-3Nowo
Действу на посадочном мостике я посвятила отдельный пост ivanna03.diary.ru/p218672937.htm Пауль обхватил Рихарда за бексайд, когда Рихард согнулся перед ним. Мало того, что болтовня со Шнайдером не занимала внимание Пауля, внимание Пауля было приковано к стоящему перед ним Рихарду – так еще когда Рихард не подумавши выпятил свои филейные части, Пауль схватился за них. Хорошо хоть Рихард сохранял голову на этом концерте, глянул на Пауля, и тот его сразу отпустил. А если бы Рихард был в таком состоянии, как на Радио в Берлине? Что бы тогда было с концертом? Зато после своей выходки Пауль впал в такое состояние, что ни о чем другом, кроме Рихарда, думать уже не мог.
Но в самом деле, кто может обвинить Пауля, когда перед его носом выпячивается такая роскошная красота.

Вот только ахтунг – Рихард отнюдь не хладнокровная льдинка. У него хватило присутствия духа вырваться из цепких ручек Пауля и сесть в лодку, но на этом действие его мозгов закончилось. Это фото сделано на первом Париже. Ни до этого концерта, ни после Рихард такого не делал. То, что Пауль схватил его за бексайд, привело Рихарда в такое состояние, что он принялся целовать ненавистные карточки, сидя в ненавистной лодке. Господи, и это Снежная королева Рихард фон Раммштайн? Которая растеряла все мозги от того, что ее облапали, и теперь может думать только о поцелуях? Вот Кох и подловил такого Рихарда, помнится, это было опубликовано в сториз официальных Раммштайн.

Перевозбуждение Пауля оставалось и на начале Auslander youtu.be/Ova7RKg77CE Но как дело подошло к соло, Пауль замер. Рихард пару раз поворачивался и хотел идти на схождение, но Пауль стоял неподвижно. Но Рихард не выдержал, пошел, и Пауль, выждав пару секунд, пошел ему навстречу. Очень жаль, что не сняты их лица во время схождения, там должен быть целый диалог в мимике – но они просто сошлись и замерли друг напротив друга. Рихард не повернулся к залу, как в Роттердаме, это уже прогресс – но они никак не коснулись друг друга, не склонились друг к другу. Про забавы с гитарами они тогда еще не придумали, что так можно.

На Pussy youtu.be/9OLughSNJvo Тилль поменял Germany на Paris, и Рихард то ли решил, что кричать Germany теперь не подходит, то ли просто забыл, что ему нужно кричать – но он молчал-молчал, а потом как здрасьте крикнул. Когда Тилль катался на пушке, Пауль подошел и пристроился по правую руку от Рихарда. Олли уселся на краю сцены, свесив ноги вниз, и Пауль сел рядом – конечно же, у ног Рихарда. Флаке тоже пристроился с ними. Потом Олли и Флаке встали, а Пауль еще долго продолжал сидеть.

На Rammstein у Рихарда была проблема с огнеметом, техник справлял ему на ходу.

Очень странный концерт. Огромный диссонанс между тем, что гитаристы показывали людям, и тем, что творилось у них внутри. Поначалу казалось, что это продолжение Роттердама: сильнейший контакт на интро и потом закрылись Рихард в своем панцире, Пауль в своих движениях. Но в Париже этот трюк не сработал. Видимо, влияние города любви виновато. На соло МТ фасад холодности стал трещать и разваливаться. А на посадочном мостике он рухнул с катастрофическими последствиями, обнажив чувства гитаристов и собственнические настроения Пауля. Нельзя гитаристам подавлять себя – потом у них срывает стоп-кран. Каким-то чудом они выдержали соло Аусландера, видимо, втык по этому поводу был очень силен, но на Пусси ничто не мешало Паулю крутиться возле Рихарда. И Пауль-собственник радо и самодовольно преподносит себя к ногам своей половинки.
Плохо то, что этот концерт отвратительно заснят. Закрытый стадион создал полную темноту, плюс помещение заполнено дымом, и это превращает обычную плохую съемку в почти совсем несмотрительную.

Фото


@темы: Rammstein, Rammstein Tour

Комментарии
05.12.2019 в 23:18

Какая прелесть. Сколько вижу это фото - всегда смеюсь :laugh:

06.12.2019 в 17:29

У каждой истории есть начало конца...
Гость, очень классная фотка. согласна =)
07.12.2019 в 19:33

Всё сбудется, стоит только расхотеть. Фаина Раневская
Нда.. по первым же фото видно, какие наши гитаристы в Париже "красавцы". Приятно, что романтическая атмосфера Города Любви так на них подействовала, что никаких дам им рядом не нужно, и , как говорится, флаг им радужный в руки, пусть бы вечера проводили вдвоем за бокалом французского вина, но вот на выступлении можно было бы быть и потрезвее. ))) Рихард еще более-менее, а Паулю не мешало бы пару часов проспаться перед выходом на сцену.
Но уж, как получилось, так и получилось. То и будем смотреть.

На интро отличный контакт, гитаристы опять демонстрируют, что никто им не интересен из окружающих, кроме партнера по сцене. Рихарда заметно порадовали овации парижского стадиона, но только в первые секунды, потом его мысли занял выход Пауля. Подъем Пауля на сцену, по-видимому , очень сложная и опасная процедура, угрожающая жизни выходящего - по другому объяснить волнение Рихарда за коллегу у меня не получается. И только когда Пауль с блеском справился со сложным заданием, и появился наконец из недр подсценья, Рихарда отпустило волнение, и он принялся пялиться на Пауля, желая, видимо, убедиться, что тот себе ничего не сломал при подъеме. Пауль же внимательно смотрел на Рихарда, и демонстрировал, что всё у него на месте. Он даже почти не ошибся в нотах . А вот Рихарду нельзя так волноваться, я впервые с начала тура с изумлением заметила ошибку в нотах у Рихарда. Странное волнение еще до выхода на сцену подвело Рихарда уже в процессе исполнения. Что поразительно.
Пауль наконец-то перестал кланяться Тиллю в момент его подъема на сцену, а пятился не наклоняясь. Надо же, какой прогресс... Сам Тилль почему-то опоздал с выходом. Не в первый раз уже.

На Links Пауль меня несколько ( скажем мягко) удивил. Он пол-песни простоял нормально, и это, видимо, был его максимальный лимит на этом концерте в расчете на одну песню. Шаг паралитика - номер новый, до этого никогда не исполнявшийся, так сказать, эксклюзив от Ландерса. И последующие прыжки, как продолжение, идеально легли в картину "Пауля накрыло".

На Tattoo Рихард не развернулся к Паулю на соло.
Вот уж точно, паскудство.. Но Рихарда нешуточно заводят парижские фанаты! Уж не знаю, может, Рихард вспомнил их красивый фильм, или нашел какие другие причины покрасоваться, но на этом концерте он старается стоять лицом к стадиону, и хотя он пытается повернуться в Паулю, его, как магнитом, разворачивает обратно к толпе.

На МНВ Паулю спокойно не стоялось, он и первый, и второй этаж облазил, но ближе к середине я невольно стала следить не за Паулем, которого прибило возле Шнайдера, а за Олли. Ридель всегда оживляется на этой песне, спускается вниз, на сторону Рихарда, но на этот раз он ведет себя несколько бурно, а когда его надолго согнуло вниз головой, я решила, что теперь накрыло басиста. Когда Пауль, во время зажигания сердца Тилля, отошел к заду сцены, Олли живо подскочил к нему, бухнулся на колено, и они довольно долго проговорили, пока Паулю не пришло время возвращаться к микрофону.

До самого МТ следующие песни сняты очень издалека, кроме силуэтов, ни черта не разглядишь. Всё, что можно зацепить глазом, Иванна описала, мне добавить нечего. Кроме вопросов к тем фанам, которые снимали из первых рядов - на какие ресурсы они свои видео сливают? Неужели из сотен человек перед сценой ни одна падла не выложила свои съемки на Ютуб?

На МТ наконец-то синхрон у гитаристов, пусть и не на таком близком расстоянии, как положено, пусть и просто в поклонах лруг другу, но выглядело это круто. В отличие от прошлого концерта, Рихард тут обиженного лица не строил, и отвечал Паулю, с энтузиазмом подхватывая все его движения. И их слаженные кивки головами друг другу, такие яростные и энергичные, просто радуют глаз. И их шутливые игры после соло добавляют красок этому концерту, затмевая Тилля и его котел.

На Ду Хаст мальчики молодцы, выложились, зажгли. Интересно, у Пауля живот не болит после концерта? Сколько поклонов бить до земли, да с размаху... Вот у кого спина здоровая, с больной так не понаклоняешься.
А потом я всю песню Рихардом любовалась. Мне очень нравится Рихард на Ду Хаст, как он встает, чуть наклонившись к микрофону, и обеими руками толпой дирижирует. Движения у него очень изящные при этом. Прямо смотрела бы, и смотрела... А что еще остается, Пауль после соло ни разу в кадр не попал..))

Ну, односторонние объятия на мостике мы в отдельном посте обсуждали, и это действительно "охренеть что"... Паулю нужно меньше пить перед выступлением, чтобы соображать, чего на публику на автомате делать не стоит, а Рихарду не дразнить Пауля неприличными позами. Что из этого вышло, мы уже видели. Меня продолжение истории поразило. Я ведь отлично помню это фото Рихарда, целующего карточку, и прекрасно помню свое удивление этаким явлением, мысль "что на него нашло?". А вот сегодня и ответ подъехал. Даа, мозги у Рихарда после объятий Пауля не работают, мы на более поздних концертах не раз убеждались, что близость Пауля очень непредсказуемо влияет на Рихарда, но это - первый пример. Очень яркий и впечатляющий.

Меня на Аусландере удивила одна вещь. Пауль что, не собирался сходиться? Он совершенно спокойно стол на своем месте, никуда не собираясь, и не особо на Рихарда глядя, как будто знал, что это соло они отыграют, стоя на своих местах. А вот Рихард несколько раз поворачивался к Паулю, а потом пошел к центру сцены. Пауль совершенно явно не ожидал такого, он уловил движение краем глаза, глянул, что Рихард идет к нему, и как-то очень торопливо, чуть не подпрыгнув от неожиданности, рванул навстречу. Меня поразила мысль - что, если возобновление поцелуе - идея Рихарда? Мы всегда считали, что это более присуще Паулю, из-за особенностей характера, но вот сегодян я полюбовалась на то, как Пауль спокойно стоит себе, а Рихард смело и откровенно шагнул навстречу неприятностям. Хоть поцелуя и не было.
Ужасная съемка. Никакой мимики не видно. Видно силуэтики. И слышно, как разочарованно загудела толпа в конце...

Посиделки на Пусси вышли очень душевные. После случившегося на мостике Рихард приобрел совершенно определенный настрой, и даже сломал предварительный сценарий Аусландера, а Пауль выразил свою солидарность с партнером, пристроившись у него в ногах на Пусси, и оставаясь там , даже когда другие участники неожиданного перфоманса уже покинули его.

Это еще один странный концерт. Иванна права. В Париже, при внешней холодности концерта, и без скандальных жестов, прорывалось что-то очень чувственное. И именно там, где никто не ждал. Всего пара нежданчиков, и этому концерту тоже вполне можно присваивать статус успешного в плане эмоций.
07.12.2019 в 20:30

Signs everywhere I look © RZK
Судя по тому, как оба концерта Пауль обнимал Рихарда, гитаристы и сами бы не против вечерами сидеть с бокалом вина в обществе друг друга – но вот незадача, им целый стадион билетов нужно отрабатывать.

Вот между прочим, глядя, как Пауль поднимается по трапу, скрючившись в три погибели, вполне можно подумать, что это сверхсложная операция. Может, Рихард так и думает – ибо лучше всех знает, сколько Пауль принял на грудь. А Рихард человек волнительный. Но если шутки в сторону – такое впечатление, что если их развести по углам сцены и не дать встретиться взглядом, они не смогут отыграть концерт. Этими переглядками они включают у себя режим музыкантов.
Ой не зря Пауль перестал кланяться Тиллю, ой не зря. В Париже как раз наступил разрыв между гитаристами и вокалистом.

Рихард на фанов и внимания особого не обращает. Он принимает красивые позы для фоточек – хотя Олафа в Париже нет, а Коху все позы Рихарда равны, тут много местных фотографов, и Рихард хочет в французской прессе красивым быть. Но это не повод так запороть Тату. Не, тут другое: перед концертом гитаристы договорились сбавить обороты и отстраниться друг от друга. Кто бы что бы ни сказал им после Берлина, и хотя Пауль в Роттердаме был готов послать этот втык на Тиллевый мерч, но к Парижу гитаристы решили угомониться. Видимо, в Роттердаме Пауль с ДР Рихарда кураж имел, а к Парижу остыл и хорошо подумал. Вот Рихард от греха подальше, чтоб не было искушения, и отворачивался от Пауля.

Кстати да насчет Олли! Тут Пауль с Олли разговоры ведет, а на втором Париже Рихард начнет обнимать Флаке. Гитаристы начинают обработку группы для обеспечения себе поддержки. Шнайдер изначально на их стороне, а эти двое в нейтралитете.

Хз как и куда эти фанаты снимали концерт, но первый Париж смотреть – это кровь из глаз пустить себе. И кто снимал в первом ряду – их там так трясло и по головам ездило, что, вероятно, все ими наснятое несмотрительное.

А план гитаристов сбавить обороты отправился туда же, куда и остальные планы Рихарда. Рихард же сам и не выдержал на МТ. А на Ду Хаст гитаристы закрепили смену лини поведения. Называется «сгорел сарай – гори и хата». И на посадочном мостике они сожгли все дотла нахрен. А близость Пауля очень даже предсказуемо влияет на Рихарда – у него мозги отключаются, и он впадает в неконтролируемую чувственность.

Мне тоже показалось, что Пауль не собирался сходиться на Аусландере. И наверно, они так договорились. После того убогого схождения в Роттердаме подумали, что лучше никак не сходиться. Но Рихард не выдержал. Рихард более несдержан эмоционально, и если его стало нести без стоп-крана – он будет нестись. Пауль своими цепкими ручками, хватающими филейные части, не оставил Рихарду выбора, крышу у него снесло. Не думаю, что Рихард думал целоваться, после Берлина вопрос поцелуев был снят полностью и категорично, он просто хотел сближения, единения этого соло. И Пауль прочувствовал и подхватил мысль. Мог бы продолжать стоять истуканом согласно первоначальному плану – но нет, быстро сориентировался и побежал навстречу. Все вопросы они решили сходясь мимикой и взглядами. Так что да, возобновлению Аусландера мы обязаны Рихарду. И не тому занудному Рихарду, который планирует все в мельчайших деталях, а чувственному Рихарду на волне эмоций.

Пауль у ног Рихарда – это так мило. Только что на мостике он демонстрировал себя главным в паре – а тут уселся у ног своей растаявшей льдинки.